речевая практика 4 класс конспекты уроков

Конспект и презентация урока по предмету Речевая практика на тему «Составление рассказа по серии картинок»

Просмотр содержимого документа
«Дом.здание»

Составь предложения о том, что интересного произошло с тобой в летние каникулы. Используй слова в рамке.

Нарисуй три самых интересных события прошедшего лета. Подпиши каждый рисунок несколькими предложениями.

Попробуй с помощью рисунков составить рассказ о прошедшем лете.

Составь предложения о том, что интересного произошло с тобой в летние каникулы. Используй слова в рамке.

Нарисуй три самых интересных события прошедшего лета. Подпиши каждый рисунок несколькими предложениями.

Попробуй с помощью рисунков составить рассказ о прошедшем лете.

Составь предложения о том, что интересного произошло с тобой в летние каникулы. Используй слова в рамке.

Нарисуй три самых интересных события прошедшего лета. Подпиши каждый рисунок несколькими предложениями.

Попробуй с помощью рисунков составить рассказ о прошедшем лете.

Составь предложения о том, что интересного произошло с тобой в летние каникулы. Используй слова в рамке.

Нарисуй три самых интересных события прошедшего лета. Подпиши каждый рисунок несколькими предложениями.

Попробуй с помощью рисунков составить рассказ о прошедшем лете.

Просмотр содержимого документа
«Составление рассказа по серии картинок»

Составление рассказа по серии картинок.

Тема: Составление рассказа по серии картинок.

Учить детей составлять рассказ по серии картинок, по плану.

Закрепление словаря по теме «Рыбы»; закрепление умения подбирать родственные слова к слову «рыба»; формирование навыков целенаправленного восприятия наглядного содержания картины, анализа изображенной ситуации; формирование навыков планирования связного высказывания; формирование умения составлять развернутый рассказ по сюжетной картине, опираясь на план;

Развитие фразовой речи, формирование грамматически правильной речи; формирование навыков самоконтроля при составлении рассказа; развитие памяти, внимание, мышления, мелкой моторики, координации речи и движений;

Воспитывать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, инициативности.

Долгожданный дан звонок,

Знакомство с учебником.

Для начала давайте представим следующую картину:

Утром вы молча встали, умылись, оделись; молча пошли в школу; молча посидели в школе, посмотрели друг на друга и молча вернулись домой.

Хорошо ли вам было? -плохо

А когда человеку становится хорошо, интересно? -когда человек разговаривает, общается, узнает что-то

Какая бывает речь? -письменная и устная

Для какой речи нужны: телефон, ручка, микрофон, мел, карандаш?

Какая речь является устной?

Какая речь называется письменной?

Для чего она нужна?

А из чего состоит наша речь? (из предложений)

Что такое предложение? -Это одно или несколько слов, связанных по смыслу и выражающих законченную мысль.

Из чего состоит предложение? -Из слов.

Как оформляется предложение на письме? Первое слово пишется с заглавной буквы. В конце предложения ставится точка, восклицательный знак, вопросительный знак или многоточие.

Что такое текст?- Это предложения, связанные по смыслу общей темой.

Работа по учебнику.

Расскажите, что вы на них видите? Как вы думаете в какое время года, в какой месяц происходят действия на этих рисунках? – Свободные высказывания детей по содержанию картинок.

Рассмотрите картинки. Составьте предложения о том, как проводили время девочки на летних каникулах.

Длинное и гибкое, охотится за рыбками.(Удочка)

У родителей и деток вся одежда из монеток. (Рыба)

Кто из вас ходил на рыбалку?

Каких рыб вы поймали?

Какие рыбы обитают в наших реках и озёрах? – карась, щука, окунь, сом и другие.

речевая практика 4 класс конспекты уроков. Смотреть фото речевая практика 4 класс конспекты уроков. Смотреть картинку речевая практика 4 класс конспекты уроков. Картинка про речевая практика 4 класс конспекты уроков. Фото речевая практика 4 класс конспекты уроков

Посмотрите на экран. О чём эти картинки? – о рыбалке.

Восстановление последовательности событий.

Расположите картинки на доске в правильном порядке. Один ребенок работает у доски.

Составление плана по картинкам.

Давайте составим план рассказа.

Посмотрите на первую картинку. Как её назовем? – На речке.

Что главное на второй картинки? – Первая рыбка.

Как озаглавим третью картинку? – Возвращение с рыбалки.

Что главное на четвертой картинке? – Ужин.

Что у нас получилось? – У нас получился план рассказа.

Как можно озаглавить весь рассказ? – На рыбалке. Рыбная ловля. Удачная рыбалка.

На доску вывешивается выбранное название и план рассказа.

Я предлагаю вам прочитать слова, которые могут нам пригодится для составления рассказа.

Удочка, баночка с червями, наживка, ожидание.

Большой карась, радость.

Почистили, пожарили, рассказ о удачной рыбалке.

Вывешиваем на доску.

Устное составление предложений по картинкам.

Куда пошли в выходной день папа с Вовой?

Что они сделали потом?

Кто поймал первую рыбку?

Что сделал папа, когда увидел карася?

Сколь рыбы наловили папа с сыном?

С каким настроением они пошли домой?

Что папа сделал дома с рыбой?

Что мама стала готовить на ужин?

Вы ответили на все вопросы по плану. Кто может рассказать первую часть рассказа?

Кто расскажет вторую часть? Третью часть? Четвертую часть?

А теперь кто попробует рассказать весь рассказ?

А теперь, ребята, мы запишем наш рассказ в тетради.

Откройте тетради. Запишите число, название рассказа.

Помните о красной строке. Писать рассказ надо строго по плану.

В выходной день папа с Вовой пошли на рыбалку. Они взяли с собой удочки, баночку с червями. На речке они сели в лодку, нацепили наживку и стали ждать.

Вова поймал первую рыбу. Папа увидел большого карася и обрадовался.

Папа с сыном наловили много рыбы и довольные отправились домой.

Дома папа почистил рыбу. А мама стала жарить её на ужин. Вова все время рассказывал о удачной рыбалке!

Что мы сегодня делали на уроке? – на уроке мы учились составлять рассказ по серии картинок (по плану). Учились правильно составлять предложения.

Источник

Конспект урока по учебному предмету речевая практика в 4 классе «Мы в гостях»

речевая практика 4 класс конспекты уроков. Смотреть фото речевая практика 4 класс конспекты уроков. Смотреть картинку речевая практика 4 класс конспекты уроков. Картинка про речевая практика 4 класс конспекты уроков. Фото речевая практика 4 класс конспекты уроков Елена Андреева
Конспект урока по учебному предмету речевая практика в 4 классе «Мы в гостях»

Цель: развивать речевую коммуникацию обучающихся, как способность общаться с окружающими людьми в различных ситуациях.

Задачи:

— познакомить обучающихся с некоторыми традициями празднования дня рождения;

— помочь запомнить дату своего рождения;

— учить строить реплики-поздравления и ответные реплики на полученное поздравление;

— формировать умение произносить поздравления с торжественной интонацией;

— создать условия для переноса полученных знаний о правилах ведения телефонного разговора в иную речевую ситуацию;

— корригировать устную речь обучающихся;

— воспитывать умение владеть навыками коммуникации и принятыми нормами поведения.

Оборудование:

— карточки с датами рождения детей класса;

— картинки празднования дня рождения;

— скороговорка «Принимаю поздравленья и подарки в день рожденья»;

— игрушка-телефон, книги, игрушки для предполагаемых подарков.

Тип урока: урок изучения нового материала

Ход урока

I. Организационный этап. (Создание психологической комфортности)

По тропинке к вам школьной спешила.

Любовалась, как жизнь хороша.

Солнце ласково в небе сияло,

И моя улыбалась душа.

– Свое хорошее настроение я хочу передать всем вам. И предлагаю наш урок начать с улыбки. Возьмите за руку своего соседа по парте, посмотрите ему в глаза, улыбнитесь.

II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

1. Чтение стихотворения «К нам летит на крыльях Праздник!»

— Ребята, послушайте стихотворение и доскажите словечко.

Что, не слышали вы разве?-

К нам летит на крыльях праздник!

День весёлый, добрый, славный,

Самый личный, самый главный!

День нарядов пышных, новых,

День улыбок и кудряшек,

День, когда не кормят кашей.

День шаров воздушных ярких,

День сюрпризов и подарков,

День раскрытия секретов,

Сладких тортов и рулетов,

День конфет и День пирожных,

День напитков всевозможных,

День варенья, День печенья…

Скоро праздник День рожденья!

Учитель. Что же за праздник – день рождения?

Дети. День, в который родился человек.

Учитель. А знаете ли вы дату своего дня рождения? (Дети называют дату своего рождения. Соотнесение дней рождения с временами года). (Учитель вывешивает карточки с датами рождения детей).

Тема сегодняшнего урока «Мы в гостях на дне рождении». Мы узнаем, как приглашать друзей на день рождения, как правильно подбирать и дарить подарки, как вести себя в гостях.

III. Актуализация знаний.

Ра-ра-ра- ждёт подарков детвора!

Да-до-ду – этот день один в году!

Ла-ло-ли – сами торт мы испекли!

Ать-ать-ать – будем свечи задувать!

Учитель. – На день рождения принято приглашать гостей. Как это можно сделать?

Учитель. – Давайте составим приглашение на День рождения. (Даня, приглашаю тебя на мой день рождения. Он состоится дома (в кафе) в 12 часов дня. Приходи, пожалуйста!

1. Конструирование возможных поздравлений в адрес героя картинки.

«- Дорогой! Поздравляем с днём рождения! Желаем здоровья, хороших оценок, верных друзей!

2. Упражнения в произнесении поздравлений с торжественной интонацией.

3. Моделирование возможного телефонного разговора между мальчиком и поздравляющим его другом, подругой, родственником.

Учитель. – Что обычно вы говорите в ответ?

Дети. 1. Нужно поблагодарить за приглашение.

2. Сказать, сможешь ли ты прийти.

3. Если прийти не сможешь, объясни, почему.

Учитель. – Ребята, а с чем принято ходить на День рождения? (С подарками). Подарок должен быть интересен имениннику, должен доставить ему удовольствие и радость.

Послушайте стихотворение Игоря Шевчука «Подарок», и ответьте, удачный ли подарок подарили Кактусу?

На день рождения Кактусу

И поздравленья Кактусу

— Примите, милый Кактус,

От нас сегодня в дар

Учитель. Удачный ли подарок подарили Кактусу?

V. Первичная проверка понимания.

Учитель произносит слова – поздравления, а дети – благодарности. И наоборот. Речевые формулы закрепляются с каждым ребёнком.

Покажем сценку о гостеприимной хозяйке Алёнке

VII. Работа в группах

— А как мы принимаем дорогих гостей? Какие правила этикета нужно соблюдать в гостях?

За долгое время выработались очень ясные и определенные представления о том, как вести себя хозяину и как вести себя гостю. Быть хорошим хозяином вовсе не просто.

-А сейчас вы, работая в группах, найдите среди других правил правила гостеприимного хозяина.

1 группа. Прочитайте. Найдите правила гостеприимного хозяина.

1. Ежедневно вставай в одно и то же время, проветривай комнату и делай зарядку.

2. Встречай гостей в нарядной одежде.

3. Предложи беседу или игру, интересную для всех.

4. Если надо перейти улицу, обходи трамвай спереди, а автобус – сзади.

5. При чихании и кашле отворачивайся, прикрывая рот носовым платком.

6. Поблагодари гостей за визит.

2 группа. Прочитайте. Найдите правила гостеприимного хозяина.

1. Переходи дорогу только на зеленый сигнал светофора.

2. Обязательно угости гостя.

3. Займи за столом самое удобное место и начинай сразу кушать торт.

4. Познакомь гостей друг с другом.

5. Научись сам следить за своей одеждой: штопать носки, пришивать пуговицы, гладить.

Выступление групп (представитель каждой группы зачитывает правило)

Обобщение. Правила, которые должен знать хозяин

-Я думаю, что вы эти правила запомните и будете их выполнять

— Каждый из вас бывает не только хозяином, но и гостем, а знаете ли вы правила для гостя? Как должен вести себя гость?

-Давайте выделим основные правила для гостя

1 группа. Прочитайте. Найдите правила гостя.

1. Учись внимательно слушать собеседника.

2. Когда входишь в класс, поздоровайся сначала с учителем, а потом не забудь поздороваться с товарищами.

3. Отправляясь в гости, будь опрятным и чистым.

4. Если хочешь что-то посмотреть, спроси об этом хозяев.

5. В общественном транспорте уступай место пожилым людям и маленьким детям.

6. Приходи точно в назначенное время.

2 группа. Прочитайте. Найдите правила гостя.

1. Поддерживай общую беседу или игру.

2. Одеваться надо по погоде.

3. В гостях долго не засиживайся.

4. Раны надо обрабатывать йодом или зелёнкой.

5. Чисти зубы 2 раза в день: утром и вечером.

6. Уходя, прощайся со всеми, а затем с хозяевами.

Выступление групп (представитель каждой группы зачитывает правила гостя)

Обобщение: Быть хорошим хозяином непросто, непросто быть и хорошим гостем.

VIII. Первичное закрепление.

Просмотрите фрагмент из мультфильма «Винни-Пух идёт в гости» и ответьте:

— Хороший ли гость Винни Пух?

— Кролик приглашал Винни Пуха в гости?

— Можно ли так долго быть в гостях?

— Почему Винни Пух застрял в норке?

Учитель задает вопрос. Дети хором отвечают «да» или «нет».

— Можно кататься на люстре? (нет)

— А рассказывать стихи? (да)

— Можно кричать и обзываться? (нет)

— А петь песенки с ребятами? (да)

— Можно ломать игрушки и бить посуду? (нет)

— А дарить подарки? (да)

— Можно без спроса брать чужие игрушки? (нет)

— Можно руками есть торт? (нет)

— А вытирать рот салфеткой? (да)

— Можно класть ноги на стол? (нет)

— А говорить спасибо и пожалуйста? (да)

Учитель. Молодцы! Знаете как вести себя в гостях.

IX. Рефлексия (подведение итогов урока).

Давайте подведём итог нашего урока.

— как приглашать друзей на свой день рождения,

— как правильно дарить и подбирать подарки,

— как вести себя в гостях.

Сейчас я попрошу каждого из вас, по очереди, высказать своё мнение о том, что понравилось, а что нет.

Учитель. Благодарю вас за урок. Вы молодцы!

Прикреплённые файлы:

Конспект урока по предмету «Альтернативное чтение» в 4 классе коррекционной школы Конспект открытого урока по предмету «Альтернативное чтение» 4 Б класс Сенина О. Л. Тема: Путешествие по сказкам Цель: Развивать умение узнавать.

Конспект урока ИЗО во 2 классе для обучающихся с ОВЗ Конспект открытого урока ИЗО, проведенного во 2 классе для обучающихся с ОВЗ II четверть 6 урок Тема урока: Откручивание кусочка пластилина.

Конспект урока по предмету «Человек и мир» в 3 классе вспомогательной школы по теме «Растения леса» Конспект урока по предмету «Человек и мир» в 3 классе Тема: Растения леса учитель начальных классов: Гордиевских Елена Петровна Тема:.

Конспект урока по предмету «Музыка и пение» в 4 классе «Игра на инструментах детского шумового оркестра» Конспект открытого урока по музыке в 4 классе по теме «Игра на инструментах детского шумового оркестра» Теория: История возникновения.

План-конспект урока в 4 классе «У Чёрного моря. Животный мир» по предмету «Окружающий мир» Конспект урока по предмету Окружающий мир. Тема: «У Чёрного моря. Животный мир. » (4-й класс) Тема урока: «У Чёрного моря. Животный мир».

Рабочая программа для учащегося 1 класса с УО по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация» для обучения на дому РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету Речь и альтернативная коммуникация учащейся 1 класса (надомное обучение) НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Конспект урока по предмету «Чтение, письмо и развитие речи» в 7 классе школы-интерната по теме «Слова — названия действий» КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЛАСТНАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №3 ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В РАЗВИТИИ» УПРАВЛЕНИЯ.

речевая практика 4 класс конспекты уроков. Смотреть фото речевая практика 4 класс конспекты уроков. Смотреть картинку речевая практика 4 класс конспекты уроков. Картинка про речевая практика 4 класс конспекты уроков. Фото речевая практика 4 класс конспекты уроковУрок по предмету «Человек и мир» во 2 классе по теме «Звери» в музее Цель: создание условий для формирования представлений о зверях, их образе жизни, питании, заботе о потомстве. Задачи: познакомить.

Урок по предмету «Окружающий мир» в 3 классе «Полезные ископаемые (песок, глина)» по программе «Планета знаний» Урок Полезные ископаемые (песок, глина) (Учебник «Окружающий мир» Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов. 3 класс, стр. 60-63) Программа «Планета Знаний».

Источник

Конспект по речевой практике тема » Извините меня»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Конспект урока по речевой практике в 4 классе

Тема: «Извините меня».

Цель: создать условия для формирования связного устного высказывания.

— воспитывать ответственное отношение к поступкам.

— формировать умение участвовать в беседе (задавать вопросы, отвечать на них, уточнять ответы);

— развивать умение работать с несложной по содержанию и структуре информацией, пополнять словарный запас школьников словами и выражениями по теме;

Оргмомент. Психологический настрой.

Упражнение на дыхание.

Изучение нового материала.

Чтение учителем рассказа

Василий Сухомлинский

Мой жаворонок в окошко улетел…

У матери было семь сыновей – самому старшему девять лет и самому младшему три года.

Испекла мать каждому сыну по семи пшеничных жаворонков – и себе один.

Выставляет мать из печки жаворонков на стол, а дети сидят рядышком, глаз с них не спускают. Румяные жаворонки, пышные. Сидят на столе и в открытое окошко выглядывают, как будто улететь собираются.

– Идите, дети, на улицу, погуляйте минуточку, пусть жаворонки остынут, – сказала мать.

Ушли шесть сыновей на улицу, а самый маленький – Мизинчиком называла его мама – остался: жаворонки пахли так вкусно, что не мог Мизинчик гулять идти.

Сел Мизинчик у стола, и рука его сама потянулась к жаворонку. Взял горячего жаворонка, поднес ко рту. Открылся рот, заработали зубы – и нет жаворонка. Испугался Мизинчик, побежал на двор и стал гулять вместе с братьями.

Позвала мать детей, пришли семь братьев, сели за стол, поделила мать жаворонков. Досталось каждому по жаворонку, а матери ни одного не осталось.

– А где же твой жаворонок? – спрашивает самый старший брат, материн первый помощник.

– А мой жаворонок в окошко улетел, – ответила мать, вздохнула и, облокотившись на стол, задумалась.

Из глаз Мизинчика закапали слезы…

Вопросы по прочитанному рассказу.

— Трудно ли вам попросить прощения?

— Как вы обычно это делаете?

Физминутка. Под музыку повторяют движения за учителем.

Рассмотри памятку «Как принято извиняться».

Извиняться надо чаще – это своеобразная культура общения.

Улыбайтесь! Приятная улыбка и ваше извинение разрядят любую конфликтную ситуацию. Не употребляйте слово «извините» в возвратной форме, т. е. не говорите – «извиняюсь».

— Если человек, которого вы обидели или оскорбили, протянет вам руку для рукопожатия – это и будет его ответом на ваше извенение.

Простите. Прошу извинить меня.

Извините. Не сердитесь на меня.

Прошу прощения. Примите мои извинения.

Виноват! Приношу свои извинения.

Придумайте ситуации, когда вы могли бы произнести эти слова (ответы детей).

Чтобы избавиться от чувства вины, надо извиниться…

— Я прошу прощения за то, что …

— Я виноват перед вами …

— Я приношу свои извинения …

— Не сердитесь, пожалуйста …

Подведение итогов и оценка работы учащихся.

Источник

Конспект урока по речевой практике на тему «Путешествие по сказкам»(4 класс) школа 8 вид

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ГКОУ «Специальная (коррекционная) школа №10» г. Орска Оренбургской области

Конспект урока по речевой практике 4 класс

Тема: Путешествие по русским народным сказкам

Учитель: Пяткова Лариса Владимировна,1 квалифицированная категория

Тема: Путешествие по русским народным сказкам

Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках

Задачи:Уточнить и обогатить знания детей о рнс, учить узнавать сказку

Коррегировать и развивать восприятие, связную устную речь, память, устойчивое внимание и умение переключать его при выполнении коррекционно-развивающих упражнений

Воспитывать мотивацию к учению

Предметные: Воспитывать интерес к рассказыванию и слушанию как видам проведения досуга

Личностные: Развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоциональной отзывчивости

Оборудование: : мультимедиа проектор, экран, компьютер, учебник,карточки

Психологический настрой Приветствие гостей.(слайд №2)

Здравствуйте, те, кто весел сегодня,

Здравствуйте, те, кто грустит,

Здравствуйте, те, кто общается с радостью,

Здравствуйте, те, кто молчит.

Улыбнитесь, пожалуйста, те, кто готов работать сегодня хорошо

Упражнение «Окошко» (слайт 3)

Упражнение «Улыбка» (слайт 4)

Упражнение «Заборчик» (слайт 5)

Упражнение «Дудочка» (слайт 6)

3.Чтение слогов на мотив песни «В лесу родилась ёлочка» (слайт 7 )

Са – ма – ха – ас – ам – ах – ух – ох

Впри – впры – впро – впру – впре впри

4.Разучивание скороговорки (слайт 8)

Ра-ра-ра-сказку любит детвора

Ок-ок-ок-стоит в поле теремок

5. Повторение пройденного

-Где мы был на прошлом уроке?( в библиотеке)

-Что такое библиотека? Дом для книг

-Какие книги бывают?

-Какие книги любят больше дети?

III . Сообщение темы урока

-Вы любите сказки?А какая она,сказка?

-Как вы думаете о чём мы будем говорить на уроке?

Приглашаю вас в путешествие по сказкам

-Посмотрите у нас стрела с письмом. Кто же её мог нам послать?(Иван Царевич)

-Что же написано в письме?

-В некотором царстве жил Иван-Царевич, была у него жена Василиса Прекрасная.Она была красивая и мудрая. Прилетел к нам Змей Горыныч и унёс Василису в царство Кощея.Нужно Ивану-Царевичу отправляться в путь.

-Какими словами начинается сказка?

Жили –были дед и баба….

Жили –были старик со старухой…..

Много-много лет назад….

-Получилось слово дружба

Кощей перепутал название сказок. Помогите навести порядок в сказках!

«По собачьему велению»

«Петушок- золотой пастушок»

«Сестрица Алёнушка и братец Никитушка»

-Нам нужно отгадать название сказок

1.В дом хозяева вошли-беспорядок там нашли (сайд )

2.Мышка к ним прищла на помощь,вместе вытянули овощь(сайд )

3.Сяду на пенёк,съем пирожок(сайд )

4.Ловись рыбка,большая и маленькая(сайд )

5.Я от дедушки ушёл,я от бабушки ушёл(сайд )

Физминутка про Колобка

V . Закрепление нового материала

Задание по карточкам

-Отгадайте какие животные спрятались на картинке

-Из какой они сказки?

-Проиграйте её. (Проигрывание сказки Колобок)

-Теперь мы знаем дорогу и отправляемся в путь.Мы должны дойти до избушки Бабы Яги.

-Внимание! Соблюдайте осторожность ведь мы не знаем какая баба Яга.

«Доскажите имена сказочных героев»

Кощей…… Братец,…… Иван-………. Змей-………. Сестрица ……….. Крошечка- ………

«Кто говорит эти слова?»

«Не садись на пенёк, не ешь пирожок»-Маша

-Открылись двери башни, вышла из них Василиса. Посадил ее Царевич на коня и поскакал домой (слайд)

1.Понравилось ли вам наше путешествие?

Покажите смайликами, какое у вас сейчас настроение

Ребята, вы хорошо потрудились на уроке.

За работу на уроке вы получаете картинки-раскраски

речевая практика 4 класс конспекты уроков. Смотреть фото речевая практика 4 класс конспекты уроков. Смотреть картинку речевая практика 4 класс конспекты уроков. Картинка про речевая практика 4 класс конспекты уроков. Фото речевая практика 4 класс конспекты уроков

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

речевая практика 4 класс конспекты уроков. Смотреть фото речевая практика 4 класс конспекты уроков. Смотреть картинку речевая практика 4 класс конспекты уроков. Картинка про речевая практика 4 класс конспекты уроков. Фото речевая практика 4 класс конспекты уроков

Курс повышения квалификации

Охрана труда

речевая практика 4 класс конспекты уроков. Смотреть фото речевая практика 4 класс конспекты уроков. Смотреть картинку речевая практика 4 класс конспекты уроков. Картинка про речевая практика 4 класс конспекты уроков. Фото речевая практика 4 класс конспекты уроков

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

речевая практика 4 класс конспекты уроков. Смотреть фото речевая практика 4 класс конспекты уроков. Смотреть картинку речевая практика 4 класс конспекты уроков. Картинка про речевая практика 4 класс конспекты уроков. Фото речевая практика 4 класс конспекты уроков

Номер материала: ДБ-1012777

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

речевая практика 4 класс конспекты уроков. Смотреть фото речевая практика 4 класс конспекты уроков. Смотреть картинку речевая практика 4 класс конспекты уроков. Картинка про речевая практика 4 класс конспекты уроков. Фото речевая практика 4 класс конспекты уроков

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

речевая практика 4 класс конспекты уроков. Смотреть фото речевая практика 4 класс конспекты уроков. Смотреть картинку речевая практика 4 класс конспекты уроков. Картинка про речевая практика 4 класс конспекты уроков. Фото речевая практика 4 класс конспекты уроков

Почти все вузы в России открыли пункты вакцинации от ковида

Время чтения: 1 минута

речевая практика 4 класс конспекты уроков. Смотреть фото речевая практика 4 класс конспекты уроков. Смотреть картинку речевая практика 4 класс конспекты уроков. Картинка про речевая практика 4 класс конспекты уроков. Фото речевая практика 4 класс конспекты уроков

Стартовал сбор заявок на студенческую олимпиаду «Я — профессионал»

Время чтения: 2 минуты

речевая практика 4 класс конспекты уроков. Смотреть фото речевая практика 4 класс конспекты уроков. Смотреть картинку речевая практика 4 класс конспекты уроков. Картинка про речевая практика 4 класс конспекты уроков. Фото речевая практика 4 класс конспекты уроков

Прослушивание музыки снижает усталость мозга

Время чтения: 1 минута

речевая практика 4 класс конспекты уроков. Смотреть фото речевая практика 4 класс конспекты уроков. Смотреть картинку речевая практика 4 класс конспекты уроков. Картинка про речевая практика 4 класс конспекты уроков. Фото речевая практика 4 класс конспекты уроков

«Спутник» объявили словом года в России

Время чтения: 2 минуты

речевая практика 4 класс конспекты уроков. Смотреть фото речевая практика 4 класс конспекты уроков. Смотреть картинку речевая практика 4 класс конспекты уроков. Картинка про речевая практика 4 класс конспекты уроков. Фото речевая практика 4 класс конспекты уроков

Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *