сакура пытается спасти наруто

Вместо нее (гет)

Семь долгих лет я пытаюсь занять ее место — то место, которого Сакура никогда не желала.

На конкурс «Война шиноби», номинация «Баллада о куноичи и шиноби»

Ее место — место Харуно Сакуры, куноичи, ирьенина, ученицы Цунаде-самы — теперь на старом кладбище около Конохи, где покоятся многие жертвы Четвертой мировой войны шиноби. Она могла бы быть одной из них; могла бы погибнуть от руки Мадары, Обито, Зецу или Кагуи. Но это не так.

Ее жизнь оборвалась в Долине Завершения, во время другой битвы — битвы между Индрой и Асурой, которая длится уже столетия. Она попыталась остановить тех, кто по силам равнялся демонам: последнего представителя про́клятого рода и последнего джинчуурики; потому что была одной из них, была членом их команды. Она погибла мгновенно, не успев даже произнести последние слова.

Сакуру любили и продолжают любить. Я видела, как плачет порой на ее могиле Рок Ли, как Хината, навещая могилу Неджи, приносит цветы и для нее, видела силуэт Хатаке Какаши, а еще чаще — сгорбленную, поникшую фигуру Седьмого хокаге. Он просто стоит молча, не двигаясь. Издали его можно принять за изваяние.

О таком не говорят вслух, поскольку хокаге должен быть примером для подражания, но те, кому довелось знать Седьмого близко, понимают, что перед ними лишь мертвая оболочка прежнего Наруто Узумаки. Настоящий Наруто умер там, семь лет назад, когда сжимал в ослабевших ладонях тело Харуно Сакуры — девушки, которая всегда любила не его, а Саске Учиху.

Она просила Наруто вернуть его, просила его рисковать собой ради Саске; даже в бой, ставший для нее последним, она бросилась ради Учихи Саске, не ради Наруто. После ее смерти Саске сбежал, испарился, и ни одному шиноби, в том числе из дружественных деревень, не удалось за последние семь лет напасть на след или узнать хоть что-то о его дальнейшей судьбе. А Наруто.

Узумаки Наруто стал тенью. Порой, пытаясь разбудить его по утрам, я вижу в его глазах немой вопрос — зачем? Потому что ты хокаге. Потому что твоя мечта, Наруто, сбылась. Он понимает. Молча встает, без аппетита съедает завтрак, на ходу целует в макушки детей и уходит.

На стене в нашем доме нет фотографии команды 7 — Наруто снял ее. Видеть лицо Саске ему больше не нужно, а Сакура. она словно всегда где-то незримо рядом, ее призрак, ее тень не оставляет меня ни на миг. Моя подруга-конкурентка-соперница.

Я теперь буду вместо нее.

Мы были похожи; я проникала в ее сознание; мы одинаково думали, одинаково любили Учиху Саске. Он был красив, а его история — трагичной и окутанной тайной. Для семилетней девочки этого достаточно, чтобы влюбиться. Но Саске никогда не был героем, не был тем, кто пожертвует всем ради друзей — таким был Наруто; а теперь его как будто не существует. Но не из-за Саске — из-за Сакуры.

Если однажды дети спросят меня, почему папа стал таким, что я им отвечу? Потому что я не Сакура. У нас были похожие мечты, даже похожие лица и такие разные судьбы. Она умерла ради Саске Учихи, а я прокляла его, стараясь жить ради Наруто Узумаки. Ради того Наруто, которого помню несносным, презираемым многими мальчишкой; того Наруто, который выиграл войну, спасши тысячи жизней; того самого Наруто, которого Сакура отвергла много лет тому назад.

Семь долгих лет я пытаюсь занять ее место — то место, которого Сакура никогда не желала; семь долгих лет Наруто — Седьмой хокаге — винит себя в ее смерти, а фотография команды 7 отсутствует на стене нашего общего с ним дома. Я не люблю это про́клятое число.

Я смотрю в зеркало на повзрослевшую, постаревшую Ино Узумаки — куноичи, ирьенина, ученицу Цунаде-самы; жену Седьмого хокаге и мать троих детей — таких красивых, голубоглазых и светловолосых, очень похожих на отца. Перебираю рукой пряди ровной — почти как у Сакуры — стрижки. Я стойкая; я сильнее Сакуры Харуно. Именно поэтому я и взяла на себя ее роль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *