собор папы римского в ватикане в виде змеи
Змееголовый конференц-зал Папы Римского
Когда я впервые осознал истинный масштаб того, что раскрывает конструкция конференц-зала Папы, я был потрясен. Несмотря на 10 лет моих исследований мировой элиты, мирового контроля, оккультизма, сокрытий, символики. Вы слышали о конференц-зале Папы?
Также известный как конференц-зал Павла VI или Зал Папской аудитории, он частично находится в Ватикане и частично в Риме, Италия. Названный в честь папы Павла VI и построенный в 1971 году итальянским архитектором Pier Luigi Nervi, он вмещает 6300 человек и там находится бронзовая статуя La Resurrezione, разработанная Pericle Fazzini.
До сих пор все это звучит довольно просто, но давайте погрузимся в то, что делает это здание настолько странным. Мы начнем с менее странных вещей и постепенно перейдем к более странным.
Способ строительства и конструкция
Здание было спроектировано с использованием железобетона, известным архитектором Pier Luigi Nervi. Он известен простыми, но практичными проектами, прочными и сделанными на совесть.
Простая кривизна здания может показаться непритязательной снаружи, но это часть того, что мы начнем исследовать об этом здании, и я обещаю, что к тому времени, когда мы доберемся до конца, вы увидите, к чему я клоню.
Посмотрите на изображение ниже и сравните его форму с изображением змеи рядом с ней. Обратите внимание на общую широкую спину, узкую, округлую переднюю часть, глаза посередине, ноздрю спереди и загнутую верхнюю часть.
Как вы можете видеть на изображении выше, есть два окна по обе стороны здания, которые напоминают глаза. Они сделаны из витражного стекла и находятся примерно на середине длины здания по обе стороны.
В центре формы глаза видна щель, которая напоминает зрачок рептилий.
Что-бы понять весь скрытый смысл конструкции, лучше посмотреть на оба глаза вместе.
Внезапно перед нами все раскрывается, вещи принимают истинную форму и мы начинаем видеть весь тайный смысл конструкции – два глаза рептилии, которые смотрят на вас, когда вы наблюдаете сцену.
Чешуя и клыки
Посмотрите еще раз на изображение выше – что вы заметили в центре? Там стоит нечто похожее на статую в центре, а затем с обеих сторон, два острых клыка. Крыша и боковые части здания также напоминают чешую змеи.
Вот еще изображение, чтобы дать вам представление о конструкции и ощущение от нее…
Теперь давайте немного расширим панораму, чтобы мы могли действительно увидеть то, на что мы смотрим. На изображении ниже сразу все ясно и понятно видно. Глаза, форма, чешуя, клыки, внешний вид рептилии … все это присутствует в этом зале.
А теперь подумайте об этом на мгновение: если все здание напоминает голову змеи, это будет гораздо труднее игнорировать. Надо начинать понимать, что это было все спроектировано и построено специально.
Реальность такова, что для этой картины есть очевидная причина.
Большой Вопрос
Вы можете спросить, что это за причина; почему это здание было построено таким образом, что Папа, кажется, говорит из уст рептилии? Если вы не задаете этот вопрос, вы просто закрываете глаза. Дело не в том, что доказательств нет, а в том, что вы решили не видеть этого. Есть семь отдельных частей, которые содержат символ змеи или рептилии. Если бы это был один или два, я бы понял ваш скептицизм – даже три. Но когда семь штук собираются вместе, так красиво, так прекрасно, вы знаете без тени сомнения, что это было сделано намеренно.
Несмотря на это, я знаю, что то, что я говорю, может быть трудно принять, но все жесткие истины проходят через фазы – смех и насмешки, частичное принятие, а затем, в конечном счете, они кажутся очевидными для людей. Я считаю, что мы приближаемся к третьему этапу, когда дело доходит до понимания того, кто действительно работает и имеет влияние на наш мир, поэтому этот символизм змея присутствует здесь.
Исследования показывают, что существует глубинное государство, которое в значительной степени управляет нашим миром – это группа людей, которые не являются американцами, европейцами, россиянами, канадцами и т. д., они без национальной идентичности, и они контролируют весь наш мир. Это было сказано давно, что там есть инфернальное влияние, (вернее бесовское, которые могут выглядеть как рептилии, и которые уже тысячелетия находятся на земле и под землей. Прим.ред, как и группа людей, которая оказывает влияние на нашу планету и находятся в подчинении у этих рептилий-бесов и работают с ними на уровне государственных лидеров.)
Существует много доказательств реальности ET, чем кто-либо мог себе представить. Существует множество доказательств того, что ситуацию контролирует Deep State (Глубинное Государство).
Даже наши собственные правительственные чиновники заявили, что они хорошо знают о ET, но просто не говорят об этом общественности. Об этом сказал и бывший министр обороны Канады Пол Хеллер.
Знания правительства насчет ЕТ огромны, и разоблачители-инсайдеры показали это много раз, с большим количеством документов по этому вопросу. Вы можете посмотреть фильм Unacknowledged (Непризнанный) на Netflix, чтобы узнать больше об этом.
Почему используется этот символизм
На мероприятии в Калифорнии, называемом «Контакт в пустыне», мы взяли интервью у Дэвида Уилкока, давнего оккультного исследователя. Во время интервью он упомянул, что элита/иллюминаты считают, что они должны передать свои намерения человечеству, чтобы, по сути, получить от нас разрешение принять их. Это проявляется и в виде ритуалов во время массовых спортивных мероприятиях и в символизме внутри всего общества и в различных отраслях промышленности, и в кино и в музыке.
Когда вы начинаете рассматривать подробно скрытый смысл того, что действительно представляет из себя конференц-зал Папы, становится ясно, что он говорит из уст змея. Он стоит в передней части пасти и говорит слова Элиты всем слушающим. Элита говорит человечеству через символизм, и это то, что происходит.
Интервью Дэвида Уилкока:
Многие видные деятели с мировыми именами говорили, что некоторые религии используются для управления массами. Посмотрите например, что произошло с сокрытием скандалов сексуального насилия со стороны Ватикана.
В конце концов, я не прошу вас верить всему, что здесь сказано, но я также не предлагаю вам смеяться. Здесь есть факты, которые можно исследовать, и их нужно исследовать. Сейчас явно происходит что-то очень умышленное, ведь никто не тратит без причин много миллионов на то, чтобы спроектировать и построить здание Ватикана очевидной формой змеи. Сделайте свое собственное исследование темы рептилоидов, элитных родословных и какая символика, что означает. Позвольте вашему разуму быть открытым, чтобы соединить все кусочки мозаики, и посмотрите в конце на картину, которая у вас получится.
Материалы по теме
А вот ещё:
Как католики боролись с инакомыслием
В 1215 году католическая церковь определилась, как бороться с инакомыслием.
Явление в религиозной жизни европейцев
Еретические движения в Европе — это явление довольно однотипное и достаточно прямое по своей идеологии, если рассматривать его с точки зрения догматики. Следует сказать, что европейские еретические течения и неканоничные секты Московской Руси 15−16 вв. были в этом похожи. Участники подобных движений стремились толковать Библию без посредничества церкви. Таков был главный лейтмотив всех еретических сект и движений в Средневековой Европе, коих было великое множество.
Священное Писание — источник знаний о боге и о божественном законе, на который опирались идеологи ересей. По их мнению, простой человек и сам мог понять Библию.
Крестовый поход против вальденсов. Источник: Pinterest
Церковь же считала, что Священное Писание невозможно верно истолковать без её посредничества, ведь Библия изобилует рядом формальных противоречий. Например, закон Моисея и слово Иисуса имеют расхождения. Позиция церковников была твёрдой — они представляют институт общественной жизни, который призван учить человека закону божьему. Ведь без этого невозможно найти спасения, понять Господа и его законы. В начале 17-го века эти идеи сформулировал деятель католической церкви кардинал Роберто Беллармин. Инквизитор полагал, что Библия для несведущего человека — это набор запутанной информации.
Иными словами, если у общества отпадёт надобность в посреднической миссии церкви в познании Библии, то церковная иерархия также окажется невостребованной. Именно поэтому подавляющее большинство средневековых еретических течений Западной Европы выступало против церковной организации как института общественной жизни.
Юг Европы: главный регион антицерковного движения
На исходе 12-го столетия в горных районах севера Италии и юга Франции возникли два мощных антицерковных еретических движения. Речь о катарах и сторонниках Пьера Вальдо. Вальденсы станут настоящим бичом Тулузского графства на рубеже 12−13 вв. Церковь здесь оказалась в незавидном положении. «Лионские бедняки» поначалу не стремились к конфликту с духовенством, но их проповеди о свободном чтении Библии мирянами провоцировали клириков. Катары также представляли серьёзную угрозу для церкви на юге Франции.
Пьер Вальдо. Источник: Pinterest
Одним из главных подвижников в борьбе с ересями тогда стал святой Доминик, который направился со своими соратниками в неспокойный регион с проповедями. Центром распространения еретических движений был окситанский город Монпелье. Возникновение общин святого Доминика и его активная деятельность как проповедника не убедила инакомыслящих. В 1209 году началось вооружённое столкновение: был объявлен крестовый поход против еретиков, который возглавил граф Тулузы Симон IV де Монфор.
Это был опытный воин и бывалый крестоносец. К 1220 году вальденсы и катары потерпели поражение: католикам удалось справиться с главными очагами еретических течений на территории графства Тулуза. Инакомыслящих сжигали на кострах. В дальнейшем королевская администрация окончательно расправится с вальденсами.
Король Франции Филипп II Август у костра с еретиками. Источник: Wikimedia Commons
Монашествующие ордена также внесли серьёзный вклад в победу над еретиками юга Франции. Ведь именно они стали главными идеологическими противниками отступников — нищенствующие монахи занимались лишь проповедью. В лице доминиканцев и францисканцев еретикам противостояла идея о нищенствующей церкви.
Доминиканцы. Источник: Wikimedia Commons
Четвёртый Латеранский собор
Апофеозом могущества церкви стало главное событие 1215 года — Четвёртый Латеранский собор. Каноны и постановления этой ассамблеи определили весь дальнейший путь развития религиозной жизни Западной Европы. На соборе присутствовало около 500 епископов и приблизительно 700 аббатов — это было самое представительное церковное мероприятие католиков за долгое время. Сюда также прибыли делегаты от константинопольского патриарха.
Четвёртый Латеранский собор. Источник: Wikimedia Commons
За всё время работы собора было принято около 70 канонов и постановлений. Многие из них касались внутрицерковной жизни, но некоторые регламентировали и повседневную жизнь мирян. Цикл жизни от рождения до погребения — каждый его элемент подвергся строгому анализу и выработке церковных норм. Именно на этом соборе приняли положение о церковном суде. Так родилась инквизиция. Этот инструмент борьбы церкви с инакомыслием станет самым эффективным. Историки считают, что 1215 год является датой полной христианизации западноевропейской цивилизации.
Почему Зал Для Аудиенций В Ватикане Похож На Гигантскую Рептилию?
Здание Папского Зала аудиенций в Ватикане было спроектировано так, чтобы выглядеть точно как гигантская рептилия внутри и снаружи. Когда папа обращается к присутствующим там людям, создается впечатление, что он говорит устами гигантской рептилии. С какой стати ему это делать?
Позвольте мне начать с того, что я скажу это, нет, я не подписался ни на одну из различных теорий заговора вторжения рептилий, плавающих в Интернете. Большинство из них довольно глупы, хотя обычно забавны. Но если вы хотите поговорить о Библии (где есть настоящий рептилия, которая представляет себя драконом с 7 головами и 10 рогами) и почти каждый древний текст на Земле, вы начинаете понимать, что, возможно, есть что-то за этим.
«И он унес меня в духе в пустыню, и я увидел женщину, сидящую на Красном звере, исполненном богохульных имен, с семью головами и десятью рогами. И женщина была одета в пурпур и багряницу, и украшена золотом и драгоценными камнями и жемчугом, имея в руке золотую чашу, полную мерзостей и нечистот блуда своего, и на челе своем был имя написано, тайна, Вавилон великий, мать блудниц и мерзостей земных.»Откровение 17: 3-5 (кДж)
Цирковое представление в зрительном зале Ватикана.
И как судьба распорядилась этот дракон, этот «алый зверь» библейского пророчества на 100% связан с Ватиканом, Папой Римским и Католической Церковью. С что в виду того, что Ватикан создал здание в форме гигантской рептилии, а папа римский произносит речи из пасти зверя, это вне графика интересно.
НАЧНЕМ С ИСТОРИИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ПАПСКОГО ЗАЛА АУДИЕНЦИЙ
ОТ ПРЕМИИ ARCVISION: По заказу Папы Павла VI в 1963 году был открыт папский зал аудиенций в Ватикане в 1971 году. Вскоре после этого и зал, и архитектор достигли такой всемирной известности, что зрительный зал стал называться фамильярно Aula Nervi. Это одна из последних великих работ Пьера Луиджи Нерви, инженера по образованию, а также квалифицированного предпринимателя и непревзойденного интерпретатора цемента как формы и структуры для архитектурных и инфраструктурных работ, где невозможно отличить дизайн-проект от структурного расчета.
Комплекс расположен рядом с Базиликой Святого Петра в районе между Италией и Ватиканом. Большая аудитория, которая может вместить до двенадцати тысяч человек, покрыта двойным изогнутым параболическим сводом, который благодаря своим тонким несущим конструкциям делает большой свод подвешенным в воздухе и питаемым невидимыми антигравитационными силами.
Для облегчения обзора папского престола даже пол имеет двойную выпуклую кривизну. Была установлена усовершенствованная и инновационная система циркуляции воздуха, состоящая из девяти каналов и размещенная под полом, чтобы рассеивать интенсивную тепловую отдачу коммуникационного оборудования, такого как осветительные системы телевизионных камер. Зрительный зал был построен с широким использованием железобетона и специальной бетонной смеси с белой мраморной пылью и песком, предоставленной Italcementi. Он характеризуется особой яркостью, как для эллипсоидной стеклянной стены (построенной Джоном Хайналом), так и для свода, состоящего из гофрированных структур переменной длины и больших отверстий, создающих необыкновенный люминесцентный участок. ПОДРОБНЕЕ
Теперь давайте посмотрим, насколько все это мрачно и зловеще
Взгляните на изображение ниже и сравните его форму с изображением змеи рядом с ним. Обратите внимание на общую форму-широкая спина, узкая, округлая передняя часть, глаза посередине, ноздри спереди и изогнутый верх. Так что даже снаружи и при взгляде с неба, все здание является мертвым звоном для головы змеи.
При осмотре здания изнутри, безошибочное сходство с рептилией поражает вас, как тонна кирпичей. Тонна темных, злых и очень зловещих кирпичей.
Просто когда вы, хотя т это не могло стать намного хуже, это делает. Гораздо хуже. Прямо за папским троном они установили статую, созданную Периклом Фаццини в 1977 году, которая призвана показать Иисуса Христа, восставшего из «атомного апокалипсиса» и ищущего весь мир, как сцена из фильма «Ночь живых мертвецов». И если вы внимательно посмотрите на макушку головы «Иисуса», вы увидите нечто действительно интересное.
Вы заметите, что «голова Иисуса » его волосы развеваются на ветру или что-то в этом роде, но если присмотреться, то это нечто большее. Голова Иисуса превращается в…(Кто-нибудь рискнет предположить здесь?)…пресмыкающееся. Что в этом такого важного? Ну, ты читаешь этот стих, а потом говоришь мне, что он означает.
«И сказал Господь Бог змею: за то, что ты это сделал, ты искусство проклят над всем скотом и над всяким полевым скотом; на брюхе твоем будешь ходить, и прах будешь есть во все дни жизни твоей; и вражду положу между тобою и женою, и между семенем твоим и семенем ее; он будет бить тебя по голове, а ты будешь бить его по пяте.»Бытие 3: 14,15 (кДж)
В Библии Сатана изображен в виде рептилии, которая будет иметь грядущую войну с царем Иисусом в битве Армагеддона при Втором Пришествии. Откровение показывает нам, что змея бытия имела «обновление» по пути и теперь является гигантским, рыжим многоголовым драконом, хотя все еще рептилией.
Здание Папского Зала аудиенций в Ватикане было спроектировано так, чтобы выглядеть точно как гигантская рептилия внутри и снаружи. Когда папа обращается к присутствующим там людям, создается впечатление, что он говорит устами гигантской рептилии. С какой стати ему это делать?
Позвольте мне просто начать это, сказав это, нет, я не подписался ни на одну из различных теорий заговора вторжения рептилий, плавающих в Интернете. Большинство из них довольно глупы, хотя обычно забавны. Но если вы хотите поговорить о Библии, где есть Реал рептилия, которая представляет себя драконом с 7 головами и 10 рогами, теперь Мне интересно.
«И он унес меня в духе в пустыню, и я увидел женщину, сидящую на Красном звере, исполненном богохульных имен, с семью головами и десятью рогами. И женщина была одета в пурпур и багряницу, и украшена золотом и драгоценными камнями и жемчугом, имея в руке золотую чашу, полную мерзостей и нечистот блуда своего, и на челе своем был имя написано, тайна, Вавилон великий, мать блудниц и мерзостей земных.»Откровение 17: 3-5 (кДж)
И как судьба распорядилась этот дракон, этот «алый зверь» библейского пророчества на 100% связан с Ватиканом, Папой Римским и Католической Церковью. С что в виду того, что Ватикан создал здание в форме гигантской рептилии, а папа римский произносит речи из пасти зверя, это вне графика интересно.
НАЧНЕМ С ИСТОРИИ И СТРОИТЕЛЬСТВА ПАПСКОГО ЗАЛА АУДИЕНЦИЙ
ОТ ПРЕМИИ ARCVISION PRIZE: По заказу Папы Павла VI в 1963 году был открыт папский зал аудиенций в Ватикане в 1971 году. Вскоре после этого и зал, и архитектор достигли такой всемирной известности, что зрительный зал стал называться фамильярно Aula Nervi. Это одна из последних великих работ Пьера Луиджи Нерви, инженера по образованию, а также квалифицированного предпринимателя и непревзойденного интерпретатора цемента как формы и структуры для архитектурных и инфраструктурных работ, где невозможно отличить дизайн-проект от структурного расчета.
Комплекс расположен рядом с Базиликой Святого Петра в районе между Италией и Ватиканом. Большая аудитория, которая может вместить до двенадцати тысяч человек, покрыта двойным изогнутым параболическим сводом, который благодаря своим тонким несущим конструкциям делает большой свод подвешенным в воздухе и питаемым невидимыми антигравитационными силами.
Для облегчения обзора папского престола даже пол имеет двойную выпуклую кривизну. Была установлена усовершенствованная и инновационная система циркуляции воздуха, состоящая из девяти каналов и размещенная под полом, чтобы рассеивать интенсивную тепловую отдачу коммуникационного оборудования, такого как осветительные системы телевизионных камер. Зрительный зал был построен с широким использованием железобетона и специальной бетонной смеси с белой мраморной пылью и песком, предоставленной Italcementi. Он характеризуется особой яркостью, как для эллипсоидной стеклянной стены (построенной Джоном Хайналом), так и для свода, состоящего из гофрированных структур переменной длины и больших отверстий, создающих необыкновенный люминесцентный участок. ПОДРОБНЕЕ
Теперь давайте посмотрим, насколько все это мрачно и зловеще
Взгляните на изображение ниже и сравните его форму с изображением змеи рядом с ним. Обратите внимание на общую форму-широкая спина, узкая, округлая передняя часть, глаза посередине, ноздри спереди и изогнутый верх. Так что даже снаружи и при взгляде с неба, все здание является мертвым звоном для головы змеи.
Папский зал для аудиенций в Ватикане, если смотреть с неба и сравнивать с рептилией.
Когда здание просматривается изнутри, безошибочное сходство с рептилией поражает вас, как тонна кирпичей. Тонна темных, злых и очень зловещих кирпичей.
Папский зал аудиенций в Ватикане, если смотреть изнутри и сравнивать с рептилией.
Просто когда вы, хотя т это не могло стать намного хуже, это делает. Гораздо хуже. Прямо за папским троном они установили статую, созданную Периклом Фаццини в 1977 году, которая призвана показать Иисуса Христа, восставшего из «атомного апокалипсиса» и ищущего весь мир, как сцена из фильма «Ночь живых мертвецов». И если вы внимательно посмотрите на макушку головы «Иисуса», вы увидите нечто действительно интересное.
Демоническая и массивная статуя Иисуса, превращающегося в рептилию по Pericle Fazzini
Вы заметите, что «голова Иисуса » его волосы развеваются на ветру или что-то в этом роде, но если присмотреться, то это нечто большее. Голова Иисуса превращается в…(Кто-нибудь рискнет предположить здесь?)…пресмыкающееся. Что в этом такого важного? Ну, ты читаешь этот стих, а потом говоришь мне, что он означает.
«И сказал Господь Бог змею: за то, что ты это сделал, ты искусство проклят над всем скотом и над всяким полевым скотом; на брюхе твоем будешь ходить, и прах будешь есть во все дни жизни твоей; и вражду положу между тобою и женою, и между семенем твоим и семенем ее; он будет бить тебя по голове, а ты будешь бить его по пяте.»Бытие 3: 14,15 (кДж)
В Библии Сатана изображен в виде рептилии, которая будет иметь грядущую войну с царем Иисусом в битве Армагеддона при Втором Пришествии. Откровение показывает нам, что змея бытия имела «обновление» по пути и теперь является гигантским, рыжим многоголовым драконом, хотя все еще рептилией.
Отвратительная статуя Фаццини в насмешке под названием «Воскресение» на самом деле показано, как Иисус Христос становится рептилией, и таким образом переписывается библейское пророчество, сделанное Богом, что Сатана проигрывает Иисусу при Втором Пришествии. И только для того, чтобы еще больше загнать точку домой, точная высота мерзости составляет ровно 66 футов.
О чем вы думаете? Тебя это пугает так же, как и нас? Дайте нам знать в разделе комментариев.