скайрим квест в храме дибеллы

Skyrim — Сердце Дибеллы (прохождение)

Отправляемся в Маркарт.

скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим квест в храме дибеллы. Картинка про скайрим квест в храме дибеллы. Фото скайрим квест в храме дибеллы

Идём в храм Дибеллы.

скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим квест в храме дибеллы. Картинка про скайрим квест в храме дибеллы. Фото скайрим квест в храме дибеллы

Там нас встречает Сенна и сообщает, что храм закрыт для посетителей.

скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим квест в храме дибеллы. Картинка про скайрим квест в храме дибеллы. Фото скайрим квест в храме дибеллы

В этом месте два варианта:

Когда попадаем во внутреннее святилище, идём к Хамал.

скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим квест в храме дибеллы. Картинка про скайрим квест в храме дибеллы. Фото скайрим квест в храме дибеллы

Она обвиняет нас в том, что мы прервали их обряд, затем под предлогом искупления вины отправляет нас искать Пророчицу Дибеллы.

По маркеру отправляемся в Картвастен. Если вы ещё ни разу небыли в Картвастене, опасайтесь Изгоев по дороге в Картвастен.

скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим квест в храме дибеллы. Картинка про скайрим квест в храме дибеллы. Фото скайрим квест в храме дибеллы

Разговариваем с местными, они указывают на человека по имени Энмон. Идём к нему по маркеру, говорим с ним.

скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим квест в храме дибеллы. Картинка про скайрим квест в храме дибеллы. Фото скайрим квест в храме дибеллы

Не вздумайте взять его с собой! Он сам по себе слабый, а если умрёт, то результат непредсказуемый, поэтому оставляем его в деревне. Направляемся в локацию «Сломанная башня»:

скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим квест в храме дибеллы. Картинка про скайрим квест в храме дибеллы. Фото скайрим квест в храме дибеллы

Локация принадлежит Изгоям, а изгои это не бандиты уличные. Ребята не слабые по природе, а главарь – Изгой Вересковое сердце весьма силён: на высоком уровне сложности очень живуч, что становится проблемой.

скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим квест в храме дибеллы. Картинка про скайрим квест в храме дибеллы. Фото скайрим квест в храме дибеллы

В данной локации легко заблудиться, поэтому объясняю: наша цель – забраться на верхние этажи, поэтому ищите лестницы вверх.

Когда поднялись на самый верх, будет небольшой переход из одной башни в другую. Когда проходим в следующую дверь, будьте готовы к битве с Изгоем Вересковое сердце.

скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим квест в храме дибеллы. Картинка про скайрим квест в храме дибеллы. Фото скайрим квест в храме дибеллы

Обратите внимание, что на полу руна молний. Если наступите — облегчите задачу противнику. Изгой очень сильный и живучий. Стреляет магией. Будьте осторожны.

Как только убили его, снимаем с трупа ключ:

скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим квест в храме дибеллы. Картинка про скайрим квест в храме дибеллы. Фото скайрим квест в храме дибеллы

Открываем дверь тюрьмы и говорим с Фьотрой, которая сидит внутри. Объясняем ей все, после чего она соглашается отправиться с нами:

скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим квест в храме дибеллы. Картинка про скайрим квест в храме дибеллы. Фото скайрим квест в храме дибеллы

Возвращаемся в Маркарт в Храм Дибеллы.

Говорим с Хамал. Она говорит, что мы можем получить благословение Дибеллы.

Поднимаемся во внешнее святилище, подходим к колодцу, который находится в центре святилища.

скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим квест в храме дибеллы. Картинка про скайрим квест в храме дибеллы. Фото скайрим квест в храме дибеллы

Получаем уникальное и очень необычное благословение «Избранник Дибеллы», которое позволяет наносить дополнительный урон противникам противоположного пола:

Источник

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение даэдрических квестов

скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим квест в храме дибеллы. Картинка про скайрим квест в храме дибеллы. Фото скайрим квест в храме дибеллыскайрим квест в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим квест в храме дибеллы. Картинка про скайрим квест в храме дибеллы. Фото скайрим квест в храме дибеллы скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим квест в храме дибеллы. Картинка про скайрим квест в храме дибеллы. Фото скайрим квест в храме дибеллы

скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим квест в храме дибеллы. Картинка про скайрим квест в храме дибеллы. Фото скайрим квест в храме дибеллы

скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим квест в храме дибеллы. Картинка про скайрим квест в храме дибеллы. Фото скайрим квест в храме дибеллы

Всего лордов даэдра шестнадцать. Но квестов на один меньше, потому что властительница ночи Ноктюрналь не выдает задания в обычном понимании. Пообщаться с ней и заслужить ее расположение можно только по сюжету гильдии воров, а именного артефакта она не дает — только награду за сам факт прохождения цепочки.

Безумный ум (Шеогорат)

скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим квест в храме дибеллы. Картинка про скайрим квест в храме дибеллы. Фото скайрим квест в храме дибеллы

Бродяга Дервенин из Солитьюда просит помочь ему вернуть хозяина из отпуска. По его словам, хозяина можно найти в запретном крыле Синего дворца, где раньше обитал безумный король Пелагий. Получив от Дервенина монаршью тазовую кость (бесполезна, но можно продать), мы отправляемся во дворец.

Попасть в Синее крыло можно, спросив о нем у Фалка Огнеборода или уборщицы Уны. Крыло давно заброшено и затянуто паутиной, но путешествие по нему вскоре прервется, и вы окажетесь в странном месте, где проводит «отпуск» повелитель даэдра Шеогорат вместе с покойным Пелагием Третьим.

• За первой слева аркой, где на арене дерутся атронахи, надо применить Ваббаджек к зрителям, следящим за хваткой.

• За следующей — отстреливать «ночные страхи». Каждый следующий страх вызывается применением Ваббаджека на юном Пелагии.

• За третьей аркой придется тем же посохом увеличивать в размере Уверенность Пелагия и уменьшать ее врагов.

Дело сделано! Наша награда — Ваббаджек, магический посох, который при каждом применении выстреливает случайным заклинанием.

Вернувшись в реальность, не забудьте обшарить помещение на предмет ценностей.

Вкус смерти (Намира)

скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим квест в храме дибеллы. Картинка про скайрим квест в храме дибеллы. Фото скайрим квест в храме дибеллы

В городе Маркарт ходят странные слухи о местной усыпальнице. Узнайте о них от бармена из «Серебряной крови» или ступайте прямиком в Подкаменную крепость, где вы найдете Зал мертвых и брата Верелия. Он объяснит, что кто-то поедает мертвецов, и попросит нас расследовать это дело.

Внутри нас встретит голос Намиры и ее поклонница Эола. Она предложит присоединиться к их странному сообществу и встретиться у Утесной пещеры.

ЭТО БАГ: если вы уже бывали в этой пещере, квест может стать непроходимым — игра будет повисать, когда вы войдете в нее снова.

Если вы не согласны с такой постановкой вопроса и не хотите становиться каннибалом, убейте Эолу.

ЭТО БАГ: если, убив Эолу, вы обнаружите, что брат Верелий подходит к вам и заводит беседу, когда вы входите в крепость, значит, вас настиг баг. Загружайтесь.

Если же нет, помогите зачистить Утесную пещеру от нежити — от начала и до самого алтаря Намиры. После этого Эола попросит вас привести в пещеру брата Верелия. Сделайте это или расскажите ему о зловещих планах Намиры.

К СВЕДЕНИЮ: в пещере есть запасной выход, чтобы каждый раз не мотаться по коридорам. Не пропустите его — он в коридоре перед залом, где стоит алтарь.

Убедите Верелия пойти с вами и приведите его к алтарю, где уже ждут приглашенные на трапезу слуги Намиры. После этого делайте что хотите — либо послушно убейте Верелия и начните его поедать, либо спасите его в любой момент и перебейте каннибалов.

ЭТО БАГ: убедитесь, что у вас нет квестов от Лизбет, Баннинга и Хогни Красной Руки (все они — жители Маркарта). Если вы убьете их, связанные с ними задания станут непроходимы, а квестовые предметы навечно «прилипнут» к герою.

Наградой станет кольцо Намиры — оно дает возможность поправлять здоровье, поедая трупы. А у героя появится неприятный запах изо рта, о чем ему начнут сообщать все подряд.

Дверь, которая шепчет (Мефала)

скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим квест в храме дибеллы. Картинка про скайрим квест в храме дибеллы. Фото скайрим квест в храме дибеллы

Владелица таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране расскажет, что с детьми ярла Балгруфа происходит что-то странное.

ЭТО БАГ: если хозяйка таверны не делится этим слухом, спросите ее несколько раз. Если слух и при этом не появляется, вернитесь позже.

Сам ярл отрицать проблем не будет и предложит поговорить с сыном Нелкиром (тем самым, что всех спрашивает, не собираются ли они тоже лизать ярлу сапоги). Нелкир отправит нас к некоей Шептунье в подвал.

Шепчущая дверь в подвале представится Мефалой. Она попросит героя открыть дверь и отправит за советом назад, к Нелкиру. Мальчик подскажет, что ключ есть у ярла или верховного мага Фаренгара. Проще всего обокрасть мага.

Дом ужасов (Молаг Бал)

скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим квест в храме дибеллы. Картинка про скайрим квест в храме дибеллы. Фото скайрим квест в храме дибеллы

В Маркарте рядом с таверной «Серебряная кровь» (чуть выше по улице) бродит Туран, дозорный Стендарра. Он попросит помочь ему исследовать заброшенный дом, где, по слухам, поклоняются даэдрам.

ЭТО БАГ: сохранитесь, прежде чем заходить в дом, — квест может закоротить так, что назад вы не выйдете.

Спускайтесь в подвал, к алтарю повелителя даэдра. Там, дотронувшись до ржавой булавы и побывав в клети, вы получите задание — привести к Молаг Балу жреца Боэтии, по имени Логрольф, который испортил булаву.

Жреца схватили Изгои и держат в одном из своих лагерей (в каком именно — решает генератор случайных чисел). Выйдите из дома, идите к указанному месту и, зачистив его, выведите Логрольфа. Под любым предлогом приведите его к Молаг Балу и, когда жрец попадется в клеть, постучите по нему выданной Молаг Балом булавой — а потом, когда повелитель даэдра прикажет, убейте жреца.

Наградой станет симпатичная булава Молаг Бала, отнимающая силы с магией и захватывающая души.

Единственное лекарство (Периайт)

скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим квест в храме дибеллы. Картинка про скайрим квест в храме дибеллы. Фото скайрим квест в храме дибеллы

Выйти на это задание нелегко. Достигнув десятого уровня, можно долго ждать встречи с больным беженцем, который расскажет нам, где находится святилище Периайта и его хранитель Кеш Чистый. Но можно попробовать найти это место в горах к северо-востоку от Маркарта и к северо-западу от поселения Картвастен, к югу от Оплота Друадах и к юго-востоку от гномьих развалин Бтардамз.

Идти туда стоит уже с комплектом, который попросит каджит Кеш. Нам нужны безупречный рубин, серебряный слиток, ядовитый колокольчик и прах вампира. Серебряный слиток найти легче всего — их продают кузнецы, а утащить слиток можно в том же Картвастене, где есть серебряная шахта. Ядовитый колокольчик растет во многих местах — особенно в северо-западных болотах. Само собой, его легко найти и у алхимиков. Прах вампира можно добыть с вампиров или купить у аптекаря. Безупречные рубины встречаются редко, но начинают попадаться у торговцев на уровнях повыше.

Чтобы снова поговорить с ним, вдохните зеленый дым. Награда — щит Разрушитель Заклинаний, который в «боевом» положении создает заклинание оберега.

За гранью обыденного (Хермеус Мора)

скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим квест в храме дибеллы. Картинка про скайрим квест в храме дибеллы. Фото скайрим квест в храме дибеллы

Это задание мы получаем по сюжету, встречаясь с ученым Септимием Сегонием на его маленьком островке к северу от Коллегии Винтерхолда. Но взять задание можно и просто так, если навестить его в убежище и расспросить. О том, как добраться до Черного Предела и чем там заняться, читайте в описании сюжетного квеста «Древнее знание». Решая задачку в башне Мзарк, мы добудем Древний Свиток и попутно заполним знаниями куб.

ЭТО БАГ: если вы делаете два квеста одновременно, сделайте этот в первую очередь, иначе он может застрять. На всякий случай вот вам волшебное слово, переносящее прямо к финалу: «Setstage DA04 50».

Когда мы вернемся к ученому и отдадим ему заполненный куб, он попросит принести образцы крови орка, темного эльфа, босмера, высокого эльфа и фалмера (добыть все образцы можно в Черном Пределе или в любых других местах). Чтобы выйти из пещеры Септимия, придется поговорить с Отвратительной бездной, то есть с самим повелителем даэдра.

Вернувшись к ученому, отдайте ему кровь. Откроется путь к книге книг — Огма Инфиниум. Она поднимает сразу на пять пунктов шесть умений на выбор — магические, воровские или воинские. Чтобы выучиться, откройте книгу и нажмите клавишу действия.

ЭТО БАГ: если Септимий стоит возле книги и не реагирует ни на что, квест залип. Чтобы разрешить проблему, убейте ученого.

На обратном пути поговорите с Хермеусом Мора.

ЭТО БАГ: не берите с тела Септимия квестовые предметы — они прилипнут к герою.

Зов Боэтии (Боэтия)

скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим квест в храме дибеллы. Картинка про скайрим квест в храме дибеллы. Фото скайрим квест в храме дибеллы

Квест активизируется только после того, как герою стукнет тридцатый уровень. Начаться он может с неожиданного нападения, прочитанной книги о Боэтии или же когда герой набредет на святилище (к востоку от виндхельмских конюшен, на самом краю карты), где дерутся на импровизированной арене даэдрапоклонники.

Боэтия предложит принести в жертву спутника. Если вы не возражаете (и если спутник вам не особо дорог), прикажите ему подойти к светящемуся столбу и свершите жертвоприношение.

ЭТО БАГ: система случайных квестов может подвиснуть, не распознав гибель NPC, так что старайтесь приносить в жертву посторонних персонажей, с которыми в принципе не могут быть связаны квесты. Наемники — хорошо. Согильдийцы — плохо.

Тело убитого нами спутника оживет и голосом Боэтии прикажет всем воинам сражаться друг с другом до смерти. Стоит ли говорить, что победить должен наш герой?

Последнее задание — посетить лагерь бандитов на противоположном краю Скайрима. Зачистите пещеру и «разжалуйте» прежнего воина Боэтии. Наденьте его эбонитовую кольчугу и выслушайте последнее наставление повелительницы даэдра.

Награда — та самая эбонитовая кольчуга. Она делает шаги тише, отравляет врагов, которые подобрались к герою близко, и очень симпатично выглядит, особенно в режиме скрытности.

Зов луны (Хирсин)

скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим квест в храме дибеллы. Картинка про скайрим квест в храме дибеллы. Фото скайрим квест в храме дибеллы

Начинается задание в Фолкрите, если вы поговорите с безутешным Матьесом — его можно найти на кладбище (там проигрывается сценка) или в таверне. Он расскажет нам, что его дочь разорвал на части вервольф Синдинг, которого отловили и упрятали в казармы. Загляните туда (квест можно начать и там).

ЭТО БАГ: если Синдинг не подходит к решетке, выйдите из локации и вернитесь.

К СВЕДЕНИЮ: если вы не вервольф, кольцо для вас безопасно. Иначе оно будет время от времени силком превращать героя в зверя.

Олень пасется неподалеку от города — его легко отыскать и подстрелить.

ЭТО БАГ: олень может оказаться за границами Скайрима, и тогда, увы, придется загружаться.

Если мы встаем на его сторону, охотники будут сильнее, а в награду на выходе из пещеры мы получим очищенное от проклятия кольцо Хирсина. Оно дает дополнительное превращение в зверя за день и для не-вервольфов бесполезно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: если Синдинг останется в живых, мы будем время от времени пересекаться с ним на природе — он даже может вступить в бой на нашей стороне, если окажется рядом.

Незабываемая ночка (Сангвин)

скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим квест в храме дибеллы. Картинка про скайрим квест в храме дибеллы. Фото скайрим квест в храме дибеллы

Этот квест отличается от других тем, что найти его не так просто. Ключевой персонаж — Сэм Гевен — может появиться в любой таверне Скайрима. Но задача упрощается, если запомнить: Сэм появляется в таверне, которая ближе всего к герою, когда ему исполняется четырнадцатый уровень, — и он никуда из этой таверны не уходит. Вспомните, что вы делали в этом «возрасте». Если у вас остались старые сохранения, посмотрите в них, где был ваш герой в тот момент, когда ему «стукнуло» 14.

Дружеская попойка с Сэмом (вы ведь догадались, кто это?) внезапно прервется, и мы окажемся в маркартском храме Дибеллы, где нам расскажут про свадьбу и козу и предложат убрать остатки вчерашнего дебоша. Избежать уборки можно убеждением или деньгами.

Наша следующая остановка — Рорикстед. Фермер Эннис обвиняет нас в похищении его козы Гледы, которая теперь досталась великану по имени Грок. Козу надо вернуть — великан, конечно, будет против.

Следующая зацепка — Вайтран и некая Изольда, требующая вернуть обручальное кольцо из рощи Ведьмин Туман. Избежать поиска кольца можно, подключив деньги или убеждение. Но проще сходить к «невесте», ворожее Мойре, и силой отобрать у нее кольцо. Когда кольцо будет возвращено Изольде, мы получим последнюю наводку — на крепость Морвунскар. Там нас ждет толпа злых колдунов и сам Сангвин.

Награда за квест — Роза Сангвина, посох, призывающий нам на помощь дремору.

ЭТО БАГ: Роза Сангвина не будет работать, если вы колдун и взяли навык Сила стихий.

Осколки былой славы (Мерунес Дагон)

скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим квест в храме дибеллы. Картинка про скайрим квест в храме дибеллы. Фото скайрим квест в храме дибеллы

Квест начинается с листовки, которую нам на двадцатом уровне сунет курьер. Владелец данстарского музея Мифического Рассвета Сил Весул хочет собрать Бритву Мерунеса — легендарный кинжал прошлого.

Бритва разделена на три части и хранится у трех разных персонажей:

• Йоргена из Морфала можно «уговорами» убедить отдать ключ от дома. Рукоять лежит в сундуке.

• Навершие Бритвы Дагона держит при себе ворожея Драскуа в большом лагере Изгоев (там же мы найдем стену со Словом Силы).

• У орка Гунзула в орочьей крепости Треснувший Бивень берем ключ от хранилища и, спустившись туда, хватаем обломки Бритвы (берегитесь ловушек).

ЭТО БАГ: если вы уже убили кого-то из перечисленных врагов, квест станет непроходимым. Вот вам волшебное слово: «Setstage DA07 50».

Получив три части и присоединив к ним ножны, Сил предложит встретиться у святилища Дагона. Подниматься туда лучше с северных склонов скалы.

Проклятое племя (Малакат)

скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим квест в храме дибеллы. Картинка про скайрим квест в храме дибеллы. Фото скайрим квест в храме дибеллы

Квест доступен с девятого уровня. Мы можем услышать в Рифтене слухи об орочьей крепости или направиться прямиком туда.

Крепость Лагашбур находится к юго-западу от Рифтена, у подножья гор, чуть дальше башни Светотьмы. Помогите оркам избавиться от великана. Они расскажут, что племя проклято, и попросят для ритуала призыва Малаката два ингредиента: жир тролля и сердце даэдры. Жир добыть легко (с тех же троллей, например), а вот сердца — редчайший ингредиент, и падают они с дремор, которые встречаются очень нечасто. Чтобы добыть сердце, сделайте квест Мерунеса Дагона или поступите в Коллегию Винтерхолда — там они могут обнаружиться в ассортименте у Энтира.

После проведения ритуала Малакат скажет, что племя страдает за трусость вождя Йамарза, и прикажет зачистить от великанов пещеру с его святилищем. Нужное нам место — пещера Желтый камень, к северо-востоку от Рифтена. Йамарз пойдет туда пешком, но лучше отправиться туда самостоятельно.

В пещере поведение орочьего вождя станет совсем уж комическим. Йамарз будет страшно трусить и уговаривать нас сделать всю грязную работу вместо него. Если его не убьют великаны, то у святилища Малаката он сам нападет на нас, чтобы избавиться от свидетеля его трусости.

Возьмите с тела великана молот и верните его в племя, водрузив на алтарь. Теперь он называется Воленгранг и поглощает запас сил. Это и есть наша награда.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: потаскать с собой Воленгдранг можно хотя бы для того, чтобы послушать комментарии стражников по поводу его размера.

Рассветная заря (Меридия)

скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим квест в храме дибеллы. Картинка про скайрим квест в храме дибеллы. Фото скайрим квест в храме дибеллы

Квест начинается, когда нам в руки попадает странного вида шар — путеводная звезда Меридии. Но встречается он случайно, и искать его можно долго, так что надежнее навестить саму статую. Она возвышается над дорогой, ведущей в Солитьюд (к югу от пещеры Волчий Череп, где призывали Потему).

Подземелье — несложное, но интересное, в духе «Индианы Джонса». Нам нужно, активируя цепочкой пьедесталы, переправить посланный Меридией луч через все катакомбы, открывая при этом дверь за дверью. Сражение с Малкораном будет о двух стадиях — сначала с ним самим, потом с его тенью.

Награда — Сияние Рассвета, меч с очень необычным, хотя и не очень удобным эффектом: он время от времени не просто убивает врага, а обращает его в пепел, а при гибели нежити дает урон по площади, который распугивает оставшуюся нежить.

Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл)

скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим квест в храме дибеллы. Картинка про скайрим квест в храме дибеллы. Фото скайрим квест в храме дибеллы

В Фолкрите ходят слухи о том, что кузнец Лод разыскивает некую собаку. Отправляйтесь к Лоду и получите у него мясо для приманивания пса. Его мы найдем, но внезапно окажется, что это Барбас, спутник повелителя даэдра Клавикуса Вайла. Барбас сбежал от него.

ЭТО БАГ: если Лод погибнет до того, как вы поговорите с ним (например, его убьет дракон), квест станет непроходимым.

Барбас хочет, чтобы мы с ним отправились в пещеру Хеймара и нашли святилище бывшего хозяина. Внутри пещеры — множество вампиров, так что, если вы не очень уверены в своих силах, пропускайте собаку вперед. Клавикус, в свою очередь, потребует вернуть ему Топор Скорби, что в Морозной пещере. Это маленькая пещера, и ее единственные обитатели — маг и его огненный атронах.

К СВЕДЕНИЮ: квест можно не завершать, и тогда Барбас станет нашим бессмертным спутником. Но учтите, он часто толкает героя туда-сюда (это баг — собака пытается подойти к нам ближе, чем может) и очень неудобен для скрытных героев (выталкивает на открытое пространство, лает, наводит помехи на индикатор скрытности).

Пробуждающийся кошмар (Вермина)

скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим квест в храме дибеллы. Картинка про скайрим квест в храме дибеллы. Фото скайрим квест в храме дибеллы

В Данстаре творится нечто странное — всем жителям по ночам снятся одни и те же кошмары. Что происходит? Это знает жрец Мары, темный эльф Эрандур. Он расскажет, что тяжелые сны — признак опасности: их воспоминания похищает принцесса даэдра Вермина. Чтобы избавить Данстар от беды, он поведет нас в храм Призывателей Ночи, откуда и исходит зло.

В храме повсюду лежат тела. Но они не мертвы, а спят. Жрецы Вермины, не желая сдаваться оркам-захватчикам, выпустили колдовские миазмы и усыпили себя вместе с ними. Чтобы остановить сон и прекратить кошмары Данстара, нужно уничтожить Череп Порчи. Откуда Эрандур это знает? Он раньше был жрецом Вермины, но в последний момент сбежал из башни.

Добраться до Черепа Порчи мешает непроходимый барьер. В Библиотеке вы найдете книгу «Снохождение», из которой узнаете про зелье «Апатия Вермины», позволяющее уходить в сны и таким способом перемещаться в пространстве. Сходите на поиски зелья. По пути ликвидируйте просыпающихся обитателей башни — они все спросонья немного не в духе.

ЭТО БАГИ: высока вероятность, что Эрандур не сможет следовать за вами (например, барьер может взять и не исчезнуть), а сценарный скрипт может просто остановиться. Сохраняйтесь как можно чаще.

Выпив зелье, вы сможете вернуться в чужое прошлое, выполнить задание (дернуть за цепь и выпустить миазмы) и вернуться назад. Вы окажетесь с противоположной стороны барьера. Снимите с постамента камень душ, чтобы убрать барьер и пропустить Эрандура.

Посох Череп Порчи — артефакт интересный (стражу, по крайней мере, пугает), но его эффект — обычный урон. Урон увеличивается, если подзарядить Череп рядом со спящими людьми.

Черная звезда (Азура)

скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть фото скайрим квест в храме дибеллы. Смотреть картинку скайрим квест в храме дибеллы. Картинка про скайрим квест в храме дибеллы. Фото скайрим квест в храме дибеллы

Святилище Азуры, единственное святилище со статуей нормального размера, устроено высоко в заснеженных горах к югу от Винтерхолда. Слухи о нем ходят по всему Скайриму, так что оно быстро появится на карте.

В самом святилище жрица Арания немедленно отошлет нас в Винтерхолд, на поиски высокого эльфа Нелакара. Эльф обитает в таверне «Замерзший очаг». Он расскажет, что его хозяин Мейлин Варен проводит зловещие эксперименты с божественным артефактом, Звездой Азуры, стараясь достичь бессмертия. Получилось у него или нет, но артефакт надо вернуть из подземелья Глубины Илиналты.

Пробившись через орды некромантов, возьмите Звезду Азуры с хладного трупа Мейлина. Остался лишь один вопрос — кому ее вернуть? Если мы вернем артефакт Азуре, то получим в награду обычный многоразовый контейнер душ под любой размер. Если вернем Нелакару, то получим Черную звезду — артефакт под души разумных существ. Поскольку все разумные души — Великие, второе явно выгоднее.

Однако перед тем, как использовать Звезду, придется выдержать очень трудное сражение со спрятавшимся в ней Мейлином и его дреморами. Дреморы — ребята очень опасные, особенно на ранних уровнях, а спутников у вас внутри артефакта не будет, так что вооружитесь до зубов, запаситесь «аптечками» и защитой от огня.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: если вы выполнили этот квест, позже на вас нападут некроманты. Судя по записке, они мстят за гибель Варена.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *