новый руководитель в коллективе с чего начать

Как себя вести руководителю в новом коллективе

новый руководитель в коллективе с чего начать. Смотреть фото новый руководитель в коллективе с чего начать. Смотреть картинку новый руководитель в коллективе с чего начать. Картинка про новый руководитель в коллективе с чего начать. Фото новый руководитель в коллективе с чего начать

Что говорят эксперты

Независимо от того, начинаете вы руководить существующим коллективом или абсолютно новым, очень важно посвятить первое время определению рабочих процессов, то есть ваше видение того, как команда должна работать. Первые несколько недель имеют решающее значение.

Тут, как говорится – «вы либо платите авансом, либо платите позже», поэтому не стоит откладывать важнейшую часть вашей задачи в долгий ящик. Позаботьтесь не только о целях коллектива, но и об организации рабочего процесса. Теперь мы готовы перейти к рассмотрению темы, как себя вести руководителю в новом коллективе.

Узнайте друг друга

«Одной из ваших первоочередных задач, должно быть знакомство с членами вашего коллектива, а также подтолкнуть их самих лучше узнать друг друга», – говорит Шапиро. С этой целью «не поддавайтесь желанию немедленно начать говорить о работе, задачах и будущих результатах», вместо этого сосредоточьтесь на развитии духа товарищества.

На практике вы можете организовать несколько обучающих встреч с упражнениями по построению команды или провести несколько семинаров с примерами успешной работы ведущих инновационных команд. По словам Шапиро, одним из наиболее эффективных упражнений в знакомстве участников коллектива является обсуждение своего лучшего и худшего опыта в команде. Данное упражнение поможет каждому понять, какое поведение их коллеги будут поощрять, а какого лучше в коллективе избегать.

Опишите ваше видение работы коллектива

Как только вы прошли первый этап знакомства с членами команды, постарайтесь ясно выразить ваше видение работы коллектива. Объясните, что стоит за каждым из ваших решений, каковы ваши приоритеты и как вы будете оценивать работу команды: индивидуально и коллективно. Охарактеризуйте показатели, по которым будут оцениваться сотрудники, и что конкретно вы ожидаете от команды.

«Члены команды захотят узнать, как вы определяете успех» – говорит Шапиро. «Рассказывая о своем видении и ценностях, вы покажете своей команде, что вы привержены здоровой степени прозрачности – говорит Уоткинс – и создадите позитивную атмосферу вокруг себя в своей новой роли».

Объясните, как вы хотите, чтобы команда работала

Вам нужно подробно объяснить, как вы хотите, чтобы команда работала. Если у вас есть новые члены коллектива, которые только что присоединились, не думайте, что более опытные сотрудники объяснят новобранцам, как должны проводиться собрания, какие существуют правила, процессы, нормы и т.д.

Управление коллективом – значит устанавливать ожидания и объяснять процессы. Если вы не сделаете эти нормы понятными для всех, вы рискуете создать среду, в которой люди чувствуют себя обделенными, неуверенными или не желающими вносить свой вклад в общий результат.

Установите или уточните ваши цели

Одна из ваших самых важных задач как руководителя коллектива – ставить амбициозные, но достижимые цели, которых вы собираетесь добиться с помощью ваших подчиненных. Уточните, какие цели сейчас в приоритете и как вы собираетесь их достичь. Установив цели на раннем этапе, процесс принятия решений командой будет более четким и эффективным, где каждый сотрудник будет чувствовать свою ответственность.

Многие руководители наследуют уже существующие коллективы, что означает, что они не создают новые цели, а уточняют существующие. «На самом деле редко кто-то может прийти и пересмотреть цели для команды» – говорит Уоткинс. В таких случаях, ваша задача как руководителя состоит в том, чтобы переосмыслить стратегии и роли людей для наилучшего достижения поставленных целей.

Держите свои двери открытыми

«Я никогда не сталкивался с ситуацией, когда какой-то сотрудник говорил бы: «Черт возьми, я бы хотел, чтобы босс перестал со мной общаться. Мне так надоели эти встречи – говорит Уоткинс – вы просто никогда этого не услышите».

Добиться «ранней победы»

По словам Уоткинса, определение и решение бизнес-проблемы на раннем этапе вашей новой должности покажет, что вы можете прислушиваться и добиваться успеха. Возможно, имеются какие-то командные желания, по поводу рабочей обстановки или какой-то устаревший рабочий процесс, который можно было бы исключить.

В таком случае вы могли бы позаботиться и реализовать какие-то командные пожелания, как например: свежие фрукты каждый понедельник, новый кофейный аппарат и т.д. Быстрые действия демонстрируют, что вы на стороне коллектива. Самое важное, что это мотивирует людей и создает хорошую почву, что, если наступят сложные времена, команда будет на вашей стороне.

Главные принципы поведения руководителя в новом коллективе

Что следует делать:

Что не рекомендуется делать:

Источник

Как поставить себя в новом коллективе: 7 советов руководителю

1. Познакомьтесь с командой

«О том, что у нас появился новый начальник, мы узнали по сарафанному радио. Сам он впервые зашел в нашу комнату примерно через неделю после выхода. До этого мы видели его бегло в коридоре: всё время он проводил у высшего руководства. Мы чувствовали себя ненужными и между собой сразу невзлюбили нового босса», — вспоминает Ирина, менеджер по продажам строительной компании.

Официальным знакомством не стоит пренебрегать. В зависимости от традиций вас может представить коллективу топ-менеджер, руководитель HR-службы, или вы сами можете организовать встречу.

Екатерина Заричная, бизнес-тренер компании «Практики управления», отмечает, что представить нового руководителя надо обязательно, даже если он коллективу уже знаком — вырос внутри компании. Так происходит «инициация» руководителя в новой роли.

На первой встрече ваша задача — произвести приятное впечатление. Кратко расскажите о себе, своем опыте и планах.

Александр Савельев, руководитель отдела маркетинга корпоративных клиентов компании Skyeng, вспоминает свой опыт: «Мне достаточно было показать, что я не «назначенец», а вполне понимаю, чем они занимались ранее, и у меня есть план что делать дальше».

Озвучить серьезные изменения с ходу не получится, зато можно обозначить, что в ближайшее время вы войдете в курс дел и встретитесь с каждым сотрудником (или с каждой группой сотрудников либо руководителями отделов в зависимости от масштабов коллектива).

2. Познакомьтесь с другими руководителями

Плохие коммуникации с «соседями» могут создать большие проблемы в работе, а также дать повод для сомнений в вашей компетентности. Бизнес-тренер Людмила Городничева, партнер компании Right Solution, часто сталкивается с тем, что незрелые руководители не умеют выстраивать границы со смежными департаментами и, стараясь понравиться руководству, берут на себя непосильные задачи. Затем эти задачи падают на команду, и люди начинают возмущаться.

Лариса Филатова, руководитель дирекции по работе с персоналом ОЭЗ «Технополис «Москва», дополняет, что поток задач со стороны смежных департаментов может стать вариантом проверки новичка. Коллеги прощупывают навыки взаимодействия и неформальной коммуникации.

Она советует обсудить с непосредственным руководителем круг обязанностей и ответственности. Если от соседей летят задачи, которые кажутся явно не вашими, то спросите прямо, с чем это связано. Вполне возможно, в компании так принято работать или коллегам действительно нужна помощь здесь и сейчас. Если все-таки это попытка создать для вас невыносимые условия работы (что маловероятно) или проверить вас на прочность, то имеет смысл обратиться к вашему руководителю с просьбой помочь разобраться в каналах взаимодействия и правилах игры.

3. Соберите информацию внутри команды

Когда Алексея назначили на должность директора по маркетингу, он был окрылен повышением и увлеченно стал разрабатывать планы. Он хотел запустить новую рекламную кампанию, замахивался на ребрендинг. Мотивированный, он работал сутками: бегал на презентации, назначал встречи с подрядчиками, приводил в офис журналистов.

А команде все это было в новинку: люди не понимали, куда «летит» новый директор, почему всё нужно так срочно и главное, чем плохо было раньше. Алексей старался быть открытым, но на вопросы у него почти никогда не хватало времени. Стоило начать разговор с ним, как ему звонили очередные партнеры, он извинялся и уходил. Коллективу были непонятны как личность начальника, так и «прилетающие» от него поручения. Вскоре ключевые сотрудники департамента начали увольняться один за другим.

В нашем менталитете сильно сопротивление переменам: все знают, что «новая метла по-новому метет», и эта фраза имеет скорее негативную окраску. Проще говоря, от нового руководства хорошего не ждут.

Чтобы снять общую тревожность, больше общайтесь с командой, знакомьтесь с коллегами. На первой неделе стоит организовать общую или индивидуальные встречи, чтобы почувствовать настроение коллектива и узнать, как обстоят дела, какие есть узкие места в работе.

Александр Савельев советует тщательно готовиться к этой встрече: составить список вопросов, изучить последние отчеты и регламенты. На самой встрече предоставьте слово собеседнику, делайте для себя пометки во время общения, чтобы ничего не забыть.

4. Не спешите с критикой

Многие руководители стремятся быстрее проявить себя на новом месте и демонстративно ломают старое. Татьяна Долякова, основатель кадрового агентства ProPersonnel, отмечает, что российские менеджеры любят сразу применять жесткие меры: кого-то увольняют, вводят штрафы, подчеркнуто обесценивают опыт предшественника, пересматривают мотивацию персонала и тем самым, вместо того чтобы обрести в коллективе искренних союзников, демотивируют людей.

Иногда рвением к переменам можно испортить отношения не только с командой, но с руководством.

Карьерный консультант Оксана Дебольская вспоминает кейс из своей практики: к ней обратился молодой человек, получивший долгожданное назначение на позицию начальника отдела. Приняв дела, он начал яростно критиковать работу своего предшественника. При этом он часто употреблял «мы», «нас», имея в виду коллектив отдела. Он не учитывал, что некоторые решения предыдущего руководителя исходили из политики вышестоящего начальства. Получалось, что тем самым он активно критиковал и свое нынешнее руководство. В итоге его быстро заменили более сдержанным руководителям.

5. Не теряйте границы

Безусловно, с командой важно наладить хорошие отношения, но важно и не перейти грань, за которой подчиненные начнут вами манипулировать и относиться к вам панибратски. Это ложная дружба, она не гарантирует того, что коллектив поддержит вас в сложной ситуации. Наоборот, привыкнув к свободе, они могут постоянно манипулировать вами.

Оксана Дебольская рассказала, с какими трудностями столкнулась одна ее клиентка, став начальницей в новом коллективе. Она была ответственной, умной, профессиональной, но слишком демократичной. От нее ожидали стандартных действий руководителя в отношении коллектива — контроля за дисциплиной, качеством работы, организации четкого командного взаимодействия с другими подразделениями. А она действовала слишком мягко, упрашивала, уговаривала, обещала поблажки в виде отгулов и премий там, где не требовалось никаких сверхусилий, а надо было просто хорошо сделать свою работу. В результате ее команда видела в ней «своего парня», а не начальника.

6. Будьте открытыми

Эксперты едины во мнении: чтобы наладить отношения, нужно показать свою открытость, увлеченность и готовность к диалогу — тогда сотрудники ответят взаимностью.

«Сейчас в тренде ответственность, профессионализм, вовлеченность сотрудников. Поэтому и относиться к ним стоит как к профессионалам, любая критика должна быть конструктивной, общение — тактичным», — напоминает Владимир Щербаков, директор по развитию Teachbase.

7. Не спешите увольнять и нанимать

Многие руководители грешат тем, что пытаются на новом месте воссоздать условия своей прежней работы. Речь не об уникальных успешных практиках, а о подходах и способах коммуникации, которые руководителю просто привычны. И о найме своих прежних коллег — не потому, что они лучше нынешних помощников, а потому, что он к ним тоже просто по-человечески привык. Стоит ли говорить, что замена ключевых сотрудников на новом месте «своими людьми» вызывает особенное неудовольствие коллектива?

Не стоит спешить с увольнениями, пока вы недостаточно знаете ситуацию. Даже если вы решились привести в новую компанию старых коллег, оцените, впишутся ли они в новую команду.

«Не стоит делать этого сразу: сначала присмотритесь к компании и ее корпоративной культуре. Бывают ситуации, когда действительно лучше сосредоточиться на развитии имеющейся команды», — заключает Владимир Щербаков, директор по развитию Teachbase.

А если саботаж?

Бывает, как бы руководитель ни старался выстроить конструктивные отношения, коллектив все равно его не принимает. Возможно, они были очень привязаны к предыдущему руководителю или, наоборот, руководители менялись в компании слишком часто.

«Жаловаться своему непосредственному руководителю стоит в последнюю очередь, хотя и скрывать от него свои ваших инициативы по увольнению не нужно», — уточняет Лариса. Подробнее о том, как действовать, если команда бойкотирует нового босса, мы рассказывали здесь.

Татьяна Долякова советует управленцам на новом месте в первую очередь искать союзников из числа наиболее мотивированных и эффективных сотрудников: их надо беречь, потому что выполнять свои задачи вы будете с их помощью.

Источник

Как руководителю вести себя в новом коллективе

Как завоевать авторитет в коллективе новому руководителю среднего звена? Алгоритм поведения в первый месяц работы от бизнес-тренера по трудовому праву и управлению персоналом Юлии Жижериной.

новый руководитель в коллективе с чего начать. Смотреть фото новый руководитель в коллективе с чего начать. Смотреть картинку новый руководитель в коллективе с чего начать. Картинка про новый руководитель в коллективе с чего начать. Фото новый руководитель в коллективе с чего начать

Первый месяц работы особенно важен для руководителя среднего звена — начальника отдела, департамента, подразделения, группы. Как все будет на новом месте, как сложатся отношения с начальником, коллегами и подчиненными? А если это первая руководящая должность, как побороть неуверенность в своих силах?

Основная задача на этом этапе — наладить отношения со своим начальником, коллегами (равными по статусу) и организовать управление подчиненными. Адаптироваться на новом месте поможет алгоритм поведения руководителя в новом коллективе, который был разработан психологом М.Е. Литваком и опробован на практике многими экспертами.

Как влиться в новый коллектив: отношения с начальником

Новый руководитель в коллективе должен наладить отношения с непосредственным начальником. Это основная задача. Как это сделать? Слушаться его. Ведь вы пришли к нему работать, потому что понравились друг другу. У него было много кандидатов, но он выбрал вас — не разочаровывайте его, подчиняйтесь. Лучше сохранить обращение на «вы», даже если он разрешил перейти на «ты», ведь это человек другого статуса.

Отношения с коллегами

Не менее важно сформировать равноправные отношения с равными по статусу. Постарайтесь в первую неделю познакомиться и побеседовать с каждым из начальников отделов, с которыми вам предстоит работать. Ведите себя с ними на равных. Если для них это приемлемо, можно перейти на «ты».

В отношениях с коллегами равного статуса нужно показать, что они не уполномочены давать вам указания. Если они пытаются это сделать, можно вежливо, но твердо сказать: «Я вас понял/поняла. Мне нужно проконсультироваться с моим руководителем, Петром Петровичем».

Алгоритм управления новыми подчиненными

С подчиненными не нужно налаживать отношения, ими надо управлять (в том числе и увольнять при необходимости). И если это не получается делать эффективно, следует продолжать нарабатывать управленческие навыки.

1. Постарайтесь узнать заранее, сколько у вас будет подчиненных, как их зовут, соберите другие данные о них (например, спросите в отделе кадров). Изучите как можно больше информации о компании.

2. В первый день работы в новом коллективе оденьтесь в деловом стиле.

3. Когда зайдете в отдел, поздоровайтесь и предложите собраться на несколько минут, чтобы представиться коллективу. Коротко расскажите о себе: о вашей карьере и специализации, коснитесь личных вопросов, чтобы не было сплетен и выдумок. Например, если вы приступили к работе директором по персоналу, можете рассказать о себе так: «Меня зовут Марина Юрьевна, я ваш новый руководитель. Я живу в Москве, работаю в сфере управления персоналом более 10 лет, замужем, есть ребенок».

4. В первый же день определите, как следует к вам обращаться и как вы будете обращаться к подчиненным. На мой взгляд, к подчиненным следует обращаться на «вы». Обращаясь на «ты», вы ставите их на свой уровень, а вы не равны по статусу. Поэтому и им следует обращаться к вам на «вы», вы ведь не друзья, это поможет сохранить иерархию. Обращайтесь к ним на «вы», по имени и отчеству, если только они не попросят называть их по имени.

5. Попросите каждого из работников вашего отдела рассказать то же самое о себе. Позже обязательно подробно изучите резюме и личное дело каждого подчиненного.

6. Скажите сотрудникам, чтобы они продолжали работу в прежнем порядке. А вы пока будете за работой наблюдать. Можно сказать так: «Коллеги, прошу вас продолжать свою работу в обычном режиме. Я буду наблюдать за работой и осваивать специфику деятельности компании и нашего отдела. Позже мы обсудим мои наблюдения и выводы».

7. Если после вашего предшественника остались неразобранные документы, разберите их в первые же дни. Попросите подчиненных помочь вам и добейтесь, чтобы все бумаги были разобраны и подшиты по папкам. Ничто не угнетает так, как горы чужих бумаг непонятного назначения.

8. Первое время наблюдайте за происходящим, постарайтесь вникнуть в бизнес-процессы подразделения. Воздержитесь от посторонних, тем более личных разговоров как с подчиненными, так и с руководством.

9. Изучите внутренние документы, локальные нормативные акты, регламенты, постарайтесь вникнуть в бизнес-процессы, нарисуйте для себя схемы взаимодействия.

10. Постарайтесь определить слабые места в бизнес-процессах. Поговорите с каждым подчиненным, поймите их взгляд на ситуацию, их готовность работать, желание что-то улучшить. Наблюдайте за их поведением, чтобы разобраться в групповой динамике: на какие группы разделен сложившийся коллектив, какая группа доминирующая, есть ли антилидеры, которые будут угрожать вашему управлению коллективом.

Первые две недели в новом коллективе прошли. Что новому руководителю делать дальше?

Первые две недели прошли, вам уже кое-что понятно. Соберите совещание (и в дальнейшем собирайте их регулярно):

После совещания поговорите с каждым подчиненным. Лояльных похвалите за хорошую работу. Тем, кто не проявлял лояльности, можно сказать так: «Мария Ивановна, я вижу, что я вам не нравлюсь как руководитель, не так хорошо руковожу, не те указания даю. Если я вам не нравлюсь, я не против, чтобы вы поискали другого лучшего руководителя». Такой разговор дисциплинирует. Если не помогло — будете готовиться к расставанию. Ведь вам важно сохранить ваше психологическое здоровье, а этого сложно добиться, если приходится постоянно бороться с непослушным подчиненным.

Стоит ли заводить друзей среди подчиненных? На мой взгляд – нет. Не ходите с ними на обед, путь обсудят вас за вашей спиной, не ведите с ними разговоры о жизни, не делитесь личными секретами. Помните — предают преданные люди.

Запомнить

Вы когда-нибудь становились руководителем незнакомого коллектива? Поделитесь опытом в комментариях к статье!

Подписывайтесь на телеграм-канал Русской Школы Управления @rusuprav новый руководитель в коллективе с чего начать. Смотреть фото новый руководитель в коллективе с чего начать. Смотреть картинку новый руководитель в коллективе с чего начать. Картинка про новый руководитель в коллективе с чего начать. Фото новый руководитель в коллективе с чего начатьАвтор: Юлия Жижерина Бизнес-тренер по трудовому праву и управлению персоналом

Источник

Руководитель в новом коллективе

Приход нового руководителя в компанию волнителен и для него, и для работающих сотрудников. Новое место, новые люди — для любого человека это стресс. Как влиться в коллектив руководителю, заслужив уважение среди подчиненных? Рассмотрим ситуацию со всех сторон.

Определите цели, которых требуется достичь в компании

При трудоустройстве в компанию необходимо знать о ней всё: историю, миссию, финансовые показатели. Важно выяснить, какими методами управления пользовался предыдущий директор, чего он достиг, какие задачи у него не получились выполнить, что ему помешало.

Проанализировав информацию, можно наметить план дальнейших действий, определить стратегию. Некоторые вопросы о компании нужно задавать своему непосредственному начальнику. Так, он увидит стремление нового директора окунуться в деятельность компании и будет относиться более лояльно. Как вести себя руководителю в новом коллективе, на что сперва обратить внимание?

Знакомство с коллективом

Сотрудники — это сердце компании. От их мотивации, психологического настроя, заинтересованности зависят продуктивность, успех фирмы. Руководитель в новом коллективе напрямую влияет на эти вещи благодаря своему грамотному (или не очень) управлению.

Знакомство руководителя с подчиненными в идеале происходит по следующей схеме.

1. Общее собрание сотрудников.

Новый руководитель собирает всех работников в отдельном кабинете. Если команда очень большая, то на собрание приглашают глав отделов.

Далее следует знакомство: директор рассказывает о себе, о ближайших запланированных мероприятиях, целях компании. Во время самопрезентации не нужно скромничать или вообще опускать рассказ о себе, надеясь, что люди со временем сами познакомятся с вами.

Будет правильно осветить следующие аспекты на собрании:

Можно попросить сотрудников сказать также пару слов о себе, какие функции они выполняют, какие проблемы возникали с предыдущим начальником, чего не хватает компании.

Эти беседы настроят коллег на хороший лад, они будут чувствовать себя нужными, значимыми. Очень часто управленцы не интересуются своими подчиненными, никак не контактируют с ними. Такие организации не славятся хорошей производительностью.

С помощью непринужденного разговора можно выяснить сильные и слабые стороны как компании, так и сотрудников. Адаптация руководителя в новом коллективе таким образом пройдет намного проще и быстрее.

новый руководитель в коллективе с чего начать. Смотреть фото новый руководитель в коллективе с чего начать. Смотреть картинку новый руководитель в коллективе с чего начать. Картинка про новый руководитель в коллективе с чего начать. Фото новый руководитель в коллективе с чего начать

2. Распределение задач.

После знакомства следует разделить обязанности между сотрудниками, дать им новые задачи. Эти задачи могут быть тестовыми. Так руководитель может собрать всю информацию о коллегах: насколько ответственно они подходят к выполнению поручений, справляются или нет, что мешает их работе.

Если работники не захотят по какой-либо причине выполнять поставленные задачи, то на этом этапе можно подумать, как новому руководителю подчинить коллектив. Возможно, выдвинуты сложные требования к работе или предыдущий начальник не был заинтересован в мотивации персонала. Нередко руководство унижает сотрудников. Если такое практиковалось в компании, придется сначала заслужить доверие у нового коллектива.

3. Еженедельный круглый стол.

Когда новый начальник узнает о всех видимых и невидимых сторонах компании, можно продолжать работу по привычной схеме — собирать совещания в конце каждой недели.

На встречах обсуждается статус текущих задач, какие цели достигнуты, что не получается, что нравится или не нравится. Директор должен озвучить правила и новшества, которые он собирается ввести.

Важно вызвать доверие у персонала, чтобы они не скрывали, не боялись рассказывать о неудачах, неприятных происшествиях. Главный совет насчет того, как влиться в коллектив руководителю, — быть открытым, понимающим человеком.

4. Отношения с коллективом.

Понравиться всем невозможно, нужно быть к этому готовым. А вот заполучить поддержку некоторых сотрудников вполне реально. При общении с коллегами достаточно легко определить неформальных лидеров. Именно с ними нужно поддерживать дружелюбные отношения в первую очередь.

Дело в том, что такие работники заряжают своим настроем остальных. Если им будет неприятен новый директор, то вряд ли остальным он понравится, даже если те ни разу его не видели. За неформальными лидерами идут, их словам и впечатлениям доверяют. Поэтому будет преимуществом заручиться их поддержкой.

Не стоит поощрять деструктивное либо оскорбительное поведение в свой адрес. Коллектив должен четко соблюдать субординацию, не переходить границы. Если такое произойдет, то следует пресечь неприемлемое поведение дисциплинарными или финансовыми методами.

Кроме наказаний, нужно поощрение за хорошо проделанную работу. Работники хотят чувствовать себя особенными, нужными. Им необходимо знать, что они работают не зря, успешно выполненная задача должна награждаться моральным или материальным способом. Благодаря этому мотивация коллег будет на высоком уровне, как и производительность.

новый руководитель в коллективе с чего начать. Смотреть фото новый руководитель в коллективе с чего начать. Смотреть картинку новый руководитель в коллективе с чего начать. Картинка про новый руководитель в коллективе с чего начать. Фото новый руководитель в коллективе с чего начать

Ошибки, которые может совершить руководитель в новом коллективе

Планируя, как прийти в новый коллектив руководителем, даже опытные директора совершают ошибки на новом рабочем месте.

Ошибка 1. Излишняя экспертность.

Все знают фразу «хочешь сделать хорошо, сделай сам». Это самая распространенная ошибка многих руководителей — делать работу за своих сотрудников. С одной стороны, управленцы не могут доверить ведение дел подчиненным, потому что думают, что те все испортят или не справятся.

С другой стороны, они «кормят» свое эго, думая, что их никто не может заменить — они самые умные, ни один коллега без надзора или контроля не может принять верное решение. Со временем такие управляющие удивляются — почему же персонал не может ничего сделать сам? А им это не нужно, ведь все делает начальник.

Нужно научиться делегировать, доверять, обучать свой коллектив, чтобы не совершить эту ошибку.

Ошибка 2. Слишком добрый начальник.

Отвечая на вопрос «как войти в коллектив новому руководителю», некоторые «знатоки» советуют быть максимально снисходительным и добрым. Такой директор боится обидеть, что-то не так сказать, уволить подчиненного. Эта позиция не подходит сильному руководителю.

Есть компания, которой нужно управлять. Приходится принимать решения, иногда нужно быть твердым, чтобы добиться наилучшего результата. Сотрудники, зная, что им все сойдет с рук, садятся на шею, прогуливают, не выполняют поручения.

Это не значит, что надо быть тираном. Метод «кнута и пряника» — лучший вариант для управления компанией.

Ошибка 3. Вера.

Бывает, что некомпетентные, ленивые сотрудники годами работают в компании, не принося ей никакой пользы. Руководители в таких случаях надеются, верят, что эти подчиненные одумаются, изменятся, исправятся. Но зачастую всё остается на своих местах. Можно долго пытаться и стараться вкладывать в этих людей все свои знания и силы. Но какой в этом смысл, если отдачи нет?

Нет необходимости тянуть на себе груз, вера в людей редко оправдывается, она даже не является управленческой компетенцией. Если не получается раскрыть потенциал своих коллег, то лучше уволить таких сотрудников, взяв на их место тех, которые принесут реальную пользу.

Разобрав подробно, как себя вести начальнику в новом коллективе, можно смело использовать все вышеупомянутые советы на практике в реальной жизни. Новое рабочее место, новые коллеги — это временные трудности, которые лучше встречать подготовленным как физически, так и морально.

новый руководитель в коллективе с чего начать. Смотреть фото новый руководитель в коллективе с чего начать. Смотреть картинку новый руководитель в коллективе с чего начать. Картинка про новый руководитель в коллективе с чего начать. Фото новый руководитель в коллективе с чего начать

Сопровождение при трудоустройстве для топ-менеджеров

Узнайте, как гарантированно получить работу в крупнейших российских и международных компаниях вместе с TakeMyTime и методикой от успешных руководителей высшего звена

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *