структуры сингапурского метода обучения

Курганский городской инновационно-методический центр

ОБУЧАЮЩИЕ СТРУКТУРЫ СИНГАПУРСКОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ ИЛИ СТАРОЕ ПО-НОВОМУ

С одной стороны прогресс – это уничтожение старого,
с другой стороны – это сохранение его на новой основе.

Испокон веков педагогическая наука мучилась вопросом, какие способы придумать, чтобы ученики лучше усваивали материал урока, т.е. как обучить и чему научить. Наш двадцать первый век информационных технологий тоже диктует преобразование нынешних методик обучения в более прогрессивные.Новые приоритеты в образовании побуждают учителей к поиску новых современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь более высоких результатов обучения и воспитания, внедрять новые образовательные технологии в учебный процесс.

Одной из основных задач обучения является развитие у обучающихся интереса к учению, творчеству, т. к. интерес и творчество в учебном процессе является мощным инструментом, побуждающим учеников к более глубокому познанию предмета и развивающим их способности. Одним из путей решения этой проблемы является применение обучающих структур сингапурского метода обучения в учебном процессе, позволяющее разнообразить формы и средства обучения, повышающее творческую активность учащихся.

Применение обучающих структур дает большие возможности для организации эффективной учебной деятельности, на основе которых лежит групповая форма работы, работа в парах.

В это время осуществляется включенный контроль, т. е. учитель слушает ответы то одного, то другого ученика в различных парных группах и соответственно оценивает их, помогает ученику, выполняющему в данный момент функцию учителя, корректировать ошибки в момент их возникновения, оценивает не только отвечающего, но и качественную работу «учителя».

Положительным моментом такой работы является то, что половина учащихся класса одновременно учатся говорить, учатся видеть, слышать, исправлять ошибки других, тем самым обогащая, закрепляя и свои знания.

Активность ученика на уроке заметно возрастает, когда он становится носителем функции учителя. Естественно, ученик не подменяет учителя на уроке, организующее и мобилизующее начало на уроке остается за учителем.

Никакой предмет нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед. Работая в парах или группах, общаясь с соседом, проговаривая ему выученные формулировки, имея возможность научить кого-то тому, что знаешь сам, и получить, в случае необходимости, консультацию или разъяснение, ученики формируют и позитивное отношение к предмету, и навыки выполнения различных заданий. Качество знаний учащихся повышается, процесс обучения становится более интересным и успешным.

Таким образом, использование приемов проблемно-ориентированного обучения, проектных методик и групповых форм работы дает учителю возможность реализовать инновационные подходы в обучении младших школьников.

Главная задача первого этапа состоит в том, чтобы заинтересовать учащихся новой формой работы на уроке. С этой целью выбирается ненавязчивый рассказ о том, как интересно и эффективно обучаются дети в наших и зарубежных школах. Познакомить с главной идеей («Учиться вместе!») и основными принципами:

Проводится диагностическое исследование. На основании полученных результатов, одновременно учитывая пожелания учащихся, формируются разноуровневые группы, предполагающие переход из группы после проведения текущей диагностики эффективности групповой деятельности. Также диагностические исследования помогают ребятам определиться с ролями в группах (выбрать капитана, помощников капитана и т. д.)

3.Этап подготовки учебного пространства.

На этом этапе, для уроков с использованием групповых форм работы, расставляются парты для свободно взаимодействия учащихся лицом к лицу. Такая совместная деятельность стимулирует их заинтересованность и одновременно готовит к нетрадиционным формам обучения. Парты должны отходить лучами от учительского стола для того, чтобы никто не сидел спиной к учителю. Таким образом, у каждого ученика есть “shoulder partner” («партнер по плечу») и “face partner” («партнер, который сидит напротив»). Каждый ребенок имеет свой номер в команде, исходя из двустороннего ламинированного А-4 коврика-управления (Manage Mat). структуры сингапурского метода обучения. Смотреть фото структуры сингапурского метода обучения. Смотреть картинку структуры сингапурского метода обучения. Картинка про структуры сингапурского метода обучения. Фото структуры сингапурского метода обучения

4. Этап психологической подготовки.

Это этап приучения учеников к определенным условиям работы:

Рассмотрим самые распространенные обучающие структуры сингапурского метода обучения.

1.МЭНЭДЖ МЭТ – инструмент для управления классом. Табличка в центре стола, позволяющая удобно и просто распределить учеников в одной команде (партнёр по плечу, по лицу; партнер А, Б) для организации эффективного учебного процесса в командах.
Дети рассаживаются в группу по 4 человека. Занимают свои места за партами как показано на табличке.

Эта структура используется после звонка в начале урока. Учитель поднимает руку и говорит, обращаясь к классу: «Хай файв!» Учащиеся в ответ должны тоже поднять руку и посмотреть на учителя. Данная структура учит сконцентрировать внимание на учителе и приготовиться к следующему этапу работы.

Фрагмент урока: проверка домашнего задания.

Заранее приготовить картинку часов. Разложить на столы. Дети должны отметить на часах, например, время 3 и 9 часов и записать на это время тех, с кем бы они захотели встретиться. Учитель предлагает встретиться с друзьями по часам, выбранных на 9 часов и обсудить решение домашнего задания, например, № 30(а). Поблагодарили друг друга. Затем учитель предлагает обсудить решение № 35(б) с друзьями, выбранных на 3 часа. В зависимости от количества заданий, время можно назначить, например, на 12, 3, 6 и 9 часов. Можно обсуждать в течение 30 секунд.

Фрагмент урока: проверка домашнего задания.
Если учащиеся считают утверждение верным, то они встают, в противном случае они остаются на местах.

1. Я справилась(ся) с домашним заданием.

2. Домашнее задание было трудным.

3. Мне родители оказывали помощь при приготовлении домашнего задания.

4. Я в хорошем настроении.

На столе у каждой команды лежат листы формата А4. Учитель предлагает участникам под номерами 1 взять чистый лист бумаги, разделите его пополам, половину отдать партнеру по плечу. Затем эту половинку разделить пополам и половину отдать партнеру по лицу. Теперь каждый участник делит лист на 4 части.

Фрагмент урока: актуализация знаний.

Могут быть, например, такие варианты:

Сначала учитель предлагает структуру ДЖОТ ТОТС. Из одного листочка получить 16.

Фрагмент урока: закрепление изученного материала.

Каждый участник команды берет 4 листочка бумаги

На каждом листочке бумаги не соблюдая очередности выполняет шаги:

1) Придумайте десятичную дробь

2) Проговорите громко эту дробь для участников вашей команды и

запишите на одном листочке бумаги

3) Положите на центр стола лицевой стороной вверх

4) Повторите шаги 1-3, пока вы не используете все листочки.

Например, на листочках записаны дроби: 1,4; 76,2; 0,123; 8,65; 63,2; 7,46; 85,431; 7,34; 9,01; 70,5; 348,01; 6,4567; 56,32; 9,7612; 6784,6; 5,1
Учитель дает 1 минуту, чтобы обсудить какие 9 дробей они оставят на столе.
Время вышло. Перемешивают листочки и перемещают 9 листочков в формате 3×3.

Каждый участник команды выполняет задание учителя, используя любые три дроби на одной линии (по вертикали, горизонтали или диагонали):

— расположить дроби в порядке убывания

На выполнение задания можно дать 2 – 3 минуты. Правильность выполнения задания можно проверить с партнерами по лицу.

Фрагмент урока: повторение.

В течение 30 секунд учащиеся отвечают на вопрос, поставленный учителем. Например, учитель спрашивает: « Что вы знаете о ромбе?»

Могут быть такие ответы:

— ромб – это параллелограмм, у которого все стороны равны;

— у ромба диагонали пересекаются;

— у ромба диагонали точкой пересечения делятся пополам;

— у ромба диагонали взаимно перпендикулярны и так далее.

После своих ответов ребята должны провести линию. После истечения этого времени за 30 секунд учащимся нужно будет собрать как можно больше ответов у своих друзей. Они двигаются по классу, находят пару не из своей команды, встают рядом и записывают ответ, которого у них нет. Если такой ответ уже есть, то можно его отметить галочкой. И таким образом, они должны встретиться несколько раз с партнерами и собрать как можно больше вариантов ответов. Ответы записывают уже ниже проведенной линии. Все встают, задвигают стулья. Засекается время.

Когда время закончится. Они садятся на свои места. После всех написанных ответов проводится вторая линия. Начинается проверка: зачитает нам свои ответы, например, участник А под номером 1 стола №2. И ребята слушая ответы добавляют те, которых нет, но записывают уже ниже второй линии.

Фрагмент урока: проверка прежних знаний

В четырех углах класса прикреплены слова:«Прямоугольник»,«Параллелограмм»,«Ромб»,«Трапеция». Ребятам нужно вспомнить все, что они узнали о данных фигурах в ходе изучения этих тем. Учащиеся подходят к выбранному углу, находят партнера не из своей команды, вспоминают изученный материал, рассказывают друг другу, исправляют ошибки.

Фрагмент урока: закрепление.

Например: нужно решить №563, затем №573. Время можно дать от двух до пяти минут.

Фрагмент урока: актуализация прежних знаний.

Ребята работают в парах по плечу. Каждой паре раздаются карточки: четным номерам – вопросы, нечетным номерам – ответы. Проверяют друг друга в знании правил, используя заранее приготовленные карточки с вопросами и ответами.

1. Как складывают десятичные дроби?

2. Как вычитают десятичные дроби?

3. Сформулируйте правило умножения на десятичную дробь.

4. Сформулируйте правило деления десятичной дроби на десятичную дробь.

Ответы:
1.Чтобы сложить десятичные дроби, нужно:

уравнять в этих дробях количество знаков после запятой;
записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой;
выполнить сложение, не обращая внимания на запятую;
поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях.

уравнять в этих дробях количество знаков после запятой;
записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой;
выполнить вычитание, не обращая внимания на запятую;
поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях.

3. Чтобы перемножить две десятичные дроби, надо:
выполнить умножение, не обращая внимания на запятые;
отделить запятой столько цифр справа, сколько их стоит после запятой в обоих множителях вместе.

4. Чтобы разделить десятичную дробь на десятичную дробь, надо:
в делимом и делителе перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой в делителе;
после этого выполнить деление на натуральное число.

11.ТАЙМД ПЭА ШЭА – структура, в которой два участника делятся развернутыми ответами в течение определенного количества времени.

Фрагмент урока: изучение нового материала

После предложенных вариантов обучающимися учитель сообщает, что сегодня на уроке будем учиться упрощать выражения.

Обращает внимание на выражение : 4а+35а=39а

предлагает подумать и записать на листочках ответы на следующие вопросы:

— Какие свойства арифметических действий здесь применили?

— Можно ли было упростить это выражение по-другому?

Поделитесь со своим партнером по плечу своими суждениями. Можно использовать структуру КЛОК БАДДИС. В течение 30 секунд по каждому вопросу, начинает тот, у кого в имени больше букв. Время пошло.

12. МИКС ПЭА ШЭА – структура, в которой участники смешиваются под музыку, образовывают пару, когда музыка прекращается, обсуждают предложенную тему, используя структуру РЕЛЛИ РОБИН (для коротких ответов) и ТАЙМД ПЭА ШЭА (для развернутых ответов).

13. РЕЛЛИ РОБИН – структура, в которой два участника поочередно обмениваются короткими ответами.

Фрагмент урока: закрепление

Учитель дает задание по учебнику (решить задачу).
Ученики молча смешиваются под музыку, двигаясь по классу. Как только музыка останавливается, они образуют пару с ближайшим к ним учеником и «дают пять» (взяться в воздухе за руки). Ученики, которые не нашли партнера, поднимают руку, чтобы найти друг друга. Учитель задает вопрос и дает 3 – 5 секунд на размышление.

— О чем говориться в этой задаче?

— Что сказано про площадь кухни?

— Известна ли площадь комнаты?

— Что еще известно в этой задаче?

— Что следует обозначить через х?

Ученики делятся мнениями со своими партнерами, используя: РЕЛЛИ РОБИН и ТАЙМД ПЭА ШЭА. Каждый раз начинает тот участник, кто старше.

12. МИКС ФРИЗ ГРУП – структура, в которой участники смешиваются под музыку, замирают, когда музыка прекращается, и объединяются в группы, количество участников в которых зависит от ответа на какой либо вопрос.

Фрагмент урока: физкультминутка(1 – 2мин.)

Включается музыка, дети начинают передвигаться по классу. Когда музыка остановится, замирают и слушают вопрос. Ответом на вопрос будет, какое-то число. Ребята собираются в группу столько человек, каким будет ответ. Условие: никто из ребят не должен озвучивать ответ.

• Какая цифра записана в разряде десятков у числа 13230? (3.)

• Сколько будет 49 – 20 х 2? (9.)

• Сколько будет, если 540 делить 20? (27.)

13.Для физкультминутки можно использовать структуру ТИМ ЧИР – «кричалка, девиз». ТИМ ЧИР – это короткое, веселое упражнение для поднятия духа аудитории, поощрения или выражения благодарности.

1.Стряхнули с себя лень и усталость.

2. Потянулись к звездным далям.

3. Спрятались (присели) от бед и опасностей.

4. Улыбнулись друзьям и весеннему солнышку.

5. Без шума, тихо приземлились за своими рабочими столами.

Ожидаемые результаты от использования в начальных классах сингапурской технологии. Обучающиеся должны:

— уметь отличать хорошее от плохого;

— быть мобильными и решительными;

— научиться делиться с другими и ставить интересы других на первое место;

— проявлять заботу и беспокойство о других;

— разумно подходить к общественной ответственности;

— уметь строить дружеские отношения;

— уметь работать в команде и ценить любую помощь;

— понимать, что значить воодушевлять и мотивировать других;

— проявлять живой интерес к окружающим вещам;

— быть предприимчивыми и инициативными;

— развивать здоровые привычки;

Итак, можно сделать вывод: использование обучающих структур сингапурского метода обучения дает возможность формировать навыки коммуникативного общения, приводит учащихся к взаимодействию ученика с учебным материалом и взаимодействия ученика с учеником.

С помощью взаимодействия ученика с учебным материалом мы способствуем возникновению ситуации, когда ученики работают на уроке больше, чем учитель. Именно ученики, обрабатывая информацию, размышляют над ней и создают связи с тем, что они уже знают.

структуры сингапурского метода обучения. Смотреть фото структуры сингапурского метода обучения. Смотреть картинку структуры сингапурского метода обучения. Картинка про структуры сингапурского метода обучения. Фото структуры сингапурского метода обучения20.04.2016, 25385 просмотров.

Источник

Сингапурская методика

структуры сингапурского метода обучения. Смотреть фото структуры сингапурского метода обучения. Смотреть картинку структуры сингапурского метода обучения. Картинка про структуры сингапурского метода обучения. Фото структуры сингапурского метода обучения

Сингапур маленькая страна, но известна всему миру как страна с одной из лучших государственной системой образования. Школьники Сингапура из года в год стабильно показывают лучшие результаты в мире по математике и естественным наукам. В чём секрет? …. В методике обучения ….

Дети самостоятельно изучают новый материал. Роль учителя — слушать, оценивать, корректировать, помогать и направлять.

Надо знать, что дети работают по алгоритму — выполняют действия по команде учителя. Выполнение алгоритма доведено до автоматизма.

Урок по сингапурской методике строится по определенным структурам. Каждая структура имеет название и жесткие рамки. Всего структур больше 200…

мэнэдж мэт (управление классом) для организации эффективного учебного процесса в командах. Класс делится на команды по 4 человека: партнёр по плечу, по лицу; партнер.

структуры сингапурского метода обучения. Смотреть фото структуры сингапурского метода обучения. Смотреть картинку структуры сингапурского метода обучения. Картинка про структуры сингапурского метода обучения. Фото структуры сингапурского метода обучения

хай файв (дословно «дай пять»)- сигнал тишины и привлечения внимания.

Как это работает?
Учитель поднимает руку и говорит: «Хай файв!» Учащиеся в ответ должны тоже поднять руку и посмотреть на учителя. Данная структура учит сконцентрировать внимание на учителе и приготовиться к следующему этапу работы.

клок баддис (друзья по времени) — структура для эффективного взаимодействия. Группа выполняет задание за конкретное время. После сигнала состав команды будет меняться.

Перед детьми картинка с циферблатом часов. Дети должны отметить на часах, например, время 12 и 6 часов и записать на это время тех, с кем бы они захотели встретиться. Учитель предлагает встретиться с друзьями по часам, выбранных на 12 часов и обсудить ответ на вопрос №1 или решение домашнего задания, например, № 1. Сигнал. Затем учитель предлагает обсудить ответ на вопрос №2 или решение № 2 с друзьями, выбранных на 6 часа. В зависимости от количества заданий, время можно назначить, например, на 12, 3, 6 и 9 часов. Обсуждать, например, в течение 30 секунд.

структуры сингапурского метода обучения. Смотреть фото структуры сингапурского метода обучения. Смотреть картинку структуры сингапурского метода обучения. Картинка про структуры сингапурского метода обучения. Фото структуры сингапурского метода обучения

тэк оф–тач даун — («встать – сесть») структура для получения информации о классе.

Если учащиеся считают утверждение верным, то они встают, в противном случае они остаются на местах.

джот тост («запишите мысль»), в которой участники записывают ключевые слова по данной теме.

На столе у каждой команды лежат листы формата А4. Учитель предлагает участникам под номерами 1 взять чистый лист бумаги, разделите его пополам, половину отдать «партнеру по плечу». Затем эту половинку разделить пополам и половину отдать «партнеру по лицу». Теперь каждый участник делит лист на 4 части.

Например, учитель дает задание: кукла, мячик, машинка, медвежонок, ведёрко. Что вы можете сказать об этих словах?
Могут быть, например, такие варианты:
-это имена существительные
-это неодушевлённые
-есть 1 и 2 склонения / есть женский род, мужской и средний род

Все ответы дети кладут на середину стола. Должно 16 ответов. Затем по структуре Хай файв дети поочерёдно зачитывают свои предположения.

структуры сингапурского метода обучения. Смотреть фото структуры сингапурского метода обучения. Смотреть картинку структуры сингапурского метода обучения. Картинка про структуры сингапурского метода обучения. Фото структуры сингапурского метода обучения

тик–тэк–тоу — для на развитие критического и креативного мышления. Составить предложение с обязательными словами в схеме, используя три слова.

структуры сингапурского метода обучения. Смотреть фото структуры сингапурского метода обучения. Смотреть картинку структуры сингапурского метода обучения. Картинка про структуры сингапурского метода обучения. Фото структуры сингапурского метода обучения

сте зе класс («перемешай класс») — ученики свободно перемещаются по классу и собирают максимум мыслей и ответов по своему списку, после чего анализируют результаты и в течение не более 30 секунд отвечают на вопрос, поставленный учителем.

структуры сингапурского метода обучения. Смотреть фото структуры сингапурского метода обучения. Смотреть картинку структуры сингапурского метода обучения. Картинка про структуры сингапурского метода обучения. Фото структуры сингапурского метода обучения

конэрс — распределение учеников по углам класса по выбранным ими вариантам.

структуры сингапурского метода обучения. Смотреть фото структуры сингапурского метода обучения. Смотреть картинку структуры сингапурского метода обучения. Картинка про структуры сингапурского метода обучения. Фото структуры сингапурского метода обучения

сималтиниусс раунд тейбл — все четыре участника команды выполняют письменные задания, а по окончании передают их по кругу соседу на проверку.

структуры сингапурского метода обучения. Смотреть фото структуры сингапурского метода обучения. Смотреть картинку структуры сингапурского метода обучения. Картинка про структуры сингапурского метода обучения. Фото структуры сингапурского метода обучения

куиз–куиз–трейд — опроси – опроси – обменяйся карточками.

таймд пэа шэа — два участника обмениваются полными ответами по заданию по времени

структуры сингапурского метода обучения. Смотреть фото структуры сингапурского метода обучения. Смотреть картинку структуры сингапурского метода обучения. Картинка про структуры сингапурского метода обучения. Фото структуры сингапурского метода обучения

микс пэа шэа — произвольное передвижение под музыку с образованием случайных пар и обсуждение темы в коротких (релли робин) или в полных ответах.

микс фриз групп — смешивание учащихся под музыку.

тим чир (время разминки) — веселое упражнение для поднятия настроения и духа, поощрения или выражения благодарности, кричалка.

Источник

Презентация. Сингапурская методика. Обучающие структуры

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

структуры сингапурского метода обучения. Смотреть фото структуры сингапурского метода обучения. Смотреть картинку структуры сингапурского метода обучения. Картинка про структуры сингапурского метода обучения. Фото структуры сингапурского метода обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Сингапурская методика обучения

«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем»

Технология основана на командных формах работы Ошибайся коллективно!

Пассивные ученики индустриального века Заинтересованные обучающиеся 21 века Обучающая структура

Обучение в сотрудничестве

Все равны Весь класс Каждый услышал

коммуникативность критическое мышление креативность сотрудничество

Парты должны отходить лучами от учительского стола для того, чтобы никто не сидел спиной к учителю Ученики сидят за столом по 4 человека

«Мэнэдж Мэт» (инструмент для управления классом) 1 2 4 3 Позволяет эффективно рассадить учеников в группах: партнер по левой руке, по лицу и т. д.

«Хай Фай» (сигнал тишины) ● Поднимите руку ● Сфокусируйтесь на учителе ● Остановите работу ● Просигналь другим Данный прием можно заменить на хлопки: учитель делает два медленных хлопка и следом три быстрых; ученики отвечают двумя хлопками, показывая то что они готовы слушать учителя

«Тим Чир» (короткое веселое упражнение для физминутки) Спал цветок и вдруг проснулся Больше спать не захотел Встрепенулся, потянулся Взвился вверх и улетел Топай мишка Хлопай мишка Приседай со мной малышка Лапы вверх, вперед и вниз Улыбайся и садись или

«Зум Ин» (увельчивать) Обучающая структура, помогающая более подробно и детально рассмотреть материал по чтению или видеоматериал, останавливаясь и отвечая на вопросы для генерирования интереса к определенной теме.

«Джотс Тотс» (запиши мысли) Участники громко проговаривают придуманное слово по данной теме, записывают его на листочек и кладут в центр стола лицевой стороной вверх. Не соблюдая очередности, каждый участник должен заполнить 4 листочка, следовательно, в центре стола окажутся 16 листочков

«Конэрс» (углы) Обучающая структура, в которой ученики распределяются по разным углам в зависимости от выбранного ими варианта ответа. Классная комната

«Сте Зе Класс» (перемешай класс) Обучающая структура, в которой учащиеся молча передвигаются по классу для того, чтобы добавить как можно больше идей участников к своему списку. После своей записи проводят горизонтальную линию, собирают идеи одноклассников, записывают, снова проводят линию, после чего готовы записывать правильные ответы

«Куиз-Куиз-Трэйд» (опроси, опроси, обменяйся карточками) Учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки с вопросами и ответами по теме

«Клок Баддис» (друзья по часам) Обучающая структура, в которой учащиеся встречаются со своими одноклассниками в «отведенное учителем» время для эффективного взаимодействия

«Тик – Тэк – Тоу» (крестики – нолики) Структура, используемая для развития критического и креативного мышления, в которой участники составляют предложения, используя три слова, расположенных в любом ряду по вертикали, горизонтали и диагонали. Учитель готовит 9 карточек, с одним словом на каждом листочке, смешивает их и раскладывает в формате 3Х3 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9

«Сималтиниус Раунд Тэйбл» (одновременный раунд тейбл) Структура, в которой 4 участника в команде одновременно выполняют письменную работу на отдельных листочках или в тетради и по окончанию времени передают друг другу по кругу «Сималтиниус Релли Тэйбл» 2 участника в команде одновременно выполняют письменную работу на отдельных листочках или в тетради и по окончанию времени передают друг другу.

«Эй Ар Гайд» (до и после) Изучи самостоятельно новую тему, используя раннее приобретенные знания. Что ты знал? Что узнал?

«Микс Пэа Шэа» Ученики под музыку перемещаются по кабинету, как только музыка прекращает играть, образуют пару для обсуждения темы «Микс Фриз Груп» Образуют группы для обсуждения. Количество человек в группе не ограничено

Оценивание на уроках по сингапурской методике Обучающие структуры контролируют участие, взаимное уважение и общую вовлеченность учащихся. Отметки же можно выставлять следующим образом: учащиеся пишут свои ответы в начале работы по структуре; на одном из последующих этапов они записывают информацию, услышанную от партнера; в конце урока учащихся ставят себе отметку за работу; учитель собирает письменные работы и сравнивает самооценку с правильностью выполненных заданий. Важно объяснить критерии оценивания (например, не менее 3х предложений). Учащиеся должны понимать, что нужно внимательно слушать друг друга, особенно ответы всему классу, когда учитель поправляет ошибки. Кроме того, когда ученики знают, что их самооценка подтверждается учителем, перед тем, как отметка будет выставлена в журнал, они оценивают себя даже строже, чем сам учитель.

Педагогические эффекты ● Возможность реальной организации сотрудничества детей и учителя ● Решение поставленных целей и задач обучения путем вовлечения всех без исключения учеников в обучающий процесс ● Создание условий для развития мышления и речи учащихся ● Здоровьесберегающая направленность

«В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других»

структуры сингапурского метода обучения. Смотреть фото структуры сингапурского метода обучения. Смотреть картинку структуры сингапурского метода обучения. Картинка про структуры сингапурского метода обучения. Фото структуры сингапурского метода обучения

Номер материала: ДБ-085105

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

структуры сингапурского метода обучения. Смотреть фото структуры сингапурского метода обучения. Смотреть картинку структуры сингапурского метода обучения. Картинка про структуры сингапурского метода обучения. Фото структуры сингапурского метода обучения

структуры сингапурского метода обучения. Смотреть фото структуры сингапурского метода обучения. Смотреть картинку структуры сингапурского метода обучения. Картинка про структуры сингапурского метода обучения. Фото структуры сингапурского метода обучения

В Ульяновской области продлили школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

структуры сингапурского метода обучения. Смотреть фото структуры сингапурского метода обучения. Смотреть картинку структуры сингапурского метода обучения. Картинка про структуры сингапурского метода обучения. Фото структуры сингапурского метода обучения

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

структуры сингапурского метода обучения. Смотреть фото структуры сингапурского метода обучения. Смотреть картинку структуры сингапурского метода обучения. Картинка про структуры сингапурского метода обучения. Фото структуры сингапурского метода обучения

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

структуры сингапурского метода обучения. Смотреть фото структуры сингапурского метода обучения. Смотреть картинку структуры сингапурского метода обучения. Картинка про структуры сингапурского метода обучения. Фото структуры сингапурского метода обучения

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

структуры сингапурского метода обучения. Смотреть фото структуры сингапурского метода обучения. Смотреть картинку структуры сингапурского метода обучения. Картинка про структуры сингапурского метода обучения. Фото структуры сингапурского метода обучения

Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве

Время чтения: 1 минута

структуры сингапурского метода обучения. Смотреть фото структуры сингапурского метода обучения. Смотреть картинку структуры сингапурского метода обучения. Картинка про структуры сингапурского метода обучения. Фото структуры сингапурского метода обучения

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *