недостаточно данных для совершения платежа тинькофф что

Недостаточно данных для совершения платежа тинькофф

Сейчас век цифровых технологий. Трудно встретить человека, у которого бы не было банковской карты. Они бывают разные — разных платежных систем, кредитные и дебетовые, доходные, чипованные и нет.
Оплата банковской картой через интернет — эту услугу сейчас предлагает практически любой интернет магазин. Вы можете например купить билет на поезд, оплатив банковской картой, сделать покупку на ozon. ru.

Я всегда заказывал и оплачивал билеты банковской картой через интернет(я использую только дебетовые карты, у меня нет кредитной карты). Самое интересное, что и эта услуга иногда дает сбой — зависают деньги на карте, не проходит оплата.
Но у меня был случай, когда оплата просто не проходила. Робокасса писала сообщение — оплата отменена. Я не знал, в чем причина. В личном кабинете найти ошибку мне не удалось.
Сейчас я попытаюсь рассказать об основных причинах, по которым возникает ошибка при оплате банковской картой

Основные причины ошибок при оплате банковской картой

Первая причина, которая является самой распространенной — отсутствие нужной суммы на карте. Рекомендуется проверить ваш баланс — для этого нужно позвонить в банк или войти в интернет банк. Иногда по карте устанавливают ежемесячный или ежедневный лимит трат. Чтоб это проверить — нужно позвонить в банк.
Эта причина может быть не ясна сразу — при отказе в оплате может не отображаться ваш баланс. Ошибка аутентификации 3D secure может быть также связана с неверным вводом реквизитов карты на предыдущем шаге. В таком случае просто повторите платеж и укажите правильные данные.

Вторая причина — на строне платежной системы. Например, терминал оплаты РЖД не позволяет платить картами MasterCard. Можно использовать только карты Visa.
Заданный магазин может не поддерживать данный способ оплаты. К примеру, робокасса, которую подключают к множеству магазинов предлагает различные тарифы для оплаты.

Я сначала хотел оплатить вебмани, однако я позвонил в магазин. Оказалось, оплатить вебмани нельзя. У них не подключена эта опция. Хотя способ оплаты через вебмани предлагается на странице оплаты.

Третья причина — возможно ваша карта заблокирована. Опять же можно позвонить в банк и проверить это. Блокировка может быть осуществлена банком автоматически в случае наличия подозрительных операций у клиента.

Четвертая причина — у вас не подключена опция 3d Secure(MasterCard SecureCode в случае MasterCard).
Технология 3D Secure заключается в следующем: при оплате вам приходит СМС от банка, которую вы должны ввести в специальном окне. Эту СМС знаете только вы и банк. Мошенничество в данном случае достаточно трудно, для него потребуется и ваш телефон.
Эта опция нужна вам для оплаты на сумму больше 3 тыс. рублей. Это как раз мой случай. Я купил в интернет магазине газовую плиту Bosh. При оплате товара на сумму 22 тыс. рублей мне выдалось вот такое сообщение:

Я был в замешательстве, не знал что делать. Сначала я думал, что это проблема магазина. Но сначала я все таки позвонил в банк. В моем случае это был Промсвязьбанк и карта Доходная.
Позвонив в поддержку Промсвязьбанка, мне предложили сначала пройти процедуру аутентификации

Далее для подключения услуги 3d Secure от меня потребовали 2 номера из таблицы разовых ключей. Вроде как услугу подключили, но через пол часа оплата снова не прошла. Позвонил в банк — сказали ожидайте когда подключится — услуга подключается не сразу. Нужно подождать.
Я решил проверить, подключена ли услуга. Я залогинился в Интернет-банк — увидел, что такая услуга есть(в ПСБ ритейл это можно посмотреть на странице карты, щелкнув по номеру карты)

Еще раз попытка оплаты — мне высветилось окно, где я должен был ввести код подтверждения. После заполнения данных карты мне пришло СМС с кодом для оплаты

Далее вуаля — заказ наконец то оплачен. Я получил следующее окно и статус заказа в магазине изменился на «Оплачен»
Мой заказ доставили в пункт назначения, где я его заберу в течение месяца. Главное оплата прошла.

Самая частая ошибка 11070: ошибка аутентификации 3dsecure — причины

Самая частая ошибка, которая происходит при оплате картой — 11070: ошибка аутентификации 3dsecure. Есть 2 возможных причины этой ошибки

Таблица с кодами ошибок при оплате.

Немногие знают, что при оплате картой система обычно выдает код ошибки. Например, E00 при оплате. Иногда по ошибке можно понять, в чем проблема

Что делать, если с картой все ОК, но оплата не проходит?

Самая типичная проблема, когда оплата не проходит — сбой в банковской системе. В работе банка могут наблюдаться перебои. Это может быть не обязательно ваш банк, а банк который принимает платеж на стороне клиента(которому принадлежит терминал). В этом случае можно дать 2 совета

3 полезных совета при оплате картой через Интернет

Во первых — заведите себе специальную карту. Не используйте для оплаты зарплатную карту, на которой у вас все деньги. Оптимально — кредитная карта. Она позволяет в отдельных случаях вернуть часть суммы покупки(CashBack). Обычно это сумма до 5 процентов от покупки. Будьте внимательны, некоторые сервисы при оплате катой берут комиссии. И конечно же адрес страницы оплаты всегда должен начинаться с https и рядом с адресом должен стоять значок в виде замка(Соединение https).

Во вторых — не держите много денег на карте. На карте должно быть немногим больше суммы, необходимой вам для покупки. Примерно плюс 10% от общей стоимости покупки. Логика проста — с нулевой карты ничего не могут снять.
Делаете покупку — просто пополняете карту в интернет банке и получаете нужную сумму.

В третьих — Делайте оплату картой в известных магазинах. Почитайте отзывы о магазинах на Яндекс. Маркет. Если вы платите картой, будьте готовы к тому, что при отмене заказа могут вернуться на вашу карту не сразу.
В последний раз, когда я делал оплату заказа и потом возвращал заказ и деньги, возврат на карту шел в течение 7 дней. Помните — никто деньги вам сразу не вернет. Будьте готовы ждать.

Все больше и больше интернет-предпринимателей используют в качестве оплаты за собственные товары и услуги оплату с помощью пластиковых карт.

Данный способ оплаты широко распространен в зарубежной части сети и только сейчас набирает обороты в русскоязычном интернете. Именно из-за простоты и быстроты таких платежей такой способ оплаты популярен не только среди клиентов, но среди предпринимателей со всего мира.

Для того, чтобы совершить покупку товара с помощью пластиковой карты клиенту необходимо всего лишь заполнить пару полей на странице оплаты товара, нажать на кнопку «Оплатить» и уже через несколько секунд он получит сообщение о том, что его оплата прошла и он может получить оплаченный им продукт тем или иным способом.

Но это все в теории так красиво и гладко! Практика, к сожалению, показывает обратное … Проблемы при оплате пластиковыми картами существуют и если о них не говорить, владельцы интернет-бизнесов будут терять прибыль, клиенты будут получать «проблемы» при оплате пластиковыми картами, и как следствие, все будут огорчены в той или иной степени …

Принимая оплату за собственные товары и услуги с помощью пластиковой карты я заметил некоторую закономерность – не все платежи моих клиентов по пластиковым картам проходят. Начав анализировать возникшую ситуацию и плотно общаться с клиентами, которые пытались оплатить мои товары пластиковой картой, но не смогли этого сделать, было выявлено 5 причин, благодаря которым их платежи не проходили. Подозреваю, что таковых причин может быть и больше, но на данный момент времени мне известны только некоторые из них …

Что же это за причины, благодаря которым оплата по пластиковым картам не проходит и клиенты не получают товары и услуги, которые пытаются оплатить?

Причина #1. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в Интернет.

Многие клиенты пытаются оплатить товары и услуги в Интернет пластиковыми картами, которые не предназначены для совершения платежей в сети. Используются «зарплатные» карточки, пенсионные, накопительные и т. д. С помощью этих пластиковых карт можно снимать деньги в банке или банкомате, оплачивать покупки в реальных магазинах, пополнять счета мобильных телефонов, оплачивать коммунальные услуги и совершать целый ряд платежей, но только в режиме офлайн – в режиме реального времени вне сети.

Причина #2. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в Интернет.

Для того, чтобы уберечь клиента от «потери» денег, оплаты товаров и услуг без его ведома в сети, по умолчанию, получаемая им в банке пластиковая карта не активирована для совершения платежей в Интернет. Безусловно, это хороший способ защиты денежных средств клиента, но очень плохо, когда об этой защите банк-эмитент не уведомляет клиента перед выдачей карты и об этой проблеме он узнает намного позже, чем следовало!

Причина #3. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Достаточно часто, оплачивая товары и услуги в интернет, клиент не знает точного остатка денежных средств на карте и по этой причине его платеж может не пройти. Причина проста – недостаточно средств на пластиковой карте.

Клиент примерно знает, какая сумма должна быть на пластиковой карте, но не всегда эта сумма соответствует реальной сумме. Платежи с помощью пластиковой карточки совершаются быстро и что самое главное – легко! По этой причине, совершая покупки в реальной жизни и интернет, многие пользователи пластиковых карт не следят за остатком денежных средств.

Причина #4. Неправильный ввод исходных данных для совершения платежа.

Определенный процент клиентов не может оплатить за товары и услуги в Интернет из-за того, что ошибаются при вводе исходных данных для совершения платежа. Несмотря, на, казалось бы, несуразность данной причины, она существует и доставляет проблемы клиентам.

Во время заполнения полей при оплате пластиковой картой, клиенты спешат ввести правильно всю информацию и ошибаются при вводе номера пластиковой карты и CVV-кода. В результате вот такой спешки платеж не проходит и остается горький осадок на «душе» клиента.

Причина #5. Большое время ввода исходных данных для совершения платежа.

Несмотря на то, что система приема платежей по пластиковым картам дает клиенту 800 секунд на ввод всех исходных данных (номер кредитной карты, CVV-код, ФИО, адрес проживания и т. д.), некоторая часть клиентов все таки не успевает вложиться в выделенный временной промежуток времени! Тринадцать с лишним минут не хватает на ввод данных! Невероятно, но это действительно так! Человек ищет пластиковую карту, отвлекается, достаточно долго вводит исходные данные и … не может оплатить, так система не проводит платеж из-за превышения временного лимита на ввод персональных данных!

Как видите, причины просты и банальны, но, несмотря на это, они не позволяют продавцу получать прибыль, а покупателю оплачиваемый им товар или услугу!

Для того, чтобы Ваши платежи по пластиковым картам всегда проходили и Вы получали тот продукт или услугу, который оплачиваете, рекомендую придерживаться трех простых советов.

1. Для платежей за товары и услуги в Интернет используйте карту, предназначенную именно для этих целей.

2. Контролируйте конечный остаток на Вашей карте, чтобы быть уверенным, что Ваш платеж «пройдет», и Вы получите оплаченные товары или услуги.

3. Правильно и быстро заполняйте все поля при вводе начальных данных для оплаты. Старайтесь уложиться в отведенное время, и фортуна всегда будет на Вашей стороне.

Затем Тинькофф выпустил свой модуль
https://oplata. tinkoff. ru/documentation/?section=c. (в списке можно найти Webasyst)

Без разницы, всё время одна и та-же ошибка.
При проведении тестового кейса №2 (оплата не проходит, так как недостаточно средств на карте) происходит следующее.
Если используем штатную страницу банка для неуспешного платежа, то после попытки оплаты получаем стандартную информацию

В итоге — как видно из цепочки, покупатель товар не оплатил, но магазин ничего про это не знает.
Сначала думал, что банк что-то не отдаёт.
Захожу в логи:

В логах модуля есть вся информация.
Но в магазин она не передаётся.

Меняю страницу неуспешного платежа с банковской на свою.
Получаю просто ошибку при оплате, которая живёт по адресу https://mysite/checkout/error/?order_ >

Кто нибудь сталкивался с таким?
Что это вообще может быть?
Сайт закрыт Локсайтом — открывал.
Пробовал подключать — отключать разные платёжные модули — не решает проблемы.
Не понятно, с чем именно связана эта проблема.

Тинькофф не работает сегодня 2021

Тинькофф банк является первой финансовой структурой подобного типа, не имеющей стационарных отделений и филиалов. Обслуживание клиентов производится с помощью интернета либо в телефонном режиме. Банк привлекает пользователей отсутствием очередей и круглосуточной поддержкой, поэтому число его клиентов по России действительно огромно. Недавно их ряды полнила и я, поэтому решила подробнее разобраться, стоит ли доверять Тинькоффу и что говорят об этом реальные люди. Для успокоения хейтеров в комментариях, сразу оговорюсь – статья абсолютно не рекламная, поэтому все, что здесь изложено – это исключительно мое мнение о банке, а также мнение других клиентов из реальных отзывов, размещенных на сайтах banki. ru и sravni. ru.

Место Тинькофф на рынке банковских услуг

Даже несмотря на то, что клиенты не всегда понимают, что происходит с банком, а в информационной повестке появляются новости об очередном скандале, Тинькофф по-прежнему остается востребованным. Так, согласно августовскому исследованию Deloitte, направленному на изучение предпочтений клиентов в банковской сфере, Тинькофф занимает третье место на рынке по размеру клиентской базы среди коммерческих банков.

По тем же данным, в некоторых регионах Тинькофф по глубине внедрения банковских услуг уступает только более крупным конкурентам: Сбербанку и ВТБ. Число же розничных клиентов, использующих кредитные карты Тинькофф, в 2021 году позволило банку обойти ВТБ, выйдя на второе место.

Холдинг «Ромир», проводивший исследование удовлетворенности клиентов банковскими продуктами, отметил, что Тинькофф находится во главе рейтинга. Его расположены рекомендовать близким и друзьям клиенты в возрасте от 25 до 34 лет, имеющие высокий уровень дохода. Такой показатель говорит о лояльности пользователей банку и формирует положительное впечатление, несмотря на неоднозначную репутацию.

Почему не работает Тинькофф? Что за сбой 22 июля?

На большей части России сегодня 22 июль 2021 не работает Тинькофф. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск)Московская область (г. Москва)
Тульская область (г. Тула)Томская область (г. Томск)
Республика Ингушетия (г. Магас)Республика Карелия (г. Петрозаводск)
Ульяновская область (г. Ульяновск)Воронежская область (г. Воронеж)
Брянская область (г. Брянск)Кемеровская область (г. Кемерово)
Ямало-Ненецкий автономный округ (г. Салехард)Ростовская область (г. Ростов-на-Дону)
Рязанская область (г. Рязань)Алтайский край (г. Барнаул)
Архангельская область (г. Архангельск)Орловская область (г. Орёл)
Республика Татарстан (г. Казань)Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола)
Республика Алтай (г. Горно-Алтайск)Республика Коми (г. Сыктывкар)
Республика Бурятия (г. Улан-Удэ)Республика Тыва (г. Кызыл)
Тюменская область (г. Тюмень)Калужская область (г. Калуга)
Новосибирская область (г. Новосибирск)город Севастополь
Санкт-Петербург (г. Санкт-Петербург)Ивановская область (г. Иваново)
Кабардино-Балкарская Республика (г. Нальчик)Тверская область (г. Тверь)
Республика Калмыкия (г. Элиста)Республика Адыгея (г. Майкоп)
Ленинградская область (г. Санкт-Петербург)Республика Дагестан (г. Махачкала)
Красноярский край (г. Красноярск)Костромская область (г. Кострома)
Еврейская автономная область (г. Биробиджан)Республика Крым (г. Симферополь)
Челябинская область (г. Челябинск)Удмуртская республика (г. Ижевск)
Республика Северная Осетия — Алания (г. Владикавказ)Курганская область (г. Курган)
Белгородская область (г. Белгород)Магаданская область (г. Магадан)
Республика Башкортостан (г. Уфа)Забайкальский край (г. Чита)

Стоит ли доверять Тинькофф банку

Стабильно растущие показатели не являются гарантией надежности банковского учреждения. На фоне участившихся проблем встревоженные клиенты заочно банкротят банк, считая, что он легко может разориться из-за возникающих проблем. Однако для начала стоит разобраться с текущими минусами и рисками, существующими для клиентов Тинькофф. К ним относятся следующие факты:

Все эти проблемы ставят под сомнение безопасность пользования услугами Тинькофф. Однако важно понимать, что эти вопросы никак не зависят от положения банка на рынке и его деловой репутации.

Последние новости Тинькофф банка

Первые слухи о том, что банк может обанкротиться появились после обвинения министерством юстиций США Олега Тинькова в сокрытии сведений об активах, что произошло в марте текущего года. Слухи были вызваны растерянностью клиентов, не понимающих, что случилось и как это теперь отразится на положении самого банка. Обвинение повлекло за собой падение банковских акций на 11%, вызвав вопросы о целесообразности хранения средств на картах и счетах Тинькофф.

Однако эта ситуация не стала поводом для закрытия банка. По мнению ведущих экономистов, такая ситуация нанесла компании только имиджевый урон. Ее продукция, равно как и положение клиентов, нисколько не пострадали. Банк продолжает работать в обычном режиме.

Покупка Яндекс

Другая крупная новость связана с переговорами о покупке Тинькофф компанией Яндекс, о чем было объявлено 22 сентября. Это привело к стремительному увеличению стоимости компаний на 2,1 миллиарда долларов через два дня после новости о возможной покупке. Однако переговоры, длившиеся на протяжении месяца, не принесли желаемых результатов, и в итоге стороны пришли к отказу от покупки.

Forbes утверждает, что такая ситуация сложилась из-за Олега Тинькова, для которого принципиальным моментом было активное участие в бизнесе, что не вязалось с позицией руководства Яндекса. Другой источник сообщает, что переговоры с самого начала были неоднозначными и сложными, что много раз приводило сделку к провалу.

Текущее положение привело к тому, что оптимизм инвесторов стал быстро рушиться. Акции Яндекса упали на 1%, со стороны TCS Group, куда относится Тинькофф, падение оказалось на 2%.

Обзор реальных отзывов клиентов о том, стоит ли доверять Тинькофф-банку

Чтобы понять, стоит ли доверять этому банку, лучше обратиться к отзывам реальных клиентов. Проанализировав многочисленные отзывы на ресурсах banki. ru и sravni. ru, можно сделать следующие выводы об удобстве и безопасности использования банковских продуктов.

Защита от мошенников

Огромное количество позитивных отзывов по данной тематике свидетельствуют о реальной заботе о безопасности, банк действительно старается решать вопрос в положительном для своего клиента ключе. Наиболее частым способом мошенничества сегодня является кража телефона с последующим оформлением кредита, и в этом случае только от бдительности банковских сотрудников зависит, сможет ли мошенник воспользоваться ситуацией.

Что из белорусской молочки 2021 года можно брать в России, а что нет?

В случае возникновения подобной ситуации, клиент должен незамедлительно обратиться в поддержку банка, которая поможет заблокировать счет. Если со счета уже были украдены средства, будет проводиться расследование и если по его результатам подтвердится, что вывод средств был произведен мошенниками, клиенту будет возвращена сумма в полном размере.

Стоит отметить, что сотрудники банка, судя по отзывам клиентов, проявляют неподдельную клиентоориентированность и ответственно подходят к разрешению таких неприятных ситуаций.

Банк подробно анализирует ситуацию и внимательно и с пониманием относятся ко всем пользователям.

О работе СБ банка можно найти много положительных отзывов

Удобство и лояльность

Поддержка банка работает круглосуточно, чтобы обратиться к сотрудникам с вопросом или проблемой, достаточно написать в чат либо позвонить. Отзывы на соответствующих ресурсах свидетельствуют о высоком уровне лояльности к клиентам.

Большинство других банков, оказывающих услуги в стационарном режиме, требуют письменных заявлений, к примеру, при необходимости вернуть средства по операциям.

В случае с Тинькофф банком, ситуации с оспариванием решаются гораздо проще и быстрее, однако, стоит отметить, что немаловажную роль в этой процедуре играют личностные и профессиональные качества каждого отдельного сотрудника.

О довольно высоком уровне лояльности также свидетельствуют общие условия сотрудничества с банком:

Банк “Открытие” лучший из худших в народном рейтинге 2021 года — что с ним не так?

Мобильное приложение

Использовать мобильное приложение Тинькофф-банка можно сразу после получения карты, так как банк не имеет стационарных отделений, в приложении доступен весь спектр возможностей.

Вся информация по картам, оплатам, переводам будет доступна в личном кабинете, пополнять счет без комиссии можно сразу в приложении. Существует функция овердрафта, о которой клиенты отзываются крайне положительно. Также есть возможность подключения дополнительных услуг, к примеру, онлайн-бухгалтерии.

Интерфейс приложения универсален и подходит для клиентов любых возрастов. Серьезных сбоев пока не довелось увидеть. Однако пользователи отмечают, что могут возникать задержки в отдельных операциях и технические проблемы, поэтому приходится повторять одну процедуру по несколько раз.

Обслуживание карт

Исходя из отзывов клиентов в этом вопросе, трудно сделать однозначные выводы. Многочисленные отзывы подтверждают удобство и оперативность в оформлении и получении карты клиентом, однако бывают и случаи, когда выпуск карты задерживается, либо отменяется по непонятным для клиента причинам.

Как правило, при обращении в службу поддержки сотрудники объясняют причины задержки, однако если в этом нет вины клиента, подобные заминки являются весьма неприятными и, конечно, говорят не в пользу банка.

Исходя из отзывов клиентов, в вопросе обслуживания карт у банка есть большой пробел.

Компетентность сотрудников

Стоит разу отметить, что уровень обслуживания клиентов сотрудниками Тинькофф банка сами клиенты отмечают как высокий. «При общении с сотрудниками чувствуется ориентированность на клиента и искреннее желание помочь» – один из положительных отзывов. Круглосуточная работа службы безопасности и поддержки клиентов позволяет обратиться за помощью в любой момент наиболее удобным способом. В редких отзывах можно узнать про долгие ответы и заминки со стороны поддержки банка, но это скорее исключение.

Компетентность сотрудников в общем, если судить по отзывам, также на хорошем уровне. Но случается, когда клиенты остаются недовольными после контакта с представителями, большинство таких ситуаций возникает с курьерами при получении карты.

Доверять ли Тинькофф банку или предпочесть услуги иных финансовых структур, вопрос индивидуальный. Однако, по моему мнению, а также большинству отзывов тех, кто уже пользуется его услугами, можно говорить о том, что банк достоин внимания и третье место в народном рейтинге занимает вполне оправдано.

Источник

Недостаточно данных для совершения платежа тинькофф

Сейчас век цифровых технологий. Трудно встретить человека, у которого бы не было банковской карты. Они бывают разные — разных платежных систем, кредитные и дебетовые, доходные, чипованные и нет.
Оплата банковской картой через интернет — эту услугу сейчас предлагает практически любой интернет магазин. Вы можете например купить билет на поезд, оплатив банковской картой, сделать покупку на ozon. ru.

Я всегда заказывал и оплачивал билеты банковской картой через интернет(я использую только дебетовые карты, у меня нет кредитной карты). Самое интересное, что и эта услуга иногда дает сбой — зависают деньги на карте, не проходит оплата.
Но у меня был случай, когда оплата просто не проходила. Робокасса писала сообщение — оплата отменена. Я не знал, в чем причина. В личном кабинете найти ошибку мне не удалось.
Сейчас я попытаюсь рассказать об основных причинах, по которым возникает ошибка при оплате банковской картой

Основные причины ошибок при оплате банковской картой

Первая причина, которая является самой распространенной — отсутствие нужной суммы на карте. Рекомендуется проверить ваш баланс — для этого нужно позвонить в банк или войти в интернет банк. Иногда по карте устанавливают ежемесячный или ежедневный лимит трат. Чтоб это проверить — нужно позвонить в банк.
Эта причина может быть не ясна сразу — при отказе в оплате может не отображаться ваш баланс. Ошибка аутентификации 3D secure может быть также связана с неверным вводом реквизитов карты на предыдущем шаге. В таком случае просто повторите платеж и укажите правильные данные.

Вторая причина — на строне платежной системы. Например, терминал оплаты РЖД не позволяет платить картами MasterCard. Можно использовать только карты Visa.
Заданный магазин может не поддерживать данный способ оплаты. К примеру, робокасса, которую подключают к множеству магазинов предлагает различные тарифы для оплаты.

Я сначала хотел оплатить вебмани, однако я позвонил в магазин. Оказалось, оплатить вебмани нельзя. У них не подключена эта опция. Хотя способ оплаты через вебмани предлагается на странице оплаты.

Третья причина — возможно ваша карта заблокирована. Опять же можно позвонить в банк и проверить это. Блокировка может быть осуществлена банком автоматически в случае наличия подозрительных операций у клиента.

Четвертая причина — у вас не подключена опция 3d Secure(MasterCard SecureCode в случае MasterCard).
Технология 3D Secure заключается в следующем: при оплате вам приходит СМС от банка, которую вы должны ввести в специальном окне. Эту СМС знаете только вы и банк. Мошенничество в данном случае достаточно трудно, для него потребуется и ваш телефон.
Эта опция нужна вам для оплаты на сумму больше 3 тыс. рублей. Это как раз мой случай. Я купил в интернет магазине газовую плиту Bosh. При оплате товара на сумму 22 тыс. рублей мне выдалось вот такое сообщение:

Я был в замешательстве, не знал что делать. Сначала я думал, что это проблема магазина. Но сначала я все таки позвонил в банк. В моем случае это был Промсвязьбанк и карта Доходная.
Позвонив в поддержку Промсвязьбанка, мне предложили сначала пройти процедуру аутентификации

Далее для подключения услуги 3d Secure от меня потребовали 2 номера из таблицы разовых ключей. Вроде как услугу подключили, но через пол часа оплата снова не прошла. Позвонил в банк — сказали ожидайте когда подключится — услуга подключается не сразу. Нужно подождать.
Я решил проверить, подключена ли услуга. Я залогинился в Интернет-банк — увидел, что такая услуга есть(в ПСБ ритейл это можно посмотреть на странице карты, щелкнув по номеру карты)

Еще раз попытка оплаты — мне высветилось окно, где я должен был ввести код подтверждения. После заполнения данных карты мне пришло СМС с кодом для оплаты

Далее вуаля — заказ наконец то оплачен. Я получил следующее окно и статус заказа в магазине изменился на «Оплачен»
Мой заказ доставили в пункт назначения, где я его заберу в течение месяца. Главное оплата прошла.

Самая частая ошибка 11070: ошибка аутентификации 3dsecure — причины

Самая частая ошибка, которая происходит при оплате картой — 11070: ошибка аутентификации 3dsecure. Есть 2 возможных причины этой ошибки

Таблица с кодами ошибок при оплате.

Немногие знают, что при оплате картой система обычно выдает код ошибки. Например, E00 при оплате. Иногда по ошибке можно понять, в чем проблема

Что делать, если с картой все ОК, но оплата не проходит?

Самая типичная проблема, когда оплата не проходит — сбой в банковской системе. В работе банка могут наблюдаться перебои. Это может быть не обязательно ваш банк, а банк который принимает платеж на стороне клиента(которому принадлежит терминал). В этом случае можно дать 2 совета

3 полезных совета при оплате картой через Интернет

Во первых — заведите себе специальную карту. Не используйте для оплаты зарплатную карту, на которой у вас все деньги. Оптимально — кредитная карта. Она позволяет в отдельных случаях вернуть часть суммы покупки(CashBack). Обычно это сумма до 5 процентов от покупки. Будьте внимательны, некоторые сервисы при оплате катой берут комиссии. И конечно же адрес страницы оплаты всегда должен начинаться с https и рядом с адресом должен стоять значок в виде замка(Соединение https).

Во вторых — не держите много денег на карте. На карте должно быть немногим больше суммы, необходимой вам для покупки. Примерно плюс 10% от общей стоимости покупки. Логика проста — с нулевой карты ничего не могут снять.
Делаете покупку — просто пополняете карту в интернет банке и получаете нужную сумму.

В третьих — Делайте оплату картой в известных магазинах. Почитайте отзывы о магазинах на Яндекс. Маркет. Если вы платите картой, будьте готовы к тому, что при отмене заказа могут вернуться на вашу карту не сразу.
В последний раз, когда я делал оплату заказа и потом возвращал заказ и деньги, возврат на карту шел в течение 7 дней. Помните — никто деньги вам сразу не вернет. Будьте готовы ждать.

Все больше и больше интернет-предпринимателей используют в качестве оплаты за собственные товары и услуги оплату с помощью пластиковых карт.

Данный способ оплаты широко распространен в зарубежной части сети и только сейчас набирает обороты в русскоязычном интернете. Именно из-за простоты и быстроты таких платежей такой способ оплаты популярен не только среди клиентов, но среди предпринимателей со всего мира.

Для того, чтобы совершить покупку товара с помощью пластиковой карты клиенту необходимо всего лишь заполнить пару полей на странице оплаты товара, нажать на кнопку «Оплатить» и уже через несколько секунд он получит сообщение о том, что его оплата прошла и он может получить оплаченный им продукт тем или иным способом.

Но это все в теории так красиво и гладко! Практика, к сожалению, показывает обратное … Проблемы при оплате пластиковыми картами существуют и если о них не говорить, владельцы интернет-бизнесов будут терять прибыль, клиенты будут получать «проблемы» при оплате пластиковыми картами, и как следствие, все будут огорчены в той или иной степени …

Принимая оплату за собственные товары и услуги с помощью пластиковой карты я заметил некоторую закономерность – не все платежи моих клиентов по пластиковым картам проходят. Начав анализировать возникшую ситуацию и плотно общаться с клиентами, которые пытались оплатить мои товары пластиковой картой, но не смогли этого сделать, было выявлено 5 причин, благодаря которым их платежи не проходили. Подозреваю, что таковых причин может быть и больше, но на данный момент времени мне известны только некоторые из них …

Что же это за причины, благодаря которым оплата по пластиковым картам не проходит и клиенты не получают товары и услуги, которые пытаются оплатить?

Причина #1. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в Интернет.

Многие клиенты пытаются оплатить товары и услуги в Интернет пластиковыми картами, которые не предназначены для совершения платежей в сети. Используются «зарплатные» карточки, пенсионные, накопительные и т. д. С помощью этих пластиковых карт можно снимать деньги в банке или банкомате, оплачивать покупки в реальных магазинах, пополнять счета мобильных телефонов, оплачивать коммунальные услуги и совершать целый ряд платежей, но только в режиме офлайн – в режиме реального времени вне сети.

Причина #2. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в Интернет.

Для того, чтобы уберечь клиента от «потери» денег, оплаты товаров и услуг без его ведома в сети, по умолчанию, получаемая им в банке пластиковая карта не активирована для совершения платежей в Интернет. Безусловно, это хороший способ защиты денежных средств клиента, но очень плохо, когда об этой защите банк-эмитент не уведомляет клиента перед выдачей карты и об этой проблеме он узнает намного позже, чем следовало!

Причина #3. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Достаточно часто, оплачивая товары и услуги в интернет, клиент не знает точного остатка денежных средств на карте и по этой причине его платеж может не пройти. Причина проста – недостаточно средств на пластиковой карте.

Клиент примерно знает, какая сумма должна быть на пластиковой карте, но не всегда эта сумма соответствует реальной сумме. Платежи с помощью пластиковой карточки совершаются быстро и что самое главное – легко! По этой причине, совершая покупки в реальной жизни и интернет, многие пользователи пластиковых карт не следят за остатком денежных средств.

Причина #4. Неправильный ввод исходных данных для совершения платежа.

Определенный процент клиентов не может оплатить за товары и услуги в Интернет из-за того, что ошибаются при вводе исходных данных для совершения платежа. Несмотря, на, казалось бы, несуразность данной причины, она существует и доставляет проблемы клиентам.

Во время заполнения полей при оплате пластиковой картой, клиенты спешат ввести правильно всю информацию и ошибаются при вводе номера пластиковой карты и CVV-кода. В результате вот такой спешки платеж не проходит и остается горький осадок на «душе» клиента.

Причина #5. Большое время ввода исходных данных для совершения платежа.

Несмотря на то, что система приема платежей по пластиковым картам дает клиенту 800 секунд на ввод всех исходных данных (номер кредитной карты, CVV-код, ФИО, адрес проживания и т. д.), некоторая часть клиентов все таки не успевает вложиться в выделенный временной промежуток времени! Тринадцать с лишним минут не хватает на ввод данных! Невероятно, но это действительно так! Человек ищет пластиковую карту, отвлекается, достаточно долго вводит исходные данные и … не может оплатить, так система не проводит платеж из-за превышения временного лимита на ввод персональных данных!

Как видите, причины просты и банальны, но, несмотря на это, они не позволяют продавцу получать прибыль, а покупателю оплачиваемый им товар или услугу!

Для того, чтобы Ваши платежи по пластиковым картам всегда проходили и Вы получали тот продукт или услугу, который оплачиваете, рекомендую придерживаться трех простых советов.

1. Для платежей за товары и услуги в Интернет используйте карту, предназначенную именно для этих целей.

2. Контролируйте конечный остаток на Вашей карте, чтобы быть уверенным, что Ваш платеж «пройдет», и Вы получите оплаченные товары или услуги.

3. Правильно и быстро заполняйте все поля при вводе начальных данных для оплаты. Старайтесь уложиться в отведенное время, и фортуна всегда будет на Вашей стороне.

Затем Тинькофф выпустил свой модуль
https://oplata. tinkoff. ru/documentation/?section=c. (в списке можно найти Webasyst)

Без разницы, всё время одна и та-же ошибка.
При проведении тестового кейса №2 (оплата не проходит, так как недостаточно средств на карте) происходит следующее.
Если используем штатную страницу банка для неуспешного платежа, то после попытки оплаты получаем стандартную информацию

В итоге — как видно из цепочки, покупатель товар не оплатил, но магазин ничего про это не знает.
Сначала думал, что банк что-то не отдаёт.
Захожу в логи:

В логах модуля есть вся информация.
Но в магазин она не передаётся.

Меняю страницу неуспешного платежа с банковской на свою.
Получаю просто ошибку при оплате, которая живёт по адресу https://mysite/checkout/error/?order_ >

Кто нибудь сталкивался с таким?
Что это вообще может быть?
Сайт закрыт Локсайтом — открывал.
Пробовал подключать — отключать разные платёжные модули — не решает проблемы.
Не понятно, с чем именно связана эта проблема.

Тинькофф не работает сегодня 2021

Тинькофф банк является первой финансовой структурой подобного типа, не имеющей стационарных отделений и филиалов. Обслуживание клиентов производится с помощью интернета либо в телефонном режиме. Банк привлекает пользователей отсутствием очередей и круглосуточной поддержкой, поэтому число его клиентов по России действительно огромно. Недавно их ряды полнила и я, поэтому решила подробнее разобраться, стоит ли доверять Тинькоффу и что говорят об этом реальные люди. Для успокоения хейтеров в комментариях, сразу оговорюсь – статья абсолютно не рекламная, поэтому все, что здесь изложено – это исключительно мое мнение о банке, а также мнение других клиентов из реальных отзывов, размещенных на сайтах banki. ru и sravni. ru.

Место Тинькофф на рынке банковских услуг

Даже несмотря на то, что клиенты не всегда понимают, что происходит с банком, а в информационной повестке появляются новости об очередном скандале, Тинькофф по-прежнему остается востребованным. Так, согласно августовскому исследованию Deloitte, направленному на изучение предпочтений клиентов в банковской сфере, Тинькофф занимает третье место на рынке по размеру клиентской базы среди коммерческих банков.

По тем же данным, в некоторых регионах Тинькофф по глубине внедрения банковских услуг уступает только более крупным конкурентам: Сбербанку и ВТБ. Число же розничных клиентов, использующих кредитные карты Тинькофф, в 2021 году позволило банку обойти ВТБ, выйдя на второе место.

Холдинг «Ромир», проводивший исследование удовлетворенности клиентов банковскими продуктами, отметил, что Тинькофф находится во главе рейтинга. Его расположены рекомендовать близким и друзьям клиенты в возрасте от 25 до 34 лет, имеющие высокий уровень дохода. Такой показатель говорит о лояльности пользователей банку и формирует положительное впечатление, несмотря на неоднозначную репутацию.

Почему не работает Тинькофф? Что за сбой 22 июля?

На большей части России сегодня 22 июль 2021 не работает Тинькофф. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск)Московская область (г. Москва)
Тульская область (г. Тула)Томская область (г. Томск)
Республика Ингушетия (г. Магас)Республика Карелия (г. Петрозаводск)
Ульяновская область (г. Ульяновск)Воронежская область (г. Воронеж)
Брянская область (г. Брянск)Кемеровская область (г. Кемерово)
Ямало-Ненецкий автономный округ (г. Салехард)Ростовская область (г. Ростов-на-Дону)
Рязанская область (г. Рязань)Алтайский край (г. Барнаул)
Архангельская область (г. Архангельск)Орловская область (г. Орёл)
Республика Татарстан (г. Казань)Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола)
Республика Алтай (г. Горно-Алтайск)Республика Коми (г. Сыктывкар)
Республика Бурятия (г. Улан-Удэ)Республика Тыва (г. Кызыл)
Тюменская область (г. Тюмень)Калужская область (г. Калуга)
Новосибирская область (г. Новосибирск)город Севастополь
Санкт-Петербург (г. Санкт-Петербург)Ивановская область (г. Иваново)
Кабардино-Балкарская Республика (г. Нальчик)Тверская область (г. Тверь)
Республика Калмыкия (г. Элиста)Республика Адыгея (г. Майкоп)
Ленинградская область (г. Санкт-Петербург)Республика Дагестан (г. Махачкала)
Красноярский край (г. Красноярск)Костромская область (г. Кострома)
Еврейская автономная область (г. Биробиджан)Республика Крым (г. Симферополь)
Челябинская область (г. Челябинск)Удмуртская республика (г. Ижевск)
Республика Северная Осетия — Алания (г. Владикавказ)Курганская область (г. Курган)
Белгородская область (г. Белгород)Магаданская область (г. Магадан)
Республика Башкортостан (г. Уфа)Забайкальский край (г. Чита)

Стоит ли доверять Тинькофф банку

Стабильно растущие показатели не являются гарантией надежности банковского учреждения. На фоне участившихся проблем встревоженные клиенты заочно банкротят банк, считая, что он легко может разориться из-за возникающих проблем. Однако для начала стоит разобраться с текущими минусами и рисками, существующими для клиентов Тинькофф. К ним относятся следующие факты:

Все эти проблемы ставят под сомнение безопасность пользования услугами Тинькофф. Однако важно понимать, что эти вопросы никак не зависят от положения банка на рынке и его деловой репутации.

Последние новости Тинькофф банка

Первые слухи о том, что банк может обанкротиться появились после обвинения министерством юстиций США Олега Тинькова в сокрытии сведений об активах, что произошло в марте текущего года. Слухи были вызваны растерянностью клиентов, не понимающих, что случилось и как это теперь отразится на положении самого банка. Обвинение повлекло за собой падение банковских акций на 11%, вызвав вопросы о целесообразности хранения средств на картах и счетах Тинькофф.

Однако эта ситуация не стала поводом для закрытия банка. По мнению ведущих экономистов, такая ситуация нанесла компании только имиджевый урон. Ее продукция, равно как и положение клиентов, нисколько не пострадали. Банк продолжает работать в обычном режиме.

Покупка Яндекс

Другая крупная новость связана с переговорами о покупке Тинькофф компанией Яндекс, о чем было объявлено 22 сентября. Это привело к стремительному увеличению стоимости компаний на 2,1 миллиарда долларов через два дня после новости о возможной покупке. Однако переговоры, длившиеся на протяжении месяца, не принесли желаемых результатов, и в итоге стороны пришли к отказу от покупки.

Forbes утверждает, что такая ситуация сложилась из-за Олега Тинькова, для которого принципиальным моментом было активное участие в бизнесе, что не вязалось с позицией руководства Яндекса. Другой источник сообщает, что переговоры с самого начала были неоднозначными и сложными, что много раз приводило сделку к провалу.

Текущее положение привело к тому, что оптимизм инвесторов стал быстро рушиться. Акции Яндекса упали на 1%, со стороны TCS Group, куда относится Тинькофф, падение оказалось на 2%.

Обзор реальных отзывов клиентов о том, стоит ли доверять Тинькофф-банку

Чтобы понять, стоит ли доверять этому банку, лучше обратиться к отзывам реальных клиентов. Проанализировав многочисленные отзывы на ресурсах banki. ru и sravni. ru, можно сделать следующие выводы об удобстве и безопасности использования банковских продуктов.

Защита от мошенников

Огромное количество позитивных отзывов по данной тематике свидетельствуют о реальной заботе о безопасности, банк действительно старается решать вопрос в положительном для своего клиента ключе. Наиболее частым способом мошенничества сегодня является кража телефона с последующим оформлением кредита, и в этом случае только от бдительности банковских сотрудников зависит, сможет ли мошенник воспользоваться ситуацией.

Что из белорусской молочки 2021 года можно брать в России, а что нет?

В случае возникновения подобной ситуации, клиент должен незамедлительно обратиться в поддержку банка, которая поможет заблокировать счет. Если со счета уже были украдены средства, будет проводиться расследование и если по его результатам подтвердится, что вывод средств был произведен мошенниками, клиенту будет возвращена сумма в полном размере.

Стоит отметить, что сотрудники банка, судя по отзывам клиентов, проявляют неподдельную клиентоориентированность и ответственно подходят к разрешению таких неприятных ситуаций.

Банк подробно анализирует ситуацию и внимательно и с пониманием относятся ко всем пользователям.

О работе СБ банка можно найти много положительных отзывов

Удобство и лояльность

Поддержка банка работает круглосуточно, чтобы обратиться к сотрудникам с вопросом или проблемой, достаточно написать в чат либо позвонить. Отзывы на соответствующих ресурсах свидетельствуют о высоком уровне лояльности к клиентам.

Большинство других банков, оказывающих услуги в стационарном режиме, требуют письменных заявлений, к примеру, при необходимости вернуть средства по операциям.

В случае с Тинькофф банком, ситуации с оспариванием решаются гораздо проще и быстрее, однако, стоит отметить, что немаловажную роль в этой процедуре играют личностные и профессиональные качества каждого отдельного сотрудника.

О довольно высоком уровне лояльности также свидетельствуют общие условия сотрудничества с банком:

Банк “Открытие” лучший из худших в народном рейтинге 2021 года — что с ним не так?

Мобильное приложение

Использовать мобильное приложение Тинькофф-банка можно сразу после получения карты, так как банк не имеет стационарных отделений, в приложении доступен весь спектр возможностей.

Вся информация по картам, оплатам, переводам будет доступна в личном кабинете, пополнять счет без комиссии можно сразу в приложении. Существует функция овердрафта, о которой клиенты отзываются крайне положительно. Также есть возможность подключения дополнительных услуг, к примеру, онлайн-бухгалтерии.

Интерфейс приложения универсален и подходит для клиентов любых возрастов. Серьезных сбоев пока не довелось увидеть. Однако пользователи отмечают, что могут возникать задержки в отдельных операциях и технические проблемы, поэтому приходится повторять одну процедуру по несколько раз.

Обслуживание карт

Исходя из отзывов клиентов в этом вопросе, трудно сделать однозначные выводы. Многочисленные отзывы подтверждают удобство и оперативность в оформлении и получении карты клиентом, однако бывают и случаи, когда выпуск карты задерживается, либо отменяется по непонятным для клиента причинам.

Как правило, при обращении в службу поддержки сотрудники объясняют причины задержки, однако если в этом нет вины клиента, подобные заминки являются весьма неприятными и, конечно, говорят не в пользу банка.

Исходя из отзывов клиентов, в вопросе обслуживания карт у банка есть большой пробел.

Компетентность сотрудников

Стоит разу отметить, что уровень обслуживания клиентов сотрудниками Тинькофф банка сами клиенты отмечают как высокий. «При общении с сотрудниками чувствуется ориентированность на клиента и искреннее желание помочь» – один из положительных отзывов. Круглосуточная работа службы безопасности и поддержки клиентов позволяет обратиться за помощью в любой момент наиболее удобным способом. В редких отзывах можно узнать про долгие ответы и заминки со стороны поддержки банка, но это скорее исключение.

Компетентность сотрудников в общем, если судить по отзывам, также на хорошем уровне. Но случается, когда клиенты остаются недовольными после контакта с представителями, большинство таких ситуаций возникает с курьерами при получении карты.

Доверять ли Тинькофф банку или предпочесть услуги иных финансовых структур, вопрос индивидуальный. Однако, по моему мнению, а также большинству отзывов тех, кто уже пользуется его услугами, можно говорить о том, что банк достоин внимания и третье место в народном рейтинге занимает вполне оправдано.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *