ниссан премьера нет искры в чем проблема
Nissan Primera P12 2005 г.в нет искры
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Притащили машину нет запуска, нет искры не на одном цилиндре.
Ошибок нет. Двигатель QG18
Снял осциллограмму ДПКВ и ДПРВ видно что цепь растянута на 1 зуб.
Отключаю ДПКВ машина начинает схватывать.
Может из растянутой цепи быть такое? или все же есть проблема в ДПКВ?
Изображения:
нисан.jpg
energec
RentgenUral
Изображения:
Tiburon
на форсунках импульс есть попробую заменить ДПРВ стоит Китай
Добавлено через 5 минут
снял посмотреть датчики поставил на место машина завелась, на несколь сек потом заглохла
Добавлено через 10 минут
в этой теме написано по другому
точка Пахомого Фронт первого импульса коленчатого вала должен совпадать с фронтом второго импульса в пачке распределительного вала
energec
Если бы датчик был виной по моему мнению не было бы на форсунках импульса, хотя «полочка» не эталон, но более важен передний фронт, да и неровности какие-то слишком синхронные с сигналом ДПКВ, будто помеха наводится одновременно на оба сигнала
Схема ЭСУД нужна? Бывало и драйвер в ЭБУ из строя выходил.
Изображения:
ДПКВДПРВ.jpg
Tiburon
Tiburon
на вашей осциллограмме 2 зуба на моей чуть больше 1.
При снятие разъема ДПКВ начинает схватывать так что думаю ЭБУ не при чем.
Пробовал поменять местами датчики результата нет.
Была нисан альмеру которая спокойно ездила без ДПКВ несколько месяцев, так же был экстреил который с одним датчиком не заводился.
Как на этой машине если кто именно точно знает была в ремонте такое авто пусть ответит будет запуск с одним ДПРВ.?
Не заводится, нет искры на свечах!
Вообщем заглох на даче, нет искры на свечах. САмодиагностика код 33-Неисправность в цепи кислородного датчика, разобрали трамблер все прозванивается, бегунок крутится при снятой крышке и как бы тоже прозванивается, Эбу уже прозвонили даже. куда еще копать
П.С Вопрос, может быть такое если коммутатор прозванивается и транзистор в нем быть неисправен, при прозвонкетам числа были от 400 что то уже не помню точно. куда копать!
Nissan Primera 1998, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 20
Ребята все привет, такая проблема точнее прикол, в чем может быть проблема, открутил трамблёр от гбц включаю зажигание и кручу шток трамблера рукой, искра есть но из крышки как буд то какой то треск, но и на свечах есть искра, ставлю трамблёр на место, завожу а она молчит, смотрю искру не на одном проводе, снимаю опять трамблёр включаю зажигание кручу шток и искра есть, что за прикол, может что то прошивает в трамблёре подскажите пожалуйста мотор GA16DE 1,6 инжектор
фишку скидывали, с трамблера в ней есть +12, еще советовали накинуть свечной провод на катушку и на корпус, искры не было, вообщем попроую поменять завтра катушку, ну насчет прозвонки я имею ввиду там были данные какие то и просто типо пробитый или нет, такой вопрос если вкурсе от SR20de ктушка пойдет на Ga16de:?
у га16 как бы тоже встроенная но ее можно извлеч разобрав весь трамблер
у га16 как бы тоже встроенная но ее можно извлеч разобрав весь трамблер
И еще если бы умер транзистор то 90% чек бы показал ошибку что нет искры.катушка померла по моему.
короче надо покупать катушку и смотреть
вот такая примерно катушка, в нее искра идет, А из нее не идет или проверь контрольной лампочкой.
нет искры, в чем дело? Р10
Опции темы
нет искры, в чем дело? Р10
у меня раз в дороге пропала искра оказалось в проводке от сигналки. она гдето разрывает искру
сигналка дело второе, как датчик коленвала то работает?
ни кто не знает как работает этот датчик? и как проверить комутатор (транзистор)?
11 код ошибки кто решал.
Ребята НУ ХОТЬ КТОНИБУДЬ ВЫРУЧИТ МАШИНА СТОИ 9 МЕСЯЦЕВ
МАШИНА СТОИ 9 МЕСЯЦЕВ.
ПРОБЛЕМА ТАКАЯ ЖЕ БЫЛА У МУЖИКА:
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=68215
но он на контакт не выходит.
ПРОБЛЕМА НАЙДЕНА. РАСПРЕДВАЛ НЕ КРУТИТ. ПОЧЕМУ НЕ ЗНАЮ, ЗАВТРА ВСКРЫВАТЬ БУДУ.
Ворачиваю тему
(((форсунка не достаточно подает бензина. маленький факел не достаточный для запуска двигателя.
есть адаптер ниссан консульт датчик тепературы ОЖ в норме, давление нового насоса от 2110 такое что шумит клапан давления топлива, комп (ЕБУ) новый. Я уже отчаялся(((
да и еще у меня есть 2-ая дроссельная заслонка меняю местами тоже самое.
нет искры.
Не заводится! проскакивает одна искра только! в чем проблема. в датчике холла или в бабине.
кто менял холла или бабину подскажите сколько денег
ставил свой трамплёр на такую же машину и не работает
denisthx13,
что значит распредвал не крутит.
само управление минусои идёт
то что указанно красной стрелкой что это такое и для чего она служит?
Нет искры на 2-3 цилиндрах Ниссан Примера 3
Здравствуйте уважаемые. Вопрос в следующем. При снятии крышки клапанов отломил маленький кусок распредвала, к нему еще подходит датчик фаз газораспределения. На валу, на конце, есть фаски. Так вот вопрос, может ли из-за махонького кусочка конца распредвала не заводится авто?
Здравствуйте. Машина не заводится, искра имеется, топливо поступает в цилиндры. Так как свечи мокрые. При начальном запуске двигателя происходит заводка, однако в последствии глохн.
Как отрегулировать зажигание? В горку едешь, не тянет и позванивают пальцы.
Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк
Ну конечно если это сигнальный маркер то да может.
Вы видимо написали про этот кусок распредвала (пометил синей стрелкой)
Конечно теперь мотор не будет работать как положено. Покупать новый вал будет дорого.
Вал сделан из стали, нагрузки никакой не несёт этот кусочек, так что вполне возможно его приварить электросваркой. В местах сварки сделайте напильником небольшие фаски и аккуратно приварить, желательно без перекосов. Полуавтоматом пожалуй аккуратнее получится сварка. Потом наросты от сварочного шва сточить ровно. И будет ваш вал работать как новенький.
При сварке, защитите зеркало кулачков на валу, чтобы на них случайно не попала сварка или они не поцарапались.
Нет искры ниссан примера р11
APC АДАКТ
Nissan Primera P11 нет искры
iai 17 May 2009
Nissan Primera P11, двигатель GA16DE, механика 98г.в
Нет искры. Вылазит ошибка 21 (Неправильный сигнал от датчика управления катушкой зажигания)
Сигнал на управление транзистором в коммутаторе есть, плюс на катушке тоже. Предполагаю, что умер транзистор, но смущает маленькая амплитуда сигнала на его базе. Подскажите можно транзистор заменить? Хозяин вторую неделю ищет бу трамблер, нигде нет.
Прикрепленные файлы
salarm 17 May 2009
salarm 17 May 2009
iai 17 May 2009
Прикрепленные файлы
iai 17 May 2009
salarm 17 May 2009
neriuks007 17 May 2009
denkisan 17 May 2009
fox 18 May 2009
Nissan Primera P11, двигатель GA16DE, механика 98г.в
Нет искры. Вылазит ошибка 21 (Неправильный сигнал от датчика управления катушкой зажигания)
Сигнал на управление транзистором в коммутаторе есть, плюс на катушке тоже. Предполагаю, что умер транзистор, но смущает маленькая амплитуда сигнала на его базе. Подскажите можно транзистор заменить? Хозяин вторую неделю ищет бу трамблер, нигде нет.
Была такая же ситуация, вывели 3 провода из траблера от транзистора и вынесли транзистор в подкапотное пространство, для корпуса для транзистора использовали старый комутатор от ВАЗа, транзистор поставили первый попавшийся, но на нем были провалы, потом попробывали помощьней — и машина поехала (маркировку транзистора не помню).
Слышал, что и комутатор отдельно можно вынести, сам не пробовал, провда есть сомнения на этом ниссане, наскольку помню, разные прорези для каждого цилиндра на диске для датчика холла, поймет ли простой комутатор эти сигналы?
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Форум → Автосервис
Ехал домой машина заглохла. проверил искры нет, поменял катушку тоже самое, камутатора нет только конденсатор проверял рабочий. питание вроде бы везде поступает думаю на транзистор трамлера его как то можно проверить?
При вращении снятого трамлера от руки искра должна быть?
to sergpsv15: У Вас коммутатор встроен в трамблер. Можно попробовать разобрать трамблер, добраться до коммутатора (расковырять мастику) и пропаять транзистор коммутатора. Иногда помогает.
При вращении трамблера от руки и подаче стороннего напряжения искра должна быть.
я поставил камутатор 0529.3734 вазовский искра появилась двигатель схватывает но не запускаеться искра желтая но и на большом растоянии пробивает
аккумулятор сдыхает попробую потаскать может заведется
to sergpsv15: желтая искра не достаточна для зажигания. Поэтому и не заводится.
в цепи комутатора 3 провода с трамлера идут к нему у меня такой вопрос в цепь камутатора надо ставить конденцатор или он уже встроен в камутатор я подцепился только к импульсу от трамлера
контакт комутатора назначение
6 импульс с трамлера
как то можно изменить мощьность искры?
поставить кондер например только вопрос куда? как на вазе с контактным зажиганием на провод от трамлера к катушке
от чего зависит иска? что регулирует её мощьность? камутатор или катушка?
вот ссылка на схему подключения https://s54.radikal.ru/i146/0810/61/d902380437db.jpg
может камутатор не тот? катушка вазовская безконтактная
Ну, во-первых, вот схема, Вами же и выложенная
Непонятно, зачем Вы отключили 2 провода датчика Холла? Если монтируете вазовское зажигание в сборе с катушкой, то и надо монтировать его полностью.
Во-вторых, конденсатор на контактных системах зажигания служит для защиты контаков от пригорания. Иными словами, значительно уменьшает искрение в контактах, тем самым увеличивая срок их службы. Никакого прямого увеличения мощности искры конденсатор не дает.
И третье. Конечно же, величина и мощность искры напрямую зависит от степени заряженности батареи. Но для запуска с толкача, достаточно будет, если в машине загорается приборка.
эта схема предложена не мной. нужно ли подключать клеймы 3 и 5 на камутаторе и куда? за что они отвечают? такая схема подключения была вмантирована в трамлер у каторого катушка камутатор и датчик хола встроены. в моем случае только камутатор и датчик хола встроены в трамлер из которого выходит четыре провода один масса два других не знаю куда а третий методом тыка при вращении трамлера подает импульс к нему то как раз и был подключен 6 провод камутатора при чем я ничего не отключил от питания тоесть старая схема в полном подключении единственное я отключил только провод с контакта К катушки и повешал на него провод 1 с камутатора камутатор подключен по предложенной схеме
при буксировке только хлопки машина так и не завелась
по моей схеме выносной только конденцатор
Может кто подскажет что я сделал не так?
3 и 5 контакт коммутатора это питание датчика холла их подключать не имеет смысла потому как на него итак идет питание в противном бы случае небыло бы импульса с трамлера
но почему искра желтая говорят эти каммутаторы не очень хорошие а может катушка уже дохлая я на ней уже год отъездил попробую родную катушку поставить на ней искра раньше вообще слабая была машина запускалась только если зазор на свечах меньше сделать
к каммутатору 0529.3734 какая лучше катушка подойдет?
027.3705 нормально будет?
Я не совсем понимаю, к чему все эти манипуляции. Вы родной коммутатор пробовали реанимировать с родной катушкой?
как это можно сделать? если покупать новый датчик в Exist.ru он стоит порядка 8500 т.р трамлер в сборе минимум 47500 т.р я уже поменял катушку в прошлом году поставил нашу отечественную 027.3705, карбюратор солекс 83 так как родной один умелец жиклеры проволочкой почистил или еще чем то там бензин лился как из ведра четыре запуска двигателя и меняй свечи цена в Exist.ru порядка 54.000 т.р я машину взял за 60000 как вы думаете буду я покупать такие запчасти по такой цене вот и пытаюсь решить вопрос путем замены нашими отечественными запчастями
меня сейчас интересует вопрос почему искра желтая и как это исправить
Нет искры ниссан примера р11
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не заводится Примера, пропала искра — avtoremont13.ru — форум автомобилей Nissan
Пропала искра завел с перемычками
Так и ездил часа Взял у ним мультиметр. Пока сидел ждал очереди заглушил машину и она вообще перестала заводиться
Communities › Nissan Club › Blog › пропала искра. трамблер у меня в авто я…
Р — Обрыв или короткое замыкание в датчике потока воздуха или в его цепях. Дополнительно проверьте, прочно ли закреплены провода высокого напряжения и нет ли повреждений изоляции. Подключите измерительный прибор к снятому разъему между контактом 2 настройка и контактом 3 масса.
Машина стала заводиться, но обороты так же неадекватно продолжали себя вести и check естественно продолжал гореть Растянута цепь, что не удивительно при пробеге
Растянута цепь, что не удивительно при пробеге Но так и не поняли получилось ли это сделать или нет.
Подключили все обратно и ппц Машина не заводиться вообще! Посмотрели искру — отсутствует! Поменяли датчики местами — никакого эффекта. Р — Обрыв или короткое замыкание в датчике потока воздуха или в его цепях.
Осциллограф показал что на них сигнала нет вообще! Сервисмены ошарашено смотрят на меня Я же приехал своим ходом, а теперь трос?
Recommended Posts
Но я их не виню. Это просто раковое стечение обстоятельств. Решил брать быка за рога сам.
Взял у ним мультиметр. Проверил напругу на клеммах датчиков. Проверил предохранители, так и есть один вышибло.
Только я не помню какой Подключили все обратно, но ситуация не поменялась. Искры как не было так и нет.
Отогнал машину в гараж и вызвал спеца который точно может прочитать ошибку и мозгов. Спец позвонил «сумашедшему» электрику, который сказал вот что.
SR20 нет искры и впрыска
На этих двиглах если цепь растянута или перескочила, то срабатывает БЛОК и искра не идет вообще! Что делать ума не приложу.
Nissan Primera P12 2004 1.6 не заводится нет искры на катушках
К кому тащит машину? Снова к мотористам ибо недавно капиталил головку с заменой гидронатяжителя цепи ГРМ или к электрикам проверять цепь! Или мозги уже заказывать? Дополнительно проверьте, прочно ли закреплены провода высокого напряжения и нет ли повреждений изоляции. Современные системы зажигания за счет высоких напряжений зажигания чувствительнее реагируют на перескакивающие искры и ползучие токи.
Есть ли повреждения на крышке распределителя зажигания 74 кВт?
Особое внимание обратите на внутреннюю сторону. Все ли узлы системы зажигания чистые и сухие? Влажная грязь способствует пробоям напряжения.
При следующих измерениях обратите внимание на то, что измерительные и контрольные приборы должны подключаться и отключаться только при выключенном зажигании. Если двигатель для проверки и проведения измерений неоднократно проворачивается стартером без запуска, то предварительно нужно отсоединить разъемы проводов на клапанах впрыска.
пропала искра
В порядке ли подача напряжения в систему зажигания? Наряду с полным отказом системы зажигания из-за отсутствия напряжения, его недостаточная подача тоже может вызвать значительные нарушения в работе системы! Подключите измерительный прибор к отсоединенному разъему между контактом 1 клемма 15 и контактом 3 масса. Прибор должен показать минимум 11,5 В.
Если он вообще не показал наличие напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания. Двигатель мощностью 92 кВт: Четырехцилиндровый двигатель мощностью кВт: Это гнезда разъема 2 и 3.
Там тоже прибор должен показать минимум 11,5 В.
прозвонил все релюхи и 4 контакт от ЭБУ думаю сейчас вычислю…реле…все что есть в салоне все откликаются…да что за беда думаю…кидаю на минус…тож отклик…теперь ясно почему пред горел…и в эбу дорожка…+от бензонасоса где то замкнул на массу…буду проводку смотреть теперь от бензонасоса и до ЭБУ
Если есть познания в этом пишите.
Интересуют вопросы есть ли ещё реле на бензонасос?
Является ли это причиной по которой нет искры?
Nissan Primera P12 2004 1.6 не заводится нет искры на катушках
LЁXA98 сказал(-а): 19.11.2014 01:56
Nissan Primera P12 2004 1.6 не заводится нет искры на катушках
Всем привет. ребят притащили выше указанный авто симптом не заводится тема вроде как изжована до безобразия но я открую заново ещё одну.. притащили авто клиент говорит ехал и на ходу сдохла подрубил ж скан увидел в моторном две ошибки р1614 и р0134 поюзав нет по ошибки 1614 приговорил не подумавши слетевший последний ключ.. хозяину сказал что попробую привязать чип и т.д далее вычитал епром натса 66 епром и епром моторника на всякий случай всё сохронил.. тут я поторопился с привязкой ключа но перевязал ключ родной заново через известный пин.. тачка не заводится как то больше я стал грузится по синхре и т.д.. но вот тут счас сидел и листа посты и наткнулся на беду с цепями у них пробег на моём подопотном за 240ткм собственно и вопрос может быть такое что из за растянутой цепи нет искры на катушках? насос пашет и форсы открываются в момент прокрутки свечи заливает.. компрессия по 10кг. осцылки снять не чем к сожелению.. и в момент прокрутки стартёром не вываливает не каких ошибок после сброса не одной не выкинул если снять разьём с дпрв то вываливае ошибку по распреду вроде как мозг датчики видит. в момент прокрутки обороты показывает 250об.мин. плюс и минус на катушках есть на управлении при включении зажигания висит масса при прокрутке проподает смотрел контролькой. завтра гляну другой контролькой импульс на катушках на наличие плюса при прокрутке.забыл сразу проверить.
кто натолкнёт может на какую дельную мыслишку по цепи с искрой? машина загадка радует душу но не хватает просто полной картины что я упускаю из виду не ужели просто ГРМ? или просто умер моторник на ней но как то на ходу не понятно. сталкивался на тигуане с не заводящимся мотором была и искра и бенз но не заводился там перескачила цепь и была ошибка по колену.. а тут и ошибок ноль и искры ноль.
за любую инфу благодарю всех откликнувшихся.
pens сказал(-а): 19.11.2014 09:08
Re: Nissan Primera P12 2004 1.6 не заводится нет искры на катушках
s-cat сказал(-а): 19.11.2014 13:15
Re: Nissan Primera P12 2004 1.6 не заводится нет искры на катушках
LЁXA98 сказал(-а): 19.11.2014 14:30
Re: Nissan Primera P12 2004 1.6 не заводится нет искры на катушках
s-cat сказал(-а): 19.11.2014 14:54
Re: Nissan Primera P12 2004 1.6 не заводится нет искры на катушках
LЁXA98 сказал(-а): 19.11.2014 15:13
Re: Nissan Primera P12 2004 1.6 не заводится нет искры на катушках
s-cat сказал(-а): 19.11.2014 15:21
Re: Nissan Primera P12 2004 1.6 не заводится нет искры на катушках
pens сказал(-а): 19.11.2014 23:34
Re: Nissan Primera P12 2004 1.6 не заводится нет искры на катушках
LЁXA98 сказал(-а): 19.11.2014 23:54
Re: Nissan Primera P12 2004 1.6 не заводится нет искры на катушках
ребят не обижаемся на моё упрямство))) завтра я сниму клапанную и всё посмотрю.. про цепь я всё понял что надо глядеть что там.. чел гоняет три года траблов не было говорит но он цепь не менял думаю прошлый владелец тоже не менял. просто приговорю я ему цепь поменяю даже сам а она не заведётся что я ему скажу мол извините ей всё равно хана была и теперь вам надо купить мозги хоть они и не дорого стоят что радует)))))
pens, разжуй можно в личку что до меня не доходит.. вроде как опережение есть и меняется.
по ходу я туплю и корекция зажигания висит в нулях всегда я прав? на скрине с лева внизу 0% всегда а смотрел я на угол зажигания в12градусов
спросил знакомого мастера тоже сказал цепь. завтра сниму крышку и отпешусь думаю о том что цепь под замену))) и всё будет чики пики
Форум → Автосервис
Ехал домой машина заглохла. проверил искры нет, поменял катушку тоже самое, камутатора нет только конденсатор проверял рабочий. питание вроде бы везде поступает думаю на транзистор трамлера его как то можно проверить?
При вращении снятого трамлера от руки искра должна быть?
to sergpsv15: У Вас коммутатор встроен в трамблер. Можно попробовать разобрать трамблер, добраться до коммутатора (расковырять мастику) и пропаять транзистор коммутатора. Иногда помогает.
При вращении трамблера от руки и подаче стороннего напряжения искра должна быть.
я поставил камутатор 0529.3734 вазовский искра появилась двигатель схватывает но не запускаеться искра желтая но и на большом растоянии пробивает
аккумулятор сдыхает попробую потаскать может заведется
to sergpsv15: желтая искра не достаточна для зажигания. Поэтому и не заводится.
в цепи комутатора 3 провода с трамлера идут к нему у меня такой вопрос в цепь камутатора надо ставить конденцатор или он уже встроен в камутатор я подцепился только к импульсу от трамлера
контакт комутатора назначение
6 импульс с трамлера
как то можно изменить мощьность искры?
поставить кондер например только вопрос куда? как на вазе с контактным зажиганием на провод от трамлера к катушке
от чего зависит иска? что регулирует её мощьность? камутатор или катушка?
вот ссылка на схему подключения https://s54.radikal.ru/i146/0810/61/d902380437db.jpg
может камутатор не тот? катушка вазовская безконтактная
Ну, во-первых, вот схема, Вами же и выложенная
Непонятно, зачем Вы отключили 2 провода датчика Холла? Если монтируете вазовское зажигание в сборе с катушкой, то и надо монтировать его полностью.
Во-вторых, конденсатор на контактных системах зажигания служит для защиты контаков от пригорания. Иными словами, значительно уменьшает искрение в контактах, тем самым увеличивая срок их службы. Никакого прямого увеличения мощности искры конденсатор не дает.
И третье. Конечно же, величина и мощность искры напрямую зависит от степени заряженности батареи. Но для запуска с толкача, достаточно будет, если в машине загорается приборка.
эта схема предложена не мной. нужно ли подключать клеймы 3 и 5 на камутаторе и куда? за что они отвечают? такая схема подключения была вмантирована в трамлер у каторого катушка камутатор и датчик хола встроены. в моем случае только камутатор и датчик хола встроены в трамлер из которого выходит четыре провода один масса два других не знаю куда а третий методом тыка при вращении трамлера подает импульс к нему то как раз и был подключен 6 провод камутатора при чем я ничего не отключил от питания тоесть старая схема в полном подключении единственное я отключил только провод с контакта К катушки и повешал на него провод 1 с камутатора камутатор подключен по предложенной схеме
при буксировке только хлопки машина так и не завелась
по моей схеме выносной только конденцатор
Может кто подскажет что я сделал не так?
3 и 5 контакт коммутатора это питание датчика холла их подключать не имеет смысла потому как на него итак идет питание в противном бы случае небыло бы импульса с трамлера
но почему искра желтая говорят эти каммутаторы не очень хорошие а может катушка уже дохлая я на ней уже год отъездил попробую родную катушку поставить на ней искра раньше вообще слабая была машина запускалась только если зазор на свечах меньше сделать
к каммутатору 0529.3734 какая лучше катушка подойдет?
027.3705 нормально будет?
Я не совсем понимаю, к чему все эти манипуляции. Вы родной коммутатор пробовали реанимировать с родной катушкой?
как это можно сделать? если покупать новый датчик в Exist.ru он стоит порядка 8500 т.р трамлер в сборе минимум 47500 т.р я уже поменял катушку в прошлом году поставил нашу отечественную 027.3705, карбюратор солекс 83 так как родной один умелец жиклеры проволочкой почистил или еще чем то там бензин лился как из ведра четыре запуска двигателя и меняй свечи цена в Exist.ru порядка 54.000 т.р я машину взял за 60000 как вы думаете буду я покупать такие запчасти по такой цене вот и пытаюсь решить вопрос путем замены нашими отечественными запчастями
меня сейчас интересует вопрос почему искра желтая и как это исправить