неужели он не знал что аллах видит его
Неужели он не знал,
что Аллах видит его?1
Коран, 96 : 14
Муфассир Ас-Саади в своем Тафсире так истолковал аят, приведенный в эпиграфе: «Неужели этот грешник сопротивляется истине, не признает Коран и отворачивается от повелений Аллаха? Неужели он не боится своего Господа и не страшится Его наказания? Неужели он не знает, что Аллах видит каждый его поступок?»2
В нем он надрывно причитает о землях Чечни, якобы, переданных Империей «приграничным народам за верноподданническую службу Императорскому Величеству». Исходя из данного посыла, он предлагает развернуть в Дагестане и Ингушетии пропагандистскую кампанию по их развалу и присоединению их земель к Чечне.
Таким образом, Иблис-Дан, стремясь развалить и захватить Дагестан и Ингушетию, абсолютно бесстыдно и развязно, неподобающим для истинного мусульманина образом, предлагает взять на вооружение ложь, вероломство и лицемерие. Сей нечестиво поганый замысел подтверждается его заявкой на «разделение Дагестана и Ингушетии на два лагеря: друзей чеченского народа и врагов чеченского народа».
Показателем двуличия Иблис-Дана служит и следующий факт его жизни: он есмь «высокопоставленная» особа в ранге начальника информационной службы Международного Чеченского Миротворческого Батальона им. Шейха Мансура в Украине. Там он выступает «За нашу и вашу свободу», а на Кавказе сулит его народам кнут и узду. У кого повернется язык утверждать, что у Иблис-Дана не два лица и что он не сеятель лжи, лицемерия и вероломства.
Также правоверному чеченцу душа не позволит преступить наказ Бога, Который наставляет: «. Посредством того, что Аллах даровал тебе, стремись к Последней обители. и не стремись распространять нечестие на земле, ведь Аллах не любит распространяющих нечестие».3
Приводя данные положения исламского вероучения из Корана и Сунны, не питаю никаких иллюзий и не имею ни грана надежды на то, что они будут восприняты сеятелями раздора и вражды между народами. Их души совсем не способны воспринять истины Корана и Сунны духом и разумом и реально взять их на вооружение не словом, а делом. И нисколько не верю, что таким особям вообще есть дело до запретов ислама. Ведь, если бы они были восприняты ими душой, разумом и сердцем и стали убеждениями, тогда геббельсовская песнь о поглощении Дагестана и Ингушетии скончалась бы скоропостижно.
Из этой же сокровищницы лживости, лицемерия и вероломства Иблис-Дан и прочие идеологи и тролли, извлекают попреки в адрес других кавказских народов, обвиняя их в том, что они, дескать, в отличие от чеченцев, «служили Императорскому Величеству» верой и правдой и за это, якобы, были одарены чеченскими землями.
Идеологи будущего Чеченского Рейха в своих Манифестах о завоевании Кавказа, забывают указать, что определенная часть чеченцев всегда, говоря их словами, «несла верноподданническую службу Императорскому Величеству». Во-вторых, большая часть чеченских наибов переметнулись от имама Шамиля в стан Императорского Величества.
В-третьих, ложь Иблис-Дана о «верноподданнической службе дагестанцев Его Императорскому Величеству», еще в XIX веке опроверг чеченский наиб в имамате Шамиля Юсуф-Хаджи Сафаров. Он служил военным инженером в армии имамата, в 1856 г. перебежал от Шамиля на службу Его Императорскому Величеству и составил карту владений имамата.
В-четвертых, после окончания Русско-Кавказской войны Чечня была и по сей день остается, как и другие субъекты России, колониальным придатком «Его Императорского Величества», за исключением короткого периода российско-чеченских войн. Кавказу и миру ведомо как поступила Чечня пророссийская во время второй войны, предав Ичкерию и встав под стяг «верноподданнической службы Его Императорскому Величеству».
Именно высокомерие, подпитываемое Иблис-Данами, вынудило моего оппонента Немо заявить, что, якобы, признание о 400-летней войне России с Чечней зафиксировано в Договоре о мире между РФ и Ичкерией от 12 мая 1997 г. И он в доказательство своей правоты цитирует Г. Старовойтову: «Договор признает реальность многовекового противостояния. точнее. войны между чеченским народом и Российской империей».6
Следовательно, для Б. Ельцина и Г. Старовойтовой слова о многовековой войне между Россией и Чечней были не более, чем фигурой речи, которая не соответствует тексту договора. Кроме того, их слова противоречат реалиям, известным Б. Ельцину и Г. Старовойтовой и которые могли бы подтвердить 287 млн граждан СССР и около одного млн чеченцев, при жизни которых Чечня не воевала с Россией.
Попытайтесь найти в Манифесте хотя бы одну мысль, призыв, идею, которая была бы почерпнута из сокровищницы ислама, кавказских адатов, норм общечеловеческой морали, назиданий мировой истории, наставлений высокой литературы, уроков философии или хотя бы положений российского права.
Не ищите, ибо не обрящете, потому как их там попросту нет и быть не может, впрочем, как и в других Манифестах о поглощении Кавказа. Души сих бесноватых писак, одержимые бесами мании величия, блуждают в кромешной тьме алчности, злобы, коварства, надменности и подлости, извергая в сознание чеченского народа свои идеологические нечистоты.
Эти презренные особи возомнили себя стоящими вне надзора Господа. Однако тщетны их тайные надежды, ибо гнев Бога настигнет всякого нечестивца, сеющего раздор и вражду между народами, пренебрегая предостережением пророка Мухаммада (САС): «Для меня удивительно, как может вершить злодеяния тот, кто убежден в расчете в День суда?»8
Сура 96: «Аль-Алак» («Сгусток»)
О СУРЕ «Аль-Алак»
Сура «Аль-Алак» («Аль-Аляк», «Икра») расположена девяносто шестой по счёту в Священном Коране. В переводе с арабского её название означает «Сгусток» (крови). Эта сура состоит из девятнадцати ниспосланных в мекканский период аятов.
Это были самые первые коранические аяты, которые Аллах, Субханака ва Тааля, ниспослал Своему Заключительному посланнику (с.г.в.) в тот момент, когда тот находился в уединении в пещере Хира по дороге в Священную Мекку.
Именно с ниспослания первых аятов суры «Икра» началась пророческая миссия Мухаммада (с.г.в.), длившаяся на протяжении двадцати трёх лет.
Об этом событии указано в одном из хадисов, переданных со слов супруги Пророка (с.г.в.) Аиши бинт Абу Бакр (р.а.): «Ниспослание откровений Мухаммаду, да благословит его наш Творец и приветствует, ознаменовалось благим видением во сне, а никакими иными видениями, кроме приходивших подобно утренней заре.
После этого Пророку была внушена любовь к уединению, и он начал часто уединяться в пещере Хира на одноимённой горе, где он занимался делами благочестия – и это выражалось в поклонении Всевышнему на протяжении многих ночей до тех пор, пока у него не появлялось желание возвратиться к своей семье.
Это длилось до тех пор, пока ему не открылась истина, когда он находился в пещере Хира.
К Мухаммаду (с.г.в.) явился ангел и повелел: «Читай!» – на что получил ответ: «Я не умею читать!»
После чего, как повествовал сам Мухаммад (с.г.в.), ангел взял его и сильно сжал – настолько, что тот напрягся до предела, а затем разжал объятия и опять возгласил: «Читай!» Пророк возразил: «Я не умею читать!»
Ангел повторно стиснул его так, что тот (вновь) сильно напрягся, и отпустил, повелев: «Читай!» – и тот (опять) повторил: «Я не умею читать!»
И тогда ангел сжал Заключительного Посланника Аллаха в 3-й раз и, отпустив, сказал: «Читай во имя Господа твоего, Который сотворил, сотворил человека из сгустка! Читай, а Господь твой – щедрейший…» (Бухари).
В суре «Алак» Создатель говорит, что Его рабы, следуя за своей гордыней и высокомерием, опрометчиво преступают границы дозволенного, так как считают, что земные блага уберегут их от наказания в мире грядущем.
Каждое из творений вернётся после смерти к своему Господу, их же создавшему, и в День воздаяния они будут воскрешены и спрошены за свои деяния в земной жизни. В последующих аятах Творец напоминает Пророку (с.г.в.) о том, кто мешает рабу, когда тот поклоняется.
В данном случае подразумевается один из ярых ненавистников мусульман времён Посланника Всевышнего (с.г.в.) – Абу Джахль, о чём говорится в следующем хадисе: «Однажды Абу Джахль пришёл к Мухаммаду (с.г.в.), когда тот совершал молитву, и хотел наступить ногой на его шею.
Но стоило Абу Джахлю приблизиться, как он вдруг начал отступать, размахивая руками.
О случившемся его спросили: «Что с тобой?» На это последовал ответ Абу Джахля: «Между мной и им внезапно возникло что-то ужасное, наполненные огнём ров и крылья».
После чего Пророк (с.г.в.) пояснил: «Если бы Абу Джахль приблизился ко мне, то ангелы схватили бы его и разорвали бы на части». В ознаменование этого события, как сведетельствуют хадисы от Муслима и Ахмада, Всевышний ниспослал аяты 9-19 суры «Сгусток»:
«Видел ли ты того, кто мешает рабу, когда тот молится? Но нет! Не повинуйся ему, а пади ниц и приближайся к Аллаху»
Читать суру «Икра» можно и во время выполнения ежедневной пятикратной молитвы, и в любое иное время.
ВИДЕО С ЧТЕНИЕМ СУРЫ «Аль-Алак»
Неужели он не знал что аллах видит его
«Толкование Священного Корана шейха ‘Абд ар-Рахм запись закреплена
Сура аль-‘Аляк(Сгусток) 96.
Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!
(1)Читай во имя твоего Господа, Который сотворил (все сущее).
Эта сура была первой коранической сурой, ниспосланной посланнику Аллаха, мир ему и благословение Аллаха. Она была ниспослана в самом начале его пророческой миссии, когда он ничего не знал о Коране и вере. К нему явился ангел Джибрил с посланием его Господа и велел ему читать, но Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, отказался, оправдав свой отказ тем, что не умеет читать. Тем не менее, ангел настоял на том, чтобы он повторял вслед за ним то, что ниспослал Аллах.
(2)сотворил человека из сгустка крови.
Аллах особо упомянул о сотворении человека, который вначале представляет собой всего лишь сгусток крови. Господь, сотворивший человека и позаботившийся о нем, не оставил его без повелений и запретов. Он отправил к человечеству посланников и ниспослал Писания. Вот почему после повеления читать Аллах сообщил о том, что именно Он создал человека.
(3)Читай, ведь твой Господь — Самый великодушный.
Его великодушие и добродетель огромны, а щедрость бесконечна, и из своего великодушия Он научил человека различным наукам.
(4)Он научил посредством письменной трости —
(5)научил человека тому, чего тот не знал.
Человек появляется на свет совершенно безграмотным, но Аллах одаряет его слухом, зрением и разумом и облегчает для него познание окружающего. Он учит его Корану и мудрости и учит тому, как обращаться с письменной тростью. Благодаря перьям и ручкам люди охраняют знания, оберегают свои права и общаются друг с другом, а письма порой даже замещают самих людей. Хвала Аллаху за то, что Он одарил Своих рабов благами, за которые Его невозможно отблагодарить сполна!
(6)Но нет! Человек преступает (границы дозволенного).
(7)когда ему кажется, что он ни в чем не нуждается.
(8)Но к твоему Господу предстоит возвращение.
(9) Что ты думаешь о том, кто мешает
(10)рабу, когда тот молится?
Аллах наделил человека богатством и пропитанием. Однако зачастую человек оказывается невежественен и несправедлив. При виде своего богатства он становится нечестив и распутен, превозносится над руководством Господа, забывает о том, что вернется к Нему, и перестает страшиться Его возмездия. Он не только сам не следует прямым путем, но и призывает других свернуть с него. Он мешает им совершать намаз — самое прекрасное из повелений религии. Поэтому далее Аллах обратился к этому закоренелому грешнику и сказал:
(11) Что ты думаешь, а если он был на правом пути
(12)или призывал к богобоязненности?
О грешник! Ты посмел чинить препятствия молящемуся. А вдруг этот молящийся знал истину, придерживался ее и призывал к благочестию других людей? А если так, то можно ли препятствовать этому? Разве, мешая ему, ты не проявляешь величайшую враждебность к Аллаху и сопротивление истине? Чинить подобные препятствия может лишь тот, кто сбился с правого пути и вводит в заблуждение других.
(13)Что ты думаешь, а если он счел ложью истину и отвернулся?
(14)Неужели он не знал, что Аллах видит его?
Неужели этот грешник сопротивляется истине, не признает Коран и отворачивается от повелений Аллаха? Неужели он не боится своего Господа и не страшится Его наказания? Неужели он не знает, что Аллах видит каждый его поступок?
(15) Но нет, если он не перестанет, то Мы схватим его за хохол —
(16) хохол лживый, грешный.
Если он не воздержится от своих поступков и речей, то Мы схватим его за хохол и будем к нему безжалостны. Всевышний назвал хохол этого нечестивца лживым и грешным, потому что его речи лживы, а поступки порочны.
(17)Пусть он зовет свое сборище.
(18) Мы же позовем адских стражей!
Пусть этот мученик зовет сторонников из своего окружения в надежде, что они поддержат его в тот час, когда его постигнет Божья кара. Мы велим адским стражам схватить его и подвергнуть лютой каре. Тогда он увидит, кто из них сильнее и могучее.
Это наказание обещано каждому, кто чинит препятствия правоверным. Что же касается самих правоверных, то им велено не уступать желаниям грешников и не подчиняться им. Поэтому далее Всевышний сказал:
(19)Так нет! Не повинуйся ему, а пади ниц и приближайся (к Аллаху).
Не повинуйся нечестивцам, потому что они призывают к тому, что влечет за собой великий урон. Поклоняйся своему Господу и пытайся приблизиться к Нему как во время земного поклона, так и во время других обрядов поклонения. Воистину, все они помогают человеку приблизиться к Аллаху и снискать Его благосклонность.
Эта сура была ниспослана по поводу Абу Джахла — неверующего мекканца, который мешал посланнику Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, молиться и причинял ему страдания. Тем не менее, она касается всех неверующих, которые препятствуют распространению добра, и всех верующих, которым чинят препятствия нечестивцы.
Неужели он не знал что аллах видит его
ТЕКСТ СУРЫ НА АРАБСКОМ, ТРАНСКРИПЦИЯ, ПЕРЕВОД НА РУССКИХ И ТАТАРСКИХ ЯЗЫКАХ.
ГАРӘПЧӘ СҮРӘ АЯТЬЛӘРЕ,УКЫЛЫШЫ, УРЫС ҺӘМ ТАТАР ТЕЛЛӘРЕНДӘ ТӘФСИРЛӘРЕ
О СУРЕ «АЛЬ-АЛАК»
Сура «Аль-Алак» («Аль-Аляк», «Икра») расположена девяносто шестой по счёту в Священном Коране. В переводе с арабского её название означает «Сгусток» (крови). Эта сура состоит из девятнадцати ниспосланных в мекканский период аятов.
Это были самые первые коранические аяты, которые Аллах, Субханака ва Тааля, ниспослал Своему Заключительному посланнику (с.г.в.) в тот момент, когда тот находился в уединении в пещере Хира по дороге в Священную Мекку. Именно с ниспослания первых аятов суры «Икра» началась пророческая миссия Мухаммада (с.г.в.), длившаяся на протяжении двадцати трёх лет.
Об этом событии указано в одном из хадисов, переданных со слов супруги Пророка (с.г.в.) Аиши бинт Абу Бакр (р.а.): «Ниспослание откровений Мухаммаду, да благословит его наш Творец и приветствует, ознаменовалось благим видением во сне, а никакими иными видениями, кроме приходивших подобно утренней заре. После этого Пророку была внушена любовь к уединению, и он начал часто уединяться в пещере Хира на одноимённой горе, где он занимался делами благочестия – и это выражалось в поклонении Всевышнему на протяжении многих ночей до тех пор, пока у него не появлялось желание возвратиться к своей семье. Это длилось до тех пор, пока ему не открылась истина, когда он находился в пещере Хира. К Мухаммаду (с.г.в.) явился ангел и повелел: «Читай!» – на что получил ответ: «Я не умею читать!»
После чего, как повествовал сам Мухаммад (с.г.в.), ангел взял его и сильно сжал – настолько, что тот напрягся до предела, а затем разжал объятия и опять возгласил: «Читай!» Пророк возразил: «Я не умею читать!» Ангел повторно стиснул его так, что тот (вновь) сильно напрягся, и отпустил, повелев: «Читай!» – и тот (опять) повторил: «Я не умею читать!» И тогда ангел сжал Заключительного Посланника Аллаха в 3-й раз и, отпустив, сказал: «Читай во имя Господа твоего, Который сотворил, сотворил человека из сгустка! Читай, а Господь твой – щедрейший…» (Бухари).
В суре «Алак» Создатель говорит, что Его рабы, следуя за своей гордыней и высокомерием, опрометчиво преступают границы дозволенного, так как считают, что земные блага уберегут их от наказания в мире грядущем. Каждое из творений вернётся после смерти к своему Господу, их же создавшему, и в День воздаяния они будут воскрешены и спрошены за свои деяния в земной жизни.
В последующих аятах Творец напоминает Пророку (с.г.в.) о том, кто мешает рабу, когда тот поклоняется. В данном случае подразумевается один из ярых ненавистников мусульман времён Посланника Всевышнего (с.г.в.) – Абу Джахль, о чём говорится в следующем хадисе: «Однажды Абу Джахль пришёл к Мухаммаду (с.г.в.), когда тот совершал молитву, и хотел наступить ногой на его шею. Но стоило Абу Джахлю приблизиться, как он вдруг начал отступать, размахивая руками. О случившемся его спросили: «Что с тобой?» На это последовал ответ Абу Джахля: «Между мной и им внезапно возникло что-то ужасное, наполненные огнём ров и крылья». После чего Пророк (с.г.в.) пояснил: «Если бы Абу Джахль приблизился ко мне, то ангелы схватили бы его и разорвали бы на части».
В ознаменование этого события, как сведетельствуют хадисы от Муслима и Ахмада, Всевышний ниспослал аяты 9-19 суры «Сгусток»:
«ВИДЕЛ ЛИ ТЫ ТОГО, КТО МЕШАЕТ РАБУ, КОГДА ТОТ МОЛИТСЯ? НО НЕТ! НЕ ПОВИНУЙСЯ ЕМУ, А ПАДИ НИЦ И ПРИБЛИЖАЙСЯ К АЛЛАХУ»
Читать суру «Икра» можно и во время выполнения ежедневной пятикратной молитвы, и в любое иное время.
Сура «аль-Аляк» («Сгусток крови», №96)
Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!
Бисмилляхи ррахмани ррахим.
1. Икра Бисми Раббикял-Лязи Халяк
2. Халякаль-Инсана Мин `Аляк
3. Икра Уа Раббукяль-Экрам
4. Аллязи `Алляма Биль-Калям
5. `Аллямаль-Инсана Ма Лям Йа`лям
6. Калля Инналь-Инсана Ляйатга
8. Инна Иля Раббикар-Рудж`а
9. Ара`айталь-Лязи Йанха
10. `Абдаан Иза Салля
11. Ара`айта Ин Кана `Аляль-Худа
12. Ау Амара Бит-Такуа
13. Ара`айта Ин Каззаба Уа Тауалля
14. Алям Йа`лям БианнаЛлаха Йара
15. Калля Ляил-Лям Йантахи Лянасфа`ам Бин-Насийа
16. Насийатин Казибатин Хати`а
19. Калля Ля Туты`ху Уасджуд Уактариб
1. Читай с именем Господа твоего, Который сотворил
2. Он сотворил человека из сгустка крови
3. Читай, Господь твой — Наищедрейший
4. Он научил перу [научил человека письменности]
5. научил человека тому, чего тот не знал
6. Но нет! Человек преступает границы дозволенного
7. когда не видит себя нуждающимся
8. Поистине, к Господу твоему возвращение
9. Видел ли ты того, кто мешает
10. рабу, когда тот молится?
11. А если он [молящийся Богу] на верном пути
12. и призывает к набожности?!
13. А если он [запрещающий] обвиняет во лжи [правдивого] и отворачивается [от истины]?
14. Неужели он [поспешный в своих выводах] не знал, что Аллах видит [абсолютно всё и слышит]?
15. Но нет, если он не перестанет, то Мы схватим его [в Судный День ангелы схватят его унизительно] за чуб [и потащут а Ад]
16. чуб лживый, [серьёзно] ошибающийся.
17. Пусть он зовет [на помощь] свое собрание (единомышленников).
18. Мы же [говорит Господь миров] позовем адских стражей!
19. Так нет! Не повинуйся ему, а совершай земной поклон и приближайся к Аллаху [через добрые дела и поступки].
Эта сура была первой коранической сурой, ниспосланной посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Она была ниспослана в самом начале его пророческой миссии, когда он ничего не знал о Коране и вере. К нему явился ангел Джибрил с посланием его Господа и велел ему читать, но Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, отказался, оправдав свой отказ тем, что не умеет читать. Тем не менее, ангел настоял на том, чтобы он повторял вслед за ним то, что ниспослал Аллах.
Аллах особо упомянул о сотворении человека, который вначале представляет собой всего лишь сгусток крови. Господь, сотворивший человека и позаботившийся о нем, не оставил его без повелений и запретов. Он отправил к человечеству посланников и ниспослал Писания. Вот почему после повеления читать Аллах сообщил о том, что именно Он создал человека.
Его великодушие и добродетель огромны, а щедрость бесконечна, и из своего великодушия Он научил человека различным наукам.
Человек появляется на свет совершенно безграмотным, но Аллах одаряет его слухом, зрением и разумом и облегчает для него познание окружающего. Он учит его Корану и мудрости и учит тому, как обращаться с письменной тростью. Благодаря перьям и ручкам люди охраняют знания, оберегают свои права и общаются друг с другом, а письма порой даже замещают самих людей. Хвала Аллаху за то, что Он одарил Своих рабов благами, за которые Его невозможно отблагодарить сполна!
Поклоняйся своему Господу и пытайся приблизиться к Нему как во время земного поклона, так и во время других обрядов поклонения. Воистину, все они помогают человеку приблизиться к Аллаху и снискать Его благосклонность. Эта сура была ниспослана по поводу Абу Джахла – неверующего мекканца, который мешал посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, молиться и причинял ему страдания. Тем не менее, она касается всех неверующих, которые препятствуют распространению добра, и всех верующих, которым чинят препятствия нечестивцы.