семинария святой троицы тв семинария
TVSeminary
Рустам Махмудов запись закреплена
Cherubina De-Gabriak запись закреплена
Александр Кушнеров запись закреплена
Я индивидуальный предприниматель! Получил статус в налоговой инспекции
Как же это классно! Я могу заниматься делом, которое мне нравится!
Пора выходить в люди, с женой решили открыть кафе в котором родители могут посидеть с детьми, молодёжь интересно провести время, можно организовать встречу или посидеть в тишине. И никакого алкоголя!
Показать полностью.
Решил взять кредит как частное лицо, но все банки нам отказывают, потому что у меня ипотечный кредит на квартиру, работаю один и двое маленьких детей на иждивении
Во как!
Что же делать? В квартире у себя я не могу открыть кафе и год готовить пирожные на кухне !? Это не разрешено санэпид нормами, это не удобно и без перспективно.
Приняли решение собирать деньги среди своих, среди обычных людей, которые имеют дерзновение называть себя Христианами, которым знакомы такие проблемы, чьи сердца не очерствели.
Кто сколько может, пусть это будет 50 рублей, но они пойдут на хорошее дело.
В будущем, когда вы увидите в своем городе кафе «эМКлер», то можете сказать: «Это моё кафе»
Будем благодарны Господу и Вам, если Вы примете решение участвовать в этом деле
Мои номера +79522883635; +79119850789
Благодарим! Семья Кушнеровых
Наша группа в ВК https://vk.com/oreshkiotmarishki
Счета для перечисления:
Сбербанк карта номер 4276 5500 5516 0520
Яндекс.Деньги Карта номер 5106 2180 3596 1630
Быстрая ссылка для пополнения https://money.yandex.ru/to/410014309753875
Тиньков Дебетовая карта (рубли)
5536 9137 9830 1038
Тиньков Бизнес
Номер карты 5534 2000 2526 6735
ИНН 420303357331
ИП КУШНЕРОВ АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ
ОГРН 319470400016864
ИНН Банка 7710140679
Корр. счет Банка 30101810145250000974
Расчетный счет 40802810200000969203
БИК Банка 044525974
Видеосеминария Святой троицы
Видеосеминария Святой троицы запись закреплена
Видеосеминария Святой троицы запись закреплена
«Верую, Господи, но Ты утверди веру мою.
Уповаю, Господи, но Ты укрепи надежду мою.
Я возлюбил Тебя, Господи, но Ты очисти любовь мою и
воспламени ее.
Сокрушаюсь, Господи, но Ты сделай,
Показать полностью.
да приумножу покаяние мое.
Чту Тебя, Творца моего, воздыхаю о Тебе, призываю Тебя.
Ты же направь меня мудростью Твоею, защити и укрепи.
Предаю Тебе, Боже мой, помышления мои,
да исходят они от Тебя.
Дела мои да будут по воле Твоей.
Освети ум мой, укрепи волю, очисти тело, освяти душу.
Да узрю мои прегрешения, да не прельщусь гордостью,
помоги мне побеждать искушения.
Да славлю Тебя во все дни жизни, которые Ты даровал мне.
Аминь».
Видеосеминария Святой троицы запись закреплена
Видеосеминария Святой троицы запись закреплена
СКРОМНОСТИ ПОСТ
Вопреки известному наблюдению, бесконечно можно смотреть не только на огонь, воду и работающих людей, но и на экран компьютера/телефона/телевизора, если там идут наши курсы . Выбирайте то, что вам по душе, и наслаждайтесь!
Просмотр на Youtube:
https://www.youtube.com/user/TVSeminary/playlists
Обучение:
http://tvseminary.org/
Видеосеминария Святой троицы запись закреплена
«Ах, возлюбленные души! предадим же себя усерднее сему прекрасному деланию молитвы, ибо мы не можем ни на один момент опереться на самих себя. Что есть все наши добродетели и всё наше благочестие, если в основе их не лежит связь с Иисусом Христом и общение с Ним? Это всё только форма без силы, видимость без сути. Все наши ошибки и падения происходят от того, что мы не держимся за Господа во внутрь-пребывании; и многие из сих ошибок и грехов мы совершаем, вовсе не видя их, поскольку мы не ходим во свете (1 Ин. 1, 7)».
Терсте́ген Герхард, «Братское учительное, увещательное и утешительное послание к обратившимся к Богу душам» (перевод выполнен игуменом Петром (Мещериновым)
Видеосеминария Святой троицы запись закреплена
Доброхотно дающего любит Бог (Сергей Худиев)
В древнем Израиле Бог установил, что народ должен был приносить в храм десятину от всех плодов земных. Это имело не только практическое, но и глубокое символическое значение. Люди признавали, что все, что они имеют — земля, которую они обрабатывают, растения, которые на ней произрастают, скот, который дает приплод, сама их способность трудиться, как и сама жизнь — дар Бога, сотворившего небо и землю.
Показать полностью.
«И всякая десятина на земле из семян земли и из плодов дерева принадлежит Господу: это святыня Господня» (Лев.27:30).
Это напоминало хорошо известную практику — человек мог взять в аренду виноградник или поле и отдавать настоящему хозяину часть урожая. Конечно, не десятую — обычно речь шла, как минимум о половине. Но иногда по каким-то причинам арендная плата была низкой и ее выплата носила символический характер. Внося ее, человек признавал, что не является хозяином участка. У него есть настоящий хозяин.
Ветхозаветный Закон носил обязательный характер — древний Израиль был государством, а не добровольным сообществом, как Церковь. Вы не могли не платить десятину.
В Новом Завете мы тоже видим сбор средств. Уже в Евангелиях упоминается как «денежный ящик» (Иоан.12:6) так и те, кого бы мы сейчас назвали «спонсорами», благочестивые и состоятельные жены: «Иоанна, жена Хузы, домоправителя Иродова, и Сусанна, и многие другие, которые служили Ему имением своим» (Лук.8:3).
Но нас, новозаветных верующих, никто не принуждает — мы свободны. Новый Завет означает глубокую перемену сердца. Как говорит Пророк: «Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом» (Иер.31:33). Не внешнее требование, а внутреннее желание должно побуждать человека поддерживать дело Божие. Святой Апостол Павел уделяет довольно много места необходимости поддерживать Церковь материально, хотя и подчеркивает добровольность этого: «Каждый [уделяй] по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог» (2Кор.9:7).
Апостол говорит о том, что это дается как «благословение, а не как побор» (2Кор.9:5). Это возможность выразить свою веру и благодарность Богу — «я признаю, что все, что я у меня есть, рабочее место, таланты, способности, образование, доброе расположение других людей — дар Божий, и я хочу выразить это в жертве на Церковь Божию». Это возможность быть участником дела Божия, внести свой вклад в то, что имеет вечное значение.
Это возможность привести свою жизнь (в том числе, финансовую) в порядок. Все, что мы отдаем Богу, оборачивается благословением. Не обязательно увеличением доходов (хотя может быть и так), но всегда какими-то добрыми плодами в нашей жизни, которые мы увидим.
Московская духовная академия
Основанная в 1685 г. и первоначально именовавшаяся Славяно-греко-латинской академией, Московская духовная академия является первой высшей школой России и крупнейшим центром развития православной науки и образования в Русской Православной Церкви.
Московские духовные школы включают в себя 4 структурных подразделения: Московскую духовную академию, Московскую духовную семинарию, Регентскую и Иконописную школы.
Ректором Московских духовных школ является архиепископ Верейский Амвросий.
__________________
подробнее: http://www.mpda.ru/info/ ©
Московская духовная академия запись закреплена
Московская духовная академия
ПОМОЖЕМ СОФИИ ВЫЖИТЬ
София Гудым (Павлова), 24 года, г. Сергиев Посад.
Диагноз: Рак крови (острый лимфобластный лейкоз).
Просим вас ознакомиться с сайтом и распространить информацию о Софии, насколько это возможно. Поделитесь этой ссылкой со своими знакомыми, опубликуйте на своих страницах.
Такие маленькие действия спасут жизнь: чем больше людей увидят и помогут, тем скорее соберется сумма на дорогостоящее лечение Софии. В этом случае время решает многое, у нас есть чуть больше месяца для того, чтобы оплатить клинику.
Раньше он организовывал концерты и творческие вечера, а сейчас он организовывает спасение самого близкого ему человека.
Журналист Константин Сёмин постоянно обличает идеализм — почище самых непримиримых советских ортодоксов. Одновременно он называет себя верующим человеком, православным. Так кто же ты, Константин, материалист или идеалист? Или ты просто морочишь молодежи голову? Как тебе удается сойти за своего и среди православных, и среди критикующих «религиозное мракобесие» леваков?
Московская духовная академия запись закреплена
День преставления Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. Регент патриаршего хора Храма Христа Спасителя Николай Сергеевич Георгиевский свидетельствовал о Святейшем: «Ты невольно ощущал, что он обладает огромной молитвенной практикой. И эта практика молитвы – даже при немощи, свойственной его почтенному возрасту, – всегда давала некую квинтэссенцию своего рода «пророческого чина», если можно так сказать.
Показать полностью. Помню отчетливо, что весь храм замирал в тишине, когда Святейший Патриарх что-то произносил».Вечная, светлая память Вам и мир Вашей душе, Ваше Преосвященство, Святейший Владыко, отче Алексие, да упокоит Вас Господь в Селениях Праведных!
В последнем рождественском обращении патриарха Алексия II к пастве, которое он подготовил, но не успел обратиться с ним к пастве из-за своей кончины, предстоятель Русской церкви пожелал всем мира, здравия и успеха в добрых делах в наступающем Новом году.
«Не слишком ли часто мы живем по своей воле, забывая о воле Божией и Его заповедях, полагаемся лишь на человеческие силы, забывая о силе Божией? Не подменяем ли стремление к миру и правде греховной суетой, которая приводит лишь к разочаровывающей пустоте?» – такие вопросы задал патриарх в своем послании.
При этом он призвал помнить, «что мир Христов побеждает вражду века сего, что, только стяжав этот мир в сердце своем, человек может устоять во всех житейских бурях и нести примирение ближним и дальним, преображая жизнь верой, правдой, чистотой и любовью».
Патриарх Алексий II пожелал, чтобы мир Христов простирался как на учеников и последователей Спасителя (людей разных возрастов, национальностей, политических взглядов и социальных слоев), «так и на людей иных вер и убеждений, с которыми мы созидаем народную жизнь».
В заключение Алексий II пожелал, чтобы исполнились слова святителя Иоанна Шанхайского, сказанные в 1938 году: «Блаженна ты, Земля Русская, очищаемая огнем страдания! Прошла ты воду крещения, проходишь ныне через огонь страдания, внидешь и ты в покой».
https://youtu.be/yEpqwSPm3HQ
Вышли «Поиски Тмутаракани» писателя Петра Ткаченко. Тмутаракани – не географической и не исторической, а – духовной. Это – прочтение «Слова о полку Игореве» через христианское понимание мира и библейские представления, как только и может быть прочитано «Слово», с точки зрения мировоззрения самого автора.
Показать полностью.
Через «Слово» открывается истинный смысл Тмутаракани, так долго и тщательно скрываемый. Тмутаракань (как и Крым) долгое время оставалась хазарским анклавом, после разгрома Святославом Хазарского каганата в 964-965 гг. Оплотом распространения иудаизма в Киев на Русь. Впрочем, во многой мере она, кажется, остаётся таковой и до сих пор…
Тмутаракань – это место, где находятся Вавилонские болваны, истуканы и кумиры – то есть, неживые боги: «Тмутараканский болван», «до кур Тмутаракани» – то есть, до её кумиров. Кур – это титлованное написание слова – кумиров.
Молодые князья, братья Игорь и Всеволод, которым «туга ум полонила» и вздумали «поискати града Тмутараканя», т.е. неживых, ветхозаветных богов, отступив от своей веры, что равносильно смерти. Вот – главное содержание «Слова»: «Берегитесь, чтобы не обольстилось сердце ваше, и вы не уклонились, и не стали служить иным богам, и не поклонялись им» (Второзаконие, 11: 16).
Как писал Н.М. Карамзин – с Тмутаракани начались крамолы и междоусобицы. Главный виновник крамол – полоцкий князь Всеслав Брячиславич. Он никогда не бывал в Тмутаракани. Набегал на Псков, Новгород и Киев. И убегал в Полоцк, но не в Тмутаракань. И тем не менее он соотнесён в «Слове» с Тмутараканью духовно. Это он «из Киева дорыскивал до кур (до кумиров) Тмутаракани. Великому Хрсови (Христу) путь прерыскивал». Хрс – титлованное написание имени Спасителя, Христа, а не бога Солнца, который тут и вовсе ни к чему. Да и понятно, ведь Всеслав – обесился, что никак не могут прочитать учёные: «Обесися сине мгле», утратив удачу.
А слово-то понятное: обесился, обасурманился, значит перешёл в другую веру.
Словом, темна наша Тмутаракань. Не в смысле – неизвестная, а в смысле, что это – пристанище бесовства… Потому она и названа – «землей незнаемой», то есть иноверной.
Каким-то невероятным чутьём гений и пророк М.Ю. Лермонтов прозрел это в «Тамани», сказав, что там – «нечисто»: «Плохо, ваше благородие. здесь нечисто, люди недобрые». Потому и – «самый скверный городишка» из всех приморских городов России».
Пётр Ткаченко. Поиски Тмутаракани. По «мысленному древу»: от «Слова о полку Игореве» до наших дней. Литературно-критическая повесть. М., издательство «Звонница-МГ», 2021. – 223 с.