сертификата о прохождении обучения еаист
Услуги отдела обучения
Официальное обучение работе в ЕАИСТ осуществляет отдел обучения и методологической поддержки ГБУ «СЦ 44». Занятия проводятся опытными преподавателями в специально оборудованных учебных аудиториях. Все разделы ЕАИСТ демонстрируются на учебной версии Системы, разработанной специально для обучения заказчиков города Москвы.
— обучено более 7000 представителей государственных заказчиков города Москвы;
— разработано более 100 методических пособий по работе в ЕАИСТ;
— регулярно проводятся открытые обучающие вебинары, в которых приняли участие более 50 тысяч пользователей;
— модерируется группа в социальной сети ВКонтакте: https://vk.com/eaist_official
Платное обучение работе в ЕАИСТ
Обучаясь ЕАИСТ платно Вы получаете:
— индивидуальное рабочее место на время обучения;
— дополнительные часы практической работы в ЕАИСТ;
— сертификат, подтверждающий владение подсистемами ЕАИСТ.
Оферты размещены на Портале поставщиков: https://zakupki.mos.ru
Работа в ЕАИСТ: полный курс (20 часов) – 15900 руб.
— Оферта №1874388-20
Планирование закупок в ЕАИСТ 8 часов – 5 900 руб.
— Оферта №1546491-20
Работа с контрактами в ЕАИСТ (8 часов) – 5900 руб.
— Оферта № 1546418-20
Обучение проводится по адресу: г. Москва, ул. Большая Полянка, д. 41, стр. 1-2
Контактная информация по вопросам платного обучения ЕАИСТ:
Телефон: +7 (495) 620-20-00, доб.30-294; 30-286
Версия ЕАИСТ 2.0 – новые возможности
Участникам закупочных процедур в скором времени предстоит использовать обновленную версию единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы – ЕАИСТ 2.0.
Городская автоматизированная система торгов предназначена для получения всеми участниками информации, необходимой для планирования закупок и для заключения государственных контрактов, в соответствии с утвержденными источниками финансирования.
Первая группа участников обучающего семинара, уже прослушала курс лекций и получила практические уроки работы в ЕАИСТ 2.0 под руководством преподавателей и технических специалистов. Обучение проводилось в очной форме в оборудованных компьютерами классах, расположенных в здании Департамента города Москвы по конкурентной политике.
Участники первого этапа обучения получили сертификаты о прохождении обучения, а после запуска системы получат логины и пароли пользователей информационной системы определенного статуса в зависимости от пройденной программы.
Первый этап обучения организован для сотрудников учреждений, имеющих статус «Главный распорядитель бюджетных средств» (ГРБС). Они имеют более расширенные права, по сравнении с другими пользователями, и призваны оказывать консультационную помощь «подчиненным» пользователям системы. Всего до 30 июня текущего года будет обучено более 400 сотрудников ГРБС.
ЕАИСТ 2.0 является прототипом действующей в настоящее время системы ЕАИСТ и отличается тем, что предлагает участникам закупок доработанные, с учетом пройденного опыта, электронные сервисы для формирования, обработки, хранения и предоставления данных участникам контрактной системы в сфере закупок.
Новая версия информационной системы имеет более удобную навигацию и более расширенные возможности для ввода, сохранения и корректировки данных конкурсных процедур.
Обновленный функционал ЕАИСТ призван повысить уровень самостоятельности пользователей и, в то же время, обеспечить полное наглядное отражение всей информации о закупках и равенство прав участников.
Доработанный функционал электронных сервисов позволяет также осуществлять контроль за соответствием контрактной деятельности требованиям Федерального закона 44-ФЗ и размеру финансового обеспечения.
Для участников реализована задача использования усиленной квалифицированной подписи для подписания документов и подачи заявок на участие в определении поставщика, подрядчика либо исполнителя.
Согласно требованиям действующего законодательства, конкурсные процедуры проводятся в форме электронного документооборота.
Новый функционал Единой автоматизированной системы торгов города Москвы создан по инициативе Департамента города Москвы по конкурентной политике, Департамента по экономической политике и развитию города, а также Департамента информационных технологий города Москвы, который выступил заказчиком обновленной версии и сформулировал основные требования к системе.
Организацией обучающих семинаров будет заниматься отдел методологической поддержки пользователей ЕАИСТ 2.0.
Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Инструкция по работе с порталом поставщиков ЕАИСТ
Портал ЕАИСТ — это система для координации закупочной деятельности малого объема в Москве. Для работы нужно зарегистрироваться.
Для чего используется ЕАИСТ
Для проведения оперативных и прозрачных закупок малого объема в Москве действует специальный ресурс по работе с поставщиками — Единая автоматизированная информационная система торгов города Москвы. Это и есть расшифровка аббревиатуры ЕАИСТ. Портал аккумулирует предложения поставщиков и запросы заказчиков. Автоматизация и систематизация закупочного процесса направлена на расширение числа участников открытых заказов и привлечение малого и среднего бизнеса, что, в свою очередь, способствует развитию предпринимательства в московском регионе.
Для осуществления малой закупочной деятельности нужно перейти на официальный сайт системы ЕАИСТ.
Электронный магазин необходим для открытости системы малых закупок. Закупки малого объема подразумевают заключение контракта с единственными поставщиками (п. 4, 5 и 28 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ). В большинстве таких случаев заказчики ограничивают конкуренцию для бизнеса и субъектов МСП, выбирая для заказов «проверенных» поставщиков, причем не всегда по конкурентным ценам. Чтобы в закупках малого объема принимало участие как можно больше поставщиков, власти московского региона и разработали информационный киоск ЕАИСТ, в котором каждый участник сможет подать предложение по рыночным ценам, а каждый заказчик — приобрести необходимые товары, работы и услуги и заключить контракт до 100 000 рублей (п. 4 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ), до 400 000 рублей (п. 5 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ) и до 200 000 рублей в случае закупки лекарств по предписанию врача (п. 28 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ).
Регистрация на портале
Работа в системе не предусматривает денежных затрат, но закупочную деятельность могут вести только зарегистрированные пользователи. Регистрация в ЕАИСТ доступна как для организаций (юридических лиц), так и для физических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Шаг 1. Получаем ЭЦП для ЕАИСТ. Она нужна не только для регистрации, но и для последующей работы на портале. Практически каждое действие необходимо подтверждать ЭЦП. Получить электронную подпись можно только в аккредитованном удостоверяющем центре.
Шаг 2. Устанавливаем необходимые настройки на своем рабочем компьютере. Регистрация поставщика в ЕАИСТ состоится только после установки программы, обеспечивающей криптозащиту информации и КриптоПро ЭЦП Browser plug-in (минимальная версия — 2.0.12245). Браузер нужно добавить в список надежных узлов. Работать нужно в браузере MS Internet Explorer от 9.0 и более высокой версии или же Google Chrome.
Шаг 3. Заходим на официальный сайт портала поставщиков ЕАИСТ и выбираем действие «Зарегистрироваться». Для регистрации физического лица понадобятся данные о СНИЛС.
Шаг 4. Заполняем регистрационную форму.
Шаг 5. Получаем временный пароль на ту электронную почту, которая была указана в регистрационном бланке.
Шаг 6. Заполняем и отправляем заявку на регистрацию.
Шаг 7. Ждем уведомление о завершении регистрации. После окончания регистрационной процедуры можно начинать работу и размещать предложения на портале поставщиков.
Публикация оферты
Программа ЕАИСТ работает путем подачи предложений (оферт) поставщиков. После регистрации исполнитель переходит в свой личный кабинет, где надлежит размещать оферты.
Специалисту нужно перейти в раздел «Мои оферты» и сформировать новое предложение. Каждое предложение содержит информацию об актуальных сроках, ценовых и качественных характеристиках товаров, работ и услуг и данные о поставке. К предложению нужно прикладывать изображение продукции и проект контракта.
Исполнитель соглашается с основными требованиями, сохраняет и подписывает, а затем публикует документ.
Для заказчика предложение будет выглядеть так.
Порядок проведения закупок
Упрощенный формат закупочной процедуры выглядит следующим образом:
Другой вариант — это котировочная сессия (малый аукцион). Закупку инициирует заказчик, формируя запрос, аналогичный извещению в ЕИС. Поставщикам, имеющим схожие оферты, приходит уведомление о начале малого аукциона. Он или принимает участие или отказывается от процедуры.
Далее котировочная сессия напоминает малый аукцион. Процедура начинается в определенное время, каждый участник подает свое ценовое предложение, постепенно понижая стоимость (шаг — 0,5%). Победителем признается участник, который направит наименьшее ценовое предложение. Он должен направить заказчику свою оферту в течение одного дня (24 часов) после завершения котировочной сессии. С тороны изучают контракт, соглашаются с условиями друг друга и заключают соглашение о поставке.
Участник вправе отказаться от заключения договора. Но если отказ по одному поставщику будет зафиксирован более трех раз, то такого исполнителя отстранят от участия в закупках на год.
Обучение по ЕАИСТ 2.0
Повышение квалификации по программе: «Обучение по ЕАИСТ 2.0».
Продолжительность обучения: 72 часа.
Документ по окончании: удостоверение о повышении квалификации.
Срок действия удостоверения о повышении квалификации: 5 лет. Начало обучения: ноябрь 2021.
—>
Форма обучения: очно, очно-заочно, дистанционно
Начало обучения: 04 ноября, 19 ноября
Стоимость обучения: по запросу
Отзывы:
ООО «Офис Семейного Врача» выражает благодарность менеджеру АНО ДПО «Национального Технологического Университета» Иванову И., за индивидуальный подход к каждому клиенту
ООО «МЕДИКЕТ» выражает благодарность менеджеру АНО ДПО «Национального Технологического Университета» Иванову И., за индивидуальный подход к каждому клиенту
Порядок прохождения обучения
Порядок прохождения обучения
Национальный технологический университет (НТУ), действующий на основании образовательной Лицензии проводит набор работников контрактных служб, контрактных управляющих, членов комиссий по осуществлению закупок для нужд города, а также других специалистов, осуществляющих закупки с использованием Единой автоматизированной информационной системе торгов, на обучение по программе повышения квалификации — «ЕАИСТ 2.0».
Обучение слушателей проводится по очной и очно-заочной форме, с использованием современных дистанционных образовательных технологий. По желанию заказчика в программу обучения по ЕАИСТ 2.0 может быть включен очный семинар.
Цели повышения квалификации
Целью повышения квалификации по программе «Обучение ЕАИСТ 2.0» является — формирование у слушателей теоретических знаний и практических навыков осуществления закупок и использованием портала Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы, в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ от 18.07.2011 года «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц».
Обязанность заказчиков проводить закупки у единственного поставщика регламентирована Постановлением Правительства Москвы № 480-ПП от 23.07.2013 года. Процедура должна осуществлять в личном кабинете на портале ЕАИСТ.
Преимущества обучения в НТУ
Почему следует выбрать НТУ, в качестве источника получения дополнительного профобразования по программе обучения ЕАИСТ:
Содержание учебной программы
Для того чтобы записаться на обучение по ЕАИСТ 2.0 в НТУ, необходимо связаться с нами по телефону или оставить заявку на повышение квалификации прямо на этом сайте. Кроме того, Вы можете, посетить наш Университет лично и убедиться в высоком качестве предоставляемого образования.
Инструкция по заполнению и предоставлению документов для обеспечения доступа в единую автоматизированную информационную систему торгов (ЕАИСТ)
по заполнению и предоставлению документов для обеспечения доступа в Единую автоматизированную информационную систему торгов (ЕАИСТ).
Документы предоставляются в службу приёма документов «Одно окно» Департамента города Москвы по конкурентной политике (Тендерный комитет) по адресу: г. Москва, Печатников переулок, телефон: (4, (4
При предоставлении документов доверенность и документ, удостоверяющий личность не требуются.
Часы работы службы «Одно окно»:
Для получения доступа в ЕАИСТ (получение логина и пароля) предоставляется следующий пакет документов:
1. Сопроводительное письмо (приложение 1 к Инструкции).
2. Приказ о назначении сотрудника (сотрудников) уполномоченным к взаимодействию с Департаментом города Москвы по конкурентной политике и Службой ведения реестров (приложение 2 к Инструкции).
Вышеуказанным сотрудником может быть назначено только должностное лицо, обладающее ЭЦП. Количество уполномоченных сотрудников указывается в зависимости от количества полученных ЭЦП. Наиболее предпочтителен вариант получения доступа в ЕАИСТ для всех сотрудников получивших ЭЦП.
3. Заявка на предоставление доступа к информационным ресурсам ЕАИСТ (приложение 3 к Инструкции).
При заполнении заявки:
— в п.4 указывается № и дата Приказа о назначении сотрудника уполномоченного к взаимодействию с Департаментом города Москвы по конкурентной политике и Службой ведения реестров,
— в п.5 в позиции «документ о прохождении обучения» ставится прочерк в связи с его отсутствием, в позиции «предоставить доступ к следующим информационным ресурсам ЕАИСТ»указываются:
1. Подсистема формирования оперативного календаря с локальным доступом с правом ввода;
2. Подсистема формирования документации и подготовки торгов, подсистема формирования Реестра торгов (лотов) с локальным доступом с правом ввода;
3. Подсистема формирования Реестра государственных контрактов с локальным доступом с правом ввода.
4. Копии сертификатов ключей ЭЦП.
В течение следующего дня после подачи пакета документов в Тендерный комитет Вам необходимо связаться со службой «Одного окна» с целью уточнения исполнителя (оператора) по Вашему обращению. По итогам рассмотрения заявки оператор должен в течение 5 рабочих дней дать ответ о направлении заявки в Службу ведения реестров (в случае положительного решения) либо представить мотивированный отказ.
В случае положительного решения Службой ведения реестров в течение 5 дней производятся необходимые технологические действия по формированию учетных записей операторов ввода и назначению им необходимых прав доступа в ЕАИСТ.
Логин и код активации выдаются Службой ведения реестров по адресу: г. Москва, Проспект Мира, стр.2. Логин и код активации передаются руководителю или Уполномоченному представителю организации в закрытом конверте при предъявлении документов, удостоверяющих личность и копии распорядительного документа (Приказа), или иному представителю организации при наличии доверенности на право получения.
Одновременно информируем Вас, что Порядок предоставления доступа к информационным ресурсам Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы утвержден Приказом Департамента города Москвы по конкурентной политике от 01.01.01 г. №/9, с которым Вы можете ознакомиться на официальном сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике http://tender. *****.
Обучение работе в системе ЕАИСТ:
Негосударственное образовательное учреждение «АртАлекс».
Официальный сайт: http://*****.
Уполномоченный удостоверяющий центр НП «МосГорУслуга»:
ст. м. «Марксиситская», ул. Воронцовская, д. 19 б, тел.: (4, (4, (4
ст. м. «Медведково», ул. Стартовая, д. 35, тел.: (4,(4, (4, (4, (4
официальный сайт: http://www. *****/
Департамента города Москвы
по конкурентной политике
предоставить доступ сотрудникам, назначенным операторами ввода данных, в Единую Автоматизированную систему торгов города Москвы.
В службу «Одно окно» предоставлены следующие документы:
1. Копия Приказа о назначении ответственных за ввод информации в ЕАИСТ – в _ эк. на _ л.
2. Заявки на предоставление доступа в ЕАИСТ – в _ экз. на _ л.
3. Копии сертификатов ключей Электронной цифровой подписи – в _ экз. на _ л.
Руководитель _______________ Ф. И.О.
О назначении сотрудников
ответственными за ввод
информации в Единую автоматизированную
систему торгов города Москвы (ЕАИСТ)
В соответствии со ст. 18 Федерального закона от 01.01.01 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 01.01.2001 N 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», п. 2.2.3.2 Порядка использования электронной цифровой подписи органами исполнительной власти города Москвы и государственными заказчиками при размещении государственного заказа города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 01.01.2001 N 997-ПП, в целях упорядочения предоставления доступа к информационным ресурсам ЕАИСТ
1. Установить, что ЭЦП сотрудников равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе руководителя (наименование учреждения).
2. Назначить ответственными за ввод информации в ЕАИСТ:
2.1. В части подсистемы формирования Реестра государственных контрактов: