сколько бы он не напрягал мозги задача никак не решалась
Время размять мозги: решаем задачи на логику
В детстве в учебниках по математике всегда были задачи, помеченные звездочкой, так называемые «задачи повышенной сложности». Некоторые учителя по какой-то причине их либо пропускали, либо уделяли очень мало внимания, либо оставляли на самостоятельный разбор в качестве домашнего задания, либо просто не располагали временем для их разбора. На самом деле эти задачи активно развивают мышление ребенка, его интеллектуальные способности, в особенности логику.
«Зачем вообще развивать логику?» – спросите вы. К примеру, человек работает бухгалтером или филологом, биологом или тренером в спортивном зале. Вот, к чему в его практике акцентировать внимание на логическом мышлении? Ответ прост: развитая логика означает развитое мышление, способность видеть очевидные вещи, приходить к ним самостоятельно, а не с чьей-то помощью, делать практические выводы, которые помогают в обыденных ситуациях. Иногда логически поразмыслив, мы приходим к, казалось бы, простым и очевидным вещам, хотя до этого их не замечаем.
Кстати, развитие логического мышления, а также других навыков поможет вам учиться быстрее, эффективнее и интереснее. Этот же результат вы получите по прохождении нашей 5-недельной онлайн-программы «Лучшие техники самообразования».
Хорошо. Допустим, момент с задачками со звездочкой упущен, не вернешь былые школьные годы. Означает ли это, что нам уже никак не получится развить логику, действительно ли поезд с интеллектуальным капиталом ушел? Однозначно нет! И в этой статье мы попытаемся потренировать нашу логику. Так что включайтесь в работу и айда решать задачки на развитие логического мышления.
Ниже вы увидите ряд заданий. Не торопитесь открывать окошко с ответом, подумайте над решением, попытайтесь подойти к решению нестандартно, рассмотрите возможные варианты, перенесите смысловые акценты в задании, в общем, постарайтесь мыслить с разнопланово. В любом случае, не отчаивайтесь, если не придете к правильному ответу. Терпение и труд все перетрут. А мы желаем вам успехов!
Задача №1
Представьте, перед вами четыре стакана, наполненных водой. В каждом стакане находятся предметы. Так:
При этом уровень воды во всех стаканах одинаковый. Визуально это выглядит следующим образом:
Вопрос: в каком стакане воды больше, чем в остальных?
Во втором стакане. Все дело в скрепке, которая по сравнению с другими предметами имеет меньший объём. Соответственно, для необходимого уровня воды требуется больше.
Размялись? Согласитесь, это было несложно. Продолжаем…
Задача №2
Давайте немного вспомним арифметические действия и применим их к задаче.
В кафе быстрого питания зашли четыре посетителя. При этом:
Схематично эту ситуацию можно представить так:
Вопрос: сколько заплатил четвертый посетитель?
Если три бургера составили 300 рублей, то один бургер стоит 100 рублей (300/3). Если второй посетитель заплатил 100 рублей за бургер, то еще 100 рублей приходится на две порции картофеля, то есть одна порция картофеля фри стоит 50 рублей (100/2). Если третий посетитель заплатил 90 рублей, потратив 50 рублей на картофель, а сорок рублей на две пиццы, то одна пицца стоит 20 рублей (40/2). Соответственно четвертый посетитель заплатил: 100 + 50 + 20 = 170 рублей.
Задача №3
Мы располагаем сковородой, на которую помещается две колеты. Нам необходимо пожарить три котлеты за 3 минуты, при том, что одна сторона котлеты жарится ровно 1 минуту (котлеты необходимо прожарить с обеих сторон).
1 минута: кладем первую и вторую котлеты, жарим с одной стороны.
2 минута: переворачиваем первую котлету; вторую (прожаренную с одной стороны) убираем и вместо нее кладем третью котлету (полностью сырую).
3 минута: убираем со сковороды первую полностью прожаренную котлету; переворачиваем третью котлету, жарим до конца и возвращаем вторую прожаренную с одной стороны котлету, её тоже жарим до готовности.
Вуаля. Котлеты поданы.
Задача №4
Предположим, у нас имеется круглый торт. Нам нужно разрезать его на восемь кусков, при этом сделав только три надреза.
Вопрос: как это сделать?
Если мы подумаем немного нестандартным путём, а именно разрежем торт не только вертикально, как мы привыкли, но и горизонтально, то получится то, что нужно. Итак, мы совершаем два надреза – крест-накрест. Получается четыре куска. Затем режем торт горизонтально посередине. В таком случае каждый кусок из уже имеющихся четырех станет вдвое ниже (или тоньше). Вот такая нехитрая технология.
Задача №5
Царь решил проверить своих троих мудрецов на мудрость, пригласил их и сказал: «Мудрецы, у меня есть 5 колпаков – 3 из них черные, а 2 белые. Сейчас вы закроете глаза, и я надену на ваши головы эти колпаки, при этом вы не будете знать, колпак какого цвета у вас на голове, но будете видеть колпаки других мудрецов». После осуществленных действий мудрецы открыли глаза и долго-долго молчали. Затем один из мудрецов произнес: «На моей голове черный колпак!» И он был прав.
Вопрос: как мудрец догадался?
После того, как мудрецы открыли глаза, они долго-долго молчали, что является ключевой фразой, потому что если бы один из мудрецов увидел на двух других белые колпаки, то он бы сразу понял, что на нем черный колпак. Поэтому первый важный вывод: на головах мудрецов нет двух белых колпаков. Соответственно, есть либо один белый, либо вообще нет.
Далее. Наши мудрецы: А, Б и В. Догадался о том, что на нем черный колпак мудрец А. Проследим ход его мыслей:
«Предположим на мне белый колпак, тогда мудрец Б, глядя на меня рассуждал бы так: «Возможно, на мне белый колпак, получается на мудреце А тоже белый колпак, тогда мудрец В сразу же сказал бы, что на нем черный колпак, но этого не происходит, значит на мне черный колпак», но ведь он не говорит, что на нем черный колпак! Значит, мое предположение неверно, и он не видит на мне белого колпака. Значит мой колпак черный!»
Да, такая вот интересная задача.
Помимо задач хотелось бы предложить загадки с подвохом. По возможности уделите время их решению, это будет увлекательно.
Загадка 1
Изначально в аквариуме плавает 10 рыбок. Однако спустя неделю 2 из них утонули, 4 – уплыли, а еще 3 – погибли. Сколько рыбок осталось в аквариуме?
10. Ни одна рыбка не покинула аквариума.
Загадка 2
Что проходит по полям и городам, но остается неподвижным?
Загадка 3
Возраст матери и дочери вместе составляет 77 лет. При этом возраст одной можно получить, если поменять цифры возраста другой. Сколько лет матери и сколько лет дочери?
Здесь возможно несколько вариантов ответа.
70 и 7; 61 и 16; 52 и 25. (Вариант 43 и 34 уже сложно представим).
Загадка 4
Перечислите 5 дней подряд, не пользуясь числами или названиями дней недели.
Загадка 5
Все пять сестер чем-то заняты:
Вопрос: Чем занята Наташа?
Помимо задачек для взрослых хотелось бы предложить задачи на логику для детей, ведь важно развивать логические мышление уже на ранних стадиях. Поэтому зовите своих детей, сестер, братьев и племянников младшего возраста, устраивайтесь поудобнее и начинайте думать.
Задача 1
Профессор всегда мечтал о домашнем животном, и он решил изобрести механических хомячков:
Хомячки, как видно, разного окраса: черный, рыжий и пятнистый. Профессор дал им имена: Уголёк, Рыжик и Пятнышко. Но цвет и имя не совпадают.
Вопрос: Как зовут хомячков, если самого темного зовут Пятнышко?
Задача 2
Сумма фруктов по вертикали и по горизонтали представлена на картинке:
Вопрос: сколько стоит клубника?
Задача 3
Каждой из четырёх девочек подарили одну куклу:
У Ани и Маши куклы с голубыми волосами, а у Оли и Даши – с желтыми. У Маши и Даши куклы в платьях, а у Ани и Оли – в блузках с юбками.
Вопрос: кому принадлежит какая кукла?
Задача 4
Давайте обратимся к примерам:
Вопрос: сколько стоит мишка?
Задача 5
Вновь обратимся к рисунку и посмотрим, что говорят Правдиш и Вруниш:
Правдиш всегда говорит правду.
Правдиш смотрит на пирамиду сбоку, а Вруниш – сверху.
Правдиш говорит, что нижнее кольцо красного цвета.
Вруниш говорит, что видит все кольца.
Вопрос: на какую пирамиду смотрят Правдиш и Вруниш?
Задача 6
Люда собирается на вечеринку. Она смотрит на свой гардероб:
Люда располагает четырьмя платьями и тремя парами туфель. Сколько вариантов наряда есть у Люды?
На этом мы заканчиваем наши задачки. Если вам понравилось решать подобные задания, обратите внимание на это видео:
Тут приводятся десять загадок, которые помогут поработать над логикой.
Помните, что логическое мышление имеет большое значение при принятии жизненных решений. Поэтому не ленитесь – проводите свое время за решением нескучных и полезных задачек.
Сколько не напрягаю мозг, не могу решить эту задачу?
Сколько не напрягаю мозг, не могу решить эту задачу.
Помогите))) И с подробным решением если можете.
Капитан Врунгель в порту загрузил 39 кг авокадо.
В первом ящике было в 1, 5 раз больше авокадо, чем во втором, но на 4 меньше, чем в третьем.
Сколько кг авокадо было в каждом ящике?
х = 10, 75 кг во втором ящике
10, 75 * 1, 5 = 16, 125
10, 75 + 16, 125 + 12, 125 = 39 кг.
Решите задачу с помощью уравнения : В трёх ящиках 32 кг яблок?
Решите задачу с помощью уравнения : В трёх ящиках 32 кг яблок.
Сколько яблок в каждом ящике, если во втором ящике в 2 раза больше яблок, чем в первом, а в третьем на 3 кг меньше, чем во втором?
Запишите полное решение.
В первом ящике было на 8, 1 кг гвоздей больше, чем во втором?
В первом ящике было на 8, 1 кг гвоздей больше, чем во втором.
Сколько килограммов гвоздей было в каждом ящике, если во втором.
Их было в 1, 6 раза меньше, чем в первом?
Решите задачу выделяя три этапа математического моделирования?
Решите задачу выделяя три этапа математического моделирования.
Капитан загрузил на корабль в трех ящиках 39 авокадо.
В первом ящике в 1.
5 раза больше чем во втором, а во втором на 4 кг меньше, чем в третьем.
Сколько кило авокадо было в первом ящике.
Решите задачу с краткой записью : В первом ящике было в 4 раза больше гвоздей, чем во втором?
Решите задачу с краткой записью : В первом ящике было в 4 раза больше гвоздей, чем во втором.
Сколько килограммов гвоздей было в каждом ящике, если во втором ящике было на 54 кг меньше, чем во втором?
В трёх ящиках 32 кг яблок?
В трёх ящиках 32 кг яблок.
Сколько яблок в каждом ящике, если во втором ящике в 2 раза больше яблок, чем в первом, а в третьем на 3 кг меньше, чем во втором?
Запишите полное решение.
Решить задачу выделяя 3этапа математического моделирования капитан врунгель загрузил на свой корабль в 3ящиках 39кг авокадо?
Решить задачу выделяя 3этапа математического моделирования капитан врунгель загрузил на свой корабль в 3ящиках 39кг авокадо.
Капитан врунгель загрузил на свой корабль 39 кг авокадо?
Капитан врунгель загрузил на свой корабль 39 кг авокадо.
В первом ящике было в 1, 5 раза больше авакадо, чем во втором, а во втором на 4кг меньше, чем в третьем.
Решите задачу, выделяя 3 этапа математического моделирования?
Решите задачу, выделяя 3 этапа математического моделирования.
Капитан Врунгель загрузил на свой корабль в 3 ящиках 39 кг авокадо.
5 раза больше чем в втором, а вот втором на 4 кг меньше, чем в третьем.
Сколько килограммов авокадо было в 1 ящике?
Решите задачу, подробно запишите решение?
Решите задачу, подробно запишите решение.
Задача : «Капитан Врунгель загрузил на свой корабль в трех ящиках 44 кг бананов.
В первом ящике было в 1, 5 раза больше бананов, чем во втором, и на 4 кг меньше, чем в третьем.
Сколько килограммов бананов в первом ящике?
Решите задачу, подробно запишите решение?
Решите задачу, подробно запишите решение.
Задача : «Капитан Врунгель загрузил на свой корабль в трех ящиках 44 кг бананов.
В первом ящике было в 1, 5 раза больше бананов, чем во втором, и на 4 кг меньше, чем в третьем.
Сколько килограммов бананов в первом ящике?
Легенда о нерешаемой математической задачи
Молодой студент британского колледжа упорно учился и очень боялся завалить экзамен по высшей математике. Накануне экзамена он засиделся за учебниками и проспал его начало.
Когда он вбежал в аудиторию, опоздав на несколько минут, на доске он увидел три уравнения. Решение первых двух далось ему достаточно легко, но третье казалось нерешаемым. Он отчаянно пыхтел над ним и всего за десять минут до конца экзамена он, наконец, подобрал подходящее решение и успел точно в срок.
Студент сдал свою работу и отправился домой. Тем же вечером раздался телефонный звонок. Это был его преподавателя. «Вы понимаете, что Вы сделали на экзамене?» – кричал он в трубку.
«О, нет», – подумал студент. «Я, должно быть, неверно решил задачи.»
«Вам нужно было решить только первые два уравнения», – объяснил преподаватель. «Последним было уравнение, которое все известные математики, начиная с Эйнштейна, безуспешно пытались решить. Я обсуждал его с аудиторией перед началом экзамена. А Вы просто решили его!»
В 1939 году Джордж Бернард Данциг, докторант в Калифорнийском университете, Беркли, опоздал на лекцию по статистике и увидел на доске две задачи. Они были примерами нерешённых проблем статистики, а он счёл их домашним заданием – записал и решил. Уравнения, с которыми справился Данциг, скорее не нерешаемые задачи, а недоказанные статистические теоремы, для которых он нашёл доказательства. Шесть недель спустя преподаватель Данцига сообщил, что подготовил одно из двух его доказательств для публикации, а Данциг несколько лет спустя удостоился роли соавтора, когда другой математик, независимо от него, нашёл то же самое решение для второй задачи.
Джордж Данциг рассказал о своём подвиге в интервью 1986 года для «College Mathematic Journal»:
«Это случилось во время моего первого года обучения в Беркли, когда я однажды опоздал на лекцию [Иржи] Неимена. На доске были записаны две задачи, которые я принял за домашнее задание. Я переписал их. Несколько дней спустя я принёс извинения Неимену за то, что потратил слишком много времени на выполнение домашней работы – задачи оказались сложнее, чем обычно. Я спросил его, хочет ли он взглянуть на них. Он сказал мне положить работу на его стол. Я сделал это неохотно, потому что его стол был завален такой кучей бумаг, что я побоялся, что моя домашняя работа будет потеряна там навсегда. Приблизительно шесть недель спустя, в воскресенье около восьми часов утра, [моя жена] Энн и я были разбужены громким стуком в нашу парадную дверь. Это был Неимен. Он ворвался в дом, размахивая бумагами: «Я только что написал введение на одно из ваших доказательств. Прочитайте, чтобы я сразу смог отослать его для публикации». В течение минуты я понятия не имел, о чём он говорит. Короче говоря, уравнения на доске, которые я принял за домашнее задание, на самом деле были двумя известными нерешаемыми задачами в статистике. Это был первый раз, когда я услышал о них.
Год спустя, когда я начал задумываться о теме диссертации, Неимен просто пожал плечами и сказал мне оформить в переплёт решение этих двух задач, и он примет их в качестве моей диссертации.
Вторая из этих двух задач, однако, не была издана до окончания Второй мировой войны. Примерно в 1950 году я получил письмо от Абрахама Вальда, занимающегося корректировкой своей статьи для научной газеты. Кто-то только что указал ему, что основной результат его статьи совпадает со вторым уравнением «домашнего задания», решённого в моей диссертации. В ответ я предложил ему соавторство. И он просто добавил моё имя в статью.»
Доктор Данциг также объяснил, как его история стала городской легендой:
«На днях во время утренней прогулки меня окликнул Дон Нут, который проезжал мимо на велосипеде. Он – мой коллега в Стэнфорде. Дон остановился и сказал: «Эй, Джордж, недавно в Индиане я слышал проповедь о Вас в церкви. Вы знаете, что повлияли на христиан средней Америки?» Я посмотрел на него, поражённый сказанным. «После проповеди», – продолжал он, – «меня спросили, знаю ли я Джорджа Данцига из Стэнфорда, потому что именно о нём была его проповедь.»
Происхождение проповеди можно проследить до другого лютеранского священника из Лос-Анджелеса. Он поделился со мной своими идеями о том, как мыслить позитивно, а я рассказал ему свою историю о домашнем задании и диссертации. Несколько месяцев спустя я получил от него письмо, в котором он просил разрешения включить мою историю в свою книгу о власти позитивного мышления. Его версия была немного искажена и преувеличена, но не искажала сути произошедшего. Мораль его проповеди была такова: если бы я знал, что уравнения были не домашним заданием, а двумя известными нерешаемыми задачами статистики, то я, вероятно, не стал бы мыслить позитивно и никогда бы их не решил.»
Версия истории Данцига, изданная христианским телепроповедником Робертом Шуллером, была приукрашена и содержала много дезинформации, которой стало ещё больше в городских легендах, таких, как в начале этой статьи: Шуллер превратил домашнее задание в «выпускной экзамен» с десятью заданиями (восемь из которых были стандартными, а два – «нерешаемыми») и утверждал, что «даже Эйнштейн не смог справиться с ними», а также ошибочно заявил, что преподаватель Данцига был настолько впечатлён, что «пригласил его на работу в качестве своего помощника, и Данциг с тех пор преподавал в Стэнфорде».
Джордж Данциг (сын математика) получил степень бакалавра в Университете Мэриленд в 1936 году и степень магистра в Мичиганском университете в 1937 прежде, чем получить степень доктора (с перерывом во время Второй Мировой войны) в университете Беркли в 1946. Он служил в военно-воздушных силах, работал в RAND Corporation в качестве математика в 1952, был преподавателем в Беркли в 1960 и затем в Стэнфорде в 1966, где он работал до 1990-х. В 1975 году доктор Данциг был награждён медалью за научные достижения президентом Джеральдом Фордом.
Джордж Данциг скончался в своём доме в Стэнфорде в возрасте 90 лет 13 мая 2005 года.
Факт: эта легенда используется в фильме «Умница Уилл Хантинг» 1997 года. А также в одной из первых сцен фильма 1999 года «Академия Рашмор» можно увидеть, как главный герой мечтает о решении нерешаемой задачи и всеобщем признании.
Что делать, если ничего не получается: 17 советов от психолога
Полезные рекомендации от специалиста о том, что стоит сделать, если ты недоволен своей жизнью.
Здесь и далее фото unsplash.com
У всех нас были такие дни (месяцы или годы), когда кажется, что за одной проблемой следует другая, и их становится слишком много. Они угрожают выбить нас из колеи и помешать двигаться вперед.
В такие времена ты можешь задаться вопросом: «Почему у меня ничего не получается?» — и совсем опустить руки. Мы настоятельно рекомендуем не отчаиваться, а использовать этот трудный период, чтобы стать сильнее, мудрее и даже счастливее.
Вот несколько советов от лицензированного психолога Лесли Ральф, которые могут тебе помочь.
8 моментов, о которых стоит помнить
Что делать, если ничего не получается в жизни? Доктор Лесли Ральф советует почаще думать о том, что:
13 вещей, которые нельзя делать, когда все идет не так
Знать, что не стоит делать, когда ничего не получается в жизни, так же важно, как и подсказки как правильно менять ситуацию. Доктор Ральф настоятельно советует НЕ прибегать к перечисленным ниже действиям:
Что стоит сделать, если ничего не получается: 17 советов
1. Прими текущую ситуацию
Это не значит, что тебе стоит смириться с тем, что причиняет тебе боль или совершенно не устраивает. Просто напомни себе, что ты живешь здесь и сейчас. Вместо того чтобы беспокоиться о будущем или зацикливаться на прошлом, подумай о том, что ты можешь изменить в данный момент.
2. Сосредоточься на реалистичных ожиданиях относительно себя и ситуации
Когда ты думаешь о том, «почему у меня ничего не получается», спроси себя, а что собственно должно получиться. Если в твоем представлении счастье наступит только когда у тебя появится особняк в Монако и приватный самолет, есть большой риск, что ты обрекаешь себя на вечное пребывание в состоянии несчастья, ведь добиться желаемого объективно не так-то просто.
3. Различай то, что ты можешь и что не можешь изменить
Человек может многое, но, увы, не все. Нам не под силу вернуть к жизни умерших, заставить полюбить себя того, кто к нам безразличен, изменить прошлое или законы физики. Однако список того, что нам под силу — впечатляет.
Некоторые цели могут быть более труднодостижимы, чем другие, но, тщательно о них подумав, ты поймешь, что при большом желании, терпении и прикладывании усилий ты сможешь их достичь.
4. Сделай один шаг, потом другой
Путь к цели похож на подъем по лестнице и подразумевает постепенное движение вверх. Даже если это всего лишь детские и небольшие шаги, продолжай постоянно двигаться к тому, к чему ты стремишься.
5. Вместо того чтобы сосредотачиваться на худшем сценарии, подумай о более позитивных
Когда у нас ничего не получается и в жизни масса проблем, мы склонны думать, что дальше будет только хуже. Никто не может дать гарантий, что худшее не случится, но абсолютно бессмысленно постоянно думать о катастрофичном развитии событий и пугать себя этими картинками.
Вместо этого переключись на мысли о более приятном исходе событий и улучшении ситуации в ближайшем будущем.
6. Извлеки урок из сложившейся ситуации
Сложные ситуации часто могут научить нас тому, что нам еще предстоит узнать. Оказавшись в точке, где все идет плохо, подумай, почему так произошло и что ты можешь сделать, чтобы изменить это.
7. Сохраняй позитивный настрой, сосредоточившись на своих сильных сторонах
У нас у всех есть недостатки и слабые стороны. Но вместо того, чтобы постоянно напоминать себе, в чем ты плох и что у тебя не получается, подумай о том, в чем ты хорош и что умеешь делать хорошо.
8. Начни с малого
Мало поставить перед собой какую-то цель, нужно еще разбить ее на несколько небольших и более легких для исполнения задач, а затем запастись терпением и мотивацией, начав двигаться к ней.
И чтобы не чувствовать, что у тебя ничего не получается, попробуй достичь успеха сперва в малом, а затем постепенно переходи к более масштабным проектам.
9. Проводи время с людьми, которые тебя поддерживают
Поверь, это прекрасный способ получить подзарядку, необходимую для того, чтобы выйти из порочного круга и начать менять свою жизнь к лучшему. Только постарайся не превратиться в энергетического вампира, не ной и не злоупотребляй добрым отношением других людей. И не забывай проявлять в ответ внимание и заботу к ним.
10. Береги себя
Относись к себе с любовью и уважением. Перестань уже постоянно «кусать» себя и обвинять во всем. Совершив ошибку, думай о решении проблемы и изменении поведения, а не о том, какой ты неудачник.
Ты — самый важный и дорогой для себя человек на этом свете, научись дружить с собой, поддерживать и заботиться.
11. Научись запрашивать помощь у других (и проси о помощи лучше раньше, чем позже)
Почему-то мы часто чувствуем себя слабыми и униженными, когда вынуждены открыто просить о помощи. Чаще всего мы намекаем на свои нужды (чтобы кто-то предложил помощь сам), а если и решаемся попросить о чем-то напрямую, то только в самых крайних случаях, когда все рушится и других вариантов нет.
Это в корне неправильный подход. Запрашивать помощь и эмоциональную поддержку у друзей, родных и коллег — хорошо и правильно. Намеки, вместо прямых просьб, как бы маскируют наш запрос и обесценивают чужую помощь. Прозрачное общение и сказанные словами через рот просьбы сплачивают людей и дарят понимание, что никто из нас не одинок. Опираясь на плечи друг друга в разные жизненные периоды, мы становимся только сильнее.
Также не стоит бояться и помощи специалистов. Если ты понимаешь, что психотерапевт (или какой-то другой врач) способен улучшить качество твоей жизни в этот непростой период — обязательно стоит попробовать этот вариант.
12. Цени хорошие моменты в своей жизни
Нам всегда не хватает чего-то для полного счастья, и мы грустим о том, чего у нас нет. Но если посмотреть не на пустую, а на полную часть стакана, то можно обнаружить, что мы не правы.
Возможность наслаждаться солнечным светом, спать в теплом и удобном месте, есть, когда ты голоден, ходить на двух ногах — пугающее количество людей на Земле лишены множества простых радостей, которые есть у нас. Скажем больше — нет никакой гарантии, что завтра мы их не потеряем.
Это банальные слова, но постарайся прочувствовать это и испытать искреннюю благодарность за то, что подарила тебе жизнь.
13. Посмотри на ситуацию с чьей-то точки зрения
Не стоит слепо следовать чужим советам, но иногда полезно узнать чье-то мнение о твоей проблеме и проанализировать слова других людей. Причем будет лучше, если ты сможешь получить советы от представителей разных точек зрения, чтобы выбрать то, что подходит для тебя лучше всего.
14. Не забывай двигаться
Мы не знаем, что именно заставило тебя думать, что у тебя ничего не получается в жизни. Но мы уверены, что регулярная физическая активность поможет тебе чувствовать себя лучше во всех смыслах. Даже если это просто ходьба в течение 10 минут.