Subaru что значит эмблема
История логотипа Субару: развитие и эволюция бренда
Субару (Subaru) — крупный производитель автомобилей из Японии. Он входит в концерн Fuji Heavy Industries Ltd и специализируется на создании водного, железнодорожного транспорта и авиатранспорта.
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
История бренда Субару
Fuji Heavy Industries создана в 1915 году в качестве Лаборатории Исследования авиационных приборов. Располагалась она в городе Накагаме. К 1932 году был спроектирован и сконструирован первый самолёт.
В 1946 году из разрозненных деталей военных истребителей собран моторный скутер. Это принесло компании хоть и небольшую, но известность.
1950 год стал для бренда переломным: правительство решило расформировать концерн на 12 составляющих. Часть предприятий прекратила свою существование. А остальные фирмы (пять) в 1953 году соединили капитал и вскоре разработали первую модель автомобиля под кодовым названием R-2.
Готовое транспортное средство, собранное по чертежам, выкупленным у французского бренда Renault, получило именование «Subaru 1500». Его отличительная особенность — монококовая конструкция кузова. Однако данная модель не была выпущена в продажу из-за финансовых трудностей компании. Но этот автомобиль положил начало двум моделям авто, которые были выпущены спустя несколько лет, — Subaru 360 и Subaru 1000.
Логотип Субару: история создания и значение
Логотип Субару отличается довольно интересной историей: основатель (он же президент компании) Кэндзи Кита считал, что транспортные средства, изготавливаемые в Японии, должны носить японские названия. Для этого он объявил конкурс на лучший вариант наименования, однако ни один из предложенных вариантов ему не понравился.
В итоге мужчина решил назвать автомобиль «Субару». Это слово имеет два значения:
1 – «объединять, собирать вместе»,
2 – «звёздное скопление Плеяды в созвездии Тельца».
В этот же момент появился знаменитый Subaru logo. Эмблема содержала в себе шесть золотых звёзд, заключённых в овал. Каждый элемент внутри овала был соединен последовательными линиями (один за другим). Крайние звезды выходили за границы фигуры.
Первый логотип Субару
Первый лого Субару появился в 1953 году. Иконка логотипа была представлена шестью звёздами. Три небольшие звезды находились в правой верхней части, одна — в нижней. Самая крупная звезда расположилась в левой центральной части. Еще одна маленькая звезда помещена слева, под самой крупной. Субару лого был выполнен в серебряном цвете (но также можно встретить вариант дизайна в золоте).
История изменения логотипа Субару
Фирменный знак Субару претерпел несколько ребрендингов за время существования марки:
1958 год — логотип Субару становится золотым. Расположение звезд остается прежним. Однако меняются их пропорции: они становятся шире. Овал также приобретает более вытянутую форму.
1959 год — расположение основных элементов на эмблеме остаётся прежним. Однако дизайнерское решение Subaru logo несколько меняется: теперь составляющие лого, представленные в серебряном цвете, располагаются на красном фоне. Также немного корректируется форма овала: становится более вытянутой.
1970 год — логотип Субару все также содержит в себе изображения шести звезд, но дизайн претерпевает ряд изменений. Теперь овал располагается в фигуре, напоминающей прямоугольник. Красный фон заменяется на темно-синий. Кроме того, иной становится внутренняя часть овала: заливка дополнена точками серебряного цвета.
1980 год — снова используется проект 1959 года, но подложка становится синей. Также на логотипе пропадают соединения между звездами. Кроме того, изменяется расположение звёзд Субару лого: одна крупная расположена слева, пять малых — в правой части. Внутренняя обводка овала представлена в серебре и не прилегает к границам логотипа.
2003 год — эмблема горизонтально вытянута, звёзды скреплены между собой небольшими связующими элементами. Теперь контур овала является границей эмблемы. Элементы на логотипе становятся более простыми, почти исчезает прорисовка. Кроме того, изменяется оттенок фона лого. Появление объема эмблемы добавляет небольшой блик возле большой звезды.
Данный вариант дизайна логотипа можно встретить в настоящее время на продукции компании.
Заключение
Логотип Субару, как и само название автомобильной марки, — символ патриотизма и стремления к чему-то новому и уникальному. Именно такими, оригинальными и неординарными, являются все создаваемые брендом транспортные средства.
Часто задаваемые вопросы
Первый лого марки Субару был запущен в 1953 году.
Имя автора логотипа Субару остается нераскрытым. Известна только личность создателя названия компании. Имя бренда придумал основатель компании Кэндзи Кита.
На логотипе Субару изображено звёздное скопление Плеяды в созвездии Тельца.
Существовало 6 версий логотипа Субару. Ребрендинги произошли в 1958, 1959, 1970, 1980 и 2003 годах.
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.
Вековая история автомобильного бренда Subaru: логотип, модельный ряд японского производителя
Первые машины Субару строились по наработкам французов из Renault, но вскоре сами Subaru стали вводить инновации под собственным логотипом.
История бренда Subaru длится 103 года. За это время марка успела несколько раз сменить наименование и модельный ряд. Узнаем, какой путь прошла японская компания, прежде чем стать легендой автомобильной индустрии.
История бренда Subaru
Хотя автомобильный бренд Subaru официально зарегистрировали лишь в 1953 году, датой основания называют 1917. Первые машины строились по наработкам французов из Renault, но вскоре сами Subaru стали вводить инновации в массовое производство под собственным логотипом.
Этапы развития марки
История бренда Subaru началась в 1917 году, когда японский инженер Чикухей Накаджима основал лабораторию Nakajima Aircraft, чтобы развивать новое для страны направление – авиацию. После Второй мировой войны компания взяла курс на конструирование кузовов для автобусов и первых в стране мотороллеров.
Первые автомобили Subaru 1950 г.
В 50-х Fuji Sangyo раскололась на 12 самостоятельных предприятий, и не все они смогли занять нишу на рынке. 5 уцелевших компаний, объединившись еще с одной, основали концерн Fuji Heavy Industries.
Модель 2020 года Subaru levorg
Нулевые прошли под знаменем нового официального слогана – «Think. Feel. Drive». Эта концепция отражала те идеалы безопасности, интеллекта и комфорта, которых придерживается автопроизводитель и по сей день.
Где собирают автомобили
Япония хоть и является родиной бренда, но это не единственная страна-производитель машины Subaru. Сборка и маркировка некоторых моделей, таких как Legacy, Outbreak и Impreza, проводится в США на заводе Sia в Лафейете, штат Индиана. Зато прославленный внедорожник «Форестер» целиком комплектуется в Японии.
Значение названия
Происхождение названия связано с именем Кэндзи Кита – первого президента Fuji Heavy Industries. Subaru – японское слово, означающее «объединенные вместе», «путеводные» или «Плеяды». Плеяды – это рассеянное скопление звезд в созвездии Тельца, причем невооруженным глазом видно только 6 из них.
История эмблемы
Звезды, вписанные в овал, – таково самое простое описание эмблемы «Субару». Символика марки наглядно изображает смысл, вложенный в название – единство семи звезд Плеяды.
Логотип компании «Субару»
Модели марки
Логотип автомобиля «Субару» в разное время красовался на 32 моделях авто различной цены и назначения.
Сейчас перечень всей продукции, выпускаемой компанией «Субару», состоит из 10 моделей:
Специально для Subaru XV разработали уменьшенную трансмиссию Lineartronic, которая более легкая и экологичная, чем прочие.
Расшифровка эмблем логотипов основных автопроизводителей
Уверен, большинство людей даже не догадывается о том, что символизируют эмблемы, красующиеся на автомобилях. В этой статье представлена информация о происхождении и смысловом значении логотипов основных автопроизводителей мира.
В сети существует множество вариантов толкования эмблем. Почти все эти версии являются вымышленными. На страницах одного автомобильного форума мне повстречалось мнение, будто эмблема Toyota — стилизованное изображение головы быка. Конечно же, оно является неверным и даже не имеет никакого отношения к истории фирмы. Удивило то, что человек, излагавший данную версию, был полностью уверен в своей правоте.
В процессе написания статьи было проанализировано более двухсот различных источников (включая официальные данные), так что можно быть уверенным в достоверности информации, расположенной на этой странице.
Оглавление
Audi AG (Ингольштадт, Германия)
Эмблема Audi — четыре металлических кольца. Сплетение этих колец символизирует нерушимое единство четырех фирм-основателей: Audi, DKW, Horch и Wanderer. В 1932 году эти ранее независимые фирмы были объединены в союз — «Auto Union».
Автоконцерн был назван в честь своего основателя — Августа Хорьха. Дело в том, что слово Хорьх (нем. Horch — «прислушайся») в переводе на латинский звучит как «Audi».
Тут, естественно, возникает вопрос. Почему фирма не получила фамилию основателя? Дело в том, что Август Хорьх в 1899 году открыл свою компанию по производству автомобилей (A. Horch & Cie). Через 10 лет его изжили из собственной компании, и он основал новую, уже в другом городе, продолжая использовать тот же самый бренд — Horch. Его бывшие партнеры подали на него в суд и отсудили бренд, поэтому Август был вынужден придумать новое имя компании.
Bayerische Motorenwerke (Мюнхен, Германия)
Существует ошибочное мнение, будто эмблема Bayerische Motorenwerke — стилизованное изображение вращающегося пропеллера самолета. Но на самом деле за основу эмблемы BMW взят баварский флаг (так трактует происхождение логотипа канал National Geographic).
Компания BMW была основана Карлом Фридрихом Раппом в 1913 году на баварских землях возле авиазавода Flugmaschinenfabrik. Изначально фирма производила авиационные двигатели. В 1923 году BMW производит свой первый мотоцикл. Позже, в 1929 году, выпускает первый автомобиль под именем Dixi.
Citroen (Париж, Франция)
Эмблема Citroen — схематическое изображение зубьев шевронного колеса. Шевронным колесом называется шестерня с V-образными зубьями (такое строение зубьев решает проблему осевой силы, при использовании шевронных колес отпадает необходимость установки валов на упорные подшипники).
Компания была названа в честь своего основателя — Андре Ситроена.
В 1913 году, Андре Ситроен наладил производство таких шестеренок, которые во многом превосходили продукцию конкурентов. Это и объясняет выбор эмблемы.
Мало кто знает, что PSA Peugeot Citroen — это материнская компания Citroen. Автомобилестроительная компания PSA Peugeot Citroen (ранее Peugeot SA) в 1974 году купила 38,2% акций фирмы Citroen, а к 1976 году довела эту долю до 89,95% (в это время Citroen была на грани банкротства). После чего и была создана эта компания, производящая автомобили Peugeot и Citroen.
Эти два бренда, принадлежащие PSA Peugeot Citroen, имеют независимые структуры продвижения на рынке и сети розничных продаж, однако разработка и производство моделей осуществляется общими подразделениями.
Infiniti (Токио, Япония)
Сначала дизайнеры хотели использовать в эмблеме символ бесконечности — петлю Мебиуса. Но потом решили отобразить в эмблеме символ дороги, идущей в бесконечность, символ, намекающий на бесконечный путь к совершенству во всем.
Название марки переводится как бесконечность, безграничность.
Infiniti является дочерней фирмой компании Nissan и ее история довольно интересна. Все началось в далекие шестидесятые годы 20-го века. В это время автокомпания Nissan вышла на рынок США. Американцы почуяли выгоду и стали скупать недорогие и надежные автомобили компании. Вскоре Nissan зарекомендовал себя как производитель автомобилей эконом класса, в связи с этим было нецелесообразно выпускать на рынок автомобили более высокого уровня под той же маркой. Для этого и был создан бренд Infiniti.
Mazda Motor Corporation (Хиросима, Япония)
На эмблеме этой автокомпании красуется стилизованная буква «M», изображающая расправленные крылья. Фирму назвали в честь зороастрийского бога Жизни по имени Ахура-Мазда (он же Ормазд). Также слово «Mazda» созвучно с фамилией основателя Дзудзиро Мацуда (1875–1952).
Компания была основана в 1920 году, и начинала свою деятельность с производства строительных материалов из пробкового дерева. В 1927 году фирма приступила к промышленному производству автомобилей.
А теперь о том, что такое знаменитый Zoom-Zoom. Посмотрите на то, как дети играют в машинки, послушайте то, что они при этом произносят — «вжжж-вжжж». Дак вот, дети в англоязычных странах делают это так — «zoom-zoom» (зум-зум). Так Mazda показывает имидж марки со спортивным характером, способным привести покупателя к детскому восторгу.
Mercedes-Benz (Штутгарт, Германия)
Эмблема была создана в виде трехлучевой звезды, символизирующей превосходство марки в воздухе, на воде и на суше, так как Daimler Motoren Gesellschaft (она является материнской для компанией для Mercedes-Benz), помимо автомобилей, производила двигатели для авиации и судов.
В 1926 году на эмблеме Mercedes стал красоваться лавровый венок за победы в автогонках.
Интересно и то, что марка Mercedes получила свое название в честь дочери одного из основателей концерна — Эмиля Еллинека.
Mitsubishi Motors Corporation (Токио, Япония)
Эмблема этого концерна является слиянием фамильных гербов основателей: рода Ивасаки (три ромба) и клана Тоса (три дубовых листа, растущих из одной точки).
Название компании Mitsubishi состоит из двух японских слов: Mitsu и Hishi. Mitsu, в переводе с японского, означает число три. Слово Hishi переводится как каштан, водяной орех, также оно используется для обозначения ромбовидной формы.
Хочется отметить один факт — эмблема этой компании никогда не менялась и, по сей день, имеет первозданный вид.
Также, я думаю, вам будет интересно знать то, что деятельность Mitsubishi не ограничивается выпуском автомобилей. Это целая корпорация, спектр деятельности которой очень широк: от выпуска бумаги (Mitsubishi Paper Mills) до производства танков, судов и даже космических кораблей (Mitsubishi Heavy Industries).
Opel (Рюссельсхайм, Германия)
На эмблеме Opel изображена молния.
Впервые слово Blitz появляется на велосипедах и швейных машинках (в то время компания еще не производила автомобили) Адама Опеля в 1890 году. Blitz (в переводе с немецкого — молниеносный, быстрый) символизирует молниеносность и быстроту.
Renault S. A. (Париж, Франция)
Эмблема Renault, с 1925 года имеет форму стилизованного бриллианта. Современная версия логотипа была представлена Виктором Вазарели в 1972 году. А первый логотип рено был нарисован в 1900 году, он содержал в себе инициалы трех братьев Рено: Луи, Фердинанда и Марселя.
В 21 год Луи Рено сконструировал свой первый автомобиль во дворе родительского дома. Вскоре он стал получать заказы на автомобили и в 1898 году с братьями и друзьями основал в Булонь-Бийанкуре (это западный пригород Парижа) компанию Societe Renault Freres.
Škoda Auto (Млада-Болеслав, Чехия)
На эмблеме Skoda изображена стрела, на стреле оконечность птичьего крыла с кругом (глазом).
Символика элементов логотипа:
Subaru (Токио, Япония)
В созвездии Тельца находится скопление звезд, носящее название — Subaru (это японское название, на западе его называют — Плеяды). В этом созвездии невооруженным глазом видно 6 звезд, которые мы и видим на эмблеме компании, только расположены они не так как в скоплении.
Немного истории: автоконцерн Subaru является подразделением компании Fuji Heavy Industries (FHI), которая занимается авиастроением. Глава компании Kenji kita был ярым сторонником производства автомобилей и очень страстно к этому относился. Он устроил конкурс по выбору имени для автомобиля P-1 (первый прототип пассажирского автомобиля, выпущенного компанией в 1954 году), но ни один из предложенных вариантов не заинтересовал его. Тогда он дал ему название, которое долго вынашивал в сердце — Subaru. Это название, в японском языке, созвучно слову Mitsuraboshi, что в дословном переводе означает шесть звезд. Еще одним интересным фактом является то, что компания FHI была образована слиянием именно 6 компаний.
Toyota Motor Corporation (Тойота, Япония)
По официальным данным, эмблема Компании Toyota — это изображение стилизованной ткацкой петли. Бытует и ошибочное мнение, будто эмблема — изображение швейной иголки, в которую продета нитка.
Тяжело уловить связь между крупнейшей автокомпанией в мире и ткацкими петлями, не зная ее истории. Дело в том, что Toyoda (Toyoda Automatic Loom Works — так ранее называлась компания, свое название она получила от фамилии руководителя Киитиро Тоеда) начинала свою деятельность, как компания по производству автоматических ткацких станков.
Toyota Motor Corporation была основана в качестве самостоятельной компании в 1937 году. Как вы уже заметили, ее название было изменено. Предпосылкой для этого служили три причины, а именно:
Volkswagen (Вольфсбург, Германия)
На эмблеме Volkswagen красуются две стилизованные буквы — «VW». В переводе с немецкого, название компании звучит как «народный автомобиль».
В зарождении автоконцерна участвовал сам Адольф Гитлер. Все началось в 1933 году в отеле Кайзерхоф (в Берлине), где беседовали Адольф Гитлер, Якоб Верлин (представитель Daimler-Benz) и Фердинанд Порше. Гитлер потребовал создать для немецкого народа надежный и крепкий автомобиль, который бы стоил не дороже 1 000 рейхсмарок. Будущий автомобиль так и назвали — Volkswagen (народный автомобиль).
Volvo Group (Гётеборг, Швеция)
Эмблема этой компании в скандинавской, кельтской, ведической, арийской мифологиях символизирует железо, кузнечное ремесло, мужество и наиболее грозные стихии.
Дизайнер Хелмер Мас-Олле придумал укрепить фирменный знак на радиаторе с помощью косой металлической планки, характерной для автомобилей Volvo.
В переводе с латыни «volvo» означает «я кручусь» или «я качусь»
Что обозначает и откуда пошла эмблема Субару?
История логотипа Audi
Название Ауди появилось в 1910 году. Ее основатель Август Хорч, немецкий инженер, успер поработать и на самого Карла Бенца, и основать свою компанию в 1899 году «A. Horch & Cie», и покинуть ее через 10 лет, в 1909 году. Название подсказал сын его коллеги, Франца Фиенчера. Хоч по-немецки «Hark!» «слушать». На латинском слушать — «Audi».
Эмблема в виде пересекающихся 4 колец возникла при слиянии 4 компаний — Audu, Horch, DKW и Wanderer. В начале этот логотип использовался для гоночных автомобилей, которые выпускал концерн, но в 1985 стал использоваться для всех выпускаемых автомобилей, тогда же союз и превратился в единую компанию Ауди.
История логотипа BMW
Компания БМВ (Bayerische Motoren Werke AG— BavarianMotor Works) образовалась от слияния 2 компаний по производству самолетов – компании Карла Фридриха Раппа и Густава Отто. Основная заслуга создания BMW как автомобильной компании принадлежит Джозефу Поппу, Максу Фризу и Камило.
Эмблема Audi – четыре металлических кольца. Сплетение этих колец символизирует нерушимое единство четырех фирм-основателей: Audi, DKW, Horch и Wanderer.
Существует ошибочное мнение, будто эмблема Bayerische Motorenwerke – стилизованное изображение вращающегося пропеллера самолета. Но на самом деле за основу эмблемы BMW взят баварский флаг
Эмблема Citroen – схематическое изображение зубьев шевронного колеса. Шевронным колесом называется шестерня с V-образными зубьями (такое строение зубьев решает проблему осевой силы, при использовании шевронных колес отпадает необходимость установки валов на упорные подшипники).
Сначала дизайнеры хотели использовать в эмблеме символ бесконечности – петлю Мебиуса. Но потом решили отобразить в эмблеме символ дороги, идущей в бесконечность, символ, намекающий на бесконечный путь к совершенству во всем.
Название марки переводится как бесконечность.
Добрый Котя Мыслитель (9308) 7 лет назад
Шестизвездная эмблема на всех моделях Субару означает.
для субаристов, что означает Логотип Subaru
Subaru была первой японской автомобильной компанией, использовавшей название из своего родного языка.
Название компании дал президент корпорации Fuji Heavy Industries Кенджи Кита в 1954.
Имя компании относится к созвездию из шести звезд, также известному под своим оригинальным японским названием митсурабоши (mutsuraboshi) — в созвездии Тельца. Мы знаем его как созвездие Плеяды. Так как Fuji Heavy Industries образовалась путем слияния шести компаний, имя Subaru призвано символизировать об этом.
Субару также переводится с Японского как «объединяться».
Шестизвездная эмблема на всех моделях Субару означает созвездие Плеяды (М45) — наиболее знаменитое звездное скопление в созвездии Тельца (Субару — это японское название скопления).
Для автомобилей Субару эти звезды символизируют.
Вы когда-нибудь задумывались над значением логотипов авто? Я вот недавно задумалась и решила разузнать, в чем же, собственно, кроется их загадка.
Итак, вот что я откопала из «недр» сети:
Здесь всё просто: знак Honda обозначает заглавную букву H, но, естественно, в оригинальном дизайне. «Хонда» – это фамилия основателя компании, Соитиро Хонда.
За название Subaru надо сказать отдельное спасибо президенту Fuji Heavy Industries (на её основе и стали создавать авто) Кэндзи Кита. «Японскому автомобилю – японское имя!» – приставал ко всем большой босс и даже объявил конкурс на лучшее название. И придумал его сам: по-японски «субару» означает «собирать вместе», а также созвездие Плеяд – часть Тельца. В Плеядах больше 200 звёзд, однако без телескопа рассмотреть можно лишь шесть. Кита показалось это символичным – ведь его Fuji Heavy Industries тоже образовалась благодаря слиянию шести компаний! А мы с вами получили.
В этот раз Вас ждет обещанный рассказ о странной эмблеме Subaru с ее шестью звездами. Поговорим о значении средневекового символа Volvo, узнаем о необычном прошлом BMW, посмотрим на «молниеносный» значок Opel. Кроме того, в очередной раз полюбуемся изящной эмблемой автомобилей Daewoo, которые в последнее время все чаще можно встретить на улицах наших городов. В общем, Вас ждет очередной легкий и увлекательный рассказ о значках марок автомобилей. Приятного чтения!
Баварское прошлое значка BMW, или «от винта»!
Мало кто не слышал об этой автомобильной марке. Еще бы! Таких качественных и комфортабельных автомобилей, как.
Логотип Ауди означает союз четырех автокомпаний, которые объединились в 1932 году. Это были Audi, Wanderer, Horch и DKW. Вначале в каждом кольце был логотип каждой из четырех компаний.
Логотип автомобиля представляет стилизированную букву «А», которая, по всей видимости, напоминает металлические щипцы.
(Bayerisch Motoren Werke)
В начале Первой Мировой войны.
ALFA ROMEO По сути, это родовой герб Висконти, герцогов Миланских: красный крест(в память о первом крестовом походе) и дракон, по легенде убитый в V веке прородителем Висконти.
BMW Первая эмблема появилась в 1917 году и изображала пропеллер. В 1920-м от него остался круг, разделённый на четверти, окрашенные в традиционные баварские цвета.
История автомобильных эмблем (логотипов) Часть 1
История логотипа Lexus
История логотипа Mazda
Авто-домовой — автоновости для автолюбителей
Логотип Subaru, эмблема Субару
Логотип Subаru — это изображение ночного неба (темно-синий фон эмблемы) с шестью хромированными четырехконечными звездами из скопления Плеяды (созвездие Тельца), которые можно увидеть без телескопа. Такой рисунок обусловлен названием компании: «subаru» в переводе с японского и есть название «Плеяды», также оно переводится как «объединиться» или «собраться вместе», что раскрывает еще один смысл логотипа и названия. «Родителем» Subaru был концерн Fujі Неаvу Іndustrіеs ltd. (FНІ), который образовался в 1953 г. в Хиросиме путем объединения шести компаний. Первый автомобиль был выпущен в 1954 г. и, соответственно, был впервые представлен логотип Subаru.
эмблема автомобиля Субару
Стоит отметить, что автором названия является первый президент компании Keнджи Kита (Кеnji Кіtа), который хотел, чтобы японский автомобиль назывался по-японски. Для названия он выбрал любимой созвездие японцев с давних времен. В итоге это первая японская автомобильная компания, которая использовала в названии родную лексику. Также «subаru» сходно по звучанию с японским словом «mіtsurаbоshі», что в переводе означает «шесть звезд», именно такое название носило созвездие в старой документации и литературе.
Сначала звезды на логотипе символически как бы повторяли размещение звёзд на небе, но с течением времени отошли от этой схемы и сейчас мы видим одну большую звезду и пять маленьких справа от нее.
эволюция, история логотипов Subaru
Таким образом, за всю историю Subаru логотип оставался неизменным, он лишь «эволюционировал», подстраиваясь под современные веяния.