сталкер возвращение спасти девушку анну
Прохождение мода Сталкер Возвращение
viktor19 Оставив прохождение первых версий в стороне, становится ясно, что тайник Старого в Припяти и поиск его в старом КБО, появляется только после взлома ПДА с завода Юпитер, после ликвидации Апостола, до этого момента известно из послания напарнику, в дальнейшем убитого, что у Старого есть тайник в Припяти, а где конкректно искать тайник не известно.
viktor19 Может и после Анны, с этой Анной вообще непонятка у меня вышла, и в диалоге со старшей на Янове и в задании искать в окрестностях Юпитера, бандитов на прежнем месте нет, зашел на Затон и пошел за тайником в Лесничество, там на нее и наткнулся. А про тайник Старого написал, другие посмотрят, они и посыльного не видели, а про Апостола знают, и такое впечатление складывается, что заранее знали про порт и сразу пошли туда после тайника Старого в КБО, может поэтому диалога нет, ПДА взяли, а пластид Мутадору не принесли. А если в старом КБО тайник автор перепрятал, ПДА на заводе опять в другом месте, кстати и костюм для Кайдана тоже.
Здравствуйте. Такой вопросик. Пошла за инструментом Безрукому и заметила слева в хим.аномалиях труп Шатуна с ключом и кпк. Можно эти предметы взять? Или будет квест на поиски этого трупа и пока что его не трогать? Не уберёт его уборщик случаем?
Здравствуйте! Опять за помощью. А где искать Дэна после цепочки квестов про общак?
evgeniawatoxina Привет! Ты забрела в очистные, забирай у него все, появится новый квест на Затоне, по идее ты должна его найти раньше, когда ходила за тайником для Апостола, выполнишь квест на Затоне, пойдешь за убойным обрезом, из него будешь валить любого мутанта с одного выстрела. А квест на освобождение Анны брала на Янове у девушек, они стоят за столом, перед входом в комнату с техниками, только сначала выполни квест по Шатуну, потом Анна, будешь выполнять, поймешь почему потом надо освобождать Анну, если эти два квеста у тебя будут одновременно в задании.
evgeniawatoxina Всем привет! Спокойно продолжай прохождение, по сюжету встретишь его позже. Что у тебя на данный момент в заданиях кроме Дена?
evgeniawatoxina Сходила, Сыча нет, сейчас переговоришь с Новиковым, потом со Стрелком, после диалога с последним, придет СМС от Бороды по поводу Сыча, будешь разговаривать с Бородой, не пропусти сообщение, получишь, поднимись на верхнюю палубу, где Парацельс, там возьмешь задание на встречу с Боровом по поводу общака.
Прохождение мода Сталкер Возвращение
Всем привет! У меня в финальном моде при угрожающей опасности, не появляется зеленая полоска на верху мини карты, то ли она с самого начала не работала, или работала, а потом перестала, не знаю, можно это как то исправить. Количество персонажей показывает.
Может стоит попробовать поставить другой худ?
Еще раз всем привет! Подскажите, в финале, где бандитов на Юпитере по освобождению Анны искать, где бетонная ванна их нет, квест взял, а диалог со старшей мимо ушей пропустил, в заданиях только освободить Анну, а метки нет.
Думаю не правильно стала проходить, посмотрела видео, а там прохождение только версии Бета, а за ней была Update, а сейчас уже вышла финальная версия, задание на тайник Старого в Припяти в старом КБО должно появиться после встречи с Апостолом и выполнения его задания по поиску тайника на заводе Юпитер. Сначала на Юпитере проверяешь КПП, находишь там ноутбук, взламываешь его на Янове, там тут же появляется посыльный от Озерского с приглашение придти к нему в Бункер ученых, получишь от него задание и в разговоре с ним появится задание на Апостола, думаю надо переиграть с проверки КПП.
P.S. По тому как ты проходишь, можно сделать вывод, квестов на Затоне, на Юпитере и в Припяти еще очень много. Не смотри на ютубе куда идти, а читай внимательно диалоги, найденные КПК и следи за приходящими СМС, заглядывай в задания, возникнут вопросы, обращайся, знающие люди помогут.
Привет! Посыльный должен быть на против торговца, попробуй дойти до Озерского в Бункер ученых, если он даст квест на поиск артефакта на Затоне, то будет продолжение, если нет то переигрывай с КПП, а проверяла склад контейнеров? Но без Апостола не будет задания на тайник Старого в Припяти. В финальной версии многие тайники перепрятаны и появились новые персонажи и квесты, на ютубе об этом прохождении ни чего нет, будут трудности пиши. Еще забыл, после беседы с посыльным на Янове, придет СМС от персонажа, он у дверй, попросит сходить с ним в Копачи, придется пострелять зомби и наемников, после чего появится еще квест на поиск тайника на заводе Юпитер, который он отдаст тебе, так что я думаю без диалога с посыльным не обойтись.Персонажи молчат, потому что порядок прохождения нарушен.
Прохождение мода Сталкер Возвращение
Сюжетная Модификация Возвращение, продолжает историю легендарного майора Дегтярёва, вернувшегося спустя год после событий произошедших в оригинальной версии аддона Зова Припяти. Сюжет мода Возвращение затрагивает пять игровых локаций Юпитер, Затон, Припять, Рыжий Лес и Лиманск, на территории которых главному герою предстоит познакомиться с новыми персонажами и выяснить что затевает таинственная группировка наёмников под названием «Братство Апокалипсиса».
Кроме нового сюжетного наполнения, игра приобрела улучшенную графику, адаптированный оружейный пак и измененные геймплейные механики.
Рекомендованные системные требования:
Операционная система: Windows 7\8\10
Процессор: Intel Core I5-7300 HQ (2.50 GHz)
Оперативная память: 8Gb
Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 1050
Описание:
Обновлённая версия (от 15.12.19) для мода Сталкер «Возвращение».
• Исправлен вылет при создании новой игры:
Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading Attributes ;
• Отключён: hud_hit_mark. Теперь экран не будет краснеть, когда в ГГ попадают;
• Исправлена дистанция травы на всех локациях;
• Исправлена меткость НПС;
• Немного переработаны характеристики и цены на артефакты;
• Незначительно переработан баланс торговли у Сыча, Гавайца и других торговцев;
• Из модификации убраны все, ну или почти все текстуры HD качества. В следствие чего стало меньше фризов и вылетов именно из-за проблем с текстурами;
• Квестовые тайники, что были в бета версии частично перепрятаны. Так что поисками придётся заняться вновь;
• Убраны лишние звуки в ambient, которые многим не нравились;
• Исправлены фантомы во время выброса. Теперь они наносят незначительный урон ГГ;
• Респаун наёмников в модификации уменьшен на 30%. И ещё масса мелких правок.
Некоторые советы от Разработчика:
• При прохождении модификации рекомендую больше общаться со сталкерами. В диалогах с ними вы будите получать нужную информацию, которая поможет вам при прохождении игры;
• Обязательно нужно обыскивать мёртвых сталкеров. Особенно в квестовых точках. Найденные у них кпк или флешки будут способствовать корректному прохождению мода.
НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА.
ВЕРСИЯ УЖЕ НЕ АКТУАЛЬНА.
Рекомендованные системные требования:
Операционная система: Windows 7\8\10
Процессор: Intel Core I5-7300 HQ (2.50 GHz)
Оперативная память: 8Gb
Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 1050
Описание:
Финальная версия (от 15.03.2020) для мода Сталкер «Возвращение».
Основные изменения:
• Все изменения в финальной версии касаются только геймплея.
• Добавлены новые квесты.
• Добавлены новые персонажи.
• Исправлен вылет при создании новой игры:
Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading Attributes ;
• Отключён: hud_hit_mark. Теперь экран не будет краснеть, когда в ГГ попадают;
• Исправлена дистанция травы на всех локациях;
• Исправлена меткость НПС;
• Немного переработаны характеристики и цены на артефакты;
• Незначительно переработан баланс торговли у Сыча, Гавайца и других торговцев;
• Из модификации убраны все, ну или почти все текстуры HD качества. В следствие чего стало меньше фризов и вылетов именно из-за проблем с текстурами;
• Квестовые тайники, что были в бета версии частично перепрятаны. Так что поисками придётся заняться вновь;
• Убраны лишние звуки в ambient, которые многим не нравились;
• Исправлены фантомы во время выброса. Теперь они наносят незначительный урон ГГ;
Основные исправления:
• Исправлены смещённые прицелы. Теперь они работают корректно, на всех типах рендера. (Спасибо LAKI )
• Незначительно переработан баланс торговли у Сыча, Гавайца и других торговцев.
• Респаун наёмников в модификации уменьшен на 50%.
• Квестовые тайники, что были в обновленной версии частично перепрятаны. Так что поисками придётся заняться вновь.
• Множество мелких исправлений.
Некоторые советы от Разработчика лично:
• При прохождении модификации рекомендую больше общаться со сталкерами. В диалогах с ними вы будите получать нужную информацию, которая поможет вам при прохождении игры;
• Обязательно нужно обыскивать мёртвых сталкеров. Особенно в квестовых точках. Найденные у них кпк или флешки будут способствовать корректному прохождению мода.
• Обращайте внимание и внимательно читайте сообщения, которые приходят ГГ.
Правильная Установка мода:
• Установить игру Сталкер Зов Припяти 1.6.02.
• Разархивировать скачанный архив с модом.
• Скопировать полученную папку gamedata из архива, в папку с установленной игрой.
ПРИЯТНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ МОДИФИКАЦИИ.
Прохождение мода Сталкер Возвращение
Всем привет! yur7287 С Гаусс все решаемо, если менял переносимый вес, то до перемещения в слот и что бы не зависало, нужно или Гаусс выложить, или выложить что то из рюкзака, уменьшив вес. Проблема у тебя в другом, нарушен порядок прохождения. Ты пишешь, что в Припяти все сделал, а теперь нужно к Ною, так вот сначала нужно к Нео, он скажет, где взять таблетки от пси-излучения, а это к Парацельсу, если ты его освободил, как попасть в Путепровод, где освободишь Зулуса, потом настроить шлемы, после этого штурм «Юбилейного» и х-8. Как то вот так. Отсюда может и стабильность нарушилась.
Всем привет! yur7287 А как же без Яра, там находишь труп сталкера Вано, его заманил Сыч, говоришь об этом Яру, Стрелку, ведь Зулуса тоже Сыч заманил, он же враг и с ним нужно разбираться, а говоришь ни чего не нарушил, Сыча дальше в Рыжем лесу встретишь. Я бы переиграл с Юпитера и обязательно выполнить квест дядьки Яра по поиску Вано.
Всем привет! yur7287 Не понятно, что выполнил. Другого пути на Юпитер нет, легче было переиграть все с Юпитера. Скинь сохранку, будем смотреть.
Виктор53 Привет, последовательность вроде бы не сильно нарушена, это всё я прошёл уже, единственное с Боровом пропустил, он теперь на Юпитере сидит, ждёт когда я его замочу, разговаривать не хочет, а вот с весом я химичил, что то нарушилось, я раз 10 только что перезагружал, что только не пробовал, и почти всё в ящик выложил, и на динамике, и на статике, пробовал полностью выйти на динамике, и играть пока на Юпитер не перейду, уже и гауска работает, и без неё, во время перехода виснет, уже не стал задания Крота и Яра выполнять, сразу разговор и в переход. да к Ною Зулус меня посылает.
Доброе утро всем, перепробовал всё, разгрузился, выполнил все квесты. через Волка нашёл Источник силы, принёс Яру ящик мед инструментов, Стрелок и Зулус уже смылись, иду на Юпитер, при переходе виснет, может можно как то по другому на Юпитер попасть? Уменьшал параметры всего, переходил на динамику и обратно, результата ноль.
Прохождение Сталкер Возвращение в Зону — гайд по игре
СОДЕРЖАНИЕ:
В начале игры вы окажетесь на локации «Окрестности Затона». Всего в игре есть несколько разных локаций:
Стартовые задания — прохождение возвращение в Зону
Новое дело: встретиться со связным
Доберитесь до указанного поселения и постучитесь в дверь здания справа, чтобы пообщаться со связным.
Новое дело: осмотреть место
Новое дело: разобраться с обитателем дома
Вернитесь в поселение и вновь постучите в дверь. Ведите себя спокойно, согласитесь поговорить и он откроет вам дверь. Войдите внутрь и пообщайтесь с Патроном. Можете выбрать фразы для повышения уважения (они будут отмечены этим параметром). А после начнётся вступительная кат-сцена.
Прохождение Сталкер Возвращение в Зону: Окрестности Затона
Ждите, пока завершится выброс. Поговорите с Патроном на все темы. Выберите ещё одну фразу про уважение, чтобы получить антирад. Затем сможете с ним поторговать. Также можете взять от него побочное задание «Кровопийцы: найти курьера».
Сюжетное задание
Примечание. К югу от Хутора есть область с ржавыми машинами. На пассажирском сидении «буханки» можно найти канистру с топливом. Подберите её, вернитесь на Хутор и запустите генератор позади дома Патрона. Сообщите об этом Патрону, чтобы получить в награду 8000 рублей.
Пройдите к церкви ночью и увидите перед входом странный огонёк. Следуйте за ним внутрь церкви и встаньте в отмеченный круг. Вам нельзя его покидать! Сюда начнут валить мутанты. Просто наблюдайте! Затем, когда контролёр будет смотреть на вас, отвернитесь и ждите. Задача обновится и вам предложат уничтожить контролёра. Так и сделайте, после чего герой проснётся ранним утром. Обыщите его труп, чтобы обнаружить бирку с цифрами «2-3-3-7-9-2». Вернитесь к Патрону и поговорите с ним.
Согласитесь с планом Патрона о том, чтобы выманить незнакомца с башни при помощи еды. Вы получите нужные предметы — газовые баллон и плитку, старую кастрюлю и консервы «Завтрак туриста». Отправляйтесь в указанное место, где можно будет установить плиту. Должна появиться подсказка с клавишей H! Убивайте остальных мутантов, которые слетятся на запах пищи. Когда всех уничтожите, зомби спустится к еде. Поговорите с ним. Попробуйте на его языке:
Так вы получите два ящика с оборудованием. Если разговорили зомби, то он последует за вами! Идите обратно к Патрону. Вы получите от него четыре датчика сканирования, которые нужно установить в отмеченных местах. Выйдите из здания и поверните вправо. Рядом с генератором стоит антенна. Поставьте около неё оборудование (должна появиться подсказка).
Примечание 1. В лагере можете пообщаться с зомби (если разговорили его) и поделиться провизией. В ответ он даст вам фотографию маленькой девочки. На оборотной стороне фотографии есть схема. Идите к церкви и справа от неё обнаружите ЛЭП. Подойдите ближе к высоковольтной вышке и найдите под ней тайник с артефактом «Губка». Подробные его свойства показаны на скриншоте ниже!
Примечание 2. А в разговоре с Дятлом (если спасли курьера) можете узнать о месте, где он оставил свои припасы. Идите по маркёру к болоту и увидите область поиска. Обойдите камни, чтобы увидеть небольшую трубу, внутри которой спрятаны часы Дятла. Отнесите их обратно Дятлу. В награду он даст хлеб, консервы, колбасу, энергетический напиток и водку.
Отправляйтесь вправо от лагеря, где следует установить первый датчик сканирования. Там находится остановка. Встаньте под крышу и поместите датчик на деревянную лавочку. Идите во второе место и поместите датчик между камнями, сбоку. Идите в третье место и сделайте то же самое — установите датчик между камнями, находясь сверху.
Пройдите в комнату слева и найдите за ящиками скелет и валяющийся на полу ключ из лаборатории. Идите в другой коридор и осмотрите компьютер, стоящий в конце пути. Выберите для обеих камер «Время вперёд», чтобы появились два зомби (а не скелеты). Теперь будет доступна кнопка «Загрузить данные». Воспользуйтесь ей и прочитайте код доступа от двери на нижний уровень — 544386. Откройте дверь, за которой скрылся сталкер.
Далее будет развилка. Левый коридор ведёт к двери в технический отдел, но на ней висит замок. Сначала идите направо. Дважды сверните влево, в комнату со шкафчиками, и найдите на дальнем столе документы. Вы узнаете, что нужно добраться до технического отдела. Также появится огонёк. Учтите, что после этого вас ждёт опасное сражение. У одного из врагов вы обнаружите ключ от технического отдела и записку. Можете смело вернуться назад и открыть дверь в технический отдел.
Идите единственным путём за огоньком. В лаборатории справа стоит ящик, который вы можете открыть ключом, найденным в самом начале подземелья. Также есть сейф. Взломайте его подбором кода. Внутри него вы обнаружите шлем «Заслон». В середине огромного зала, предшествующего лаборатории, лежит череп учёного. Подберите его! после этого вновь появится огонёк. Идите следом и поместите череп в барокамеру у главного исследовательского компьютера. Попытайтесь запустить испытание в барокамере №2, чтобы узнать, что вам нужно включить генератор.
Вернитесь в основной зал. В дальнем правом углу от лаборатории стоит генератор. В правом ближнем углу спрятана канистра с топливом. Также можете найти несколько тайников. Запустите генератор, применив топливо, и активируйте эксперимент во второй барокамере, чтобы увидеть учёного. Пообщайтесь с ним. Теперь нужно покинуть лабораторию. Убегайте от аномалии, не соприкасаясь с ней. В большом зале обходите по периметру справа. Предварительно можете сбросить лишние вещи, чтобы уменьшить загруженность и скорость снижения выносливости.
Побочное задание «Кровопийцы»
Награда (если курьер жив): бронекостюм «Берилл-5М», армейская аптечка, 2X Граната Ф-1.
Побочное задание «Верный друг»
Как взламывать замки?
Всё довольно просто. Слева вы видите заданный порядок взлома, обозначенный буквами. Эти буквы соответствуют цифре. Например, буква «А» — это цифра «1», а «К» — 10 (букв Ё и Й здесь нет). Всё в алфавитном порядке. При взломе этого тайника сверху вниз была последовательность:
Вернитесь на Хутор к Патрону и расскажите ему про чёрный ящик с вертолёта. Он предложит 5000 рублей за ящик. Можете продать или придержать его (возможно, в дальнейшем кто-то даст больше денег). Можете улучшить снаряжение.
Побочное задание «За закрытой дверью»
В левой части окрестностей Затона можно найти ещё одно дополнительной задание. Красный маркёр указывает на тоннель, над которым стоит экскаватор. Подойдите к вагону и воспользуйтесь переговорным устройством. Задание можно взять во время установки датчиков сканирования по сюжету игры (когда будете двигаться от второго к третьему месту для установки датчика). Отвечайте максимально мирно, иначе вам бросят гранату. Осмотрите фургон слева, чтобы обнаружить за ящиками портфель с тайником. Внутри него лежит записка. Изучите её. Неизвестный отправился на болото, чтобы найти свою вещь.
Отправляйтесь в указанное место и обнаружите мужика, попавшего в беду. Он просит о помощи. Аккуратно проберитесь на остров с Чудаком. Чудак просит помочь ему выбраться отсюда. Цель обновится — нужно обследовать болото. Вам покажут прозрачную сферу. Двигайтесь за ней, пока она не приведёт к траве, в которой валяется детектор. Поднимите предмет и вернитесь к Чудаку. Вы получите от Чудака артефакт «Зелень». Здесь будет выбор — можете уйти с артефактом и оставить Чудака или поставить его на пень, где он и лежал. Лучше всего вернуть артефакт на место, отмеченное маркёром. Затем вновь поговорите с Чудаком и вместе с ним вернитесь к сталкерам, которые скрываются за вагоном, в тоннеле. Пройдите внутрь и побеседуйте с Танкистом.
Награда (если приведёте Чудака): противорадиационный препарат, патроны 5,45×39 60 штук, 20 патронов для дробовика.
Побочное задание «Голоса из туннеля»
Отправляйтесь по маркёру в центр области и увидите машину с двумя наёмниками. Пообщайтесь с Канюком. Если скажете, что ищите артефакты, наёмники это поймут. Если скажете, что ищите белый пластиковый контейнер, придётся либо сразиться с наёмниками, либо рассказать о сталкерах, но тогда последние погибнут. Так что лучше всего ответить, что вы здесь проездом и следуете в бар. Скажите, что бар называется «Бомбоубежище» (вы могли услышать об этом раньше). Тогда наёмники вас отпустят. Вы сможете вернуться к Танкисту и рассказать ему про наёмников. Попросите Танкисту рассказать, что здесь действительно происходит. Можете предложить напасть первыми (но будет сложный бой), а можете сказать о том, что наёмников можно подкупить. Танкист скажет, что денег у него мало, в свою очередь Инженер предложит занять деньги у Патрона.
Примечание. Также можете пообщаться с Черпаком, который на этот раз будет более сговорчивым и укажет на тайник. На севере от хутора, под деревом есть камни с тайником. О нём вам и рассказывал Черпак. Верните ему предметы из тайника, чтобы получить 3000 рублей и 4 бутылки водки. Затем можете получить информацию о другом тайнике. Если сможете взобраться на указанное дерево, найдёте чернобыльское яйцо. Отнесите его Черпаку, чтобы получить 5000 рублей и консервы. ПДА Гвоздя и Поварёхина можно отдать тому же Черпаку, чтобы получить по 2000 рублей за каждый.
Отправляйтесь к Патрону и расскажите за деньги. Вам нужно собрать 200 000 рублей. Он попросит раздобыть для него особый артефакт. Отправляйтесь по маркёру в указанное место, где находится странное дерево. Убейте собак, поднимитесь по лестнице и обыщите тайник на конце ветки. Вы получите уникальный артефакт «Ледышка». Передайте артефакт Патрону, чтобы получить 200 000 рублей. Пройдите за хутор и спрячьте деньги в сумке за камнем, куда указывает маркёр. Неподалёку также можно найти труп Гвоздя с добычей и ПДА. Идите к наёмникам, сообщите координаты с деньгами и вернитесь к сталкерам, чтобы сообщить радостные новости. В качестве награды получите ПС5-М «Универсальная защита». Это костюм «Долга». Теперь у Танкиста можно будет брать задания «Зачистка тварей», связанные с уничтожением мутантов, наёмников и так далее. Это повторяющиеся миссии, связанные с гриндом припасов и рублей.
Побочное задание «Аномальная душа»
Отправляйтесь в правый нижний угол окрестностей Затона, чтобы обнаружить лагерь с палатками и костром. Убейте врагов и изучите ПДА Коллекционера, спрятанный внутри контейнера у костра. Догоняйте сталкера и подберите выпавшую зажигалку незнакомца. Изучите зажигалку, на которой выгравирована надпись «От Коллекционера за дружбу и помощь». Вернитесь на хутор и пообщайтесь с Патроном. Если его нет, воспользуйтесь компьютером и выберите папку «Местное население». Также есть раздел «Прочее», в котором говорится, что ключ от чердака находится под кадушкой у входа. Кадушка стоит справа от входа к Патрону. Откройте чердак и взломайте кодовый замок, чтобы получить много добычи и даже один глушитель. В одном из домов также есть дверь, которая открывается ключом от комнаты. Этот ключ можно найти на трупе в нижней части локации, рядом с местом, где устанавливали четвёртый датчик сканирования и взрывали вход в бункер. В комнате находится ПДА Поварёхина. Также рядом есть тайник с патронами.
Примечание. Около локомотива можно найти тайник в виде чернобыльской крысы, повышающей урон по собакам.
Прохождение Сталкер Возвращение в Зону: Пригород Чернобыля
Если вы заинтересованы в том, чтобы мы продолжили и закончили прохождение Возвращение в Зону, обязательно отпишите об этом в комментариях.