спбгэу практика за границей

Спбгэу практика за границей

Конкурс по международным учебным стажировкам на осенний семестр 2021/2022 учебного года объявляется открытым!

Присоединяйтесь в нашей группе Вконтакте и следите за обновлениями!

Сроки проведения конкурса:

До 28.02.2021г. – прием заявок

До 15.03.2021г. – проведение тестирования по иностранному языку

До 31.03.2021г. – проведение собеседования с комиссией

Требования к участию в конкурсе:

*За исключением студентов, обучающихся в СПбГЭУ по направлению Департамента международного сотрудничества Минобрнауки РФ, а также студентов филиалов СПбГЭУ

2) Достаточный уровень владения иностранным языком**

3) Средний балл не ниже 4.0. средний балл высчитывается по данным зачетной книжки

**Уровень владения иностранным языком может быть подтвержден сертификатом международного образца, в этом случае, на усмотрение Комиссии, кандидат может быть освобожден от тестирования.

I этап конкурса – Прием заявок осуществляется онлайн по ссылке https://unecon.moveonru.com/locallogin/6012c2883c64c37384552c32/eng

Анкета заполняется на русском языке с приложением отсканированных документов.

1) заявление на имя ректора, заверенное подписью декана факультета/ директора института магистратуры; В заявлении необходимо указать не более 5 приоритетных вузов-партнеров*, выбранных из таблицы

*При выборе приоритетных вузов студент должен руководствоваться в том числе программой обучения, предлагаемой принимающим университетом, а именно внимательно ознакомиться со списком доступных для обучения курсов, убедиться, что список курсов коррелирует с программой обучения по специальности в СПбГЭУ.

2) выписка из учебной карточки с указанием среднего балла, заверенная подписью декана и печатью деканата.

4) копия страницы загранпаспорта с фотографией (паспорт должен быть действителен как минимум до июня 2022 года).

5) оригинал и копия сертификатов международного образца о знании иностранного языка (при наличии)

II этап конкурса – Тестирование по иностранному языку

Результаты тестирования размещаются на странице http://unecon.ru/upr-mezhdunarodnogo-sotrudnichestva/obyavleniya не позднее, чем через 3 рабочих дня после его проведения. По результатам тестирования студенты, не подтвердившие в ходе дополнительных испытаний необходимый уровень знания языка, исключаются из конкурсного отбора. Аппеляции по результатам тестирования не принимаются.

III этап конкурса – Собеседование

Студенты, набравшие проходной балл за тестирование по иностранному языку, допускаются к собеседованию с Комиссией в составе 5 человек. Состав Комиссии утверждается Приказом Ректора. Участники конкурса имеют право предоставить на рассмотрение Комиссии рекомендательные письма, копии дипломов и сертификатов, подтверждающих их участие в общественной и научной жизни университета.

Не позднее, чем через 3 рабочих дня после принятия решения, ответственный секретарь по электронной почте доводит до сведения участников решение Комиссии и размещает его на странице http://unecon.ru/upr-mezhdunarodnogo-sotrudnichestva/obyavleniya

По результатам тестирования и собеседования составляется список студентов с указанием итогового балла и распределением мест в зарубежных вузах-партнерах согласно рейтинговому принципу. Студент, набравший наибольшее количество баллов имеет приоритетное право выбора вуза для учебной стажировки.

Не позднее, чем через 3 рабочих дня после принятия решения, ответственный секретарь по электронной почте доводит до сведения участников решение Комиссии и размещает его на странице http://unecon.ru/upr-mezhdunarodnogo-sotrudnichestva/obyavleniya

Дополнительная информация

Студенты, обучающиеся на контрактной основе, не освобождаются от оплаты за обучение в СПбГЭУ на время стажировки.

Обращаем внимание, что для оформления учебной визы необходимо иметь выписку с банковского счета, на котором должна находится сумма не менее прожиточного минимума.

Стипендии, предоставляемые зарубежными вузами, могут частично или полностью покрывать необходимый прожиточный минимум.

Источник

Спбгэу практика за границей

Сроки проведения конкурса:

До 08.03.2021г. – прием заявок

До 15.03.2021г. – проведение тестирования по иностранному языку

До 31.03.2021г. – проведение собеседования с комиссией

Требования к участию в конкурсе:

*За исключением студентов, обучающихся в СПбГЭУ по направлению Департамента международного сотрудничества Минобрнауки РФ, а также студентов филиалов СПбГЭУ

2) Достаточный уровень владения иностранным языком**

3) Средний балл не ниже 4.0. средний балл высчитывается по данным зачетной книжки

**Уровень владения иностранным языком может быть подтвержден сертификатом международного образца, в этом случае, на усмотрение Комиссии, кандидат может быть освобожден от тестирования.

I этап конкурса – Прием заявок осуществляется онлайн по ссылке https://unecon.moveonru.com/locallogin/6012c2883c64c37384552c32/eng

Анкета заполняется на русском языке с приложением отсканированных документов.

1) заявление на имя ректора, заверенное подписью декана факультета/ директора института магистратуры; В заявлении необходимо указать не более 5 приоритетных вузов-партнеров*, выбранных из таблицы

*При выборе приоритетных вузов студент должен руководствоваться в том числе программой обучения, предлагаемой принимающим университетом, а именно внимательно ознакомиться со списком доступных для обучения курсов, убедиться, что список курсов коррелирует с программой обучения по специальности в СПбГЭУ.

2) выписка из учебной карточки с указанием среднего балла, заверенная подписью декана и печатью деканата.

4) копия страницы загранпаспорта с фотографией (паспорт должен быть действителен как минимум до июня 2022 года).

5) оригинал и копия сертификатов международного образца о знании иностранного языка (при наличии)

II этап конкурса – Тестирование по иностранному языку

Результаты тестирования размещаются на странице http://unecon.ru/upr-mezhdunarodnogo-sotrudnichestva/obyavleniya не позднее, чем через 3 рабочих дня после его проведения. По результатам тестирования студенты, не подтвердившие в ходе дополнительных испытаний необходимый уровень знания языка, исключаются из конкурсного отбора. Аппеляции по результатам тестирования не принимаются.

III этап конкурса – Собеседование

Студенты, набравшие проходной балл за тестирование по иностранному языку, допускаются к собеседованию с Комиссией в составе 5 человек. Состав Комиссии утверждается Приказом Ректора. Участники конкурса имеют право предоставить на рассмотрение Комиссии рекомендательные письма, копии дипломов и сертификатов, подтверждающих их участие в общественной и научной жизни университета.

Не позднее, чем через 3 рабочих дня после принятия решения, ответственный секретарь по электронной почте доводит до сведения участников решение Комиссии и размещает его на странице http://unecon.ru/upr-mezhdunarodnogo-sotrudnichestva/obyavleniya

По результатам тестирования и собеседования составляется список студентов с указанием итогового балла и распределением мест в зарубежных вузах-партнерах согласно рейтинговому принципу. Студент, набравший наибольшее количество баллов имеет приоритетное право выбора вуза для учебной стажировки.

Не позднее, чем через 3 рабочих дня после принятия решения, ответственный секретарь по электронной почте доводит до сведения участников решение Комиссии и размещает его на странице http://unecon.ru/upr-mezhdunarodnogo-sotrudnichestva/obyavleniya

Дополнительная информация

Студенты, обучающиеся на контрактной основе, не освобождаются от оплаты за обучение в СПбГЭУ на время стажировки.

Обращаем внимание, что для оформления учебной визы необходимо иметь выписку с банковского счета, на котором должна находится сумма не менее прожиточного минимума.

Стипендии, предоставляемые зарубежными вузами, могут частично или полностью покрывать необходимый прожиточный минимум.

Источник

Спбгэу практика за границей

спбгэу практика за границей. Смотреть фото спбгэу практика за границей. Смотреть картинку спбгэу практика за границей. Картинка про спбгэу практика за границей. Фото спбгэу практика за границей

спбгэу практика за границей. Смотреть фото спбгэу практика за границей. Смотреть картинку спбгэу практика за границей. Картинка про спбгэу практика за границей. Фото спбгэу практика за границейОчное обучение в Гренобле в год пандемии

Все началось с того, что весной 2020 года моим одногруппницам по обучению на Российско-французской бакалаврской программе (СПбГЭУ- Гренобль Альпы (UGA)) посчастливилось провести время в Гренобле и окунуться в атмосферу учебы во Франции. Приехав из учебной поездки с положительными эмоциями, они так вдохновили меня, что я поняла: «тоже хочу там побывать, а тем более, поучиться»!

Между нашими университетами существует партнерство, в рамках которого, конкурсным отбором, можно попасть на годичное очное обучение по программе «Управленческая экономика для международных рынков», реализуемой полностью на английском языке. По итогам отбора, оформив годичный академический отпуск в российском вузе, мы приступили к оформлению документов на выезд во Францию. Процесс подачи и сбора документов на очное обучение за рубежом непростой и разобраться новичку, каковой я являлась, достаточно сложно, но если у меня возникал вопрос, то я всегда могла обратиться к партнерам из университета UGA во Франции, ответственным за прием иностранных студентов. Мадам Наташа Коллет всегда была на связи в любой ситуации и каждый раз помогала найти решение проблемы. Поэтому не стоит переживать, что вы чего-то не знаете, всегда есть человек, который готов прийти на помощь, с российской или с французской стороны!

Приехав во Францию, вам, конечно, нужно будет осваиваться. Однако не стоит думать, что вы здесь одни. Здесь есть так называемая «коалиция» студентов из России или «русские в Гренобле», поэтому без друзей вы не останетесь. Кроме того, разобраться с вопросами общежития, общественного транспорта и работы магазинов вам также поможет человек, который изначально выступал вашим куратором при подаче документов, в моем случае это г-жа Коллет.

Предметов для изучения в UGA достаточно много, большинство из них интересные и полезные.
Преподаватели всегда общаются с аудиторией, любят обратную связь. Лично я не чувствую возрастную разницу между мной и преподавателями, именно благодаря их открытому общению. Они всегда просят не стесняться и задавать им вопросы лично или через электронную почту.

Отмечу, что пропуски занятий здесь также, как и в России, не любит никто, но если это действительно уважительная причина, то преподаватель отнесётся с пониманием.

Помимо по-настоящему прикладных экономических предметов, есть те, которые развивают вас в общекультурном или интеллектуальном плане. Например, Creativity tools. Это абсолютно интерактивный курс, где тебе нужно развивать свою креативность, выражать решение глобальных проблем по-разному: через рисунки, схемы, карты, ощущать окружающий мир через запахи, звуки и тактильные ощущения. Такие предметы отлично разгружают мозг и помогают немного отдохнуть от достаточно напряжённой работы и большого количества проектов.

Однако, сколько бы ни было предметов, самое главное в их изучение, все-таки, преподаватели. Иногда, они заряжают тебя на весь оставшийся день, поскольку им удаётся создать такую рабочую атмосферу, в которой тебе хочется что-то делать!

Ну и, конечно, помимо учебы, находясь в Гренобле, мы неустанно наслаждаемся видами природы. К сожалению, в этом году нам не удалось побывать во многих местах, в виду коронавирусной инфекции, однако я даже и представить не могу насколько было бы прекраснее обучение здесь, если бы у нас была возможность путешествовать.

В общем, учеба в UGA — это, повторюсь, бесценный опыт, поэтому, когда выпадает такая возможность, то обязательно нужно ею воспользоваться!

Юлия Цевелева, студентка факультета экономики и финансов СПбГЭУ

спбгэу практика за границей. Смотреть фото спбгэу практика за границей. Смотреть картинку спбгэу практика за границей. Картинка про спбгэу практика за границей. Фото спбгэу практика за границей

спбгэу практика за границей. Смотреть фото спбгэу практика за границей. Смотреть картинку спбгэу практика за границей. Картинка про спбгэу практика за границей. Фото спбгэу практика за границейНеобычная учебная стажировка при поддержке проекта Erasmus+

спбгэу практика за границей. Смотреть фото спбгэу практика за границей. Смотреть картинку спбгэу практика за границей. Картинка про спбгэу практика за границей. Фото спбгэу практика за границей

С января по май 2019 г я прошла учебную стажировку по программе «Erasmus+» в университете CIEFA г. Лиона (Франция) (https://www.groupe-igs.fr/alternance/ciefa). Обучение и проживание было поддержано стипендиально, благодаря сотрудничеству между СПбГЭУ и CIEFAв рамках проекта «Erasmus Mobility».

Все было внове. Я проходила обучение по программе «BTS Assistant manager» с французскими студентами, которые в рамках системы альтернативного обучения находятся в вузе только два раза в неделю (в четверг и пятницу с 8 утра до 17 час.) В другие дни недели (с понедельника до среды) французские студенты работают на предприятиях. Это представляется исключительной формой организации обучения. Поскольку уже на стадии поступления в вуз, французский (или иностранный) абитуриент заключает трехсторонний договор на т.н. альтернативный формат обучения между вузом, предприятием и кандидатом на такой формат обучения. Изначально создаются условия, когда совершенно легально человек (будучи студентом) не только учится, но и имеет возможность работать, и тем самым приобретает практические навыки, опыт, и, что немаловажно, некоторое вознаграждение. Самое главное, на мой взгляд, в этой форме обучения то, что нигде при этом студент не чувствует себя прогульщиком: в начале неделе он работник на предприятии и не прогуливает занятия в вузе, с четверга по пятницу – он студент в течение полного рабочего дня, и на предприятии при этом он не числится кем-то нерадивым.

Как правило, после получения диплома все студенты собираются продолжать свое обучения в университете или в бизнес-школе. В рамках стажировки я изучала те же предметы, что и мои французские однокурсники, а именно:

-Иностранный язык (английский);

— Второй иностранный язык (испанский);

— Операционная диагностика и принятие решений;

Предметы, которые сдаются устно:

— Épreuve de communication (экзамен по коммуникации)- этот экзамен проходит в виде игры. Студенту предлагается разрешить какую то проблему, которая произошла на предприятии. Как правило, члены жюри участвуют в этом процессе, выступая в роли того или иного участника заданной ситуации;
— Épreuve action professionnelle (экзамен на профессионализацию)- в данном случае, студенты делают презентацию своего предприятия на котором работают, а также предприятия в котором проходили практику;

В целом, я осталась очень довольна стажировкой, рада, что мне представилась возможность погрузиться в совершенно новую образовательную среду и осуществить очное обучение во Франции. Выражаю благодарность за помощь и сопровождение в рамках стажировки моим координаторам от двух вузов – СПбГЭУ и CIEFA- Наталии Буровой, директору Центра российско-французского сотрудничества в области образования и науки и Валиде Месхи, руководителю сектора международных проектов и развития группы IGS (частью которой является в том числе CIEFA.

— Александра Днепрова, студентка 2 курса гуманитарного факультета, направление обучения «Международные отношения»

спбгэу практика за границей. Смотреть фото спбгэу практика за границей. Смотреть картинку спбгэу практика за границей. Картинка про спбгэу практика за границей. Фото спбгэу практика за границей

спбгэу практика за границей. Смотреть фото спбгэу практика за границей. Смотреть картинку спбгэу практика за границей. Картинка про спбгэу практика за границей. Фото спбгэу практика за границейДорогие коллеги, нельзя не поделиться своими впечатлениями от пройденного трехгодичного обучения во французском университете Гренобль-Альпы в период 2013-2016 гг., в рамках совместной программы, реализуемой в СПбГЭУ.

Во-первых, хотелось бы отметить, что обучение на данной программе позволило мне окунуться совершенно в иную образовательную культуру: например, здесь работают совершенные отличные от российских алгоритмы подготовки к экзаменам и сдачи экзаменов. Помню, как поначалу строгость сдачи экзаменов попросту сбивала с ног, но впоследствии ты уже начинаешь привыкать.

Во-вторых, отмечаю высокий профессионализм преподавателей, которые обучали нас как иностранным языкам (французскому и английскому), так и экономическим дисциплинам на английском языке. В дополнение к полученным знаниям по экономическим дисциплинам я выучил английский на уровень Advanced, а также подготовился и сдал BEC Higher, который впоследствии как сертификат помог мне поступить в магистратуру.

В завершение, искренне благодарю руководство программы, всех преподавателей и коллег-студентов, которые создавали ту необычную, даже иногда ламповую атмосферу вечерних занятий.

Тем, кто думает поступать на программу или не поступать, я бы посоветовал скорее поступать. Это возможность, а не бремя.

— Даниил Шкляев

спбгэу практика за границей. Смотреть фото спбгэу практика за границей. Смотреть картинку спбгэу практика за границей. Картинка про спбгэу практика за границей. Фото спбгэу практика за границей

спбгэу практика за границей. Смотреть фото спбгэу практика за границей. Смотреть картинку спбгэу практика за границей. Картинка про спбгэу практика за границей. Фото спбгэу практика за границейЯ окончила российско-французскую бакалаврскую программу СПбГЭУ и Гренобльского университета им. Пьера-Мендеса Франса (ныне – Гренобль Альпы) в 2011 году и хочу поделиться своими впечатлениями от учебы.

Я всегда буду помнить свой университет, преподавателей и учебу на Лисанс. А Гренобль я вообще считаю своим вторым родным городом и, возможно, когда-нибудь снова там окажусь. Спасибо большое за такую возможность.

— Елизавета Борисенок

спбгэу практика за границей. Смотреть фото спбгэу практика за границей. Смотреть картинку спбгэу практика за границей. Картинка про спбгэу практика за границей. Фото спбгэу практика за границей

спбгэу практика за границей. Смотреть фото спбгэу практика за границей. Смотреть картинку спбгэу практика за границей. Картинка про спбгэу практика за границей. Фото спбгэу практика за границейСеместр очного обучения в университете Гренобль Альпы (весной 2018) стал для меня и моих сокурсников (Илоны Рязановой и Марины Стебневой) возможным, благодаря стипендиальной поддержке проекта Erasmus+, в рамках обучения на Российско-французской бакалаврской Программе по экономике и управлению (РФБП).

В целом, обучение во Франции проходит в привычной для нас форме, сначала идёт начитка лекций, затем начинаются семинары, но они есть не по всем предметам, а только по основным (т.н. фундаментальным). Главное отличие в методах обучения, на наш взгляд, это отсутствие границ между преподавателем и студентами, поэтому тут принято задавать очень много вопросов – даже во время лекции. Более того, если вопросов от аудитории нет, то это вызывает некоторое подозрение, но такое бывает нечасто. Также, тут нет привычной нам связи с преподавателем через старосту группы или через электронную почту. Существуют 2 электронные педагогические платформы, посредством которых происходят вся коммуникация: от сдачи домашних заданий и общения с преподавателем, до проверки расписания. Кстати, об изменениях в последнем не предупреждают, приходится накануне проверять самостоятельно, чтобы случайно не пропустить важные пары. Помимо этого, здесь вообще отсутствуют перемены между парами, поэтому, если следующее занятие в другом корпусе, то приходится бежать, но, все, как правило, всегда опаздывают и это допускается.

Большее различие в организации обучения можно увидеть во время экзаменационной сессии. Экзамены здесь письменные, анонимные. Для проведения экзамена нанимаются временные сторонние специалисты, независимые эксперты, которые следят за порядком во время их проведения. Ну и, конечно же, наша любимая часть на экзаменах (так было и в СПбГЭУ, на сессиях РФБП) — это заклеивание уголков, чтобы сдаваемая экзаменационная работа была анонимной, и вскрывается уголок только после проверки и наличия оценки по 20-балльной системе (где все, что выше 10/20 –уже «сдано»).

В университете Гренобль Альпы студентов пытаются развить со всех сторон, помимо обязательных предметов есть много возможных дополнительных дисциплин на выбор. Нам, как студентам Erasmus, предложили взять ещё 2 языка на выбор (из 18 предлагаемых университетом, даже «русский как иностранный» есть в списке:), и выбрать спортивные занятия, которые мы хотели бы посещать, кстати, и тут вариантов было около 40: от горных лыж и катания на велосипедах до фехтования и стрельбы из лука.
Мы довольно быстро освоились и постарались извлечь максимум от обучения и, конечно же, успеть все.

Итоговые оценки нашего семестра привели к тому, что мы успешно закончили третий год РФБП, и в апреле 2019 получим национальные бакалаврские дипломы Франции. Этот опыт бесценен!

— Евгения Ходосова

спбгэу практика за границей. Смотреть фото спбгэу практика за границей. Смотреть картинку спбгэу практика за границей. Картинка про спбгэу практика за границей. Фото спбгэу практика за границей

— Владимир Азаров

спбгэу практика за границей. Смотреть фото спбгэу практика за границей. Смотреть картинку спбгэу практика за границей. Картинка про спбгэу практика за границей. Фото спбгэу практика за границей

спбгэу практика за границей. Смотреть фото спбгэу практика за границей. Смотреть картинку спбгэу практика за границей. Картинка про спбгэу практика за границей. Фото спбгэу практика за границей Я ОЧЕНЬ рекомендую учиться на российско-французских программах СПбГЭУ, выпускницей которых (в партнерстве с Гренобль Альпы (тогда университет им. Пьера Мендес Франса) и Париж Дофин) я являюсь. Если вкратце, они действительно расширяют горизонты и открывают глаза на то, что учиться можно другому и по-другому. Я училась в 1999 – 2003 гг., тогда это был один из немногих «центров знаний» в городе с настолько высокой концентрацией как новой информации, так и людей внутри – от очень сильных студентов до ещё более сильных (и реально знающих) преподавателей. Уверена, что и сейчас планка по-прежнему высока.

Учиться было непросто. У французов совсем другие требования к написанию экзаменационных работ и оценке знаний, я бы сказала, что времени уходило больше, чем на российскую программу. Но было интересно! И, однозначно, оно того стоило. По истечении этих 15 лет могу сказать, что мы до сих пор на связи с большинством одногруппников, и неуспешных людей среди них я не знаю. Те, кто хотел – связали свою жизнь с Францией и переехали туда работать, в финансовой или иной сфере. Без программы (и её дипломов о французском высшем образовании) это было бы просто невозможно.

Лично мне на следующий год после выпуска удалось получить грант французского правительства на обучение в магистратуре во Франции. В дальнейшем знания и дипломы, полученные в Санкт-Петербурге, открывали и продолжают открывать многие двери. Навскидку, благодаря ей я проработала в Новой Зеландии, на Мадагаскаре, а в данный момент работаю в США.

В общем, ребята, настоятельно рекомендую!

— Татьяна Ирецкая

спбгэу практика за границей. Смотреть фото спбгэу практика за границей. Смотреть картинку спбгэу практика за границей. Картинка про спбгэу практика за границей. Фото спбгэу практика за границей

спбгэу практика за границей. Смотреть фото спбгэу практика за границей. Смотреть картинку спбгэу практика за границей. Картинка про спбгэу практика за границей. Фото спбгэу практика за границей Итоги производственной практики на предприятии во Франции

На втором курсе направления «Зарубежное регионоведение», студенткой которого я являюсь, у нас был предмет «Государственное и муниципальное управление», который меня заинтересовал, так как существование любого государства невозможно без государственного управления и регулирования. В силу того, что мы живем во время мировой демократизации, когда население страны непосредственно определяет ее политику, довольно интересно рассмотреть органы местного самоуправления, которые входят в общегосударственную систему управления (как это происходит во Франции).

Благодаря стипендиальной поддержке от АЮФ (Университетского агентства Франкофонии), мне, студентке СПбГЭУ, представилась возможность пройти двухнедельную практику в сентябре 2018 г. непосредственно в мэрии Мейлана, в департаменте Овернь-Рон-Альпы (Франция).

Вся практика длилась месяц, и была организована благодаря членству СПбГЭУ в АЮФ и многолетнему сотрудничеству между СПбГЭУ и университетом Гренобль Альпы. Практика была разделена на два периода: работа в вузе-партнере и работа в мэрии (по рекомендации от вуза-партнера). Первые две недели я провела в университете Гренобль-Альпы, где узнала о работе международного отдела факультета экономики, отдела финансов. Мне рассказали о системе трудовых договоров во Франции. К тому же, мне удалось посетить некоторые лекции по экономике предприятий и интернациональной экономике.

Тип практики, которую я проходила, мэрия определила как обзорную, но, несмотря на это, мне удалось применить на деле знания почти по всем предметам, прослушанным мной за два года обучения в СПбГЭУ, так как я участвовала, например, в заседаниях по составлению годового бюджета, в создании дорожных карт для отдела урбанизации, многих других мероприятиях.

За две недели стажировки я посетила практически все отделы мэрии (за исключением полиции), а также бассейн Бюкло, почту района От-Мейлан, все библиотеки коммуны, трое из пяти яслей, Дом музыки, замок Капуцинов и многие другие здания и учреждения, подчиняющиеся или сотрудничающие с мэрией.

Данная практика, пройденная мной в мэрии Мейлана, дала мне много возможностей, а также определенное конкурентное преимущество перед моими коллегами. Во-первых, мне удалось поднять уровень владения французским языком, так как одного-двух часов в неделю в университете все-таки недостаточно для того, чтобы комфортно себя чувствовать, разговаривая на французском. Во-вторых, в процессе работы мне было необходимо применять теоретические знания, полученные мною за два года обучения в вузе, на практике, что является важным моментом, на мой взгляд, при получении высшего образования. В-третьих, в мэрии меня научили некоторым новым аспектам, в которых я не сильно разбиралась, например, в финансовых делах муниципалитета.

Мне было очень приятно стать, пусть и на время, частью непростой системы и увидеть, что работа, которую мы вместе с коллегами выполняли каждый день, направлена на улучшение жизни коммуны Мейлан. Это был очень интересный опыт, который мне также помог лучше понять менталитет и культуру Франции, что является важным, по моему мнению, пунктом в изучении региона.

Хочу выразить благодарность моим руководителям стажировки от университета Гренобль Альпы – Наташе Коллет, и от мэрии Мейлана – Анаис Леон-Серрано, а также Университетскому Агентству Франкофонии в лице Региональной Дирекции по Центральной и Восточной Европе – за стипендиальную поддержку, и Наталии Буровой – директору Центра российско-французского сотрудничества в области образования и науки СПбГЭУ – за информирование и координирование!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *