собор барбадоса геншин импакт на карте
Тень древности: сбор образцов в Genshin Impact
Второй этап события «Тень древности» в Геншин Импакт начался 7.11.2021. Путешественникам предложили пройти квест «Автономный источник механической энергии. Введение», а также зарядить шипы Пурсины. В этом гайде мы подробно расскажем, как проходить второй этап ивента.
Как пройти задание «Автономный источник механической энергии. Введение»
В первой части ивента вы собрали все необходимые компоненты. Теперь вам нужно отчитаться перед Хуссени. Он находится там же, где и был — на острове Рито. Используйте центральный телепорт и пообщайтесь с ученым, который стоит неподалеку.
После небольшой беседы вы узнаете, что калибровка шипов Пурсины проходит гладко и осталось только добавить нужные компоненты. К счастью, у вас они есть.
Осталось согласиться на тесты шипов, т. к. Хуссени опасается, что они могут повести себя непредсказуемо. На этом задание закончено.
Награда за задание «Автономный источник механической энергии. Введение»
После прохождения небольшого задания, вы получите:
Теперь начинается основная часть ивента.
Как зарядить шипы Пурсины
Шипы Пурсины располагаются в тех же зонах, где мы искали компоненты. Место испытания отмечено небольшой иконкой Старателя Хаоса Аеши. Чтобы получить все награды, нужно побывать во всех зонах.
Общая задача задания — зарядить шипы Пурсины и не дать врагам их уничтожить. Для зарядки потребуется персонаж, владеющий стихией Электро (а лучше два).
Совет: после начала задания сразу же активируйте все шипы, иначе они не успеют набрать 100% заряд к концу испытания.
Зона забора проб: логово Ужаса бури
Время на задание: 3 минуты
Переместитесь на телепорт, ближайший к зоне забора проб. Следуйте к иконке, ориентируясь на мини-карту.
Добравшись до места, вы увидите активатор испытания. Используйте его и сразу же используйте электро стихию, чтобы начать заряжать шипы Пурсины. На них почти сразу начнут нападать монстры.
Шипы понемногу теряют скорость заряда. Но если зарядить один полностью, он перестанет разряжаться. Поэтому контролируйте все шипы и регулярно используйте рядом с ними электро-атаки.
Во время испытания шипы Пурсины потревожат две группы хиличурлов (в каждой будет по несколько хиличурлов и митачурл) и группу водных слаймов. Убивать их всех необязательно, но следите за состоянием шипов. Если хоть один будет разрушен, испытание выполнить не получится.
Когда все шипы зарядятся, испытание будет выполнено. Можно отправляться в следующую зону.
Награды за забор проб в логове Ужаса бури
За тестирование шипов Пурсины в зоне Ужаса бури вы получаете:
Зона забора проб: отмель Яогуан
Время на задание: 3 минуты
Добираться до отмели Яогуан проще всего с телепорта около статуи Гео Архонта. Перемещайтесь на него и парите до нужной точки.
На отмели вас ожидает такой же активатор испытания. Необходимо будет зарядить три шипа и победить группы врагов:
Отбивайтесь от них пока все шипы Пурсины не буду заряжены.
Награды за забор проб на отмели Яогуан
После испытания забора проб на отмели Яогуан, игроку дают:
Зона забора проб: озеро Цинсю
До озера Цинсю опять же проще долететь. Используйте телепорт «Предместье Лиша» и парите до нужного места.
После активации заряжайте шипы и отбивайтесь от противников. В этот раз вас опять ждут похитители сокровищ и хиличурлы. В этот раз кроме митачурла с топором к атаке присоединится гео-шаман.
Во время защиты опасайтесь стрелков: из-за того, что вам приходится бегать по воде, подзаряжая шипы Пурсины, на вас стоит водный статут. Поэтому, если в вас попадает их выстрел, вы становитесь статуей на несколько секунд.
Награды за забор проб на озере Цинсю
Когда вы закончите забор проб на озере Цинсю, вам подарят:
Зона забора проб: Татарасуна
В Татарасуне забор проб тоже проходит стандартно. Используйте телепорт рядом с павильоном «Сяккэи», чтобы попасть на точку испытания.
Во время зарядки с вами будут сражаться все же хиличурлы (включая шамана и двух митачурлов) и похитители сокровищ, к которым присоединятся Нобуси: Хицукэбан и Нобуси: Дзинтобан.
Награды за забор проб в Татарасуне
После завершения забора проб в Татарасуне вы получите в награду:
После завершения всех четырех зон игроку открывается особое место забора проб.
Точка сбора особых образцов — зона забора проб: Драконий хребет
Точки сбора особых образцов отличаются от предыдущих частей квеста. Здесь нужно сначала обнаружить место забора проб, а потом уже выполнять задание. Чтобы попасть в нужную точку на Драконьем хребте используйте самый крайний телепорт у моря либо переместитесь на точку статуи Анемо Архонта. От нее можно долететь практически до любого места локации.
Прибежав в зону выполнения квеста, вы получите задание найти место забора проб. Для этого наденьте Старатель Хаоса Аеши и установите его на землю кнопкой Z. Старатель покажет направление, туда и идите.
Используйте устройство, пока не обнаружите предполагаемое местонахождение цели. Когда у вас появится тонкий луч света на земле рядом со Старателем, исследуйте его кнопкой F.
После исследования вы обнаружите зону испытания, где находятся шипы Пурсины и активатор. Используйте его, чтобы начать квест.
Во время задания вас ждет сражение с несколькими группами хиличурлов. Наиболее сложные противники здесь — митачурлы со щитами. Отвлекайте их на себя, чтобы они не били шипы. Когда агрегаты зарядятся, враги все равно исчезнут.
Не забывайте, что здесь на вас действует эффект мороза, который снимает незначительное количество жизни постоянно. Используйте еду, уменьшающую действие эффекта или подбегайте к факелам, чтобы согреться.
Награды за забор проб на Драконьем хребте
После выполнения всех испытаний вас вознаградят следующим набором:
Точка сбора особых образцов — каменный лес Гуюнь
Попасть в зону в каменном лесу проще всего от телепорта в данж Владения Гуюнь.
Вновь используйте Старатель хаоса Аеши, чтобы найти место забора проб. Когда появится активатор испытания, начните квест.
Здесь нападающих будет особенно много. Вам придется противостоять компании похитителей сокровищ, среди которой будут маги, хиличурлам и митачурлам со щитами, а также пиро магам бездны.
Награды за забор проб в каменном лесу Гуюнь
Последнее испытание принесет вам:
Теперь вы знаете все, что необходимо, чтобы успешно завершить второй этап ивента «Тень древности». Когда закончите сбор образцов, можно готовиться к третьему — заключительному — этапу. Добавьте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить!
Задание Архонтов Genshin Impact «Горькие слезы» Пролог Глава II
Горькие слезы — задание Архонтов Genshin Impact, является второй главой Пролога и продолжает сюжетную линию Мондштадта (Пролог. Глава II).
Мы встретим Венти и поможем ему украсть Небесную лиру из храма Барбадоса, соберем слезы дракона, чтобы их восстановить и с помощью лиры попробуем вылечить Двалина от проклятья.
Награды за цепочку заданий:
Достижения: «Дух рыцарства», «Рыцари и их проблемы», «Горькие слезы».
Содержание
Тень над Мондштадтом
Награды за задание:
После того как мы восстановили элементальные потоки Мондштадта в прошлой сюжетной главе, возвращаемся в штаб Ордо Фавониус и докладываем Джинн, которая в свою очередь за помощь награждает нас титулом почетного рыцаря. К слову, этот титул в будущем будут использовать как оправдание для любого поручения, например, что-то принести или убраться у собора, что несомненно достойно работы для почетного рыцаря.
Получаем достижение «Дух рыцарства».
Неожиданная встреча
Награды за задание:
Покидаем штаб Ордо Фавониус и встречаем чудика в зеленом, который бежит в неизвестном направлении, а потом скрывается из виду. Найти его можно, если активировать чувство стихий и следовать по зеленым следам.
Парень в зеленом
Награды за задание:
Тот красный кристалл, что мы таскаем с собой, это слеза Двалина. Показываем ее Венти и обнаруживаем, что она очистилась, почему это произошло. потому что мы избранные (разве бывает иначе?!). То, что мы смогли очистить слезу, означает, что и Двалина можно спасти. Венти говорит, что у него есть план и убегает к некому символу героев Мондштадта.
Да направит тебя ветер
Награды за задание:
Находим Венти у большого дерева и узнаем, что проклятие дракона позволило магам Бездны затуманить его рассудок и подчинить своей воле, поэтому если снять это проклятие, то дракон обретет свободу и не будет угрожать городу. Чтобы это сделать нужна Небесная лира, хранится она в храме Барбадоса, и Венти просит помочь ее достать.
План Венти
Награды за задание:
Новый план Венти
Награды за задание:
Так как мы в очередной раз убеждаемся в бесполезности нашего титула и получить лиру честным путем нам не удалось, Венти предлагает ее украсть. После 18:00 заходим в подвал собора, где по всюду ходят глухие, но не слепые стражники, пройти мимо которых довольно просто, главное не попадаться в поле прямого видения.
Пробираемся до лиры и смотрим как ее забирает маг цицинов, к тому же нас еще и стражники замечают.
Погоня
Награды за задание:
Улетаем через кольца и отправляемся в таверну. В таверне мы встречаем местного олигарха по имени Дилюк, он по своим непонятным нам причинам укрывает нас от погони, а стражников отправляет в неверном направлении. Дилюк заинтересован в решении проблемы с драконом, а поэтому внимательно слушает план Венти по исцелению дракона от проклятья, после чего сообщает, что должен с кем то связаться и удаляется. Получаем достижение «Рыцари и их проблемы».
За кулисами
Награды за задание:
Погоня за тенью
Награды за задание:
Отправляемся в убежище Фатуи за Небесной лирой. Для прохождения подземелья нам дадут возможность поиграть самим Дилюком. Дилюк является 5зв. нелимитированным персонажем и считается одним из лучших мэйн персонажей в игре, в чем вы сможете сами убедиться. На входе нас встречает стражник и сообщает, что лира спрятана где-то глубоко в подземелье и чтобы ее найти нужен ключ. Ключ есть у одного из 4-х стражников. Неважно в каком порядке их убивать, он всегда будет у последнего.
В процессе прохождения подземелья мы узнаем, что Одиннадцать предвестников Фатуи уже в Мондштадте, а также о некой Синьоре, по словам стражника, она очень сильный и опасный противник. В конце подземелья убиваем Агента Фатуи и забираем лиру.
Починка небесной лиры
Награды за задание:
Мы смогли отбить у Фатуи Небесную лиру, но она оказалась сломанной, видимо Фатуи частенько играли на ней во время своих вечеринок. Лиру может починить только путешественник, используя очищенную слезу дракона.
Мы починили струны, но силы лиры все еще недостаточно, поэтому отправляемся в путь на поиски слез дракона.
Пролитые слезы
Награды за задание:
Первая слеза находится в Храме тысячи ветров и охраняет ее Страж руин.
Потаенные слезы
Награда за задание:
Вторая слеза находится в подземелье Врата Орла.
Украденные слезы
Награды за задание:
И последнюю слезу украли подлые хиличурлы, но по какой-то причине ее не охраняют, поэтому забрать ее можно даже без боя.
Кристальные слезы
Награды за задание:
Вторая встреча
Награды за задание:
Отправляемся на утес, Венти начинает играть на лире. Прилетает Двалин и Венти пытается его уговорить, но появляется Маг Бездны и атакует Венти. Нам показывают ролик в котором, мы видим как Маги Бездны поклоняются нашей сестре, которая пропала в самом начале игры. А также мы узнаем, что Венти это и есть Анемо Архонт Барбадос.
После неудачной попытки вылечить Двалина от проклятья наша бравая команда понимает, что за всем стоят Маги Бездны и решают выследить их и узнать, что они замышляют, но уже в следующей сюжетной главе «Песнь о драконьей свободе» Пролог Глава III.
Получаем достижение «Горькие слезы».
Как пройти 3 подземелья Благословения (Артефакты) в Genshin Impact
Genshin Impact предлагает широкий выбор небольших областей, похожих на подземелья, называемых доменами, где игроки выполняют различные задачи, такие как короткие битвы, чтобы получить хорошие награды, такие как артефакты, материалы для возвышения уровня талантов, примогемы и т. д.
Некоторые другие подземелья включают в себя — сюжетные области, одноразовые пещеры и витую бездну.
В «Справочнике искателя приключений» есть система развития уровней, в которой игроков просят выполнять различные задания для повышения уровня и получения определенных наград. На уровне 3 есть задание «Пройдите 3 подземелья Благословения (Артефакты)».
Хотя каждое подземелье имеет свое название, и многие из новых игроков не знают, какое подземелье относится к какой категории. Итак, вот список всех подземелий благословения в Genshin Impact.
Список всех подземелий благословения в Genshin Impact
№ | Название подземелья | Ранг приключений | Расположение |
---|---|---|---|
1 | Владения Гуюнь | 22/25/30/35/40/45 | Каменный лес Гуюнь, Ли Юэ |
2 | Июльские сады | 22/25/30/35/40/45 | Утёс Звездолова, Мондштадт |
3 | Долина воспоминаний | 25/30/35/40/45 | Винокурня «Рассвет», Мондштадт |
4 | Скрытый дворец формулы Чжоу | 30/35/40/45 | Склон Уван, Ли Юэ |
5 | Пик Виндагнира | 30/35/40/45 | Пик Драконьего хребта |
6 | Чистая вода и горная пещера | 35/40/45 | К северу от горы Аоцзан, Ли Юэ |
Как пройти подземелья Благословений в Genshin Impact
Перейдите в любую из вышеупомянутых подземелий благословения в соответствии с рангом приключений. Войдите в подземелье и завершите короткую битву — такие задачи, как победить 26 врагов за 300 секунд и так далее. Пройдя 3 раза подземелья благословений, вы завершите задание.
Советы — игроки могут фармить одно и тоже подземелье благословения снова и снова три раза, чтобы выполнить задание.
Это все, что вам нужно знать о том, как пройти 3 подземелья Благословения (Артефакты) в Genshin Impact Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Геншин Импакт, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.
Событие Тень Древности в Genshin Impact
В событии «Тень древности» могут участвовать путешественники с рангом приключений 30 и выше, а также завершившие задание Архонтов «Цветок распускается в темнице».
Событие проходит с 05.11.2021 10:00 по 15.11.2021 03:59 (время сервера).
Событие «Тень древности» разделено на 3 этапа: Предварительное изучение, Сбор образцов и Практический тест.
Первый доступен сразу, а остальные будут открываться постепенно в течение события.
Этап 1: Предварительное изучение
Зайдя в игру вы получите задание «Путешествие в Цуруми».
Задание очень простое, нужно будет поговорить с Катериной в Инадзуме.
Затем вернитесь к Катерине и поговорите с ней. Она отправит вас к Хуссени, который даст вам прибор «Старатель хаоса Айеши», он нам пригодится для первого этапа события.
Вам нужно изучить 4 зоны разведки и найти в них компоненты.
Зона разведки: логово Ужаса бури
Отправляемся в первую зону разведки: логово Ужаса бури.
Подойдя к зоне наденьте прибор Старатель хаоса Айеши и используйте его, чтобы найти цели исследования.
Одновременно можно разместить до трех приборов, если вы решите разместить четвертый прибор, то первый размещенный прибор пропадет.
После использования прибор разместится перед вами и будет автоматически исследовать область в определенном радиусе вокруг себя. Если он обнаружит цель в пределах радиуса, то отметит ее местоположение. А если не обнаружит, то покажет направление к области, где может находится цель.
Вы будете находить не только компоненты, но и монстров, богатые сундуки и неизвестные устройства. С Богатых сундуков выпадает 2 карточки опыта героя и 20 000 моры. На моих скринах на мини-карте показано, где я нахожусь.
На первом месте я нашла Богатый сундук.
На втором месте хиличурлов.
На третьем месте я нашла устройство, которое нельзя активировать сейчас и просят подождать подходящего момента и проверить снова. Возможно будет использоваться на втором этапе.
И на четвертом месте я нашла компонент.
Собрав его, зона разведки: логово Ужаса бури будет завершена.
Зона разведки: отмель Яогуан
Теперь отправляемся в отмель Яогуан.
На первом месте я нашла Богатый сундук.
На втором месте я нашла устройство, которое нельзя активировать сейчас.
На третьем я нашла Стража руин.
Зона разведки: озеро Цинсю
Переходим к озеру Цинсю.
Первое место: устройство, которое нельзя активировать сейчас.
Второе место: Страж руин.
Третье место: Богатый сундук.
Четвертое место: компонент.
Зона разведки: Татарасуна
Первое место: Богатый сундук.
Второе место: хилирчулы.
Третье место: устройство, которое нельзя активировать сейчас.