новая эра z концовка что значит
Фильм Новая эра Z (2016) Отзыв
«Новая эра Z» The Girl with All the Gifts (2016)
Мир под угрозой. Страшный вирус превращает людей в зомби. Но ученые разрабатывают спасительную вакцину используя детей, обладающих генами как людей, так и инфицированных особей.
Режиссер: Колм МакКарти
В ролях: Гленн Клоуз, Джемма Артертон
Жанр: Ужасы
Страна: Великобритания
Продолжительность: 106 мин.
Мой рейтинг 7/10
IMDB 7,0/10 (6 343 users)
Metacritic 69/100 (10 critics)
Rotten Tomatoes 84%fresh (41 из 49)
Кинопоиск 6,162 (6 903 users)
Фильм Новая эра Z — ИТОГ:
Британский зомби-хоррор, снятый по одноименному роману (в оригинале «The Girl With All The Gifts») писателя и сценариста Майка Кэри, режиссером, чаще работавшего на телевидении, Колмом МакКарти, ближе к авторскому кино, нежели студийному, с оригинальными мыслями, достаточно радикальными и далекими от гуманизма.
Фильм условно поделен на две части. В первой части события происходят в некоем научном сооружении, больше похожего на бункер. В камерах, почти тюремных, содержатся дети. Почему — рассказывается позже. Сперва такая обстановка шокирует. Дети в кандалах и в масках, почти лектеровских. Их обучают. Занимается с ними Хелен Жустино (Джемма Артертон «Исчезновение Элис Крид», «Охотники на ведьм»). Как только она проникается к ним любовью, суровый солдафон — сержант Эдди Паркс (Пэдди Консидайн «Армагеддец», «Макбет», «Гордость») демонстрирует зловещую суть закованных в цепи детей.
И эта идея, друзья, крайне захватывающая. Дети-зомби, выжившие благодаря тому, что сожрали матерей изнутри. Грубо, жестко, но жизнь, а эти дети именно что живые, прорывается через любые преграды. Есть в центре и доктор Каролин Колдвелл (внезапная Гленн Клоуз «101 далматинец», «Таинственный Альберт Ноббс»), уверенная, что эти мини-зомби спасут человечество от смерти, что в их крови вакцина с иммунитетом к болезни. К детям она максимально холодна, как к бездушным расходникам и самым обычным связующим звеньям между кончиной и выживанием.
И если бы все события происходили в темных прямоугольниках подземелий, то мог вырасти шедевр, но в ход пошла вторая часть, где пораженные вирусом уничтожили бункер, а кучка выживших — несколько человек и одна сверхумная девочка-зомби Мелани (Сенниа Нануа) — пускаются в трип по апокалиптическому пространству.
Эта часть шаблонная, скучная и трэшевая, несмотря на динамику и в общем, трогающий саспенс. Но из всех щелей выскакивает мизерный бюджет, не позволяющий оживить фантазию в полной мере. Вместо всеохватывающей беды и кошмара — единичные островки, где спят зомби. Но тут как кому нравится. Мне ближе атмосфера динамичного экзистенциального хаоса, нежели тихий, сонный ужас. Это касается данного конкретного фильма.
В какой-то момент фильм виляет хвостом в сторону «Детей кукурузы» и уже окончательно в этом стилизованном мире остается. Радует концовка. Она пробуждает сваливающийся в канаву сюжет ото сна. Радует биологическим откровением, естественным в скелете.
В итоге, фильм Новая эра Z скорее оставляет приятные ощущения, чем негатив. Он развлекает, как может, делает это изобретательно. Актеры, особенно юная артистка, уютно сидят в образах. Глаза горят. Они проживают роли. Мистификация удается на славу, даже в тех спорных и нудных моментах, зеркально отражающих вялость бытия. Люди, оказывается, временные короли.
Сборы на 12.01.2017
Новая эра Z содержание/сюжет фильма читать онлайн
М ир заражен зомби инфекцией, и головастые ученые снова экспериментируют с проектами, которые, якобы, могут спасти человечество. В этот раз в качестве подопытных кроликов выступают маленькие детишки, которых ни в коем случае нельзя недооценивать. Особенно одну девочку.
Содержание/сюжет
В результате вызванной грибком эпидемии человечество поразила страшная болезнь: заражённые превращаются в агрессивных плотоядных существ, которые набрасываются на остальных людей. После нескольких лет эпидемии уцелевшие остаются лишь на нескольких военных базах, окружённых заборами, однако «голодные» (hungries, название заражённых) постоянно стремятся разрушить ограду. «Голодные» не обладают речью и интеллектом и ориентируются в основном при помощи обоняния.
На одной из военных баз учёные занимаются поиском вакцины от болезни. Параллельно там в особых условиях и под тщательной охраной содержатся заражённые дети — это второе поколение заражённых, которые находились ещё в утробе, когда их матери были заражены. В отличие от «голодных», дети обладают высоким интеллектом и могут вести себя, как обычные люди. Тем не менее, они также плотоядны и смертельно опасны, и чтобы не вызывать у детей звериного инстинкта, все имеющие с ними дела мажут тело специальным гелем, скрывающим запах человека. Дети обучаются в классе у учительницы Хелен Джастино. Среди всех детей выделяется Мелани, которая умнее прочих и которой больше всего симпатизирует Хелен. Мелани часто просит учительницу прочитать какую-нибудь историю, и та часто читает им мифы, в числе прочих миф о Пандоре. Когда Хелен просит детей самих написать какую-нибудь историю, Мелани пишет о том, как она идёт с учительницей в лес и там спасает её от монстра.
Доктор Колдуэлл приблизилась к получению вакцины, но для завершения ей нужен головной и спинной мозг заражённого ребёнка. Однажды она забирает Мелани для того, чтобы использовать её органы при изготовлении вакцины. В это время, однако, «голодные» прорываются на базу и уничтожают почти всех людей. Трое военных, раненая доктор Колдуэлл, учительница и Мелани спасаются на грузовике. В лесу на них снова набрасывается группа «голодных», в результате чего они теряют ещё одного человека. Оставшиеся пятеро направляются в заброшенный Лондон, пытаясь по дороге связаться с основной военной базой в Биконе.
В Лондоне группа натыкается на толпы стоящих на ногах, но полуспящих «голодных», однако им удаётся укрыться в больнице. Мелани вызывается выйти на улицу за едой, поскольку «голодные» не нападают на заражённых детей. В городе девочка рассматривает квартиры людей и предметы, которых она никогда не видела. Она также ловит кошку, утоляя свой голод, и с помощью найденной собаки уводит «голодных» от больницы, чтобы остальные могли выйти наружу. Путешествуя по городу, группа находит передвижную лабораторию, в которой укрывается. Также неподалеку они видят огромное растение, выросшее из разложившихся трупов «голодных»: на растении множество стручков, содержащих смертоносный грибок, но пока эти стручки слишком твёрдые, чтоб раскрыться.
Солдат Киран снова уходит на поиски еды, и его замечает стая одичавших детей из того же поколения, что и Мелани, но никогда не имевших дела с человеком и не умеющих говорить. Они заманивают Кирана в магазин и убивают его. Заметив детей, Мелани приводит Хелен и сержанта Паркса на помощь к Кирану, но уже поздно. Мелани вступает в схватку с предводителем дикарей, убивая его.
В живых из людей остаётся только Хелен, которая фактически становится заключённой в лаборатории. Мелани собирает детей с военной базы и диких детей и рассаживает их перед стеклянной дверью лаборатории, чтобы Хелен могла учить их, как и раньше. Она просит учительницу снова рассказать историю, говоря с улыбкой, что у них теперь на это «полно времени».
Новая эра Z
Великобритания | 2016 г. | 111 мин. | фантастика, ужасы, драма
Рейтинг:
Кинопоиск 6,18 IMDb 6,6
Страна:
Длительность:
Режиссер фильма «Новая эра Z»:
Актеры фильма «Новая эра Z»:
Содержание фильма «Новая эра Z»:
Ученый живущий в антиутопическом будущем, отправляется в путешествие на выживание с особенной девушкой…
В ближайшем будущем человечество пострадало от болезни, вызванной паразитическим грибком, передаваемым через жидкости организма. Зараженные превратились в быстрых безмозглых зомби, которых называют «голодными». Единственная надежда человечества — это небольшая группа гибридных детей во втором поколении, которые жаждут живой плоти, но сохраняют способность думать и учиться.
Хелен просит Мелани выбрать номер. Мелани выбирает 13, решая судьбу Кенни, мозг которого мы позже видим в банке, подразумевая, что он был, к сожалению, убит и использован для исследований в результате выбора Мелани.
Когда база захвачена голодом, а операционная лаборатория взломана, Мелани убегает и бродит на улицу, где на солдат жестоко нападают. Мелани и Хелен садятся в сбежавший грузовик с Колдуэллом и двумя выжившими солдатами, Галлахером и Диллоном. Мелани сдерживают и намордник, чтобы она не укусила других. Диллон погибает от нападения голода, когда группа останавливается за водой, а грузовик отключается.
Группа добирается до Лондона пешком и пробирается сквозь толпу дремлющего голода, используя «блокирующий» гель, который маскирует их запах, делая их практически невидимыми. Они укрываются на ночь в заброшенной больнице. Колдуэлл показывает, что голод во втором поколении был обнаружен после того, как младенцы убили своих инфицированных матерей, вырывая их из утробы.
Утром группа понимает, что их окружает голод. Мелани, голодная во втором поколении, игнорируется голодными. Она ест бездомную кошку, а затем исследует заброшенные дома. Она помогает группе, уводя голодных с бездомной собакой, чтобы группа могла сбежать.
Колдуэлл пытается препарировать Мелани по возвращении группы в лабораторию, умоляя ее пожертвовать собой ради Жюстино. Мелани приходит к пониманию, что она не эксперимент и что ее добрые гибриды человека и зомби будут будущим мира. Она убегает и поджигает возвышающуюся структуру семенного стручка, из-за чего она выпускает огромное облако спор. Колдуэлл гонится за ней, но его убивает племя детей.
Фото фильма «Новая эра Z»:
13 октября в российский прокат вышел триллер про борьбу людей и зомби «Новая эра Z» режиссера Колма МакКарти с Джеммой Артертон, Гленн Клоуз и Пэдди Консидайном, экранизация успешной среди критиков и читателей книги Майка Кэри, «Дары Пандоры». Адаптацией своего романа занимался лично Кэри, у которого за плечами уже есть успешная карьера автора комиксов и писателя. THR поговорил со сценаристом про его работу школьным учителем и различия американского фильма про нашествие зомби от зомби-апокалипсиса по-британски.
The Girl with All the Gifts выходит в российском прокате под названием «Новая эра Z»…
А ваша одноименная книга называется тут «Дары Пандоры».
Мне нравится. К легенде о Пандоре отсылает оригинальное название.
Как вам пришла в голову идея сделать протагонистом ребенка-зомби?
После рассказа вы одновременно написали книгу и сценарий. Как вы подошли к задаче?
Конечно, различия есть, но в целом это одна и та же история. В книге четыре главных персонажа, и читатели видят версию каждого из них. В сценарии мне пришлось сконцентрироваться только на Мелани. Зритель видит только то, что видит она. Писать книгу и сценарий одновременно стало очень интересным опытом. Я целый год жил историей Мелани. Не думаю, что такое когда-либо удастся повторить. В романе есть сцены, которые не вошли в фильм и наоборот. Решения диктовала сама логика двух разных медиа. Сцены в книге, которые бы потребовали увеличения бюджета, менялись под фильм. Например, в книге есть группа выживших людей, которых называют Падальщиками. Режиссер Колм МакКарти решил, что это уведет историю фильма в несколько другое направление.
Вы проработали 15 лет учителем и, наверное, многое могли рассказать на тему «школьные дни»? Тема учителей и учеников очень сильна и в фильме, и в книге.
У вас есть опыт работы над комиксами, романами и сценариями. Как отличается ваш подход к каждому их этих видов сторителлинга?
Каждый вид работы требует разного подхода, разных инструментов. В романе очень легко попасть в голову героя, показать их мотивацию, страхи, надежды и мечты, благодаря тому, что писатель может вести повествование от лица героя. В кино зрители могут только наблюдать за героями со стороны. Здесь приходится искать разные способы, чтобы показать мысли и чувства героев. Я обожаю комиксы, это первый формат, в котором я начал работать, и первый вид искусства, который я полюбил в детстве. Я научился читать скорее на комиксах, чем на книгах. Что мне нравится в работе над комиксами, так это то, что время превращается в пространство. Каждый кадр, каждая панель комикса – это маленький момент времени. При чтении разворота читатель может посмотреть на соседнюю страницу и заглянуть в будущее, или наоборот вернуться в прошлое. Это уникальная черта. В случае с «Новой эрой Z» я сначала адаптировал рассказ в роман, а затем в сценарий. Чтобы передать смысл истории в каждом произведении, мне приходилось использовать разные инструменты, а разные инструменты дают разные результаты.
Как работа с художником над комиксами отличается от работы с режиссером над фильмом?
Она протекает совершенно по-другому. Это совершенно другой опыт. Когда ты пишешь комиксы, ты, в некотором роде, и являешься режиссером. Ты полностью контролируешь процесс. Ты можешь управлять темпом, тем, что ты хочешь сказать, сам устанавливаешь точку зрения, с которой рассказываешь историю, ставишь четкие и детальные задачи перед художником. Автор комикса сам выбирает, когда закончить одну страницу и перейти на другую. В работе над фильмом у сценариста нет такого контроля. Режиссер является шеф-поваром, который смешивает все ингредиенты, одним из которых является сценарий. Киносценарий внешне очень похож на сценарий комикса, но работает совершенно по-другому. Сценарий следует писать простым языком, чтобы он легко читался. Вам нужно передать суть сцены, но вы не указываете угол съемки, переходы между сценами или темп. Этим будут заниматься режиссер и оператор.
Интересно ли вам в таком случае стать во главе процесса и самому снять фильм?
Честно говоря, у меня нет способностей. В английском есть пословица: «Лис знает многое, а еж – что-то одно, но важное. ». Я, пожалуй, останусь ежом. Я могу достаточно эффективно заниматься своим делом. Режиссеру нужно уметь работать с людьми, разбираться в технике, понимать в планах декораций художников-постановщиков, находить локации для съемок – сотни разных вещей. У меня никогда так не получится.
Однако вы присутствовали на съемках, что редко практикуется в киноиндустрии.
Это было чудесно. Мне повезло работать с невероятно талантливым и увлеченным продюсером Камилль Гатин. Именно ей я впервые питчинговал проект, и именно она нашла деньги на его разработку в Британском институте кино, подписала контракт с Warner Bros. и привела режиссера Колма МакКарти. Мы работали втроем с самых первых дней, когда у нас был только тритмент и сценарная заявка. Мы вместе работали над сценарием, разрабатывали арки персонажей, обсуждали, как показать на экране постапокалиптический мир. Было ощущение, что история принадлежит нам троим. Камилль и Колм хотели, чтобы я оставался рядом даже после написания сценария, поэтому я и находился на площадке. Нельзя сказать, что там было много работы для меня. Пару раз я слегка переписывал сцены, но большую часть времени я просто обсуждал персонажей с актерами. Еще, правда, я сам снялся там в маленьком камео.
Концовка фильма, как и романа, кажется оптимистичной и пессимистичной одновременно. Куда, по-вашему, движется человечество?
Как вы считаете, почему самые интересные взгляды на фильмы о зомби появились в Великобритании? «Зомби по имени Шон», «28 дней спустя», «Колин» (в этом фильме повествование также ведется от лица зомби — прим. THR)?
Вы работали над комиксами «Люцифер» и Hellblazer, ТВ адаптации которых вышли совсем недавно. Как вы относитесь к тому, как сейчас адаптируют комиксы для телевидения?
По-разному. Мне очень нравится «Готэм», «Агенты Щ.И.Т.» и «Джессика Джонс». Наверное, меня радует, что комиксы стали мейнстримом и завоевывают уважение критиков. Наверное, меня радует, что комиксы стали мейнстримом и завоевывают уважение критиков. «Люцифер» вышел неплохой, я бы с радостью написал сценарий к эпизоду. «Константин» уж точно вышел лучше того фильма с Киану Ривзом. Он совершенно не подходил на эту роль.
Раз вы упомянули «Готэм», то не могу не спросить про ваше отношение к новым фильмам DC.
«Бэтмен против Супермена» меня очень разочаровал. По-моему, они совсем не поняли персонажей. Конечно, они использовали элементы из прекрасного графического романа Фрэнка Миллера «Бэтмен. Возвращение Темного Рыцаря», но этого не достаточно. А вот «Отряд самоубийц» мне понравился.
Новая эра z концовка что значит
Очередной привет прокатчикам.
Локализаторам привет ещё и потому, что книга совсем скоро выходит на русском под названием
Трейлер чё-то не особо заинтересовал, заинтересовал роман, особенно, когда узнал, что это тот Кэри, который комиксы про Люцифера придумывал.
Да, ирония, Пэдди всё же снялся в фильме с зомби-девочкой
Локализаторам привет ещё и потому, что книга совсем скоро выходит на русском под названием
Трейлер чё-то не особо заинтересовал, заинтересовал роман, особенно, когда узнал, что это тот Кэри, который комиксы про Люцифера придумывал.
Да, ирония, Пэдди всё же снялся в фильме с зомби-девочкой
опять странные дети, опять зомбятник, зато Клоуз опять мужчина
ну, я чот хз, 99% выйдет тухлятина, но идея такая сумасбродная, поглазею на дичь в обязательном порядке
и да, я тоже попинаю локализаторов
Недавно книгу прочёл. Должен сказать, что роман отличный, одно из наиболее самобытных произведений зомби-литературы, что я читал, тут поспорить может, разве что, «Жнецы суть ангелы» Олдена Белла.
После прочтения пересмотрел трейлер. И он всё равно generic и унылый.
Более всего доставил факт, что девочка в книге белая, а героиня Артертон — чёрная.
Не многим проектам удается в последние годы уверенно закрепиться в жанре зомби-муви, и из-за культовой популярности «Ходячих мертвецов» в том числе. Тут даже кличку придумали по тому же принципу, только вместо «ходячих», как это звучит в знаменитом сериале, тут мертвечину называют «голодными».
Честно ожидал очередного подросткового попкорна, супер способности детишек, потом любовь и все такое. Но к удивлению фильм получился куда серьезнее чем казалось, с полным спектром убийств, пожирания и жестких сцен. И что самое интересное, молодая актриса исполнившая главную роль в фильме очень удачно вписывается в контекст всей истории.
Неплохую актерскую партию выполняют и уже опытные актеры, с минимумом банальных диалогов и сцен. Даже судьба многих персонажей не выглядит банальной на фоне стереотипных приемов, которыми умело пользуются режиссеры при постановке фильмов на эту тему. Отдельно отмечу саундтрэк «Новой эры Z», очень запоминающаяся работа композитора, без которой фильм не смотрится отдельно.
В итоге получился добротный такой зомби-муви, ближе к независимому продукту, нежели коммерческой эпопее. Не знаю, предполагает ли история какое-то продолжение, но если таково последует, от просмотра не откажусь.