справка об обучении урфу
Студентам
Программы второго диплома
Абитуриентам
Школам
Сотрудникам
Научная публикация — это реально!
Выпускникам
Партнерам
Раздел находится в стадии заполнения контентом. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Работодателям
Прессе
Девиз пресс-службы —
«оперативно и достоверно».
Документы для студентов
Общие документы
Приказ № 680/03 от 08.08.2019
392 кБ, *.pdf (Размещен 16.08.2019)
Приказ № 665/03 от 01.08.2019
685 кБ, *.pdf (Размещен 08.08.2019)
Приказ № 597/03 от 09.07.2019
896 кБ, *.pdf (Размещен 30.07.2019)
Приказ 1061/03 от 27.12.2018 «О введении в действие регламента». Регламент СМК-ДП-7.5-03-75-2016
7 МБ, *.pdf (Размещен 04.12.2018)
Приказ № 729/03 от 01.09.2017
3 МБ, *.pdf (Размещен 13.06.2018)
Приказ № 530/03 от 07.06.2018
7 МБ, *.pdf (Размещен 21.01.2020)
Утверждено 21.04.2017. СМК-ПВД-7.5-01-112-2017
6 МБ, *.pdf (Размещен 04.03.2019)
Приложение № 4 к приказу № 146/03 от 16.02.2017
86 кБ, *.pdf (Размещен 20.02.2017)
Приложение № 5 к приказу № 146/03 от 16.02.2017
64 кБ, *.pdf (Размещен 28.02.2017)
Приложение № 6 к приказу № 146/03 от 16.02.2017
42 кБ, *.pdf (Размещен 28.02.2017)
Приложение № 7 к приказу № 146/03 от 16.02.2017
98 кБ, *.pdf (Размещен 28.02.2017)
Приложение № 12 к приказу № 146/03 от 16.02.2017
77 кБ, *.pdf (Размещен 28.02.2017)
Приложение № 13 к приказу № 146/03 от 16.02.2017
40 кБ, *.pdf (Размещен 28.02.2017)
СМК-ПВД-7-01-131/а-2017. Версия 2. Утверждено 19.12.2017
3 МБ, *.pdf (Размещен 22.12.2017)
О введении в действие Положения «Порядок выдачи, заполнения и учета справок об обучении установленного образца»
3 МБ, *.pdf (Размещен 14.01.2016)
О ликвидации академических задолженностей
6 МБ, *.pdf (Размещен 26.05.2016)
В СМК-ПВД-7.5-01-77-2016 «О ликвидации академических задолженностей»
1 МБ, *.pdf (Размещен 31.01.2017)
В СМК-ПВД-7.5-01-77-2016 «О ликвидации академических задолженностей»
747 кБ, *.pdf (Размещен 31.01.2017)
О реализации элективных и факультативных дисциплин (модулей) образовательных программ ВО
6 МБ, *.pdf (Размещен 13.01.2017)
Положение СМК-ПВД-7.5.1-01-95-2016 от 19.09.2016. Приказ № 800/03 от 10.10.2016
3 МБ, *.pdf (Размещен 21.01.2020)
СМК-ПВД-7.5-01-119-2017. Утверждено приказом № 602/03 от 03.07.2017
7 МБ, *.pdf (Размещен 31.07.2017)
СМК-ПВД-7.5-01-122-2017. Утверждено приказом № 651/03 от 27.07.2017
4 МБ, *.pdf (Размещен 31.07.2017)
Утверждено приказом № 652/03 от 27.07.2017
3 МБ, *.pdf (Размещен 31.07.2017)
СМК-ПВД-7-01-69/а-2015. Утвержден приказом № 1025/03 от 31.12.2015
5 МБ, *.pdf (Размещен 31.07.2017)
СМК-ПВД-7.5-01-124-2017. Введено в действие приказом № 468/03 от 19.05.2017
5 МБ, *.pdf (Размещен 27.09.2017)
СМК-ПВД-7.5-01-125-2017. Введено в действие приказом № 468/03 от 19.05.2017
4 МБ, *.pdf (Размещен 27.09.2017)
СМК-ПВД-7-01-134-2017. Приказ № 472/03 от 22.05.2017
7 МБ, *.pdf (Размещен 23.05.2017)
СМК-ПВД-7.5-01-126-2017. Введено в действие приказом № 648/03 от 26.07.2017
4 МБ, *.pdf (Размещен 27.09.2017)
СМК-ПВД-7.5-01-127-2017. Введено в действие приказом № 648/03 от 26.07.2017
4 МБ, *.pdf (Размещен 27.09.2017)
СМК-ПВД-7.5-01-128-2018. Введено в действие приказом № 709/03 от 24.08.2017
3 МБ, *.pdf (Размещен 27.09.2017)
Приказ № 944/03 от 13.11.2017
1 МБ, *.pdf (Размещен 14.11.2017)
СМК-ПВД-7.5-01-133-2017. Приказ № 472/03 от 22.05.2017
5 МБ, *.pdf (Размещен 23.05.2017)
2 МБ, *.pdf (Размещен 29.06.2018)
14 кБ, *.docx (Размещен 04.10.2013)
91 кБ, *.pdf (Размещен 27.08.2014)
849 кБ, *.pdf (Размещен 13.10.2015)
2 МБ, *.pdf (Размещен 29.07.2015)
О введении в действие Положения «О порядке и основаниях предоставления академического отпуска и иных отпусков лицам, обучающимся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования»
18 МБ, *.pdf (Размещен 03.03.2014)
Положение об обучении по индивидуальному учебному плану, в том числе при ускоренном обучении лиц, осваивающих образовательные программы высшего образования – программы бакалавриата, специалитета, магистратуры
7 МБ, *.pdf (Размещен 25.07.2014)
Приказ № 530/03 от 07.06.2018
7 МБ, *.pdf (Размещен 21.01.2020)
4 МБ, *.pdf (Размещен 26.11.2014)
Об организации деятельности учебных военных центров, факультетов военного обучения и военных кафедр при образовательных учреждениях
9 МБ, *.pdf (Размещен 10.03.2010)
Положение об организации обучения в УрФУ студентов с ограниченными возможностями здоровья
5 МБ, *.pdf (Размещен 29.04.2015)
Положение о дисциплинарной ответственности
5 МБ, *.pdf (Размещен 29.04.2015)
Положение по урегулированию споров
5 МБ, *.pdf (Размещен 29.04.2015)
Об утверждении расписания звонков
1 МБ, *.pdf (Размещен 10.06.2016)
О введение в действие Порядка проведения государственной итоговой аттестации в УрФУ
14 МБ, *.pdf (Размещен 06.02.2017)
17 кБ, *.docx (Размещен 03.07.2014)
24 кБ, *.docx (Размещен 03.07.2014)
20 кБ, *.xlsx (Размещен 03.07.2014)
Редакция от 12.04.2012
400 кБ, *.pdf (Размещен 26.04.2012)
Документированная процедура СМК-ДП-7-03-25-2012
4 МБ, *.pdf (Размещен 18.01.2013)
Первый семестр 2019/2020 учебного года
6 МБ, *.pdf (Размещен 11.02.2020)
Стипендиальное обеспечение
Приказ № 149/03 от 16.02.2017
6 МБ, *.pdf (Размещен 12.04.2017)
Приказ № 720/03 от 28.08.2019
463 кБ, *.pdf (Размещен 03.09.2019)
Приказ № 721/03 от 28.08.2019
245 кБ, *.pdf (Размещен 03.09.2019)
Приказ № 724/03 от 28.08.2019
298 кБ, *.pdf (Размещен 03.09.2019)
5 МБ, *.pdf (Размещен 20.04.2015)
Приказ № 194/03 от 01.03.2017
256 кБ, *.pdf (Размещен 28.03.2017)
Приказ № 172/03 от 19.02.2018
205 кБ, *.pdf (Размещен 19.03.2018)
Приказ № 87/03 от 22.01.2020
218 кБ, *.pdf (Размещен 04.02.2020)
Приказ 225/03 от 07.03.2018
1 МБ, *.pdf (Размещен 11.03.2019)
Приказ № 269/03 от 23.03.2017
237 кБ, *.pdf (Размещен 28.03.2017)
Приказ № 515/03 от 01.06.2017
494 кБ, *.pdf (Размещен 15.06.2017)
Балльно-рейтинговая система оценивания учебной деятельности студентов
Введение в опытную эксплуатацию модуля «БРС» (ЕИСУ) в институтах ИСПН, ИГНИ, ИГУП, ИЕН, ИМКН, ВШЭМ (площадка Ленина 51)
610 кБ, *.pdf (Размещен 15.05.2014)
О ликвидации академических задолженностей
6 МБ, *.pdf (Размещен 26.05.2016)
В СМК-ПВД-7.5-01-77-2016 «О ликвидации академических задолженностей»
1 МБ, *.pdf (Размещен 31.01.2017)
В СМК-ПВД-7.5-01-77-2016 «О ликвидации академических задолженностей»
747 кБ, *.pdf (Размещен 31.01.2017)
О балльно-рейтинговой системе оценивания учебной деятельности обучающихся и ее достижений при освоении образовательной программы ВО
10 МБ, *.pdf (Размещен 26.05.2016)
О введении регламента организационно-методических и аттестационных процедур БРС оценивания учебной деятельности обучающихся и ее результатов в условиях реализации модульных образовательных программ ВО
Студентам
Программы второго диплома
Абитуриентам
Школам
Сотрудникам
Научная публикация — это реально!
Выпускникам
Партнерам
Раздел находится в стадии заполнения контентом. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Работодателям
Прессе
Девиз пресс-службы —
«оперативно и достоверно».
Горячая линия о переводе и восстановлении
Внимание! Перевод осуществляется по личному заявлению обучающегося на имя проректора по учебной работе, подаваемому в дирекцию института. К заявлению прикладывается заверенная ксерокопия зачетной книжки или академическая справка. Дирекция института организует работу аттестационной комиссии, по итогам которой оформляется протокол. В протоколе указываются академическая разница (задолженности) и сроки ее ликвидации. У каждого института есть ответственный за перевод и восстановление, к которому следует обратиться. Контакты размещены на сайте УрФУ в разделе Студентам / Учеба / Перевод и восстановление.
Вопросы, касающиеся перевода и восстановления, можно оставить* по ссылке «Задать вопрос». Ответ будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
*Обращаем внимание, что текст перед публикацией модерируется.
Задать вопрос
Здравствуйте! Перевод в УрФУ возможен при наличии академической разницы (задолженности) за предыдущие курсы по дисциплинам учебного плана общим объемом не более 15 зачетных единиц. Курс зависит от академической разницы. Перевод на бюджет возможен при обучении на бюджете в другом вузе и наличии бюджетных мест на направлении в УрФУ. Информация о наличии вакантных бюджетных мест размещены на нашем официальном сайте в разделе Студентам/Учеба/Перевод и восстановление. Для того, чтобы определить возможность перевода в УрФУ, необходимо через сайт urfu.ru ссылка «Студентам», далее «Перевод и восстановление» подать заявку о переводе, прикрепив к ней сканированную копию справки о периоде обучения (её можно взять в деканате вуза) и отправить. В течении пяти дней с момента отправки заявки Вам будет направлен ответ на какой курс и семестр возможен перевод на указанное в заявке направление. При рассмотрении заявки будет приниматься во внимание разница в учебных программах вузов.
При положительном решении о переводе необходимо будет предоставить личное заявление и другие документы (список придет на электронную почту)
Здравствуйте! Перевод в УрФУ возможен при наличии академической разницы (задолженности) за предыдущие курсы по дисциплинам учебного плана общим объемом не более 15 зачетных единиц. Курс зависит от академической разницы. Перевод на бюджет возможен при обучении на бюджете в другом вузе и наличии бюджетных мест на направлении в УрФУ. Информация о наличии вакантных бюджетных мест размещены на нашем официальном сайте в разделе Студентам/Учеба/Перевод и восстановление. Для того, чтобы определить возможность перевода в УрФУ, необходимо через сайт urfu.ru ссылка «Студентам», далее «Перевод и восстановление» подать заявку о переводе, прикрепив к ней сканированную копию справки о периоде обучения (её можно взять в деканате вуза) и отправить. В течении пяти дней с момента отправки заявки Вам будет направлен ответ на какой курс и семестр возможен перевод на указанное в заявке направление. При рассмотрении заявки будет приниматься во внимание разница в учебных программах вузов.
При положительном решении о переводе необходимо будет предоставить личное заявление и другие документы (список придет на электронную почту)
Здравствуйте, я учусь на бюджете на втором курсе в УрГЮУ в институте гражданского и международного права, есть ли возможность, когда и при каких условиях я могу перевестись на рекламу и связи с общественностью(также на бюджет)?
Здравствуйте! Перевод в УрФУ возможен при наличии академической разницы (задолженности) за предыдущие курсы по дисциплинам учебного плана общим объемом не более 15 зачетных единиц. Курс зависит от академической разницы. Перевод на бюджет возможен при обучении на бюджете в другом вузе и наличии бюджетных мест на направлении в УрФУ. Информация о наличии вакантных бюджетных мест размещены на нашем официальном сайте в разделе Студентам/Учеба/Перевод и восстановление. Для того, чтобы определить возможность перевода в УрФУ, необходимо через сайт urfu.ru ссылка «Студентам», далее «Перевод и восстановление» подать заявку о переводе, прикрепив к ней сканированную копию справки о периоде обучения (её можно взять в деканате вуза) и отправить. В течении пяти дней с момента отправки заявки Вам будет направлен ответ на какой курс и семестр возможен перевод на указанное в заявке направление. При рассмотрении заявки будет приниматься во внимание разница в учебных программах вузов.
При положительном решении о переводе необходимо будет предоставить личное заявление и другие документы (список придет на электронную почту)
Здравствуйте, в положении о переводе с платного обучения на бюджет написано, что при подаче заявления не должно быть долгов. Получается, если закрыть долг до подачи заявления на оценку «хорошо» или «отлично», то перевод на бюджет (при наличии мест) может быть осуществлён?
Здравствуйте! Переход с платного обучения на бесплатное осуществляется по отдельной процедуре 2 раза в год (февраль и июль), при наличии свободных бюджетных мест по специальности (направлению) подготовки, форме обучения, на соответствующем курсе, на котором обучается студент и выполнении условий, определенных Положением. Одним из условий является сдача экзаменов за два последних семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценки «отлично» или «отлично» и «хорошо» или «хорошо», при отсутствии оценок «удовлетворительно», отсутствие на момент подачи заявления академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения.
Положение о переводе с контракта на бюджет и информация о наличии свободных бюджетных мест по каждой специальности, форме обучения и курсе размещены на нашем официальном сайте в разделе Студентам/Учеба/Перевод и восстановление
Здравствуйте! Если я учусь на 1 курсе 1 семестра и хочу перевестись во 2 семестре на другое направление, разница дисциплин так же 15 дисциплин?
Здравствуйте. Я отчислилась с 5 семестра в 2018 г. в октябре. Какой год для меня последний возможный для восстановления?
Здравствуйте! Восстановление в число студентов возможно в течение пяти лет после отчисления. Если Вы отчислились в октябре 2018 года, восстановление возможно до октября 2023 года.
Я отчислилась в 2018 г с 3 курса направление зарубежное регионоведение на бюджетной основе. Хотела бы получить информацию о вариантах восстановления на эту или смежную специальность
Здравствуйте! Восстановление возможно в течение 5 лет после отчисления. Восстановление на бюджет возможно при наличии вакантных бюджетных мест, при наличии академической разницы за предыдущие курсы по дисциплинам учебного плана общим объемом не более 15 зачетных единиц. Восстановление осуществляется по личному заявлению обучающегося, подаваемому в дирекцию института. Дирекция института организует работу аттестационной комиссии, по итогам которой оформляется протокол. В протоколе указываются семестр, академическая разница и сроки ее ликвидации.
Необходимо обратиться в дирекцию института, в который хотите восстанавливаться. Электронные адреса ответственных за восстановление в каждом институте размещены на нашем официальном сайте в разделе Студентам/Учеба/Перевод и восстановление.
объясните пожалуйста по пунктам, как проходит перевод с очного обучения на заочное. переходит ли оплата, если я оплатила весь учебный год очного обучения на заочное?
Здравствуйте! Перевод на заочную форму обучения возможен при наличии академической разницы за предыдущие курсы по дисциплинам учебного плана общим объемом не более 15 зачетных единиц. Перевод осуществляется по личному заявлению обучающегося, подаваемому в дирекцию института. Дирекция института организует работу аттестационной комиссии, по итогам которой оформляется протокол. В протоколе указываются академическая разница, сроки ее ликвидации, курс. Для рассмотрения возможности перевода или оформления перевода необходимо обратиться в дирекцию института.
Электронные адреса ответственных за перевод в каждом институте размещены на нашем официальном сайте в разделе Студентам/Учеба/Перевод и восстановление.
Моего товарища собираются отчислить из Ирит-ртф нарушив приказ. У него осталось два долга за второй и третий семестр. Он обучается на третьем курсе. Согласно новому приказу от 24.09.2021, будут отчислены студенты, обучающиеся на коммерческом отделении, которые имеют от трех долгов. Но 30.09.2021, по придуманному приказу, его добавили в список на отчисление. По словам деканата, необходимо, чтобы задолженностей не было вообще, кроме предыдущего (летнего) семестра. Моему товарищу предложили восстановиться после 15.09.2021, в ту же группу, на тот же курс. Вопрос, по какому праву это происходит, почему деканат Ирит-ртф беспричинно массово отчисляет студентов коммерции?
Здравствуйте! ИРИТ-РТФ отчисляют студентов в соответствии с имеющимся законодательством
Здравствуйте. При отчислении с 3 курса 1 семестра возможно ли будет восстановиться на 2 курс 2 семестр в феврале или нужно будет ждать окончания текущего учебного года? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Восстановление возможно в течение 5 лет после отчисления. Семестр восстановления зависит от академической разницы. Восстановление возможно при наличии академической разницы за предыдущие курсы по дисциплинам учебного плана общим объемом не более 15 зачетных единиц. Восстановление осуществляется по личному заявлению обучающегося, подаваемому в дирекцию института. Дирекция института организует работу аттестационной комиссии, по итогам которой оформляется протокол. В протоколе указываются семестр, академическая разница и сроки ее ликвидации. Необходимо обратиться в дирекцию института
Создано / Изменено: 16 января 2016 / 19 августа 2016
Студентам
Программы второго диплома
Абитуриентам
Школам
Сотрудникам
Научная публикация — это реально!
Выпускникам
Партнерам
Раздел находится в стадии заполнения контентом. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Работодателям
Прессе
Девиз пресс-службы —
«оперативно и достоверно».
Горячая линия о переводе и восстановлении
Внимание! Перевод осуществляется по личному заявлению обучающегося на имя проректора по учебной работе, подаваемому в дирекцию института. К заявлению прикладывается заверенная ксерокопия зачетной книжки или академическая справка. Дирекция института организует работу аттестационной комиссии, по итогам которой оформляется протокол. В протоколе указываются академическая разница (задолженности) и сроки ее ликвидации. У каждого института есть ответственный за перевод и восстановление, к которому следует обратиться. Контакты размещены на сайте УрФУ в разделе Студентам / Учеба / Перевод и восстановление.
Вопросы, касающиеся перевода и восстановления, можно оставить* по ссылке «Задать вопрос». Ответ будет опубликован в течение 1-2 рабочих дней.
*Обращаем внимание, что текст перед публикацией модерируется.
Задать вопрос
Здравствуйте. Очень просим Вас не оставить нашу проблему без внимания. У нас сложилась такая ситуация в 2020 году наша дочь Новиковская Анжелика Александровна должна была получить диплом об окончании УРФУ по специальности физик ядерщик. Но в связи с ситуацией по ковиду выехала домой в Казахстан. Как нам быть? Как получить диплом. Заранее благодарю.
Здравствуйте! Необходимо обратиться в дирекцию Физико-технологического института: Щетинский Андрей Валерьевич, Заместитель директора по образованию, a.v.shchetinsky@urfu.ru
добрый день! каким образом можно забрать документы из университета, если человек был отчислен 3 года назад и возможности забрать лично их нет. И вообще, есть ли возможность восстановиться на другую специальность? спасибо
Здравствуйте! Чтобы забрать документы из университета необходимо обратиться в Отдел по работе со студентами по тел. +7 (343) 375-45-12
Восстановление в число студентов возможно в течение пяти лет после отчисления. Восстановление на другое направление (специальность) возможно при наличии академической разницы за предыдущие курсы по дисциплинам учебного плана общим объемом не более 15 зачетных единиц. Необходимо обратиться в дирекцию института, в который хотите восстанавливаться. Телефоны и электронные адреса ответственных за перевод и восстановление в каждом институте размещены на нашем официальном сайте в разделе Студентам/Учеба/Перевод и восстановление
Подскажите, пожалуйста, каковы условия перевода в ваш вуз на другую специальность на 2 курс? ( я заканчиваю первый)
Нужно ли закрывать академ. разницу? Важен ли средний балл текущего года?
Здравствуйте! Перевод в УрФУ возможен при наличии академической разницы (задолженности) за предыдущие курсы по дисциплинам учебного плана общим объемом не более 15 зачетных единиц. Перевод на бюджет возможен при обучении на бюджете в другом вузе и наличии бюджетных мест на направлении в УрФУ. Информация о наличии вакантных бюджетных мест размещена на нашем официальном сайте в разделе Студентам/Учеба/Перевод и восстановление. Курс зависит от академической разницы. Для того, чтобы определить возможность перевода в УрФУ, необходимо через сайт urfu.ru ссылка «Студентам», далее «Перевод и восстановление» подать заявку о переводе, прикрепив к ней сканированную копию справки о периоде обучения (её можно взять в деканате вуза) и отправить. В течении пяти дней с момента отправки заявки Вам будет направлен ответ на какой курс и семестр возможен перевод на указанное в заявке направление. При рассмотрении заявки будет приниматься во внимание разница в учебных программах вузов.
При положительном решении о переводе необходимо будет предоставить личное заявление и другие документы (список придет на электронную почту)
Здравствуйте! Перевод в УрФУ возможен при наличии академической разницы (задолженности) за предыдущие курсы по дисциплинам учебного плана общим объемом не более 15 зачетных единиц. Перевод на бюджет возможен при обучении на бюджете в другом вузе и наличии бюджетных мест на направлении в УрФУ. Информация о наличии вакантных бюджетных мест размещены на нашем официальном сайте в разделе Студентам/Учеба/Перевод и восстановление. Курс зависит от академической разницы. Для того, чтобы определить возможность перевода в УрФУ, необходимо через сайт urfu.ru ссылка «Студентам», далее «Перевод и восстановление» подать заявку о переводе, прикрепив к ней сканированную копию справки о периоде обучения (её можно взять в деканате вуза) и отправить. В течении пяти дней с момента отправки заявки Вам будет направлен ответ на какой курс и семестр возможен перевод на указанное в заявке направление. При рассмотрении заявки будет приниматься во внимание разница в учебных программах вузов.
При положительном решении о переводе необходимо будет предоставить личное заявление и другие документы (список придет на электронную почту)
Здравствуйте! Я хотел бы перевестись в УрФу из другого города. Я прочел постановление о переводе и у меня осталось несколько вопросов:
1. На основании каких показателей выносится решение об одобрении или не одобрении заявки на перевод?
2. Сейчас я заканчиваю 2 курс, на какой курс я могу перевестись?
3. Данные о вакантных местах 20-21 еще актуальны?
Здравствуйте! 1. Перевод в УрФУ возможен при наличии академической разницы (задолженности) за предыдущие курсы по дисциплинам учебного плана общим объемом не более 15 зачетных единиц. Перевод на бюджет возможен при обучении на бюджете в другом вузе и наличии бюджетных мест на направлении в УрФУ.
2. Курс зависит от академической разницы.
3. Актуальная информация о наличии вакантных бюджетных мест размещены на нашем официальном сайте в разделе Студентам/Учеба/Перевод и восстановление.
Для того, чтобы определить возможность перевода в УрФУ, необходимо через сайт urfu.ru ссылка «Студентам», далее «Перевод и восстановление» подать заявку о переводе, прикрепив к ней сканированную копию справки о периоде обучения (её можно взять в деканате вуза) и отправить. В течении пяти дней с момента отправки заявки Вам будет направлен ответ на какой курс и семестр возможен перевод на указанное в заявке направление. При рассмотрении заявки будет приниматься во внимание разница в учебных программах вузов.
При положительном решении о переводе необходимо будет предоставить личное заявление и другие документы (список придет на электронную почту)
Добрый день. Ребенок обучается в вашем университете, на 1курсе биологического факультета. Подскажите, что надо для перевода на факультет медиакоммуникации и мультимедийные технологии?
Здравствуйте! Перевод на другое направление возможен при наличии академической разницы за предыдущие курсы по дисциплинам учебного плана общим объемом не более 15 зачетных единиц. Перевод на бюджет возможен при условии обучения на бюджете и наличии вакантных бюджетных мест на направлении, на соответствующем курсе. Перевод осуществляется по личному заявлению обучающегося, подаваемому в дирекцию института. Дирекция института организует работу аттестационной комиссии, по итогам которой оформляется протокол. В протоколе указываются академическая разница и сроки ее ликвидации. Для рассмотрения возможности перевода необходимо обратиться в Уральский гуманитарный институт (Ленина, 51, ауд.111, тел. 3-89-97-52, S.j.Zyryanova@urfu.ru). Информация о наличии вакантных бюджетных мест размещена на нашем официальном сайте в разделе Студентам/Перевод и восстановление
Добрый день. Ребенок обучается в вашем университете, на 1курсе биологического факультета. Подскажите, что надо для перевода на факультет медиакоммуникации и мультимедийные технологии?
Здравствуйте! Перевод на другое направление возможен при наличии академической разницы за предыдущие курсы по дисциплинам учебного плана общим объемом не более 15 зачетных единиц. Перевод на бюджет возможен при условии обучения на бюджете и наличии вакантных бюджетных мест на направлении, на соответствующем курсе. Перевод осуществляется по личному заявлению обучающегося, подаваемому в дирекцию института. Дирекция института организует работу аттестационной комиссии, по итогам которой оформляется протокол. В протоколе указываются академическая разница и сроки ее ликвидации. Для рассмотрения возможности перевода необходимо обратиться в Уральский гуманитарный институт (Ленина, 51, ауд.111, тел. 3-89-97-52, S.j.Zyryanova@urfu.ru). Информация о наличии вакантных бюджетных мест размещена на нашем официальном сайте в разделе Перевод и восстановление
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я учусь в УрФУ на 1ом курсе заочного отделения, специальность история искусств. Смогу ли я перевестись на специальность психология без потери курса?
Здравствуйте! Перевод возможен при наличии академической разницы (задолженности) за предыдущие курсы по дисциплинам учебного плана общим объемом не более 15 зачетных единиц. Перевод осуществляется по личному заявлению, подаваемому в дирекцию института. Дирекция института организует работу аттестационной комиссии, по итогам которой оформляется протокол. В протоколе указываются академическая разница (задолженности) и сроки ее ликвидации. Для рассмотрения возможности перевода необходимо обратиться в Уральский гуманитарный институт (Ленина, 51, ауд.111, тел. 3-89-97-52, S.j.Zyryanova@urfu.ru).
Здравствуйте,можно ли перевестись из негосударственного вуза в государственный без понижения курса?(Например: с прикладной информатики(в негосударственном вузе)на которую хочу (в УрФУ)
Здравствуйте! При отсутствии действующего свидетельства о государственной аккредитации образовательной программы перевод обучающегося на аккредитованную программу возможен только в случае, когда, зачисляясь экстерном до перевода, обучающийся сдаст промежуточную аттестацию по тем дисциплинам (курсам, модулям), которые осваивались при отсутствии аккредитации.
Перевод в УрФУ возможен при наличии академической разницы (задолженности) за предыдущие курсы по дисциплинам учебного плана общим объемом не более 15 зачетных единиц. Курс зависит от академической разницы. Для того, чтобы определить возможность перевода в УрФУ, необходимо через сайт urfu.ru ссылка «Студентам», далее «Перевод и восстановление» подать заявку о переводе, прикрепив к ней сканированную копию справки о периоде обучения (её можно взять в деканате вуза) и отправить. В течении пяти дней с момента отправки заявки Вам будет направлен ответ на какой курс и семестр возможен перевод на указанное в заявке направление. При рассмотрении заявки будет приниматься во внимание разница в учебных программах вузов.
При положительном решении о переводе необходимо будет предоставить личное заявление и другие документы (список придет на электронную почту)
Здравствуйте. Заканчиваю первый курс Кубанского Государственного университета по специальности «вправление персоналом», переезжаю в Екатеринбург, подскажите, могу ли я перевестись к вам на ту же специальность и начать обучение в сентябре?
Здравствуйте! Перевод в УрФУ возможен при наличии академической разницы (задолженности) за предыдущие курсы по дисциплинам учебного плана общим объемом не более 15 зачетных единиц. Для того, чтобы определить возможность перевода в УрФУ, необходимо через сайт urfu.ru ссылка «Студентам», далее «Перевод и восстановление» подать заявку о переводе, прикрепив к ней сканированную копию справки о периоде обучения (её можно взять в деканате вуза) и отправить. В течении пяти дней с момента отправки заявки Вам будет направлен ответ на какой курс и семестр возможен перевод на указанное в заявке направление. При рассмотрении заявки будет приниматься во внимание разница в учебных программах вузов.
При положительном решении о переводе необходимо будет предоставить личное заявление и другие документы (список придет на электронную почту)
Создано / Изменено: 16 января 2016 / 19 августа 2016