соф мгри дистанционное обучение старый

СОФ МГРИ ПЕРЕХОДИТ НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Уважаемые обучающиеся Старооскольского филиала Российского государственного геологоразведочного университета имени Серго Орджоникидзе, официально сообщаем о переводе учебного процесса по всем образовательным программам на дистанционную основу, начиная с 17 марта 2020 года.

В соответствии с приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 14.03.2020 № 397 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы высшего образования и соответствующие дополнительные профессиональные программы, в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации», а также в целях противодействия распространению новой коронавирусной инфекции COVID-2019, минимизации рисков для здоровья обучающихся и сотрудников филиала, с 17 марта образовательный процесс переходит на удаленное взаимодействие обучающегося с преподавателем (дистанционное взаимодействие / индивидуальный план обучения).

Все запланированные мероприятия перенесены на неопределенное время. О новых датах проведения будет сообщено дополнительно.

По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в ситуационный центр:

— для студентов: +7 (4725) 22-52-74, +7 (920) 575-55-45

— для сотрудников: +7 (4725) 22-54-21

Будьте внимательны к своему здоровью и не забывайте, что дистанционное взаимодействие предполагает выполнение заданий и продолжение обучения!

Источник

Электронные образовательные ресурсы

В библиотеке СОФ МГРИ организован доступ к электронным библиотечным и научным информационным ресурсам.

РесурсОписание
соф мгри дистанционное обучение старый. Смотреть фото соф мгри дистанционное обучение старый. Смотреть картинку соф мгри дистанционное обучение старый. Картинка про соф мгри дистанционное обучение старый. Фото соф мгри дистанционное обучение старыйИнтерфейс доступа размещается по адресу https://mgri-rggru.bibliotech.ru

ЭБС предлагает полные тексты научных трудов, учебной литературы и иных материалов геологического, естественнонаучного, гуманитарного направлений.

Пользователю обеспечен удаленный доступ к электронному сетевому изданию по IP-адресам вуза без ограничения количества доступа для контингента МГРИ.

Пользователям обеспечен доступ без ограничения количества пользователей к коллекции «Инженерно-технические науки — Издательство ТюмГНГУ» ЭБС «Издательства Лань».

Дополнительно, в рамках текущего договора, предоставлен доступ к широкому контенту ЭБС, который включает в себя около 500 журналов научных издательств и ведущих вузов России, а также более 35000 наименований классических трудов по различным областям знаний.

Способ регистрации пользователей

Пользователю доступны широкие сервисные возможности:

Доступ к ЭБС Юрайт активен с любого компьютера в вашем учебном заведении.

1. Зарегистрируйтесь на сайте www.Urait.ru

2. Войдите в личный кабинет из компьютерной сети учебного заведения (хотя бы 1 раз)

соф мгри дистанционное обучение старый. Смотреть фото соф мгри дистанционное обучение старый. Смотреть картинку соф мгри дистанционное обучение старый. Картинка про соф мгри дистанционное обучение старый. Фото соф мгри дистанционное обучение старый

Логином для доступа к ЭБС является Ваш персональный email. В дальнейшем Вы получаете доступ к ЭБС из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет.

Возможности, предоставляемые ЭБС «Юрайт»

После регистрации студенты смогут:
— Воспользоваться бесплатным мобильным приложением с возможностью чтения книг без доступа в интернет из любой точки
— Проходить тестирование онлайн и сразу отправлять результат преподавателю
— Доступна возможность в полной мере ознакомиться с нашими учебниками, содержащими медиаматериалы
— Фиксировать главное с помощью электронных закладок
— Цитировать материалы в письменных работах
— Участвовать в акциях издательства для студентов

Для преподавателей действует бесплатная подписка на учебники по читаемым дисциплинам в рамках программы «Индивидуальная книжная полка преподавателя». Став ее участником, преподаватель получает:
— Информацию обо всех учебниках по своим дисциплинам
— Бесплатный полнотекстовый доступ к учебникам по своим дисциплинам в личном кабинете электронной библиотеки
— Методические материалы, анонсы вебинаров
— Возможность добавить в учебный процесс новые сервисы
— Доступ к шаблонам РПД по учебникам в ЭБС в соответствии с актуальными ФГОС и профстандартами

Необходима индивидуальная регистрация и свои логин-пароль по правилам платформы.

Источник

Дистанционное обучение

el-sofmgri.ru

соф мгри дистанционное обучение старый. Смотреть фото соф мгри дистанционное обучение старый. Смотреть картинку соф мгри дистанционное обучение старый. Картинка про соф мгри дистанционное обучение старый. Фото соф мгри дистанционное обучение старый

Профобучение приблизят к полевым условиям

По прогнозам, в 2021 году в средние специальные учебные заведения поступят 1,25 миллиона первокурсников. Будущих строителей, медсестёр, кружевниц и прочих предлагают учить по новым стандартам. Во-первых — быстрее, во-вторых — непосредственно в поле, в третьих — нескольким специальностям одновременно. Минпросвещения разработало новый макет Федерального государственного образовательного стандарта для среднего профессионального образования. Что изменится в жизни учащихся, узнала «Парламентская газета».

Фото: АГН МОСКВА
Новая профессия за 10 месяцев

Сейчас молодые люди, поступившие в ПТУ, колледж или техникум после 9 класса, тратят на получение специальности от трёх до четырёх лет. А после 11 класса в зависимости от направления обучения — 2,5-3 года.
По новым стандартам, предложенным Минпросвещения, эти сроки сократят: чтобы освоить новую профессию, бывшему одиннадцатикласснику достаточно от 10 месяцев, а бывшему девятикласснику — от 22 месяцев, считают в главном образовательном ведомстве. Чуть больше времени, по подсчётам экспертов, понадобится на освоение новой специальности — от двух лет 10 месяцев после 9 классов и от одного года 10 месяцев после 11 класса.
Как следует из нового макета ФГОС, сокращать сроки обучения хотят в первую очередь за счёт учебной программы. А значит, уроков русского языка, математики или физкультуры в колледжах и техникумах может стать меньше. Зато предлагают отдать больше часов практике — у станка или в поле учащиеся проведут почти половину времени, отпущенного на получение знаний. Такой подход позволит студентам освоить сразу несколько специальностей, отметили в Минпросвещения.
Новые стандарты разработаны на основе передового мирового опыта профессионального обучения, сообщил 22 апреля в Совете Федерации первый замглавы Минпросвещения Дмитрий Глушко на заседании Комитета по науке, образованию и культуре.
«Мы такой подход Минпроса на заседании поддержали, — рассказал «Парламентской газете» заместитель председателя комитета Виктор Смирнов. — Мы действительно считаем, что профессиональное обучение должно быть практикоориентированное. То есть такие студенты в первую очередь должны быть подготовлены к работе в условиях реального предприятия».

По новому макету уже в этом году разработают стандарты по ста профессиям и специальностям среднего профессионального образования, сообщил Глушко.
«Это решит сразу две важные проблемы, — считает Виктор Смирнов. — Обучающиеся смогут получить знания сразу по нескольким специальностям, например, сварщика и слесаря-монтажника, что повысит их шансы на трудоустройство. Кроме того, такой подход позволит закрыть дефицит по специальностям, которые сегодня испытывают многие отрасли экономики».
Меньше часовщиков, больше кружевниц
Адаптировать колледжи и техникумы к требованиям рынка Минпросвещения начало ещё несколько лет назад. С тех пор из программ обучения уже исчезли десятки профессий. Так, с 2020 года отмены ФГОСы для изготовителей эмалированной посуды, операторов линии по производству маргарина, технологов киноформатирования и магнитных носителей, обработчиков птицы и кроликов. С прошлого года не учат на метеорологов, автомехаников, сборщиков очков, часовщиков-ремонтников и пивоваров.

Какие-то профессии совсем ушли с рынка, в других людей заменила техника, объяснили ранее в Минпросвещения. Кроме того, ряд специальностей решили объединить, а другие, напротив, выделить в отдельные программы. Например, в этом году были изменены названия более 24 профессий и специальностей. Так, обучающихся на изготовителя художественных изделий из дерева теперь будут учить и на выжигальщиков. А будущих мастеров народных художественных промыслов — на кружевниц и вышивальщиц.
Кроме того, профессию «Повар, кондитер» разделили на «Повара» и «Кондитера». А из специальности «Адаптивная физическая культура» выделили «Педагогов по адаптивной физической культуре и спорту» и «Учителей адаптивной физической культуры».
До сих пор для принятия таких решений требовалось подготовить кучу бумаг, провести множество согласований и потратить уйму времени. Чтобы быстрее реагировать на требования экономики и оперативно корректировать образовательные программы, в Минпросвещения решили ввести рамочные ФГОСы — единые документы для целой группы профессий.
«Предложенный макет позволит унифицировать документацию, позволяющую регламентировать порядок и содержание профобразования, — рассказала «Парламентской газете» заместитель председателя Комитета Госдумы по образованию и науке Лариса Тутова. — Для среднего профобразования важно единообразное понимание образовательного процесса, как и единый подход для всего профессионального образования в целом. Чтобы не получилось, что в СПО учат тому, что в работе не применяют».
Новые макеты стандартов, представленные Минпросвещения, продолжают логику модернизации среднего профессионального образования, рассказала «Парламентской газете» заместитель председателя Комитета Госдумы по образованию и науке Любовь Духанина.
«Несколько лет назад был разработан стандарт по пятидесяти наиболее востребованным на рынке труда профессиям и специальностям — так называемый «ФГОС ТОП-50». Тогда же был введён новый вид государственной итоговой аттестации — демонстрационный экзамен, определены профессиональные компетенции с учётом международных и профессиональных стандартов», — отметила депутат.
Методисты среднего профессионального образования давно говорили о необходимости нового макета ФГОС. Но уровень подготовки специалистов будет зависеть от того, какого качества стандарты на его основе разработают по конкретным специальностям и профессиям, считает Духанина.
Знания или компетенции
Что приоритетнее в колледжах и техникумах — знания или компетенции — эксперты спорят уже несколько лет. Сторонники «школы знаний» считают, что именно она воспитывает и готовит к жизни. Поэтому не экономика должна «тащить» за собой образование, а образование — экономику.
Сторонники «школы компетенций» уверены, что знания ради знаний учащимся не нужны. Другое дело умения и навыки, которые позволяют приспособиться к быстро меняющемуся миру.
«Моё мнение, что одного без другого не бывает, — прокомментировала спор двух школ Любовь Духанина. — Возьмём простой пример: все мы платим за коммунальные услуги. Как происходят расчёты, из чего складывается платёжка — это знания. А вот умение оплатить счёт за ЖКУ, например, в Интернете — это компетенции. То есть, мало знать, надо уметь эти знания применять. Но людей знающих, по моему опыту, конечно, меньшинство, тем они ценнее».

Источник

Электронная информационно-образовательная среда

Электронная информационно-образовательная среда СОФ МГРИ обеспечивает:

Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, и к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах

Доступ к учебным планам

Доступ к рабочим программам дисциплин (модулей)

Доступ к программам практик

Доступ к изданиям ЭБС «ЮРАЙТ»

Доступ к изданиям eLIBRARY.RU

Доступ к изданиям Издательства «Лань»

Доступ к изданиям БиблиоТех

Доступ к электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах

Доступ к электронному каталогу СОФ МГРИ

Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения образовательных программ

Фиксация хода образовательного процесса (расписание учебных занятий)

Результаты освоения образовательной программы

Результаты промежуточной аттестации

Проведение занятий, процедур оценки результатов обучения, с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий не предусмотрено

Формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса

Формирование электронного портфолио обучающегося
(учебная деятельность)

Формирование электронного портфолио обучающегося
(внеучебная деятельность)

Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и/или асинхронное взаимодействия посредством сети «Интернет»

Источник

СОФ МГРИ | Официальная страница

соф мгри дистанционное обучение старый. Смотреть фото соф мгри дистанционное обучение старый. Смотреть картинку соф мгри дистанционное обучение старый. Картинка про соф мгри дистанционное обучение старый. Фото соф мгри дистанционное обучение старый

соф мгри дистанционное обучение старый. Смотреть фото соф мгри дистанционное обучение старый. Смотреть картинку соф мгри дистанционное обучение старый. Картинка про соф мгри дистанционное обучение старый. Фото соф мгри дистанционное обучение старый

соф мгри дистанционное обучение старый. Смотреть фото соф мгри дистанционное обучение старый. Смотреть картинку соф мгри дистанционное обучение старый. Картинка про соф мгри дистанционное обучение старый. Фото соф мгри дистанционное обучение старый

Старооскольский филиал Российского государственного геологоразведочного университета имени Серго Орджоникидзе (до 2012 года ГРТ) является одной из самых востребованных образовательных организаций Старооскольского городского округа.
Показать полностью. За свою 85-летнюю он приобрел статус ведущей образовательной организации по подготовке высококвалифицированных специалистов не только для промышленного сектора Белгородской области, но и страны в целом.

Сегодня СОФ МГРИ это:
— 25 специальностей;
— более 1 500 студентов из 25 регионов страны;
— 130 программ дополнительного образования;
— 32 оборудованные лаборатории;
— более 100 опытных, квалифицированных преподавателей;
— 25 000 выпускников геологического профиля в 15 странах мира;
— более 150 отраслевых предприятий-партнеров.

Ежегодно наши студенты проходят реальную производственную, оплачиваемую практику на крупнейших предприятиях страны, где повышают свою квалификацию, обмениваются опытом, приобщаются к мировым научным трендам.

Мы предлагаем:
— среднее профессиональное и высшее образование;
— программы профессиональной переподготовки и дополнительного образования;
— очное и заочное обучение.

В нашем филиале удачно сочетаются классические традиции и передовые образовательные технологии. Научные достижения и качественные разработки профессорско-преподавательского состава дополняет современная материально-техническая база. А яркая, динамичная спортивная и культурная жизнь не оставляет равнодушным ни одного студента!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *