Stt или stinger что лучше
Что лучше стт или стингер выхлоп
Приветствую на своей страничке. Как и обещал, расказываю о новинках. В этот раз обзор резонаторов от Stt performance.
А также сравним их с резонатором от Stinger (единственным конкурентом на рынке из тюнинга на солярис)
Рассмотрим сразу 2ве позиции: изготовленный из черной стали марки 08Пс и из технической нержавейки AISI409. Помимо стали, резонаторы, а точнее сами «бочонки» сильно отличаются конструкцией. А именно внутренней перфорацией и наполнителем. Разницу в перфорации постараюсь передать на фото. В варианте из нержавейки перфорация имеет отверстия 3мм на расстоянии 5×5мм др. от друга ( так сказать самое максимальное количество отверстий используемое при изготовлении выхлопных систем, как и во многих брендированных универсальных банках типа remus, fox, MagnafLow, mg-race ( много чего держал в руках и рассматривал из компонентов итих производителей)). В варианте из черняги, перфорация попроще, но дастаточно хорошая для выхлопных систем ( насчитал 15 рядов отверстий)
По наполнителю со слов производителя огромная разница: в нержавейке перфорация обмотана в металлическую шерсть и набивка из керамического волокна ( срок службы и шумопоглащение намного превышает обычные классические наполнители). В варианте из черной стали перфорация обмотана сеткой и использован базальтовый наполнитель ( как раз тот самый классический вариант).
Визуально сварочные швы в стт как и всегда на высоте, все остальные моменты сварки можно разглядеть на фото! Бочонки в обеих вариантах размером 400×100мм. Труба 51мм, стенка 1,5мм.
Ну а теперь, рассмотрим резонатор от стингер ( долго искал его, в наличии ни о кого в магазинах не было, но тут звонок и ребята с интернет-магазина говорят что приезжай скорее, есть заказ, деталь в наличии, скоро отправим). Помчался скорее, хотелось сделать именно сравнительный Борт.Журнал. Раньше я конечно видел резонаторы от стингер, и на драйве читал отзывы, но после общения с производителем STT, теперь точно знал на что обратить внимание.
И так основная труба из стали 08Пс, как и у резонатора стт черного варианта. Бочонок такой же диаметром 100мм ( вот длину не замерил, рулетки с собой не было, на сайте тоже инфы нету). Корпус бочонка из нержи, марка неизвестна, сварен полуавтоматом ( в стт боченок из нержи сварен в среде аргона!). Очень неаккуратно резонатор от стингер был замотан в малярный скотч и отправлен в покраску (видно по фото, и опять же почему единственный видный шов боченка не закрасили?!). Сварочные швы менее аккуратные, нежели стт. Ну и самое главное заглядываем во внутрь трубы чтобы разглядеть перфорацию. От нее, и от наполнителя зависит вся работа резонатора ( хоть резонатор и не должен участвовать в поглащении звука выхлопа, он является как бы первичной частью в выхлопе и больше должен выравнивать поток выхлопных газов. Но именно от перфорации и наполнителя будет зависеть конечный звук).
Пытаюсь сфокусировать телефон чтобы сделать фото перфорации. Результат на фото! ( все фото подписаны по производителю!) На кадр также попала сварочная проволока, неприятный момент. И видно сильный облои среза трубы ( как будто не зачистили после резки). К сожалению точных данных перфорации нету, визуально видно что количество отверстий меньше, и вроде бы отверстия большего диаметра (что не есть хорошо, в перфорации работает принцип больше и мельче отверстия). По наполнителю инфа только с сайта — это базальтовый наполнитель. Про обмотку перфорации ничего не известно.
Интересно сделан крючек, изогнули пруток как только можно и на конце приварена шайба. В стт же аккуратно согнутый крючек приваренный к боковой части «боченка». Удобнее производить монтаж/демонтаж явно на резонаторах стт.
Делаем выводы: по перфорации в стингере 10 рядов, стт 15рядов в черном варианте, и в стт нержавейке можно сказать элитная перфорация и наполнитель. Трубы в стингере и стт использованы одинаковые (кроме стт нерж). Покраска относительно одинаковая, у стингера глянец, у стт матовый черный цвет. Нержа у стт соответственно без покраски ( единственным минусом к стт можно придраться только то что швы в варианте из нержи сварены обычной проволокой и не защищены. На срок службы не влияет, только визуально. На вопрос : «почему так?», ответ то что сварка аргоном намного бы повысила в цене итоговую стоимость. Хорошо что хоть сам бочонок обварен в среде аргона). Чего не скажешь о стингере, где самый длинный шов боченка сварен полуавтоматом обычной проволокой, и тоже не защищен! Хотя к плюсу у стингера то что корпус из нержи, но опять же на общем фоне изделия только визуальный вид. Фланцы одинаковые у всех из 8мм стали. Про крючки писал выше, понравилось что в стт на изделии из нержи крючек также из нержавейки, не сэкономили.
Протестить все это к сожалению возможности нет, опять же не забывайте что в разных регионах детали будут служить по разному. Большой урон причиняет конденсат скапливающийся при остывании в выхлопе, также наполнитель впитывает его в себя и уже не так работает. Плюс стиль вождения у всех разный, у кого то наполнитель может выдуть (прогореть) за несколько сотен км, у кого то за тысячи! Учитывайте эти нюансы читая отзывы.
Цены взяты с оф сайтов производителей: стингер, сталь 08Пс 3400р.
СТТ «черный» сталь 08Пс 3200р
СТТ нержавейка сталь AISI409 5100р.
За хорошими ценами на СТТ, как всегда в личку!
Все резонаторы устанавливаются на солярис 1 или рио 3. На солярис 2 и рио4 изменили конструкцию.
А также ко мне в руки попала интересная деталь- блокировка дифферинциала на наши авто! Делать обзор? Или не интересно?!
Что лучше стт или стингер выхлоп
Приветствую на своей страничке. Как и обещал, расказываю о новинках. В этот раз обзор резонаторов от Stt performance.
А также сравним их с резонатором от Stinger (единственным конкурентом на рынке из тюнинга на солярис)
Рассмотрим сразу 2ве позиции: изготовленный из черной стали марки 08Пс и из технической нержавейки AISI409. Помимо стали, резонаторы, а точнее сами «бочонки» сильно отличаются конструкцией. А именно внутренней перфорацией и наполнителем. Разницу в перфорации постараюсь передать на фото. В варианте из нержавейки перфорация имеет отверстия 3мм на расстоянии 5×5мм др. от друга ( так сказать самое максимальное количество отверстий используемое при изготовлении выхлопных систем, как и во многих брендированных универсальных банках типа remus, fox, MagnafLow, mg-race ( много чего держал в руках и рассматривал из компонентов итих производителей)). В варианте из черняги, перфорация попроще, но дастаточно хорошая для выхлопных систем ( насчитал 15 рядов отверстий)
По наполнителю со слов производителя огромная разница: в нержавейке перфорация обмотана в металлическую шерсть и набивка из керамического волокна ( срок службы и шумопоглащение намного превышает обычные классические наполнители). В варианте из черной стали перфорация обмотана сеткой и использован базальтовый наполнитель ( как раз тот самый классический вариант).
Визуально сварочные швы в стт как и всегда на высоте, все остальные моменты сварки можно разглядеть на фото! Бочонки в обеих вариантах размером 400×100мм. Труба 51мм, стенка 1,5мм.
Ну а теперь, рассмотрим резонатор от стингер ( долго искал его, в наличии ни о кого в магазинах не было, но тут звонок и ребята с интернет-магазина говорят что приезжай скорее, есть заказ, деталь в наличии, скоро отправим). Помчался скорее, хотелось сделать именно сравнительный Борт.Журнал. Раньше я конечно видел резонаторы от стингер, и на драйве читал отзывы, но после общения с производителем STT, теперь точно знал на что обратить внимание.
И так основная труба из стали 08Пс, как и у резонатора стт черного варианта. Бочонок такой же диаметром 100мм ( вот длину не замерил, рулетки с собой не было, на сайте тоже инфы нету). Корпус бочонка из нержи, марка неизвестна, сварен полуавтоматом ( в стт боченок из нержи сварен в среде аргона!). Очень неаккуратно резонатор от стингер был замотан в малярный скотч и отправлен в покраску (видно по фото, и опять же почему единственный видный шов боченка не закрасили?!). Сварочные швы менее аккуратные, нежели стт. Ну и самое главное заглядываем во внутрь трубы чтобы разглядеть перфорацию. От нее, и от наполнителя зависит вся работа резонатора ( хоть резонатор и не должен участвовать в поглащении звука выхлопа, он является как бы первичной частью в выхлопе и больше должен выравнивать поток выхлопных газов. Но именно от перфорации и наполнителя будет зависеть конечный звук).
Пытаюсь сфокусировать телефон чтобы сделать фото перфорации. Результат на фото! ( все фото подписаны по производителю!) На кадр также попала сварочная проволока, неприятный момент. И видно сильный облои среза трубы ( как будто не зачистили после резки). К сожалению точных данных перфорации нету, визуально видно что количество отверстий меньше, и вроде бы отверстия большего диаметра (что не есть хорошо, в перфорации работает принцип больше и мельче отверстия). По наполнителю инфа только с сайта — это базальтовый наполнитель. Про обмотку перфорации ничего не известно.
Интересно сделан крючек, изогнули пруток как только можно и на конце приварена шайба. В стт же аккуратно согнутый крючек приваренный к боковой части «боченка». Удобнее производить монтаж/демонтаж явно на резонаторах стт.
Делаем выводы: по перфорации в стингере 10 рядов, стт 15рядов в черном варианте, и в стт нержавейке можно сказать элитная перфорация и наполнитель. Трубы в стингере и стт использованы одинаковые (кроме стт нерж). Покраска относительно одинаковая, у стингера глянец, у стт матовый черный цвет. Нержа у стт соответственно без покраски ( единственным минусом к стт можно придраться только то что швы в варианте из нержи сварены обычной проволокой и не защищены. На срок службы не влияет, только визуально. На вопрос : «почему так?», ответ то что сварка аргоном намного бы повысила в цене итоговую стоимость. Хорошо что хоть сам бочонок обварен в среде аргона). Чего не скажешь о стингере, где самый длинный шов боченка сварен полуавтоматом обычной проволокой, и тоже не защищен! Хотя к плюсу у стингера то что корпус из нержи, но опять же на общем фоне изделия только визуальный вид. Фланцы одинаковые у всех из 8мм стали. Про крючки писал выше, понравилось что в стт на изделии из нержи крючек также из нержавейки, не сэкономили.
Протестить все это к сожалению возможности нет, опять же не забывайте что в разных регионах детали будут служить по разному. Большой урон причиняет конденсат скапливающийся при остывании в выхлопе, также наполнитель впитывает его в себя и уже не так работает. Плюс стиль вождения у всех разный, у кого то наполнитель может выдуть (прогореть) за несколько сотен км, у кого то за тысячи! Учитывайте эти нюансы читая отзывы.
Цены взяты с оф сайтов производителей: стингер, сталь 08Пс 3400р.
СТТ «черный» сталь 08Пс 3200р
СТТ нержавейка сталь AISI409 5100р.
За хорошими ценами на СТТ, как всегда в личку!
Все резонаторы устанавливаются на солярис 1 или рио 3. На солярис 2 и рио4 изменили конструкцию.
А также ко мне в руки попала интересная деталь- блокировка дифферинциала на наши авто! Делать обзор? Или не интересно?!
Что лучше стт или стингер выхлоп
Приветствую на своей страничке. Как и обещал, расказываю о новинках. В этот раз обзор резонаторов от Stt performance.
А также сравним их с резонатором от Stinger (единственным конкурентом на рынке из тюнинга на солярис)
Рассмотрим сразу 2ве позиции: изготовленный из черной стали марки 08Пс и из технической нержавейки AISI409. Помимо стали, резонаторы, а точнее сами «бочонки» сильно отличаются конструкцией. А именно внутренней перфорацией и наполнителем. Разницу в перфорации постараюсь передать на фото. В варианте из нержавейки перфорация имеет отверстия 3мм на расстоянии 5×5мм др. от друга ( так сказать самое максимальное количество отверстий используемое при изготовлении выхлопных систем, как и во многих брендированных универсальных банках типа remus, fox, MagnafLow, mg-race ( много чего держал в руках и рассматривал из компонентов итих производителей)). В варианте из черняги, перфорация попроще, но дастаточно хорошая для выхлопных систем ( насчитал 15 рядов отверстий)
По наполнителю со слов производителя огромная разница: в нержавейке перфорация обмотана в металлическую шерсть и набивка из керамического волокна ( срок службы и шумопоглащение намного превышает обычные классические наполнители). В варианте из черной стали перфорация обмотана сеткой и использован базальтовый наполнитель ( как раз тот самый классический вариант).
Визуально сварочные швы в стт как и всегда на высоте, все остальные моменты сварки можно разглядеть на фото! Бочонки в обеих вариантах размером 400×100мм. Труба 51мм, стенка 1,5мм.
Ну а теперь, рассмотрим резонатор от стингер ( долго искал его, в наличии ни о кого в магазинах не было, но тут звонок и ребята с интернет-магазина говорят что приезжай скорее, есть заказ, деталь в наличии, скоро отправим). Помчался скорее, хотелось сделать именно сравнительный Борт.Журнал. Раньше я конечно видел резонаторы от стингер, и на драйве читал отзывы, но после общения с производителем STT, теперь точно знал на что обратить внимание.
И так основная труба из стали 08Пс, как и у резонатора стт черного варианта. Бочонок такой же диаметром 100мм ( вот длину не замерил, рулетки с собой не было, на сайте тоже инфы нету). Корпус бочонка из нержи, марка неизвестна, сварен полуавтоматом ( в стт боченок из нержи сварен в среде аргона!). Очень неаккуратно резонатор от стингер был замотан в малярный скотч и отправлен в покраску (видно по фото, и опять же почему единственный видный шов боченка не закрасили?!). Сварочные швы менее аккуратные, нежели стт. Ну и самое главное заглядываем во внутрь трубы чтобы разглядеть перфорацию. От нее, и от наполнителя зависит вся работа резонатора ( хоть резонатор и не должен участвовать в поглащении звука выхлопа, он является как бы первичной частью в выхлопе и больше должен выравнивать поток выхлопных газов. Но именно от перфорации и наполнителя будет зависеть конечный звук).
Пытаюсь сфокусировать телефон чтобы сделать фото перфорации. Результат на фото! ( все фото подписаны по производителю!) На кадр также попала сварочная проволока, неприятный момент. И видно сильный облои среза трубы ( как будто не зачистили после резки). К сожалению точных данных перфорации нету, визуально видно что количество отверстий меньше, и вроде бы отверстия большего диаметра (что не есть хорошо, в перфорации работает принцип больше и мельче отверстия). По наполнителю инфа только с сайта — это базальтовый наполнитель. Про обмотку перфорации ничего не известно.
Интересно сделан крючек, изогнули пруток как только можно и на конце приварена шайба. В стт же аккуратно согнутый крючек приваренный к боковой части «боченка». Удобнее производить монтаж/демонтаж явно на резонаторах стт.
Делаем выводы: по перфорации в стингере 10 рядов, стт 15рядов в черном варианте, и в стт нержавейке можно сказать элитная перфорация и наполнитель. Трубы в стингере и стт использованы одинаковые (кроме стт нерж). Покраска относительно одинаковая, у стингера глянец, у стт матовый черный цвет. Нержа у стт соответственно без покраски ( единственным минусом к стт можно придраться только то что швы в варианте из нержи сварены обычной проволокой и не защищены. На срок службы не влияет, только визуально. На вопрос : «почему так?», ответ то что сварка аргоном намного бы повысила в цене итоговую стоимость. Хорошо что хоть сам бочонок обварен в среде аргона). Чего не скажешь о стингере, где самый длинный шов боченка сварен полуавтоматом обычной проволокой, и тоже не защищен! Хотя к плюсу у стингера то что корпус из нержи, но опять же на общем фоне изделия только визуальный вид. Фланцы одинаковые у всех из 8мм стали. Про крючки писал выше, понравилось что в стт на изделии из нержи крючек также из нержавейки, не сэкономили.
Протестить все это к сожалению возможности нет, опять же не забывайте что в разных регионах детали будут служить по разному. Большой урон причиняет конденсат скапливающийся при остывании в выхлопе, также наполнитель впитывает его в себя и уже не так работает. Плюс стиль вождения у всех разный, у кого то наполнитель может выдуть (прогореть) за несколько сотен км, у кого то за тысячи! Учитывайте эти нюансы читая отзывы.
Цены взяты с оф сайтов производителей: стингер, сталь 08Пс 3400р.
СТТ «черный» сталь 08Пс 3200р
СТТ нержавейка сталь AISI409 5100р.
За хорошими ценами на СТТ, как всегда в личку!
Все резонаторы устанавливаются на солярис 1 или рио 3. На солярис 2 и рио4 изменили конструкцию.
А также ко мне в руки попала интересная деталь- блокировка дифферинциала на наши авто! Делать обзор? Или не интересно?!
Глушитель стт или стингер что лучше
Приветствую на своей страничке. Как и обещал, расказываю о новинках. В этот раз обзор резонаторов от Stt performance.
А также сравним их с резонатором от Stinger (единственным конкурентом на рынке из тюнинга на солярис)
Рассмотрим сразу 2ве позиции: изготовленный из черной стали марки 08Пс и из технической нержавейки AISI409. Помимо стали, резонаторы, а точнее сами «бочонки» сильно отличаются конструкцией. А именно внутренней перфорацией и наполнителем. Разницу в перфорации постараюсь передать на фото. В варианте из нержавейки перфорация имеет отверстия 3мм на расстоянии 5×5мм др. от друга ( так сказать самое максимальное количество отверстий используемое при изготовлении выхлопных систем, как и во многих брендированных универсальных банках типа remus, fox, MagnafLow, mg-race ( много чего держал в руках и рассматривал из компонентов итих производителей)). В варианте из черняги, перфорация попроще, но дастаточно хорошая для выхлопных систем ( насчитал 15 рядов отверстий)
По наполнителю со слов производителя огромная разница: в нержавейке перфорация обмотана в металлическую шерсть и набивка из керамического волокна ( срок службы и шумопоглащение намного превышает обычные классические наполнители). В варианте из черной стали перфорация обмотана сеткой и использован базальтовый наполнитель ( как раз тот самый классический вариант).
Визуально сварочные швы в стт как и всегда на высоте, все остальные моменты сварки можно разглядеть на фото! Бочонки в обеих вариантах размером 400×100мм. Труба 51мм, стенка 1,5мм.
Ну а теперь, рассмотрим резонатор от стингер ( долго искал его, в наличии ни о кого в магазинах не было, но тут звонок и ребята с интернет-магазина говорят что приезжай скорее, есть заказ, деталь в наличии, скоро отправим). Помчался скорее, хотелось сделать именно сравнительный Борт.Журнал. Раньше я конечно видел резонаторы от стингер, и на драйве читал отзывы, но после общения с производителем STT, теперь точно знал на что обратить внимание.
И так основная труба из стали 08Пс, как и у резонатора стт черного варианта. Бочонок такой же диаметром 100мм ( вот длину не замерил, рулетки с собой не было, на сайте тоже инфы нету). Корпус бочонка из нержи, марка неизвестна, сварен полуавтоматом ( в стт боченок из нержи сварен в среде аргона!). Очень неаккуратно резонатор от стингер был замотан в малярный скотч и отправлен в покраску (видно по фото, и опять же почему единственный видный шов боченка не закрасили?!). Сварочные швы менее аккуратные, нежели стт. Ну и самое главное заглядываем во внутрь трубы чтобы разглядеть перфорацию. От нее, и от наполнителя зависит вся работа резонатора ( хоть резонатор и не должен участвовать в поглащении звука выхлопа, он является как бы первичной частью в выхлопе и больше должен выравнивать поток выхлопных газов. Но именно от перфорации и наполнителя будет зависеть конечный звук).
Пытаюсь сфокусировать телефон чтобы сделать фото перфорации. Результат на фото! ( все фото подписаны по производителю!) На кадр также попала сварочная проволока, неприятный момент. И видно сильный облои среза трубы ( как будто не зачистили после резки). К сожалению точных данных перфорации нету, визуально видно что количество отверстий меньше, и вроде бы отверстия большего диаметра (что не есть хорошо, в перфорации работает принцип больше и мельче отверстия). По наполнителю инфа только с сайта — это базальтовый наполнитель. Про обмотку перфорации ничего не известно.
Интересно сделан крючек, изогнули пруток как только можно и на конце приварена шайба. В стт же аккуратно согнутый крючек приваренный к боковой части «боченка». Удобнее производить монтаж/демонтаж явно на резонаторах стт.
Делаем выводы: по перфорации в стингере 10 рядов, стт 15рядов в черном варианте, и в стт нержавейке можно сказать элитная перфорация и наполнитель. Трубы в стингере и стт использованы одинаковые (кроме стт нерж). Покраска относительно одинаковая, у стингера глянец, у стт матовый черный цвет. Нержа у стт соответственно без покраски ( единственным минусом к стт можно придраться только то что швы в варианте из нержи сварены обычной проволокой и не защищены. На срок службы не влияет, только визуально. На вопрос : «почему так?», ответ то что сварка аргоном намного бы повысила в цене итоговую стоимость. Хорошо что хоть сам бочонок обварен в среде аргона). Чего не скажешь о стингере, где самый длинный шов боченка сварен полуавтоматом обычной проволокой, и тоже не защищен! Хотя к плюсу у стингера то что корпус из нержи, но опять же на общем фоне изделия только визуальный вид. Фланцы одинаковые у всех из 8мм стали. Про крючки писал выше, понравилось что в стт на изделии из нержи крючек также из нержавейки, не сэкономили.
Протестить все это к сожалению возможности нет, опять же не забывайте что в разных регионах детали будут служить по разному. Большой урон причиняет конденсат скапливающийся при остывании в выхлопе, также наполнитель впитывает его в себя и уже не так работает. Плюс стиль вождения у всех разный, у кого то наполнитель может выдуть (прогореть) за несколько сотен км, у кого то за тысячи! Учитывайте эти нюансы читая отзывы.
Цены взяты с оф сайтов производителей: стингер, сталь 08Пс 3400р.
СТТ «черный» сталь 08Пс 3200р
СТТ нержавейка сталь AISI409 5100р.
За хорошими ценами на СТТ, как всегда в личку!
Все резонаторы устанавливаются на солярис 1 или рио 3. На солярис 2 и рио4 изменили конструкцию.
А также ко мне в руки попала интересная деталь- блокировка дифферинциала на наши авто! Делать обзор? Или не интересно?!
Какую вставку “Паук” выбрать вместо катализатора с 2021 года — 4-2-1 или 4-1?
Двигатели внутреннего сгорания отличаются довольно низким КПД. Любители мощности стараются исправить ситуацию различными доработками. Например, многие мастера сосредотачивают свои усилия на улучшении систем выхлопа и впуска, устанавливая «паук» 4-1 или 4-2-1 для повышения мощности мотора.
Если внутри выпускного коллектора максимально убрать все препятствия, то силовой агрегат будет работать более эффективно. Поэтому теоретически для достижения данного результата целесообразно убрать катализатор. Насколько это оправданно и какая из систем лучше, следует разобраться более подробно.
Как работает вставка 4-1
«Паук» или «штаны» представляет собой часть выхлопной системы, которая присоединяются непосредственно к четырем цилиндрам блока двигателя. Его главная задача – это отвод отработанных газов.
Свое название он получил из-за труб, которые внешне напоминают ножки паука, отходящие от его туловища. Идущие от каждого цилиндра силового агрегата четыре трубы соединяются в одной точке, переходя в основную выхлопную трубу. В заводском варианте она содержит резонатор, катализатор.
Современные автомобильные производители при выпуске своей продукции ориентируются на экологические требования, экономичность, низкий уровень шума. Поэтому на новые автомобили от цилиндров силового агрегата идут довольно короткие трубы, которые сразу же возле мотора соединяются в одну.
Основной проблемой штатной комплектации является то, что между четырьмя трубами очень маленькое расстояние. Из-за этого во время работы двигателя при выпуске отработанных газов образуется определенная волна, которая при попадании в соседние трубы и цилиндры тормозит выхлоп.
При этом ситуацию усугубляет катализатор, поскольку это устройство представляет собой фильтр, создающий дополнительное сопротивление. Кроме того, мешает отводу выхлопных газов подавляющий звук резонатор, а также небольшой диаметр трубы. Таким образом, штатный силовой агрегат «задыхается» от своего же выхлопа.
Чтобы решить эту проблему, вместо катализатора придумали использовать «паук» с четырьмя удлиненными отводами от моторного блока, которые соединяются в одну трубу на некотором расстоянии от двигателя. В этом случае паразитарное сопротивление сводится к минимуму.
Как устроен паук 4-2-1
Чтобы увеличить коэффициент полезного действия двигателя внутреннего сгорания, следует удлинить трубы, которые от него отходят. Из-за небольшой площади подкапотного пространства сделать это достаточно сложно. Поэтому додумались соединять трубы выпускного тракта попарно.
В “пауке” 4-2-1 соединяются трубки от первого и четвертого цилиндра, а также от второго и третьего. Здесь в основном ориентируются на параллельность выхлопа. Уже подальше от блока двигателя эти два «потока» вливаются в общее русло одной выхлопной трубы.
Здесь получается 4 выхода, которые разделяются на две пары труб. Они плавно отдаляются от силового агрегата и перетекают в одну общую выхлопную магистраль.
В результате между каналами отвода выхлопных газов уже нет близкого сообщения, поэтому достигается более уверенный и легкий выхлоп. Благодаря этому, достигается видимый прирост мощности силового агрегата конкретного автомобиля.
Что же выбрать
Эти два варианта по своим техническим характеристикам можно считать практически равнозначными. Единственное, что на стенде вариант 4-1 получает некоторое преимущество при работе мотора на низких оборотах. Во время увеличения скорости вращения коленчатого вала вся разница практически нивелируется.
Таким образом, для «движков», которые работают преимущественно на низких оборотах, лучше всего подойдет «паук» 4-1, а для езды на средних и высоких подойдет любой из них.
Следует учитывать, что из-за изменений выпускной системы понадобится менять резонатор, глушитель, а также абсорбер. Кроме того, для повышения мощности и эффективности силового агрегата можно увеличить диаметр труб выхлопной системы.
Выхлопную систему автомобиля называют глушителем, поскольку она подавляет громкие звуки работающего двигателя. Кроме того, очищением вредных выхлопных газов занимается катализатор. Если убрать эти два элемента, то мощность мотора увеличится примерно на 10%. С другой стороны, претензии появятся к чистоте выхлопа, а также к шумности машины.