спасите моники открытое письмо
Руководство института МОНИКИ требует прекратить дело против врача, которую обвиняют в гибели Веры Трифоновой
Врачебная экспертиза настаивает, что Александра Артамонова не совершала ошибок в лечении предпринимательницы
Громкое дело о гибели в СИЗО «Матросская Тишина» 52-летней предпринимательницы Веры Трифоновой получило свое продолжение.
Однако основным обвиняемым по ст. 109 УК РФ («Причинение смерти по неосторожности») стала врач отделения хирургической гемокоррекции и детоксикации Московского областного научно-исследовательского клинического института имени Владимирского (МОНИКИ) Александра Артамонова. По версии следователей, она неправильно поставила Трифоновой катетер и забыла про него.
Руководство МОНИКИ публично выступило против этого обвинения, сообщает «Интерфакс». В частности, адвокат Владимир Фомин готовит ходатайство МОНИКИ в московское управление СКР с требованием прекратить уголовное преследование Артамоновой. Внутреннее расследование убедило руководителей института в том, что врач действовала в полном соответствии как с принятыми медицинскими нормами, так и с инструкциями завода-изготовителя катетера, а также и самого института.
В защиту Артамоновой выступили сын Веры Трифоновой и адвокат ее семьи Владимир Жеребенков, напоминает «Коммерсант». Ранее они направили открытое письмо президенту Дмитрию Медведеву, в котором заявили, что Артамонова фактически спасла Веру Трифонову, своевременно проведя сеанс гемодиализа, мало того, врач составила детальную справку о том, как ухаживать за больной в дальнейшем. Адвокат уверен, что предъявление обвинения врачу преследует только одну цель — увести от ответственности «настоящих виновников» (то есть следователя Сергея Пысина, начальника «Матросской Тишины» Фикрета Тагиева и врачей СИЗО, которые неправильно обращались с катетером).
Жеребенков сообщил «Известиям», что две комплексные судебно-медицинские экспертизы, проведенные Главным государственным центром судебно-медицинских и криминалистических экспертиз и главным центром СМЭ Минздрава, установили, что врачи тюремной больницы нарушали методики по уходу за катетером, который поставила Артамонова. Тюремщики в течение трех дней промывали катетер разведенным раствором гепарина в концентрации в 200 раз меньшей, чем было необходимо. Адвокат считает, что технология в СИЗО нарушалась специально: Веру Трифонову просто не хотели выпускать живой.
В МОНИКИ — кадровая перезагрузка
Возглавлявший с 2017 года Московский областной научно-исследовательский клинический институт (МОНИКИ) имени Владимирского Дмитрий Семёнов покинул свой пост.
На освободившуюся должность директора учреждения назначен Константин Соболев.
До последнего момента он был главным врачом Красногорской городской клинической больницы № 1. Согласно информации на официальном сайте Красногорской горбольницы, в 1996–1998 годах Соболев был инициатором и организатором создания кардиологической службы в Городской клинической больнице № 59 Москвы, а затем возглавлял эту службу в течение 10 лет. В 2008 году Соболев стал главным врачом московской Городской клинической больницы № 61, а с 2013 года возглавлял Городскую поликлинику № 68. Главврачом Красногорской клинической больницы № 1 он был назначен в 2015 году.
По информации источника, владеющего ситуацией, вместе с Соболевым в МОНИКИ пришла команда из почти полутора десятка новых специалистов. Места для них освободили сотрудники, покинувшие МОНИКИ вместе с теперь уже прежним директором Семёновым. Так, должности оставили главный врач Константин Гринев и заместитель директора по науке и международным связям Антон Молочков.
В отпуск с последующим увольнением ушёл заместитель директора по экономике и финансам Алексей Ан. Вместо него будет работать Виктория Гладкова. Аналогичную должность она занимала в Красногорской клинической больнице № 1. Покинула институт и заместитель главного врача по консультативно-диагностической работе Елена Липская. Теперь на этом месте работает Наталья Литвинова. С ней придётся общаться многим истринцам, которые по направлениям из муниципальных медучреждений отправляются на лечение МОНИКИ.
Стоит отметить, что к врачам МОНИКИ жители Истринского округа направляются местными медиками в особо тяжёлых и экстренных случаях, когда необходимо провести комплексную диагностику заболевания и правильно установить диагноз или сделать сложную медицинскую процедуру.
Московский областной научно-исследовательский клинический институт им. М.Ф. Владимирского — многопрофильный лечебно-профилактический, а также научно-учебный комплекс Минздрава Московской области. В расположенных в Москве клиниках МОНИКИ в 2019 году было пролечено 36,2 тысячи человек (в 2018 году — 33,5 тысячи человек). Входящий в состав института консультативно-диагностический центр принял в 2019 году 219,2 тысячи пациентов. Совокупный доход МОНИКИ в 2018 году составлял 5,13 млрд рублей, из которых 2,3 млрд — средства ОМС и 336,2 млн рублей — собственные доходы учреждения.
Врачи пожаловались на возможное закрытие «отделения для бедных» в МОНИКИ
Обращение в лигу
Сотрудники Московского областного научно-исследовательского клинического института (МОНИКИ) сообщили в «Лигу защитников пациентов» о планах администрации ликвидировать отделение торакальной хирургии (хирургии органов грудной клетки), реорганизовав его в онкологическое. Обращение с просьбой не закрывать отделение подписали 12 сотрудников отделения. Копия документа есть у РБК.
Ликвидировать отделение планируют из-за финансовой несостоятельности и низких показателей по числу пациентов и операций, рассказали РБК несколько сотрудников подразделения.
Это единственное отделение с такой специализацией в Московской области. Оно занимается лечением заболеваний легких, трахеи и бронхов, пищевода и желудка, молочных желез и грудной стенки. «Торакальную хирургию иногда называют «подзаборной», потому что таких больных очень много среди людей низших социальных слоев, которые курят и злоупотребляют алкоголем. Это «дешевые» пациенты, лечение которых требует больших затрат, а страховые компании возмещают за операции копейки», — сказал РБК один из врачей МОНИКИ.
Сейчас отделение объединяет лечебное и научное подразделения: в его составе кафедра онкологии и торакальной хирургии. Онкологические заболевания лечат в отделении и сейчас, таких пациентов около 60%, отмечают врачи.
Главный врач МОНИКИ Константин Гринев подтвердил РБК обсуждение планов по преобразованию отделения торакальной хирургии. «Возможно, оно будет реорганизовано, никакого окончательного решения нет. Пока мы живем в дискуссии — нет приказа, нет ничего. Мы делаем все, чтобы улучшить оказание помощи пациентам с онкологией. В этом цель и задача существования МОНИКИ», — подчеркнул главврач.
Он назвал обращение коллектива «подметным письмом», а его авторов «безумцами». «Это вообще не хирурги, а научные сотрудники института. Это шизофрения, воспаленный мозг», — считает Гринев. Сотрудники отделения из числа авторов обращения заявили РБК, что письмо подписали и практикующие врачи, и научные сотрудники.
И.о. руководителя отделения Александр Аллахвердян отказался ответить на вопросы РБК. «Я официально никакой информации не получал, не могу ничего комментировать», — сказал он.
РБК обратился с просьбой прояснить ситуацию в министерство здравоохранения Московской области и Минздрав.
Концовки
Подожди! На этой странице может содержаться множество спойлеров.
Рекомендуем пройти игру перед прочтением данной статьи.
Содержание
Концовка Саёри
(Это не концовка игры, а скорее события, которые привели к концу её жизни. Концовку Саёри изменить нельзя)
Концовка Саёри происходит в середине игры. В независимости от выборов, сделанных игроком, Саёри повесится у себя в комнате, где её и найдет Протагонист.
Когда игрок увидит её, игра (картинка и звук) начнёт глючить. Протагонист выдвинет предположение, что это из-за его неверных выборов, и другие выборы привели бы к другому концу. После этого игрок возвращается в главное меню, где вместо изображения Саёри — непонятные кусочки от изображений других персонажей.
В Акте 3 Моника сообщает, что руки Саёри были в крови, так как она сошла со стула, а не спрыгнула с места повыше, и в результате медленно задохнулась, а могла бы свернуть себе шею и умереть безболезненно. Инстинкт самосохранения заставил Саёри попытаться избавиться от петли на шее, или же она передумала.
Концовка Нацуки
Нацуки со свёрнутой шеей.
(Это не концовка игры — игра продолжится, как ни в чём не бывало.)
Концовка Нацуки происходит, когда игрок пишет для Нацуки два стихотворения в течение первых двух дней акта 2.
На третий день все делятся своими поэмами. Когда Протагонист делится своим творением с Нацуки, она начинает жаловаться, что тот проводит слишком много времени с Юри, и говорит, что она одинока и хочет, чтобы с ней поиграли.
После этого, глаза и рот Нацуки начнут глючить, и на их месте появляются чёрные вращающиеся пиксели. Нацуки начинает плакать кровью. Потом появляется ещё больше глюков и скример, а чуть позже игра продолжается в нормальном режиме, как будто ничего не произошло.
Концовка Юри
(Это не концовка игры, а скорее события, которые привели к концу её жизни и концовке Моники.)
Концовка Юри происходит, когда Юри показывает своё стихотворение Протагонисту во время акта 2. Юри признается Протагонисту в любви. В независимости от ответа Протагониста, Юри бьёт себя ножом 2 раза в живот и 1 раз в грудь, и впоследствии умирает.
Протагонисту придётся провести с её трупом в классе целые выходные (день и ночь сменяются несколько раз — это видно по освещению). Пока протагонист стоит над её телом, а внизу экрана постоянно сменяется неразбериха, её кровь начинает понемногу темнеть, пока в конце не станет чуть ли не чёрной.
Позже Моника признаётся, что это скукота продолжалась так долго из-за того, что она запустила сломанный скрипт.
Концовка Моники
Концовка Моники начинается после того, как Моника удаляет файлы Юри и Нацуки из игры.
Появляется Моника в пустой комнате, за ней виднеются окна, в которых космический фон. Моника начинает объяснять причины своего поведения и признаётся, что манипулировала игроком, чтобы он в конце концов остался с ней одной. Некоторые реплики намекают на то, что игроку нужно удалить её файл из игры, подобно тому, как она удалила файлы других. После этого Моника говорит, что они могут посидеть и посмотреть друг другу в глаза. Теперь игрок может удалить файл Моники, а пока он этого не сделает, Моника будет разговаривать на разные темы.
Скример Моники может появиться из-за съёмки через программу OBS (Open Broadcaster Software), XSplit или другие программы для записи, либо если ведётся трансляция, так как игра замечает в процессе эти программы.
Когда же игрок решит удалить файл, Моника начинает глючить. Она говорит, что игрок поступил очень плохо, а позже начинает сожалеть о том, что сделала со своими друзьями. Затем она говорит, что так и не смогла удалить их полностью, из-за своей любви к Литературному Клубу, а потому она возвращает их назад в игру.
После этого, игра начинается сначала, и всё идёт нормально, пока Саёри не благодарит игрока за то, что он удалил Монику. Так Моника понимает, что любой, кто становится президентом клуба, обретает самосознание, а Doki Doki Literature Club — всего лишь игра, и у персонажей нет свободы воли. Из-за этого Моника удаляет всё, и начинаются финальные титры. Моника поёт песню Your Reality, а в конце оставляет для игрока записку на экране.
Теперь, чтобы пройти игру с начала, игроку придется её удалить и установить заново, или удалить файл «firstrun» из папки игры и выбрать «Да» во время запуска.
Истинный конец
Благодарственное письмо от Дэна Салвато для хорошей концовки.
Если игрок сохранялся, чтобы пройти руты каждой из девушек, и собрал все их изображения, откроется истинная концовка и Саёри поблагодарит его за то, что он попытался сделать всех счастливыми. После титров изображения не будут удалены. Игрок получит благодарственное письмо от разработчиков вместо письма Моники.
Получить такую концовку будет непросто. Игрок должен сохраняться очень много раз в начале игры. Для начала, нужно сделать одно сохранение — во время написания первого стиха. После того, как игрок сделал сохранение, можно продолжать играть. Здесь он должен пройти рут одной из трёх девушек. Но после каждого прохождения одной из девушки, игрок должен остановиться и сохраниться перед тем, как скажет Саёри свой выбор (Я люблю тебя/Я навсегда останусь твоим самым лучшим другом). После сохранения, нужно загрузить своё первое сохранение (написание первого стихотворения). То же самое нужно проделать со второй и третьей девушками.
Таким образом игрок проходит руты всех трёх девушек и теперь он должен сказать Саёри «Я тебя люблю» (это событие разблокирует CG, где протагонист стоит в обнимку с Саёри). Затем нужно пройти 2 и 3 Акты игры. После удаления Моники, в Акте 4 игрок получит истинный финал.
Быстрый конец
Труп Саёри в случае быстрой концовки.
Если удалить файл Моники до начала новой игры, Саёри поймет, что она в игре. Она закроет игру и удалит файлы персонажей, включая и свой. Если после этого открыть игру, то появится экран с надписью «Конец» и изображение повесившейся Саёри. Через 10 минут появится надпись: «Теперь все будут счастливы». Если удалить файл Саёри вместо Моники, то после открытия игры мы сразу увидим изображение повешенной Саёри.
Полный развал
О наболевшем, дорогие! пост первый и очень длинный, но почитать советую, особенно тем, кто связан с медициной.
Данное письмо было отправлено получателям, которые указаны ниже. Соответственно, до Царей ничего не дошло, а вернулось в этот же день Директору организации, мол, что это такое, клевета и т.п. Пруфов нет)
Народ то уже бомбит, и всеми способами пытается обратить внимание на проблему!
Вот и я не отличились, и предоставляю Вашему вниманию то самое письмецо)
За ошибки уж простите, за грамматику тоже) всем добра и справедливости в жизни!
Президенту России Владимиру Владимировичу Путину
МИНИСТРУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИИ В.И. СКВОРЦОВОЙ
МИНИСТРУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Д.А. МАТВЕЕВУ
ГУБЕРНАТОРУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ А.Ю. ВОРОБЬЕВУ
3. На работу приглашаются врачи из Санкт-Петербурга, не имеющие должной квалификации, опыта и подготовки. В случае с отделением травматологии назначен зав.отд. Шавырин, который не владеет опытом сложных операции, в том числе реэндопротезирований.
5. 14 января 2019 Гриневым подписан приказ о сокращении всех вакантных ставок в институте, что привело к серьезному сбою в работе отделений, планово-экономической службы, бухгалтерии, чем продиктован этот приказ? на каком оснований этот приказ был издан. При этом никаких совещаний со старшими медсестрами, врачами, заведующими отделений для дачи разъяснений/пояснений проведено не было. Согласован ли этот приказ с Министром Матвеевым Д.А. Хотя такие приказы в обязательном порядке должны согласовываться с Минздравом Области.
6. На утренних врачебных конференциях постоянно исповедуются двойные стандарты, хирургические осложнения одних хирургов (приближенных к Гриневу-Семенову) регулярно замалчиваются, осложнения других хирургов, весьма опытных и авторитетных, постоянно муссируются в унизительной публичной и неподобающей для врачебной этике форме… Эти ежедневные конференции порой идут более 1 часа, полностью парализуя лечебный процесс головного учреждения Московской области.
Часто на этих конференциях замалчиваются частые и регулярные осложнения после операции директора Семенова( в более 50% случаев), главного врача Гринева или «академика» Шумакова (все знают, что Шумаков страдает хр. алкоголизмом и приглашен в институт для проведения пересадки сердца, но никогда ее не сделает, так как не владеет техникой этой операции, что также видно по банальным осложнениям после типовых операциях сердце).
7. В целом в учреждении царит атмосфера тотального хаоса, деструкции и неразберихи, все это сказывается на качестве оказываемых медицинских услуг жителям Подмосковья и особенно детям. Крайне угнетает сотрудников частые намеки Гринева на его связи с Путиным, Матвиенко, авторитетными бандитами из Петербурга и очень своей близкой дружбой с Миллером из Газпрома…
8. Главный принцип кадровой политики Гринева-Семенова – неважно какая у врача квалификация, главное «чтобы он был из Питера»,а все местные врачи это бездарности, лентяи и взяточники (тот случай, когда судят по себе).
Часто в беседе с родственниками пациентов от Ларькова РН, которые приносят лекарства сотрудникам реанимации, приходится слышать гневные высказывания от родных пациента, что они заплатили деньги за операции, но все равно им приходится еще и дополнительно тратить деньги на закупку лекарств.
На сегодня МОНИКИ должен руководить честный, образованный и опытный профессионал, который приехал не отмывать деньги, а творить и созидать на благо жителей Московской области…
Просим скорейшего вмешательства и введения внешнего управления учрежден