собор святого марка foe
Великие строения Forge of Empires — строим правильно. Часть 6.
В предыдущих частях обзора, гайда Forge of Empires рассмотрели важные аспекты прохождения — добыча ресурсов, строительство зданий, использование круговых квестов, плюшки экспедиции гильдии. Здесь же мы остановимся на постройке Великих строений — как это делать правильно.
Великие строения в Forge of Empires играют важную роль в развитии Вашей империи. Одни производят дополнительный товар, другие подымают добычу ресурсов, третьи дают бонусы армии, четвёртые обеспечивают счастьем, пятые ВС помогают — с чертежами, зарабатывать стратегические очки (СО), получать ценные призы. Строить их нужно с умом и в своё время — именно об этом мы с вами поговорим в этой части.
Лучшие Великие Строения Forge of Empires,
в какой последовательности строить.
Что нужно знать. Прежде всего — для постройки любого ВС нужны чертежи — 9 штук и комплект товара определённой эпохи. Помимо разнообразия плюшек, Великие строения делятся на два подвида и разнятся они способом добычи чертежей. Первые, их большая часть, можно добыть нажимая на кнопку помочь — БАФ строений друзей и соседей, до 3 чертежей в день. Вторые, такие как — Храм реликвий, Обсерватория, можно получить лишь помогая строить эти ВС друзьям, согильдийцам и соседям или участвуя в экспедиции гильдии. Чертежи выпадают рандомно — случайно, бывает выпадает много дублей, а последний никак не идёт. В инвентаре, во вкладке Великих строений их можно обменять, выбираете два лишних, нажимаете — обмен или купить за 200 бриллиантов.
Только учтите — из двух чертежей вернётся только один, и тот может стать дубликатом, обмен также случайный. В случае с бриллиантами всё намного проще, чертежи всегда стоят 200 бриллиантов и вы получаете именно тот, что вам нужен. НО, не спешите расставаться с бриллиантами, потерпите, не тратьте их на Зевсов, Маяки, Софию. Берегите их для постройки более редкого Великого строения, к примеру — Алькатраса, Арки, вот здесь действительно трудно выбить последний, да порой и очень дорого.
До 10 уровня любому Великому строению нужен 1 комплект чертежей, выше десятого — для каждого уровня комплект из 9шт. Если будете придерживаться стратегии этого обзора, со временем чертежей для Великих строений первого эшелона (Маяк, Зевс, Марк, София, Ахен, Кастель) у вас будет выше крыши — не спешите тратить на обмен, всё придёт и образуется.
Какие возводить Великие строения в первую очередь. Неопытные игроки Вам посоветуют построить Зевса и качать до 10 уровня, ибо он маленький и жуть как помогает грабить соседей. Совсем недалёкие будут настаивать возвести Колизей, якобы он помогает получить медальки и расширить территорию города.
В первом случае, мой совет — не спешите, на Великих строениях военной направленности лучше делать акцент в Раннем средневековье, где я и рекомендую немножко задержаться и не подыматься выше. К тому времени вы окрепнете, насобираете товар и набор чертежей не для одного Зевса, а также под Ахенский Собор и Кастель-дель-Монте. Почему все три? Да очень просто — поднимать три ВС параллельно, к примеру — до 3-4 уровня, значительно дешевле, чем качать одного Зевса до 10. Вы тратите меньше стратегических очков и получаете больший бонус для войск, к тому же Кастель ещё и возвращает СО-шки обратно.
Во втором случае — никогда и не при каких обстоятельствах не ставьте Колизей — самое бесполезное Великое строение Forge of Empires. И здесь решает ни чьё-то мнение, а сугубо математика. На первом уровне ВС выдаёт 10 медалей в сутки, на седьмом 19, в месяц выходит 300-570 штук, ого как много. Но совсем скоро Вы для себя откроете неприятную информацию — с каждым последующим расширением территории вам нужно всё больше и больше медалей. Сначала Вас удивят 3000, потом 9000, а за ними 15000 медалей и это ещё не предел. Вы готовы ждать тридцать (30) месяцев?
Великие строения для основного мира Forge of Empires.
На первое место, по необходимости, я бы поставил Маяк — производит товар вашей эпохи и увеличивает количество добываемых ресурсов (молотков) в производственных зданиях. Ресурсы будут накапливаться значительно медленнее монет, Маяк исправит это соотношение. На второе место — Храм реликвий, аргументацию полезности я изложил в предыдущей части обзора.
Третье место я бы отдал — Собору Святой Софии. Сейчас много игрунов громко воскликнут — бесполезная ВС-ка, занимает много места и т.д. На что я могу ответить — они заблуждаются или смотрят с высоты Алькатраса. Для ранних эпох это незаменимое Великое строение, обеспечивающее город счастьем, которое к тому же производит СО-шки (я уж не говорю о доп. мирах).
Сразу раскачивать сильно не нужно, достаточно догнать до 3-го уровня (со временем затраты СО возместятся) — это уже в железном веке поможет вам избавится от 3-х бассейнов (48 клеток — Софа 42) и лишнего геморроя. Вам не нужно будет постоянно просить поднять в городе счастье, у вас будут всегда стабильные 2300 или 2700 на четвёртом. Задержитесь в Раннем средневековье, можно надолго — это очень выгодная, удобная эпоха, легко проходится экспедиция. В FoE не обязательно скакать быстро вверх по эпохам, здесь важно обустраивать правильно город, аккумулируя ресурсы. В общем, бомбим экспедицию, накапливаем пакеты СО, собираем чертежи.
Чтобы пройти первую карту континентов (от Железного до Колониального), с целью захватить все провинции расширяющие территорию, можно пойти на стратегическую хитрость — купить комплект товаров на Алькатрас или Шато (товары Прогрессивизма). Обменять на рынке до нужных эпох и пройти всё переговорами.
Четвёртое место достанется трио — Зевс, Кастель-дель-Монте и Ахенский Собор, полномасштабная подготовка к военным действиям на просторах экспедиции гильдии. В след за ними, а может и между делом постарайтесь заполучить в ивентах, как минимум, одно Логово разбойников, лучше 2-3. Это позволит Вам практически без потерь проходить 4 уровня экспедиции гильдий.
Акцент на военную составляющую игры Forge of Empires выведет вас на ещё одно очень полезное Великое строение — Алькатрас. Даёт много счастья, и что самое главное — будет производить ежедневно разбойников (при наличии одного из строений в городе). В итоге война, прохождение ЭГ станут для вас бесплатными, солдатиков своей эпохи будете получать в экспедиции гильдии, остальное будет давать Алькатрас.
Шестое место, не по необходимости и полезности, а сугубо по цене, занимает — Арка. Я б её поставил на первое место, но для начинающего игрока выложить за товар 700-1000 СО-шек + 200-600 бриллиантов на чертежи — несколько проблематично. Если Алькатрас я назвал очень полезным ВС, то Арка просто сокровище для основного мира активного игрока. Более подробно об использовании Арки и секретах заработка большого количества СО-шек мы поговорим в заключительной части обзора Forge of Empires.
Поставите Арку и хорошенько её прокачаете, посмотрите пристально в сторону Башни Инноваций, при небольшом количестве Святилищ знаний, это великое строение позволит вам избавится от множества жилых построек, чем освободит площадь для других строений. Она лучше Хабитата, занимает меньше места и производит стратегические очки, а не бесполезные в будущем монеты.
Если вы активно крутите круговые квесты (10-20 раз в день), город заточен под них, постоянно участвуете в строительстве ВС друзей, соседей — стройте Шато, прибыль с квестов существенно увеличится. Если выполняете 2-3 квеста в день, ставить Шато, выбрасывать уйму ресурсов и СО — глупо. В основном мире также уместна будет Вращающаяся башня, о ней прочтёте чуть ниже.
Начиная с Модерна для производства товаров нужны полуфабрикаты — товары предыдущих эпох. Чтобы избавится от этой зависимости, строим Великие строения производящие товары.
Собор Святого Марка — увеличит количество монет и будет выдавать полуфабрикаты (20 с 1 уровня). Фрауэнкирхе — немножко счастья и полуфабрикаты, Королевский Альберт-холл — плюс 70% к производству ресурсов и 22 полуфабриката на 1 уровне, затем Проект Дождевой лес. Именно ВС-ки, со своими бонусами, должны перекрыть весь дефицит, не товарки предыдущих эпох.
А как же Вавилонская башня, Обсерватория, Дельфийский Оракул? — спросите вы. Ответит вам yoursputnik.ru — с Вавилонкой всё неоднозначно, есть свободное место в городе, она не повредит. Будет производить немножко товара, добавит столько же жителей. Для основного мира она не обязательна, для доп. миров очень даже ничего, позволяет выбросить несколько жилищ и уменьшить количество необходимого БАФа для города. За Обсерваторией также особо не гоняйтесь, для Вас лично — пользы от неё ноль. Дельфийский Оракул в стратегическом плане — бесполезное строение, пародия на такой же унылый Нотр-Дам.
Космодром на мысе Канаверал, Арктическая оранжерея, Кракен — ВС производящие стратегические очки, этим многих и подкупают. Вот здесь лучше не мечтать, а дружить с математикой — чтобы прокачать Оранжерею до 10 уровня, нужно потратить 5450 СО, она начнёт возвращать по 10 СО в сутки, окупаемость составит — 545 дней. Всё это время вы не будете получать СО-шки, а только тратить — не заблуждайтесь на этот счёт. Эти ВС-ки нужно ставить когда прокачаете Арку до 80 уровня, и лишь следом за ней Кракена или Оранжерею до 60-80, не растягивая строительство на годы. Как правильно качать ВС расскажу в финальной части.
Великие Строения для дополнительных миров FoE.
Прежде всего, собираем чертежи для Маяка, Софии и Храма реликвий. Маяк поможет с молотками и будет давать ежедневно товар, София даст необходимое счастье, сделает город независимым от БАФа, Храм реликвий поможет выудить СО-шки и очень полезные постройки из экспедиции гильдий.
Забываем о военке целиком и полностью, сосредотачиваем своё внимание на таком великом строении, как Вращающаяся башня. Для доп. миров — это просто волшебное строение, оно позволяет получать товары высших эпох бесплатно. Благодаря Вращалке, я прошел карту континентов далеко вперед и значительно расширил территорию города.
Возьмём минимум для примера — 10 друзей из Модерна, нажав кнопку помочь вы получите 10 товаров этой эпохи (я уж не говорю о друзьях в будущем). Обменяем на рынке до Раннего средневековья — 10 Модерна = 20 Прогресса = 40 Индустриалки = 80 товаров ПС = 160 ВС = 320 товаров Раннего (ежедневно). Бесплатная Экспедиция Гильдий + беззаботное прохождение Карты Континентов опережая эпоху города.
Как в Forge of Empires правильно качать Великие строения.
Качают игроки свои ВС-ки по-всякому, я постараюсь объяснить, как это делать правильно. Есть четыре наиболее распространённых способа прокачки, три практикуется основной массой, четвёртый — умеющими считать. Первый способ — «самострой», в основном так строятся владельцы доп. миров и обиженные на весь мир. Второй — карусели, обмен СО внутри гильдии, способ выгоден сугубо верхушке, так как возможность занять призовые места у них значительно выше новичков. Третий способ — договорённость с другом или согильдийцем, договариваетесь о сумме, скажем вы заливаете 200 СО в Великое строение друга, он столько же в ваше ВС. Оба занимаете 1-е призовое место, часть СО возвращается в виде пакетов.
Четвёртый способ больше подходит для прокачки Великих строений выше 10 уровня. К этому времени вы уже должны наладить связи с тремя Арочниками 80 уровня и выше. С ростом уровней растут призовые, чем выше уровень ВС, тем меньше нужно в него вкладывать владельцу. Чем качественней уровень сотрудничества, тем больше заливают Арочники — просто прохожие льют +85% (умножаем призовые на 1,85), знакомые + 87% (на 1,87), друзья +90% (на 1,9) к призовым, оговаривайте это сразу, я отдавал 10-20СО друзьям, чтоб не обидно было тратить время на меня (качал быстро и много). На примере Алькатраса.
На 10-м уровне нужно 830 СО. Призовые:
за 1-е = 85 х 1,85 = 157 х2 = 314 СО
за 2-е = 45 х 1,85 = 83 х2 = 166 СО
за 3-е = 15 х 1,85 = 28 х2 = 56 СО
314, 166 и 56 — это не перебиваемые суммы под которые нужно подгонять ВС, чтобы ваших друзей Арочников не могли перебить. Заливаем 516 СО и зовем на помощь, из оставшихся 314, первый Арочник зальёт 157, второй 83, подгоняем под 56 и третий заливает 28. Далее пишем в чат, раздаём чертежи с 4-го и 5-го призового места — закрываем уровень. В итоге 280 СО сэкономили.
На 20-м необходимо1063 СО. Призовые:
1-е = 200 = 370 х2 = 740 СО
2-е = 100 = 185 х2 = 370 СО
3-е = 35 = 65 х2 = 130 СО
На более высоких уровнях схема та же, но всё уже легче и намного веселей. Из 1063 СО нужно залить всего 323 и уже можно звать Арочников. В процессе экономится около 650 СО, никакой обмен не сравнится. Надеюсь принцип понятен — умножаем призовые на 1,85 или 1,87 или 1,9 (как договоритесь), полученные числа умножаете на 2 и подгоняете под эти значения свои ВС-ки.
На 30-м нужно 1361 СО. Призовые:
1-е 330 = 611 х2 = 1224 СО
2-е 165 = 305 х2 = 610 СО
3-е 55 = 102 х2 = 204 СО
С 30-х уровней будете качать Великие Строения правильно, процесс покажется вообще сказкой. Из 1361 СО заливаем 137 и зовём Арканоидов, получается около 1050 СО экономии. После 36-го не открывайте уровни ВС наперёд, только перед самой прокачкой, чтоб не залез никакой левак. Дальше подгонка не требуется, призовые (+ процент) с 1-го места будут перекрывать стоимость самого уровня. Если откроете раньше, какой-нибудь левый хитропопик сможет залить меньше, строго не перебиваемую сумму и хорошо на вас заработать. Удачи!
Постройки
Все постройки имеют различные размеры, затраты на строительство и конечное производство готовой продукции, которые будут изменяться от эпохи к эпохе.
Вам нужно будет соединить большинство своих построек с Ратушей, в противном случае, строительство не начнется и здания не будут функционировать.
Вы можете перемещать постройки в своем городе, но вы не сможете повернуть их. Помимо этого, вы сможете продать любую постройку, если она вам больше не требуется!
Содержание
Ратуша
Жилые постройки
Производственные постройки
Промышленные постройки
Если вам не хватает какого-либо товара, вы можете его получить у других игроков на Рынке.
Промышленные постройки имеют схожую механику с Производственными зданиями. Игрок должен назначить работу по каждому зданию, оплатив некоторым количеством монет, ресурсов и различными полуфабрикатами (от эпохи Модерна и выше), для производства товаров.
Есть четыре различные скорости производства, 4 часа, 8 часов, 24 часов и 48 часов, что определяет, какое количество товаров будет произведено.
Общественные постройки
Декоры
Военные постройки
Дороги
Начиная с эпохи Прогрессивизма и выше, некоторым зданиям потребуется двухполосная дорога, вместо обычной однополосной дороги.
Расширения
Есть 3 типа расширений:
2) Расширения за медали. Становятся доступны для покупки только за медали и установки в вашем городе только после накопления нужного количества медалей. Других способов их добычи нет.
Расширение имеют ключевое значение для увеличения запасов монет и ресурсов. Новый игрок начинает игру с 16, 4×4 клеток расширений.
Великие строения
Особые постройки
Великие Строения
Содержание
Что делает Великие Строения особенными?
Великие Строение дают вашему городу уникальный бонус и зачастую производят что-либо. Они также могут быть улучшены до очень высокого уровня, обеспечивая еще более высокие бонусы и более высокую производительность в вашем городе, не увеличиваясь при этом в размерах.
Кроме того, вкладывая стратегические очки в Строения друзей, соседей и согильдийцев, вы можете получить награду для своего города и Великого Строения!
Возведение Великого Строения
Великие Строения возводятся совсем не так, как обычные здания в игре. Для их строительства требуются Чертежи и Товары соответствующей эпохи. Меню строительства покажет вам обзор доступных Великих Строений и их чертежей.
Кроме того, вы можете увидеть свои Великие Строения в соответствующей вкладке Инвентаря. Имейте в виду, что вы не увидите Великое Строение в инвентаре, если не нашли ни одного его чертежа. Также нельзя возвести в одном городе более одного Великого строения одного типа (например, в одном городе не могут стоять две Статуи Зевса).
Чертежи
Постройка любого Великого Строения требует девять разных чертежей, которые вам нужно будет собрать для его возведения. Их можно будет получить следующими путями:
При Облагораживании/Мотивировании/Грабеже эпоха здания, против или на благо которого были совершены эти действия, определяет вид чертежа. Пример: если вы мотивируете гончарню, здание Бронзового века, вы сможете получить только чертежи Статуи Зевса или Вавилонской Башни – Великих Строений Бронзового века.
Также вы можете обменять два чертежа определенного Великого Строения на случайный чертеж того же Строения (выпадают в случайном порядке), если у вас недостает чертежей для его постройки. |
Товары
Кроме полного набора Чертежей Великого Строения вам также нужны определённые Товары для его возведения.
Обязательно торгуйте с вашей гильдией, соседями и друзьями, чтобы получить необходимые товары. Как только все ресурсы будут готовы, разместите Великое Строение в вашем городе с помощью кнопки «Построить».
Уровни Великих Строений
Как только вы возведете Великое Строение, его уровень будет нулевым и будет выглядеть как строительная площадка.
В отличие от других зданий они не строятся сами и должны быть построены с использованием стратегических очков.
Когда Строение достигает уровня 1, оно обретает вид здания и может быть улучшено до уровня 10 только с помощью стратегических очков. По достижении 10 уровня Строения вам понадобится новый набор чертежей, чтобы получить возможность повысить его уровень (один набор чертежей позволяет открыть один уровень для его дальнейшего повышения). Комплект чертежей при этом поглощается.
Чем выше уровень Строения, тем более сильным становится его бонус и тем большее количество стратегических очков требуется для повышения уровня.
Детали о количестве стратегических очков для Строений и их бонусах вы сможете найти в их списке.
Вклад в Великое Строение
Когда вы вкладываете стратегические очки в Великое Строение вашего друга/соседа/согильдийца, первые пять вкладчиков, которые внесли наибольшее количество стратегических очков, получат вознаграждение после завершения строительства. Игроки, у которых есть Арка, получат дополнительные бонусы, если попадут в эту «пятерку»
Наградой за вклад в Великое Строение могут быть:
Список Великих Строений
Ниже вы найдете список всех Великих Строений, которые существуют в игре на данный момент. Если вы хотите увидеть обзор эффектов всех Великих Строений в игре, пожалуйста, посетите страницу Усиления Великих Cтроений.
Где взять СО или незаслуженно обиженная София.
gyzmo2310
Рыцарь
Хочу рассказать всем… да, да, именно рассказать, а не поговорить.
Хочу рассказать о замечательном и ОЧЕНЬ нужном ВС – Собор святой Софии.
Очень многие игроки после прокачки арки начинают задумываться – «А что же качать дальше?».
В первую очередь качается конечно Ракета, дальше Кастель…. А вот потом многие теряются… Смотрят, а что же качают соги, друзья и соседи.
Сейчас заслуженно, а иногда и не очень популяризируются такие ВС как Шато, Алькатрас, Снежинка, Кракен.
Но вот Святая София оказалась незаслуженно забытая и заброшенная. Многие считают её невыгодным и убыточным ВС, мол только место зря занимает, а толку ноль. А ведь большинство не знает, а ещё больше даже и не догадывается о её достоинствах.
Я предлагаю внимательнее посмотреть на это ВС через призму математики.
Для начала посмотрим, что нам даёт София в награду за её прокачку:
Первое – это счастье.
Второе – это СО.
Какие ещё (из популярных) ВС дают нам счастье – пожалуй, только Алькатрас. Желающих его прокачать по максиму хоть отбавляй.
Ну а какие ВС даёт СО? Таких в игре всего 6. В порядке возрастания эпохи: София, Кастель, Ракета, БИ, Снежинка, Кракен. Как правило все эти ВС как минимум стоят в городах активных игроков. Но качаются только Ракета, Кастель, Снежинка и Кракен. БИ не качается по причине нехватки счастья… Ну а София… Эти самые активные игроки думают её снести, но жаба душит.
А теперь рассмотрим каждый пункт подробнее. (Начинается нудистика с кучей цифр).
Счастье которое даёт София – это первый довод в её прокачку. Чтобы это понять, нужно рассмотреть САМОДОСТАТОЧНУЮ связку трёх ВС: София, Алькатрас, БИ.
Если сложить (на соответствующих уровнях) счастье Алькатраса и Софии, полученную сумму поделить на население от БИ, то всегда получается почти одинаковый коэффициент: 1,155-1,156 (115,5%).
Для полного счастья (восторга) необходим коэффициент 1,4 или 140%.
Но недостающие 24,5% счастья дают банальные дороги. А ведь есть ещё ивентовые постройки и прочие источники счастья в городе.
Имея эти три ВС в городе и качая параллельно ВСЕГДА будет запас по счастью и населению. Не потребуется строить дополнительно общественных зданий и декоров.
Таким образом, прокачивая Софию по счастью, появляется возможность без дополнительных затрат места прокачать ещё и Башню Инноваций.
От БИ и Софии хороший приток СО, по 6 шт. за каждые 10 лвл.
От Альки приток свободных юнитов.
Ни того, ни другого никогда не бывает много ))
Выше уже написал, что ВС, которые дают СО всего 6. И после прокачки арки качается Ракета затем Кастель.
Ну а дальше большинство игроков качают Снежинку и Кракен, мотивируя это тем, что «они дают больше СО». Давайте посчитаем…
В FOE принято всё считать в отношении на единицу площади (на клетку). И доход СО`шечных ВС тоже. И до 10-го ур. включительно это действительно работает. Но дальше уже нужно считать СО на уровень. По СО София на каждый уровень даёт такой же доход как Кастель или БИ, т.е. 6 СО на каждые 10 уровней. Кракен даёт 8 СО на 10 уровней, а Ракета и Снежинка по 10 СО на каждые 10 уровней.
Осталось выяснить, какой же ценой достаются эти заветные СО. Покажу это на примере прокачки каждого ВС с привлечением арочников на 1-3 места под коэффициент 1,9 и продажу 4-5 мест по средней цене.
Прокачать ВС с 11-го до 80-го уровня обойдётся (в порядке возрастания затрат):
БИ – 14 503 СО
София – 18 834 СО
Ракета – 21 497 СО
Кастель – 23 379 СО
Снежинка – 36 423 СО
Кракен – 38 591 СО
А что же нам принесут эти ВС на 80 ур.?
БИ – 48 СО
София – 48 СО
Ракета – 80 СО
Кастель – 48 СО
Снежинка – 80 СО
Кракен – 64 СО
Какова же эффективность прокачки (сколько вложено СО на 1 СО дохода) в порядке снижения эффективности?
Ракета – 269 СО
БИ – 302 СО
София – 392 СО
Снежинка – 455 СО
Кастель – 487 СО
Кракен – 603. КАРЛ. СО
Про ракету все всегда знали, что она самая СО’шечная. Про БИ многие знали, некоторые догадывались. Но качать её мешает нехватка счастья. А вот про Софию мало кто догадывается, а ещё меньше знают. К тому же прокачка Софии даёт возможность прокачать БИ до 80 ур. не упираясь в проблему нехватки счастья.
А теперь для закрепления результата рассмотрим на примере.
Возьмем среднего такого игрока, который имеет суточный сбор 150 СО. Сделаем допущение, что он качает ВС с суточного сбора. Я сознательно убираю преимущества арки, только ради упрощения расчёта и наглядности.
Чтобы прокачать две ВС (Снежинка и Кракен) до 80 ур. (сумма затрат составляет 75к СО) игроку потребуется 500 дней.
Если этот же игрок решит сначала прокачать Софию до 80 ур. (затраты 18 800 СО) ему понадобиться 125 дней. Суточный сбор увеличится на 48 СО до 198 СО. После этого прокачка двух ВС (Снежинка и Кракен) займёт 379 дней. Общий срок прокачки трёх этих ВС получится 504 дня.
Дополнительно 48 СО в день всего за 4 дня. Думаю неплохо )
Сразу хочу предостеречь всех троллей – это СИЛЬНО упрощенный пример ТОЛЬКО для наглядности.
P.S. Желающим прокачать свою Софию в мире Нагах – добавляйтесь в друзья. Вложусь в вашу Софию под коэффициент 2,0.
DeletedUser19151
Guest
gyzmo2310
Рыцарь
Император
Хотелось бы знать об основных условиях (ситуации) когда вдруг игрок задает себе этот вопрос. Это будет иметь самое принципиальное значение для оценки всего гайда. Если понимать буквально, то выходит, что игрок при старте игры вскачал Ракету, потом Кастель и вдруг озадачился вопросом
Вот это принципиальная фраза. Ивентовые постройки настолько сильны, что поставив их ради сошек-атаки-товара мы получаем счастье как побочный продукт. Причем настолько много и сразу, что об общественных зданиях забываешь уже спустя 3-4 активных крупных ивента.
Условия по Арке понятны. Непонятна «продажа по средней цене». По какой? Это опять же принципиальное значение имеет. И сразу по поводу Арки. Это только для развитых миров. Если кто вдруг решит гайд применить к ситуации в Ордваре, то должен знать, что топовых Арок пока еще (!) там нет, а когда они будут, то неизвестен коэффициент их участия. Т.е. другими словами в Ордваре София будет качаться значительно хуже и чертежи популярностью не пользуются даже счас.
Расчет хороший. Вопрос только. Почему взят 11 уровень и 80 как оптимум? По мне бы начинать с 1 и до 70. Вообще число «80» традиционно сформировалось на основе Арки, где был шаг в 0,5%, а стал 0,1%. Для всех же остальных ВС нет резкого такого слома. Т.е. где 80, там 70 или же наоборот 90 может быть. По мне бы дак до 80 не тянуть Софию. Я докачал до 65 где-то и не понимаю зачем еще выше ее тянуть.
Гайду не хватает итоговой цифры. Т.е. сколько дней понадобится на то, чтоб поднятая София с 0 до. пусть будет 80 уровня окупила себя. Т.е. год, полтора или два. Вот эта расчетка нужна для того, чтоб действительно важно выстроить приоритет ее прокачки.
Для меня же лично приоритет Софии был где-то на 17 месте, после прочтения гайда поднялся до 15. И я продолжаю считать, что Арка, Алькатрас, Шато, Иннова, ЗАК, Снежинка, Кракен, Марк, Галактика, Хаб, Обсерва важнее.
Игорь Карельский
Барон
Вложения
Император
Я считаю, если качать Софию, то оптимально где-то до 65 уровня. Т.е. момента, где окупаемость еще приличная. Дальше 65 только в случае, если реально больше НЕЧЕГО КАЧАТЬ. Ибо если есть хотя бы Альберт несчастный или Вавилонка 10 уровня, то они более достойны для прокачки вверх.
Вerkana
Император
Император
Klermon
Император
DeletedUser24404
Guest
Вerkana
Император
Вerkana
Император
gyzmo2310
Рыцарь
Добрый вечер.
Критика это хорошо, особенно если она конструктивная.
Ну, а теперь я себе позволю.
Император
Какая устоявшаяся традиция, где? По заднице за такую устоявшуюся традицию нерадивым согам! Пока задница не устоялась тоже, ну и дурная голова заодно!
Всегда во все времена после Арки качалось Шато, для воинов Алькатрас, там дальше Иннова, ну и так далее. Ракета и Кастель в таком уж совсем хвостике.
Очень небыстро и затратно! Особенно в свете того, что выше коллеги написали. Традиционная практика такая, что игрок изначально ставит Софию. Прокачает ее до уровня 3-4, дальше потом решает качать до 10. Докачает, потратит на это уйму времени и сошек (для начинающего), а потом вынужден терпеть эту нераскаченную дуру, которая в целом мешает ему в развитии. Обычно ее сносят. Развиваются нормально. Ну а потом ставят в уже топовом состоянии снова. Т.е. опыт Owlll совсем не единичен.
Нет резкого перелома для Софии на 80-м уровне. Она уходит в даун с того же самого пресловутого 60-го уровня (преположим эта точка) и 81 чуточку хуже, чем 80. 82 затратнее, чем 81 и так дале. Такого, чтоб как в Арке в 5 раз снижался бонус (с 0,5% за шаг до 0,1%) этого нет.
Давайте по существу.
Конечно больше. Но если бы я имел суточный сбор 50, 100, 150, 1500 меня волновало бы другое. Какой набор ВС я имею в данный момент. Т.е. Арка 80 стоит. А дальше Шато, Алька, Иннова, т.е. читаем выше. София была бы на 15 месте.
Просто суточный сбор в 1500 позволил бы добежать до 15 места гораздо быстрее, чем суточный сбор в 50.
gyzmo2310
Рыцарь
С продажей товаров понятно, со сверхбонусами тоже.
А что за прокачка самокачей через рейт? Гипотетически могу догадаться, но возникает ещё больше вопросов.
Можно поподробнее?
Император
С продажей товаров понятно, со сверхбонусами тоже.
А что за прокачка самокачей через рейт? Гипотетически могу догадаться, но возникает ещё больше вопросов.
Можно поподробнее?
Император
Так. Почти полсуток все ленятся. Тогда я опишу свое видение на сегодняшний момент, как берутся сошки через рейт.
Пойдем от универсальности. Т.е. что актуально и в старом мире, и в Ордваре, а потом перейдем на частности.
Естественно, что такие игроки являются лакомым куском для искателей приключений. И наиболее часта практика, когда игрок делает регулярный осмотр («пробег») по ВС окружающих. Но при этом он ограничен максимально 80+79+140 человеками. Это если полная обойма в соседях, друзьях и гильдии. Кому-то это покажется много, но на самом деле это не так уж и много, так как среди этих 300 человек лишь небольшая доля имеет ВС, годные для вложения с прибылью. Плюс большие временные издержки на этот «пробег» позволяют сказать, что инструмент не самый эффективный.
Есть более прогрессивная методика, так называемый «пробег по рейтингу». Доступен он только с браузера, к сожалению (или счастью).
Заходим в рейтинги (зеленые веночки в левом верхнем углу), выбираем вкладку «Великие строения». Далее мы видим большой список на много-много страниц, где изложены все великие строения игроков данного мира. Нам необходимо найти те ВС, в которые можно вложиться с прибылью. Для этого надо листать страницы.
Сначала может показаться утомительным. Однако страницы можно выставлять внизу, нажимая на цифры. Поэтому с опытом можно уже безошибочно сразу ставить на нужную страницу, где сконцентрировались, например «Кастели 5-го уровня под закрытие». Вот вышли на нужную страницу. Дальше наступает самое интересное.
1)Вступить в его гильдию. Этот вариант редкий. Оптимален больше для ранних миров, т.е. Ордвара. Так как с течением времени гильдии становятся все более закрытые, а на принятие ради вложения пускают все реже и реже.
После того, как состоялся контакт, тут необходимо «засошить». Т.е. кинуть одну сошку в ВС, если оно «на подходе», ну или сразу всю сумму до гаранта, если уже «подошло». Дальше дружбу можно оставить, или прекратить. Кто без слов это делает, кто с прощанием и благодарностью, а кто сухо без лишних реверансов.
Теперь по специфике. В старых мирах почти весь рынок захвачен топовыми Арками. Т.е. рабочий гарант в 1,9. Не арочнику можно поймать только что-то не выше 3 уровня, так как туда арочникам лезть лень. Ну или только редкая удача.
В Ордваре пока еще Арочники не настолько активны, и топовых Арок нет. Но они только появляются. В условиях, когда активные по рейту самокачей Арки есть, то оптимальным бывает вложение на 2-е места в ВС с призом формата «n5». Т.е. где первый приз номинал 25, 35, 45 сошек и так далее. Догадайтесь почему? Допустим, первый приз 45. Гарант для него будет 45*2=90 сошек. Т.е. оставалось 90 сошек, кто-то вложил 45, осталось еще 45. А второй приз будет номиналом 25 со. Гарантом должно было быть 50. Но сейчас гарант 45. Тогда можно вложить 23, останется 22. Имеем навар в 2 сошки. Вроде бы немного, но при массовом подходе общая прибыль может в несколько раз превышать натуральный сошечный сбор. И это не говоря о получаемых чертежах, медалях, что так важны для раннего мира.