незаконченная загрузка shareman что делать
Ответы 12
у меня тоже существует такая проблема. как решить?
Попробуйте переименовать файл который скачался
Проверяйте скаченые публикации «волшебной палочкой»
Волшебная палочка не помогает
Что делать в таком случае?
Попробуйте переименовать файл который скачался
ни палочка волшебная не помогает, ни переустановка шареман, не докачивает и не открывает
Попробуйте переименовать файл который скачался и потом открыть
у вас есть такой файл: Название публикации.avi.xpart
в самом название можете указать что угодно, нужно изменить расширение удалить.xpart и получится вот такой файл: Название публикации.avi этот файл должен открыться
такая же беда. потихоньку начинаю психовать
Незаконченная загрузка shareman что делать
Сообщение DarkProtos » 02 янв 2010, 23:02
Данная инструкция предназначена для тех, у кого закачка повисла в самом конце.
Если качаешь фильм или музыку:
Способ №1
Приостановить загрузку → Продолжить загрузку
Способ №2
Перезапустите шареман с включенной загрузкой и, если загрузка не продолжилась, попробуйте воспользоваться способом №1 еще раз.
Способ №3
Удалите публикацию из списка загрузок (не с диска), перезапустите шареман и поставьте качаться ту же публикацию, с того же автора.
Если вы не знаете или забыли автора, с которого качали то вы можете определить его по размеру скачиваемого файла.
Если у разных авторов окажется одинаковый размер, то вы можете просто начать загрузку со всех авторов, которые имеют одинаковый размер и посмотреть, какая из загрузок продолжится.
Способ №4 (крайняя мера)
Найдите скачиваемый файл на компьютере (можете воспользоваться кнопкой в загрузках) и уберите расширение xpart.
Например: файл называется Shareman.avi.xpart нужно переименовать его в Shareman.avi.
При этом будут потеряны несколько секунд фильма, либо 1-2 трека, в зависимости оттого, что вы качаете, но потеря не велика.
Если у вас не отображается расширение файла в названии, то читайте инструкцию, которая написана ниже.
Если качаешь образ:
Способ №1
Приостановить загрузку → Продолжить загрузку
Способ №2
Перезапустите шареман с включенной загрузкой и, если загрузка не продолжилась, попробуйте воспользоваться способом №1 еще раз.
Способ №3
Удалите публикацию из списка загрузок (не с диска), перезапустите шареман и поставьте качаться ту же публикацию, с того же автора.
Если вы не знаете или забыли автора, с которого качали, то вы можете определить его по размеру скачиваемого файла.
Если у разных авторов окажется одинаковый размер, то вы можете просто начать загрузку со всех авторов, которые имеют одинаковый размер и посмотреть, какая из загрузок продолжится.
Способ №4 (крайняя мера)
Найдите скачиваемый файл на компьютере (можете воспользоваться кнопкой в загрузках) и уберите расширение xpart.
Например: файл называется Shareman.iso.xpart нужно переименовать его в Shareman.iso.
Это помогает не всегда, но попробовать стоит
Если у вас не отображается расширение файла в названии, то читайте инструкцию, которая написана ниже.
Способ №1
Приостановить загрузку → Продолжить загрузку
Способ №2
Перезапустите шареман с включенной загрузкой и, если загрузка не продолжилась, попробуйте воспользоваться способом №1 еще раз.
Способ №3
Удалите публикацию из списка загрузок (не с диска), перезапустите шареман и поставьте качаться ту же публикацию, с того же автора.
Если вы не знаете или забыли автора, с которого качали то вы можете определить его по размеру скачиваемого файла.
Если у разных авторов окажется одинаковый размер, то вы можете просто начать загрузку со всех авторов, которые имеют одинаковый размер и посмотреть, какая из загрузок продолжится.
Способ №4 (крайняя мера)
Найдите скачиваемый файл на компьютере (можете воспользоваться кнопкой в загрузках) и уберите расширение xpart.
Например: файл называется Shareman.rar.xpart нужно переименовать его в Shareman.rar.
Если у вас не отображается расширение файла в названии, то читайте инструкцию ниже.
Так же как и с образом, это помогает не всегда.
Если архиватору удалось распаковать большую часть файлов, то свяжитесь с автором и попросите, чтобы он выложил отдельно те файлы, которые не удалось распаковать.
Если качаешь что-то другое:
Способ №1
Приостановить загрузку → Продолжить загрузку
Способ №2
Перезапустите шареман с включенной загрузкой и, если загрузка не продолжилась, попробуйте воспользоваться способом №1 еще раз.
Способ №3
Удалите публикацию из списка загрузок (не с диска), перезапустите шареман и поставьте качаться ту же публикацию, с того же автора.
Если вы не знаете или забыли автора, с которого качали то вы можете определить его по размеру скачиваемого файла.
Если у разных авторов окажется одинаковый размер, то вы можете просто начать загрузку со всех авторов, которые имеют одинаковый размер и посмотреть, какая из загрузок продолжится.
Ошибки Shareman и их устранение
Как и у других программ, в Shareman порой случаются ошибки. Иногда приложение теряет связь с сервером, в некоторых случаях файлы не загружаются полностью, случается и так, что программа вовсе не запускается.
Распространенные ошибки
Далее мы рассмотрим самые распространенные ошибки в Shareman для Windows.
Ошибка при создании файлов и папок
Часты случаи, когда появляется сообщение с просьбой проверить, что у пользователя имеются права в рабочей папке программы.
Проблема решается запуском программы от имени администратора. Для этого необходимо вызвать контекстное меню, кликнув правой кнопки мыши, и далее выбрать пункт «свойства». Во вкладке «совместимость» найти пункт «Запускать от имени администратора», а если это не помогло, следует убедиться, что антивирус не блокирует софт. Также проблема решается полной переустановкой программы с предварительной ее деинсталляцией.
Извините, операция не может быть выполнена
При этом также появляется сообщение «Попробуйте удалить и заново установить программу». Код ошибки: «a=;b=».
Ошибка выполнения операции
Необходимо закрыть окно с ошибкой и полностью переустановить программу. Для переустановки рекомендуется использовать утилиту, которая находится на странице «support.shareman.tv/sharemanUninstalnoreg.exe».
«Не найдена указанная процедура», «Неопознанная ошибка» и «Access violation at address 3F229CB4 in module ‘mshtml.dll’. Read of address 00000000»
Все эти ошибки исправляются обновлением Internet Explorer до последней версии.
Возможно, подключение к компьютеру затруднено
В том случае, если отображается «порт открыт», делать ничего не нужно. На сообщение можно не обращать внимания.
В настройках необходимо проверить, открыт ли порт. Если он закрыт, вероятнее всего, его блокирует файервол. При первом запуске программы установленный на компьютер файервол должен был оповестить о соединении с Shareman. Программе необходимо дать полный доступ.
Бесконечная загрузка
Некоторые пользователи жалуются, что файлы не загружаются — закачка может дойти до отметки 99 процентов и остановиться.
В этом случае администрация рекомендует полностью удалить программу со своего устройства и заново установить ее. Дистрибутив лучше скачивать с нашего сайта или с официального сервиса Shareman.
Нет файла в папке с загрузками
Это еще одна распространенная проблема. Пользователь может скачать файл, при этом программа покажет, что загрузка полностью завершена, однако загруженный файл в нужной папке не находится.
Одно из решений данной проблемы – полностью очистить папку с загрузками и установить закачку файла заново.
Нет связи с сервером
Иногда случается и так, что приложение не может соединиться с удаленным сервером, при этом устройство подключено к интернету. В таком случае проверьте дату — должна быть выставлена текущая. Также проблемы могут быть на стороне провайдера, реже — на стороне Shareman.
Все, что нужно сделать — подождать. Как правило, разработчики пытаются устранить баг в максимально короткие сроки. Между тем, если программа бесперебойно работает на другом мобильном устройстве или на компьютере, рекомендуется полностью деинсталлировать ее и затем установить заново.
Не приходит письмо с кодом регистрации
После регистрации на указанный электронный ящик может не прийти письмо с кодом.
Некоторые почтовые сервисы отправляют письма от Shareman в папку «Спам». В том случае, если письма с кодом нет и в этой папке, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки с соответствующим вопросом и сообщить электронную почту, указанную во время регистрации.
Подводим итоги
Как можно заметить, ошибки в Shareman встречаются, но большинство из них легко исправляется. Многие проблемы решаются простой переустановкой, также наладить работу сервиса можно, обратившись в службу поддержки или задав вопрос на форуме.
Ответы 12
у меня тоже существует такая проблема. как решить?
Попробуйте переименовать файл который скачался
Проверяйте скаченые публикации «волшебной палочкой»
Волшебная палочка не помогает
Что делать в таком случае?
Попробуйте переименовать файл который скачался
ни палочка волшебная не помогает, ни переустановка шареман, не докачивает и не открывает
Попробуйте переименовать файл который скачался и потом открыть
у вас есть такой файл: Название публикации.avi.xpart
в самом название можете указать что угодно, нужно изменить расширение удалить.xpart и получится вот такой файл: Название публикации.avi этот файл должен открыться
такая же беда. потихоньку начинаю психовать
Незаконченная загрузка shareman что делать
Сообщение Dimon » 14 мар 2009, 12:24
Ошибка:
Каталог поврежден. Операция не может быть выполнена.
Ошибка при загрузке каталога.
Решение:
Скачать архив из вложения
Распаковать, запустить файл, после запуска начнется удаление Шареман. Дождаться завершения процесса удаления, после чего скачать и установить клиент третьей версии Shareman для Windows
При ремонте/восстановлении каталога у Вас пропадут все загрузки:
1. Найти файл в каталоге
2. Нажать кнопку «загрузить»
3. Выбрать того же автора, с которого качали файл
4. Выбрать тот же путь сохранения файла
Если автор и путь будут указаны верно, загрузка продолжиться с места разрыва.
Re: Каталог поврежден.
Сообщение Botan » 25 мар 2009, 10:20
Re: Каталог поврежден.
Сообщение SwindlerS » 25 мар 2009, 15:32
_________________
Всё самое лучшее
Программы>>Игры>>Картинки>>ВВОДИ В ПОИСК>>@291227
В Sharemane 11SwindlerS11
24/7 OnLine
Re: Каталог поврежден.
Сообщение Shareman » 25 мар 2009, 20:39
Re: Каталог поврежден.
Сообщение Botan » 25 мар 2009, 21:13
Это я только про себя пишу. Дело в том, что раньше у меня эта строчка не пропадала и каталог не повреждался. Как только какой то там релиз вышел, каталог слетел после перезапуска и начал проверяться. Проверился полностью, строчка исчезла и слетел. Я только сейчас это вспомнил, я ещё удивился, потому что друган сказал, что у него эта строчка исчезает всегда. А у меня оставалась.
Сейчас: слетел каталог, скачался заного. Проверка. пока она идёт, всё ок. Как только исчезла строчка (время зависит от загрузки канала, т.к. качается при этом много) всё, в каталог заходим и видим сообщение. Повторил 3 раза подряд.
Разработчику написал, он неожиданно ответил, что исправил этот лаг и надо ждать следующий релиз.
Проблема с закачками
Сообщение 20121983 » 27 сен 2009, 13:07
Re: Проблема с закачками
Сообщение yual » 27 сен 2009, 15:58