сетелем портал для обучения
О СЕТЕЛЕМ БАНКЕ«Сетелем Банк» ООО осуществляет деятельность по предоставлению потребительских кредитов на территории России, в т.ч. кредитов на приобретение автотранспортных средств и мотоциклов
«Сетелем Банк» ООО — дочерний банк ПАО Сбербанк, специализирующийся на выдаче кредитов частным лицам, в том числе потребительских кредитов на приобретение автотранспортных средств на территории партнеров банка – дилерских центров.
По данным «Мониторинга рынка розничных банковских услуг» исследовательской компании Frank RG, «Сетелем Банк» ООО является крупнейшим на российском рынке банком по доле выданных автокредитов в июне 2021 года и лидирует по объему портфеля автокредитов на 01.07.2021.
Сетелем Банк представлен в 70 регионах Российской Федерации и сотрудничает с более чем 2 600 дилерскими центрами, благодаря чему продукты автокредитования Банка доступны самому широкому кругу клиентов.
Сотрудничество с автопроизводителями, а также активное участие Банка в специальных программах Правительства РФ и Минпромторга, направленных на поддержку автомобильной промышленности и стимулирование спроса на автомобили, позволяет Банку предоставлять клиентам большой выбор программ кредитования и предлагать выгодные условия автокредитования.
Кредиты наличными Сетелем Банка отличает быстрота одобрения и максимальный комфорт для клиентов — дебетовую карту с зачисленными на ее счет заемными средствами клиенту доставят по удобному адресу — в офис или домой.
Качество предоставляемых Сетелем Банком услуг подтверждено «Народным рейтингом» банков крупнейшего финансового портала Banki.ru: Сетелем Банк находится на топ-позициях данного рейтинга, который строится на основе отзывов посетителей Banki.ru об уровне обслуживания и качестве услуг банков.
Согласно Рейтингу качества претензионной работы банков за 2017 год, подготовленному ОНФ «За права заемщиков», Сетелем Банк вошел в топ-4 банков, получивших максимальное число баллов по качеству работы с жалобами клиентов. Сетелем Банк был отмечен экспертами ОНФ «За права заемщиков» за активность обратной связи и большую долю позитивных отзывов.
Сетелем портал для обучения
Мой банк
Для того чтобы узнать информацию по кредитному договору, Вам больше не нужно звонить в Банк!
«Мой банк» – это бесплатная услуга дистанционного обслуживания, которая позволяет экономить Ваше время и узнавать информацию по кредитному договору или счету банковской карты в онлайн-режиме.
С помощью услуги «Мой банк» Вы можете:
Войти в личный кабинет «Мой Банк» можно как через сайт Банка (для входа выберите ярлык «Мой банк» на сайте www.cetelem.ru), так и воспользовавшись мобильным приложением для владельцев смартфонов на платформах Android и iOS (скачивание доступно на Google Play и App Store).
«Сетелем Банк» ООО, ОГРН 1027739664260, лицензии Банка России на осуществление банковских операций
№ 2168 от 27 июня 2013 г.(бессрочные). Местонахождение: Российская Федерация, 125124, г. Москва, ул. Правды, дом 26. Информационный центр: 8 800 500 5503. Надзорный орган: Департамент надзора за системно значимыми кредитными организациями Банка России.
107016, г. Москва, ул. Неглинная, 12, тел.: 8 (495) 771-91-00, 8 (800) 300-30-00, www.cbr.ru
Личный кабинет Сетелем Банка
Потребительские кредиты Сетелем Банка
Автокредиты Сетелем Банка
Личный кабинет Сетелем банка для физических лиц
Сетелем банк интернет-банкинг разработал с целью удаленного сотрудничества с клиентами: без посещения офиса. В свою очередь клиенты получают круглосуточный доступ к сервисам кредитной организации. Возможности личного кабинета следующие:
Также в личном кабинете доступна помощь специалистов через онлайн-чат. Оплата услуг и штрафов в большинстве случаев совершается без комиссии. Интернет-банк заменяет визиты в финансовую организацию по основному списку вопросов. Сервис предоставляется бесплатно.
Регистрация
Чтобы создать личный кабинет, нужно иметь любую карту финансовой организации. Процедура регистрации включает следующие этапы:
Как войти в личный кабинет Сетелем банка?
Восстановление пароля
Вход в систему совершается через одноразовый код, который поступает на мобильный телефон клиента. Сетелем банк не использует логины и пароли в для входа в интернет-банк, поэтому потребности в их восстановлении не возникает.
Как войти, если поменялся телефон?
На номер телефона, указанный в ДБО, поступает одноразовый код — основной идентификатор для входа в систему. Если телефон меняется, соответственно клиент не сможет войти в систему. В этом случае потребуется обратиться в службу поддержки банка по номеру — 8 495 644 33 44. После рассмотрения обращения новый номер автоматически закрепляется в системе банка.
Как удалить личный кабинет?
Такой функции — нет, так как вся информация о клиенте хранится в системе Сетелем банка. На подобное хранение клиент дает согласие при заключении договора с банком. Информация сохраняется без срока действия, а вход в личный кабинет блокируется после расторжения с банком ранее заключенного договора.
Мобильный банк Сетелем Банка
В Сетелем банке интернет-банк для физических лиц доступен также в мобильном приложении. Скачивается для всех устройств оно полностью бесплатно. Загрузка доступна на официальных платформах:
Новая версия мобильного приложения обладает более расширенным функционалом. Сейчас оно полностью сопоставимо с веб-версией интернет-банка. Регистрация в приложении — простейшая: достаточно скачать его и ввести номер договора или карты, после чего назначить постоянный цифровой код для входа.
Интернет-банк Сетелем банка для юридических лиц
У Сетелем банка нет интернет-банкинга, рассчитанного специально для юридических лиц. Кредитная организация сотрудничает исключительно с физическими лицами, поэтому компании и предприниматели пользуются при необходимости стандартным функционалом.
НОВОСТИ Мы своевременно информируем вас об изменениях в работе Банка, сообщаем о последних новостях, делимся
интересными событиями
Сетелем Банк: технологии помогают повысить качество обслуживания клиентов
Москва. В текущем году Сетелем Банк* успешно реализовал ряд крупных проектов в области ИТ-решений: обеспечение инфраструктурных проектов — переключение основных систем в Центр Обработки Данных Сбербанка на базе ранее развернутой в МегаЦОД резервной площадки Сетелем Банка, перевод на круглосуточный режим работы контакт-центра Сетелем в Саратове, IT-инфраструктура которого была внедрена в 2013 году.
В Банке также запущена Система интернет-информирования розничных клиентов. Благодаря бесплатной услуге «Мой банк» клиенты могут отслеживать состояние своего кредита (сумму задолженности, дату и размер следующего платежа), а также заказывать его полное досрочное погашение.
В рамках реализации глобальной стратегии Сетелем Банка по совершенствованию качества обслуживания клиентов по направлениям — безопасность, скорость, эффективность — была внедрена технология расчетов в сети Интернет 3D Secure и запущен сервис on-line мониторинга подозрительных операций по банковским картам клиентов.
«До конца этого года мы планируем завершить еще один значимый проект — внедрение системы управления взаимоотношениями с партнерами (PRM), — рассказывает Директор Департамента ИТ Сетелем Банка Борис Шелекасов. — С помощью интегрированной системы мы сможем точнее и быстрее рассчитывать потенциальную экономическую эффективность нового партнера, раньше принимать обоснованные решения и сокращать время выхода на рынок, а также оперативно вводить изменения в условия работы с текущими партнерами. Отлаженная работа Банка с партнерами — это гарантия того, что наши клиенты будут получать качественный и соответствующий их ожиданиям продукт».
Личный кабинет Сетелем Банка: инструкция по регистрации, смене и восстановлению пароля
Применение
Приложение Сетелем пригодится пользователям, оформившим кредит. С помощью этой программы они смогут управлять всеми важными процессами, связанными с задолженностью, со своего смартфона.
Мобильное приложение
Пользоваться личным онлайн-кабинетом клиенты банка Сетелем могут не только с компьютера, но и с современных гадждетов. Конечно, зайти в ЛК можно через браузер планшета или смартфона. Но это не слишком удобно. Поэтому в банке разработали специальное приложение, которое, с точки зрения функционала, ничем не отличается от веб-версии клиентского аккаунта.
При помощи мобильного приложения для ЛК заемщики Сетелема могут:
Скачать ПО Сетелем-банка для работы с личным кабинетом можно как с официального сайта кредитной организации, так и из магазина приложений своего гаджета. Сегодня существует две версии приложения – для пользователей айфонов и смартфонов на ОС Андроид. Официальных версий для операционных систем Xiomi и Windows пока не предусмотрено.
Установка приложения на смартфон или планшет начнется автоматически после скачивания. По завершении этого процесса необходимо будет запустить программу и установить в ней логин и пароль для безопасного входа. Далее нужно будет создать пин-код для доступа к ЛК с телефона, либо разрешить приложению вход по отпечатку пальца. Последний вариант предпочтительнее, так как обеспечивает большую безопасность для финансов владельца.
Вход в интернет-банкинг
Если вы уже стали клиентом банка, можете войти в систему (равносильно регистрации). Инструкция:
Важно! В интернете есть информация, что для входа в личный кабинет «Сетелем Банк» нужно вводить логин и пароль. Это не так. Будьте внимательны, поскольку иногда появляются сайты-копии, где работают мошенники.
Существует еще один метод взаимодействия со своими счетами – с помощью услуги «Телефонный Банк». Вы можете управлять картами, средствами, финансовыми операциями, используя телефон со своим номером. Для начала работы позвоните по телефону +7 (495) 644 33 44 (для жителей Москвы и МО) или +7 (800) 500 55 03 (для других регионов РФ).
Чем полезен интернет-банк?
ООО Сетелем банк – это дочернее предприятие Сбербанка России. Основным направлением работы общества с ограниченной ответственностью является розничное кредитование физических лиц.
Дистанционное обслуживание позволяет выполнять все нужные операции без визита в привычное отделение.
Используя сервис «Мой банк» на сайте Сетелем, клиент может:
Быстрее совершать эти операции можно в мобильном приложении банка Сетелем.
Посмотреть остаток по кредиту
Перейти на официальный сайт Сетелем
Если узнать размер задолженности по кредиту через интернет не удалось, позвоните в контактный центр банка по телефону горячей линии 8 800 500 55 03.
Оплатить кредит
Порядок выполнения частичной онлайн-оплаты кредита:
Обратите внимание: сумма единовременного платежа ограничена (75 тыс. руб.). Использование карт платежных систем Visa или MasterCard подразумевает оплату небольшой комиссии.
Схема полного погашения через интернет-банк:
Как зарегистрироваться на сайте
Авторизация в личном кабинете — это быстрое обслуживание онлайн.
Функционал
Мобильный банкинг позволяет:
Касательно оплаты кредита Сетелем предлагает не один способ – оплаты с банковской карты, как это часто бывает, а массу разных вариантов, включая:
Также Сетелем позволяет находиться в постоянном контакте с банком. Чтобы высказать свое недовольство или задать вопрос, не нужно выходить из дома – сделайте это из приложения! Отправляйте с помощью программы запросы или претензии в банк и получайте ответ тем же способом. Когда ситуация все же требует похода в отделение, откройте встроенную карту и найдите на ней ближайшие к Вам точки обслуживания.
Возможности Онлайн Сетелем банк
Банк предоставляет следующие услуги.
Оплата всевозможных услуг.
Сетелем банк: регистрация личного кабинета
Для того чтобы зарегистрироваться в банке, необходимо выполнить ряд последовательных действий.
Возможности сервиса Мой банк
Личный кабинет активен 24 часа. Удобно:
Cetelem гарантирует своим клиентам защиту от кражи средств с карт. При проведении операции (оплата покупок, внесение залога, любая транзакция), технология защиты данных обезопасит от несанкционированных вторжений.
Восстановление доступа
Если данные от личного кабинета банка Сетелем были забыты или утеряны, их всегда можно восстановить. Существует два способа сделать это:
1. Позвонив по номеру центра обслуживания клиентов, которые указаны на сайте
(бесплатный 8 (800) 500 5503 и 8 (495) 644 3344 только для московского региона).
2. Обратившись непосредственно в отделение банка с паспортом.
Также, если клиент меняет личные данные (паспорт или номер телефона, необходимые для авторизации), нужно обязательно обратиться в Центр продаж или позвонить на горячую линию. Сотрудник банка внесет в базу новую информацию, и доступ к ЛК будет восстановлен.
Восстановить пароль от личного кабинета Сетелем банк
Если пароль был утрачен, его можно легко восстановить.
Как зайти в клиентский кабинет системы «Мой банк»
Чтобы зайти в личный кабинет банка Сетелем, потребуется выполнить вход на его официальный сайт, в шапке сайта найти ссылку «Мой банк» и кликнуть по ней. Также можно воспользоваться прямой ссылкой на форму авторизации – https://online.cetelem.ru/login.jsp.
Кстати! Тем, кто собирается часто пользоваться веб-кабинетом банка, рекомендуется сохранить прямую ссылку на форму входа в папку закладок своего браузера, либо на его панель быстрого доступа. Это обеспечит удобство при дальнейшей работе.
Чтобы войти в систему, нужно будет ввести в авторизационную форму следующие данные:
После этого останется кликнуть на «Войти в систему» и подтвердить авторизацию одноразовым паролем из СМС.
Несколько лет назад банк Сетелм отказался от традиционных учетных данных для личного кабинета (логинов и паролей). Как показала практика, вход по номерам договора и телефона позволяет обеспечить большую безопасность аккаунтов пользователей. Ранее также использовался вход по дате рождения пользователя, но от него банк решил отказаться.
Переход на такую систему аутентификации позволил свести к минимуму случаи взлома клиентских кабинетов. Но для самих клиентов такая система авторизации бернулась повышенной ответственностью. Теперь при смене личных данных, а также паспорта или номера телефона, клиенту необходимо в первую очередь оповестить об этом кредитную организацию. В противном случае он просто не сможет войти в свой аккаунт в системе «Мой банк».
Использование
Приложение создано для тех, кто является клиентом банка Сетелем. Этот банк можно считать узкопрофильным, так как спектр его услуг довольно невелик- кредитование и страхование. Мобильный клиент Сетелем следует использовать для удобного управления кредитом – отслеживания его состояния и внесения оплаты.
Как связаться со службой поддержки
При любых проблемах в использовании персонального аккаунта заемщики Сетелема могут получить профессиональную консультацию от службы клиентской поддержки. Сделать это можно по телефону – номер 8-495-644-33-44 доступен круглосуточно.
Важно! Звонок на горячую линию банка Сетелем по московскому телефону будет тарифицироваться так же, как и любой другой исходящий звонок. Бесплатный номер службы поддержки – 8-800-500-55-03 – позволит только узнать информацию о банковских продуктах и акциях. Технические специалисты по нему не консультируют.
Также клиенты Сетелем-банка могут отправить в службу поддержки текстовое сообщение с официального сайта. Для этого нужно пролистать любую из страниц ресурса до самого низа, и найти в ее подвале кнопку «Подать обращение в банк». После нажатия на экране появится форма сообщения. В ней нужно заполнить все предложенные поля и кликнуть «Отправить». Как правило, ответ на такие письма поступает в течение суток.