спасти мадуру серан морровинд
Пара нетчей
Содержание
Краткое прохождение
Описание
Пара нетчей — четвёртое задание по линии квестов Имперского легиона в форте Лунной Бабочки, которое даёт Радд Твердосердечный. Необходимо избавить Гнаар Мок от нападок нетчей, живущих неподалёку от поселения. Как только животные будут убиты, можно возвращаться к Рыцарю-Протектору с докладом.
Прохождение
Явившись в Гнаар Мок, солдат легиона может начать расспрашивать местных жителей о нетчах. Обыватели признают, что некоторые сложности с животными и правда имеются: «Да, двое из них бродят к северу отсюда. Они пару раз подходили к городу. Мы отбились от них, но мне кажется, они ещё вернутся», а Вадарху из «Отдыха Дреуголова» и вовсе пожалуется на непосредственное нападение: «Корабль, которым управляет Вадарху, атаковали. Убейте разбойников, если сможете».
Солдату легиона ещё необходимо отчитаться перед Раддом, который уже ждёт вестей: «Вы убили размножающихся нетчей?» Получив утвердительный ответ, Твердосердечный похвалит исполнителя поручения: «Так нетчи мертвы? Отличная работа, Герой ».
Награда
Как таковой награды за квест не предусмотрено, ею можно считать повышение репутации протагониста в Имперском легионе, а также благосклонность большинства жителей Гнаар Мока.
Примечания
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
journal IL_GiantNetch stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Квесты Имперского легиона (Morrowind)
Чтобы вступить в Имперский Легион, герою следует отправиться в деревню Гнисис и поговорить там с генералом Дариусом. После того, как он зачислит героя в ряды легионеров, можно приступать к выполнению заданий.
Содержание
Квесты генерала Дариуса (Гнисис, форт Дариус)
Следующая задача — исцеление матки квама в яичной шахте Гнисиса. Не очень сложное задание. Герою следует отправиться в шахту Гнисиса и вылечить заболевшую матку квама. Для этой цели ему понадобится заклинание лечения, действующее на удаленную цель, свитки с которым продаются у местного Гетмана.
Сборщица налогов Рагаш гра-Шузгуб пропала некоторое время назад. Последний раз её видели направляющейся в башню Арвс Дрелен в Гнисисе к Баладасу Демневанни. С тех пор её никто не видел. Надо отправиться туда и выяснить её дальнейшую судьбу. Нужно быть осторожным, вход в комнату затворника охраняется. Перед тем как начать с ним разговор о Рагаше, необходимо поднять его отношения к герою до 60 или выше. После этого сказать, что Рагаш уже получила свой урок или, что больше Баладаса никто не потревожит. В этом случае он отпустит оркессу. Не надо пытаться заставить его заплатить налог, самодовольный волшебник Тельванни всё равно откажется сделать это. Когда Рагаш окажется на свободе, нужно просто вернуться к генералу Дариусу.
5. «Заговор культа Талоса»
Генерал Дариус подозревает, что среди солдат началось непонятное брожение. И считает, что в этом замешан культ Талоса. Нужно поговорить сначала с Оритиусом Маро, а потом, когда герой изъявит желание присоединиться к культу, с Ариусом Рулицианом в святилище культа. Попав в святилище, герой обшарит все сундуки и найдёт записку Оритиуса Маро, в которой говорится о покушении на Уриэля Септима VII, когда тот прибудет в Морровинд. С этой запиской необходимо вернуться к Дариусу. Когда герой предъявит генералу доказательства заговора, он прикажет казнить обоих заговорщиков. Когда Маро и Рулициан будут мертвы, квест будет считаться выполненным.
Императору Уриэлю Септиму VII понадобились чертежи легендарного Нумидиума, с помощью которого Тайбер Септим смог покорить весь Тамриэль. Герою следует отправиться в район Красной Горы и вернуть древние чертежи. Точное местонахождение чертежей неизвестно, поэтому ему придётся тщательно обыскать все крепости в районе Красной Горы. Когда чертежи будут у героя — можно вернуться к Дариусу.
Квесты Имсин Видящей (Альд’рун, форт Легиона Пёстрой Бабочки)
Через Альд’Рун идет широкий поток контрабанды двемерских артефактов. Имсин считает, что ответственность за это несёт Дринар Варион. необходимо отправиться к нему домой и найти какие-нибудь улики, которые могут послужить доказательством его преступления. Сойдет любой двемерский артефакт. Замки на сундуках Дринара высокоуровневые, поэтому лучше запастись соответствующими отмычками или свитками. Сам артефакт лежит не в сундуках, а на столе между горшков, смотрите внимательно. Когда будет найдено искомое, нужно забрать артефакт и доставить его Имсин. Убивать самого Дринара не рекомендуется.
2. «Спасти Джонсиса Даломакса»
Рыцарь из Ордена Эбенгарда Джонсис Даломакс попал в беду, и протагонисту нужно спасти его. Имсин считает, что рыцаря держат в заложниках в даэдрическом святилище Ашурнибиби к северо-западу от Хла Оуд. Надо отправиться туда и оказать помощь Даломаксу. Когда рыцарь окажется в безопасности, можно возвращаться обратно.
Квесты Радда Твердосердечного (Балмора, форт Легиона Лунной Бабочки)
2. «Спасти Жосьена Анкуа»
3. «Пленница в Абернаните»
5. «Некромант Дагон Фела»
Квесты Фральда Белого (Эбенгард, Гарнизон Легиона Хищной Бабочки)
2. «Хонтйольф-предатель»
Местоположение убежища |
3. «Клевета ординатора»
Один из легионеров запятнал свою честь убийством. Герою нужно найти его прежде, чем до него доберутся Ординаторы. Надо найти Саприуса Энтиуса, чтобы Легион смог переправить его на континент, где его будут судить Имперским Судом. Преступник прячется на Складах Арены. Отыскав его, нужно привести беглеца в Эбенгард, к Фральду Белому. Как только Саприус будет найден, рядом сами собой окажутся ординаторы, придётся либо сражаться, либо бежать.
Квесты Вариуса Вантиниуса (Эбенгард, покои Верховного Совета)
Рыцаря Дракона Вариуса Вантиниуса герой отыщет в Покоях Верховного Совета, в Эбенгарде, рядом с герцогом Ведамом Дреном. Однако до тех пор, пока герой не достигнет уровня «Рыцарь-Протектор», он не будет давать заданий.
1. «Кольчуга Повелителя»
2. «Клинок Паладина Хризамер»
Спасти мадуру серан морровинд
TES 5: Skyrim TES 4: Oblivion TES 3: Morrowind Форум Плагины Галерея
Имперские Легионы – Самая мощная военная сила в Тамриэле. Легионы созданы для защиты Империи, и ее жителей от военных атак. Также они поддерживают мир и порядок в Имперских провинциях. В то время как простые рядовые Легионеры охраняют покой, и ловят преступников, высшие чины вступают в престижные ордена Имперских Рыцарей.
Расположение Фортов Имперского Легиона в Вварденфелле.
Форт Хищной Бабочки – Форт находится в городе Эбенгард:
Форт Лунной Бабочки – Форт находится на востоке от города Балмора:
Командир – Радд Твердосердечный.
Форт Пелагиад – Форт находится в деревне Пелагриад, на западе от деревне Сейда Нин:
Командир – Ангорил, но в маленькой деревне не бывает никаких происшествий, так, что заданий для вас не будет.
Форт Пестрой Бабочки – Форт находится на юге от города Альд’рун:
Командир – Исмин Видящая.
Форт Дариус – Форт находится в деревне Гнисис:
Волверин Холл – Форт находится в городе Садрит Мора:
Командир – В этом форте нет командира, поэтому заданий для вас тоже не будет.
Форт Инеевой Бабочки – Форт находится на острове Солтсхейм:
Командир – Фальх Кариус, но все задания в этом форте не считаются заданиями Имперского Легиона, и относятся к сюжетной линии Блодмуна.
В Имперском Легионе запрещено все, что запрещено законом Империи, в том числе кража у другого Легионера, или его Убийство. Если вы нарушили устав, вы должны обратится к командиру принявшему вас в Имперский Легион, и если ваше нарушение не слишком серьезно, и у вас есть оправдание в вашем преступлении, вас могут простить, и восстановить, но при повторных нарушениях вы будете изгнаны навсегда.
Также Имперский Легион отличается от других гильдий необходимостью для всех служащих (за исключением высших рангов) носить форму, которую вам выдадут при вступлении в Имперский Легион, и при повышении.
Форма будет выдаваться за повышение до звания:
При вступлении: Имперская Кольчужная Кираса (ср. Доспехи).
Копейщик: Имперский щит. (тяж. Доспехи).
Воин: Имперская Стальная Кираса. (тяж. Доспехи).
Агент: Имперский стальной шлем, Имперские Стальные Перчатки. (тяж. Доспехи).
Победитель: Имперские Стальные Наплечники, Имперские Стальные Сапоги. (тяж. Доспехи).
Странствующий Рыцарь: Темпларская Кираса. (тяж Доспехи).
Рыцарь Вассал: Темпларские Наручники, Темпларский Шлем. (тяж. Доспехи).
Рыцарь Протектор: Темпларские Наплечники, Темпларские Сапоги. (тяж. Доспехи).
Рыцарь Венка: Имперская Серебряная Кираса Стражи Герцога. (тяж. Доспехи).
Вступление в ряды Имперского Легиона
В данный момент на острове Вварденфелл укомплектованы все Легионы, кроме Легиона Мертвая Голова, в Гнисисе, где практически все члены Легиона были распущены в связи с распространением Мора в Яичной Шахте Гнисиса, но сейчас дела пошли на исправление, и Легион там принимает новобранцев. Вступить в Легион Мертвая Голова, можно поговорив с Генералом Дариусом, которого можно найти в трактире Мадач.
Задания Имперского Легиона
Задания Генерала Дариуса
Документы Вдовы Вабдас
Награда: Имперский Палаш
Вам понадобится: Оружие
Первый приказ Генерала Дариуса. Он попросит вас достать Документы на землю Вдовы Вабдас. Вы можете спросить любого жителя Гнисиса, и он скажет, что Вдова Вабдас живет в хижине на берегу реки, и ее муж недавно погиб в яичной шахте. Выходим из города через западный выход, и идем до первого перекрестка. Поворачиваем на лево, и идем прямо. Дорога приводит нас на участок земли Вдовы Вабдас. Заходим в дом, и говорим с Вдовой на тему Акт на землю, но Вдова говорит, что она не отдаст Легиону землю, и ее муж совсем не погиб, а был убит Легионером в Яичной Шахте. Есть два варианта завершения квеста.
Яичная Шахта Гнисиса
Награда: 100 семптимов.
Вам понадобится: Свиток Благословения Даедира
Дариус просит излечить больную мором Матку Кавма, в Яичной Шахте Гнисиса. Ищем дом Гетмана Абельмавии, и покупаем у него Свиток Благословения Даедира Идем в Яичную Шахту, из не в Нижнюю Яичную Шахту, (будьте осторожны в ней полно Войнов Квама) находим Матку Квама, подходим к ней и читаем Свиток Благословения Даедира, если все правильно появится надпись о том, что ваш дневник дополнен. Возвращаемся к Дариусу. Квест сдан.
Спасти Мадуру Серан
Вам понадобится: 500 семптимов, или оружие
Дариус говорит, что Эшлендеры – изгои похители Паломницу Мадуру Серан. Ее держат близ Альд Велоти, и нужно освободить ее и отвести туда.
Спасти Рагаш – гра – Шузгуб
Вам понадобится: Красноречие
Заговор в Культе Талоса
Задания Исмин Видящей
Артефакты Двемеров в доме Дринара Вариона
Вам понадобится: Внимательность
Спасти Джонсина Даломакса
Идем в руины, находим вход, идем вниз по лестнице, перед нами вода, плывем до первого входа без двери, перед нами затопленный зал. Ныряем под воду, и на противоположном конце находим проход в другой зал. Выныриваем из воды, и идем в зал, осторожно там Орк – Маг, и Оркеса – Воин, она довольно сильная, они нападут на вас. Убиваем их, и у Орка находим ключ. За Даедричесской статуей находим дверь, открываем ее, там стоит Джонсин Даломакс, говорим с ним, он благодорит нас за его спасение, и говорит, что сам доберется до Хла Оуд. Возвращаемся к Исмин. Все, квест здан.
Вам понадобится: Оружие
Исмин говорит, что Некромант Телвании Варона Нелас получила перчатку подаренную Ильмени Дрен Вечному Стражу. Если кто – то узнает об этом – разразиться скандал. Вам надо отправиться в логово Вароны Нелас в Ассуману, на юго-востоке от башни Альд Редайня, что на острове Шигорад.
Пещера Ассуману находится на западе от Дагон Фела, и на юго-восток от старой разрушенной башни Альд Редайния. В пещере есть несколько Атронархов, будьте осторожны. Сама Варона Нелас находится в правой части пещеры, за мостом. С ней можно договориться, или забрать перчатку силой. После того, как перчатка окажется у вас идите в Вивек, и найдите квартиру Ильмени Дрен, верните ей вещь, и возвращайтесь в Альд’Рун
Задания Радда Твердосердечного
Спор с Вечными Стражами
Радд говорит, что Легионеры поспорили с Вечным стражами, и вам нужно обеспечить победу Имперского Легиона. Суть в том, что Стражи должны принести кожу Корпрусного Монстра, а Легионеры обрезки метала от Двемерского механизма. Кто выполнит задание первым – победит. Вам необходимо раздобыть обрезки етала, их можно купить у Налькарнии из Белой Гавани (алхимика из Балморы), или пойди в блихайшие Двемерские руины, и взять обрезки метала там. С обрезками идите к Раду, и он засчитает квест.
Спасение Жосьена Анкуа
Вам понадобится: Оружие
Радд говорит, что один из Имперских миссионеров – Жосьен Анкуа недавно пропал, последним местом, где его видели – был Лагерь Эшлендеров Эребенимсун. Отправляйтесь туда, и расспросите Эшлендеров о Жосьене Анкуа, и они скажут, что он недавно ушел в лагерь местных ведьм – Мабригаш.
Отправляйтесь в Лагерь Мабригаши, и найдите Жосьена. Бедняга под действием чар никуда не собирается уходить, а Мабригаши согласны отпустить его, в замен на другого мужчину. Идите в Лагерь Эребенимсун, и найдите Ассабу Бентуса. Ассаба храбрый охотник, но откажется идти к Мабригаши, попробуйте переубедить его выбирая варианты ответа, которые намекают на то, что он боится идти к Мабригаши. Рано или даже поздно, но он согласится. Идите вместе с ним в Лагерь Мабригаши, пока он не скажет, что он пришел, если надпись не появляется, то поводите его кругами рядом с юртой, пока надпись не появится, потом отправляйтесь и поговорите с Зенамму снова. Она отпустит Жосьена Анкуа, он скажет, что сам доберется до Лагеря Эребенимсун, а вы можете идти.
Вам понадобится: Оружие
Радд говорит, что бандиты из пещеры Абернанит похители гражданку Империи Дандсу, и вам нужно ее спасти. Отправляйтесь в Абертанит, и убейте там всех контрабандистов.
Как только все бандиты будут мертвы найдите Дандсу, и выведите ее из пещеры. Она скажет, что сама доберется до Гнаар Мока, и вы можете идти. Если хотите, можете вернутся в форт. Если хотите – можете выполнить следующее поручение, прямо сейчас, потом сдав Радду сразу два квеста.
Вам понадобится: Оружие
Радд говорит, что пара спаривающихся нетчей беспокоят Гнаар Мок. Отправляйтесь туда, и убейде двух половозрелых нетчей, если вы убили их раньше – идите к Радду, и сдайте квест, если нет, то они летают на северо-востоке от города.
Некромант Сорквильд Ворон
Награда: Маска Клавикуса Вайла
Вам понадобится: Оружие
Радд говорит, что жители Дагон Фела страдают от черной магии некроманта Сорквильда Ворона, который живет в башне на юго-востоке города. Идите туда, и убейте его, и его прислужников. С тела Сорквильда Ворона можно снять артефакт – Маску Клавикуса Вайла, с постоянным эффектом увеличения превлекательности. Также в стоящей рядом Свободной Башне можно прокачать навык «Бездоспешный Бой» до ста процентов.
Задания Фральда Белого
Награда: Хроники 2090 года: Месяц Сева
Вам понадобится: Красноречие
Фральд сообщает, что Вечные Стражи говорят, что Имперские Легионеры не учтивы. Отправляйтесь в Призрачные Ворота, в Башню Заката, на нижний уровень и разгадайте «остроумные» загадки Салина Сарети, отгадать их будет не сложно, так как, там только один ответ, а два остальные – «Дай мне подумать», и «Я не знаю». Выбитайте третий вариант, каким бы нелепым он не был, и отгадайте все загадки. Также можно купить Красную Книгу Загадок в Альд’руне, там имеются все ответы. Возвращайтесь в Форт Хищной Бабочки, квест сдан.
Вам понадобится: Оружие
Фральд говорит, что в Ордене Эбенгарда появился предатель, он предал орден, и должен быть убит. Отправляйтесь в пещеру Ахарнаби, которая находится недалеко от святилища Азуры.
Расправьтесь с Хонитйолфом, и возвращайтесь в Форт Хищной Бабочки.
Вам понадобится: Красноречие, оружие
Спасти Сапириуса Энтиуса
Награда: Шлем Графа Белого
Вам понадобится: Оружие
Фральд говорит, что член ордена Эбенгарда Сапириус Энтиус обвиняется в убийстве, и его разыскивают Ордиаторы, если его поймают, то с ним не будут церемонится. Вам нужно найти его, и доставить в Эбенгард, что – бы судить по Имперским законам. Идите в Вивек, в округ Арены. На уровне каналов есть склад, в нем и прячется Сапириус Энтиус. Ищите его за одной из дверей. Когда вы найдете его, и поговорите с ним у вас за спиной будут стоять два Ординатора. Они нападут на Сапириуса, вам нужно его защитить. Сопроводите его в Форт Хищной Бабочки, квест сдан. Если его убьют – вас выгонят из Имперского Легиона.
Задания Варуса Вантиниуса
В случае, если вы достигли звания «Рыцарь Протектор», то вы можете брать задании у Варуса Вантинуса, Главнокомандующий Имперскими Войсками в Вварденфелле находится в Эбенгарде, в Покоях Верховного Совета.
Награда: Кираса Стражи Герцога
Вам понадобится: Оружие
Варус Вантиниус говорит, что два артефакта, принадлежавших Имперскому Легиону – Кольчуга Повелителя, и Хризамер были украдены. Вам предстоит найди Кольчугу Повелителя. Отправляйтесь в Покои Верховного Совета, оттуда в Имперскую Комиссию, найдите Руфинуса Алейуса, и спросите его о Кольчуге Повелителя. Он расскажет вам о том, что он подозревает Фьюриуса Ацилиуса, но больше ничего не скажеь. Идите в гарнизон Имперской стражи Эбенгарда, там найдите комнату Фьюриуса Ацилиуса, под подушкой будет лежать ключ, который открывает потайную дверь в Имперской Часовне, находящуюся на нижнем уровне Имперской Комиссии, в правой стене, если смотреть со стороны входа. Вы попадете в подземелье, где и скрывается Фьюриус Ацилиус. Убейте его, и заберите Кольчугу Повелителя. На этом этапе игры вам необходимо отдать Кольчугу Повелителя Варусу Вантиниусу, но потом она снова станет вашей.
Вам понадобится: Оружие
Варус Вантиниус говорит, что ему понравилось, как вы справились с заданием, и теперь вам надо найти Хризамер. Идите в Садрит Мору, и расспросите жителей о Драме Хлоран, но они не захотят о ней говорить, и вам придется дать им денег, что – бы они заговорили. Они скажут, что Драма Хлоран скрывается в пещере Абанаби. Отправляйтесь в эту пещеру, которая находится на юго-западе от Садрит Моры.
Награда: Кольчуга Повелителя, Хризамер
Вам понадобится: Оружие
В Вварденфелле может быть только один Рыцарь Дракона, именно поэтому вам необходимо вызвать Варуса Вантиниуса на Дуэль Чести. Вызовите его на поединок, а затем идите в Вивек, в округ Арены. Варус Вантиниус быдет ждать вас на Арене. Вам необходимо подготовится к поединку, так, как Варус Вантиниус будет в Кольчуге Повелителя, и с Хризамером. Убейте его, и вас назначат командиром Имперских частей в Вварденфелле, заберите артефакты, и на этом закончено прохождение заданий Имперского Легиона.
Похищенная культистами
Содержание
Краткое прохождение
Прохождение
К востоку от Хуула Нереварин повстречает ошарашенного горем редгарда по имени Сасон. Тот поведает герою о своей беде — на него с женой напали культисты. Они погрузили его в колдовской сон, а когда он проснулся, Малекса пропала. Он будет уверен в том, что её похитили для исполнения некоего нечестивого обряда, и попросит протагониста вызволить жену из плена. После того как герой согласится, Сасон поведает, что к западу есть даэдрическое святилище, и, скорее всего, культисты вместе с его женой отправились именно туда.
Для спасения Малексы герою нужно отправиться в расположенные рядом с Альд Велоти даэдрические руины Ашалмавия и расправиться с немногочисленным отрядом культистов внутри руин. В правой части главного зала руин со статуей Молаг Бала находится запертая дверь, ведущая в небольшую пещеру, в которой найдётся похищенная женщина. После краткого разговора Малексу необходимо будет сопроводить к заботливому мужу, после диалога с которым квест будет окончен.
Награда
У Сасона при себе окажется всего 200 дрейков, которые он отдаст Нереварину в качестве награды, но деньгами его благодарность не ограничится. Окажется, что Сасон является членом Дома Редоран, и он поклянётся, что в Доме об этом благородном поступке протагониста обязательно узнают.
Примечания
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
journal MV_CultistVictim stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Спасти мадуру серан морровинд
Крупнейшее российское
игровое сообщество.
Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.
Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.
Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.
Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.
В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.
Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.
Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.
Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.
Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.
Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.
|
|