спасти сидониса или нет
Решение принимается во время миссии лояльности Гарруса «Око за око». Завершение миссии гарантирует его лояльность независимо от результата. Миссия также разблокирует его способность «Бронебойные боеприпасы» независимо от результата. Так что это две вещи, которые игрокам не нужно учитывать при принятии решения.
Стоит ли убивать Сидониса?
Как и большинство игроков в Mass Effect 2, Шепард получит очки Идеала или Ренегата в результате своего решения. Как и следовало ожидать, помощь в убийстве Сидониса — это действие отступника, а пощадить его — совершенное действие. Так что, если игрок собирается на 100% прохождение Идеала / Отступника или пытается набрать достаточно очков, чтобы позже пройти сложную проверку репутации, об этом следует помнить.
Между тем, миссия играет жизненно важную роль в трилогии персонажей Гарруса. В первом Mass Effect Гаррус очень бесцеремонно относится к соблюдению закона. Во многих смыслах он архетипичный ковбойский полицейский, который считает, что правила просто мешают. Командир Шепард может поощрять или препятствовать такому отношению в обеих играх. Потеря его команды между играми толкает Гарруса в еще более радикальном направлении. Другие возвращающиеся персонажи, такие как пилот «Нормандии» Джокер, прокомментируют его изменившееся отношение. Это достигает апогея во время миссии, когда легко видеть, что гнев Гарруса берет верх.
Конечно, у него есть веская причина злиться. Команда Гарруса погибла между играми, потому что Сидонис предал их наемникам Синего Солнца. Но если Шепард решит поговорить с Сидонисом, они узнают некоторые важные детали, которые могли повлиять на их решение. Оказывается, Голубые Солнца вынудили Сидониса предать Гарруса после того, как захватили его на Омеге. Он также испытывает чувство вины за свои действия и сдается C-Sec, если Шепард его отпустит. В любом случае он не появляется в Mass Effect 3.
В конце миссии Шепард беседует с Гаррусом о ее исходе. Если Шепард убедил Гарруса не убивать Сидониса, Гаррус признает, что в его бывшем товарище по команде еще осталось немного хорошего. Затем он комментирует, что не все черно-белое и, возможно, уходит с более здоровым мышлением. Дальнейший разговор о Нормандии, тем не менее, останется прежним. В целом, вне ролевой игры последствия решения несущественны. Так что на самом деле главный фактор — это то, как игрок хочет, чтобы история Гарруса разыгралась в Mass Effect 2.
Как спасти всех в самоубийственной миссии в Mass Effect 2: миссия «свой-чужой»
Игры BioWare славятся великолепными персонажами и душераздирающими решениями. Mass Effect 2 улучшила игру своей печально известной самоубийственной миссией. Немногим игрокам удалось спасти всю свою команду с первого раза, и даже опытным игрокам придется бороться без тщательного планирования.
Как всех спасти в миссии «свой-чужой»
Легендарное издание Mass Effect не за горами, и некоторые игроки могут захотеть освежить свои знания, чтобы получить лучший финал. Это руководство расскажет вам, как командир Шепард может спасти всю свою команду и всех членов отряда.
Верность и порядок миссии
Игроки, которые хотят спасти членов своего отряда и команду Нормандии, должны будут внимательно следить за порядком выполнения миссий в Mass Effect 2. Одним из наиболее важных факторов в сохранении жизни членов отряда является их лояльность. У каждого члена отряда есть задание на лояльность, которое можно разблокировать, поговорив с ним. Выполнение миссий лояльности не гарантирует, что данный соратник выживет, но это самый важный шаг, который может сделать игрок.
Хотя точный порядок не имеет значения, игрок должен выполнить все доступные миссии лояльности перед началом миссии «свой-чужой». Также желательно завершить задание Миранды или миссию лояльности Джека. Это открывает между ними конфронтацию. Однако достаточно высокий балл Ренегата или Идеала позволяет Шепарду поддерживать Лояльность с ними обоими.
После этого игроки могут начать миссию «свой-чужой». Завершение его разблокирует Легион в качестве члена группы и устанавливает скрытый обратный отсчет. СУЗИ проинформирует Шепард, что ей нужно время, чтобы интегрировать систему Жнецов в системы корабля. Это позволяет игроку выполнить Миссию лояльности Легиона до того, как Коллекционеры атакуют Нормандию. После этого каждая миссия Шепарда сокращает количество выживших членов экипажа. После миссии состоится противостояние Легиона и Тали. И снова игрокам нужен высокий балл Идеал или Отступник, чтобы обеспечить лояльность обоих персонажей.
Улучшения
В дополнение к лояльности игрокам необходимо приобрести три определенных апгрейда Нормандии, прежде чем начать самоубийственную миссию Mass Effect. Это гранулированная пушка Таникса, тяжелая корабельная броня и многоядерный щит. Игроки открывают их, разговаривая с Гаррусом, Джейкобом и Тали после их миссий лояльности. На вкладке «Расследование» появится новая возможность спросить об обновлении Нормандии.
Пушка Таникс стоит 15.000 платины. Между тем, для брони и защиты требуется по 15.000 палладия. Также, возможно, стоит инвестировать в модернизацию сканера Миранды и обновление исследования Тейна. Они упрощают сбор ресурсов и стоят 15.000 иридиумов каждый. Члены группы умрут, если игрок не приобретет Пушку, Щит и Доспех до входа в Реле Омега 4.
Ресурсы на планетах генерируются полуслучайно, поэтому их может быть сложно получить без измельчения. Однако Курем и Антиктра в системе Фарьяр туманности Песочные часы — хорошие места для поиска иридиума, как и Тосал Ним в системе Ксе Ча из Бездны Сорокопута. Несколько планет в туманности Полумесяц, туманности Орла и Калестонском разломе богаты платиной. Палладий является наиболее распространенным и существует почти на каждой планете.
Выберите специалистов
Во время финальной миссии в игре игроки назначают членов группы по задачам. Поручение нелояльному персонажу задания обычно приводит к его смерти. Первый выбор происходит сразу после того, как Шепард и Нормандия пробиваются на базу Коллекционеров. Шепарду нужно будет выбрать и командира второго отряда, и техника, чтобы вывести из строя защиту базы. Выбор в качестве лидера отряда кого-либо, кроме Гарруса, Миранды или Джейкоба, приводит к гибели персонажа. Точно так же только Легион, Тали или Касуми могут безопасно взломать оборону.
Mass Effect 2 представляет второй набор вариантов после сражения командира Шепарда туда, где Коллекционеры удерживают остальную часть команды. Игрокам снова нужно будет назначить нового командира отряда, а также специалиста по биотике. Гаррус, Миранда или Джейкоб по-прежнему являются единственными жизнеспособными лидерами отрядов, и за использование одного и того же персонажа дважды подряд нет штрафа. Примечательно, что нелояльная Миранда выживет, если ее выберут, чтобы возглавить второй отряд, в то время как Гаррус и Джейкоб требуют Лояльности. Что касается специалиста, то игрокам лучше выбрать Самару, Моринт или Джека. У них также будет возможность отправить члена группы для сопровождения выживших членов экипажа в безопасное место. Подойдет любой верный персонаж, но он будет недоступен на время миссии.
Удерживайте линию
После выбора группы, которая будет противостоять финальному боссу, оставшиеся товарищи по отряду останутся позади, чтобы сдерживать Коллекционеров. У каждого члена отряда Mass Effect 2 есть шанс умереть в зависимости от скрытого счета. Верные члены отряда приносят больше очков, чем нелояльные, а Гаррус, Грант и Заид вносят наибольший вклад. Пока все лояльны, и хотя бы один из этих троих остается, у командира Шепарда не должно возникнуть проблем с тем, чтобы вывести всех из Mass Effect 2 живыми.
Гаррус: Око за око
Содержание
Прохождение [ ]
Только попав на обновлённую «Нормандию», Гаррус сообщит капитану, что из всего его отряда борцов с преступностью, которыми он руководил на Омеге, выжил лишь один, предатель по имени Лантар Сидонис, и теперь Гаррус жаждет отомстить и отправить его в могилу вслед за десятью павшими товарищами. На вопрос, знает ли он, где Сидонис сейчас, он ответит, что нет, но обязательно постарается выяснить.
Удастся это ему вскоре после стычки с Коллекционерами на Горизонте: до него дойдут слухи, что Сидонис был замечен на Цитадели, где тот пытался договориться с Тенью о «полном исчезновении». Тень — специалист по фальшивым документам, к нему обращаются все те, кто хочет в кратчайшие сроки и надолго залечь на дно, скрывшись из виду, так что Гаррусу стоит поторопиться, если он хочет поймать предателя и закончить дело.
Цитадель [ ]
По прибытии на Цитадель стоит обратиться в СБЦ к капитану Бейли, что может подсказать, где же отыскать Тень. В ответ Бейли заметит, что кабы знал, кто такой этот Тень, последний уже сидел бы за решеткой, но нет — ему известно лишь, что этот человек работает на «Синие светила» и что СБЦ уже год за ним гоняется. Бейли может лишь помочь Шепард(у) напасть на след и советует порасспрашивать связных Тени, что работают на складе 26-го уровня.
Явившись на склад, Шепард столкнётся с волусом и двумя охранниками-кроганами; можно просто пристрелить охрану либо же вырубить их, не убивая, после чего волус признаётся, что он не Тень, а просто связной бывшего офицера СБЦ по имени Харкин, с которым Шепард мог(ла) встретиться два года назад. Сам же Харкин засел в рабочем районе, на старой сборной литейной, под прикрытием наёмников «Синих светил», которых он внедряет в различные организации и компании на Цитадели. Добраться до него можно, заказав такси через пульт скоростного транспорта, установленный на любом этаже Цитадели.
Рабочий район Цитадели [ ]
По прибытии отряд почти тут же столкнется с Харкином, и тот, догадавшись о цели визита, бросится наутек, оставив «Синих светил» его прикрывать. Придётся разобраться с наёмниками, чтобы миновать первый зал склада.
Во втором зале появятся многочисленные роботы «ЛОКИ», поддерживаемые новыми силами «Синих светил».
В третьем зале противников будет ещё больше, а под конец атакуют два легионера. Активировав систему управления мостиков, Шепард откроет проход в следующий сектор складского комплекса. Здесь ожесточённое сопротивление попытаются оказать командор «Синих светил» и робот «ИМИР» (рекомендуется использовать тяжёлое оружие).
Пройдя в следующую дверь, отряд попадёт в комнату между комплексами, где на столе лежат поддельные документы, а также находится стенной сейф, аптечка с панацелином и термозаряды; после того как отряд восстановит силы, активируйте консоль иллюминатора. Харкин спрятался на складе тяжёлой техники, куда и следует направиться. Во второй комнате, расположенной справа от входа, взломайте терминал, чтобы получить улучшение «Урон снайперской винтовки».
В конце концов загнанный в угол Харкин попытается вновь сбежать, однако Гаррус перехватит его и потребует выложить информацию. Попытка Харкина промолчать про «клиента» приведёт к тому, что бывший сотрудник СБЦ окажется на земле и Гаррус, поставив ногу ему на горло, скажет, что сломанная шея повредит его бизнесу ещё сильнее, чем разглашение чужих тайн. Осознав, что шутки плохи, Харкин свяжется с Сидонисом и назначит в полдень встречу с ложным информатором у входа в «Орбитальный лаунж». После этого Харкин соберётся уйти, и Гаррус, заметив, что тот стал преступником, либо выстрелит ему в ногу, либо (если Шепард вовремя его остановит ), просто вырубит Харкина ударом в лоб, заметив, что «Я в него не стрелял».
«Орбитальный лаунж» [ ]
По прибытии на такси на место состоится короткая беседа, которая не изменит принятого Гаррусом решения об убийстве предателя. Затем он скажет Шепард(у) занять Сидониса беседой и дать ему время прицелиться, после чего отправится занимать удобную позицию на балконе одного из зданий.
Вступив в разговор с Сидонисом, Шепард получит несколько возможностей развития диалога:
После этого Шепард вновь получает две ветки диалога:
В последний раз Шепард(у) придётся окончательно решить его судьбу:
В случае убийства Сидониса последний разговор с Гаррусом будет коротким: турианец, удовлетворённый работой, скажет, что лучше вернуться на корабль, потому как здесь он больше не намерен оставаться.
Если же уговорить его пощадить бывшего друга, Гаррус сперва откажется это обсуждать, но потом всё же заметит, что сделал это не ради Сидониса, но ради своих павших друзей, и добавит, что в Лантаре ещё есть что-то хорошее. Также он скажет: «Намного проще видеть мир чёрным или белым. А серый… Я не знаю, что мне делать с серым», после чего Шепард может посоветовать ему слушать инстинкты и не отчаиваться.
В любом случае, после завершения задания Гаррус успокоится и сможет посвятить себя грядущему противостоянию с Коллекционерами. Также для женщины-Шепард завершение задание означает возможность начать с Гаррусом роман.
Гаррус Вакариан (Garrus Vakarian) часть 2
«А ты понимаешь, что этот твой план затянет в ад и меня? Да, прямо как в старые времена…»
Для своей суицидальной миссии, Призрак рекомендует Шепарду нанять тактического гения и мастера специальных операций известного как Архангел. В данный момент занятого на Омеге. За несколько прошлых месяцев, он успел создать себе репутацию “самой страшной угрозы” для криминальных империй Омеги; управляя слаженной командой из двенадцати бойцов, Архангел причинил ощутимый ущерб трём главенствующим и сильнейшим группировкам наёмников Систем Терминус (Синие Светила, Кровая Стая и Затмение). Из-за серьезной опасности в лице Архангела, эти три организации, никогда и ни за что бы ранее на это не пошедшие, временно объединились лишь бы уничтожить Мстителя раз и навсегда. Беспрецедентный случай, как объясняет Ариа Т’Лоак если бы не война эта тройка никогда бы не оказалась в одной команде.
После восстановления доктором Чаквас, Гаррус встречает Шепарда в комнате переговоров, проявляя крепкий характер несмотря на ужасные ранения полученные от летуна. Правая часть его лица пострадала и оказалась скрыта под бинтами и искусственными имплантатами; Джейкоб Тейлор также сообщает о использовании некоторых кибернетических материалов, необходимых для поддержания жизни Вакариана. Видны некоторые повреждения на броне турианца, часть возле шеи даже была полностью отколота.
После потери его команды из-за предателя, Гаррус просто переполнен чувствами ярости и вины, делающими его невероятно жестоким. Мрачные шутки Гарруса указывают, что как он думает, не вышел из него хороший турианец ведь ему не хватает ожидаемой от него дисциплины. Он чувствует, что перед вторжением Жнецов и уничтожением галактики которое они несут, неплохо бы отказаться от исполнения плохих приказов.
“Легко видеть мир в черном и белом… Серый? Я не знаю как поступать с серым…”
“Твои волосы выглядят… хорошо, твоя талия… очень…поддерживающая”
Когда Мордин замечает интерес Шепард к Гаррусу, она может спросить совета о турианцах и доктор предупредит о возможном раздражении кожи. Он советует ей не употреблять частички турианской ткани, ведь она строится на, отличных от человеческих, декстроаминокислотах которые могут вызвать аллергическую реакцию в её человеческом организме. Солус предлагает ей потом заскочить за болеутоляющими и всевозможной информацией о турианской физиологии и позициях удобных обоим видам.
• Наряду с Эшли, Гаррус один из изображательных персонажей первой части и появляется на большинстве рекламных иллюстраций и в демо-версии игры.
• На протяжении игры в демоверсию на Xbox 360, разговор с Гаррусом демонстрировал диалоговую систему, где Шепард прервал опасения турианца в провале миссии и убедил его направиться на спасение к попавшим в ловушку шахтерам.
• Имеет место прискорбный баг в PC версии Mass Effect, из-за которого даже на ультра-высоких настройках, лицо турианца слабо детализировано. Это подтверждено разработчиками игры, сказавшими, что патч не поможет и наверное никогда не выйдет. Потому что из-за способа разработки игры патч бы потребовал несколько гигабайтный размер. >>>
• Визор какого производителя носит Гаррус не рассказывается. Турианец никогда не появляется без него, даже во время романтической встречи. Это может Куваши Визор доступный Капитану во 2 части, но сделанный специально для турианцев который имеет смысл для такого стрелка как Гаррус. В ранней версии визор Гарруса располагался над правым глазом, но в самой игре Гаррус носит его над левым.
• Самые первые скриншоты Mass Effect показывали, что он мог носить тяжелую турианскую броню, но это было отброшено в финальной версии. Тем не менее во второй части тяжелая броня ему доступна.
• Отношения Гарруса и Шепарда похожи на отношения между учителем и учеником, так как Гаррус часто спрашивает советов у Капитана во время выполнения миссий и всегда уважает его поступки
• Судя по демоверсии представленной на E3 2006, образ Гарруса подвергался множественным изменениям и доработкам, включая его визор, турианскую метку на лице и его стандартную броню.
• Как и все остальные члены команды, Гаррус имеет уникальные диалоги которые можно услышать на протяжении миссий или назначений, или если особенный член команды выбран в отряд вместе с ним. >>>
Как добиться лояльности Гарруса в Mass Effect 2
Хотя Гаррус может быть рядом с Шепардом с самого начала своих приключений, Шепарду все равно нужно будет помочь ему в некоторой степени замкнуться и обеспечить его лояльность в Mass Effect 2. Выполнение миссий Лояльности товарищей по отряду в Mass Effect 2 обычно помогает персонажам очистить голову, чтобы сосредоточиться на Грядущее вторжение на базу Коллекционеров. Некоторые из этих миссий имеют условия провала, и Шепард не обеспечит лояльность соратников, если они потерпят неудачу. Гаррус — один из нескольких товарищей по отряду, чья миссия не имеет условия отказа; пока Шепард завершит его, его Верность будет заработана. Несмотря на это, может показаться, что Шепард должен согласиться с планом Гарруса или рискнуть потерять его дружбу и лояльность, что не так.
Как заслужить лояльность Гарруса
Единственное, что Шепард должна сделать, чтобы заработать лояльность Гарруса в Mass Effect 2, — это пройти Гаррус: око за око. Несмотря ни на что, эта миссия не может быть провалена. Однако Шепарду нужно будет решить, хотят ли они отговорить Гарруса от ненужной мести или побудить его разобраться с предателем. Как и в оригинальной Mass Effect, нравственность Шепарда во время личной миссии Гарруса напрямую повлияет на личность и мировоззрение Гарруса.
Во время миссии Шепард, Гаррус и их третий товарищ по отряду в основном столкнутся с небольшой армией мехов ЛОКИ и ИМИР и наемников Синего Солнца в районе складов Цитадели. Первое важное решение, которое необходимо будет принять Шепарду, будет принято после победы над этими мехами и наемниками. Когда Гаррус атакует и угрожает Харкину, Шепард может выбрать прерывание Идеала, чтобы не дать Гаррусу выстрелить Харкину в ногу, или они могут позволить этому случиться. Это решение связано с моральными соображениями.
Позже, в транспорте в Орбитальную гостиную, Шепард может еще больше поговорить с Гаррусом о его плане и снова либо попытаться отговорить его от этого, либо побудить его довести его до конца. Это решение связано с моральными соображениями.
Несмотря на протесты Гарруса и настойчивые утверждения о том, что Шепард не может его остановить, Шепард не должен позволять Гаррусу сделать выстрел, чтобы заслужить его доверие. Имея достаточно высокий балл Идеал, Шепард может успешно убедить Гарруса остановиться и при этом заслужить его Лояльность. Для этого они могут помешать прицелу Гарруса и предупредить Сидониса. Когда он начнет уходить, им нужно будет воспользоваться прерыванием Идеала, или Гаррус сделает выстрел. Чем дольше Шепард сможет заставить Сидониса говорить и оставаться на пути Гарруса, тем лучше. В конце концов, появится диалоговое окно «Очарование / Запугивание», и Шепард сможет убедить Гарруса отпустить Сидониса.
Шепард снова будет зарабатывать очки морали за эти прерывания и варианты диалога. Если Шепард выберет путь отступника и согласится с планом Гарруса, это укрепит его акцент на справедливости и мести. Если Шепард выберет путь Идеала, Гаррус сосредоточится на спасении как можно большего количества жизней, даже тех, кто не заслуживает пощады. Шепард наиболее ясно видит результаты этого позже в Mass Effect 3, в то время как Гаррус служит советником Примарха Виктуса.
После того, как Лояльность Гарруса была заработана в Mass Effect 2, Шепард не сможет ее потерять. Хотя им по-прежнему необходимо проявлять осторожность и стратегию, шансы Гарруса на выживание во время самоубийственной миссии резко возрастут, если его миссия будет завершена.