не загружается касса эвотор что делать
Эвотор не включается
Смарт-терминал Эвотор, как и любая другая техника, иногда дает технический сбой и не включается. Светодиод кассы загорается на, но планшет имеет черный экран. В это же время может печататься чек. Такая ситуация случается нередко. И значит одно — Эвотор не включается, так как в нем разрядилась аккумуляторная батарея. Это то, что касается моделей с АКБ: 7.3, 5, 10.
Если Эвотор 5, 7.3, 10 не включается, то:
Если проблема не ушла, и Эвотор не включается и теперь, то попробуйте зарядить батарею через внешнее зарядное устройство, заменить АКБ. Если эти меры не помогли, то кассу нужно отправить в ремонт в сервисный центр. Бороться с этой проблемой можно тем, что не нужно позволять Эвотор разряжаться окончательно.
Если же не включается Эвотор модификации 7.2 (он не имеет АКБ вообще), то наверняка разрядился сам планшет.
Т.е., печатающее устройство работает, а аккумулятор планшетного модуля сел. Исправить самостоятельно такую проблему вы вряд ли сможете. Придется отвезти кассу в сервисный центр.
Если все же хотите решить самостоятельно, то можно попробовать следующее.:
Открутите крышку — получите доступ к аккумулятору Эвотора. В этой модийикации стоит аккумулятор как в Nokia» bl-5c.
Если АКБ не раздут, то можно попробовать зарядить его от лабораторного блока питания с ограничением по току.
Не работает сенсорная панель Эвотор
— проверяем шлейф сенсора
— проверяем наличие трещин на сенсоре.
Если все ок, то возможно придется менять сенсорную панель в сервисном центре.
Эвотор завис и не реагирует
Решение будет аналогичное решению такой проблемы со смартфоном.
Возьмите иглу или любой тонкий и прочный предмет. Вставьте в отверстие между клавишами громкости и блокировки экрана на правой боковой стороне планшета и зажмите кнопку, находящуюся под корпусом планшета, до тех пор, пока Эвотор принудительно не перезагрузится.
Не включается Эвотор: что делать?
Бесплатная консультация от специалиста Эвотор
Производитель постоянно работает над смарт-терминалами Эвотор и их программным обеспечением. Однако иногда случается такое, что ККМ Эвотор не включается. Что делать в таком случае? Рассмотрим основные проблемы с запуском и их решения.
Не включается дисплей Эвотор 7.2
Зачастую это случается, если поврежден тачскрин. В таком случае нужно проверить шлейф подключения и целостность экрана. Если повреждения есть, лучше не пытаться заменить экран самостоятельно. Обратитесь в техническую поддержку Эвотор.
Эвотор не включается
Зачастую проблема того, что касса Экватор не включается, кроется в том, что аккумулятор устройства разряжен. Чтобы исправить это, делаем следующее:
Смарт-терминал Эвотор не запускается в режиме «Boot Mode»
Иногда устройства на базе Андроид запускаются в режиме Boot Mode и предлагают выбрать режим для загрузки или «Reboot system now». В таком случае нужно перезагрузить кассу с помощью отверстия между клавишами громкости и блокировки. Используйте его, вставьте иглу или скрепку.
Ошибка «DeviceService» при включении
Эта ошибка возникает из-за ряда системных приложений. В таком случае поможет сброс настроек планшета до заводских. Перед этим нужно сделать резервную копию данных, чтобы не появилась еще одна причина, почему не включается касса Эвотор. Алгоритм действий:
Касса Эвотор не включается
Категории блога
Категории блога
Проблема с миганием надписи встречается в основном на модели Эвотор 7.2 (Эвотор СТ2Ф). Экран вообще не включаться может на любых моделях. Основных причина возникновения этой проблемы в основном три:
Рассмотрим подробнее все три причины и расскажем, что же делать, если Эвотор не включается или на кассе Эвотор мигает надпись.
Аккумулятор устарел.
Наиболее частым проявлением признака устаревания аккумулятора является именно то, сама касса Эвотор не включается или мигает надпись «ЭВОТОР» и тут же гаснет, после чего снова загорается.
Причина:
Как исправить:
Замена планшетного аккумулятора на Эвотор 7.2 (Эвотор СТ2Ф)
Замена пальчиковых аккумуляторов на Эвотор 5, Эвотор 5i, Эвотор 10, Эвотор 7.3
Все оригинальные аккумуляторы есть в наличии в нашем Сервисном центре.
Новая Касса Эвотор не включается.
Если у Вас Эвотор 5, Эвотор 5i, Эвотор 7.3, Эвотор 10, то проверьте, удалена ли картонная заглушка в отсеке аккумуляторов. Она предотвращает разряд батарей при хранении. Удалите её.
У модели Эвотор 7.2 ошибка появилась в августе 2021 года и связана с проблемой прошивки кассы. Встречается на кассах с планшетным модулем «L.M020.30.000 логотип Эвотор Rev.1 Эвотор 7.2», произведённых после 20.07.2021. Проявляется таким образом: касса Эвотор 7.2 подключена к сети, горит значок заряда, но процент зарядки уменьшается, после чего касса Эвотор 7.2 не включается.
Причина.
В процессе обновления, возможно возникновение ошибки (бага), который блокирует заряд планшетного аккумулятора во время работы кассы и приводит к полной разрядке батареи.
Как исправить.
Почему Эвотор не включается?
Касса Эвотор иногда дает сбои и не включается. При этом светодиод загорается на терминале, но планшет темнеет черным экраном. Одновременно производится печать чека. Такая странная ситуация появляется из-за того, что в аппарате окончательно разрядился аккумулятор. Подобное нередко происходит в моделях 5, 7.3 и 10.
Что касается устройства Эвотор 7.2, то внутри него нет аккумуляторной батареи. Поэтому, если вы не можете включить именно его, то проблема заключается в других вещах. Почему так происходит? Все дело в том, что внутри терминала находится встроенное печатающее устройство и сам планшет. Эвотор не включается из-за того, что планшет полностью разрядился, поэтому его экран остается темным.
А вот если речь идет об Эвотор 10, 5 или 7.3, то обычно вся проблема в разряженной батарее. Чтобы правильно зарядить устройство, нужно сделать следующее:
Если же у вас ничего не получилось, попробуйте зарядить батарею иначе — для этого используйте внешнее зарядное устройство. Не срабатывает? Попробуйте сменить старый аккумулятор — возможно, ему пришел срок. Помните о том, что для Эвотора подходят литий-ионные батареи IRC18560. Если даже замена батареи не помогла, обращайтесь к специалистам в сервисный центр — они будут искать проблему.
Чтобы подобная ситуация больше не повторилась, постарайтесь не разряжать аккумулятор терминала до конца. Например, если у вас Эвотор версии 3.9.8.4, то он выключится самостоятельно, как только заряда в батарее будет менее 3%. Если же прошивка ранней версии, то выключение произойдет уже при 10%.
Не загружается касса эвотор что делать
При проведении продажи по агентской схеме идёт печать чека после чего чек аннулируется. На экран выводится ошибка(см. выше).
1. Следует распечатать итог регистрации ккт в разделе Настройки-Обслуживание кассы-Дополнительные операции-Итог регистрации ККТ. Если признак платежного агента не указан, то следует перерегистрировать смарт-терминал.
2. Для применения приложения «Агентская схема» предварительно смарт-терминал должен быть зарегистрирован в налоговой с соответствующим признаком.
Ошибка 3969 «Сумма налога больше суммы регистраций по чеку и/или итога»
Решение: следует выполнить технологическое обнуление в разделе «Настройки-Обслуживание кассы-Дополнительные операции-Технологическое обнуление».
Ошибка 1057, не задан реквизит.
Зайти в раздел «Настройки», «Обслуживание кассы», «Дополнительные операции», выбрать «Произвольная команда».
Важно! После ввода команды(каждой строки) ее необходимо «Отправить», при ответе от команды, ее необходимо стереть!
Требуется ввести:
48
56 06 00 00 00 30
E8 00 01 00 21 04 01 00 00
Ошибка «(!) ОФД» / «Касса не может связаться с ОФД»
Иногда в верхней части экрана вы можете увидеть сообщение «(!) ОФД». Оно означает, что Эвотор подключен к интернету, но не может отправить чеки в ОФД дольше 24 часов.
Чеки могут не отправляться, если не заданы настройки ОФД. Перейдите в Настройки → ОФД. Если настройки ОФД не прописаны, вы увидите сообщение «Нет связи с ОФД» и количество неотправленных чеков.
Нажмите «Настроить ОФД» и впишите адрес и порт для подключения к ОФД. Эта информация есть на сайте вашего ОФД.
Если интернет на Эвоторе есть и настройки ОФД прописаны, возможно, недоступен сервер ОФД — свяжитесь с техподдержкой вашего ОФД. Если при этом сервер ОФД работает, но Эвотор не отправляет чеки, позвоните техподдержку Эвотора: 8 800 700 59 07.
На старых прошивках сообщение «(!) ОФД» может отображаться даже после того, как вы восстановили подключение. Мы исправили это в прошивке 3.9.1. Если вы ещё не обновили смарт-терминал, следите за полем «Ожидают отправки»: если неотправленных документов нет, значит, всё в порядке.
Ошибка «Что-то пошло не так» при оплате картой
Некоторые пользователи при оплате покупки картой получают ошибку «Что-то пошло не так». Она появляется на Эвоторах с прошивкой 3.9.1, к которым подключен банковский терминал Ingenico IPP320 и эквайринг от Сбербанка.
Мы меняем программное обеспечение Эвотора: раньше за драйвера пинпада для эквайринга Сбербанка отвечали мы — теперь передаем поддержку самому Сбербанку. Чтобы продолжить работать, обновите драйвер: скачайте приложение «Эквайринг Сбербанка» и обновите настройки по умолчанию.
Если вы обновили Эвотор до версии 3.9.1, работаете с пинпадом Ingenico IPP320 и эквайрингом Сбербанка, обновите драйвер
Обнуление «Необнуляемой суммы».
После обновления прошивки кассы (ККТ) до версии 4777 и 4778, может обнулиться «необнуляемая сумма», а также включиться автоматическая инкассация в разделе «Настройки»=>»Правила торговли».
Это происходит только в момент обновления и никак не влияет на работу смарт-терминала. Эта информация не передается в ФНС и поэтому не вызовет никаких нареканий со стороны налоговой службы.
Это обновление является критичным и обязательным для соблюдения всех условий 54ФЗ, которые вступают в силу с 1 января 2019 года.
Расходятся суммы продаж в личном кабинете и Z-отчете. Оплата квитанцией
Одна из возможных причин расхождений суммы продаж в личном кабинете Эвотора, ОФД и кассовом отчете — оплата квитанцией. Квитанция — это документ продажи, в котором отсутствует фискальный признак. Такие продажи не отображаются в отчете о закрытии смены и отчетах ОФД, но отображаются в личном кабинете Эвотора. Чтобы информация в отчетах совпадала, нужно найти продажу по квитанции и сделать чек коррекции на ту же сумму.
Понять, что расхождение вызвано оплатой по квитанции можно по трем признакам:
— Сумма продаж в личном кабинете Эвотора больше, чем в Z-отчете ОФД.
— В журнале документов Эвотора есть продажи по квитанции.
— Сумма расхождения совпадает с суммой продаж по квитанции.
1. Сравните сумму продаж в личном кабинете Эвотора и в Z-отчете ОФД. Перед тем как сравнивать отчеты, убедитесь, что дата и время открытия и закрытия смены совпадают. Если в личном кабинете Эвотора сумма продаж больше чем в Z-отчете, значит часть продаж оформлены как квитанции.
2. Вычтите сумму Z-отчета из суммы в личном кабинете. Так вы узнаете сумму, на которую расходятся отчеты.
3. Найдите записи продаж по квитанции. Сверьте отчет по чекам в ОФД с журналом документов на смарт-терминале в разделе Отчеты → Журнал документов. Продажа по квитанции будет видна только в журнале документов, а в ОФД ее не будет.
Чтобы убедиться, что продажа оформлена по квитанции, зайдите в документ продажи, прокрутите в конец списка транзакций и проверьте, есть ли в списке запись «Закрытие документа в ККМ». Если такой записи нет, значит это продажа по квитанции.
4. Сверьте сумму расхождений и квитанций. Сложите сумму оплат по квитанциям и сверьте ее с суммой расхождений. Так вы убедитесь, что расхождение связано только с оплатой по квитанциям.
Иногда после включения Эвотор показывает сервисное меню операционной системы. Например, Select Boot Mode или Reboot system now:
Чтобы перезагрузить Эвотор, возьмите иглу или скрепку, вставьте в отверстие между клавишами громкости и блокировки экрана и зажмите.