сход развал обучение курсы

Курс развала схождения

ОБУЧЕНИЕ РАЗВАЛУ СХОЖДЕНИЯ В МОСКВЕ ВАС И ВАШИХ СОТРУДНИКОВ

Мы научим Вас выполнять широкий спектр услуг по сход развалу на высокоточном оборудований:

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ курса рассматривает следующие вопросы:
Показать полностью.

1. Виды и классификация и типы разнопрофильного оборудования
2. Оборудование поста развала схождения
3. Углы Установки Колес (УУК).
4. Принцип работы механических, лазерных, оптических и компьютерных станков для измерения и регулировки углов установки колес. Плюсы/минусы разных видов стендов.
5. Когда необходимо проверять углы установки колес. Влияние УУК на поведение и безопасность автомобиля.
6. Техника безопасности на рабочем месте.
7. Уход за оборудованием.
8. Сертификация услуги

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ включает в себя:

1. Диагностика подвески автомобилей.
2. Измерение автомобилей. Разъяснение нюансов при измерении. Оценка результатов измерения.
3. Регулировка углов установки колес (УУК)
4. Последовательность и технология выполнения операций по измерению углов установки управляемых колес.
5. Способы регулировки углов установки управляемых колес на различных марках автомобилей: регулировочными муфтами, регулировочными шайбами, эксцентриками.
6. Технология регулировки углов установки управляемых колес.

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА:
— 70% времени будем практиковаться на станках
— Ответим на интересующие Вас вопросы и выдадим учебные материалы
— Вам будет выдано свидетельство которое подтверждает, что Вы прошли курс развала схождения.
— Подарим сертификат номиналом 10000 на покупку оборудования и периферии от партнеров.

Курс проходит с понедельника по пятницу с 14:00 до 17:00.
По адресу: г.Москва, ул. 3-я парковая д.55.

ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ БЕСПЛАТНО

Запись на пробное занятие сход развала по телефону +7(499)394-66-81

Источник

Теоретический курс, что такое РУУК «Сход-развал»и для чего он нужен.

сход развал обучение курсы. Смотреть фото сход развал обучение курсы. Смотреть картинку сход развал обучение курсы. Картинка про сход развал обучение курсы. Фото сход развал обучение курсы

Подавляющему большинству автовладельцев наверняка известно, что их четырехколесные железные друзья нуждаются в периодическом проведении процедуры, которую обычно называют не иначе как «развал-схождение». Автосервисы, специализирующиеся на ремонте узлов ходовой части автотранспорта, занимают широкую нишу на рынке услуг по ремонту автомобилей. Почти на любой СТО найдется оборудование для ремонта ходовой части – замены амортизаторов, рулевых наконечников, шаровых опор, а также других запчастей. В этой статье мы попытаемся разобраться, что представляют из себя таинственные углы установки колес, которые необходимо тщательно и порой довольно часто регулировать.

Итак, процедура «развал-схождение» заключается в настройке углов установки колес, чтобы в конечном итоге они оказались в положении, перпендикулярном земле, будучи параллельными друг другу. Цель данных корректировок – повышение срока эксплуатации покрышек и самого автомобиля, сохранение верной траектории движения транспортного средства по дорожному покрытию как при езде по прямой, так и при маневрировании. Как правило, проверке и регулированию подвергаются 4 угла положения колес: кастер (от английского caster), схождение, развал и положение оси. Каждая из названных составляющих правильного положения колес нуждается в отдельном рассмотрении.

Кастер – это угол между проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость транспортного средства и вертикалью. Благодаря продольному наклону достигается самовыравнивание управляемых колес во время движения. Говоря простым, понятным языком, машина самостоятельно выходит из поворота – рулевое колесо, отпущенное и обладающее свободным ходом, самостоятельно возвращается в положение, характерное для прямолинейного движения (по ровному дорожному покрытию, с отрегулированными должным образом механизмами). Разумеется, все это происходит при положительном кастре. На обычных машинах величина данного угла составляет порядка 6 градусов. На спортивных автомобилях его значение корректируется в большую сторону на несколько градусов, что способствует более устойчивому ходу транспортного средства и повышению стремления последнего к прямолинейному движению.

сход развал обучение курсы. Смотреть фото сход развал обучение курсы. Смотреть картинку сход развал обучение курсы. Картинка про сход развал обучение курсы. Фото сход развал обучение курсы

При проверке кастра обычно приходится поворачивать передние колеса вправо-влево на угол порядка 20-40 градусов. Тут надо отметить, что порой, пытаясь сэкономить время, недобросовестные мастера могут установить лишь схождение и развал, не проверяя кастер. Естественно, такой подход нельзя назвать верным. Без правильного регулирования кастра дальнейшие операции не несут в себе большого смысла, а являются, по сути, обычной акцией, направленной на «выдаивание» денег из кошелька автовладельца.

Завершив установку кастра, переходят к проверке и регулированию развала – угла между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Если колеса «смотрят» верхней стороной наружу – развал положительный, направлены внутрь – развал отрицательный. На автотранспорте с полунезависимой либо независимой подвеской изменение развала происходит в случае крена автомобиля, а также при увеличении (уменьшении) степени загрузки. Например, в тяжелых грузовых машинах марки «Татра», имеющих подвеску на качающихся полуосях, значение развала задних колес при отсутствии груза столь велико, что машина двигается, опираясь лишь на внешние шины. Однако даже в подвеске, оборудованной двойными поперечными рычагами, заданная изначально положительная величина развала при максимально возможном ходе сжатия меняется на отрицательное значение.

сход развал обучение курсы. Смотреть фото сход развал обучение курсы. Смотреть картинку сход развал обучение курсы. Картинка про сход развал обучение курсы. Фото сход развал обучение курсы

Именно развал обеспечивает наибольший контакт протектора покрышки с дорожным покрытием при езде машины и устойчивость при прохождении поворотов, оказывая влияние на управляемость автомобиля, а также характер и интенсивность износа протектора. В большинстве случаев (исключение – транспортные средства с подвеской «макферсон») значение развала для передних управляемых колес находится в диапазоне от 0 до 45 минут. Существенный отрицательный развал является свидетельством нарушения регулировки подвески или ее износа. За счет правильной установки этого угла можно достигнуть снижения усилия на управляемых колесах и уменьшения передачи на детали рулевого управления рывков, которые неизменно возникают в процессе переезда неровностей, присутствующих на дороге.

В машинах с подвеской «макферсон» устанавливают нулевой либо даже немного отрицательный развал, что обусловлено другими установочными параметрами подвески этого типа, которые вызваны особенностями ее конструкции. Кроме того, отрицательный развал используется на гоночных машинах, которые часто ездят по овальным траекториям. На 2-хрычажных подвесках развал обычно регулируется без особых трудностей. На машинах с подвеской «макферсон» при уменьшении светового просвета посредством укорочения пружин поменяются все 4 угла установки колес. По этой причине для того чтобы изменить клиренс, необходимо менять полностью узел крепления подвески. В настоящее время для проверки соответствия развала требуемому значению применяются гравитационные датчики наклона или оптические датчики с обработкой результатов измерений с помощью компьютера.

Схождением называют угол между плоскостью вращения колеса и направлением движения автомобиля. Нередко, упоминая данный параметр, имеют ввиду суммарное схождение 2-х колес на одной оси. В отдельных моделях автомобилей возможна регулировка схождения и задних, и передних колес. Схождение может измеряться в градусах (минутах) или в миллиметрах. Во втором случае от расстояния между задними кромками колес отнимают расстояние между передними кромками. Само собой, подобный алгоритм действий актуален лишь для исправных, правильно установленных колес. В противном случае из величины схождения нужно вычитать биение колеса. Именно неотрегулированное (или неверно отрегулированное) схождение служит чаще всего главной (но не единственной) причиной быстрого изнашивания шин. Один из самых первых и явных признаков того, что схождение отрегулировано неправильно, это визг шин при прохождении поворотов на небольшой скорости. Если схождение превышает 30-40 минут, вам обеспечен очень быстрый износ резины.

сход развал обучение курсы. Смотреть фото сход развал обучение курсы. Смотреть картинку сход развал обучение курсы. Картинка про сход развал обучение курсы. Фото сход развал обучение курсы

Еще один параметр – угол поперечного наклона (находится между проекцией оси поворота колеса на поперечную плоскость машины и вертикалью). Благодаря углу поперечного наклона управляемые колеса выравниваются самостоятельно, за счет массы автомобиля. Перед тем как начать проверку и регулирование углов установки колес, мастер должен тщательно осмотреть транспортное средство, проверить состояние ходовой части, убедиться в соответствии давления в шинах нормальному значению. Узлы рулевого управления и подвески должны находиться в исправном состоянии. Болтающиеся и поврежденные рулевые наконечники, разбитые сайлентблоки, ступичные подшипники, шаровые опоры не принимаются. Перед началом регулирования багажное отделение нужно освободить от лишнего груза (помимо штатных инструментов и запасного колеса), так как загрузка дополнительного веса может привести к искажениям показаний.

сход развал обучение курсы. Смотреть фото сход развал обучение курсы. Смотреть картинку сход развал обучение курсы. Картинка про сход развал обучение курсы. Фото сход развал обучение курсы

Проверка РУУК каждые 20-30 тыс. км поможет вам избежать лишних трат на покупку изношенной резины и вышедших из строя элементов подвески. Поводом для внепланового обращения на РУУК являются сильные удары по подвеске полученные в результате наездов на неровности дороги, ремонт и замена элементов подвески автомобиля а также изменения управляемости.Первым и самым заметным признаком необходимости проведения осмотра подвески и регулировки УУК является изменения положения руля при прямолинейном движении «автомобиль движется прямо а рулевое колесо повернуто в право либо лево»
.
P.S Далее буду периодически выкладывать практические регулировки на разнообразных автомобилях с фото и пояснениями…

Источник

Обучение работе на оборудовании

Вместе с поставкой оборудования наша компания может провести обучение — самостоятельно силами штатных тренеров или с привлечением партнерских учебных центров для подготовки специалистов автосервиса. Мы подготавливаем специалистов по направлениям:

Диагностика

Комплексное обучение (начальный уровень)

Интенсивное обучение

Дистанционное обучение

Заправка кондиционеров

Шиномонтаж

Сход-развал

Бизнес-курсы и менеджмент (для сервисов сети Бош Авто Сервис)

Наши партнеры:

Учебный центр «Политехническая школа»

«Политехническая школа» – это учебный центр, который занимается подготовкой квалифицированных специалистов для автосервисов и ремонтных центров. Обучение проводится по новым эффективным методикам и занимает сроки, достаточные для освоения обучаемым всеми основными знаниями и навыками «с нуля». К примеру, курсы автоэлектриков-диагностов можно пройти за два месяца, освоение специальности «дизелист-диагност» займет один месяц, а повысить уровень квалификации возможно за две недели. Школа предлагает своим ученикам авторские программы для обучения, которые постоянно совершенствуются в соответствии с развитием автомобильных технологий. Обучение ведется профессиональными преподавателями, имеющими большой опыт в области диагностирования автомобильной техники.

Информация о предстоящих курсах:

Для записи на курсы пожалуйста, заполните электронную заявку.

Учебные центры Bosch в Петербурге и Москве

Учебные центры Bosch оснащены современным диагностическим и гаражным оборудованием.

Преподаватели учебного центра имеют большой опыт практической работы на фирменных станциях ведущих европейских производителей автомобилей и значительный багаж теоретических знаний, полученный непосредственно на заводах производителей запчастей и автомобилей.

Благодаря этому, УЦ Bosch предлагаем широкий спектр тренингов разных уровней сложности по следующим темам:

Пройдя полный курс обучения по любой теме, вы получите практические навыки ремонта современных автомобилей и новые знания в этой теме. Это позволит Вам стать экспертом в выбранном направлении.

Кроме того, Bosch также рад предложить для Вашей компании семинары, которые могут быть адаптированы по Вашим индивидуальным требованиям.

Каждый специалист, пройдя обучение в учебном центре Bosch, получает сертификат международного образца, подтверждающий уровень знаний и признается во всем мире.

Для удаленных регионов Bosch предлагает вебинары (онлайн-семинары) Regionet и новые программы электронного обучения (e-learning). В сумме учебный центр и региональные филиалы предлагают 61 различных курсов.

Информация о предстоящих курсах:

Для записи на курсы или уточнения любых вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте mail@atspb.ru.

Также компания Bosch предлагает систему дистанционного обучения E-Learning.

Источник

Курс «Развал-схождение 3D»

сход развал обучение курсы. Смотреть фото сход развал обучение курсы. Смотреть картинку сход развал обучение курсы. Картинка про сход развал обучение курсы. Фото сход развал обучение курсы сход развал обучение курсы. Смотреть фото сход развал обучение курсы. Смотреть картинку сход развал обучение курсы. Картинка про сход развал обучение курсы. Фото сход развал обучение курсы сход развал обучение курсы. Смотреть фото сход развал обучение курсы. Смотреть картинку сход развал обучение курсы. Картинка про сход развал обучение курсы. Фото сход развал обучение курсы сход развал обучение курсы. Смотреть фото сход развал обучение курсы. Смотреть картинку сход развал обучение курсы. Картинка про сход развал обучение курсы. Фото сход развал обучение курсы сход развал обучение курсы. Смотреть фото сход развал обучение курсы. Смотреть картинку сход развал обучение курсы. Картинка про сход развал обучение курсы. Фото сход развал обучение курсы

сход развал обучение курсы. Смотреть фото сход развал обучение курсы. Смотреть картинку сход развал обучение курсы. Картинка про сход развал обучение курсы. Фото сход развал обучение курсы сход развал обучение курсы. Смотреть фото сход развал обучение курсы. Смотреть картинку сход развал обучение курсы. Картинка про сход развал обучение курсы. Фото сход развал обучение курсы сход развал обучение курсы. Смотреть фото сход развал обучение курсы. Смотреть картинку сход развал обучение курсы. Картинка про сход развал обучение курсы. Фото сход развал обучение курсы сход развал обучение курсы. Смотреть фото сход развал обучение курсы. Смотреть картинку сход развал обучение курсы. Картинка про сход развал обучение курсы. Фото сход развал обучение курсы сход развал обучение курсы. Смотреть фото сход развал обучение курсы. Смотреть картинку сход развал обучение курсы. Картинка про сход развал обучение курсы. Фото сход развал обучение курсы

Учебная задача: получение ПРАКТИЧЕСКИХ навыков, необходимых для правильной регулировки Углов Установки Колес легковых автомобилей. На практических занятиях так же подробно рассматривается диагностика («дефектовка») ходовой части автомобилей с разными типами подвески. Обучение проходит на современном 3D cтенде Сход-Развала. Теоретические основы Сход-Развала даются в объеме необходимом и достаточном для проведения работ по Сход-Развалу. Курс рассчитан на работу с иностранными и отечественными автомобилями.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ курса рассматривает следующие вопросы:

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ включает в себя:

Организационные вопросы:

Для регистрации на курсах необходимо заблаговременно записаться через сайт или связаться с администратором курсов по телефону. Расписание утверждается на весь календарный год, периодичность семинара 1 раз в месяц. Для записи на курс Вы можете Заказать обратный звонок на Ваш номер.

Встреча/заселение

Организуем встречу в Уфе на вокзале, на автовокзале, в аэропорту или сопроводим на автомобиле до места проживания. Устроим в квартиру (от 500 руб. в сутки), по желанию поможем устроиться в гостиницу.

Источник

Обучение развал схождению

сход развал обучение курсы. Смотреть фото сход развал обучение курсы. Смотреть картинку сход развал обучение курсы. Картинка про сход развал обучение курсы. Фото сход развал обучение курсыПродолжительность курса: 1,5 месяца (125 ч.)

Теория: 3 недели (25 ак. часов)
2 раза в неделю по 4 ак. часа

Практика: 2 недели (100 часов)
график индивидуальный

Документ об окончании:
диплом и сертификат

Стоимость: 27 000 рублей

Учебный план: смотреть

Ближайшие группы: смотреть

Трудоустройство: 100%

Расписание: индивидуально

Учитывая качество наших дорог, автомобилистам рекомендуется делать развал-схождение каждые 20-30 тысяч километров.

В нашем учебном центре мы предлагаем Вам пройти обучение и стать специалистом по сход-развалу.

Обучение на курсе по развал-схождению проходит в 2 этапа: теория и практика. Курс ведут действующие мастера, практика составляет 100 часов и проходит в автосервисе. В конце обучения выдается удостоверение с разрядом и гарантированное трудоустройство.

Приходите, ждём Вас!

Для того, чтобы пройти обучение в нашем учебном центре, Вам необходимо записаться на курсы. Звоните по телефону 995-65-32 или оставьте заявку онлайн. Также Вы можете оплатить обучение онлайн.

По желанию слушателя курсов обучение может проводится дистанционно!
А если Вы уже обладаете навыками в профессии и обучение не требуется, Вы можете получить диплом (удостоверение, сертификат) экстерном по цене 8 500 рублей.

Воспользуйтесь приятными бонусами!

Акции этой недели:

Акция № 1Акция №2
Подарочный сертификат на скидку 50 % на второй курсСкидка на курс 1000 рублей

Вам будет интересно почитать:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *