ремонт кпп zf обучение
Курс по ремонту АКПП с нуля. Стажировка на заводе по ремонту АКПП
20 дней, индивидуальное обучение на различных постах ремонта. Секреты мастерства каждого наставника. Максимум практики. Партнерская программа. Брэнд, запчасти, технические консультации.
Введение
Главное отличие нашего учебного центра от других — получение готового специалиста, уже владеющего навыками, знающего, каким инструментом должно быть оборудовано его рабочее место. Осталось обеспечить его заказами и запасными частями. В случае с подготовкой по ремонту АКПП мы пошли еще дальше. Мы не только подготовим специалиста, на практике закрепим его навыки, покажем весь набор необходимого инструмента, но и предложим стать партнером известной в России компании в вашем городе и поставку запасных частей, техническую помощь и поддержку. Все это только по вашему желанию.
Весь цикл: диагностика на автомобиле, снятие, дефектовка с разборкой, постовой ремонт, сборка, установка на а/м, адаптация сканером
Обучение проходит на мини-заводе, где происходит постовой ремонт всех типов коробок, ремонт которых экономически выгоден. Ученик проходит обучение на всех постах. На каждом посту — свой наставник. Он поможет освоить технологию ремонта определенного типа автоматических коробок, покажет эффективные приемы, применяемый инструмент. Под его руководством ученик сам будет выполнять все операции по разборке, дефектовке компонентов и сборке с новыми запасными частями. Обучение проходит с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00
После 18:00 есть возможность присутствовать в зоне СТО и узнать технологию приемки автомобиля в ремонт, технологию диагностики, демонтажа АКПП с автомобиля, или монтажа после ремонта. Затем для некоторых типов АКПП необходимо выполнить адаптацию с помощью сканера. Таким образом учащийся получит полный объем знаний и навыков не только по ремонту АКПП, но и по организации своего рабочего места и полному циклу обслуживания автомобиля.
Фактически в курс включены знания по 4-м специальностям: приемщика автомобиля, диагноста, автослесаря и механика по ремонту АКПП.
Оснащение постов
Очень важная тема — какой инструмент и приспособления необходимы для проведения ремонтных работ. Какой формы ключ удобнее? Какие тиски? Как расположить снятые детали, крепеж? Нужны ли полочки, крючки для развешивания, лотки для крепежа и т.д.
Техподдержка
В случае заключения партнерского соглашения специалисты мини-завода будут оказывать регулярную техническую поддержку своему ученику. Это не только советы по ремонту, но и справочная техническая документация, информация о взаимозаменяемых запасных частях от разных АКПП и т. д.
Помощь в поставке запасных частей
Для тех, кто только начинает свой бизнес и не имеет отлаженных каналов поставки запасных частей, не владеет искусством их подбора, наверняка понадобится помощь опытного специалиста или срочная поставка со склада партнера. Все это мы можем предоставить нашим выпускникам. Это значительно облегчит старт вашего бизнеса!
Курсы по ремонту МКПП
Весь курс: 1,5 месяца (125 ч.)
Теория: 3 недели (25 ак. часов)
2 раза в неделю по 4 ак. часа
Практика: 2 недели (100 часов)
график индивидуальный
Стоимость: 28 900 рублей
Документ: диплом
Учебный план: смотреть
Расписание:
Ближайшая группа: посмотреть
Несмотря на то, что машины с автоматической коробкой передач сейчас пользуются большой популярностью, «механика» по-прежнему в почёте у автомобилистов. Во-первых, она в разы дешевле «автомата»,
во-вторых, имеет большую динамику разгона, в-третьих, экономично расходует топливо и не требует отдельной системы охлаждения. К тому же, механические коробки передач редко полностью выходят из строя и требуют полной замены, в отличие от АКПП.
Механическая КПП – это сложная система, состоящая из параллельных валов, шестерен, муфт включения передач, синхронизаторов. Неисправность любого из узлов трансмиссии способна привести к поломке МКПП.
Ремонт МКПП – это целый комплекс действий: разборка и мойка коробки передач с последующей дефектовкой, определение причины неисправности МКПП, устранение неисправностей, сборка агрегата.
Механическая коробка передач – вполне ремонтопригодна. Но очень важна квалификация и опыт мастера. Тогда, вероятность повторной поломки сводится к минимуму. На данный момент автосервисов в городе огромное множество, однако, получить квалифицированную помощь можно далеко не в каждом СТО. Немало случаев, когда некомпетентное вмешательство усугубляет проблему и автомобиль восстановить практически невозможно. Именно поэтому, настоящие профессионалы в этой области сейчас очень востребованы на рынке. Их труд оплачивается выше среднего.
Курсы мастера по ремонту механической коробки переключения передач
На наших курсах по ремонту механических коробок передач мы готовим мастеров высокого уровня, которые проходят обучение у лучших механиков Петербурга.
Обучение длится полтора месяца.
Первая часть курса – теория. Вы узнаете, из чего состоит механическая коробка передач, в чем принцип ее работы, что такое двухвальные и трёхвальные МКПП, синхронизированные и несинхронизированные МКПП, планетарные коробки передач, что зависит от количества ступеней в коробке.
Вторая часть курса – практика. Она проходит в автосервисах города, где опытные мастера научат Вас перебирать коробку, производить диагностику, выявлять неисправности и устранять их. Автосервисы оборудованы новейшей техникой и всем необходимым для обучения студентов.
После успешного прохождения обучения и сдачи экзаменов, Вы получите удостоверение мастера по ремонту механических коробок передач. Также, мы трудоустраиваем своих выпускников в лучшие сервисы города
При прохождении курсов мастера по ремонту МКПП, скидка на курс » Сварщик » 30%
Приходите к нам учиться!
Для того, чтобы пройти обучение в нашем учебном центре, Вам необходимо записаться на курсы. Звоните по телефону 995-65-32 или оставьте заявку онлайн. Также Вы можете оплатить обучение онлайн.
По желанию слушателя курсов обучение может проводится дистанционно!
А если Вы уже обладаете навыками в профессии и обучение не требуется, Вы можете получить диплом (удостоверение, сертификат) экстерном по цене 8 500 рублей.
Воспользуйтесь приятными бонусами!
Акции этой недели:
Акция № 1 | Акция №2 |
Подарочный сертификат на скидку 50 % на второй курс | Скидка на курс 1000 рублей |
Вам будет интересно почитать:
(очень) Краткий курс по устройству гидроблока в 4х частях. ВИДЕО. ч.3
Уважаемые читатели нашего Блога.
Специально для Всех, кто интересуется техникой, для тех кто любит поразбираться в технической начинке — предназначен этот небольшой «сериал».
На примере части гидроблока АКПП ZF8HP** — мы постарались показать основные ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ГИДРОБЛОКА, принципы работы регуляторов давления, принципы появления износа гидроблока, принципы ремонта.
ДИСКЛЕЙМЕР
Видео состоит из 4х частей, примерно по 15 мин.
Это любительская съемка и любительское видео. Заранее просим прощение за любительское качество. Главное — суть.
И точно — не всем будет интересно и понятно. Наверняка многим покажется занудным и неинтересным. Заранее принимаем Вашу критику.
Данное видео — это НЕ ТРЕНИНГ по полному устройству и НЕ УЧЕБНОЕ ВИДЕО по ремонту.
Это скорее краткое популярное видео для знакомства с устройством.
Нам хотелось в доступной и понятной форме рассказать об этом сложнотехническом узле АКПП.
Итак — смотрите следующую серию.
Связь: +7(495) 66-44-100 — голос
пишите /звоните — голос + WhatsApp + Viber + Telegram +7 926 209 2679
Выполняем ремонт АКПП, снимаем сами. Также можем выполнить ремонт демонтированных Вами АКПП,
— Готовы забирать сами (в Москве) или получать по почте через ТК из Регионов.
— Можете прислать как АКПП в сборе так и отдельно Гидротрансформатор, гидроблок.
Подробности сотрудничества обсуждаются индивидуально. Пишите/звоните — все расскажем.
Вы — Частный клиент в регионе? Сможем выполнить ремонт АКПП, снятой силами сервиса в Вашем городе, и отправленной ТК. ГАРАНТИЯ — СОХРАНЯЕТСЯ. (ГАРАНТИЯ 1-2 ГОДА БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МАРКИ)
Эвакуатор по Москве — бесплатно. МО? Договоримся, звоните.
Онлайн консультации. Бесплатная эвакуация.
Москва
Капитальный ремонт АКПП BMW, Audi, Land Rover, Jaguar, Mercedes, Volskswagen, Jeep, Cadillac, Infiniti, VOLVO, RENAULT, TOYOTA, MAZDA, PEUGEOT, CITROEN, NISSAN, FORD. Бесплатная диагностика АКПП.
Есть ли курсы по обучению ремонту АКПП в Москве?
Хочу научится этому благородному делу и открыть сервис у себя в регионе. Кто знает, где это можно сделать в Москве? Звонил в ZF сервис, у них нет курсов.
Или может есть автосервис, где меня примут как ученика? Всем откликнувшимся исправных автоматов.
Комментарии 60
У тебя не хватит денег на спец инструмент и всякие преспособления, а там много надо, я знаю что говорю.
Какие там инструменты нужны? Люди с набором головок умудряются перебирать коробки.
С набором головок даже колодки не поменяешь по нормальному. Так что не говорите глупостей.
У тебя не хватит денег на спец инструмент и всякие преспособления, а там много надо, я знаю что говорю.
Если знаешь, что говоришь, назови примерную стоимость специнструмента, нужного для ремонта акпп.
Много надо и всего. Разные сьемники, прессы, формы, ключи, спец ключи, емкости, крытые очистители, распорки, фиксаторы, направляющие, наборы спец головок, даже молотки и кияночки и то нужны в разном количестве, а всякие головки звезды и гранники вообще в разных вариациях должны быть. Там реально дохрена нужно и стоимость этого всего не маленькая. Ну если набор хороших бошек на тридцать предметов стоит 18тр, а помимо их еще много чего надо, то считать общую сумму безсмысленно.
Ну сколько, примерно, всё это будет стоить?Сам же сказал, что всё знаешь про эту тему.
Первое, на понт не бери меня. Второе, зайди в магазин и посчитай что сколько стоит. Мне контора предоставляла помещение с электричеством, воздухом, ветошом, химией, пневмоинструментом, и инструментарной комнатой. Калькулировать для тебя инструмент я не буду, посмотри цены сам. Некоторые ремонтируют автоматы одной отверткой, а давление и момент затяжки проверяют на глаз, или вообще не знают что это такое. Потом от таких мастеров машины уезжают так же как и приехали, на эвакуаторе или задним ходом.
С тобой тоже, ты ответил как типичная недалекая женщина.
ecsmart.ru/professional-e…tic-transmissions-course/ Сам там учился и за три недели узнал больше чем за 40 лет …Хотя с машинами более 20 лет
Так это, книжки покачай с интернета по устройству АКПП, почитай, там всё понятно. Попробуй разобрать несколько автоматов и разобраться какие узлы за что отвечают. Пробуй ремонтировать автоматы за символическую плату в случае успеха дабы научиться и научишься со временем
самое главное научится правильно диагностировать, чтобы из за сломанного датчика входного вала не пришлось разбирать весь агрегат. Гидроблок, как ты сам сказал, не так прост. В общем, подучить надо бы.
А что сложного в АКПП?Сама АКПП никаких сложностей не имеет в принципе, по сути это набор шестеренок, резинок и т.д установленых в определенном порядке и в определенных местах, т.е как разбирал, так и собирай!Сложности только в гидроблоках и то даже с ними разобраться не очень сложно, если понимаешь по какому принципу они работают, с этим в свою очередь помогают разобраться различные схемы, которые опять же в основном своём принципе работают одинаково, т.е опреденный соленоид открывает определённый канал подачи масла(образно говоря)!Если у тебя мозги хотя бы немного «я у мамы инженер», то никаких сложностей с переборкой АКПП не возникнет, а вот понимать в каком состоянии «плита» гидроблока, какое давление должно быть и т.д и т.п — здесь уже нужен точный инструмент, умение с ним работать и ТТХ АКПП, которые даже не в каждом сервисе есть.
Вывод: ломать не строить, если руки не из задницы разобрать и собрать проблем не составит!Наличие правильного инструмента и у мнение с ним работать — здесь нужно просто брать инструкцию к самому инструменту, изучать и использовать на практике
вот у этих вроде были кусы www.tahoe.ru/o-kompanii.html
есть ли сейчас — хз
Завтра звякну им. Спасибо.
я могу ошибиться! Но курсы Точно были в сервисе в названии которого была марка какого-то америкоса. это я точно помню )))
… сам искал)
Программы тренингов ZF Aftermarket:
специалистам от специалистов
Оставайтесь в курсе последних технических новшеств – участвуйте в тренингах ZF Aftermarket для СТО и дилеров!
Профессиональные тренинги для вас
и ваших сотрудников
ZF Aftermarket не только предлагает автомобильные запчасти качества поставщика в серию, но и готов поделиться с клиентами и поставщиками своим богатейшим профессиональным опытом в формате различных семинаров. Программы обучения в сфере техники привода и подвески, а также коробок передач, систем рулевого управления, осей и мостов постоянно пополняются и включают в себя семинары по продукции, например по двухмассовым маховикам или амортизационной системе CDC. Ежегодно в подобных обучающих тренингах принимают участие тысячи специалистов по всему миру.
Не упустите возможность воспользоваться нашим многолетним опытом и пройти тренинг у специалистов ZF Aftermarket в рамках технических семинаров. Они проводятся в небольших группах и позволяют заручиться профессиональными советами и рекомендациями по продукции ZF Aftermarket – как на теории, в стенах кабинетов для семинарских занятий, так на практике, непосредственно на транспортном средстве.
ZF Aftermarket не только предлагает автомобильные запчасти качества поставщика в серию, но и готов поделиться с клиентами и поставщиками своим богатейшим профессиональным опытом в формате различных семинаров. Программы обучения в сфере техники привода и подвески, а также коробок передач, систем рулевого управления, осей и мостов постоянно пополняются и включают в себя семинары по продукции, например по двухмассовым маховикам или амортизационной системе CDC. Ежегодно в подобных обучающих тренингах принимают участие тысячи специалистов по всему миру.
Не упустите возможность воспользоваться нашим многолетним опытом и пройти тренинг у специалистов ZF Aftermarket в рамках технических семинаров. Они проводятся в небольших группах и позволяют заручиться профессиональными советами и рекомендациями по продукции ZF Aftermarket – как на теории, в стенах кабинетов для семинарских занятий, так на практике, непосредственно на транспортном средстве.
Широкий спектр технологий и сервисных решений
Требования к качеству продукции растут с появлением буквально каждого нового транспортного средства и технологического поколения и имеют многоуровневый характер. Учитывая эту рыночную тенденцию, ZF Aftermarket предлагает своим клиентам широкий спектр технологий и ноу-хау в сфере техобслуживания. Это и семинары по продукции для оптовых продавцов, и разнообразные технические тренинги для ремонтных автомастерских. Интенсивное обучение, разумеется, проходят и сотрудники всех сервисных подразделений нашей компании.
Широкий спектр технологий и сервисных решений
Требования к качеству продукции растут с появлением буквально каждого нового транспортного средства и технологического поколения и имеют многоуровневый характер. Учитывая эту рыночную тенденцию, ZF Aftermarket предлагает своим клиентам широкий спектр технологий и ноу-хау в сфере техобслуживания. Это и семинары по продукции для оптовых продавцов, и разнообразные технические тренинги для ремонтных автомастерских. Интенсивное обучение, разумеется, проходят и сотрудники всех сервисных подразделений нашей компании.
Взаимовыгодный симбиоз
Таким образом, тренинги идут на пользу всем: ZF Aftermarket обеспечивает правильный демонтаж, ремонт и сборку своей продукции, автомастерским удается избежать затратных доработок, а довольным клиентам не приходится составлять рекламации, тратить впустую свое время и нервы.
Взаимовыгодный симбиоз
Таким образом, тренинги идут на пользу всем: ZF Aftermarket обеспечивает правильный демонтаж, ремонт и сборку своей продукции, автомастерским удается избежать затратных доработок, а довольным клиентам не приходится составлять рекламации, тратить впустую свое время и нервы.
Обзор наших тренингов
Требующая максимальной точности работа с коробками передач и системами подвески мостов возможна только на базе обширных навыков и знаний в этой сфере. Вот почему ZF Aftermarket предлагает свое ноу-хау в форме индивидуально подобранных тренингов различных уровней – от базовых семинаров по введению в практику ремонта до курсов полнообъемного ремонта для специалистов и семинаров по диагностике электрооборудования. Помимо конструктивных особенностей, принципа работы, технического обслуживания и эксплуатации различных агрегатов, главными темами семинаров являются профессиональные сборка и демонтаж, диагностика, устранение ошибок, а также использование диагностического комплекса ZF Testman.
Обширная программа семинаров ZF Aftermarket разделена на следующие тематические блоки: легковые автомобили, грузовые автомобили и автобусы, а также дорожно-строительная и сельскохозяйственная техника. Целевой группой тренингов в первую очередь является выездной персонал и технические специалисты СТО.
Требующая максимальной точности работа с коробками передач и системами подвески мостов возможна только на базе обширных навыков и знаний в этой сфере. Вот почему ZF Aftermarket предлагает свое ноу-хау в форме индивидуально подобранных тренингов различных уровней – от базовых семинаров по введению в практику ремонта до курсов полнообъемного ремонта для специалистов и семинаров по диагностике электрооборудования. Помимо конструктивных особенностей, принципа работы, технического обслуживания и эксплуатации различных агрегатов, главными темами семинаров являются профессиональные сборка и демонтаж, диагностика, устранение ошибок, а также использование диагностического комплекса ZF Testman.
Обширная программа семинаров ZF Aftermarket разделена на следующие тематические блоки: легковые автомобили, грузовые автомобили и автобусы, а также дорожно-строительная и сельскохозяйственная техника. Целевой группой тренингов в первую очередь является выездной персонал и технические специалисты СТО.
Предлагаются базовые семинары по продукции торговых марок SACHS, LEMFÖRDER и TRW для легковых автомобилей. Семинары проводятся в течение года в разных городах. Расписание и темы уточняйте у вашего дилера.
Предлагаются базовые семинары по продукции торговых марок SACHS, LEMFÖRDER и TRW для легковых автомобилей. Семинары проводятся в течение года в разных городах. Расписание и темы уточняйте у вашего дилера.
Представленные здесь курсы включают семинары по диагностике строительной техники, оснащенной коробками передач семейства Ergopower, а также семинары по диагностике и ремонту гидростатических коробок передач серии ZF-Hydrostar (2HL-250/270/290), устанавливаемых на колесных экскаваторах
Представленные здесь курсы включают семинары по диагностике строительной техники, оснащенной коробками передач семейства Ergopower, а также семинары по диагностике и ремонту гидростатических коробок передач серии ZF-Hydrostar (2HL-250/270/290), устанавливаемых на колесных экскаваторах