собор кентербери вальгалла сундук
Собор кентербери вальгалла сундук
Уже запускали интерактивный тур Assassin’s Creed Valhalla?
2. Рассказ продавца индульгенций. Слепой старик предлагает послушать его рассказ об алчности. Пришли как-то к нему трое юношей: хвастун, пьяница и грешник. История оборвётся и узнать её финал нам придётся самим. Идём к большому дубу за спиной старика. Видим костёр и три трупа. Подходим к каждому и дедуктивным способом узнаём, что же с ними случилось. Ожидаемо, что жажда богатства к ничему хорошему не привела.
3. Безумие камней. Возле странного каменного круга можно встретить безумца. Он будет нести какую-то околесицу и попросит нас пересчитать камни. Всего нужно будет трижды это сделать и каждый раз количество камней будет разным. В конце истории наш безумный друг исчезнет, а на его месте появится огромный валун. Или он был раньше? Возможно, всему виной ядовитые испарения. А был ли мальчик?
4. Виннифред. Мальчик возле пасеки попросит нас раздобыть мёда для своей лучшей подруги-сладкоежки. Подходим к улью и с уважение берём у пчёлок мёд. Кладём его на камень и присаживаемся у костра послушать историю дружбы мальчика и. медведицы, которая вскоре появится. Не спешите брать в руки молот, а а после завершения задания идите вслед за мальчиком к воде. Там мы встретим всю его компанию друзей.
5. Вор небес На дереве будет сильно негодовать маленькая девочка. Поднимаемся к ней и узнаём в чём суть проблемы. Девочка вытащила мамино кольцо, а злая птица его украла и забрала к себе в гнездо. Рядом с девочкой можно прочитать записку и сделать выводы, почему дети перестали лазить на соседнее дерево. И за это время там уже успела свести гнездо наша «криминальная ворона». Стреляем в гнездо из лука и после одного удачного попадания из него выпадет кольцо. Подходим к нему и натыкаемся на мачеху девочки. Она пожалуется, что девочка доставляет много хлопот. Также она не догадывалась о том, что подаренное ей кольцо могло принадлежала покойной супруге её мужа. Чтобы «примирить» враждующие стороны посоветуйте «вернуть кольцо дочке». Это память о её умершей матери и неправильно будет отнимать эту вещь. Со временем они могут подружиться, когда боль от утраты станет тише.
7. Близнецы на маяке. Фроди и Арни попали в неприятное положение. Арни пытался высмотреть «Старого Шипуна», чтобы ухватить его за хвост и исполнить своё желание. Но вот ведь незадача. забравшись на самый верх он вспомнил про боязнь высоты и змей. Его брат Фроди попытался его спасти, но потянул ногу, а все попытки уговорить брата спрыгнуть в стог с сеном заканчивались провалом. Поднимаемся к на самый верх к Арни, попутно очищая пролёты от всех змей. После разговора с ним он начнёт спускаться. В конце истории они решат завязать с приключениями.
12 Проклятый символ. Очень замороченный на первый взгляд проклятый символ. Амулет находится на самом верху башни. Найдите невдалеке место, откуда можно забраться на канаты и дойдите до самого верха.
13. Проклятый символ. Взберитесь повыше, чтобы попробовать прострелить проклятый символ из лука.
14. Проклятый символ. Возьмите рядом с поваленным деревом кувшин с маслом, взберитесь с ним по бревну и кидайте в место, огороженное частоколом.
15. Проклятый символ найдёте на месте кораблекрушения у основания небольшой скалы. Киньте в него факел, находясь рядом с ним или взберитесь на столб, чтобы поразить выстрелом из лука с высоты.
16. Римский артефакт. Взбираемся по колоннам на верхний ярус и среди листвы и мусора находим маску.
17. Римский артефакт. В разбойничьем лагере Лолингестоун по канатам доберитесь до заблокированной комнаты. У ног статуи будет лежать маска.
18. Римский артефакт спрятан прямо под театром. Вход на подземный этаж завален. Кувшин с маслом найдёте неподалёку от входа в театр. Рядом с торговыми палатками.
19. Римский артефакт. Обойдите здание и сломайте дверной затвор через щель в досках.
20. Сага о Риге. Возьмите на верхнем этаже небольшой часовни в Кентербери.
21. Карта сокровищ. Поднимете на маяке Дувра. Взбирайтесь на самый вверх. Найти сокровище будет очень легко. (Набросок для спины «Символ спеки»)
Assassin’s Creed: Valhalla – где найти броню Бригантины
Броня Бригантины в Assassin’s Creed Valhalla подойдет всем, кто любит быть в гуще сражения, так как бонусы доспеха расссчитаны на ближний бой и количество врагов вокруг Эйвор.
Части сета находятся в сундуках в Кенте и Широпшире.
Бонусы сета Бригантины
Броня из сета Бригантины относится к доспехам пути Медведя и получает пассивные бонусы от красной ветки навыков.
Сетовые бонусы действуют, когда надето 2 или 5 кусков:
Шлем Бригантины
Шлем Бригантины находится на западе карты мира в Широпшире в пещере в заставе Уэнлокан, к югу от Кватфорда.
Для входа в пещеру достаточно лишь подвинуть преграду.
Плащ Бригантины
Сундук с плащом Бригантины находится совсем рядом, на севере от города Кватфорд в Широпшире. И снова в пещере.
Для входа в пещеру надо расстрелять лодку, наполненную взрывоопасными вазами.
В конце пещеры надо будет отодвинуть камень, заслоняющий проход к сундуку с плащом.
Доспехи Бригантины
Доспех Бригантины находится в Соборе Кентербери в Кенте на юго-востоке мира.
Заберитесь на крышу первого этажа и через открытое окно сбейте дверной замок через решетку с помощью выстрела из лука.
Обойдите собор на противоположную сторону, войдите в теперь незапертую дверь и следуйте по лестнице вниз. Там сбейте выстрелом канделябр.
Он проломит дыру в полу, где и стоит сундук с доспехами Бригантины. Рядом также лежит опал.
Рукавицы Бригантины
Рукавицы лежат в Бимесфилде в Кенте к западу от собора Кентербери.
Сундук находится на втором этаже дома, но закрыт аж на два ключа.
Используйте ворона для быстрой ориентации на местности.
Штаны Бригантины
Штаны находятся в восточной части Кента, в доках крепости Дувра.
Подходите к сундуку со стороны морского берега и возьмите врзывоопасную вазу в доках. Поставьте ее на разрушаемую зону на полу и выстрелите из лука.
Поздравляем, сет брони Бригантины в Assassin’s Creed: Вальгалла ваш!
Собор кентербери вальгалла сундук
Уже запускали интерактивный тур Assassin’s Creed Valhalla?
1. Рукавицы бригантины. Чтобы отпереть сундук необходимо два ключа. Первый лежит на столе в доме, попасть в который можно через окно. Чтобы незаметно выбраться из хорошо охраняемого дома, отодвиньте преграду у входа. Второй ключ находится на лесопилке в северной части локации.
2. Доспехи бригантины очень хорошо спрятаны. Чтобы сломать завал, выстрелите в трос канделябра. Далее взберитесь на шкаф со свитками на первом этаже и сбейте засов с двери. Пройдите внутрь и заберите из завала часть доспеха.
3. Штаны бригантины. Вход завален. Кувшин с маслом найдёте неподалёку от того места, где убивали Воителя. Под завалом нужно будет сломать хилые ворота, чтобы добраться до сундука.
6. Слиток никеля. Находится под мостом. Проходите под мост и протискивайтесь в трещину. Отодвиньте преграду и сломайте дряблую часть стены, за которой и лежит наш сундук.
7. Слиток никеля. Войти внутрь можно через разлом в стене. Внутри можно будет прочитать записку умирающего монаха. Сундук с сокровищем будет заперт. В записке говорится о том, что недавно на них совершали набег и ключ от сундука был у одного из монахов. Бежим в сторону воды к сожжённым постройкам. В амбаре будет лежать наш монах с ключом от сундука.
8. Слиток никеля. У разбойничьего лагеря Чизелхерт два входа. Можете прорваться с боем или зайти с южной стороны. Сокровище находится в самой глубине пещеры. Перед входом возьмите кувшин с маслом и идите в сторону ядовитых испарений. Положите кувшин, чтобы отодвинуть каменную преграду. После этого бросьте кувшин в завал и проходите внутрь через расщелину в стене. Сундук находится внутри склепа.
9. Слиток никеля. Чтобы открыть сундук, нужно будет найти два ключа. Первый ключ лежит в закрытом колодце неподалёку. Второй ключ можно забрать на первом этаже небольшой церквушки неподалёку от колодца. Войти в неё можно по строительным лесам.
10. Слиток никеля. В процессе выполнения сюжетного задания «Настоящий элдормен» вы посетите Рочестерскую заставу. Проходим через щель в заборе. Взбираемся на смотровую башню и разбиваем внутри пол. Спускаемся вниз и выстрелом из лука ломаем дверной засов. Выбираемся наружу по этому же самому пути заходим в дверь. В комнате с цепью открываем сундук.
11. Слиток никеля. Находится у элитного противника Безумец в разбойничьем лагере Лолингестоуне. Вход в лагерь найдёте в западной части руин.
12. Слиток никеля. В церкви святого Мартина обрушьте канделябр на стоящих врагов и спускайтесь вниз. Направляйтесь в проход справа и забирайте сокровище из сундука.
13. Слиток никеля. Вход на подземный этаж завален. Кувшин с маслом найдёте неподалёку от входа в театр, рядом с торговыми палатками. Зайдя внутрь, пройдите
чуть дальше статуи и отодвиньте деревянную преграду, чтобы пролезть в разлом в стене.
16. Слиток никеля. Заберёте с тела Воителя в восточной части крепости Дувра в прибрежной пещере. Попасть можно со стороны воды.
17. Слиток никеля. Находится в сундуке часовни крепости Дувра. На втором этаже можно скинуть канделябр на стражу снизу, чтобы не вступать в открытое сражение со всеми.
18. Слиток никеля будет лежать на затонувшем корабле. Ключ от него находится рядом.
19. Слиток никеля. Сундук без боя не взять. Ключ от сундука находится у стрелка, что стоит на платформе. Убейте его и по канатам перейдите к телу. Обыскиваем его карманы и возвращаемся к нашей добыче.
20-23. Материалы. Можно без особого труда забрать во время набегов на Тунбриджский монастырь.
24-27. Материалы. При набеге на Ракульфский монастырь вы пополните свой склад новыми материалами. Проникайте в монастырь через подземный проход.
Assassin’s Creed Valhalla: Экскалибур и сокровища Британии
Чтобы получить Экскалибур в Assassin’s Creed Valhalla, вам нужно собрать 11 загадочных табличек.
Все сокровища Британии
Восемь табличек вы получите из сокровищ Британии, разбросанных по всей Англии. Они отмечаются на карте значком тайны.
Загадочная табличка с мечом
Отправляйтесь в Грайм-Грейвс на западе Восточной Англии. Прыгайте в глубокую яму внизу и идите вперед. Вас ждет довольно длинный, но линейный маршрут. Рано или поздно вы наткнетесь на камень, стоящий возле черного занавеса с черепом. На нем написано:
«Одиноко лежу я в непроглядной тьме в конце дороги теней. Но в руке человека благородных кровей я пылаю неудержимо».
Загадочная табличка с игральной доской
Отыщите Пещеру испытаний на востоке Кента. Спуститесь в погреб дома и прочитайте первую записку:
Ключ отваги отпирает первую дверь и будет висеть буквально у вас под носом. Забрать его можно в прыжке. В следующей части пещеры нужно отыскать еще три ключа: равновесия, ловкости и проворства.
Принцип поисков будет такой же: ключи подвешены на веревках и вам нужно отыскать такую точку, откуда можно до них допрыгнуть. После этого идите в самую нижнюю часть пещеры (где светится сундук со слитком) и прочитайте следующее указание:
«Лишь умному под силу найти игру девы. Следуй по стопам коня, твой путь устлан камнем».
Используйте большие валуны, чтобы перелезать через сталагмиты. Двигать их нужно буквой «Г». Табличка лежит под ключом Смекалки, который отпирает дверь на выход.
Загадочная табличка с рогом
Отыщите Старый погреб к юго-востоку от Колчестера в Эссексе. пещере вам нужно идти все время вперед, пока не окажетесь в погребе с винными бочками. На стене перед входом можно прочитать вот такую надпись:
« Здесь покоится жаждущий великан, который до сих пор хочет пить. Утоли его жажду десятикратно и получишь его драгоценный рог ».
Загадочная табличка лежит внутри колодца под решеткой в центре погреба. Вам нужно сбить вентили на достаточном количестве бочек, чтобы они наполнили колодец и табличка всплыла.
Загадочная табличка с котлом
Отправляйтесь на Рудник Сантлаха в юго-восточной части Суссекса. Зайдите в шахту и продвигайтесь вперед по единственно возможному маршруту, пока не окажетесь в комнате с водяным колесом. Перед ней на стене есть запись:
«Чтоб великана котел получить, отвагу придется тебе проявить. Лососем нырни туда, где железо растет, и крепко держись за то, то жизнь дает».
Загадочная табличка с горшком и блюдом
Отыщите пещеру Виккана к юго-западу от Йорвика. Карабкайтесь по ледяным скалам, пока не пройдете большую область с деревом и не окажетесь в логове ведьмы. Прямо возле записки с проклятьем есть ледяная стена, которую можно разрушить (см. скриншот 3). Она приведет вас к скрытой области с надписью на камне:
«Тебя ждет славный пир. Иди, не останавливайся, но берегись мерзких птиц и зверей, ведь они жаждут мести».
Сначала идите направо от камня и убейте куриц. Сломайте ящики, закрывающие решетку и выстрелите в банку с маслом. Теперь идите налево от камня и убейте кабанов. Через решетку вы сможете сбить засов на двери и забрать табличку.
Загадочная табличка с точильным камнем
Вам нужна Пещера Деораби Спар в северной части Сноттингемшира. Зайдите внутрь, заберитесь наверх, а затем проберитесь через щель в стене. Вы окажетесь у камня с надписью:
«Чтобы найти точильный камень, стой твердо, как горный козел. Пролей первую кровь и услышишь последний вздох тех, кто испытывал тебя».
Возьмите ключ со стола и отоприте дверь. Теперь остается только карабкаться и прыгать вперед по единственно возможному маршруту. В конце вас ждет табличка.
Загадочная табличка с плащом
После неё вы окажетесь в зале с большим количеством газа внизу. Здесь легко проскочить мимо таблички: вам нужно лезть через верх, а нижний путь ведет обратно к выходу.
Загадочная табличка с рубахой
Доберитесь до Воцига к северо-западу от Винчестера. В пещере проплывите на лодке до упора, затем карабкайтесь наверх по стенам до надписи на стене:
В комнате после надписи очень много банок с маслом. Вам потребуется разбить их, чтобы пройти к табличке. Делайте это в темноте, без факела. Иначе запылает все вокруг.
Ревнители
Еще три таблички можно получить за убийство ревнителей. Если вы хотите узнать больше про Орден Древних, почитайте этот гайд.
Загадочная табличка с недоуздком
Загадочная табличка с колесницей
Загадочная табличка с ножом
Как получить Экскалибур?
Отправляйтесь в Пещеру Мирддина в северной части Хамптуншира. Вы должны карабкаться, плыть, а затем снова карабкаться, чтобы добраться до Экскалибура и 11 камней, стоящих вокруг него. Вставьте загадочные таблички в эти камни и сможете забрать меч.
Assassin’s Creed: Valhalla
Широпшир
Идите к Келберту и Ивару, войдите в собор и решите, кому отдать серебро. Но это ни на что не повлияет, поэтому можете оставить деньги себе. Победите врагов внутри и снаружи здания. Идите к реке и прикончите элитного противника, а после добейте оставшиеся цели. То есть обычные враги будут появляться без конца, пока жив их лидер.
От Холмовых врат двигайтесь к маркеру и зайдите в пещеру, чтобы освободить викинга. Вместе с ним убейте врагов в лагере, а затем обыщите все сундуки. Один сундук будет в пещере с пленником, другой – в соседней штольне. Также ищите сундуки на платформах на деревьях. В общем, чтобы упростить задачу, обязательно используйте зрение Одина.
Поговорите с женщиной в лагере, где будет заключено перемирие. Идите в палатку Келберта, которого там уже не будет. Поговорите с Иваром, допросите других людей и идите к палатке слева от Ивара. Выслушайте норвежца, отнесите брата в водоем, чтобы тот протрезвел, а затем идите по маркеру. Поднимитесь по дорожке вправо, на гору, и войдите в пещеру. Двигайтесь единственным маршрутом, уберите камень с пути и хватайте Келберта на руки. Выйдите из пещеры. Вам нужно выбирать различные выступы, чтобы можно было удерживать тело на плечах. Вернитесь в лагерь.
Поговорите с Басимом около здания, идите за ним и выслушайте Кинеберта. Двигайтесь в нужное место и допросите людей. Информацию вы получите от мужчины в здании. Пройдите по мосту и посмотрите под него, чтобы увидеть пьяного барда. Отнесите е реку, чтобы тот протрезвел, а затем идите в крепость, отмеченную маркером, в правой нижней части карты. Войдите внутрь. Прячьтесь в траве и подберите момент, чтобы последовать за посланником и украсть у него письмо.
Идите к Кинеберту, пообщайтесь и следуйте в Фолкенстен. Поговорите с Басимом, идите в деревню и проберитесь в здание на вершине, чтобы выкрасть элдормена. Связав его, несите в указанную точку и после видеоролика идите в лагерь данов. Убейте всех врагов.
Доберитесь до маркера и разрушьте крепления на цепях, чтобы корабли могли проплыть дальше. Ищите здание. Дверь будет закрыта на засов. Другая дверь закрыта на ключ. Ключ есть у стражников. Вверху также есть доски, которые вы можете разрушить точным выстрелом из лука. Сделав это, разбейте слабое место в полу и спуститесь вниз. в конце коридора стреляйте через решетку в засов, идите наружу и откройте дверь, которая ранее была закрыта на этот засов. Внутри есть сундук. Стреляйте в два крепления, удерживающие цепь.
Когда начнется осада, идите в указанную точку и разрушьте первые врата. Стреляйте по котлам с маслом слева и справа или уничтожьте, подобравшись к ним вплотную. Затем опустите мост, уничтожив два крепления на цепях. Тараньте последние врата и поднимитесь на вершину здания. Сдвиньте блок и выйдите наружу. Прыгая по балкам, поднимитесь наверх и убейте врага. Идите за Басимом.
Идите в монастырь и пообщайтесь с Фулке. Выйдите наружу, убейте противников и следуйте за Басимом до Кентербери. На месте зайдите в нужное здание и следуйте в подвал. Прикончите здоровяка, заберите ключ и откройте дверь. Изучите записки и идите в дальнюю комнату, чтобы завершить квест.
Вам нужно будет победить Дага, а затем – дать ему топор или не делать этого. Последнее Сигурд не оценит!
Суссекс
Гроза южных земель
Идите в нужную точку, загляните в здание и поговорите с приятелями. Пообщайтесь с Басимом. Нужно разобраться с тремя лазутчиками. Следуйте в ближайшее место, но лазутчик уже будет мертв, поэтому прикончите волков. Изучите его тало, идите в монастырь и совершите набег. Здесь же будет другой лазутчик. Стреляйте в красные кувшины на повозке, рядом с которой стоят все враги, включая лазутчика. Если тот побежит, догоните и убейте. Идите в третье место и прикончите врага на берегу реки. Сделав это, идите к Басиму и просмотрите видеоролик. Убивайте противников, пока не появится защитник Фулке. Затем добейте или пощадите его, но на деле это ни на что не влияет. Отнесите Бротира в лагерь и поговорите с Гутрумом.
Как гром среди ясного неба
Идите к Стоу и Эрке и уничтожьте вражеский лагерь. Сделав это, вы завершите квест. Начнутся три новых миссии.
Доберитесь до места встречи с Сомой, выберите любой вариант и подожгите дома. Вам нужно заполнить всю шкалу. Также стреляйте в красные кувшины на тележках.
Прикончите командира на пристани и взорвите лодки, на которых находятся красные кувшины. Можете подняться на стену и разобраться с орудиями, которые усложняют задачу.
Поговорите с Уббой, идите в поселение и найдите башни с красной крышей. Нужно сжечь их. На боковой стене каждой башни есть кусок соломы. В него кидайте факелы. Ищите башни через зрение Одина.
Вспомнить о прошлом…
Пообщайтесь с Сигурдом и посетите могилу Дага.
Эссекс
Пообщайтесь с Эстридой, идите к публичному дому и пройдите внутрь. Выслушав Ролло, убейте врагов и идите в его лагерь. Допросите двух данов и выясните, кто из них предатель. Если хотите указать на верного человека, то выберите Гредхильда. В любом случае по завершению заданий в Эссексе Ролло станет вашим йомсвикингом. А если укажете на другого дана, то позже Эстрида получит ранение.
Идите в поселение и ищите сарай, где находится брат Альфиды. Поговорите с ним, доберитесь до лагеря и убейте врагов. Ворон позволит выделить нужное здание, которое будет заперто на ключ. Он есть у одного из мощных противников. Можете открыть другие здания в лагере, найдя один ключ у врага, а другой поверх ящика рядом с волками в клетках. Заберите Альфиду и оттащите к дому у озера, чтобы завершить квест.
Выполнив два других квеста, идите в Колчестер и выслушайте Ролло. Выберите любой вариант и доберитесь до Эстриды. Свяжите и украдите ее. Везите к маркеру.
Линкольншир
Пообщайтесь с Хунвальдом в поселении, идите в другое и поговорите с ним же. Набейте морду саксам и помогите союзнику.
Вместе с Хунвальдом вернитесь в Линкольн на лошадях, скрытно доберитесь до его дома и пройдите внутрь. Пообщайтесь внутри и сопроводите до ратуши, чтобы узнать, что делать дальше.
В отсутствие элдормена
Идите по маркеру, перепрыгните стены и осмотритесь в храме. Пообщайтесь с разными людьми, пока не получите информацию. Вас интересуют башни. Идите к бане, проникните внутрь, используя дыру в крыше. Убейте противников и ищите огороженную яму. Разбив ограду, следуйте по канализации и прикончите врагов. Двигайтесь вверх и ищите проход, ведущий к маркеру. Снаружи изучите все трупы и плащ с лебедем справа. Еще одна подсказка находится за дверью. Чтобы пройти туда, прыгайте вниз с моста и ищите на глубине ключ. Сделать это проще со зрением Одина. Обыщите трупы, осмотрите труп элдормена и сундук слева. Заберите брошь и отдайте Хунвальду.
Мазь для свежей раны
Идите к Ахе, поговорите с женщиной и доберитесь до дерева. Выпейте с Хунвальдом, двигайтесь в деревню и убейте врагов. Поговорите с девушкой, чтобы завершить квест.
Пообщайтесь с Эльфгаром, идите на охоту и встретьтесь с Гримом. Идите в пещеру и убейте всех волков. Снаружи вы увидите, что поселение атаковано. Зачистите его от противников и выслушайте Эльфгара. Он просит поддержать его.
Куда упадет камень
Идите в Линкольн и поговорите с Ахой. Выслушайте всех людей, а затем выберите, кого назначить элдорменом. Если не выберите Херефрита, то он атакует всех, признавшись, что принадлежит к Ордену Древних. Если выберите его, то узнаете о том, что он член Ордена позже.
Дождь из мечей в Анкастере
Идите к Рандви и решите, кого поддержать во время спора. Появится Сигурд, который вынесет жестокий приговор. Вам нужно будет поддержать брата или оспорить его слова. Последнее ему не понравится и зачтется, когда Сигурд будет принимать решение о своем будущем.
Йорвик
Идите в Йорвик, перейдите через мост к точке синхронизации и изучите причал по правую руку. Допросите всех людей и идите к дому напротив, который окружен людьми. Пообщайтесь с Григорием, после чего следуйте по маркеру к дому Льюфвины. Используйте зрение Одина, чтобы найти дом, вокруг которого растут цвета. Внутри изучите труп, улику рядом с окном на втором этаже и выберитесь наружу. Осмотрите бочки и труп на дорожке справа. Идите к Льюфвине и пообщайтесь с ней. Доберитесь до длинного дома и побеседуйте с королем и Хьером. Выслушайте Льюфвину.
Следуйте в направлении маркеру до архивов, пройдите в них и изучите записку, лежащую на дальнем столе. Появится Аудун. Пообщайтесь с ним, идите в другое здание и осмотрите дом слева. Чтобы попасть внутрь, нужно передвинуть блок. Также загляните в дом справа, для чего поднимитесь на крышу и выстрелите в небольшую стенку на чердаке. Проникните внутрь и поговорите со священником. Идите в другое здание, но двери заперты. Обойдите это место, убейте врагов и ищите открытую дверь со стороны заднего двора. Убейте врагов и поднимитесь наверх, чтобы появилась Головня. Прикончите ее.
Идите на склады, заберитесь внутрь через отверстие на крыше и прикончите каждого врага. Пройдите через дверь, ведущую к сундуку с элементом снаряжением. Там же будет стол с запиской. Прочтите ее и идите на рынок. Справа будет лавка с черной тканью. Выслушайте продавца, а после поговорите с мальчиком. Идите на восток, чтобы обнаружить каменную статую. Под ней есть кирпичи, в которых спрятан ключ. А сбоку от статуи – дверь, открываемая этим ключом. Отоприте ее, спуститесь вниз и переберитесь через стену слева. Плывите по воде в соседнее помещение и идите в зал с торговцами. Убейте стражу и найдите ключ. Открыв дверь, выслушайте и убейте Григория. Прикончите остальных, а затем идите на рынок, чтобы отыскать Иглу. Убейте его и сообщите обо всем Льюфвине.
Завершив прошлые задания, идите в архивы и отодвиньте дальний стол, чтобы обнаружить тайник. Также нужно будет сломать доски. Осмотрите вино на столе, чтобы узнать об отраве. Идите в амфитеатр, поговорите со всеми подозреваемыми и сообщите королю про отравленное вино. Затем скажите, что Тайник это Аудун. Убейте всех, включая Тайника, а в конце миссии пообщайтесь с королем в длинном доме. Отдайте серебро тому, кому посчитаете нужным.
Йорвикшир
Идите на заставу Анлафа и обнаружите следы. Двигайтесь в горы через ущелье, пока не увидите выживших. Выслушайте Фаравида и уничтожьте противников, которые придут двумя волнами. Победив их, выслушайте Фаравида и идите в крепость Хальфдана. Пройдите внутрь и поднимитесь наверх следом за Хальфданом. Можете отвлечься на другие активности. Поговорите с Хальфданом сверху.
Встретьтесь с Фаравидом, идите в пещеру и убейте врагов. Внутри прикончите еще парочку и воспользуйтесь белыми стенами, чтобы преодолеть льдины. Сделайте то же самое в другом месте. В просторном помещении поднимитесь на холм в середине и используйте дерево, чтобы по его ветке добраться до выступов сбоку. В конце концов, вы доберетесь до записки. Покиньте это место и поймайте трех врагов, чтобы те не успели доложить своему владыке. Сделав это, следуйте к крепости и убейте противников, пока не обнаружите закрытую дверь. Его нужно искать у врага в крепости. Левее двери, за забором, растет высокое дерево. Спрыгните со стены и идите к дереву, чтобы забраться наверх. Убейте зверей и подними есть по дереву к стенам крепости. Проникните внутрь. Можете открыть дверь для своих союзников. Победите главаря пиктов внутри дома. Выслушайте Фаравида.
Идите к Фаравиду, пообщайтесь и следуйте в Йорвик. На пути в город вы будете соревноваться в езде на лошадях, но побеждать необязательно. Идите в таверну к Хьеру, начистите морду противникам и вернитесь во дворец. При помощи медитации перемотайте время, чтобы здесь появился Хьер. Поговорите с королем.
Посетите Йорвик и следуйте к Мойре, чтобы узнать, куда делся Хальфдан. Идите на задний двор, пройдите вправо и поднимитесь по ступеням, чтобы найти Хальфдана и Фаравида. Пообщайтесь с ними, идите в зал и поговорите повторно. Затем решите, как поступить с Фаравидом. Если выберите изгнание, то он останется жив.