недоступна статистика в инстаграм что это
Почему не показывает статистику в Инстаграмме: что делать
Почему статистика в Инстаграм недоступна, разберём в рамках настоящей статьи. Поскольку без указанного инструмента нельзя представить эффективную раскрутку профиля.
Статистика позволяет оценить ряд направлений, задействованных для популяризации личного бренда или проекта:
Ранее итоги заходов посетителей были доступны из сторонних утилит и ресурсов – сейчас всё под рукой. Просто случаются ситуации, когда опция недоступна. Данные о пользовательской активности многогранны:
Почему не показывает статистику в Инстаграме
Но всё же, почему не показывает статистику в Инстаграме? Возвращаясь к сути проблемы, укажем на основные причины багов в работе социальной сети:
Не показывает статистику на фото
Планы руководства социальной сети в уходящем году ознаменовались решением убрать счётчик лайков под публикациями. Вместо привычных цифр теперь красуется перечень ников, поставивших лайк.
Владельцы учётной записи вольны посмотреть счётчик лайков двумя способами:
Почему недоступен охват и статистика в Инстаграме
Теперь пройдёмся по иным причинам отказа демонстрации сведений о социальной активности:
Как устранить проблему?
Рассмотрим, как преобразовать рядовой профиль в бизнес-аккаунт, если метрика не транслируется:
В случае потребности проведения апгрейда придерживайтесь следующей инструкции (на примере Андроида):
Статистика в Инстаграм: почему может быть недоступна
Раздел статистических данных позволяет пользователям подстраиваться под аудиторию и получать их максимальную вовлеченность. Почему статистика в Инстаграм недоступна у некоторых пользователей и что с этим делать, вы узнаете из этой статьи. Рассмотрим возможные причины и решения проблемы.
Почему нет статистики в Инстаграм: возможные причины
Подробнее о каждом пункте и решении проблемы читайте в последующих блоках текста.
Не тот тип аккаунта
В Инстаграм не работает статистика, если тип профиля – «простой». Чтобы получить доступ к нужной информации, подключите бизнес-аккаунт. Процедура бесплатна для всех пользователей. Все, что вам понадобится, это учетная запись в социальной сети Фейсбук – заведите ее на официальном сайте по ссылке или используйте уже имеющуюся.
Как сменить тип профиля
Старая версия программы
На каждом устройстве свой магазин приложений с разным интерфейсом:
Устанавливайте обновления только из этих официальных источников.
Публикации устарели
Статистические данные могут быть недоступны для публикаций, которые сделаны до перехода на другой тип аккаунта.
В этом случае сделать ничего нельзя – только загружать новые фото/видео и отслеживать статистику по ним.
Раздел с общими данными по всему аккаунту доступен всегда. Чтобы открыть его:
Теперь вы знаете почему не показывает статистику в Инстаграм, и как можно это исправить. Дополнительно проверьте, стабильно ли подключение к интернет-сети – если нет, данные не прогрузятся и будут недоступны.
Читайте также: Instagram — официальный сайт, что он из себя представляет?
Почему недоступна статистика Инстаграма
Instagram — информационная площадка, которая помогает пользователям в работе, в развлечениях и творчестве. Для этих целей часто используют статистику, которая помогает в подробном аудите Instagram аккаунта.
Но функция вызывает вопросы не только во время работы с ней, но и когда теряется доступ. В статье разбирается эта проблема, а также приводятся варианты решений.
Причины, почему статистика в Инстаграме недоступна
Если вы столкнулись c потерей доступа, и причина совпадает с теми, что перечислены ниже, решение найти можно быстро.
Это распространенные причины, по которым не работает анализ данных. Если решения не помогли, придется предпринять больше усилий или создать аккаунт с нуля и перевести его на бизнес-профиль сразу.
Нет доступа к охватам в статистике Инстаграм
Охват — это важный показатель активности подписчиков на странице. Когда вы не можете отследить его, сложно работать и развивать профиль на платформе, потому что нет понятия, что интересует подписчиков, а что нет.
Причины, по которым недоступны охваты в статистике Инстаграма, слегка отличаются от общих:
В основном эти причины не требуют вашего вмешательства. Важно подождать, чтобы система сама справилась с отсутствием в статистике охватов.
Зачем нужна статистика в Инстаграме
Пользователи регистрируются на платформе в большинстве для раскрутки собственного аккаунта. Конечной целью может быть популярность, увеличение присутствия бизнеса в сети, развитие личного бренда — вариантов много.
Но для достижения каждой задачи нужно проводить регулярный анализ страницы, чтобы следить за охватами, подписками и активностью других инстаграмеров в вашем профиле.
Эти данные помогают построить стратегию, чтобы развить страницу в будущем. Успех ее зависит от постоянной проверки статистики, но возникают ситуации, когда она становится недоступна. И прежде чем решать проблему, важно понять причину, по которой она возникла.
Как включить бизнес-аккаунт для статистики в Инстаграме
Недоступна статистика в Instagram часто из-за отсутствия синхронизации с Фейсбуком.
В итоге вы сможете работать или заниматься творчеством на своей странице в Инстаграме с помощью активной статистики. Следите за обновлениями регулярно, чтобы быть в курсе, что хочет видеть аудитория больше в профиле.
Влияет ли тип аккаунта на статистику в Инстаграме
Когда вы выбираете между авторской и бизнес-страницей, возникает вопрос о том, работает ли на них одинаково подсчет статистики.
Авторский аккаунт отличается тем, что его создают для публикации творческого контента. Авторами становятся люди, которые уже популярны или собираются развиваться на платформе. Здесь продвигается личность блогера, а не его продукт или услуга.
Бизнес-профиль подходит для компаний и брендов, которые хотят увеличить продажи, посещение магазинов и заинтересованность клиентов. Контент будет отличаться, так как через него предлагает услугу или товар.
Статистика нужна обладателям обоих видов аккаунта, чтобы продвигаться успешно на площадке. Инструменты и данные не отличаются. Система собирает информацию о сторис, постах, лайках и комментариях, охватах в Инсте и переходах.
При выборе типа профиля учитывайте свои цели. Если вы позиционируете себя как стартапер, бизнесмен или предприниматель — авторская страница не тот формат, который продвинет выгодное предложение.
Когда вы определитесь и начнете работу над развитием, важно понимать, что статистика — это вспомогательный инструмент. Только с помощью годного контента и понятного предложения можно добиться лояльности аудитории. Делайте упор на это, а не на постоянное изучение данных анализа.
Почему статистика в Инстаграм недоступна?
Все любят Instagram, и это не просто так. Данная социальная сеть имеет высокий потенциал для продвижения, как блогеров, так и бизнеса. Встроенные профессиональные инструменты инстаграмма организованы на высочайшем уровне, постоянно совершенствуются. Среди таких функций – статистика.
Зачем нужна? Чтобы проводить аналитику, которая даст:
• понимание результативности профиля;
• сбор сведений по аудитории;
• информацию по актуальности контента среди подписчиков.
Данные по лайкам, комментариям, репостам от пользователей, а также специальные метрики, как охват, просмотры, информация по ЦА можно посмотреть в разделе статистика или под каждым видом контента отдельно, например пост, история.
Но даже в такой продвинутой простой сети, возможны сбои, статистика не отображается. Поговорим об этом далее.
Дарим скидку
Причины и решения
Проблемы могут возникнуть разной направленности, но итог один – нет статистики. Давайте разберемся с каждым случаем.
Выбран не тот тип аккаунта
Первым делом, что нужно проверить, если статистика недоступна – тип профиля. Данный инструмент работает только для бизнес или автор аккаунта. Личный профиль, по мнению администрации сети, не нуждается в этом.
Примечание: данные для этих аккаунтов отображаются одинаково. Поэтому выбор типа нужно основывать на других параметрах.
Решение: проверить, подключить или изменить тип, можно в Настройках – Аккаунт – Тип. Для перехода на продвинутые виды страницы, соцсеть потребует привязать страницу Facebook, так как помимо статистики, к странице будет подключен рекламный кабинет.
Временно недоступна
Или абонент не абонент. Сам инстаграм так и пишет: статистика недоступна. Здесь нет ничего страшного. Для того, чтобы показать данные их нужно накопить, обработать. Чаще всего встречается в сторис. Данная проблема, по факту не проблема, а особенность соцсети.
Решение: ждём пять минут, все будет!
5 минут прошло, а статистика все равно не появилась
Грустнее этой повести нет ничего, на свете, но может быть так, что ваш контент не стрельнул, аудитория его не увидела, теневой бан или страница совсем новая, не раскаченная. То есть попросту, данных нет, потому что их на самом деле нет.
Решение: подождать 10 минут, если не помогло, понять все же теневой бан или нет. Заняться комплексным продвижением, чтобы вовлеченность росла, а такого больше не повторялось.
Политика конфиденциальности, что за фрукт?
Иногда при просмотре метрик, всплывает сноска о том, что не все данные отображаются из-за новой Политики конфиденциальности. Это означает то, что цифры по репостам, переходам в Директ, ответам на сториз, публикацию отображаются не в полном объеме.
Решение: смириться. Вы больше никогда не узнаете сто процентные данные. Все равно что-то отображается. Просто благодарим Инстаграм.
Все было хорошо, но потом она исчезла
Крайний редкий случай, когда статистика была, работала, но пропала. Здесь просто кто-то баловался с настройками и сменил тип профиля на личный.
Решение: плохие новости! Заново настроить авторскую, бизнес конфигурацию можно, функция статистики снова будет работать. Но прежние данные будут утеряны. Поругайте того, кто это сделал или увольте😊
Нет кнопки
У вас не отображается кнопка «Сменить тип» в Настройках или кнопка «Статистика».
Решение: если точно-точно нет такой кнопки, обновляем приложение в AppStore, Google Play. Должно сработать.
Нельзя посмотреть статистику на старых публикациях
После подключения данного инструмента, информация будет накапливаться, отображаться только по новым постам. Такие стандарты соц сети. Но что, если провести аналитику по ранним публикациям все же нужно?
Решение: Сервис SmmBox собирает, сортирует данные за удобное время по всем публикациям в ленте с вашей страницы. Для этого нужна только ссылка на страницу. После появления статистики, информация поддаётся сортировке по заданным параметрам. Некоторые данные отображаются в виде графика.
В дополнение к этой функции, SmmBox умеет показывать статистику любой страницы в Instagram. Для этого, также, кроме адресной ссылки, дополнительно ничего не требуется. Таким образом можно узнать все показатели конкурентов за 2 минуты.
Попробуйте сервис SmmBox бесплатно
Бонус: Разница между IG TV, Reels и простой публикацией
Первые два формата настроены на видео-контент, простой пост, тоже может быть в видео формате. Казалось бы что разница не существенная и заключается только в продолжительности видео (длинные, средние, короткие). Однако у всех трех форматов различные цели, поэтому есть некоторые особенности в статистике.
Пост. Имеет подробную статистику. Здесь отображаются показатели охвата, вовлеченности, аудитории, действий на странице, общий обзор данных. Пост может включать в себя одно видео длинной до минуты или десять видео до минуты в качестве карусели. Данная продолжительность отлично подходит для создания рекламных объявлений, а формат карусели популярный в таргете. Поэтому самое главное отличие, дополнительная статистика по продвижению.
IG TV. Почти как вертикальный аналог Ютьюба. Насколько это удалось реализовать, вопрос спорный. Однако данный формат длинных видео не менее популярный. Часто в него сохраняют прямые эфиры. Статистика такая же как в обычной публикации, но с дополнительными сведеньями о проценте полного просмотра видео. Актуально, чтобы понять, насколько контент интересен пользователям. Потому что судить о тридцатиминутном видео, например, просто по просмотрам не показательно. Человек может включил и выключил через 10 секунд.
Reels. Это явная пародия на ТикТок, которая сработала. Принцип тот же, бесконечный поток коротких роликов на интересующие вас темы. Развлекательный формат, который нельзя продвигать. Поэтому статистические данные здесь минимальные. Ну другие были бы не к месту. Здесь самое главное просмотры, охват!
Выводы
Проблемы с недоступностью «Статистики» в инстаграм могут возникнуть у всех пользователей. Но все они либо легко решаемые, либо не криминальные, на которые никто не волен повлиять. В любом случае, стоит постараться, чтобы этот инструмент работал, работал корректно. Наша инструкция ответит на все вопросы.
Эффективность продвижения страницы необходимо периодически оценивать, а для этого нужна статистика. Только с помощью сбора информации, будут видны результаты, тогда их можно будет сопоставить с планом и проверить его выполнение, ближе изучить целевую аудиторию, подписчиков, узнать какой вид контента популярнее, какие темы интереснее.
Недоступны подписки в Инстаграм, что делать?
С помощью статистических данных в социальных сетях оценивается вовлеченность аудитории и создаются маркетинговые стратегии. Но не всегда эти функции в приложении работают правильно. В этой статье мы разберем основные причины, почему недоступны подписки в статистике Инстаграм.
Отображаются не все данные в аналитике публикаций
Возможная причина – отсутствие действий со стороны пользователей. Если вы просмотрели статистику в конкретном посте и в графе «Подписки» увидели ноль, после ознакомления с публикацией люди просто не подписались.
Если стоит прочерк, скорее всего пост вышел до перевода аккаунта на профессиональные настройки. Не забывайте, что после перехода на личный профиль прошлые данные обнуляются. И, к сожалению, восстановлению не подлежат. В доступе останутся пару категорий из раздела «Взаимодействие с контентом» (лайки, комментарии и сохранения).
Еще одна причина, почему в статистике Инстаграм вам пишет, что подписки недоступны, это отсутствие нужных обновлений для корректной работы. Скачайте последнюю версию приложения в Play Маркете или App Store. Это полностью бесплатно. После перезапустите Instagram на смартфоне.
Нет статистики по подписчикам
На главной странице аккаунта вы посмотрите подробную метрику по подписчикам в разделе «Ваша аудитория»:
• общее количество пользователей;
• сколько человек подписалось/отписалось в определенный период;
• демографические показатели (пол и возраст);
• местоположение;
• периоды самой высокой и низкой активности за последний месяц.
Дарим скидку
Подробная статистика доступна всем профессиональным аккаунтам, у которых более сотни подписчиков.
Если же в разделе «Аудитория» показывается только общее число фолловеров, вы не достигли рубежа первой сотни. Соцсеть еще не может сделать подробный обзор из-за нехватки нужной информации.
Один из самых важных показателей в статистике по подписчикам – это периоды активности. Благодаря им вы сможете определить, когда выгоднее выкладывать публикации. Если вы недавно начали вести блог и собрали несколько десятков вовлеченных пользователей, используйте сторонние сервисы. К примеру, в SmmBox вы узнаете часы активности в блоге даже с небольшой аудиторией.
Для этого зарегистрируйтесь на сервисе и прикрепите свой профиль в Инсте. Зайдите в раздел «Аналитика» и нажмите кнопку «Анализировать». На диаграмме «Лучшее время для поста» система подскажет вам временные промежутки, когда вас активно читают и смотрят. Вы сможете посмотреть метрику по каждому дню недели.
Раздел «Статистика» отсутствует
Подписки недоступны в статистике Инстаграм, если включены только базовые настройки аккаунта. Вы не сможете посмотреть полную метрику. Доступны только комментарии, просмотры и лайки. Это легко изменить с переходом на профессиональный профиль. Настройки займут несколько минут:
1. Нажмите на кнопку «Редактировать профиль» под описанием страницы.
2. Выберите «Переключиться на профессиональный аккаунт» и следуйте дальнейшим простым инструкциям.
В первую очередь определите свою категорию. Выберите конкретную нишу или отметьте нейтральные варианты «Блогер» и «Сообщество». Далее Инстаграм предложит две настройки – «Автор», подходящий для создателей контента, и «Бизнес», созданный для коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей.
Инстаграм не дает подписываться на аккаунты
Если вы работаете над продвижением, занимаясь массфолловингом, масслайкингом и рассылками, будьте готовы, что социальная сеть заблокирует вас из-за подозрения на спам. Чтобы этого не произошло, придерживайтесь лимитов:
1. Менее 300 подписок за 24 часа для новых аккаунтов. Старайтесь не превышать 20 аккаунтов в час. Если блог существует полгода, увеличьте цифру до 60. Чем старше блог, тем выше лимит.
2. Не более 1000 отметок «Нравится» за день. При этом старайтесь не ставить более 60 лайков в пределах часа.
3. Не делайте более 50 рассылок за день.
Если у вас заблокирована возможность подписываться на пользователей и оставлять сердечки под фото, подождите 1-2 дня. Функция должна разблокироваться автоматически. И в ближайшее время старайтесь реже использовать такие способы для повышения охватов. Если блокировку не сняли автоматически, обратитесь в тех. поддержку.