нет связи с apple watch убедитесь что часы
Что делать, если Apple Watch не подключаются к WiFi
Такая проблема имеет место, но её можно решить.
По умолчанию, Apple Watch соединяются с iPhone по Bluetooth на расстоянии до 10 метров и должны переходить в режим работы по Wi-Fi, если найти смартфон не удаётся. Так происходит не всегда.
Важно знать: часы способны соединиться только с сетью Wi-Fi на частоте 2,4 ГГц. В сетях 5 ГГц они работать не могут. Эту сеть должен знать ваш iPhone и заранее синхронизировать ключи доступа с часами.
У меня сеть строится только роутерами Apple, поэтому проблем я не ожидал. Но — беда.
Первое, что я сделал — просканировал все углы помещения WiFi Explorer и убедился, что везде есть хороший сигнал в диапазоне 2,4 ГГц (диаграмма выше). Но отключать «чистый» 5 ГГц совсем не хотелось. Решение нашел такое.
Как заставить Apple Watch работать по Wi-Fi
Дождитесь, когда часы найдут телефон и на экране «Превью» появится зелёный значок подключения.
Проверьте, соединение, послав с часов сигнал поиска на iPhone. Если всё хорошо и они надёжно связались, можете попробовать снова выключить Bluetooth на телефоне для проверки подключения Apple Watch к WiFi. Сначала появится красная пиктограмма потери связи, но затем, если всё прошло успешно и часы обновили информацию о сети, появится зелёное облачко, символизирующее непрямое соединение устройств.
Если инструкция не помогла, попробуйте разорвать пару iPhone и Apple Watch, а затем создать её снова. Как крайний вариант, временно выключите диапазон 5 ГГц в вашей сети и восстановите его после того, как убедитесь, что часы стабильно подключаются к WiFi.
Если вы сталкивались с подобными проблемами, пишите в комментариях, какой «танец» помог вам.
Использование приложения «Исполняется» на Apple Watch
Раздел «Исполняется» дает возможность управлять воспроизведением звука на Apple Watch, iPhone и других устройствах.
Открытие экрана «Исполняется»
Экран «Исполняется» можно открыть следующими способами.
Откройте приложение «Исполняется» на Apple Watch.
Во время воспроизведения аудио коснитесь значка «Исполняется» вверху экрана.
Нажмите боковую кнопку, затем коснитесь «Исполняется» в Dock.
Коснитесь кнопки «Исполняется», если она добавлена на циферблат.
Управление музыкой, подкастами или аудиокнигами, включенными на iPhone
Откройте приложение «Музыка», «Подкасты» или «Книги» на iPhone и начните воспроизведение песни, подкаста или аудиокниги.
Откройте экран «Исполняется» на Apple Watch и используйте элементы управления на нем для воспроизведения, приостановки и выполнения других действий.
Поверните колесико Digital Crown, чтобы отрегулировать уровень громкости.
Как быстро открыть приложение «Музыка» или «Подкасты»
Во время воспроизведения музыки на iPhone коснитесь названия песни на экране «Исполняется», чтобы открыть приложение «Музыка» на Apple Watch. Коснитесь названия выпуска подкаста, чтобы открыть приложение «Подкасты».
Использование раздела «Исполняется» с другим устройством
Если для воспроизведения звука доступно несколько устройств — например, Apple Watch, iPhone и HomePod — имя устройства, которым Вы управляете в данный момент, появится в верхнем левом углу.
Если при обновлении Apple Watch появляется сообщение «Сбой проверки обновления»
Узнайте, что делать, если ваши часы Apple Watch сообщают, что не могут проверить обновление watchOS из-за отсутствия подключения к Интернету.
Проверьте подключение к Интернету
Сначала убедитесь, что часы Apple Watch подключены к Интернету через устройство iPhone либо напрямую через Wi-Fi или сотовую сеть.
Если вы уверены, что ваши часы подключены к Интернету, но по-прежнему видите ошибку, выполните действия, описанные в следующем разделе.
Перезапустите часы
Перезапустите часы Apple Watch, убедитесь, что они подключены к Интернету, а затем снова попробуйте их обновить.
Если ошибка все еще появляется, выполните действия, описанные в следующем разделе.
Удаление медиафайлов и приложений
Освободите место на часах Apple Watch, удалив любую музыку или фотографии, которые были синхронизированы с часами. Затем попробуйте обновить watchOS. Если выполнить обновление все равно не удается, удалите некоторые приложения, чтобы освободить место, а затем снова попробуйте выполнить обновление.
Если устройство не удается обновить после удаления медиафайлов и приложений, выполните действия, перечисленные в следующем разделе.
Разрыв пары и обновление часов Apple Watch
Затем настройте часы Apple Watch для работы с iPhone. При запросе настройки устройства в качестве нового или восстановления данных из резервной копии выберите «Настроить как новые». Затем следуйте инструкциям на экране для завершения настройки. Если требуется обновить бета-версию watchOS, после завершения установки переустановите ее профиль.
Последнее действие — обновление часов Apple Watch.
Восстановление из резервной копии
Если требуется восстановить данные Apple Watch из последней резервной копии, выполните действия, описанные в предыдущем разделе, чтобы снова разорвать с ними пару. Затем настройте часы еще раз для работы с устройством iPhone. На этот раз выберите пункт «Восстановить из резервной копии», а не «Настроить как новые».
Использование Apple Watch с сотовой сетью
На Apple Watch с поддержкой сотовой связи при наличии подключения к сотовой сети того же оператора, к сети которого подключен Ваш iPhone, можно совершать вызовы, отвечать на сообщения, пользоваться Рацией, включать потоковую передачу музыки и подкастов, получать уведомления и выполнять многие другие действия, даже когда iPhone не находится рядом или отсутствует сеть Wi‑Fi.
Примечание. Услуга сотовой связи для часов доступна не во всех регионах и не у всех операторов.
Добавление Apple Watch в тариф сотовой связи
Вы можете активировать поддержку сотовой сети на Apple Watch, выполнив инструкции при первоначальной настройке. Чтобы активировать ее позднее, выполните следующие действия:
Откройте приложение Apple Watch на iPhone.
Коснитесь «Мои часы» и откройте раздел «Сотовые данные».
Следуйте инструкциям, чтобы узнать подробную информацию о тарифном плане оператора сотовой связи и активировать ее для Apple Watch с поддержкой сотовой связи. См. статью службы поддержки Apple Настройка функций сотовой связи на Apple Watch.
Включение и выключение сотовой связи
Модели Apple Watch с поддержкой сотовой связи используют лучшее из доступных сетевых подключений: Ваш iPhone, если он находится рядом, сеть Wi-Fi, к которой Вы подключались ранее на iPhone, или сотовое соединение. Сотовую связь можно отключить — например, для экономии заряда аккумулятора. Для этого выполните следующие действия:
Коснитесь нижнего края экрана и удерживайте палец, а затем смахните вверх, чтобы открыть Пункт управления.
Коснитесь кнопки , а затем включите или выключите сотовую связь.
Кнопка сотовой связи становится зеленой, если Apple Watch подключены к сотовой сети и Вашего iPhone нет поблизости.
Примечание. При подключении к сотовой сети в течение долгого времени заряд аккумулятора расходуется быстрее (дополнительные сведения доступны на веб-странице Общие сведения об аккумуляторе Apple Watch). Кроме того, некоторые приложения могут не обновлять свои данные без подключения к iPhone.
Проверка мощности сотового сигнала
При наличии подключения к сотовой сети попробуйте выполнить описанные ниже действия.
Используйте циферблат «Искатель», на котором мощность сигнала сотовой сети отображается зелеными точками. Четыре точки означают достаточную мощность. Одна точка — это слабый сигнал.
Откройте Пункт управления. Зеленые полоски вверху показывают статус подключения к сотовой сети.
Проверка использования сотовых данных
Откройте приложение Apple Watch на iPhone.
Коснитесь «Мои часы» и откройте раздел «Сотовые данные».
Если при обновлении Apple Watch появляется сообщение «Сбой проверки обновления»
Узнайте, что делать, если ваши часы Apple Watch сообщают, что не могут проверить обновление watchOS из-за отсутствия подключения к Интернету.
Проверьте подключение к Интернету
Сначала убедитесь, что часы Apple Watch подключены к Интернету через устройство iPhone либо напрямую через Wi-Fi или сотовую сеть.
Если вы уверены, что ваши часы подключены к Интернету, но по-прежнему видите ошибку, выполните действия, описанные в следующем разделе.
Перезапустите часы
Перезапустите часы Apple Watch, убедитесь, что они подключены к Интернету, а затем снова попробуйте их обновить.
Если ошибка все еще появляется, выполните действия, описанные в следующем разделе.
Удаление медиафайлов и приложений
Освободите место на часах Apple Watch, удалив любую музыку или фотографии, которые были синхронизированы с часами. Затем попробуйте обновить watchOS. Если выполнить обновление все равно не удается, удалите некоторые приложения, чтобы освободить место, а затем снова попробуйте выполнить обновление.
Если устройство не удается обновить после удаления медиафайлов и приложений, выполните действия, перечисленные в следующем разделе.
Разрыв пары и обновление часов Apple Watch
Затем настройте часы Apple Watch для работы с iPhone. При запросе настройки устройства в качестве нового или восстановления данных из резервной копии выберите «Настроить как новые». Затем следуйте инструкциям на экране для завершения настройки. Если требуется обновить бета-версию watchOS, после завершения установки переустановите ее профиль.
Последнее действие — обновление часов Apple Watch.
Восстановление из резервной копии
Если требуется восстановить данные Apple Watch из последней резервной копии, выполните действия, описанные в предыдущем разделе, чтобы снова разорвать с ними пару. Затем настройте часы еще раз для работы с устройством iPhone. На этот раз выберите пункт «Восстановить из резервной копии», а не «Настроить как новые».