спасти шустрого nlc 7

2015-12-29 11:38:38

Если ГГ сразу уходил на Свалку, не выполняя начальные задания Сидоровича и Волка, и там получил вызов Сидоровича, то вернувшись на Кордон, он сможет найти труп Шустрого на АТП, застать Шустрого в Деревне новичков (спасли его без участия ГГ) или его может совсем не быть (ушёл куда-то). Бандитов на АТП не будет.

Волк пошлёт ГГ к Петрухе – на пригорке южнее АТП.

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7 спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

— При выходе на Кордон Дэн потребует части монстров. Нужно предвидеть заранее, что потребуются два хвоста собаки, или два копыта кабана, или копыто и хвост, или один хвост псевдособаки.
— Отдаём главарю ПДА, говорим с Шустрым.
— Желательно сразу уйти оттуда, так как бандиты после получения ПДА пойдут в сторону Дэна и в сторону перехода в Санаторий. Если в радиусе алайфа ГГ кто-то из них погибнет, то это может не засчитаться как мирное решение вопроса.
— По идее Шустрый должен придти в Деревню сам, но может и потеряться по пути. Если потеряется, то появится позже в Баре.

После выполнения задания Сидорович выдаст разгрузку, с ГГ будут нормально общаться и торговать НПС, Стас откроет камеру хранения.

Шустрый на АТП говорит про куртку, которую просит принести.
Мест появления несколько, обычно недалеко от поваленного дерева за ЖД. Но может быть и по эту сторону ЖД где-то недалеко от тепловоза.
Шустрый также расскажет про «Пузырёк» в Санатории.
За «Медузу» он также может дать рецепт артпреобразования.

Позже Шустрый может гулять по Зоне и появляться на Свалке, в Баре и даже в Припяти у монолитовцев.

Лис находится в полуразрушенном домике за ЖД. Обычно там рядом гуляет много собак, поэтому он может выбегать из домика и отстреливаться. Может также и погибнуть невзначай.

В первый раз Лис появляется, когда Сидорович даст задание принести документы с Агропрома, ГГ пересечёт ЖД и Сидорович проговорит свою коронную фразу про сталкера с дальнего рейда. (Если пройти к домику Лиса путём Кордон-Санаторий-Свалка-Кордон, то есть с северной стороны, то Лис может и не появиться, так как Сидорович промолчит. Он говорит фразу именно в районе ЖД и именно после неё появляется Лис. Так заведено с оригинала.) Доктор к тому времени уже уйдёт оттуда и будет находиться на АТП.

Лис ранен, ему нужна аптечка (любая). Если помочь Лису отбится от собак, он даст награду и попросит помочь Рыжему. Нужно сказать Доктору на АТП про Лиса, тогда он пойдёт к нему, там же он даст лекарство для Рыжего.

Лис просит принести ему 10 аптечек. Не обязательно бегать по Кордону и искать аптечки, их можно найти и отдать Лису гораздо позже. После того как Доктор выдаст лекарство для Рыжего и ГГ покинет Кордон, Лис может уйти на Агропром в тоннель к Рыжему. 10 аптечек можно принести туда. (Доктор также уйдёт с Кордона.)

Больше Лис не нужен. Гораздо позже Рыжий скажет ГГ, что Лис с Кротом покинули Зону.

Лекарство для Неумехи

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

Колбаса Сидоровичу от Игната

Сидорович хочет наладить товарооборот с группой охотников из Кишки. Его интересует колбаса, которую делают охотники из частей монстров. Необходимо доставить артефакт, полученный от Сидоровича и выменять партию на пробу. Дойдя до Игната, общаемся с ним. Есть два варианта прохождения:
1-й вариант: Не отдаем Игнату артефакт, взамен он просит доставить посылку с припасами охотникам на северной стоянке и забрать у них части монстров.
спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7
Отдаем картонный ящик Китайцу, получаем от него части монстров в количестве 30 штук. Добравшись обратно, передаем части мутантов Игнату, получаем 10 колбасы и шуруем обратно к Сидоровичу.
PS: довольно затратный вариант, несмотря на сохраненный артефакт, однако чуть позже нам все равно придется идти к Китайцу и дорога будет уже куда безопаснее.

2-й вариант: Отдаем Игнату артефакт, получаем 10 колбасок и возвращаемся обратно к Сидоровичу.
В награду получаем следующее:
спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

Костюм для Неумехи

Документы с Агропрома

Это одно из основных заданий, известное ещё с оригинальной игры. В моде изменены мотивы ГГ и способы его выполнения.

После выполнения первых заданий на Кордоне Сидорович упоминает Прапора с блокпоста «Долга» на Свалке. Доктор также говорит, что ГГ стоит пробираться на север. Это просто намёки игроку, чтобы он шёл на Свалку и пытался пройти в Бар, так как в этот момент никто никаких конкретных сюжетных заданий не даёт.
Игрок может и без этого уже попасть на Свалку. Так или иначе, при первом заходе на локацию через какое-то время Сидорович пришлёт ГГ вызов. Можно считать это началом задания, так как именно после вызова появится диалог про документы с Агропрома. Как быстро ГГ отзовётся на вызов и что будет делать всё это время, значения не имеет.

Сидорович просит узнать что-то о документах на базе военных на Агропроме. Если есть возможность – добыть их, если нет – выяснить хоть что-то. Когда это сделает ГГ и что будет делать всё это время, значения не имеет.
При первом заходе на Агропром можно спасти Крота, но для этого задания Крот не особо и нужен. Он указывает на Дезертира в вагончике, который расскажет всё, что требуется и без этой указки Крота. Крот также говорит о Шерстюке, и намекает ещё на некий тайник Стрелка в подземке Агропрома. Эта информация тоже не так важна для данного задания, просто в подземке можно будет найти дембельский альбом, а у Шерстюка выкупить документы. Это всего лишь намёки игроку, как можно действовать. Крот нужен для задания постольку-поскольку, всё на самом деле можно сделать и без него.

Есть четыре варианта действий:
1. Пойти с боем на базу Агропрома и, постреляв всех, взять документы, которые лежат на шкафу на третьем этаже основной базы военных.
2. Прокрасться ночью незаметно на базу и без выстрелов выкрасть документы.
3. Дождаться появления Шерстюка (у которого особый график), договориться с ним и выкупить документы.
4. Поговорить с Дезертиром, узнать о дембельском альбоме. Пойти в подземку Агропрома, найти альбом и отнести Сидоровичу. Это не документы, но в альбоме есть пара листков из них. Этого достаточно для выполнения задания.

В первых трёх вариантах ГГ может сразу идти на Бар, Прапор на Свалке его пропустит. Но на выходе с Агропрома на Свалку ГГ встретит контролёра со свитой.
В четвёртом варианте дембельский альбом нужно отнести Сидоровичу. После этого Прапор пропустит ГГ в Бар. При этом на выходе с Агропрома не будет контролёра со свитой, но они появятся при следующем заходе на Агропром.
Можно также одним разом взять и документы (любым способом), и дембельский альбом. Альбом можно продать Бармену или же гораздо позже отдать его хозяину – Саньку, после того как будут выполнены его просьбы. Он к тому времени будет находиться в Кишке.

После того как ГГ отдаст документы Бармену (или придёт в Бар, отдав альбом Сидоровичу) должно пройти какое-то время. Бармен будет изучать документы. Потом он пришлёт вызов ГГ. Это будет стартом для нового основного игрового задания.

После х-18 ГГ при первом посещении Кордона получает вызов Сидоровича для очередного дела. Не имеет значения, с какого перехода ГГ зайдёт на Кордон. Также, если Сидорович в эти дни отсутствует, сообщение всё равно будет.

Сидорович попросит достать кейс с блокпоста военных.
Есть разные варианты.
— Можно атаковать блокпост, поубивав всех, принести кейс. Как правило, появится вертолёт, который не даст долго прожить как ГГ, так и всем обитателям Деревни.
— Можно украсть кейс. Делать это нужно ночью и очень аккуратно. Нужно хорошо знать расположение военных, чтобы суметь провернуть такую операцию. Также на чердаке казармы можно найти артефакт и запас еды. В самой казарме можно найти рецерт артмодификации.
— Можно поговорить с Кузнецовым, если он на посту.

Проводник сидит на Кордоне в домике Лиса. Обычно там рядом гуляет много собак, поэтому он может выбегать из домика и отстреливаться. Может также и погибнуть невзначай.

Проводник появляется впервые после того, как ГГ побывает в х-16. В трупе в х-16 находится записка с упоминанием Проводника и Доктора.
За информацию о том, где находится Доктор, Проводник просит артефакт второго уровня. Если ГГ ещё не известен переход Кордон – Забытый хутор, то он его также получит от Проводника за тот же артефакт.
Если не узнать у Проводника о Докторе, то Доктора может и не быть в нужном месте (подземка Агропрома), но он всё равно появится через две игровые недели в Туманной чаще.

Проводник также нужен для того, чтобы узнать безопасную тропу в зоне «Тесла».
Чтобы появился диалог об этом, ГГ должен хотя бы раз побывать в зоне «Тесла». После этого о Проводнике будут упоминать некоторые НПС на разных локациях. Это просто намёк игроку о том, что можно узнать про тропу.
Сначала нужно выпить с Проводником и послушать его историю. Затем через какое-то время можно спросить про тропу. Потребуется много водки. Проводник просит что-то принести с «Теслы», чтобы нарисовать тропу за меньшее количество. Можно и не ходить, а согласиться сразу, так как всё равно на «Тесле» ничего не найти, а проделывать такой путь ради сомнительной экономии бутылок не имеет смысла.
Через какое-то время Проводник нарисует тропу. Она будет отмечена вешками на карте зоны «Тесла» в ПДА ГГ (поэтому ПДА у ГГ должен быть рабочим). У этих вешек и на прямых отрезках между ними не бьёт электричеством.

Больше Проводник не потребуется.

После х-18, когда ГГ впервые придёт на Кордон, он увидит в Деревне новичков Фаната на месте Волка. Фанат попросит отбиться от бандитов. Эта просьба никак не связана с телепортами, так как даже если ГГ откажется, Фанат вроде не станет с ним разговаривать, но в нужное время всё равно будут диалоги про телепорты. Главное, чтобы Фанат не погиб случайно в этой разборке.

Диалог с Фанатом про телепорты появится после разговора с Барменом про телепорты. А он в свою очередь – после посещения ГГ Болот и обсуждения там с Иваном Сергеевичем, как попасть в х-16.
Фанат расскажет про «Компас» – особый артефакт, позволяющий перемещаться. Сначала он скажет о возможности попасть только с Кордона на Болота или в Кишку и скажет, что для этого нужно. При телепортации «Компас» скисает примерно на 1/5 часть. То есть теоретически его должно хватить на 4 перелёта, возможно на 5.
Фанат может попросить принести что-то из лабораторий, чтобы была возможность перемещаться на другие локации. Это «что-то» – ноутбук, который находится в комнате между х-16 и х-18. То есть, принести его ГГ сможет только после того как попадёт хотя бы раз в х-16.
Фанат заберёт ноутбук и скажет ждать до следующего дня. На следующий день возможно уже будет настроить телепорт на Армейские склады за определённую плату и при наличии нестухшего «Компаса».
На Янтарь и в Припять Фанат пока телепорты не настраивает (как было в предыдущей версии мода.)

Первый «Компас» можно найти после х-16 в тайнике Стрелка в подземке Агропрома. После того, как Доктор проговорит там свою знаменитую речь. Там же в подземке есть «пузырь», из которого с «Компасом» можно сразу попасть в Туманную чащу.
Можно также найти «Компас» в трупе в Рыжем лесу, если всё правильно будет сделано по делу с раненым на Складах. Наверное, где-то ещё есть «Компасы».

Для этого задания желательно иметь карту троп по «Тесла», которую даёт Проводник, так как в итоге всё равно надо будет идти на «Теслу».
Остатки экспедиции будут в северо-западном углу локации. Нужно осмотреть все трупы.
Затем отчитаться командиру на блокпосту Кордона. После чего через какое-то время можно поговорить с Кузнецовым. Кузнецов после этого станет беспрепятственно пропускать ГГ через мост и предложит на выбор – снабжать ГГ патронами, ремкомплектами, ремонтировать амуницию. На блокпосту.

Источник

Спасение Шустрого

Спасение Шустрого

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

Квестодатель

Место действия

Условия выполнения

Срок на выполнение

Этапы выполнения

Содержание

Краткое прохождение [ ]

Подробное прохождение [ ]

Он сообщает, что недалеко от АТП находится отряд его людей во главе с Петрухой, на помощь которых может рассчитывать Меченный в деле освобождения Шустрого. Если Меченный соглашается, Волк презентует его бутылкой водки и предупреждает по рации Петруху и его отряд о том, что к ним присоединится Меченный.

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

Волк сообщает Петрухе о Меченном

Если спасти Толика (дать ему аптечку) тот подтвердит, что Шустрый живой, в плену на АТП, а также даст информацию, почему его схватили:

Этот алкаш? Видел я, как его поволокли на АТП. Бандиты. Как я слыхал, он у них какую-то вещь стянул. Наверно, из-за него они кодлой сюда и приволоклись

Несмотря на свою благодарность Меченному за спасение, Толик откажется ему помогать в деле спасения Шустрого из-за своих ранений:

Ох, друг. Боец из меня сейчас, как из портянки. Вот оклемаюсь чуток, да в лагерь почапаю. Я народу обязательно расскажу, что ты мне помог!

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

В этом случае (как и в первом сценарии) избежать жертв среди сталкеров будет очень трудно, но если игрок решил следовать ему, Петруха дает примерное расположение бандитов на АТП:

Двое в районе ворот, двое в правом здании у костра, двое в здании слева, там и Шустрого держат. По двору ещё временами кто-то шляется. а так, вроде, всё

Результат, в случае смерти Шустрого, тот же, что и в первом варианте.

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

Идем к Шустрому, говорим с ним. Оказывается, Шустрый, сам того не зная, оказался втянут в бандитские дела в результате пьянки с охотниками в Кишке:

В результате, Шустрый советует Меченному еще раз обсудить все с Волком. Сообщаем главбандиту, что верим Шустрому, затем возвращаемся к Волку (по дороге говорим с Петрухой) и отчитываемся ему о том, что узнали. Тот просит Меченного найти ПДА на заправке в Кишке и принести его бандитам. Можно отказаться вовсе от участия в этом деле и квест будет окончен, можно выбрать силовой путь решения, а можно согласиться и отправиться в Кишку. В этом случае Волк (а затем и Петруха) советует далеко обойти АТП (т. е. идти к туннелю ближе к ж/д насыпи), чтобы не спровоцировать бандитов:

Волк дает 5000 руб., чтобы расплатиться с охотниками за проход через туннель в Кишку. Если потом поговорить с Петрухой тот даст «подтухший» хвост псевдособаки (для обратного прохода на Кордон) и предупредит Меченного, что они будут ждать его «пару часов» (на самом деле дольше), а затем пойдут на АТП.

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

Сообщаем радостную новость Шустрому и тот с облегчением отдает нам флешку, необходимую Сидоровичу:

Насчёт флехи? Вот она. Держи. Мне пожалуй лучше с Сидором пока не связываться.

Последствия выбора сценариев для дальнейшей игры [ ]

Мирное решение позже позволит намного дешевле сторговаться с Боровом по разбору заваленного входа в лабораторию Х-18, а также при входе в Рыжий лес охранник Борзого потребует артефакт более низкого уровня, чем требует обычно.

Источник

Спасти шустрого nlc 7

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Имя: Георгий |Сообщений: 1847 |Уважений: 0 |Был в зоне: 12 ноября 2021, 09:02 |Город: Россия |

В данной теме обсуждается прохождение публикации Nlc 7. Я Меченый 3.0. Краткий текст статьи приведен ниже.

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

Платформа: Тень Чернобыля
» Версия игры: v1.0004

NLC 7 «Я Меченный» – это глобальная модификация на платформе Теней Чернобыля, которая полностью преображает привычную нам Зону Отчуждения, делает ее более хардкорной для игрока. Каждый шаг может оказаться последним, каждая вылазка должна сопровождаться планированием, тщательным менеджментом имеющихся ресурсов. Зона в данной модификации не прощает ошибок, беспечности.

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Имя: Георгий |Сообщений: 1847 |Уважений: 0 |Был в зоне: 12 ноября 2021, 09:02 |Город: Россия |

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Имя: Георгий |Сообщений: 1847 |Уважений: 0 |Был в зоне: 12 ноября 2021, 09:02 |Город: Россия |

1 часть

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Имя: Георгий |Сообщений: 1847 |Уважений: 0 |Был в зоне: 12 ноября 2021, 09:02 |Город: Россия |

2 часть

— Разговариваем с Сидоровичем. Он говорит, что его курьер по кличке Шустрый пропал. Он нёс важную флешку. Торговец советует поговорить с Волком. Идём к Волку. Он сообщает, что Шустрый в плену у бандитов на АТП и нужно его выручать. Соглашаемся помочь с этим делом и Волк отправляет нас к Петрухе
— По пути спасаем раненного Толика, которого найдём у вагончика. Приходим на пригорок и разговариваем с Петрухой. Выбираем мирный вариант освобождения. Петруха посылает к Волку. Приходим к Волку. Он просит сходить на АТП и переговорить с бандитами
— Идём в сторону АТП. Говорим Петрухе, что идём на переговоры. На АТП разговариваем с главным. Он говорит, что курьер залез в их общак и что-то стырил. Спускаемся к Шустрому. Он говорит, что ничего ценного не брал, кроме куртки особой. Снова говорим с паханом и обещаем решить проблему
— Идём в деревню. Петрухе говорим, чтобы пока не штурмовали АТП. Докладываем ситуацию Волку. Он просит смотаться в Кишку и найти прибор, нужный бандитам где-то на заправке. Отправляемся в Кишку. По пути разговариваем с Петрухой, он даёт хвост для платы прохода охотникам
— На переходе платим 5000, которые дал Волк и спокойно заходим в Кишку. На переходе не забываем взять рецепт получения артефакта «Кристальная колючка». Находим у заправки тело кабанчика и забираем из пасти КПК. Мест спавна у кабана много, так что нужно внимательно все окресности осмотреть
— Возвращаемся на АТП. Отдаём КПК пахану. Он говорит, что Шустрый теперь свобден. Разговариваем с курьером и забираем флешку Сидоровича. По пути беседуем с Петрухой, он просит достать ему ружьё. Соглашаемся раздобыть его. Докладываем Волку об успешном освобождении Шустрого. Получаем хорошую награду
— Отдаём флешку Сидоровичу, в награду получаем деньги и разгрузку
— Знакомимся с местным ремонтником Вергасом. Теперь знаем у кого можно починить снарягу, если что. Разговариваем с Неумехой. Он просит принести мазь от Болотного доктора, взамен даст по дешёвке контейнер на 8 артефактов. Соглашаемся помочь
— Берём побочное задание на добычу кольчужной куртки у Шустрого. Место спавна в районе поваленного дерева, что рядом с тепловозом. У Болотного доктора берём мазь. Находим куртку, которую просил Шустрый. В деревне новичков отдаём куртку и получаем награду на выбор(я взял наводку на тайник). Заодно отдаём Толику 5 хвостов слепышей. Неумехе отдаём мазь и получаем контейнер в награду

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Имя: Георгий |Сообщений: 1847 |Уважений: 0 |Был в зоне: 12 ноября 2021, 09:02 |Город: Россия |

3 часть

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Имя: Георгий |Сообщений: 1847 |Уважений: 0 |Был в зоне: 12 ноября 2021, 09:02 |Город: Россия |

4 часть

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Имя: Георгий |Сообщений: 1847 |Уважений: 0 |Был в зоне: 12 ноября 2021, 09:02 |Город: Россия |

5 часть

Источник

2015-12-29 11:38:38

В игре есть много так называемых квестовых НПС, то есть тех, которые могут давать задания или как-то направлять ГГ по игре. Пятеро самых важных НПС бессмертны и теоретически с ними ничего не может случиться. Они дают самые важные сюжетные задания, без которых нельзя полностью пройти сюжет. Остальные НПС хоть и нужны каждый по-своему для игры, но при их отсутствии (смерти) сюжет не должен рушиться. Многие игроки ставят своей задачей не потерять ни одного квестового НПС за всю игру. Для них составлен список таких «важных» НПС на локациях с указанием их роли в игре. Доктор

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

Первый, кого встречаем на Кордоне. В ходе игры он может на время исчезать и его нигде не найти. Но в нужный момент появляется в любом случае. Заданий не даёт, но всё, что он сообщает ГГ, имеет значение.

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

Торговец на Кордоне. Даёт важное сюжетное задание в начале игры. Без него нет доступа к камере хранения на Кордоне. В ходе игры он может на время исчезать по определённому расписанию – каждые 6й, 7й день игры его нет на месте. Даёт также случайные (рандомные, необязательные) задания. В нужные игровые моменты даёт переходы на какие-то локации.

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

Охранник Сидоровича. Предоставляет доступ к камере хранения, но только если Сидорович на месте. Когда его нет, сидит в домике на окраине Деревни новичков. Со Стасом можно сыграть в кости и выиграть водку или проиграть артефакт первого уровня. До трёх выигрышей в день.

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

Старший в Деревне новичков. Даёт несколько конкретных заданий. Также может выдавать случайные (рандомные, необязательные) задания. После взятия документов на Агропроме переселится на Склады, позже в Лиманск. Можно получить с него какой-то рецепт артпреобразования. Даёт 5000 для прохода в Кишку по делу Шустрого (их можно зажилить и в Кишку не ходить).

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

Помощник Волка. Может помочь в атаке на бандитов АТП, если это надо. Просит принести ружьё, даёт в награду положительный «Бенгальский огонь». Даёт пёсий хвост для выхода из Кишки по делу Шустрого. Можно получить с него какой-то рецепт артпреобразования. Позже переселится на Забытый хутор.

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

Даёт пару простых заданий. Даёт по заданиям контейнер на 8 артефактов. Можно получить у него какой-то рецепт артпреобразования. За водку рассказывает о шести НПС.

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

Пленник на АТП. Даёт задание найти куртку, рассказывает о бюрере в Санатории и артефакте «Пузырёк». Даёт по заданию дозиметр. Можно получить у него какой-то рецепт артпреобразования. Гуляет по Зоне. Может забрести на Свалку и в Бар, позже в Припять.

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

Главный вояка под мостом. Торгует боеприпасами и аптечками. Пропускает за ЖД вначале за 3 бутылки, потом если наладить с ним отношения за 1. Позже после одного из заданий будет пропускать бесплатно. Начинает торговать с ГГ, если принести ему 10 бутылок водки. Можно получить у него какой-то рецепт артпреобразования. Можно купить у него за водку разгрузку.

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

Появляется после первого возвращения ГГ со Свалки. Даёт (не за даром) ружьё Ореха. Рассказывает о базе «Чистого неба». Можно получить у него переход с Кордона на Болота. Потом уходит в Лиманск.

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

Появляется раненным у вагончика после взятия задания спасти Шустрого. Даёт простое задание за рецепт артпреобразования. Позже нужен по заданию Волка найти рацию. Гуляет по Зоне. Может забрести на Свалку и в Бар.

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

Один из охотников. Охраняет переход Кордон – Кишка. Не выпустит из Кишки, если не предоставить ему нужное количество монстрячьих частей. Меняет их на дробь. Чем дальше по игре, тем меньше даёт дроби.

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

Сталкер, который ходит рядом с генератором. За полную канистру бензина выдает 2 тысячи рублей + презент(Раз в сутки). Заряжает аккумуляторы за 700 рублей

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

Нейтральный гопник. Угрожает Юрику. Чтобы того выкупить, нужен артефакт первого уровня. Просит найти ему ружьё. Может дать за него альтернативный переход Свалка – Тёмная долина и схрон в Долине с «Вывертом» и «Ночной звездой» (рандомные по свойствам – как повезёт). Получив ружьё переселяется в Кишку. Там просит шкуры плоти за сомнительную наводку на схрон

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

Стоит на свалке техники, ищет подмогу для борьбы с гопниками (никто не отзовётся). За помощь может дать «Грави» с полностью положительными свойствами. Так же в Баре за помощь Бесу дадут «Выверт» с полностью положительными свойствами. После разборки с бандитами уходит в Тёмную долину. Позже может пригодиться в решении вопроса с «Чёрной меткой» (укажет на Ворона), может также дать дешифратор для дверей, когда нужно будет включать Выжигатель (рандомно). Может выдать рецепт артпреобразования.

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

Главный в Ангаре. За помощь расскажет о Кроте на Агропроме. После разборок с бандитами переселяется в Тёмную долину. Позже на Радаре может дать дешифратор для дверей, когда нужно будет включать Выжигатель (рандомно). Может выдать рецепт артпреобразования.

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

Стоит на переходе со Свалки в Бар. Просит огнемёт в качестве пропуска в Бар. Пропускает и без него, если решить вопрос по документам с Агропрома. Даёт ряд заданий на монстрячьи части, за которые выдаёт рецепты артпреобразований и артефакты (после трёх таких заданий даст «Мамины бусы»). Может дать на прокат огнемёт. Даёт также необязательные (рандомные) задания. После выключения Выжигателя уходит со Свалки в Тёмную долину. Говорит, как можно попасть в х-10.

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

Раненный возле недостроя. Если не успеть его спасти, может помереть от рук бандита. Указывает на Небова по заданию найти ружьё Ореху. Может дать «Вспышку». Потом переселяется в Тёмную долину. Пока он ранен можно взять его АКСу в хорошем состоянии.

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

Новичок, которого грабит группа Ореха. Если не выкупить его, то с большой вероятностью будет убит. Сидит у перехода на Кордон. Просит принести ему особый автомат. Даст рецепт артпреобразования. Просит руку бюрера (на самом деле будет рад и когтю химеры или руке контролёра). В награду рассказывает, где найти «изумрудный» артефакт (нужен для входа в х-16). Потом обычно уходит на Кордон.

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

Меняет патроны одного типа на патроны другого, но только в дневное время. Берёт и артефакты. Курс грабительский.

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

Проповедник непонятно какой веры. Нужен только дезертиру-Саньку отпеть друга на Болотах.

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

Охранник в штабе Воронина. За допуск к Воронину просит принести «изумрудный» артефакт. Даёт «Душу». Получив «Изумруд», уходит на южный блокпост «Долга», где легко может помереть. У него нужно успеть выменять изумрудный артефакт на чек, пока он не помер (артефакт нужен для входа в х-16).

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

Какая-то тёмная личность. Намекает, что знает Меченого и Стрелка, но не говорит ничего конкретного. Упомянает о Рябом (дело с раненным на Складах).

спасти шустрого nlc 7. Смотреть фото спасти шустрого nlc 7. Смотреть картинку спасти шустрого nlc 7. Картинка про спасти шустрого nlc 7. Фото спасти шустрого nlc 7

Пьянчуга в баре. Может дать какие-то разовые задания. Может сказать один из способов избавления от «Чёрной метки».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *