спасти исследования доктора окира
Задание: спасти исследования доктора окира
Тип задания: Дополнительные задачи
Требуемые условия: Элааден доступен
Начальная локация: Элааден
Как получить: поговорить с генетиком кроганом
Поговорить с генетиком кроганом
Элааден: Новая Тучанка
Если Драк с вами, то вы можете свободно пройти мимо охранников у главных ворот (1) на южной стороне колонии кроганов — Новая Тучанка. Если Драка с вами нет, то он встретит вас у ворот и поговорит с охранниками, чтобы они позволили вам войти. Выгодно иметь такого друга крогана, как Драк.
После того, как войдете, направляйтесь налево и поговорите с кроганом-генетиком (2) за стойкой. Старьевщику по ошибке продали терминал, содержащий ценные научные данные, полученные знаменитым Окиром. Доктору Ганару безразлично, что станет с самим терминалом, но результаты исследований крайне важны для будущего кроганов. Согласитесь помочь, и он дает вам координаты, имя старьевщика и идентификатор терминала.
Mass Effect: Andromeda 2017 часть 48 Задание Спасти исследования доктора Окира планета Элааден
Отправиться по координатам, полученным от Ганара
Элааден: Забвение
Следуйте по навигационной точке (3) к убежищу мусорщиков.
Взломать терминал и добыть данные
Обратите внимание на контейнеры с боеприпасами и медикаментами вокруг убежища. Как можно догадаться, что здесь будет сражение. При необходимости восстановите здоровье и пополните боеприпасы, после чего взломайте терминал, чтобы загрузить данные исследования.
Оставайтесь в освещенной целевой зоне вокруг терминала, чтобы завершить взлом, и отбивайтесь от нескольих волн врагов, которые прибывают на челноках.
Вернуть исследования доктору Ганару Элааден: Новая Тучанка
Вернитесь в колонию кроганов и верните исследования Ганару. Теперь он может продолжить работу доктора Окира.
Турианский ковчег: Потерян, но не забыт
Содержание
Прохождение [ ]
Прочитайте письмо от Авитуса, которое он пришлет на личный терминал Первопроходца:
Райдер,
До меня дошли слухи, что падальщики нашли на планете под названием Элааден части ковчега. Может, что и не так, но проверить стоит.
Элааден [ ]
Отправляйтесь на Элааден: к северу от Эдема, в море Атараксии, расположена нужная область поисков. При приближении обнаружится отряд разбойников; разберитесь с ними, после чего приступайте к изучению сброшенных стазис-капсул.
Сканируйте капсулы, чтобы узнать, есть ли там кто-либо живой. К сожалению, вскоре выясняется, что помощь пришла слишком поздно, да и Мэйсена Барро, турианского Первопроходца, которого надеется найти Рикс, в этих капсулах нет. Впрочем, кое-какую полезную информацию СЭМ все же извлекает: эти капсулы были сброшены позже, чем «Натанус» столкнулся со Скверной и стал считаться официально пропавшим. Надо сообщить об этом Авитусу.
Возвращайтесь на корабль и свяжитесь с Авитусом через видком в зале переговоров. Рикс говорит, что в его мозгу вспыхивают некие цифры, которые могут быть сигналом бедствия от Мэйсена, что тот пересылает через имплантат СЭМа. Он предлагает встретиться там, куда указывают эти координаты, и во всем разобраться.
«Натанус» [ ]
Вылетев в систему Ремав и найдите «Натанус»: он дрейфует неподалеку от H-047c, «золотого мира» турианцев. Авитус уже на борту; отправляйтесь за ним.
Ковчег сильно поврежден, в частности, системы жизнеобеспечения отказали, но гравитация все еще действует. Дверь, что ведет к атриуму, не открывается из-за недостатка энергии, тогда как дверь, что должна вести к зоне стыковке, работает, но за ней находится открытое воздушное пространство. Отсканируйте стены, чтобы найти желтый канал передачи энергии, и пройдите по нему до ближайшей консоли, чтобы перераспределить энергию. Также в этом помещении находится контейнер (у завалов на нижнем уровне, рядом с входом) и рабочий терминал с перепиской Мэйсена Барро и капитана Претон.
В следующем помещении одна из дверей работает, но за ней лишь груда металлических обломков; просканируйте их, чтобы получить дополнительные научные данные, после чего вернитесь в предыдущее помещение и активируйте консоль у неработающей звездной карты, чтобы перераспределить энергию. Откройте дверь и пройдите в атриум ковчега.
Последний терминал находится у входа в блок с каютой Первопроходца и модулем СЭМа; из записи на нем становится известно, что Мэйсен искал капсулу Авитуса после столкновения со Скверной. Его голос звучит не слишком хорошо, но, чтобы окончательно во всем увериться, нужно найти турианского СЭМа. Дверь в его модуль заблокирована, но нужная консоль находится рядом, у двери в каюту Первопроходца. Перераспределите энергию, после чего заходите внутрь.
СЭМ турианцев сильно поврежден, но, с помощью СЭМа Райдер(а), он восстанавливает свою способность говорить и сообщает ужасные новости: Мэйсен Барро мертв, тогда как нужные координаты в имплантат Авитуса пересылал он сам. Мэйсен умер прежде, чем завершилась передача данных, что и вызвало повреждения СЭМа, после чего тот изо всех сил старался выполнить последнее желание Первопроходца: найти Авитуса и привести «Натанус» к турианской планете. В отчаянии Авитус спрашивает, зачем тогда СЭМ вызвал на ковчег его, если Мэйсен уже мертв, и СЭМ поясняет: для завершения передачи. Турианцам нужен Первопроходец.
Авитус не желает принимать это, после чего у Райдер(а) есть два варианта:
На этом задание по поиску турианского ковчега завершается.
Спасти исследования доктора окира
Информация
Встречается в
Смерть
Местонахождение
Род деятельности
Биотика
Актёр озвучивания
Дэйв Фенной
“ | Я считаю, что мы и дальше должны жить с генофагом! И пусть тысячи умрут от безысходности. Мы победим, переступив через трупы наших сородичей. Так поступают кроганы! | ” |
Окир (англ. Okeer) — один из немногих учёных из расы кроганов, с которым Шепард планировал(а) заключить союз на время борьбы с Коллекционерами в 2185 году. Ветеран Восстаний кроганов.
Биография [ ]
Окир является воинствующим радикалом, который был так безжалостен и фанатичен, что даже его собственный народ отвернулся от него. Он разделяет социальную версию эволюционной теории Дарвина: якобы генофаг в первую очередь опасен тем, что нарушил естественный отбор кроганов, а не сократил их численность, как считает большинство.
С момента рождения ребёнка, даже слабого, о нём заботятся, готовят ко взрослой жизни и затем дают возможность размножаться. Окир же, как и древние философы кроганов, считает, что только самые сильные имеют право на выживание и размножение. Согласно его мнению, выживание слабых и интеграция их в генофонд кроганов есть доказательство того, что кроганы слабеют с каждым поколением и становятся лишь тенью тех, кто воевал во времена Восстаний.
По мнению Окира, если в армии, даже немногочисленной и лишённой подкреплений, есть хотя бы один из кроганов, равный по силе, мастерству и уму древним воинам своей расы, этого будет достаточно, чтобы поставить Галактику на колени. С этой целью он занялся исследованиями генетики кроганов, посвятив её изучению большую часть своей жизни, и немало его сородичей милостью Окира оказалось продано Коллекционерам в обмен на их знания и технологии, так что в конце концов даже собственный народ признал его безумцем, вынудив уйти с Тучанки и поселиться на Корлусе.
Работая на отдалённой планете, Окир заключил сделку с командиром «Синих светил» по имени Джедора, после чего занялся выведением кроганов-берсерков с помощью технологий, предоставленных Коллекционерами. Сам Окир не спешил раскрывать Джедоре свои планы и, пользуясь ресурсами «Синих светил», долгие месяцы продолжал свои эксперименты по получению «безупречного крогана», тогда как «неудачные» особи были без особых сожалений отданы Джедоре. Со временем наёмница начала понимать, что берсерки абсолютно неконтролируемы и что использовать их можно было разве что для тренировки своих солдат, тогда как Окир считал, что берсерками может командовать лишь тот, кто способен доказать им своё превосходство. В конце концов Джедора узнала, чего добивается Окир, и, разъярённая обманом, приказала своим подчинённым добраться до лаборатории и расправиться с кроганом.
Mass Effect 2 [ ]
Когда капитан Шепард прибыл(а) на Корлус, чтобы завербовать Окира для борьбы с Коллекционерами, выяснилось, что кроган начал выпускать своих берсерков против Джедоры, надеясь получить больше времени для завершения работы над своим «безупречным образцом».
При встрече с Шепард(ом) выясняется, что Окира, как ни странно, не особо волнуют наёмники, которые жаждут его смерти, а вот появление (гипотетически) мёртвого капитана он едва ли может расценить как хороший знак. К удивлению Шепард(а), Окир напоминает ему (ей) о лаборатории Сарена на Вермайре, после уничтожения которой каждый кроган узнал о замешанном(ой) в этом деле Спектре, при этом сам он, как ни удивительно, на капитана не в обиде: по его словам, искусственные кроганы, которых выводил Сарен, едва ли могли считаться полноценными представителями его народа, так что и сожалеть об их смерти нечего.
Ввиду сложившейся ситуации кроган не против присоединиться к борьбе Шепард(а) против Коллекционеров, хотя сразу говорит, что на его «прототип» его согласие не распространяется, ибо последний слишком важен для его народа. Впрочем, обсудить условия сделки как следует они всё равно не успевают: Джедора, отчаявшись вытравить Окира из его убежища, запускает в лабораторию ядовитый газ, после чего, желая спасти «прототип», кроган приказывает Шепард(у) расправиться с наёмницей, пока сам он будет делать «то, что должно».
“ | Ты дал(а) мне время, Шепард. Если бы я знал, зачем люди нужны Коллекционерам, я сказал бы тебе. Всё заключено в моём прототипе. Моё наследие безупречно. Этот… солдат. Он безупречен. | ” |
Позже на Тучанке можно узнать мнение других кроганов об Окире: Урднот Рекс говорит о нём с явным неодобрением, тогда как Рив скорее рассматривает связь между Грюнтом и учёным-кроганом как хороший повод принять Грюнта в клан Урднот. Позже, если Шепард убьёт молотильщика, Гататог Увенк вновь расспросит Грюнта о том, какова связь между ним и Окиром, и, хотя само упоминание последнего вызовет у него неприязнь, узнав, что в деле создания Грюнта принимал участие лишь сам Окир, Увенк посчитает это достаточным поводом, чтобы пригласить Грюнта в свой клан.
Пролог: «Гиперион»
Этой статье / разделу не хватает информации из Mass Effect: Andromeda. |
Вы можете помочь Mass Effect Wiki, дополнив статью информацией.
Пролог: «Гиперион»
Категория
Локация
Выдаётся
Враги
“ | Все великие моменты нашей истории начинались с мечты. Каждый смелый шаг вперёд делали те, кто был готов на всё ради него. Мы оставили позади свои семьи, дома. саму колыбель человеческого рода. Кого-то манили открытия, жажда неведомого. Кто-то хотел начать всё сначала. Но какими бы ни были причины сегодня. Мы делаем первые шаги к новому будущему для человечества. Сегодня наша мечта становится явью. |
Пролог: «Гиперион» (англ. Prologue: «Hyperion») — первое задание в игре Mass Effect: Andromeda.
Содержание
Получение [ ]
Ковчег «Гиперион» прибывает в Андромеду. Райдер с одышкой просыпается от криосна со словами: «У нас получилось». Два техника «Гипериона» после проверки личных данных помогают герою подняться. Завершив медицинский осмотр и проверив работоспособность СЭМа, доктор Лекси Т’Перро предлагает Райдер(у) дождаться пробуждения брата/сестры. В этот момент «Гиперион» сталкивается со Скверной, отключается искусственная гравитация. На помощь приходит Кора, которая вплывает в отсек и перезагружает систему. Первопроходец Алек Райдер сообщает по рации, что ждет свою команду на мостике. Обнаруживается ещё одна проблема: второго Райдера не успели разбудить, а проблемы с гравитацией могли повредить стазис-капсулу.
Журнал [ ]
Прохождение [ ]
Действие миссии происходит шестьсот лет спустя после событий Mass Effect 3 в галактике Андрмеда. Ковчег людей, на котором главный герой отправился в новую галактику, отошёл от курса. Из-за этого прибытие в новую галактику случилось позже, чем ожидалось.
После пробуждения от криостаза Райдер будет доставлен в Крио-отсек для проверки доктором Лекси Т’Перро. Лекси проверит имплант СЭМ и убедится, что вы готовы к действию. Если вы играете впервые, Райдер начинает с повседневной одежды с короткими рукавами. Если вы начинаете повторное прохождение с переносом сохранений, Райдер начинает игру в своем последнем наряде в стандартной бело-синей цветовой схеме.
Когда Райдер начинает попивать стаканчик теплого кофе, начинается кат-сцена, ковчег сталкивается со странным облаком тёмной энергии. Облако успевает повредить один из модулей ковчега, что приводит к временной невесомости по всему кораблю. Из-за этого на корабле начинается хаос, который успевает устранить Кора Харпер путём включения модуля гравитации.
После катсцены дается первая основная задача игры и дополнительная задача проверить близнеца Райдера, который в настоящее время находится в поврежденном криоподе поблизости.
Явиться на мостик «Гипериона» [ ]
(По желанию) Проверить, как сестра/брат [ ]
Если открыть меню игры, то на привычном месте окажется кодекс, в котором собрана информация обо всём, что происходит в игре. Кодекс будет постепенно обновляться и в него будут добавлены новые статьи. Одной из первых статей, которые можно будет прочитать в начале игры, является статья о брате/сестре главного героя.
В течении миссии доступно пять планшетов с данными, которые доступны только во время этой миссии. Так что не упускайте их.
Узнать причину сбоя [ ]
Примечание: Если вы не успели проверить своего близнеца раньше, то опциональное задание будет отмеченно как проваленное.
Просканировать силовой контур и найти причину неполадок [ ]
Нажмите кнопку, которая вызывает сканер, наведите его на поврежденную область и просканируёте три предмета, которые светятся темно-оранжевым цветом. Нацельтесь на три элемента (Реле компенсатора, Осевая муфта и Фазовая катушка) и нажмите соответствующую кнопку, чтобы подсветка элементов изменились на светло-желтый и появилось окно описания.
Примечание: Эта подзадача очень важна, так как она объясняет функцию сканера омни-инструмента Райдера. Эта механика будет важна на протяжении всей игры.
Переключить силовое реле [ ]
После сканирования всех элементов подойдите к терминалу питания, который расположен выше на лестнице, чтобы переключить силовое реле.
Добраться до монорельса [ ]
Найти свой шлем [ ]
После кат-сцены вы и Кора окажетесь в промежуточной комнате в ангаре. Несколько новых записей кодекса будут добавлены в конце вашего разговора с Корой, а именно записи о вашей маме и папе (и о близнеце, если вы провалили необязательную цель), о самой Коре, золотых мирах и еще необычном феномене, который испортил системы Гипериона.
В комнате также лежит два информационных планшета.
Вы также можете взаимодействовать с несколькими предметами и персонажами в комнате. «Камень удачи» Алека находится около выхода. Рядом стоит кулер для воды (из которого нельзя пить). Вы также можете проверить шкафчики вашего отца и вашего близнеца, Райдер ничего не получит, но активируется соответствующая реплика.
С Кирклендом и Гриром можно поговорить. Последний спрашивает, что происходит, вы можете ответить любым способом. Терминал с включённой музыкой, которую они слушают, можно выключить. Парни отреагируют на это, но реакции при включении музыки не последует.
Явиться в ангар [ ]
Как только вы будете готовы, активируйте дверь.
После этого Алек собирает команду и дает краткую воодушевляющую речь. Теперь пришло время сесть на шаттл и начать разведывательную миссию. На этом миссия завершается.
Ветра Никс: Прогулка на планете
Примечание: это задание на верность сопартийца; его выполнение завершает развитие дружеских отношений с Ветрой или начинает роман с ней.
Содержание
Прохождение [ ]
Прочитайте письмо от Ветры, которое она пришлет на личный терминал Первопроходца:
Райдер!
Можешь не беспокоиться, Сид не успела ничего натворить. Пока что. Насколько я знаю.
Я тут кое-что нашла на Кадаре, встретимся там? Прикладываю координаты.
Кадара [ ]
Отправляйтесь на Кадару и, покинув Порт-Кадару вместе с Ветрой, отправляйтесь на восток, к Сернистым источникам, после чего заберитесь на валун и активируйте разговор.
Ветра предложит устроить соревнование по восхождению на вершину, при этом безо всяких жульничеств типа прыжкового ранца; при обычном раскладе она легко обгонит Райдер(а) во время восхождения, но, если Первопроходец не удержится и воспользуется ранцем для скорейшего достижения цели, турианка не особенно расстроится. Также, в случае романтических отношений между Ветрой и Райдер(ом), в первом же диалоге имеется возможность выбрать «награду» в виде «прекрасной принцессы»; Ветра отреагирует с юмором.
Дальнейшее развитие событий зависит от того, флиртовал(а) ли Райдер с Ветрой до этого или нет. Если развитие их отношений было чисто дружеским, Ветра поможет обессиленному(ой) Райдер(у) встать на ноги и скажет, что до знакомства с ним(ней) она боялась, что совершила ошибку, прибыв в Андромеду и притащив с собой сестру, но больше она не боится. Если же Первопроходец исправно намекал(а) на свое более чем теплые чувства, Ветра уляжется рядом с ним(ней) на камни и спросит, по-настоящему ли все это. После этого появится возможность отказаться от романа с Ветрой или же подтвердить свои чувства и поцеловать ее.