ниссан кашкай то2 что входит
ТО-2 (30000 км) + обращение по гарантии
СКУКА…Но по большому счету пост в основном для себя, что бы не забыть!
Всем приветы!
Вот и появились на приборке очередные циферки из-за которых нужно ехать к ОД.
Ну что же, записался я в «У-Сервис» на Башиловской, где и покупал кешкая.
Расписывать плюс и минусы сервиса не буду. У каждого свое мнение на ОД и на его работу.
Скажу так — я более менее удовлетворен, но не до конца, объясню почему ниже.
В назначенное время приехал. Быстро приняли машину, посмотрели на мой сервисный контракт (новая фишка от Ниссан, можно купить несколько ТО сразу со скидкой 20%, даже с заказом запчастей в автодоке с моей скидкой выходит дешевле у ОД и не надо париться ни о чем), и в итоге не платил даже за снятие защиты (она бл не входит в контракт).
Так же у меня были вопросы к ОД.
1. Скрип/хрюк руля (все равно появился после смазки на 7500 км).
2. Меня постигла учесть многих кешкаяводов — крышка багажника протерла крыло
3. Непонятная работа вариатора. Решено самостоятельно. Отключил торможение двигателем.
4. Где БЛ мой домкрат из этой ЗАПИСИ?
К проблемам вернемся позже.
Что было сделано:
1. Замена масла и масляного фильтра (Масло говноригинал по контракту идет — поменяю через 7500 км. на Motul).
2. Замена воздушного (Ага, раз в 30 тыс км меняется, но мы же умные и меняли в 15 тыс. сами).
3. Замена салонного (акробатические этюды).
4. Замена свечей (в принципе я только за менять свечи раз в 30 тыс. с нашим то топливом).
5. Осмотр всей ходовки и всех узлов.
6. Замена тормозухи (не считаю, что нужно, но можно).
7. Оценка масла в вариаторе.
8. Проверка аккумулятора.
Парт. номера для ленивых
1. Масляный фильтр 152089F60A
2. Воздушный фильтр 165464BA1A
3. Салонный фильтр 272774BU0A
4. Свеча зажигания 224011VA1C (в коробке оригинала идут всеми любимые NGK, можно брать их без лейбла ниссан, цена меньше соответственно).
5. Шайба под сливное отверстие 1102601M02
6. Тормозная жидкость 1 литр KE90399932R
7. Говноригинал масло 5w40
Вообщем все оперативно сделали, думаю о всех процедурах расписывать не буду, это никому не интересно.
Покажу пару фоток.
Ну а теперь на счет моих проблем.
После окончания всех плановых работ, мастер позвонил инженеру по гарантии и тот нехотя вылез из своей пещеры посмотреть на меня и на кешкай. Своеобразный очень мужчина все таки на Башиловской (ну да ладно). Плюс еще я вылез с претензиями такой молодой, но все знаю (а выгляжу я и правда лет на 20).
Первым делом я спросил про домкрат. Культурно был послан. Так как я первый с таким обращением и вероятнее всего я сломал его сам. Но запрос в Ниссан отправили. Если будут еще случаи — поменяют на новый. Но я уже давно себе купил новый хороший на 3 тонны.
Хрюк/скрип руля. Инженеру сказал, что уже мазали на 7500 км. Не помогло. Он без вопросов написал замена. Известная всем болячка. Но люди говорят, что скрип возвращается даже после смены.
Тут мне на ушко шепчет мастер, который производил все работы, что в пыльнике есть какое-то синее уплотнительное кольцо, так вот если его убрать скрипа не будет. И достал из стола штук 50 таких колец. Решено — меняем пыльник и убираем кольцо. Забегу вперед — скрипа пока нет проехал уже 1500 км.
И самое интересное это, что багажник протер крыло. Инженер начал сначала втирать мне дичь, что я где-то накосячил. Но когда он понял, что крышку багажника я не трогал, и демпферы не снимал. Все отфотографирал и сказал набрать через неделю.
Через неделю я позвонил и инженер мне сказал — да это гарантия. Приезжайте за документами на перекрас и регулировку установки крышки.
Собственно усе. Осталось забрать доки и ехать на перекрас, так как на башиловской нету жестянки.
Всем Мир! Следующий пост тоже будет скучный)
ТО-2 Nissan Qashqai 4WD Бордо у Официального Дилера
ТО-2 Nissan Qashqai 4WD Бордо у Официального Дилера
Прошел ТО-2 у Официального Дилера СПб «CTK CENTER NISSAN»
Ахтунг! — A/F ALPHA-B1
По ТО-2 все ОК, но есть одно НО! — Диагност обратил внимание на низкий показатель a/f alpha-b1 88% — Богатая смесь. Предложили промыть топливную систему (за 4500 руб., процедура длится примерно 40 минут) и как минимум сменить АЗС. Обычно я заправлялся на АЗС ГазПромНефть. Рекомендовали SHell.
Пока в раздумьях что — к чему? Но залил бак всё таки на SHELL. — Может у кого было такое?
A/F ALPHA-B1 это сумма кратковременной и долговременной коррекций. Нулевой уровень у топливной коррекции tecu — 0%, а у Консалта нулевой уровень A/F ALPHA-B1 — 100%.
A/F Alpha или A/F base «значение» % это поправка на топливный впрыск.
идеал 100%. Больше 100% — Бедная смесь: Меньше 100% — Богатая смесь.
Т.е. мозг по Лямбде видит бедную смесь и достигается идеальная смесь путём увеличения впрыска на «+значение»%
Если бы было меньше 100%, например 92%, то это говорит о богатой смеси, и искусственном её забеднеии мозгом мотора. Такое может происходить, например, при большом кол-ве картерных газов. Но вариантов может быть больше!
P.S. свечи на ТО-2 — НЕ МЕНЯЛ!
Технический Чат в Телеграмм — Только для владельцев NISSAN QASHQAI J11 для входа нажмите ссылку t.me/joinchat/H9cej1kEH223ogcKPQ5ZOA
Что бы найти группу в Телеграмм можно набрать в поиске NQ_J11
Сравнительный тест от Энергетик Сергей Николаев: Чем Ниссан Х Трейл хуже Кашкай и почему не Кодиак? —
Регламент ТО Ниссан Кэшкай
Регламент технического обслуживания для Nissan Qashqai J10, J11.
Калькулятор ТО для Nissan Qashqai
Регламент технического обслуживания Nissan. (Периодичность прохождения ТО (месяцы/км), в зависимости, что наступит раньше. | |||||||||||||||
Количество месяцев, шт | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 | |
Пробег, тыс. км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | |
1 | Моторное масло и масляный фильтр. | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
2 | Приводные ремни вспомогательных агрегатов. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
3 | Система охлаждения двигателя (проверка уровня жидкости). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
4 | Замена жидкости в системе охлаждения (Антифриз). | П | П | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З |
5 | Воздушный фильтр. | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
6 | Проверка топливной системы, топливопроводы. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7 | Система управления двигателем (включая кислородный датчик). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8 | Свечи зажигания. | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Свечи зажигания (иридиевые, с платиновым наконечником). | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З | П | П | |
9 | Проверка направления света и сила светового потока фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
10 | Проверка состояния колес и давление в шинах. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
11 | Тормозные колодки, тормозные диски, цилиндры. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
12 | Рабочая тормозная система. Петальный и стояночный тормоз (проверка эффективности торможения). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
13 | Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Контрольный клапан усилителя тормозов. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
14 | Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие подтеков. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
15 | Жидкость в тормозной системе. | З | З | З | З | З | З | З | |||||||
16 | Салонный фильтр. | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
17 | Проверка системы круиз-контроля. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
18 | Масло в механической коробке передач (МКПП) | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З | П | П |
19 | Жидкость в автоматической коробке передач (АКПП) | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
20 | Жидкость в бесступенчатой автоматической коробке передач (вариатор) CVT | П | П | П |