нетворкинг и мастермайнд в чем разница

7 мыслей об идеальной Mastermind groop

нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Смотреть фото нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Смотреть картинку нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Картинка про нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Фото нетворкинг и мастермайнд в чем разница
автор статьи:
Алексей Бабушкин,
эксперт по нетворкингу,
бизнес-тренер

Вы когда-нибудь были частью Мастермайнд группы (Mastermind groop)? Уверен, что да.

Раньше, даже сами того не подозревая, вы уже участвовали в работе мастермайнд групп. Помните, когда последний раз вы уплетали пиццу дружной компанией и между делом обсуждали: «Что если…»? Например, «Что, если после пиццерии мы пойдем в кино?» Наверняка, были и другие предложения. И вот, взвесив все «за» и «против», вы приходили к какому-то общему решению, которое устраивало абсолютно всех.

На многих предприятиях широко применяется подобная практика. Для реализации каких-либо конкретных проектов создаются так называемые «совместные рабочие группы» или «проектные группы». В их состав включают специалистов из разных отделов и служб для качественного решения задач проекта.

нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Смотреть фото нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Смотреть картинку нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Картинка про нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Фото нетворкинг и мастермайнд в чем разница

Что же необходимо сделать, чтобы организовать работу такой группы?!

Встречи мастермайнд группы должны проходить регулярно, чтобы участники могли постоянно продумывать действия для достижения целей, вносить необходимые коррективы и решать текущие вопросы. Члены Mastermind groop могут видеться лично или общаться онлайн, в зависимости от характера встречи.

Опыт существования Mastermind groop, которые так популярны в США, свидетельствует о том, что существует 7 правил, которые оказывают важное влияние на развитие группы. Несоблюдение этих правил обычно приводит к разрушению группы. Следование же приведенным ниже советам поможет достичь результатов, гораздо превышающих ваши ожидания.

Вот 7 основных правил успеха Mastermind groop:

1. Соответствие целям

Первым делом необходимо определиться с целями группы. Кроме того, все участники группы должны соответствовать этим целям. Только тогда каждый человек сможет внести свой вклад в группу и повысить ее общую эффективность. Например, если группа миллионеров добавит в число участников нищего, то вряд ли группа будет эффективна. Бедняк не подходит этой группе, потому что он не понимает понятия богатства. Он будет только мешать остальным. В работе появятся разногласия, и ход работы всей группы замедлится.

Сила мастермайнд групп в том, что они помогают каждому участнику достичь своих целей быстрее, чем он сделал бы это в одиночку. Это не удивительно. Ведь, каждый член группы обладает своими уникальными идеями, возможностями, связями и опытом, и все вместе они работают над какой-то одной целью. Только представьте себе: команда из 10 специалистов помогает вам решить ваши проблемы!

2. Частота встреч

Порой встречи один раз в месяц могут стать эффективнее, чем еженедельные собрания. А иногда, наоборот, при редких встречах участники могут почувствовать себя отчужденными, поскольку теряют контакт с другими участниками группы.

3. Продолжительность

4. Расположение и доступность

Следующим моментом успешности мастермайнд группы является удобство расположения места встреч. Безусловно, при живом общении достигается более качественный результат, поэтому лучше, когда виртуальное общение является исключением из правил.
В то же время если участники должны добираться до обусловленного места 2 часа или дольше, то вряд ли им будет это удобно. Чем дальше выбранное место от участников, тем больше вероятность их опозданий, а следовательно и срывов собраний группы.
Хорошо, когда до места сбора любой участник группы может без труда добраться в течение 30-60 минут.

нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Смотреть фото нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Смотреть картинку нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Картинка про нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Фото нетворкинг и мастермайнд в чем разница

5. Состав группы

Mastermain groop должна быть разнообразна по составу. Хорошо, когда в нее входят представители разных профессий, религий, возраста, пола (если, конечно, другое не вызвано специфической целью группы).

Дело в том, что если над одной и той же задачей работают разные по составу группы, то их конечные проекты могут радиально отличаться друг от друга. Например, проект нового торгового центра, над которым будет работать группа из одних мужчин в возрасте старше 50 лет не будет иметь ничего общего с проектом, разработанным женщинами-домохозяйками в возрасте чуть старше 35. И он будет совершенно не похож на проект, предложенный смешанной группой из мужчин, женщин и подростков.

Поэтому участников группы необходимо подбирать из конкретных целей проекта и задач, стоящих перед Mastermain groop. После достижения целей, группу можно использовать для решения новых задач или распустить и создать новую.

6. Руководство и лидеры

Хорошо, когда в Mastermain groop есть грамотный руководитель. Это человек, который обладает хорошей интуицией, и способен быстро принимать решения в соответствии с изменениями обстановки. Истинный лидер группы должен обладать авторитетом, чтобы своим волевым решением направлять деятельность группы в нужное направление.

нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Смотреть фото нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Смотреть картинку нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Картинка про нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Фото нетворкинг и мастермайнд в чем разница

Лидер обеспечивает получение всеми членами Mastermain groop максимальной пользы от каждой встречи. В тоже время каждый участник несет персональную ответственность за предложенное им решение. На руководителя группы возложено общее руководство группой и выбор окончательного варианта. Руководитель, не обязательно должен иметь больше опыта или предлагать более яркие идеи, но последнее слово в принятии решения должно быть всегда за ним.

7. Размер

Mastermain groop, как правило, объединяет от 2 до 12 человек, имеющих общую цель. Если вы решили присоединиться к какой-либо Mastermain groop или создать собственную, то ее размер обычно напрямую зависит от масштабности вашего проекта.

Например, если бы в огромном супермаркете работало 2 кассира, то вряд ли они могли обслужить всех покупателей. В тоже время, будь их 100 человек, то часть из них попросту сидели бы без дела, а эффективность продаж по-прежнему страдала. Вы должны выяснить, какое количество участников будет идеальным для вашей Mastermain groop.

Вывод
Если вы хотите, чтобы вас окружали преданные единомышленники, зараженные той же идеей, что и вы, то это отличный повод, чтобы присоединиться к чьей-либо Mastermain groop или создать свою собственную. Это станет первым шагом на пути воплощения вашей мечты.

Если вы решили присоединиться к какой-то группе, то, наверняка, легко найдете их в интернете. Но поверьте, есть много людей, которые, как и вы, находятся в поиске подходящей команды и будут рады присоединиться к группе, созданной именно вами.

Отличная Mastermain groop поможет реализовать ваши замыслы и укрепит веру в личный успех. А это в свою очередь даст новую энергию для достижения новых высоких целей!

© Данный материал авторский. При перепечатке или цитировании обязательно указание автора и активная, открытая для индексации гиперссылка на networking24.ru.

Источник

Что такое мастермайнд-группа и как ее организовать

нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Смотреть фото нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Смотреть картинку нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Картинка про нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Фото нетворкинг и мастермайнд в чем разница

Что надо знать о мастермайнде:

Что такое мастермайнд

Мастермайнд — это групповой формат близких по духу людей, которые регулярно встречаются вместе, чтобы поддерживать друг друга и помогать с личными и профессиональными проблемами.

Например, если вы потеряли работу, участники группы помогут составить новое резюме, поделятся контактами и порекомендуют вас знакомым.

Здесь вы можете поделиться личными проблемами и мыслями, которые не хотите обсуждать с родственниками или друзьями. Вас поддержат, примут и предложат помощь в ненасильственной форме. При этом того же будут ждать от вас. Мастермайнд — это группа взаимного совершенствования.

Некоторые группы собирают для решения конкретной проблемы. Например, вы запускаете новый проект. Подбираете людей с позитивным опытом, которые помогут не допустить ошибок и довести проект до запуска. После решения проблемы такие группы распускают.

нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Смотреть фото нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Смотреть картинку нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Картинка про нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Фото нетворкинг и мастермайнд в чем разница

Другие мастермайнд-группы поддерживают друг друга постоянно. В таких группах люди работают над своими целями в коллективе. Каждый вкладывается в успех других участников, поддерживает, делится опытом и ресурсами.

Например, PayPal Mafia — объединение бывших учредителей и сотрудников компании PayPal, среди которых основатель SpaceX и Tesla Motors Илон Маск, президент Clarium Питер Тиль, сооснователь LinkedIn Рид Хоффман.

Идею мастермайнд предложил Наполеон Хилл. Он изучил успешных американцев: Генри Форда, Томаса Эдисона, Теодора Рузвельта и опросил более 500 человек, чтобы найти секрет успеха. В своих книгах «Закон успеха» и «Думай и богатей» Наполеон Хилл описал идею сотрудничества группы людей для помощи и поддержки друг друга. Современные историки критикуют Хилла за обман и мошенничество, а в 2019 году Gizmodo назвал его «величайшим мошенником всех времен». При этом концепция мастермайнд-групп оказалась рабочей и прижилась во многих странах.

Хилл описал концепцию мастермайнд-группы в 1928 году, но такие группы существовали раньше. В 1727 году Бенджамин Франклин организовал Junto Club из 12 человек. Участники клуба собирались по пятницами, чтобы поделиться своими открытиями, обсудить политику, вопросы морали и философии.

нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Смотреть фото нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Смотреть картинку нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Картинка про нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Фото нетворкинг и мастермайнд в чем разница

Мастермайнд-группа — ваш «личный совет директоров», который поможет достичь своих целей, получить новый опыт и поддержку в трудные моменты. Вот чем он будет полезен:

Какие люди нужны для мастермайнда

Мастермайнд-группа состоит из пяти-восьми человек. В таком составе достаточно людей и жизненных опытов — в большой группе они будут слишком разными. Участники группы должны быть примерно одного уровня: схожий доход, положение в обществе, образование, чтобы никто не завидовал или не смотрел сверху вниз.

В группе не должно быть одинаковых людей, конкуренции за одних и тех же клиентов или проекты. Нужны участники с разной биографией, опытом и взглядом на мир. Разница в жизненном опыте помогает искать оптимальные решения, но если люди слишком разные, диалог может не получиться. Старайтесь выбирать людей из разных сфер деятельности. Так каждый из них привнесет идеи и мысли, которые отличаются от других. Вот примерный состав такой группы: предприниматель, дизайнер в крупной компании, руководитель отдела продаж в небольшой компании, фрилансер-программист и фотограф в студии.

нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Смотреть фото нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Смотреть картинку нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Картинка про нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Фото нетворкинг и мастермайнд в чем разница

При этом отношения между участниками группы должны быть примерно одного уровня. Не нужно брать родственников или коллег, иначе вы не сможете полностью доверять друг другу.

Как работает мастермайнд

Участники группы собираются в тихом уютном месте: квартире, коворкинге или офисе. Можно созвониться через Google Meet, Zoom или Skype, а несколько раз в год встречаться лично. Одна встреча длится около четырех-пяти часов.

Сначала участники обмениваются новостями по пять-семь минут на человека. Каждый рассказывает, что у него произошло в карьере, саморазвитии, личной жизни, здоровье. Затем участники предлагают проблемы и темы на обсуждение, которые накопились со времени предыдущей встречи.

Что можно выбрать в качестве кейса на группу:

На каждого человека выделяют по 20-30 минут. За это время он подробно рассказывает о своей проблеме или идее, спрашивает совета или делится планами. Затем остальные участники группы дают ему обратную связь по пять-десять минут. Человек, проблему которого обсудили, должен составить план действий и поделиться им с другими участниками. После этого группа переходит к следующей проблеме.

нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Смотреть фото нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Смотреть картинку нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Картинка про нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Фото нетворкинг и мастермайнд в чем разница

Если вы планировали встречу на четыре часа, она закончится по истечению времени. Проблемы, которые не успели обсудить, переносят на следующий раз. На новой встрече участники рассказывают о том, что получилось или не получилось сделать из намеченного плана.

Принципы и основные правила успеха мастермайнд-группы

Концепция мастермайнд-группы отличается от наставничества или дружеских бесед строгим форматом. Участники должны серьезно относиться к встречам и помнить о принципах мастермайнд.

Как найти подходящий мастермайнд

Если вы хотите собрать собственную мастермайнд-группу, начните с цели. Выберите конкретный аспект жизни, который хотите улучшить. Например, развивать профессиональные навыки, чтобы брать более дорогие и интересные проекты.

нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Смотреть фото нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Смотреть картинку нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Картинка про нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Фото нетворкинг и мастермайнд в чем разница

Составьте список друзей и знакомых с похожими ценностями. Расскажите им о формате мастермайнд-группы и предложите присоединится. Если таких людей немного, расскажите о создании своей группы в соцсетях. Сходите на мастермайнд-дейтинги — встречи, на которых ищут людей для мастермайнд-групп. Например, такие мероприятия проводят в центре рациональности «Кочерга» в Москве, а проект Random Coffee собирает онлайн-группы для предпринимателей и IT-специалистов с поддержкой экспертов.

Вместе со своей группой придумайте и зафиксируйте основные правила и принципы. Помните о взаимопомощи и уважении. Подпишите документ о неразглашении информации, создайте групповой чат в удобном мессенджере и запланируйте первую встречу.

Как организовать мастермайнд удаленно

Глава практики «Розница» российского офиса компании Spencer Stuart Юлия Садовникова считает, что мастермайнд работает лучше, когда участники общаются лично. Из-за пандемии мы не знаем, когда вернемся к безопасным личным встречам. При этом важно меняться именно сейчас, чтобы выйти на новый виток развития и выиграть после пика кризиса. Формат мастермайнд-группы помогает генерировать идеи для этих изменений, поэтому важно эффективно адаптировать его к новой реальности.

Юлия поделилась алгоритмом и ключевыми принципами организации удаленной мастермайнд-группы, который они разработали и используют вместе с коллегами.

Как оценить эффективность мастермайнд-группы

Коуч, мастермайнд эксперт и консультант по стратегическому развитию Наталья Ядренцева считает, что каждый участник сам оценивает эффективность работы группы.

Участник ощущает, что в одиночку он бы не пришел к таким сильным результатам или совсем не решился на вещи, на которые вдохновила группа. Это подъем энергии и мотивации после встреч.

Некоторые показатели можно измерить. Например, человек присоединяется к мастермайнду, чтобы реализовать свою идею или создать новый продукт. Результатом может быть проверка идеи на жизнеспособность или первые продажи. Есть и косвенные показатели. Например, время существования мастермайнд-группы. Есть группы, которые регулярно продолжают встречи годами. Это говорит о ценности, которую получают участники.

нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Смотреть фото нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Смотреть картинку нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Картинка про нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Фото нетворкинг и мастермайнд в чем разница

Как увеличить доверие между участниками

Чтобы увеличить доверие между участниками группы, Наталья Ядренцева предлагает использовать три инструмента.

Проводить мотивационное интервью для формирования группы. Задавайте вопросы, чтобы лучше понять друг друга. Вот примерные вопросы, которые помогут раскрыть собеседника:

Озвучивать истории и благодарности. Личные истории сближают участников и лучше вовлекают в жизни друг друга. Важная часть таких историй — благодарности. Выделите время в конце встречи, чтобы каждый участник поделился: что забирает с встречи, что для него было полезным и кого хочет поблагодарить. Благодарности помогут создать атмосферу открытости.

Применять активное слушание, сильные вопросы и отзеркаливание. Участники мастермайнд-группы делятся своими проблемами, чтобы найти решения в сложившейся ситуации, а не жаловаться. Сильные вопросы и активное слушание помогают членам группы не беспокоиться, что о них думают другие. Делиться своими идеями и ошибками, чтобы учиться вместе. Отзеркаливание — схожие движения, мимика, интонация с собеседником помогают расположить к себе собеседника.

Источник

Кому и какие задачи помогает решить технология мастермайнд?

нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Смотреть фото нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Смотреть картинку нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Картинка про нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Фото нетворкинг и мастермайнд в чем разница

нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Смотреть фото нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Смотреть картинку нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Картинка про нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Фото нетворкинг и мастермайнд в чем разница

Как коллективный разум помогает решить профессиональные, карьерные и личные задачи?

Mastermind в формате дословного перевода в одном из вариантов звучит, как «выдающийся ум».

Мастермайнд – это прогрессивный формат взаимодействия, который приводит к обалденному ускорению достижения личных и бизнес-целей участников. Участие в такой группе помогает сделать прорыв в жизни и в бизнесе практически играючи, но с очень высокой эффективностью.

Первые мастермайнды в истории

Первые форматы мастермайндов проводили чуть ли не рыцари Круглого стола. Когда за большим круглым столом король Артур собирал друзей и товарищей, они обсуждали разные темы, актуальные для государства и для его улучшения.

Также мастермайнд практиковал Генри Форд для улучшения своей компании. Известно, что Авраам Линкольн собирал такие групповые встречи, приглашая на них людей из разных социальных классов: рабочих, врачей, учителей, торговцев – с тем, чтобы улучшить жизни страны. Благодаря сборам в мастермайнд, доходам от них, в Нью-Йорке была открыта бесплатная больница и другие заведения социального формата. Впервые упоминание мастермайндов присутствует в книге Наполеона Хилла «Думай и богатей». Он называл данный формат «мозговым центром», в котором объединяются усилия разных сердец, умов и душ в поисках решения одного вопроса.

Как происходят мастермайды?

Это могут быть единоразовые или регулярные встречи, на которых происходит разбор запроса конкретного участника. Наше сознание устроено таким образом, что мы не можем сами найти решение всех задач, потому что мы погружены в них эмоционально и, соответственно, блокируем реализацию поиска вариантов.

Одна голова хорошо, а две (и более голов) лучше! В группе через соприкосновение с личным опытом других участников, их пониманием вопросов, их личным креативом, накидываются оптимальные решения задачи инициатора запроса.

Есть несколько правил мастермайндов. Сначала участник озвучивает запрос. Он рассказывает все детали, отвечает на все вопросы других участников, чтобы они поняли подробно, с чем он пришел и полностью для себя прояснили исходные данные ситуации. Дальше участники накидывают варианты ответов, исходя из своего опыта знаний того, с чем они раньше соприкасались, взаимодействовали.

Например, возьмем бизнес-кейс, когда нужно понять, как повысить прибыль компании. С этим запросом участник может выйти на групповое взаимодействие и получить сразу несколько вариантов решения.

Задача человека, который пришел с запросом – безоценочно принимать обратную связь. То есть, все то, что ему говорят, принимать безусловно, не включаться с точки зрения отрицания: «Ой, да я это делал, я это пробовал, у меня не получилось…».

Просто быть открытым к поступающей информации. Это очень важно, потому что даже одна и та же мысль, но прозвучавшая из разных уст, может иметь разный контекст.

Соответственно, нужно быть открытым, потому что, возможно, именно в этот раз прозвучат рекомендации, которых инициатор запроса раньше не слышал, но сейчас они «зайдут» и найдут свой отклик и применение.

Коллективный разум сильнее

В процессе работ на мастермайндах можно решить разные задачи.

Был случай, когда предприниматель пришел с запросом по выходу из операционной деятельности. Его волновали вопросы: как организовать и набрать команду, как выстроить работу отдела продаж, и как выйти на уровень масштабирования бизнеса.

На мастермайнде присутствовали люди из абсолютно разных сфер деятельности: наемные сотрудники, которые были погружены в процессы изнутри, предприниматели и фрилансеры. И, соответственно, исходя из своего опыта и понимания вопроса, все они предлагали разные варианты, как наилучшим образом выстроить отдел продаж. Благодаря мозговому штурму было собрано много идей, как решить задачу. Каждый выдавал свое видение, исходя из собственного опыта, а инициатор запроса сразу формировал свой личный план и обдумывал шаги, как ему в ближайшее время от теоретических размышлений перейти к практике и на уровне действий организовать отдел продаж.

Был карьерный запрос от женщины о том, как выйти из затяжного семилетнего декрета. У нее двое детей, которые пошли в школу и в садик, и, соответственно, она почувствовала, что пора выходить на работу. В прошлую деятельность, в которой она была до декрета, женщина не хотела возвращаться и хотела найти новые направления для развития. Она рассказала о своих интересах, чего бы она хотела, но пока не могла понять, что проще всего реализовать и с чем в общем ее отождествляют люди.

В ходе взаимодействия с группой, она получила обратную связь о том, что она очень стильно, красиво выглядит, и могла бы использовать этот личный навык в профессиональных целях – освоить профессию стилиста. Это также было одним из пунктов ее интересов.

Исходя из вариантов решений, которые предложили участники мастермайнда, у женщины сформировался план, с чего начать позиционирование себя в качестве стилиста. Уже через две недели у нее появились первые платные клиенты из ближнего круга контактов, в котором она начала предлагать свои услуги. Ее окружала настолько лояльная аудитория, что люди сразу откликнулись на ее предложение и захотели с ней работать. Безусловно, не имея аналогичного опыта за плечами она установила минимальные цены, но тем не менее, в короткие сроки получила первых платных клиентов. Следующий этап в плане развития – активная работа с социальных сетях: выход на новую аудиторию и получение лидов. Главное – первые шаги были сделаны, и она начала новый профессиональный путь, уже появились новые кейсы в этом направлении.

Запросы в мастермайнд могут быть абсолютно любого характера: профессиональные, карьерные, личные. Каждый находит и выбирает решения для себя, потому что участники обсуждают их в безопасной для себя среде, исходя из абсолютно разной аудитории по гендерному, возрастному, социальному и ментальному признаку. У человека складывается представление, как наилучшим образом поступить в данной ситуации, что нужно предпринять, какие самые главные действия нужно запланировать для реализации плана в ближайшее время.

Волшебства не будет

Чего точно не стоит ожидать от мастермайнда, так это чудес.

Это не волшебная таблетка и это не решение ваших вопросов за вас. Задача модераторов – создать доверительные отношения в группе так, чтобы люди могли раскрыться и максимально эффективно трудились. Человек, который приходит на мастермайнд, должен иметь проактивную позицию. От каждого участника должен идти посыл, намерение решить свои вопросы наилучшим образом. Они должны принимать обратную связь для решения своих вопросов безоценочно. Только в этом случае их ждут открытия, откровения и инсайты.

Если же человек в принципе по жизни привык занимать позицию «я все решаю сам» – эдакий контролер, перфекционист, который считает, что все должно быть сделано только так, как он видит, думает, понимает, принимает в идеальном каком-то варианте, тогда, скорее всего, мастермайнд для него не подойдет. Он просто будет не готов к альтернативным решениям, не вписывающимся в его карту реальности.

Надо отметить, что для участия в мастермайнд осуществляется строгий отбор участников и внутри группы действуют четкие правила. Например, участники группы не могут создавать между собой бизнес-связей или строить личные отношения.

Мотивация действовать

Мастермайнд нужен людям, заточенным на быстрое и эффективное решение своих задач – в бизнесе, личных, профессиональных, экзистенциальных, возможно, философских. Это очень практичное взаимодействие, которое заканчивается конкретными шагами, реализовывать которые, человек будет в ближайшее время, опираясь на результаты общения в группе. Люди не просто собрались, поболтали, классно потусовались и провели время, а нашли решение своего вопроса.

Мастермайнд подходит для тех, кто уже замотивирован и готов делать все, что угодно, лишь бы его вопрос был решен. Человек, заряженный на действие и успех, буквально сразу бежит внедрять данные ему от группы варианты, и получает наилучшие результаты.

Источник

Нетворкинг и мастермайнд. Сила окружения: как быть полезными друг другу

нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Смотреть фото нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Смотреть картинку нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Картинка про нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Фото нетворкинг и мастермайнд в чем разница

нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Смотреть фото нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Смотреть картинку нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Картинка про нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Фото нетворкинг и мастермайнд в чем разница

нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Смотреть фото нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Смотреть картинку нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Картинка про нетворкинг и мастермайнд в чем разница. Фото нетворкинг и мастермайнд в чем разница

Эта и ещё 2 книги за 299 ₽

#50 Поговорим, что такое нетворкинг и как работает сила окружения. Чем каждый из нас может быть полезен другому? Обсудим с нашей слушательницей, почему нетворкинг — это не дружба «по расчёту». Как устроены мастермайнды и чаты поддержки? Почему в группе единомышленников проще развиваться и добиваться результатов? Полина поделится необычными лайфхаками, как легко обменяться контактами с большим количеством людей, а Аня расскажет, почему любопытство в вопросах нетворкинга помогает не меньше, чем реальная экспертность. И объявим об открытии долгожданного чата поддержки для наших слушателей!

В гостях победительница конкурса на участие в подкасте, наша слушательница Алекса: https://bit.ly/303ODzC

Вызов на эту неделю: вступить и участвовать в чате нашего подкаста. Знакомимся, ищем, чем может быть полезными друг другу и создаем связи!

Вступить в открытый чат для всех слушателей и подписаться на наш Телеграм-канал: https://t.me/mondaycast

В выпуске упоминаем:

Кейт Ферацци «Никогда не ешьте в одиночку» https://bit.ly/3D0JCXy

Мэг Джей «Важные годы», глава 2 «Слабые связи» https://bit.ly/3bQFSeY

Тим Харфорд «Хаос. Как беспорядок меняет нашу жизнь к лучшему» https://bit.ly/3wlNLCN

Даррен Харди «Накопительный эффект» https://bit.ly/3mOJc0C

Девора Зак «Нетворкинг для интровертов» https://bit.ly/3kfeTyh

Ванесса ван Эдвардс «Наука общения» https://bit.ly/2Yp6K2F

Максим Ильяхов «Пиши, сокращай» https://bit.ly/3mUhyQ0

Дейл Карнеги «Как завоевать друзей» https://bit.ly/3BZJ7vy

Автобиография Бенджамина Франклина https://bit.ly/3bLuHV7

Видео с гуру нетворкинга Гилом Петерсоном https://bit.ly/3BTVmJN

Советы от Ильяхова о том, как рассказывать о себе https://bit.ly/31FqjVO

Фильм «Заплати другому» https://bit.ly/3EQTJ1s

Поддержите нас на Patreon https://www.patreon.com/mondaycast

Something Elated by Broke For Free https://freemusicarchive.org/music/Broke_For_Free

Creative Commons — Attribution 3.0 Unported— CC BY 3.0

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *