рисунки на тему мифы древней греции
Рисунки олимпиады и мифы древней Греции
«Олимпиада может побудить детей связать свою жизнь со спортом, выбрать здоровый образ жизни. Попробуйте нарисовать вместе с ребенком рисунки связанные в различными олимпийскими видами спорта.
Биатлон — зимняя дисциплина олимпийских игр
Рисунок карандашом мифов древней Греции
Эмблема школьной олимпиады
Погоня на колеснице
Римлянин на колеснице
Победа на олимпиаде
Раскраска мифа про Икара
Детские рисунки спортивных дисциплин олимпиады
Кубок и медаль в детский сад
Простой рисунок олимпиады карандашом
Мифы
Деметра и Персефона
Афина превращает Арахну в паука
дальше уже история, а не мифы
Фемистокл перед царем персидским
Фидий и статуя на Акрополе
Битва при Саламине
Смерть Александра Македонского
Последние записи в этом журнале
Как правильно: Боян или Баян?
Обсудили Кащея/Кощея, давайте теперь про его коллегу из славянского фольклора. Певец Боян появляется в «Слове о полку Игореве», это такой…
Пушкинский музей кардинально перевесил старых мастеров
В Пушкинском музее в последний месяц поменялось очень многое, привычные посетители шокированы. Рассказываю, что изменилось и почему.…
Как правильно: Кащей или Кощей?
Мифы и легенды Др.Греции и Рима в живописи. Часть 2. Зевс
Никола Пуссен «Воспитание Юпитера»
Никола Пуссен «Воспитание Юпитера»
Якоб Йорданс «Воспитание Зевса»
«Рождение Афины из головы Зевса». Рисунок с краснофигурной древнегреческой вазы.
«Фемида, сидящая на золотом треножнике Предсказаний.» Краснофигурная керамика.
«Фетида, дающая Зевсу совет, Гермес, Зевс, Ника и Афина». Краснофигурная керамика.
Яков Варчаг «Гера в повозке, запряженной павлинами»
Антонио Балестра «Юнона помещает глаза Аргуса на хвост павлина»
Гай Хэд. «Юнона, одалживающая пояс у Венеры»
Франц Кристоф Джанник «Юпитер и Юнона»
В античности у Геры было еще два атрибута — гранат (множество зерен которого символизирует плодородие) и скипетр, увенчанный кукушкой (эмблема брака, не оправдавшего надежд). Кукушка также, как и павлин, была ее священной птицей.
А теперь переходим к любовницам Зевса и помогай мне Б-г, никого не забыть.
Фредерик Лейтон. «Возвращение Персефоны»
Данте Габриэль Россетти «Прозерпина»
Тициан, «Похищение Европы»
Рубенс «Похищение Европы» (Копия с картины Тициана)
Джованни Баттиста Тьеполо, «Похищение Европы»
Антонио Караччи «Похищение Европы»
Франсуа Буше «Похищение Европы»
Рембрандт «Похищение Европы»
копия с утраченной работы Микеладжело.
Сальвадор Дали «Атомная Леда»
Были в «коллекции» Зевса и неяды.Дочь речного бога Асопа Эгина была похищена Зевсом и унесена на остров Энона. Зевс соблазнил её в огненном обличии.
Фердинанд Боль «Эгина в ожидании Зевса»
Джованни Баттиста Тьеполо
Не брезговал Зевс и юношами, в частности Ганимедом. Хотя по некоторым мифам, он любил его платонически.Из-за своей необыкновенной красоты Ганимед был похищен Зевсом — перенесён орлом Зевса на Олимп (либо Зевс сам превратился в орла).
Ему дарована вечная юность. Согласно поэтам, на Олимпе Ганимед стал виночерпием на пирах богов и любимцем Зевса.
К. В. Аллерс. «Похищение Ганимеда».
Рембрандт. «Похищение Ганимеда».
Евстафия Ле Саер «Зевс и Ганимед»
Антон Рафаэль Менгс «Зевс и Ганимед»
Питер Пауль Рубенс «Похищение Ганимеда»
Корреджо «похищение Ганимеда»
Орест Кипренский «Юпитер с Меркурием посещают Филемона и Бавкиду».
Мифы в картинах Великих художников
Разнообразие сюжетов, которые встречаются у художников огромно. Порой это бывают религиозные истории, иногда бытовые сцены, но особую роль в творчестве многих живописцев сыграли именно античные мифы и легенды. В данной подборке собраны самые известные картины и мифы, над которыми корпели знаменитые творцы.
«Рождение Венеры»
Венера, она же Афродита, богиня любви, была рождена из морской пены. Когда кровь верховного бога Урана попадает в море, то море пенится и из него появляется Венера, прекрасная, златокудрая богиня. Сандро Боттиччели взял этот сюжет за основу своей картины, нарисовав Венеру, которая прибывает на ракушке к берегу. Бог Зефир, дует на раковину, чтобы Венера быстрее оказалась на земле. Рядом с ним жена Флора, встречает же новую богиню одна из граций.
«Нарцисс у ручья»
Красота порой может быть губительной, как для самого человека, так и для тех, кто его окружает. Миф о Нарциссе, молодом и красивом герое, который был слишком горд. Когда его полюбила нимфа Эхо и была отвергнута, как и многие до нее, богиня Немесида решила наказать самовлюбленного и холодного юношу. Нарцисс, который до этого никогда не видел себя, во время охоты нагнулся к реке и влюбился в свое отражение. Он не мог уйти и страдал, так как любовь его была безответной. Он умер на берегу, не в силах покинуть реку, а на его месте вырос цветок Нарцисс.
Микеланджело да Караваджо по-своему написал историю Нарцисса. Несмотря на миф, художник отразил в реке уже постаревшего юношу, как бы намекая, что внешняя красота недолговечна.
«Пряхи. Миф об Арахне».
Арахна была умелой и талантливой ткачихой, мастерство которой признавали люди вокруг. Как-то у девушки возник спор с самой Афиной кто лучшая в мастерстве прясть. Арахна вызвала богиню на состязание, но в итоге проиграла. За самонадеянность, Афина превратила Арахну в паука.
Диего Веласкес создал свою картину «Пряхи», опираясь на этот сюжет. Что интересно, в картине присутствуют две сюжетные линии, на первом плане само состязание Арахны и богини Афины, которая приняла образ старухи, на втором плане уже кульминация, когда Арахна проиграла, а перед ней предстала Афина во всем своем могуществе.
«Геракл побеждает Лернейскую гидру»
Геракл один из самых популярных мифологических персонажей. Полу бог, получеловек, который совершал добрые поступки и помогал людям.
Геракл знаменит своими двенадцатью подвигами, один из которых связан с Лернейской гидрой – чудовищем с телом змеи и девятью головами дракона. Геракл сразился с гидрой, но отрубая голову, на ее месте вырастали две. Тогда на помощь к нему пришел друг и верный спутник Иолай, который прижигал шеи гидре, чтобы головы больше не вырастали. Так совместными усилиями, герои одолели одно из самых опасных чудовищ.
Франсиско де Сурбаран изобразил атакующего гидру Геракла, позади мы можем видеть и Иолая, который держит подожженную ветвь, готовый в любой момент прижечь шею чудовищу.
«Персей и Андромеда»
Питер Пауль Рубенс изобразил счастливый финал двух влюбленных, когда Персей после сражения оказывается рядом с Андромедой. Рядом с ним и конь пегас, и маленькие ангелы, которые являются как бы свидетелями всего происходящего, и богиня Славы, которая венчает героя лавровым венком.
«Орфей и Эвридика»
Рубенс изображает в своей картине момент, когда Орфей уводит Эвридику, но уже сейчас видно, что он хочет оглянуться и посмотреть здесь ли его любимая. Эвридика же спокойна, она словно кидает последний взгляд на богов, уверенная, что вот-вот вернется к жизни. На троне восседает Аид с женой Персефоной. Аид обеспокоен, не каждый день он отпускает из своего царства людей, а Персефона словно предчувствует трагедию, она в черном одеянии и встревожена. Совсем незаметен на первый взгляд и Цербер, трехглавый пес, в самом низу картины.
«Похищение Европы»
Европа, игравшая на берегу со своими подругами, пленила своей красотой Зевса. Он превратился в быка и похитил девушку, увезя на своей спине через море. Зевс привез Европу на остров Крит, где впоследствии и поселилась девушка, родив Зевсу трех сыновей.
Несмотря на то, что в мифе Европа была напугана и тянулась руками к своим подругам, в картине Мартин де Воса она скорее безмятежна, спокойно взирает на берег, где как раз таки и происходит тревожное действие. Подруги Европы машут руками, а ангелы суетятся в небе.
«Даная»
Как известно Зевс был очень любвеобилен, еще одной его возлюбленной стала Даная, дочь аргосского царя Аксирия, которому было предсказано, что он погибнет от рук своего внука. Именно поэтому Аксирий запер Данаю от чужих глаз, и лишь старая служанка присматривала за принцессой. И все же Зевс смог узнать о Данае и проник к ней в виде золотого дождя. От их союза впоследствии и родился герой Персей.
Тициан Вечеллио изобразил в картине Данаю, на которую падает золотой дождь в виде Зевса, служанка же ловит монеты, подкупленная золотом.
«Вакх и Ариадна»
Ариадна, полюбившая героя Тесея, помогла ему победить Минотавра и сбежала вместе с ним, однако была оставлена на острове Наксесе. Именно там ее увидел бог Вакх, он же Дионис, и влюбился. Спустя время Ариадна ответила взаимностью, забыв о Тесее. На острове Лемносе они сыграли свадьбу.
В картине Тициана видно отчаявшуюся Ариадну, которая простирает руки к морю, где вдали виднеется уплывающий корабль. Вакх же появляется в окружении своей свиты :сатиров и зверей. Он словно парит, направляясь к Ариадне, очарованный ее красотой.
«Амур и Психея»
Психея была царской дочерью, о красоте которой говорили везде и всюду. Афродита же обозлилась на Психею, так как люди стали больше восхвалять красоту земной девушке, а не богини. Она приказала своему сыну Эроту вселить Психее любовь к безобразному существу. Этим существом стал Эрот, который поначалу скрывал свою личность и внешность, но после был раскрыт.
Адольф Уильям Бугро изображает Психею и Амура очень нежно. Оба героя красивые, прекрасные и влюбленные. Так как Психея в дальнейшем станет бессмертной богиней, олицетворяющей душу, именно поэтому она так же изображается с крыльями бабочки.
Рисунки на тему мифы древней греции
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», MyToys, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Автор: Fernanda Suarez
Геката
Автор: Daria Rashev
Святой Георгий, версия 2
Моя работа, сделал маркерами за пару дней. Старался как мог.
Афина
Аид и Персефона
Автор: Tara Spruit (taratjah)
Минотавр
Источник: группа в ВК Енот рисует
Время позагорать
Комплексный анализ эффективности рекламы
Слишком много звонков — тоже плохо. 4 ошибки, из-за которых рекламный бюджет вылетает в трубу
Чтобы оценить эффективность рекламной кампании, маркетологи обычно считают ROI, смотрят на конверсию и изучают данные сквозной аналитики. Это хороший подход, но стандартный, который, скорее всего, из раза в раз дает похожий результат. Классные инсайты помогут найти облачные коммуникации. Вместе с Mango Office рассказываем о четырех распространенных ошибках, которые съедают рекламный бюджет, и о том, как получить доступ к новым данным и увидеть неочевидные промахи.
Непопадание в целевую аудиторию
О важности определения своей целевой аудитории говорить не нужно. Если вы продаете коляски, а вам поступают запросы на велосипеды, значит, на каком-то этапе построения рекламной кампании вы допустили ошибку. Возможно, запустили таргет на слишком широкую аудиторию или неправильно сформулировали рекламный посыл и в итоге не попали в свою ЦА.
Сервис речевая аналитика на базе виртуальной АТС Mango Office помогает оценить содержание разговоров, а следовательно, выявить потребности клиентов и понять, как они оценивают ваших конкурентов. Это поможет добавить деталей к портрету вашей ЦА и проработать ее боли. Еще один хороший маркер попадания в нужную аудиторию — вопросы, которые клиенты задают менеджерам: если все они по теме вашего продукта, реклама попала в точку и работает хорошо.
Неверно выбраны каналы продаж
Вы четко определили свою ЦА, написали отличный продающий текст, сделали красивый баннер, но дальше что-то пошло не так: клиентов приходит слишком мало, а площадки продолжают снимать деньги за рекламу. В этом случае первое, что нужно сделать, — оценить эффективность каждого рекламного канала. Одним из инструментов экосистемы виртуальной АТС Mango Office является динамический коллтрекинг, и именно он идеально подойдет для решения этой задачи. Работает он просто: каждому посетителю рекламной площадки показывается индивидуальный номер, по которому можно отследить канал, а в момент звонка система фиксирует его источник. Так вы сразу поймете, какие каналы можно отключить и не тратить на них бюджет.
Упор на количество лидов
Казалось бы, что может быть плохого в большом количестве заявок? Однако если ваши сотрудники не справляются с потоком клиентов, в итоге вы все равно теряете бюджет. Каждый звонок — это результат ваших усилий, и он стоит определенных денег. Соответственно, все пропущенные звонки — это слитый бюджет. Однако не спешите обвинять своих сотрудников в плохой работе. Вполне возможно, что вам нужно просто оптимизировать бизнес-процесс.
Физически отследить работу каждого менеджера невозможно. Для этого в числе инструментов виртуальной АТС Mango Office есть аналитика звонков. Она помогает отслеживать и исходящие, и входящие звонки. Так, например, система покажет, сколько клиент висел на линии в ожидании ответа, перезвонили ли тем, кто не дождался, и сколько вообще было пропущенных звонков. Возможно, вашим сотрудникам просто не хватает рук и вам пора задуматься о расширении штата.
Избитые фразы, сложные конструкции или неуместные предложения — все это может привести к тому, что клиент постарается побыстрее отвязаться от менеджера и бросить трубку. Невозможно подобрать универсальный скрипт, который будет работать всегда и для всех, но важно вовремя отрабатывать слабые места. Речевая аналитика виртуальной АТС Mango Office поможет найти успешные сценарии, сделать их более динамичными и предупредить ошибки. Система запишет и расшифрует звонки и проанализирует эти данные по нужным вам параметрам. Например, можно настроить определенные поисковые фильтры — на слова-паразиты, приветствие, упоминание продукции, — а затем сформировать отчет в понятных таблицах и схемах.
Используя раз за разом одни и те же метрики для отслеживания эффективности рекламы, вы рискуете упустить самое важное и просто потерять часть бюджета. Да, верхнеуровневые инструменты тоже важны, но более действенным будет использовать комплексный подход. Виртуальная АТС Mango Office предоставляет данные одновременно по звонкам, продажам и обслуживанию и позволяет анализировать рекламную кампанию даже после привлечения лидов. Помните, что количество заявок — еще не показатель эффективности рекламы, и всегда смотрите на конверсию в продажи и выручку.