ремонт датчика эхолота практик эр 6 pro 2 своими руками
Ремонт датчика эхолота «Практик» ЭР-4(6). (Просматривает: 1)
vet777
И еще вопрос. Как эпоксидка ведет себя на морозе и перепадах температур.?какую лутше использовать?и как ее можно попроще и поэфиктивней снять с датчика?
Я использовал клей эдп.датчик проверял на полной чувствительности фпо 3.
коттуз
kolosov
Я вообще не применяю «опалубки» из изоленты и т.п.
Лью вровень с металлическим кольцом. Но делаю небольшой перелив, который создаёт немного выпуклую линзу. Потом стачиваю вровень с кольцом. При этом отсутствует краешек, который может начать крошиться.
vet777
Делал опалубку залил показалось нормально.,когда снял и бил на 1.5 потом шлифанул до бортика и понял что не долил.стал показывать после шлифовки 1.3 максимум до 1.1 без сбоев.завтра попробую долить отпишусь что получилось.
Опыта нет первый раз с эпоксидкой работал.спасибо всем за ответы.
kolosov
Я после заливки прогреваю слой смолы феном паяльной станции (на малой скорости потока). Смола разжижается и пузыри сами выходят. Но перегревать нельзя. Можно запустить необратимый лавинообразный процесс и смола «станет» мгновенно. Вдобавок вспенится.
И еще. При замешивании эпоксидной смолы (клей ЭДП). Добавляю в состав 3-4% масла. Желательно касторового. Для получения эластичного компаунда (меньше вероятность трещин и сколов).
Так-же при после замешивания можно добавить немного спирта (или растворителя) и вновь перемешать. Для разжижения смолы (лучше удаляются пузырьки).
vet777
А простым феном тол будет?или бестолку? Вазелиновое масло вместо касторового подойдет?
kolosov
Главное не спешить и делать всё аккуратно.
vet777
P.s нашол датчик от четверки убитый, залил фпо3 1.7м как то так.