необходимо утвердить рся что значит

Прохождение модерации

Этапы и сроки модерации

По каким причинам РСЯ может отклонить заявку?

Основные причины отказа в регистрации перечислены ниже.

Причина отказаПримерыРекомендацииСрок подачи заявки на перемодерацию
Сайт не работает

    Проверьте, оплачен ли хостинг и есть ли технические проблемы в работе сайта.

    Через 1 рабочий день после отклонения.

    Уберите ограничения, блокирующие доступ к содержимому сайта.

    Через 1 рабочий день после отклонения.

    Завершите работу над сайтом.

    Через 1 рабочий день после отклонения.

    Сайт содержит потенциально вредоносное ПОПри переходе на сайт появляется предупреждение от браузера или антивируса.

    Если вы считаете, что ваш ресурс был отклонен по этой причине безосновательно, обратитесь в службу поддержки.

    Через 1 рабочий день после отклонения.

    Сайт не соответствует Правилам участия в РСЯ по иным причинамСогласно п.1.2. Правил участия в РСЯ, Яндекс оставляет за собой право отклонить любой ресурс без объяснения причин. Подробнее о случаях, когда может применяться это правило, смотрите ниже под таблицей.Изучите список возможных несоответствий (ниже под таблицей) и развивайте качество вашего ресурса.

    Через 30 рабочих дней после отклонения.

    Если в результате модерации были обнаружены нарушения, которые признаны Яндексом как критичные, Яндекс оставляет за собой право отказать ресурсу в участии без возможности перемодерации (согласно п. 1.2. Правил участия в РСЯ).

    Источник

    Как добавить свой новый (второй) сайт в рекламную сеть Яндекса

    необходимо утвердить рся что значит. Смотреть фото необходимо утвердить рся что значит. Смотреть картинку необходимо утвердить рся что значит. Картинка про необходимо утвердить рся что значит. Фото необходимо утвердить рся что значит

    Решил написать этот коротенький пост о том, как добавить свой второй сайт (последующие площадки) в рекламную сеть Яндекса. Пост получится более теоретический, нежели рассказывающий о тонких настройках… об этом в следующий раз.

    Не так давно столкнулся с непоняками, когда (по просьбе клиента), добавлял его второй сайт в рекламную сеть Яндекс.

    Клиент спрашивал «…неужели ему нужно создавать ещё один аккаунт в рекламной сети Яндекса. и, соответственно, подписывать другой договор для своего нового сайта. »

    В самом деле, в разделе «помощь» не очень понятно разъяснено положение дел относительно добавления в аккаунт нового сайта… а самое главное, что, опосля добавления нового домена для новой тематической площадки, — никаких разъяснений от рекламной сети не поступает: как говориться — ждёшь у моря погоды…

    Что ж… изучим этот вопрос:

    Если вы уже успешно сотрудничаете с рекламной сетью Яндекс — т.е. монетизируете сайт — добавить свою следующую площадку в рекламную сеть не составит труда.

    пост для тех пользователей, которые уже подписали договор с рекламной сетью Яндекс! т.е уже работают с рекламной компанией, но хотят добавить в личный (существующий) аккаунт свою новую веб площадку.

    Никакого нового договора с Яндекс подписывать не нужно: эта бумажная волокита вряд ли для многих оправдана!

    Самое страшное в этом предприятии то, что, после добавления нового домена, — клиент (мы с вами) остаёмся лицом к лицу с неизвестностью! «правильно ли настроил площадку? или нет?» — всё это покрыто мраком… никаких электронных уведомлений не приходит! …и в сети мало информации… (сам проверял: но может искал плохо))

    …и как бы там ни было, если мы уверены в качестве своего нового сайта — вперёд. денька через два домен (сайт) промодерируют и всё будет здорово.

    как добавить домен нового сайта в новую тематическую площадку в рекламную сеть Яндекса

    Стартовать настройки возможно хотя бы пройдя по этой ссылке…

    Путь до необходимых настроек таков: «Продукты» — «Тематические площадки» — «Добавить площадку»…

    необходимо утвердить рся что значит. Смотреть фото необходимо утвердить рся что значит. Смотреть картинку необходимо утвердить рся что значит. Картинка про необходимо утвердить рся что значит. Фото необходимо утвердить рся что значит

    В выпадающем окошке у вас будет только тот домен, который уже прошёл модерацию…

    необходимо утвердить рся что значит. Смотреть фото необходимо утвердить рся что значит. Смотреть картинку необходимо утвердить рся что значит. Картинка про необходимо утвердить рся что значит. Фото необходимо утвердить рся что значит

    …далее нам нужно выбрать в меню опцию «Добавить домен» и в её настройках указать первичные данные новой тематической площадки… новый домен, понятное для нас имя создаваемой площадки, ссылку на статистику в «Я.Метрике» и прочее…

    необходимо утвердить рся что значит. Смотреть фото необходимо утвердить рся что значит. Смотреть картинку необходимо утвердить рся что значит. Картинка про необходимо утвердить рся что значит. Фото необходимо утвердить рся что значит

    избавляемся от фильтра Яндекса — Малополезный контент, некорректная реклама, спам…

    санкции вебмастера Яндекс (фатальные ошибки) — предупреждения, или что это.

    Турбо страницы Яндекса: настройки в вебмастере, настройка плагина Яндекс турбо

    как добавить новую тематическую площадку в рекламную сеть Яндекса

    В общем, по сути (если предыдущие шаги пройдены верно), новая тематическая площадка уже добавлена. Создана!

    Обратим внимание на текущий статус созданной площадки (кликните на «Тематические площадки» и найдите вновь созданную):

    смотрите ЭТОТ необходимо утвердить рся что значит. Смотреть фото необходимо утвердить рся что значит. Смотреть картинку необходимо утвердить рся что значит. Картинка про необходимо утвердить рся что значит. Фото необходимо утвердить рся что значит
    Санкции вебмастера Яндекс (фатальные ошибки) — предупреждения, или что это. пост, рассказывающий об ошибках в работе с Яндекс (санкциях).

    …И как только модераторы изучать нашу новую тематическую площадку (а именно наш сайт), примут относительно неё/него положительное решение… — площадке будет присвоен ID page и следующие доступные настройки. (либо в статусе будет что-то типа этого: «Отклонена модератором») чего я искренне вам не желаю.

    необходимо утвердить рся что значит. Смотреть фото необходимо утвердить рся что значит. Смотреть картинку необходимо утвердить рся что значит. Картинка про необходимо утвердить рся что значит. Фото необходимо утвердить рся что значит

    Статус изменится на «Тестирование»…

    …и далее на «Работает»… Останется только добавить RTB блоки… и в общем мальца поднастроить созданную площадку.

    необходимо утвердить рся что значит. Смотреть фото необходимо утвердить рся что значит. Смотреть картинку необходимо утвердить рся что значит. Картинка про необходимо утвердить рся что значит. Фото необходимо утвердить рся что значит

    Вся тайная фишка в том, что, добавление нового сайта в рекламную сеть Яндекса, всего-то сводится к добавлению же нового домена для новой тематической площадки! И всего делоф! ))

    …и немного терпения в ожидании результатов модерации…

    …о том как стать участником «рекламной сети», можно прочесть — из первых рук Яндекс — по ссылке в спойлере.

    Источник

    Статус тематических площадок в РСЯ

    Это поразительно, но в официальной справке Рекламной Сети Яндекса невозможно найти информацию о всех статусах тематических площадок. Т.е. вы добавляете сайт в РСЯ, его статус меняется на «Заблокирована. Необходимо утвердить» и… ничего не происходит в течение недель-месяцев. Никаких писем, никаких пояснений, никаких изменений статуса – НИЧЕГО.

    Я решил для себя собрать возможную информацию о статусе тематических площадок в Рекламной Сети Яндекса и попытаться в этом разобраться.

    Статус рекламных площадок в РСЯ

    Ожидает модерации

    Об этом статусе можно прочитать в официальной справке РСЯ:

    После сохранения площадке будет присвоен уникальный идентификатор и она появится в соответствующем списке со статусом Ожидает модерации.

    Там же есть ответ на вопрос, когда будет рассмотрена моя заявка: Заявка на вступление в Рекламную сеть Яндекса будет рассмотрена в течение недели. После того, как сайт будет проверен, вы получите письмо на адрес, указанный при регистрации, а статус площадки изменится на Тестирование. Работает.

    Необходимо утвердить.

    По-видимому, сейчас (в 2019), статус Ожидает модерации поменял своё название на Необходимо утвердить. По крайней мере, при добавлении нового сайта в 2019 напротив сайта появилась именно такая надпись:

    необходимо утвердить рся что значит. Смотреть фото необходимо утвердить рся что значит. Смотреть картинку необходимо утвердить рся что значит. Картинка про необходимо утвердить рся что значит. Фото необходимо утвердить рся что значит

    В случае утверждения (прохождения модерации), уже этот статус поменяется на Тестирование. Работает. И здесь мы плавно переходим ко второму статусу:

    Тестирование. Работает ИЛИ Тестирование (в 2019 году)

    необходимо утвердить рся что значит. Смотреть фото необходимо утвердить рся что значит. Смотреть картинку необходимо утвердить рся что значит. Картинка про необходимо утвердить рся что значит. Фото необходимо утвердить рся что значит

    Никаких подробностей о нём в справке нет. Вам нужно самим догадаться, что необходимо создать рекламные блоки и разместить их на своём сайте. Во время тестирования заработок не начисляется.

    Работает.

    Это самый понятный статус. Вы размещаете блоки РСЯ на своём сайте и зарабатываете деньги.

    Отклонена модератором.

    В старом интерфейсе для таких площадок соответствовал статус «Модератор отклонил изменения»

    Для площадки с таким статусом ничего нельзя сделать: нельзя удалить её из этого списка, нельзя отправить на повторную модерацию ни через какое время. При попытке добавить данный сайт ещё раз, будет выведено сообщение, что домен заблокирован.

    Это самый грустный, но хотя бы однозначный вариант. Отправление на модерацию делается через службу поддержки – мне удалось для одной площадки изменить статус с «Отклонена модератором» на «Работает», чуть ниже я расскажу об этом.

    необходимо утвердить рся что значит. Смотреть фото необходимо утвердить рся что значит. Смотреть картинку необходимо утвердить рся что значит. Картинка про необходимо утвердить рся что значит. Фото необходимо утвердить рся что значит

    «Заблокирована» ИЛИ «Необходимо утвердить» ИЛИ «Заблокирована. Необходимо утвердить»

    С этими статусами непонятно – или это разные названия одного и того же, или это три разных состояния. В Действиях для такой площадки доступно «Добавить RTB-блок», при попытке создать блок появится ошибка, блок создан не будет.

    необходимо утвердить рся что значит. Смотреть фото необходимо утвердить рся что значит. Смотреть картинку необходимо утвердить рся что значит. Картинка про необходимо утвердить рся что значит. Фото необходимо утвердить рся что значит

    В состоянии «Заблокирована» площадка может находится неделями, по ощущениям этот статус примерно соответствует статусу «Отклонена модератором».

    Но на некоторых форумах утверждается:

    Статус «Заблокирована»=отправлена на модерацию (в том числе повторную), но еще не рассмотрена

    Статус «Заблокирована. Необходимо утвердить.» = отправлен на модерацию

    Через некоторое время площадка с таким статусом оказалась в Архиве, её статус там стал «Заблокирована. Отклонена модератором.»

    Кстати, посмотрите на содержание моего архива — там три разных статуса:

    необходимо утвердить рся что значит. Смотреть фото необходимо утвердить рся что значит. Смотреть картинку необходимо утвердить рся что значит. Картинка про необходимо утвердить рся что значит. Фото необходимо утвердить рся что значит

    Чем они различаются я не знаю.

    Как в новом интерфейсе РСЯ отправить сайт на повторную модерацию

    В справке написано:

    Можно ли подать заявку повторно, если первая заявка была отклонена?

    Если заявка была отклонена, то мы рекомендуем вам развивать приложение и повышать качество аудитории. Через некоторое время (не менее чем через месяц) вы сможете повторно подать заявку на участие в Рекламной сети.

    Судя по всему, этот абзац перекочевал туда из старой справки, поскольку в старом интерфейсе действительно можно было отправить сайт на повторную модерацию. В новом это сделать невозможно.

    Теперь для повторной модерации необходимо писать в службу поддержки через форму: https://yandex.ru/support/partner2/troubleshooting/other.html

    Само-собой разумеется, что на сайте должны быть устранены причины, если они были, из-за которых сайт не приняли.

    Если вы только догадываетесь об этих причинах, не будет лишним изложить свои доводы, в чём именно мог ошибиться модератор.

    Сколько требуется посетителей в день для добавления сайта в РСЯ

    В справке написано, что достаточно 100 уникальных посетителей в сутки. Есть примеры, когда принимались сайты, не достигшие даже 100 посетителей. Тем не менее, не рекомендуется добавлять такие сайты – высока вероятность отказа и потом через службу поддержки вам придётся что-то доказывать.

    Статистику нужно смотреть не по внутренним счётчикам, которые обычно показывают значения в 2 раза выше популярных метрик, а, например, по Яндекс.Метрике.

    Источник

    Настройка рекламы РСЯ в Яндекс.Директ 2021-2022: пошаговая инструкция

    Подписывайтесь на меня в Instagram!

    необходимо утвердить рся что значит. Смотреть фото необходимо утвердить рся что значит. Смотреть картинку необходимо утвердить рся что значит. Картинка про необходимо утвердить рся что значит. Фото необходимо утвердить рся что значит

    В этом руководстве мы разберем что такое РСЯ, где показываются объявления и как настроить РСЯ в 2021 году так, чтобы получать заявки и не слить бюджет.

    Что такое РСЯ?

    РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) – сервис для размещения рекламных объявлений в интернете, использующий накопленную информацию о пользователях для показа рекламы только заинтересованной аудитории.

    необходимо утвердить рся что значит. Смотреть фото необходимо утвердить рся что значит. Смотреть картинку необходимо утвердить рся что значит. Картинка про необходимо утвердить рся что значит. Фото необходимо утвердить рся что значит

    Где показываются и как выглядят объявления в РСЯ?

    Рекламные объявления в РСЯ показываются на тысячах сайтов в интернете, из крупных площадок можно выделить: Авто.ру, Авито, Одноклассники, Мэйл.ру, Работа.ру, новостные порталы и множество других.

    Объявления выглядят следующим образом, наверняка вы встречали подобные.

    необходимо утвердить рся что значит. Смотреть фото необходимо утвердить рся что значит. Смотреть картинку необходимо утвердить рся что значит. Картинка про необходимо утвердить рся что значит. Фото необходимо утвердить рся что значит

    Кстати!

    Я оказываю услуги по интернет-маркетингу.

    Если интересно – кликайте по нужной кнопке снизу. Или пишите напрямую в мессенджеры. 😉

    необходимо утвердить рся что значит. Смотреть фото необходимо утвердить рся что значит. Смотреть картинку необходимо утвердить рся что значит. Картинка про необходимо утвердить рся что значит. Фото необходимо утвердить рся что значит

    WhatsApp
    Telegram

    Для кого подойдет / не подойдет реклама в РСЯ?

    РСЯ хороший инструмент, однако подходит не для всех ниш, ниже описано кому он подойдет, а кому нет.

    Реклама в РСЯ подойдет

    Реклама в РСЯ не подойдет

    Настройка рекламы РСЯ в Яндекс.Директе

    Перейдем к практической части и пошагово разберемся как настраивается реклама в РСЯ.

    Создание рекламной кампании

    Переходим на https://direct.yandex.ru/ и кликаем на “Добавить кампанию”, выбираем “Текстово-графические объявления”.

    необходимо утвердить рся что значит. Смотреть фото необходимо утвердить рся что значит. Смотреть картинку необходимо утвердить рся что значит. Картинка про необходимо утвердить рся что значит. Фото необходимо утвердить рся что значит

    Мы перешли к настройке рекламной кампании.

    Автоматическая корректировка ставок повышает или понижает ставку в зависимости от вероятности совершения конверсии пользователем, которому показывается реклама. Она работает на технологии машинного обучения и может привлечь на 14% больше конверсий (по исследованиям Яндекса).

    Переходим к созданию группы объявлений.

    Создание группы объявлений

    Подбор ключевых фраз для рекламы в РСЯ

    В РСЯ таргетинг осущеставляется не напрямую по ключевым фразам, а по интересам и поведенческим факторам. Что это значит? Рассмотрим два примера:

    Пользователь посещает различные интернет-магазины и на всех смотрит холодильники. Яндекс следит за ним и понимает, что этому пользователю интересны холодильники, Яндекс это понял по его поведению в сети.

    Пользователь вводит в поиск Яндекса различные фразы с намерением покупки холодильника: “купить холодильник”, “недорогие холодильники”, “купить холодильник со скидкой” и т.п. Яндекс понимает, что этот пользователь интересуется покупкой холодильника и будет показывать ему соответствующую рекламу.

    Это все к тому, что по нашим ключевым фразам Яндекс будет определять тематику, и уже на основе тематики будет показывать рекламу тем пользователям, которые интересуются этой тематикой в сети.

    Перейдем к практике: как собрать ключи для РСЯ с помощью инструмента “Подбор фраз”.

    Кликаем на “Подобрать фразы”.

    необходимо утвердить рся что значит. Смотреть фото необходимо утвердить рся что значит. Смотреть картинку необходимо утвердить рся что значит. Картинка про необходимо утвердить рся что значит. Фото необходимо утвердить рся что значит

    Открывается окно подбора ключевых фраз. В первый столбец вводим название товара/услуги, которые мы будем рекламировать. Для примера я взял холодильник.

    Во второй столбец вводим продающие добавки, так мы будем таргетироваться на тех пользователей, которые проявляли интерес к покупке, а не просто интересовались информацией.

    Кликаем на “Создать комбинации” и получаем список всех подобранных фраз.

    необходимо утвердить рся что значит. Смотреть фото необходимо утвердить рся что значит. Смотреть картинку необходимо утвердить рся что значит. Картинка про необходимо утвердить рся что значит. Фото необходимо утвердить рся что значит

    Сейчас нам нужно выбрать подходящие для рекламы фразы (кликаем на квадратик слева от фразы). Для одной группы будет достаточно от 10 до 100 фраз. После этого нажимаем на “Добавить в ключевые фразы”. И в конце кликаем на “Добавить к группе объявлений”.

    необходимо утвердить рся что значит. Смотреть фото необходимо утвердить рся что значит. Смотреть картинку необходимо утвердить рся что значит. Картинка про необходимо утвердить рся что значит. Фото необходимо утвердить рся что значит

    Проверяем, что ключевые фразы добавились в группу.

    необходимо утвердить рся что значит. Смотреть фото необходимо утвердить рся что значит. Смотреть картинку необходимо утвердить рся что значит. Картинка про необходимо утвердить рся что значит. Фото необходимо утвердить рся что значит

    На этом работа с группой объявлений завершена. Кликаем на “Продолжить” внизу страницы.

    Переходим к созданию объявления.

    Создание объявления

    По умолчанию выбран тип “Текстово-графическое”, его и оставляем. Его используют практически все рекламодатели.

    Универсальная UTM-метка для ссылок в Яндекс.Директ:

    В итоге получили следующее объявление в различных форматах:

    необходимо утвердить рся что значит. Смотреть фото необходимо утвердить рся что значит. Смотреть картинку необходимо утвердить рся что значит. Картинка про необходимо утвердить рся что значит. Фото необходимо утвердить рся что значит

    Простановка ставок для ключевых фраз

    После сохранения рекламного объявления вас перекинет на страницу, где нужно будет задать ставки для ключевых фраз. Я рекомендую начинать с минимальных ставок и постепенно увеличивать, если показов будет недостаточно. Начните с 3 рублей, а далее каждый день увеличивайте на 0.5 – 1 рубль, пока не добьетесь нужных показателей по показам/кликам.Таким образом вы точно не будете переплачивать за клики.

    Ставку назначаем для всех ключевых фраз в группе, в этом поле.

    необходимо утвердить рся что значит. Смотреть фото необходимо утвердить рся что значит. Смотреть картинку необходимо утвердить рся что значит. Картинка про необходимо утвердить рся что значит. Фото необходимо утвердить рся что значит

    Мы разобрались как создается рекламная кампания, группа объявлений, как собираются ключевые фразы и как создается само объявление. Обладая этими знаниями и полученными навыками вы без проблем самостоятельно сможете создать небольшую рекламную кампанию в РСЯ буквально за 30-40 минут.

    Если вам нужна помощь с настройкой контекстной рекламы в Яндекс.Директ или Google Ads – обращайтесь ко мне! С радостью помогу вам с запуском рекламы в интернете.

    Марюс Салангинас – интернет-маркетолог

    Источник

    Как запустить рекламную кампанию в РСЯ

    Подготовили для начинающих рекламодателей подробную инструкцию по запуску кампаний в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Разберем, как устроен кабинет Яндекс.Директа, какие есть параметры и стратегии, объясним, как грамотно составлять объявления.

    Вся контекстная реклама в eLama

    Один кабинет и кошелек для 15 систем, инструменты для повышения эффективности, бесплатное обучение и помощь на всех этапах работы

    Что такое РСЯ

    Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система для размещения контекстной рекламы. Сеть включает более 40 тысяч площадок: сервисы Яндекса, партнерские сайты, мобильные приложения, приложения Smart TV.

    необходимо утвердить рся что значит. Смотреть фото необходимо утвердить рся что значит. Смотреть картинку необходимо утвердить рся что значит. Картинка про необходимо утвердить рся что значит. Фото необходимо утвердить рся что значитРеклама в РСЯ может выглядеть так. необходимо утвердить рся что значит. Смотреть фото необходимо утвердить рся что значит. Смотреть картинку необходимо утвердить рся что значит. Картинка про необходимо утвердить рся что значит. Фото необходимо утвердить рся что значит. или, например, так.

    Чем отличается реклама в РСЯ от рекламы на поиске

    Тематика рекламы на поиске зависит от того, какой запрос вводит пользователь. Аудитория «горячая» — хочет получить лучший ответ здесь и сейчас. Поэтому для объявлений на поиске важны точность семантики и релевантность.

    Реклама в РСЯ показывается на основе тематического или поведенческого таргетинга. То есть пользователь, возможно, уже интересовался продуктом или читает статью по теме, но вряд ли собирается покупать что-то прямо сейчас. Поэтому объявления для РСЯ должны быть креативными: их задача — отвлечь пользователя от текущих дел и заинтересовать предложением.

    В РСЯ площадки подбираются тоже на основе тематического или поведенческого таргетинга: то есть тематика объявления соответствует либо тематике страницы, которую просматривает пользователь, либо его интересам и поведению в интернете.

    Почему стоит рекламироваться в РСЯ

    Далее подробно расскажем, как запустить рекламу в РСЯ.

    Нет времени разбираться с настройками? Наши специалисты бесплатно создадут для вас кампании в РСЯ.

    Заполните бриф, внесите на баланс eLama 10 000 рублей и получите готовые к запуску кампании. Это бесплатно: все деньги пойдут на оплату рекламы.

    Что важно сделать перед запуском рекламы

    Создание кампании

    Зайдите в аккаунт в Яндекс.Директе и выберите вкладку «Кампании». Затем нажмите «Добавить кампанию». В выпадающем меню выберите тип кампании («Текстово-графические объявления», «Медийная кампания», «Реклама мобильных приложений» и т.д.). Мы подробнее остановимся на текстово-графических объявлениях, потому что это универсальный формат, который подходит для большинства товаров и услуг.

    необходимо утвердить рся что значит. Смотреть фото необходимо утвердить рся что значит. Смотреть картинку необходимо утвердить рся что значит. Картинка про необходимо утвердить рся что значит. Фото необходимо утвердить рся что значит

    Название

    Название видите только вы. Оно должно быть простым и понятным, чтобы помогать вам ориентироваться в кампаниях, когда их будет несколько. Если делаете отдельные кампании для разных регионов, стоит добавить в название географию.

    необходимо утвердить рся что значит. Смотреть фото необходимо утвердить рся что значит. Смотреть картинку необходимо утвердить рся что значит. Картинка про необходимо утвердить рся что значит. Фото необходимо утвердить рся что значит

    Сайт компании

    Добавьте ссылку на сайт.

    необходимо утвердить рся что значит. Смотреть фото необходимо утвердить рся что значит. Смотреть картинку необходимо утвердить рся что значит. Картинка про необходимо утвердить рся что значит. Фото необходимо утвердить рся что значит

    Система сама найдет счетчик Метрики, который установлен на вашем сайте, и добавит его ниже.

    необходимо утвердить рся что значит. Смотреть фото необходимо утвердить рся что значит. Смотреть картинку необходимо утвердить рся что значит. Картинка про необходимо утвердить рся что значит. Фото необходимо утвердить рся что значит

    Места показа рекламы

    Выберите площадки, на которых планируете показывать рекламу — на поиске, главной странице или в РСЯ. Рекомендуем создавать отдельные кампании для поиска и РСЯ, потому что на этих площадках действуют разные алгоритмы показа объявлений и принципы ценообразования. Также разделение кампаний позволит точнее и эффективнее управлять рекламой.

    необходимо утвердить рся что значит. Смотреть фото необходимо утвердить рся что значит. Смотреть картинку необходимо утвердить рся что значит. Картинка про необходимо утвердить рся что значит. Фото необходимо утвердить рся что значит

    Ключевые цели

    Задайте ключевые цели кампании («Заказал обратный звонок», «Оформил заказ»), они особенно пригодятся, если выбрано ручное управление ставками. Система будет ориентироваться на прогноз конверсий по этим целям и в зависимости от него корректировать ставки в сетях.

    необходимо утвердить рся что значит. Смотреть фото необходимо утвердить рся что значит. Смотреть картинку необходимо утвердить рся что значит. Картинка про необходимо утвердить рся что значит. Фото необходимо утвердить рся что значит

    Стратегия

    Выбор стратегии влияет на управление ставками и помогает решить задачу рекламной кампании, например, принести больше трафика или конверсий.

    При создании новой кампании Директ по умолчанию предлагает упрощенный режим работы со стратегиями. Подробнее о нем мы рассказали в коротком ролике.

    Чтобы перейти к расширенным настройкам, нажмите «Настройки для опытных пользователей».

    необходимо утвердить рся что значит. Смотреть фото необходимо утвердить рся что значит. Смотреть картинку необходимо утвердить рся что значит. Картинка про необходимо утвердить рся что значит. Фото необходимо утвердить рся что значит

    В Директе четыре стратегии:

    Расписание показов

    По умолчанию объявления показываются круглосуточно. На начальном этапе не стоит менять эту настройку: непрерывный показ рекламы поможет собрать более полную статистику.

    Но можно задать определенные часы, в которые будут показываться объявления. Временной таргетинг нужен, если вы, например:

    Чтобы задать расписание показов, выберите нужные параметры в таблице.

    необходимо утвердить рся что значит. Смотреть фото необходимо утвердить рся что значит. Смотреть картинку необходимо утвердить рся что значит. Картинка про необходимо утвердить рся что значит. Фото необходимо утвердить рся что значит

    В стратегии «Ручное управление ставками с оптимизацией» можно включить режим управления ставками. Он позволяет автоматически повышать или понижать ставки в заданные часы.

    Например, если статистика Яндекс.Метрики показывает, что больше всего переходов вы получаете в выходные вечером, то лучше повысить ставки на это время: объявление будет показываться активнее и привлекать больше аудитории.

    Укажите даты проведения кампании. По умолчанию в качестве даты начала ставится текущая. Дату окончания стоит указать, если вы, например, запускаете кампанию под акцию с определенными сроками.

    Важно: экспериментируйте с этими настройками, только когда накопите статистику по конверсиям в определенные часы и дни недели.

    Контактная информация в объявлениях

    Также Яндекс автоматически добавит визитку организации из Яндекс.Справочника. Для кампаний в РСЯ можно не указывать данные об организации, потому что объявления будут вести сразу на вашу посадочную страницу.

    необходимо утвердить рся что значит. Смотреть фото необходимо утвердить рся что значит. Смотреть картинку необходимо утвердить рся что значит. Картинка про необходимо утвердить рся что значит. Фото необходимо утвердить рся что значит

    Блок «Дополнительные настройки»

    Корректировки ставок

    Эта функция позволяет повышать или понижать ставки на показ рекламы для определенных сегментов аудитории. Например:

    Важно: проводить корректировку стоит только на основе накопленной статистики.

    необходимо утвердить рся что значит. Смотреть фото необходимо утвердить рся что значит. Смотреть картинку необходимо утвердить рся что значит. Картинка про необходимо утвердить рся что значит. Фото необходимо утвердить рся что значит

    Минус-фразы

    В сетях тематику площадок и интересы пользователя, в соответствии с которыми будет показываться объявление, определяет ключевая фраза. Минус-слова и минус-фразы исключают показы на неподходящих площадках (тех, где ключевая фраза и минус-слово указаны рядом).

    Например, минус-фразы «реферат», «контрольная», «диплом», «дипломная», «вакансии», «работа» будут актуальны для подавляющего большинства тематик в РСЯ, поскольку помогут отсечь показы объявлений на сайтах школьной / студенческой тематики или сайтах с вакансиями.

    Заданные минус-фразы будут действовать на уровне всей кампании.

    Важно: на начальном этапе не нужно вводить слишком много минус-фраз — только самые явные несоответствия.

    Останавливать объявления при неработающем сайте

    Эта опция позволит не слить бюджет, если возникнут неполадки с сайтом (например, он станет недоступен в связи с проблемами на хостинге).

    Расширенный географический таргетинг

    Расширенный географический таргетинг в РСЯ позволяет показывать рекламу пользователям, которые обычно находятся в заданном регионе, даже если они его на время покинули. Например, регион показа вашей кампании — Тюмень. При включенном расширенном географическом таргетинге реклама будет показываться не только тем, кто сейчас физически в Тюмени, но и тем, кто живет в Тюмени и уехал в командировку в Москву.

    Важно: корректировки стоит делать только на основании собранной статистики.

    Площадки, на которых запрещены показы

    Если вы не хотите, чтобы объявления показывались на определенных площадках или внешних сетях, введите их домены и названия в поле через запятую.

    Важно: не стоит пользоваться готовыми списками площадок. Ориентируйтесь на собственную статистику.

    Советуем уделить особое внимание такой площадке, как мобильные приложения: они часто становятся источником нецелевых кликов. Это связано с тем, что авторы располагают рекламные блоки так, что по ним практически невозможно не кликнуть. Поэтому пользователь переходит по рекламе, чтобы больше ее не видеть, и сразу же закрывает сайт. А со счета рекламодателя списываются деньги. Если мобильные приложения как рекламная площадка вам не подойдут, есть возможность отключить большинство показов в них.

    Уведомления

    Вы можете получать смс и почтовые уведомления о состоянии ваших кампаний (например, когда кампания прошла модерацию или закончились деньги на счете). Смс отправляются за счет Яндекса, они бесплатны для рекламодателей.

    Прочее

    Создание группы объявлений

    В группу может входить от одного до 50 объявлений. У них будут одинаковые условия показа и общий набор ключей.

    Название группы

    Задайте название, которое поможет вам ориентироваться в группах объявлений. В названии группы полезно указать тип объявлений (например, Плюшевые ламы ТГО, т.е. текстово-графические объявления).

    необходимо утвердить рся что значит. Смотреть фото необходимо утвердить рся что значит. Смотреть картинку необходимо утвердить рся что значит. Картинка про необходимо утвердить рся что значит. Фото необходимо утвердить рся что значит

    Автотаргетинг

    Если включить автотаргетинг, можно не добавлять ключевые фразы: система проанализирует объявления и посадочные страницы и будет находить релевантную аудиторию по ее поведенческим характеристикам. Не рекомендуем включать его, если запускаете кампанию впервые. Чтобы понять, насколько эффективно будет работать автотаргетинг в вашей тематике, проведите тестовый запуск кампании и проанализируйте статистику.

    Регионы показа

    Укажите регион или регионы показов. Это позволит найти более релевантную аудиторию. Например, если вы доставляете пиццу только в Москве, не стоит показывать объявления жителям области.

    Блок «Условия показа»

    Выберите параметры, по которым вы хотите показывать объявления:

    В этом блоке выможете добавить корректировку ставок на уровне группы обяъвлений и добавить ссылку на товарный фид, если хотите разместить свои товары в товарной галерее.

    Добавление объявлений

    Формат, который лучше всего работает в РСЯ, — текстово-графические объявления (только текст или текст+изображение/видео). Кроме них в РСЯ можно создавать еще:

    Важно: для попадания на максимальное количество площадок нужно создать как можно больше разных форматов объявлений.

    Обратите внимание на правую часть экрана: там будет отображаться черновик вашего объявления.

    необходимо утвердить рся что значит. Смотреть фото необходимо утвердить рся что значит. Смотреть картинку необходимо утвердить рся что значит. Картинка про необходимо утвердить рся что значит. Фото необходимо утвердить рся что значит

    Мы рассмотрим создание текстово-графических объявлений, поскольку это универсальный формат.

    Ссылка в объявлении

    Страница, куда попадут пользователи после клика по объявлению. Вы можете указать ссылку на сайт и мобильную турбо-страницу либо ограничиться турбо-сайтом. Турбо-сайт стоит создать, если у вас нет сайта или вам нужна дополнительная посадочная страница (например, для сезонных акций).

    Здесь же нужно добавить UTM-метки, чтобы отследить, какие кампании и источники приводят конверсии и клики.

    Заголовок объявления и дополнительный заголовок

    Поле «Заголовок объявления» нужно заполнить обязательно. Максимальная длина заголовка — 56 знаков с пробелами. Дополнительный заголовок тоже стоит добавить (до 30 знаков), хотя в РСЯ он пока не показывается.

    Важно: указывайте в заголовке объект рекламирования. В некоторых рекламных блоках могут отображаться только картинка и заголовок. Пользователю в любом случае должно быть понятно, что вы ему предлагаете.

    Текст объявления

    В тексте стоит перечислить ваши главные преимущества перед конкурентами. Ограничение по длине текста — 81 знак с пробелами. В каждую группу желательно добавить минимум 5 объявлений — с разными заголовками и текстами. А потом выбрать из них те, что лучше всего работают.

    Дополнения

    К текстово-графическому объявлению можно добавить изображение, видео, быстрые ссылки и уточнения.

    Не забудьте пополнить счет и отправьте кампанию на модерацию. Как только она будет пройдена, начнется показ объявлений.

    А что потом?

    Запуск кампании — не повод расслабляться: нужно будет оперативно отслеживать статистику, чтобы понимать, какие ключевые слова и креативы лучше работают. Кроме того, в РСЯ постоянно появляются новые площадки, которые могут быть не очень эффективны для конкретного рекламодателя.

    Кстати, в eLama можно анализировать статистику по разным рекламным системам в едином окне и принимать решения на основе полученных данных, а еще проверять кампании до запуска и доверить ставки бид-менеджеру.

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *