специалист по сенсорной интеграции обучение дистанционно
Курсы по сенсорной интеграции
Понятие сенсорной интеграции, введенное Дж. Айрес, — это процесс получения, обработки и интерпретации мозгом стимулов от органов чувств с целью формирования адаптивного ответа в виде эмоциональных и поведенческих реакций. Этот процесс обеспечивает нормальное развитие, освоение навыков, формирование адаптивного поведения, успешную социализацию и коммуникацию, продуктивное преодоление трудностей. Нарушения сенсорной обработки требуют своевременной и профессиональной коррекции под руководством специалиста.
Цели и задачи обучения
Курс направлен на освоение теоретических аспектов нарушений сенсорной обработки, выявление причин и симптоматики таких расстройств у детей разного возраста. Программа включает освоение современных методов их диагностики. Обучение также помогает педагогам, психологам, дефектологам освоить принципы коррекционной работы в рамках предложенного подхода, научиться грамотно проводить диагностику состояний, выявлять сенсорный профиль клиента, грамотно ставить цели работы, подбирать оборудование, необходимое для успешного вмешательства и, конечно, проведение самого вмешательства.
В рамках курса Вы получите ответы на такие вопросы, как:
В центре «Мир ощущений» осуществляется обучение специалистов по программе «Сенсорная интеграция. Инновация. Интервенция. Интерпретация». Она основана на базе:
Для кого этот курс?
Программа характеризуется широкой сферой применения и будет полезна для специалистов в области коррекционной педагогики, представителей медицинских специальностей, социальных областей работы. Приглашаем специалистов, заинтересованных в понимании, интерпретации, коррекции процессов сенсорной обработки:
Как проходит обучение?
Курс состоит из трех последовательных модулей, которые слушатели проходят последовательно от первого к третьему.
Первый модуль: Теория сенсорной интеграции.
Второй модуль: Методы диагностики.
Методы диагностики нарушений сенсорной интеграции и их применение на практике.
Второй модуль посвящен изучению методов профессиональной диагностики, где Вы:
Третий модуль: Разработка вмешательства.
Основные принципы построения работы в рамках сенсорно-интегративного подхода.
Мой университет
Мой университет
Мой университет
Курсы повышения
квалификации
Курсы профессиональной
переподготовки
Курсы дополнительного
образования для детей
и взрослых
Бесплатные курсы
для повышения квалификации
Вебинары для повышения
квалификации
курс повышения квалификации «Сенсорная интеграция при работе с детьми с трудностями поведения, с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)»
670.00₽
Теперь Вы можете оформить заявку на обучение с учетом своих пожеланий,
и мы обязательно сделаем всё, чтобы вам было максимально удобно обучаться на курсе.
— Самая выгодная цена курса!
— Гарантированные подарки каждому обучающемуся
— Рассрочка оплаты
— Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
— Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.
Для кого предназначен курс: педагоги дошкольных образовательных организаций, коррекционных школ, общеобразовательных школ.
О курсе: Сенсорная интеграция — это врожденная реакция организма на сигналы, полученные от рецепторов. Осязание, обоняние, слух, зрение, вестибулярный аппарат вкус информируют человека о происходящем вокруг и подсказывают, как нужно поступить. Например, вестибулярный аппарат требует занять определенное положение телу, неприятный вкус предупреждает о несвежести продуктов, поглаживания и объятия расслабляют нервную систему. Процесс происходит автоматически и обеспечивает ребенку правильное сенсомоторное развитие. У детей с нарушением сенсорной интеграции происходит сбой в обработке полученных от рецепторов данных. Синдром проявляется в поведении, тактильных ощущениях, познавательном и моторном развитии. Больные дети кажутся истеричными, капризными, избалованными. На самом деле, причина деструктивных реакций кроется в нарушениях работы ЦНС.
Цель курса : ф ормирование компетенций педагогов при работе с детьми с трудностями поведения.
Каким образом будет проходить обучение?
Дистанционный курс проходит на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся. Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль. Для входа на на портал каждому участнику курса предоставляется логин и пароль.
Выдаваемый документ:
Как записаться на курс?
1. Необходимо выбрать удобную для Вас дату начала обучения (перед кнопкой «Записаться на курс»)
2. Нажать на кнопку «Записаться на курс» и зарегистрировать «Личный кабинет»
3. Произвести оплату за обучение.
4. Заполнить раздел «Анкетные данные» в «личном кабинете» (указав точный почтовый адрес с почтовым индексом и загрузить диплом об образовании).
5. После заполнения раздела «Анкетные данные» Вы будете зачислены на дистанционный курс повышения квалификации (на электронную почту Вам придет уведомление о зачислении на курс).
Если у Вас возникли вопросы по оформлению раздела «Анкетные данные», пожалуйста, напишите на электронный адрес obuchenie@moi-uni.ru
И это ещё не всё!
После оплаты обучения на дистанционном курсе повышения квалификации Вы получите 3 ценных подарка:
Центр сенсорной интеграции
Идет набор на курс для специалистов по сенсорной интеграции. Первый модуль стартует 9-12 декабря!
Регистрация на странице курса
Занятия ЛФК по субботам больше не проводятся.
Стартовал новый поток обучения по сенсорной интеграции в нашем прекрасном зале «Сосенское».
Прекрасное начало нового учебного года!
Следующий поток стартует 9 декабря.
Учебный год начался и у школьников впереди радостные встречи с друзьями, новые предметы, интересные встречи, полезные экскурсии. Но помимо этого также в нашу жизнь возвращаются ранние подъемы, уроки и домашние задания. Чтобы учеба не вызывала такого стресса, а уроки делались быстрее мы разработали несколько программ для школьников. Подробнее.
Сентябрь оказался очень плодотворным! Мы очень рады, что наша команда пополнилась новыми классными специалистами!
Рады представить нашего замечательного логопеда Викторию Рашевскую.
Помимо глубокого знания логопедии Виктория также является специалистом по сенсорной интеграции и эрготерапии и активно применяет эти знания в своей работе.
Подробнее о Виктории Вы можете прочитать в разделе Специалисты.
Поздравляем всех с Днем Знаний! Надеемся, что все успели хорошо отдохнуть и набраться сил за лето и впереди нас ждет прекрасный, насыщенный событиями и интересными открытиями учебный год!
В 2019 году прошла обучающий курс Сенсорной интеграции. Курс построен очень грамотно, преподаватели предоставили нам печатные материалы, которые остались в нашем пользовании, что очень удобно для работы, всегда есть возможность посмотреть и получит.
Хочется выразить огромные слова благодарности Вашему центру и всем специалистам. Отдельную благодарность хочется выразить Ксении. Моей дочери 3,7 и она категорически отказывалась прикасаться ко всему, что связано с творчеством. А пальчиковые краски.
Ходим в центр на занятие к логопеду. Сыну исполнилось 3 года. Молчит. Хотелось сказать спасибо Кудриной Юлии. Ей удалось вытащить первые слова из моего «партизана». Достаточно долго искали своего логопеда. Ребенок у меня с характером, активный и под.
Заниматься в центре Томатис Светланы Кашириной начали в январе 2013, прошли пять курсов. Положительные изменения стали видны почти сразу: после прохождения первого курса дочь стала слышать пение птиц, пошёл медленный набор слов. Далее изменения шли м.
У Вани постепенно увеличился словарный запас. Речь стала более разнообразной, стали наконец-таки появляться прилагательные. Стал спокойным, усидчивым, даже стало можно договориться. Появилась эхолалия. Появился интерес к стихотворениям и четверост.
У моего девятилетнего сына Арсения ДВ. Мы прошли первую сессию. Результаты после первой сессии, 15 сеансов по 2 часа: изменилась речь: стала более внятной и связной, более осмысленной; изменилось поведение: более спо.
В результате прослушивания программы у моей дочери наблюдается значительный прогресс в развитии. Отдельное «спасибо» персоналу. Очень внимательно относятся как к детям, так и к их родителям. Находят индивидуальный подход к каждому ребенку.
«Мой сын Кирилл проходит курс Томатис. На первой консультации я была приятно удивлена профессионализмом Светланы и Юлии. Они очень четко и правильно увидели проблемы моего ребенка и обратили мое внимание на еще на несколько моментов, которых р.
После первого курса у дочери произошли следующие изменения: заметно улучшилось поведение, мы стали спокойно заходить в магазины, стала спокойнее себя вести, берет собственную корзинку и ходит по магазину; стала быстрее реагировать на речь, лучше п.
У Арсения после 1 курса Томатиса стал более усидчивым и сдержанным в своих действиях во время занятий с нейропсихологом. Лучше стал понимать и обращать на речь окружающих. Более внимательно выполняет задания. Появились отдельные слоги сразу же пос.
Костик стал более эмоциональным (раздражается, капризным, отмечаются всплески). Использует новые слова по назначению (уйди, не говори, пойдем, снимай). Пытается ездить на двухколесном велосипеде (для этого были сняты 2 дополнительных колеса), не бо.
У Глеба после очередного курса Томатиса за последний год улучшилось чтение, выросла скорость чтения. Стал читать без ошибок, дочитывает практически все окончания. В письменной речи так же стали заметны улучшения, пишет почти без ошибок. Фонематиче.
У Филиппа после очередного курса прослушивания улучшились движения и сама координация тела, заметно стал лучше ходить, улучшилось понимание и реакция на обращенную речь. Стал лучше выполнять просьбы, появилось больше звуков. На прогулке стал интер.
Защищено: Курс Сенсорная интеграция
Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.
Похожие материалы
Возможности арт-терапии при работе с зависимостями
Зависимостью (аддикцией) является навязчивая потребность, побуждающая человека к регулярному повторению
Что делать, если у ребенка проблемы с математикой
Замечали ли Вы, что Ваш ребенок испытывает проблемы с математикой?
Игры с элементами арт-терапии
Арт-терапия – это направление в психотерапии, психокоррекции и реабилитации, основанное
Дистанционный курс Практика применения метафорических карт в работе с кризисами
Содержание Стоимость 11900 руб. (максимальный срок обучения 4 месяца)Отзывы
Сопровождение во время беременности
Сопровождение во время беременности – это достаточно популярная в последнее
Тренинг «Мастер контакта»
Содержание Практический курс эффективного контакта, взаимодействия, отношений.На этом курсе мы
Арт-терапия с детьми: видимо невидимое
«Ребенок всегда изображает главное. Он следует перспективе своего сердца, рисует
Виды арт-терапии по возрастным группам
Методы арт-терапии вызывают большой интерес у современных психологов, что, несомненно,
Особенности послеродового периода
Особенности послеродового периода – это то, о чём должна знать
Принципы сенсорной интеграции
Терапевтические принципы сенсорной интеграции – это база, на которой основывается
Как сохранить семью после рождения ребёнка
Каждая пара так или иначе задаётся вопросом: как сохранить семью
Причины детской гиперактивности
Такое явление как гиперактивность, стало все чаще прослеживаться у современных
Что такое психосоматика
Каждый из нас слышал что-то о психосоматике, но не до
Детская арт-терапия при аутизме
Детская арт-терапия при аутизме направлена на социализацию ребёнка, рассмотрение и
Развитие математического мышления у дошкольников
Подготовка к школе — весьма сложный период, при котором нужно
Принципы остеопатии
Принципы остеопатии являются той базой, на которой долгое время развивались
Центр обучения
«Оранжевое солнце»
© Copyright 2008-2013 Центр «Оранжевое солнце» — сертификационные обучающие программы по психологии, тренинги, семинары, консультации психолога в Екатеринбурге
Сенсорная интеграция. Развитие, обучение, игра
Уникальный авторский курс Олега Леонкина. Полезные и важные практические знания для специалистов, работающих с детьми, и родителей, которые хотят помочь ребенку в развитии, обучении, творчестве.
Как использовать знания про этапы, работу и развитие сенсорных систем, чтобы сделать любые занятия и общение с ребенком более эффективными, создать среду, в которой у него будет больше возможностей для комфортного обучения, развития и игры.
Мини-курс про ВСЕХ детей от 0 до 12 лет: без особенностей и с особенностями, успевающих и не успевающих, шумных и тихих, «притормаживающих» и тех, кому всегда и всего мало.
Кому будет полезно и эффективно узнать больше о сенсорной интеграции:
Что входит в программу мини-курса:
🎁 бонус: видео Я молодец! Мотивация ребенка на достижения
🎁 бонус: блок Онлайн образование: от «говорящей головы» в реальные знания
Что вы узнаете по итогам мини-курса?
👆 О методике:
Базу о сенсорной интеграции (СИ): сенсорные системы, их работа и развитие в онтогенезе.
👆 О более эффективной работе с детским коллективом:
👆 О кружках и секциях:
👆 О развитии ребенка и эффективном взаимодействии:
👆 О том, что стоит знать родителям:
👆 Про онлайн образование:
«В своей специальности живу больше 25 лет. Основную часть этого времени я проработал с детьми с особенностями развития. 15 первых лет в профессии вместе с командой искал “золотой ключик” простройки сенсорных систем: игры, действия, упражнения, которые помогут ребенку расширить зрительное пространство, слышать, тактильно ощущать.
Выборка была огромная, срок работы большой и постепенно мы поняли, что это не “золотой ключик” и есть более важное, более глобальное, чем просто умение воспринимать информацию, чем просто работа сенсорных систем, интерпретация информации и ее использование в деятельности.