специалист по связям с общественностью обучение

Связи с общественностью: новейшие коммуникационные технологии

Старт программы: 19 апреля 2022

Программа направлена на овладение современными и наиболее востребованными подходами и инструментами в области управления коммуникациями. Изучение теоретического и практического материала основано на новейших примерах, почерпнутых из современной российской и зарубежной практики.

Стоимость — 60 000

Стоимость образовательных услуг НДС не облагается.

Место обучения

Продолжительность — 6 дней

Объем программы — 50 академических часов

с понедельника по пятницу (с 10:35 до 17:30)

Возможно дистанционное обучение.

Документы об окончании

Удостоверение о повышении квалификации МГИМО МИД России

Контакты

Яна Вячеславовна Осташова
руководитель образовательных программ Школы бизнеса и международных компетенций

О программе

Программа направлена на овладение знаниями в области новейших информационно-коммуникационных технологий, лежащих в основе цифровой экономики, на расширение компетенций и навыков специалиста по связям с общественностью в новых условиях. Обучение по программе дает возможность получить уникальные знания и овладеть PR-технологиями, которые рождаются на наших глазах, но уже эффективно работают в цифровой реальности. Программа основана на новейших кейсах, почерпнутых из современной российской и зарубежной практики.

Целевая аудитория: руководители и специалисты департаментов по связям с общественностью и пресс-служб; PR-специалисты, пресс-секретари, представители СМИ, менеджмент бизнес-структур и государственных организаций, представители органов власти всех уровней.

Научный руководитель программы — Сальникова Людмила Сергеевна, к.соц.н., генеральный директор коммуникационного агентства «L.S.Consulting», имеет сертификат профессиональной квалификации РАСО в области связей с общественностью. Известный эксперт в области управления репутацией, автор 11 книг и более 250 публикаций, посвященных вопросам управления стратегическими коммуникациями. Лауреат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», лауреат премии «За вклад в образовательный процесс в области рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей» Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), лауреат общероссийской премии «Пресс-служба года». Член Ассоциации менеджеров, член Союза журналистов России.

Формат занятий: занятия проходят в виде лекций, практических семинаров, деловых игр.

Структура программы

Трансформация индустрии коммуникации в цифровую эпоху

Эпоха постправды как реальность цифрового мира

Новые функции и компетенции PR-специалиста в современных условиях

PR-технологии в digital пространстве

Эффективные антикризисные коммуникации

Продвижение в социальных сетях

Современные технологии Government Relations

Деловая репутация как главный нематериальный актив

Технологии медиаанализа

«Электронная демократия»: новый формат диалога между властью и обществом

Основы ораторского искусства и публичных выступлений (тренинг)

Источник

15+ лучших онлайн-курсов обучения PR-менеджера. Платные и бесплатные 2020-2021. Рейтинг, сравнение, цены.

В этом обзоре разбёрём ТОП онлайн-курсов PR-менеджера. На курсах обучат профессии «Специалист по связи с общественностью/Пиар-менеджер», научат influrencer-маркетингу, разработке стратегии рекламы для компаний и бизнеса, строить коммуникацию со СМИ, формировать имидж бренда.

1 место. Курс «Профессия PR-менеджер» — Skillbox

специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть фото специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть картинку специалист по связям с общественностью обучение. Картинка про специалист по связям с общественностью обучение. Фото специалист по связям с общественностью обучение

Вы научитесь выстраивать коммуникации бренда, организовывать PR-мероприятия и работать с лидерами мнений и СМИ. Узнаете, как улучшать имидж компаний, и сможете устроиться на работу в агентства и PR-отделы ведущих компаний.

Кому подойдёт этот курс

Научитесь выстраивать коммуникации бренда, работать со СМИ и лидерами мнений. Пополните портфолио реальными проектами и сможете найти интересную и высокооплачиваемую работу.

Узнаете, как работать со СМИ, оценивать эффективность PR-коммуникаций и улучшать репутацию компании. Сможете совмещать работу PR- и SMM-менеджера и больше зарабатывать.

Научитесь анализировать конкурентов бренда, работать с инфлюенсерами и организовывать PR-кампании. Сможете переквалифицироваться в PR-менеджера и стать более востребованным специалистом.

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

Специализация

Курсы в подарок

Дипломные проекты

Вы проанализируете упоминания бренда на разных площадках и сравните его с конкурентами. Выберете каналы продвижения и инструменты управления репутацией. Опишете задачи бренда и идеи для их решения. Определите KPI для каждой идеи и рассчитаете бюджет. Защитите проект перед жюри.

Вы создадите стратегию взаимодействия бренда с блогерами: подготовите бриф и выберете инфлюенсеров под продукт.

Помощь в трудоустройстве

Чему вы научитесь

Разберётесь, как продвигать бренд, считать бюджет и оценивать эффективность PR-кампаний.

Узнаете, как писать информационные и рекламные тексты, которые решают задачи заказчика.

Научитесь эффективно взаимодействовать с аудиторией бренда в соцсетях, запускать рекламу и анализировать её результаты.

Научитесь искать и подбирать инфлюенсеров под продукт и оценивать эффективность таких интеграций.

Узнаете, как создать антикризисный план. Сможете организовать работу команды, чтобы быстро восстановить репутацию бренда.

Поймёте, как найти площадку, выбрать формат, договориться со спикерами и продвинуть событие в СМИ и соцсетях.

Профессиональные навыки:

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

2 место. Курс «PR в digital» — Нетология

специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть фото специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть картинку специалист по связям с общественностью обучение. Картинка про специалист по связям с общественностью обучение. Фото специалист по связям с общественностью обучение

Освойте профессию: научитесь управлять коммуникациями и формировать имидж компании в онлайне.

Задачи PR-специалиста многогранны — от написания текстов для СМИ до проведения мероприятий с лидерами мнений, от управления репутацией бренда до работы с аналитикой и планирования бюджета.

Пройдите комплексную программу по PR-менеджменту, чтобы научиться эффективно вести коммуникации и работать с бизнес-задачами на уровне стратега.

Курс будет полезен

Начинающим специалистам

Погрузитесь в PR на практике и сможете начать карьеру в этой области — с новым уровнем дохода, креативными и интересными задачами. Разберётесь, что включают в себя обязанности PR-менеджера и получите необходимые навыки, чтобы устроиться на достойную работу. Сделаете первые шаги в профессии и получите возможность пройти стажировку.

PR-менеджерам с опытом

Систематизируете знания в сжатые сроки, освоите современные digital-инструменты для эффективной работы, построите готовую стратегию для грамотного продвижения. Как результат — усилите свои профессиональные навыки, чтобы решать новые задачи, управлять командой и получить возможность зарабатывать больше.

Digital-специалистам

Если вы работаете SMM-специалистом, редактором, проджект- или комьюнити-менеджером, курс поможет повысить квалификацию и расширить компетенции. Вы научитесь писать тексты для разных каналов и работать с брендом. Освоите новые каналы продвижения, узнаете, как формулировать креативные идеи и управлять репутацией бренда в интернете.

Чему научитесь

Вы с нуля разработаете стратегию продвижения проекта. После обучения станете PR-специалистом, который способен грамотно оценивать риски и управлять репутацией в сети.

Создавать бренды с нуля и формировать бренд-стратегию

Узнаете, как определять миссию и видение бренда. Научитесь формировать позиционирование компании на рынке, визуальные образы, ассоциации и фирменный стиль

Составлять PR-стратегию под бизнес-задачи проекта

Научитесь определять портрет целевой аудитории, проводить конкурентный анализ, формулировать цели и задачи стратегии, выбирать инструменты продвижения и составлять смету

Работать с лидерами мнений и формировать активное комьюнити

Разберётесь, как правильно общаться с целевой аудиторией, работать с негативом, создавать активации и креативные механики для вовлечения в сообщество новых участников

Создавать вовлекающий и продающий контент

Поймёте, как работать с контент-стратегией: создавать материалы, которые принесут пользу читателю и выгоду бизнесу. Научитесь писать тексты для пресс-релизов и питчей

Работать с негативом и управлять репутацией

Освоите принципы общения с аудиторией в конфликтных ситуациях. Научитесь использовать эффективные методы в антикризисном пиаре

Оценивать эффективность работы и бюджет

Научитесь работать с аналитикой, познакомитесь с основными метриками оценки эффективности. Сможете ставить KPI и рассчитывать бюджет PR-кампаний

Программа

Освойте ключевые навыки и знания PR-менеджера, а затем выберите подходящую специализацию под свои задачи

PR в цифровой среде

Научитесь:

Бренд-менеджмент

Научитесь:

Influencer-маркетинг

Научитесь:

Специализация

Специализация — это модуль на выбор после базовых программ, он входит в стоимость обучения. Специализация поможет расширить ваши компетенции в PR, чтобы быть конкурентноспособным на рынке труда.

Практика написания текстов

Научитесь писать тексты разных форматов — для корпоративных блогов, СМИ, постов в социальных сетях и рассылок

Создание спецпроектов

Узнаете, как управлять процессом создания спецпроектов — выбирать формат под задачу, планировать бюджет, ставить цели команде и запускать продвижение

Комьюнити-менеджмент

Научитесь строить лояльное сообщество вокруг бренда: создавать коммуникационную стратегию, планировать бюджет и подбирать площадки для вовлечения участников

После курса:

Что сделали на курсе:

Ваши ключевые навыки после обучения

3 место. Курс «Факультет PR в Fashion-индустрии» — GeekBrains

специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть фото специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть картинку специалист по связям с общественностью обучение. Картинка про специалист по связям с общественностью обучение. Фото специалист по связям с общественностью обучение

Управляйте имиджем модного бренда!
Вы освоите все инструменты управления репутацией бренда на примерах Fashion-индустрии. Но это не значит, что в будущем вам придется ограничить себя миром моды. После обучения на этом курсе вы легко станете востребованным PR-специалистом в любой другой сфере!

Программа обучения

Введение

Трендвотчинг для брендов в fashion-индустрии

PR как часть стратегии fashion-бренда

Что такое бренд?

Инструменты управления репутацией брендов в Fashion-индустрии

Контент

Развитие бренда в разных сегментах fashion-индустрии

Особенности развития бренда в масс-маркете

Особенности развития локальных брендов

Особенности развития бренда в люксовом сегменте

Особенности развития бренда в масс-маркете

Soft-Skills бренд-менеджера

Основы project-management

Ключевые навыкви:

• Разработка и реализация PR-кампаний
• Формирование имиджа бренда в информационной среде (СМИ, лидеры мнений, партнерства)
• Разработка и реализация PR-мероприятий (пресс-конференции, интервью, семинары и др.)
• Разработка SMM-стратегии, создание контента и работа с подрядчиками
• Навыки работы с брендами в сегментах “масс-маркет” и “люкс”

Курс «PR-МЕНЕДЖЕР» — НОВЫЙ БИЗНЕС УНИВЕРСИТЕТ

специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть фото специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть картинку специалист по связям с общественностью обучение. Картинка про специалист по связям с общественностью обучение. Фото специалист по связям с общественностью обучение

Пройдите обучение по курсу
PR-менеджер – специалист по связям с общественностью

Программма обучения по курсу

Часть 1

Введение в курс “PR-менеджер – Специалист по связям с общественностью”

Часть 2

Часть 3

Психологические механизмы рекламы

Часть 4

Регуляторы и инструменты PR-деятельности

Часть 5

Копирайтинг в рекламе, PR-деятельности и поисковой оптимизации

Часть 6

Часть 7

Курс «PR-менеджер» — ИСОЦЕНТР

специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть фото специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть картинку специалист по связям с общественностью обучение. Картинка про специалист по связям с общественностью обучение. Фото специалист по связям с общественностью обучение

Пиарщик, или PR-менеджер продвигает не отдельный товар или услугу, а формирует имидж и «лицо» бренда. Своей деятельностью он существенно влияет на прибыль компании. Поэтому сейчас ни одна крупная фирма (банки, корпорации, агентства) не обходится без такого специалиста.

PR-менеджер выполняет следующие обязанности:

Чем крупнее фирма, тем больше задач стоит перед специалистом. Тогда действует не 1 рабочий, а целая пресс-служба.

Что дают курсы переподготовки PR-менеджера от ИСОЦЕНТР

По итогу курса вы научитесь:

Благодаря дистанционному формату обучения, освоить программу вы сможете без отрыва от основной работы, по индивидуальному учебному графику.

Курс «Digital PR» — IMBA

специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть фото специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть картинку специалист по связям с общественностью обучение. Картинка про специалист по связям с общественностью обучение. Фото специалист по связям с общественностью обучение

Освой специальность PR-менеджера в мире цифровых технологий: научись вести коммуникации и управляй имиджем бизнеса в интернете.

Программа

Курс «Связи с общественностью» — МГИМО

специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть фото специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть картинку специалист по связям с общественностью обучение. Картинка про специалист по связям с общественностью обучение. Фото специалист по связям с общественностью обучение

Целевая аудитория: руководители и специалисты департаментов по связям с общественностью и пресс-служб; PR-специалисты, пресс-секретари, представители СМИ, менеджмент бизнес-структур и государственных организаций, представители органов власти всех уровней.

Структура программы

Трансформация индустрии коммуникации в цифровую эпоху

Эпоха постправды как реальность цифрового мира

Новые функции и компетенции PR-специалиста в современных условиях

PR-технологии в digital пространстве

Эффективные антикризисные коммуникации

Продвижение в социальных сетях

Современные технологии Government Relations

Деловая репутация как главный нематериальный актив

Технологии медиаанализа

«Электронная демократия»: новый формат диалога между властью и обществом

Основы ораторского искусства и публичных выступлений (тренинг)

Курс «Эффективный PR: стратегии и инструменты» — «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана

специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть фото специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть картинку специалист по связям с общественностью обучение. Картинка про специалист по связям с общественностью обучение. Фото специалист по связям с общественностью обучение

Цель курса – дать слушателям базовые знания и практические навыки в области связей с общественностью. За 24 часа вы узнаете не только основы профессии, но и особые приемы, которые и делают пиар инструментом силы.

Курс насыщен интересными кейсами, деловыми играми и практическими занятиями.

Для закрепления знаний вы разработаете по всем правилам PR-проект и защитите его перед аудиторией. Таким образом, Вы будете готовы к применению полученных знаний и навыков в реальном мире.

Аудитория курса:

Вы научитесь

Вы будете знать

Программа курса

Источник

Интересные места Москвы

Выпускник с дипломом бакалавра по направлению «реклама и связи с общественностью» сумеет заниматься коммуникативными процессами, которые протекают на разных уровнях и в различных сферах. При этом он будет разбираться в методах, техниках и технологиях коммуникаций, которые бывают деловыми и персональными.

Благодаря работе со словом в процессе обучения будущий специалист сможет создавать материалы, продвигающие определенные товары, компании либо организации. От его навыков зависит, насколько удачно сформируется общественное мнение. Обучиться этому можно во многих ВУЗах Москвы. Лучшие из них были собраны в этой статье.

Данная подборка ВУЗов с сильными факультетами рекламы и PR основана на анализе нескольких официальных рейтингов качества рекламного образования и успешности трудоустройства выпускников.

МГУ имени М.В. Ломоносова – Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (ЗАО)

специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть фото специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть картинку специалист по связям с общественностью обучение. Картинка про специалист по связям с общественностью обучение. Фото специалист по связям с общественностью обучение

Философский факультет – один из первых трех факультетов Московского университета. Факультет внес существенный вклад в развитие отечественной философской мысли. В Московском университете преподавали выдающиеся русские философы: Вл.С.Соловьев, М.М.Троицкий, П.Д.Юркевич, Л.М.Лопатин, С.Н. и Е.Н.Трубецкие, И.А.Ильин, Г.И.Челпанов, Г.Г.Шпет, И.Я.Грот и др. В Университете учились такие яркие представители общественно-политической мысли России как А.И.Герцен и Н.П.Огарев, В.Г.Белинский и И.В.Киреевский. В развитие философских проблем естественных и гуманитарных наук большой вклад внесли ученые Университета М.Г.Павлов, К.Рулье, К.А.Тимирязев, И.М.Сеченов, В.И.Вернадский и другие известные представители отечественной науки.

Программа специальных курсов разработана с участием крупнейших специалистов в области рекламы, теории коммуникации и практического «пиара»:

НИУ ВШЭ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (ЦАО)

специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть фото специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть картинку специалист по связям с общественностью обучение. Картинка про специалист по связям с общественностью обучение. Фото специалист по связям с общественностью обучение

Образовательная программа отражает все современные тенденции развития в индустрии коммуникаций. Чтобы быть успешным, современный специалист по коммуникациям должен уметь четко выстраивать кампанию, и при этом постоянно находить нестандартные подходы.

Теоретическая база в сочетании с прикладными дисциплинами; топовые специалисты-практики; проектная деятельность и практика в ведущих коммуникационных агентствах; мастер-классы и участие в профильных конкурсах и фестивалях – всё это даёт студентам возможность раскрыть творческий потенциал и стать первоклассными специалистами в сфере коммуникаций, рекламы и PR.

Условия развития сферы коммуникаций в России обязывают современного специалиста выходить на рынок труда с определенными навыками:

Готовят высококвалифицированных специалистов, обладающих качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками. Выпускники уверенно включаются в рабочий процесс сразу после окончания обучения.

РУДН – Российский университет дружбы народов (ЮЗАО)

специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть фото специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть картинку специалист по связям с общественностью обучение. Картинка про специалист по связям с общественностью обучение. Фото специалист по связям с общественностью обучение

Университет дружбы народов был основан 5 февраля 1960 года решением Правительства СССР. 22 февраля 1961 года Университету было присвоено имя Патриса Лумумбы — одного из символов борьбы народов Африки за независимость. Студенты и ученые могли свободно обучаться и заниматься научными исследованиями вне политического контексту, твердо следуя великим принципам дружбы и взаимной поддержки. 5 февраля 1992 года решением Правительства России Университет переименован в Российский университет дружбы народов.

Студенты изучают принципы взаимодействия со СМИ, формирования имиджа организации (B2B, B2C, GR), организации работы пресс-службы, стратегического планирования, работы с аудиторией в социальных медиа и технологии digital-коммуникаций.

Кроме того, деловые игры в формате «Пресс-конференция», «Презентация агентства», «Участие в тендере», «Предложение клиенту» помогают студентам понять нюансы их будущей профессии. Практика в ведущих коммуникационных агентствах, мастер-классы и участие в профильных конкурсах и фестивалях — всё это формирует у студентов профессиональные компетенции, раскрывает их творческий потенциал, чтобы стать ведущим специалистом в сфере интегрированных коммуникаций. Также РУДН организует поездки студентов на обучение в различные зарубежные вузы — от Португалии до Японии. Выпускники филологического факультета также имеют возможность получить второй диплом — переводчика.

МГИМО – Московский государственный институт международных отношений (ЮАО)

специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть фото специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть картинку специалист по связям с общественностью обучение. Картинка про специалист по связям с общественностью обучение. Фото специалист по связям с общественностью обучение

Кафедра связей с общественностью была создана в июле 2001 года. Ее рождение предопределила сама жизнь. Еще в 1990 году на факультете Международной информации (которому в настоящее время возвращено исконное название — факультет Международной журналистики) был введен экспериментальный курс по связям с общественностью В 1991 году было создано отделение связей с общественностью, а первый выпуск студентов по специальности СО датируется 1992 годом.

Развитие специальности, возрастающий интерес к ней и осознание важности работы по связям с общественностью практически во всех структурах и сегментах общества продиктовали необходимость создания специальной кафедры, осуществляющей подготовку специалистов для государственных и коммерческих структур, для средств массовой информации и общественных, социальных, религиозных организаций, для крупных корпораций и финансовых учреждений.

На кафедре читаются следующие дисциплины:

РАНХиГС – Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (ЗАО)

специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть фото специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть картинку специалист по связям с общественностью обучение. Картинка про специалист по связям с общественностью обучение. Фото специалист по связям с общественностью обучение

Президентская академия (РАНХиГС) предлагает абитуриентам 22 направления по программам высшего образования бакалавриата и 5 направлений обучения на специалитете. Всего в РАНХиГС действуют около 80 учебных программ и профилей по основным социально-экономическим и гуманитарным дисциплинам.

Результаты освоения программы – приобретение базовых знаний и навыков, необходимых для:

Выпускники подготовлены к профессиональной деятельности в организациях всех форм собственности. Они могут работать менеджерами по рекламе и связям с общественностью, пресс-секретарями, специалистами по развитию в государственных структурах, негосударственных учреждениях и организациях, СМИ, рекламных и коммуникационных агентствах, учреждениях и организациях экономической, социальной, образовательной, научной, производственной, сервисной, культурной и других областей.

Возможно получение дополнительного диплома «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».

НИУ МЭИ – Национальный исследовательский университет «МЭИ» (ЮВАО)

специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть фото специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть картинку специалист по связям с общественностью обучение. Картинка про специалист по связям с общественностью обучение. Фото специалист по связям с общественностью обучение

Московский энергетический институт сегодня — один из крупнейших технических университетов России в области энергетики, электротехники, электроники, информатики.

Гуманитарно-прикладной институт (ГПИ) как подразделение университета был образован в 1995 году с целью предоставления возможности студентам на платной основе получить высококачественное высшее образование по гуманитарным направлениям в МЭИ, а также для оказания студентам других институтов МЭИ дополнительных образовательных услуг.

Также в состав ГПИ входит подготовительное отделение (по направлению «Дизайн») и Центр дополнительного лингвистического образования. Возможно очно-заочное и заочное ускоренное обучение по направлению «Реклама и связи с общественностью».

ГПИ располагает профессионально оснащенными творческими мастерскими, современной студией компьютерного дизайна, фото- и швейной лабораторией.

В институте работают как штатные преподаватели МЭИ, так и привлеченные специалисты по профильным дисциплинам. Все направления ГПИ аккредитованы, и по окончании обучения его выпускники получают государственные дипломы университета МЭИ.

МАИ – Московский авиационный институт (САО)

специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть фото специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть картинку специалист по связям с общественностью обучение. Картинка про специалист по связям с общественностью обучение. Фото специалист по связям с общественностью обучение

По результатам проведённого Минобрнауки России мониторинга, МАИ входит в ТОП-5 московских вузов инженерно-технической направленности по доле трудоустройства и по уровню заработной платы выпускников (более 70 тыс. руб.) МАИ обладает широкими связями с промышленностью и является одним из самых востребованных вузов страны в сфере подготовки кадров для высокотехнологичных компаний.

Чему обучают на программе «Реклама и связи с общественностью»?

МГПУ – Московский городской педагогический университет (СВАО)

специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть фото специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть картинку специалист по связям с общественностью обучение. Картинка про специалист по связям с общественностью обучение. Фото специалист по связям с общественностью обучение

В современном информационном обществе с помощью медиакоммуникаций рекламируют и продвигают товары и услуги, организации и социальные институты, формируют тренды, смыслы, идеи, субкультуры и имиджи. Спорт как глобальная социальная сфера влияет на политику и культуру в мире, формирует в обществе гуманистические ценности, модели поведения, нормы и идеалы, создает индустрии и бизнесы. Именно поэтому сегодня необходимы специалисты, которые с помощью медиакоммуникаций выстраивают отношения общества и институтов спорта, повышают конкурентоспособность и прибыльность спортивных клубов и организаций, формируют социальный статус и ценности физической культуры и здорового образа жизни.

Консультантом программы «Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте» является генеральный продюсер федерального спортивного телеканала «Матч ТВ», известная журналистка, телеведущая и общественный деятель Тина Канделаки.

МГЛУ – Московский государственный лингвистический университет (ЦАО)

специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть фото специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть картинку специалист по связям с общественностью обучение. Картинка про специалист по связям с общественностью обучение. Фото специалист по связям с общественностью обучение

МГЛУ – один из лучших лингвистических вузов страны. Московский государственный лингвистический университет предлагает для обучения широкий выбор образовательных программ. У каждого студента есть уникальная возможность в совершенстве овладеть иностранными языками и профессиональными коммуникативными навыками параллельно с получением выбранной специальности.

В университете осуществляется подготовка бакалавров, магистров и специалистов со знанием двух иностранных языков по различным специальностям и направлениям. Только в этом университете можно сделать выбор из 36-ти иностранных языков для дальнейшего изучения. В лучших зарубежных вузах организована стажировка студентов, государственные учреждения (министерства и ведомства), крупнейшие российские и западные компании в первую очередь приглашают на практику, а затем и трудоустраивают студентов.

Кроме того, МГЛУ является одним из немногих вузов, в составе которого сохранилась военная кафедра. После учебы на военной кафедре и успешной сдачи государственного экзамена выпускникам приказом Министра обороны РФ присваивается воинское звание.

РЭУ имени Г.В. Плеханова – Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова(ЦАО)

специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть фото специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть картинку специалист по связям с общественностью обучение. Картинка про специалист по связям с общественностью обучение. Фото специалист по связям с общественностью обучение

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова был основан в 1907 году. На протяжении более чем 100-летнего периода университет всегда был тесно связан с национальной экономикой.

Миссия РЭУ – содействие устойчивому социально-экономическому развитию России за счет формирования человеческого и интеллектуального капитала.

Для реализации образовательного процесса по программам высшего образования привлекается высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав. Разработка и внедрение инновационных образовательных программ, включая программы двойного и тройного диплома с ведущими зарубежными университетами, и использование современных образовательных технологий обеспечивают подготовку высококвалифицированных специалистов, востребованных профессиональным сообществом в России и мире.

МГУТУ имени К.Г. Разумовского – Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского

специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть фото специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть картинку специалист по связям с общественностью обучение. Картинка про специалист по связям с общественностью обучение. Фото специалист по связям с общественностью обучение

На сегодняшний день университет имеет статус ведущего российского вуза по подготовке специалистов для предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности – профессионалов технологического, инженерного, биологического, экономического и гуманитарного профиля.

Университет вошел в рейтинг лучших вузов мира.

В университете внедряется проектный метод обучения. Студенты-выпускники университета готовят комплексные выпускные квалификационные работы в виде сформированного бизнес-плана и в связке с бизнес-структурами и предприятиями, что помогает им реализоваться как начинающим предпринимателям или найти хорошую работу по профилю обучения. Проектное обучение в целом позволяет повысить качество образования с ориентацией на конкретного работодателя, укрепить связь с деловыми партнёрами, вовлечь студентов в научную и предпринимательскую деятельность, осуществлять коммерциализацию предпринимательских инициатив, подготовить студентов к работе на современном производстве, обеспечить через выпускников университета внедрение передовых технологий в реальное производство.

МПУ – Московский политехнический университет (ВАО)

специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть фото специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть картинку специалист по связям с общественностью обучение. Картинка про специалист по связям с общественностью обучение. Фото специалист по связям с общественностью обучение

Московский политехнический университет (Политех) – государственный вуз, расположенный в Москве.

Московский Политех образован путём слияния ФГБОУ ВО «Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)» (Университет машиностроения) и ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова» (МГУП имени Ивана Федорова).

Форма обучения: Очно-заочная

МПГУ – Московский педагогический государственный университет (ЦАО)

специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть фото специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть картинку специалист по связям с общественностью обучение. Картинка про специалист по связям с общественностью обучение. Фото специалист по связям с общественностью обучение

Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования – это уникальный и динамично развивающийся институт.

С первого курса студенты попадают в уникальную образовательную среду института и начинают работать в условиях конвергентной редакции полного цикла.

Получив фундаментальные знания от высококвалифицированных преподавателей и маститых журналистов России, выпускники Института журналистики, коммуникации и медиаобразования подготовлены для работы в газетах, журналах, информационных агентствах, на телевидении и радио, в сетевых СМИ, информационно-рекламных службах, PR структурах (связи с общественностью).

Бакалавр по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью готовится к следующим видам профессиональной деятельности: организационно-управленческая, проектная, коммуникационная, рекламно-информационная, рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая, информационно-технологическая.

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает: коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах;

МИИТ – Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II (СВАО)

специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть фото специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть картинку специалист по связям с общественностью обучение. Картинка про специалист по связям с общественностью обучение. Фото специалист по связям с общественностью обучение

Российский университет транспорта (МИИТ) — один из старейших технических вузов России, основан в 1896 году, готовит специалистов для железнодорожного транспорта и других отраслей народного хозяйства по 60 специальностям.

Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» ориентировано на удовлетворение потребности современного общества в уникальных специалистах – специалистах в области коммуникации, общения и обмена информацией. Деятельность в области рекламы и связей с общественностью направлена на создание благоприятных для организации (личности, идеи) условий функционирования посредством налаживания и поддержания эффективных, взаимовыгодных контактов с внешней и внутренней социальной средой.

Область профессиональной деятельности выпускника:

РГГУ – Российский государственный гуманитарный университет (ЦАО)

специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть фото специалист по связям с общественностью обучение. Смотреть картинку специалист по связям с общественностью обучение. Картинка про специалист по связям с общественностью обучение. Фото специалист по связям с общественностью обучение

Несмотря на сравнительную молодость, РГГУ занимает одно из лидирующих мест среди высших учебных заведений страны и по праву считается ведущим научно-образовательным центром России. Университет стал первым вузом, в названии которого были слова «российский» и «гуманитарный». Они с гордостью носят это название, постоянно подтверждая свой высокий статус. Достигнутые за эти годы успехи признаются не только внутри страны, но и за ее пределами, в международном научном сообществе. Последнее время РГГУ лидирует по популярности среди абитуриентов. И считают своим долгом не только сохранять, но развивать и преумножать то наследие, с которым университет вступил в третье десятилетие своей истории.

Принципы работы РГГУ включают:

В РГГУ осуществляется комплексная довузовская и послевузовская подготовка, действует сеть филиалов в Подмосковье и регионах России, а также аспирантура и докторантура.
принципы «образования средствами искусства», способствующие созданию особой среды – обучение среди музейных и выставочных залов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *