не снимается шрус с вала что делать
Не сбиваеться наружный шрус, нивкакую.помогите.SOS
Комментарии 28
У меня такая же ситуация была, не снимался шрус, оказалось что пластиковый конус шайбу не поставили и шрус защелкнулся тоесть дальше чем положено по этому только резать другого выхода нет, а то что вы умники говорите это если соблюден порядок действий тогда он сниметься без проблем, Вот так вот
вообщем снял я шрус, необычным методом, хотя и брал в сервисе специальный инструмент, под названием обратный молоток, который накручиваеться на шрус и бьется грузом в обратную сторону, так вот он тоже не помог, а помог универсальный отворачиватель и сьемник под названием «Болгарка», выкрутил шрус до упора, и отпилил внутренний сепаратор, затем выташил шарики и наружная оболочка снялась и о чудо, вот оно уб.у ее стопорное кольцо, которое перекосило, все снял, правда при сборке немного еще пое.ся, а так все вроде норм!всем спасибо за поддержку!
я не знаю какой шрус на гольфе, но если шрус прикручивается к ступице болтом (не гайкой), то шрус снимается очень легко и элегантно 😉
Держим шрус в руке, вкручиваем в него болт, которым он прикручивается к ступице, вкручиваем до упора, пока болт не упрется в вал, остается еще сантиметр резьбы, крутим дальше и шрус САМ соскакивает со стопора, дальше просто легким движением руки шрус снимается с вала 😉
Ну если тут собрались такие люди, что чувство юмора не чести, то ИЗВИНЯЮСЬ, если кого обидел. Во-вторых, если вал находитя в собранном состоянии, шрусы не поварачиваются в положение при котором шары выпадывают. И вообще беру свой совет обратно. Можете еще месяц колотить кувалдой. Еще раз СОРИ.
так реально таким методом его разукомплектовать или не реально?
наверно лучше не стоит так делать) ) купи пиво и зови помощников) )
во как…интересный подход…так может накавальню подставить да кувалдой наружную обойму разбить а дальше как говорите стопорку и закурить сигаретку?
Мдааа. Я гляжу здесь собрались мега-механики! Значит слухай сюды… )))) Если уж все равно шрус не жалко, то выворачиваешь шрус в любое крайнее положение, достаешь шарики, которые высвободятся, затем поварачиваешь шрус в другую сторону до упора, снова достаешь шарики, пока все не достанешь! После чего свободно снимаешь наружную обойму шруса. Дальше еще проще. Береш на выбор: болгарку или молоток и долото. Разбиваешь или перерезаешь тонкие шейки внутренней обоймы шруса. Обойма, думаю, сама слезет с такой магией! Потом обязательно закури или выпей бутылочку пива. Используй это время для подсчета затраченного времени снятия шруса! Думаю оно будет меньше чем Ты курил! гы-гы
ну для начала вы не учли то, что шарики не вылезут пока вал в шрусе, т.к. центральная часть так не повернётся сильно, а если уж и снялись бы шарики то проще стоп кольцо потом снять, так что я вижу кто тут мега механик, представляете вы до упора руль выкрутите, а у вас шарики выпадут вы думаете что пишите?
Сними привод, не занимайся ерундой( займет меньше времене). Если нет инстурмента — ничего не сделаешь, только коряво. Когда снят либо через зубило или молоток, как сказали, аккуратными ударами, либо обратный молоток ( но как правило они заточены под болт ( тема ауди)). Если никак не слезет — пили и сбивай. Тойота любят делать одноразовые ШРУСы, набил и все, кольцо вообще не отжимается ( на коробках даже нарисовано пилить). Привод если левый, так вообще нет проблем снять даже на домкрате, самый геморой потом стабилизатор заводить…
ты б сначала глянул или есть там выемка под штопор(вокруг вала должна быть на шрузе выемка и там могут быть усики их нужно развести), просто есть разные виды штопоров, а вообше если там обычная система то тогда тебе нужно всего навсего потянуть на себя шруз одной рукой, а второй ударить молотком и никакая кувалда ненужна как советывали выше и он должен соскочить, если чё пиши помогу, есть опыт во всех видах шрузов
нет привод не снят, меняю по месту, бил вчера и через наставыш и через зубило…ноль
Привод снят?Возьми в одну руку привод в другую молоток(кг2-3) вертикально держи привод(по серединке)и ударь резко по гранате(с прицелом на внутрений краб).Не нужно ничего греть-сверлить-резать!
У меня тоже тяжело снимался, а снял так, один молоток поставил, а другим молотком бил по первому, и получилось. Удачи
вал целиком снимать не очень хочеться…да и возможности нет, а вот по поводу мега болгарки.хммм…как вариант крайний…тока че пилить там?
а че его снимать то там? можно просто хомут снять с внутреннего пыльника и снять вал вместе с пыльником, он просто вытаскивается и всё, а на машине не снимая вал оч. тяжко снять гранату
короче вал зажми в тиски, возьми медный молоток ну или обычный накрайняк, наставь на внутр. обойму, а другой человек пусть кувалдой по молотку влупит, только ни как по пи.е ладошкой, а хорошо один раз и всё, ну или болгаркой среж нахрен
осталось только найти его
хочу попробовать каким то хитрым обратным молотком
я и кувалдой бил…пофиг…на шлицах шевелиться а не сбиваеться
Выбивается, не трудно это, правда… Для начала, нужно натянуть вал так чтоб шарниры были в крайних положениях и самое главное держать их в натянутом положении постоянно (это нужно чтоб зазоров не было, и соответственно не амортизировало), дальше вал нужно держать строго, по середине! Взять молоток, и ударить по наружному шарниру, не резко, а сильно и уверенно… p.s. лучше чтоб был напарник, который, держал по середине и в натянутом положении, а ты аккуратно уверенно выбил)
Левой рукой держи его в прямом положении, а правой ударь молотком и всё быстро слетит
я тоже слегка бил бил не выходит, а потом кааак дал по нему он же все равно по замену не жалко) хотя попасть не легко он вылетел. Можно еще всю полуось с коробки вытащить в тески зажать выбивать наружный шруз удобней так будет.
внутри шруса стопорное кольцо, но от удара оно должно осесть и он выйдет…в теории.так вот на практике как бы не так
Замена наружного ШРУСа без ямы и эстакады
Данная статья относится ко всем переднеприводным автомобилям ВАЗ (девятое семейство ВАЗ 2108-2109 2113-2115, десятое семейство ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Лада Приора).
К сожалению, не у каждого из нас есть возможность использовать эстакаду или яму для ремонта своего автомобиля, и приходится ехать на станции технического обслуживания для ремонта даже несложных узлов автомобиля. Однако цены и качество обслуживания в этих сервисах очень часто заставляют откладывать ремонт своего автомобиля до «лучших времен». Поэтому рекомендую к прочтению статью, которая позволит при помощи некоторых приемов провести замену узла, требующего наличие ямы, — без нее.
Привод каждого колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных между собой валом. ШРУС, расположенный ближе к коробке скоростей, называют внутренним, а расположенный ближе к колесу – наружным. Наружный ШРУС обеспечивает поворот колеса на необходимый угол, а внутренний обеспечивает угловое и осевое перемещение вала привода.
Как видно на рисунке, наружный ШРУС позволяет изменять направление вращения на гораздо больший угол, чем внутренний. Но помимо изменения направления вращения, внутренний шарнир компенсирует осевые перемещения вала, вызванные геометрией поворота передних колес. Не смотря на то, что наружный и внутренний шарниры это звенья одной цепи, внешний выходит из строя гораздо быстрее. Объясняется это тем, что динамические нагрузки на колесе гораздо выше, чем на коробке передач.
Замена наружного шарнира происходит при явном его износе, а именно – характерный хруст в движении при повороте колеса на большой угол. Хруст при трогании автомобиля с места говорит об износе внутреннего шарнира.
Инструмент
Необходимый инструмент для замены наружного ШРУСа:
— головка на «30» с длинной ручкой (для откручивания ступичной гайки);
— головка на «19» (для откручивания колесных болтов);
— головка на «16»;
— домкрат;
— кирпичи или пеньки (для вывешивания передней части автомобиля);
— WD-40;
— плоская (шлицевая) ударная отвертка;
— кусачки;
— молоток;
— новый комплект наружного ШРУСа.
Примечание: вопреки всеобщему мнению, для замены наружного ШРУСа совершенно не обязательно сливать масло из коробки передач.
Снятие шарнира
Желательно за сутки до замены наружного шарнира обработать все отвинчиваемые болты и гайки средством WD-40, таким образом существенно уменьшив потраченные на откручивание этих элементов усилия. Если такой возможности нет, — обрабатываем болты и гайку непосредственно перед началом ремонтных работ.
Устанавливаем руль автомобиля прямо, включаем первую передачу и включаем стояночный тормоз. Для тех, у кого он не работает, предлагаю к прочтению эту статью. Под переднее колесо, в котором меняется наружный шарнир, устанавливаем два кирпича, как показано на рисунке ниже, для предотвращения поворота и прокручивания. Ударной отверткой раскерниваем гайку. Головкой на «30» с длинной ручкой откручиваем ступичную гайку, вращая ключ против часовой стрелки, не зависимо от того, с какой стороны происходит замена ШРУСа (!).
Сорвав гайку, откручиваем ее и снимаем шайбу. Затем ослабляем колесные болты и поддомкрачиваем переднее колесо. Под передний лонжерон подкладываем пенёк или кирпичи таким образом, чтоб при убранном домкрате переднее колесо все еще оставалось приподнятым над землей на несколько сантиметров. Теперь необходимо таким же способом вывесить другое переднее колесо. Это необходимо для того, чтоб разорвать передаваемое усилие с одной подвески на другую через балку поперечной устойчивости. Затем откручиваем колесные болты и снимаем колесо с нужной нам стороны. В итоге должно получиться также как и на рисунке ниже.
Теперь головкой на «16» необходимо открутить два болта крепящие шаровую опору к поворотному кулаку. Без ямы сделать это не очень удобно, однако вполне реально.
Далее отводим стойку вбок таким образом, чтоб наружный шарнир вышел из ступицы.
Ослабляем хомуты пыльника ШРУСа и снимаем их, а сам пыльник разрезаем, чтоб не мешал. Чтоб снять наружный шарнир с вала, необходимо плоской (шлицевой) ударной отверткой подлезть между стопорным кольцом и сепаратором шарнира, и как рычагом стянуть его с приводного вала, держа при этом вал другой рукой, как показано на рисунке ниже.
Внимание! Ни в коем случае не тяните на себя приводной вал, поскольку он может выйти из внутреннего шарнира!
Если Вы сделали так, как показано на рисунке, — шарнир без труда должен сняться с вала. Замена стопорного полукольца совершенно необязательна при ее внешней целостности. Затем достаем комплект нового наружного ШРУСа и готовимся к установке.
Установка
Достаем пыльник и надеваем его на приводной вал, после чего фиксируем внутреннюю его часть маленьким хомутом. Процесс фиксации очень прост, — после попадания отверстия в выемку, затягиваем хомут, используя кусачки. Во внутрь пыльника помещаем не менее 40 см3 (эквивалент двух спичечных коробков) смазки ШРУС-4 которая идет в комплекте с новым шарниром.
Внимание! Ни в коем случае повторно не используйте такие детали как хомуты и ступичные гайки, поскольку эти детали являются одноразовыми!
После этого надеваем шарнир и легкими ударами молотка забиваем его до упора. Надеваем пыльник и фиксируем его большим хомутом, аналогично маленькому. Теперь необходимо попасть шлицами шарнира в шлицевое отверстие ступицы, после чего надеть шайбу и ступичную гайку. Далее подводим стойку в положение над шаровой опорой и закручиваем предварительно смазанные маслом болты.
Примечание: рекомендуется смазывать все болты, рассмотренные в этой статье. Это замедлит окисление болтов, и в дальнейшем позволит с меньшими усилиями их открутить.
Надеваем колесо и предварительно закручиваем смазанные маслом колесные болты. Далее необходимо опустить автомобиль на колеса, после чего подложить под «оперируемое» колесо кирпичи. Затягиваем колесные болты обычным усилием и ступичную гайку моментом 220 нм. Если нет специального ключа, — затягиваем гайку с максимальным усилием, после чего при помощи ударной отвертки и молотка необходимо ее законтрить.
После пробега автомобиля 500-1000 км повторно проверить затяжку болтов шаровой опоры, и при необходимости дотянуть.
Подписываемся, комментируем — не стесняемся, ставим лайки, делимся с другими переднеприводными друзьями (тазоводами).
Опции темы
Поиск по теме
Lupo Регистрация 06.02.2009 Адрес Россия, Воронеж Возраст 46 Сообщений 101
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех. Необходимость замены пыльника на внешнем левом ШРУСе стала очевидна после осмотра, трещены по пыльнику. Дошел до процедуры вкручивания болта в ШРУС, да бы он после упора в вал выталкнул ШРУС с него. Но приложеные усилия и вкручивание болта довольно с приличной нагрузкой, положительного результата не дали. Теперь вот не знаю, что делать дальше. Пыльник зиму не переживёт. Помогите советом.
Lupo Регистрация 06.02.2009 Адрес Россия, Воронеж Возраст 46 Сообщений 101
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Михаил GE
Вкручивал штатный болт. И резьба на нём ещё оставалась. Так что не короткий.
странно. на скольких машинках снимал. ну тады кувалда с проставкой из мягкого метелла тебе в помощь
Lupo Регистрация 06.02.2009 Адрес Россия, Воронеж Возраст 46 Сообщений 101
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Воин551, для начала следует убедиться, что в гранате ШРУСа сквозное отверстие (бывают глухие) Болт при вкручивании желательно держать соосно валу привода, иначе от перекоса усилие вкручивания возрастаем многократно. Если не поможет, сбивай молотком.
Lupo Регистрация 06.02.2009 Адрес Россия, Воронеж Возраст 46 Сообщений 101
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то и дело Son@r.
Когда болт вкручиваю соосно валу то ШРУС становиться мёртвым (не поворачивается вообще). Значит не глухой. Молотком тоже пробывал. Капец какой-то.
Golf Регистрация 28.10.2010 Адрес Десногорск Возраст 38 Сообщений 573
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
тоже столкнулся с данной проблемой невыходит шрус. взял уже болт чуть длиннее чем стоял вкрутил его до упора и потом ещё вкрутил на 10 мм где то до шляпки оставалось 3 мм уже туго крутился и думаю хорошь, начал выкручивать шёл с трудом, итого выкрутил болт и на конце болта слизана резьба как такое может быть? Подскажите как снять.
MAX3741,Тебе же писали, согни шрусс град на 15. Там в валу внутренняя дырка на 1 мм меньше чем диаметр болта, вот она резьбу и слизала.
Passat Регистрация 03.05.2010 Адрес Россия, Нижневартовск Возраст 44 Сообщений 1,151
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
DIMON-NV,Ты мил человек таких советов не давай. Еси бы он тебя послушал, он вообще бы болт не выкрутил, пришлось бы отпиливать. Дурь оно хорошо когда с головой.
Passat Регистрация 03.05.2010 Адрес Россия, Нижневартовск Возраст 44 Сообщений 1,151
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
fibonathi,
Я уже штук двадцать гранат так поменял.
Golf Регистрация 28.10.2010 Адрес Десногорск Возраст 38 Сообщений 573
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоесть гранату с пыльником на 15 градусов согнуть и вкручивать болт?
как вариант, могу предложить решение по такой же проблеме, как я поступил:
сдергиваешь старый пыльник, отводишь его назад, и сзади шруса срубаешь пластиковое кольцо, затем вытаскиваешь его остатки и отводишь шрус в сторону внутреннего, потом снимаешь стопорное кольцо на шлицах, после этого должен слезть. Шлицы, если и повредил, то я восстановил у самого основания с помощью напильника и нафтиля. Удачи
Pointer Регистрация 13.04.2011 Адрес мурманск Сообщений 41
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такаеже ерунда была с болтом вставь в отверстие оси болт диаметр точно не помню 8или 10 лично я вставлял удлинитель от маленькой трещетки из набора длиною примерно 15-20см и вал держи ровно а то точно шлицы загубишь и закручивай болт ступичный
у меня тоже туго выходил тени и постукивай должен сойти
тем более если вкручивал под наклоном тогда точно туго пойдет но сойти должен про 15 градусов это тот случай когда все ок
ПОВЕРЬТЕ обидеть ни кого не хотел!
Попытка снять ШРУС
Началось все с того, что еще до зимы в правом повороте на разгоне хрустел наружний шрус. В экзисте был заказан HDK, а до этого был куплен передний подшипник ступицы. Т.к. в свое время был гул откуда-то непонятно (на тазу подшипники подругому гудят), оказалось сзади.
Зря в пасху начал дело, т.к. шаровая ни выпрессовывалась из рычага, ни вынималась из поворотного кулака, т.к. болт в кулаке настолько закис, что можно было его оборвать, чего не хотелось. Снял рычаг с кузова, предварительно открутив ступичную гайку. А шрус то не вылезает. удары кувалдой ни к чему не привели. На этом и решили собрать и тут я совершил пару ошибок: 1) сорвал резьбу в направляющей суппорта. 2) сорвал виток резьбы в кузове, где крепится задний сайлентблок рычага. День мы искали в магазинах метчик m14x1.5, не нашли, был дома только с шагом 2мм, но, дед ближе к ночи нашел искомый метчик. Он не хотел идти по резьбе, зализал им еще больше ее. так два дня форь простоял без движения. И после попытки с метчиком мне пришла идея подточить шарошкой первый виток резьбы. что я и сделал. затем примерил болт — тот пошел, но туго, после прошелся метчиком — и резьба спасена. болт вкручивается рукой легко. А место там такое, что резать и варить(тем более во дворе) очень не хотелось.
Итак вопрос: как выбить шрус? горелкой грел так, что смазка со ступицы выкипала. вд-40 со вкусом лимона не помогла тоже. Съемник трехлапый подвальный стесало быстро. Говорят, что сильно прикисает шрус, когда подшипник умирает. вот думаю уже сразу все поменять, только как его вытащить?
Инструкции:По замене шарниров равных угловых скоростей(ШРУС)
Это оригинальная инструкция к Шарнирам равных угловых скоростей (ШРУСам) компании GLO S.p.A.
О компании GLO S.p.A.
Итальянская компания, основана 1978 году в городе Поджио Русско.
Сейчас находится в составе коцерна, занимающегося производством высококачественных
металлических конструкций для автомобильной промышленности.
Компания производит ШРУСы, пыльники ШРУС и приводы в сборе, которые используются на автомобилях самых
разных марок и моделей по всему миру.
Общие сведения
Замена Шруса должна производиться в соотвествии с данной инструкцией с тем, чтобы гарантировать безупречную и продолжительную эксплуатацию нашей продукции.Нижеследующие инструкции представляют собой общее руководство по замене большенства ШРУСов.Специальные инструкции следует искать в руководстве по ремонту автомобиля.
Замена ШРУСа должна производится квалифицированными специалистами.Продолжительная работа нашей продукции может быть гарантирована только при условии установки ШРУСа с использованием оригинальных установочных комплектов GLO.
В большинстве транспортных средств привода колёс одинаковые. Для автомобилей с передним приводом они состоят из вала и двух Шарниров Равных Угловых Скоростей — внешнего (со стороны колеса)(А) и внутреннего(со стороны КПП)(В), для автомобилей с задним приводом привод обычно состоит из вала и двух внутренних шарниров.(D)(схема 1 и 2).
Внешний ШРУС. СНЯТИЕ ВНЕШНЕГО ШРУСА© С ВАЛА.
1) Осторожно снимите привод с автомобиля.
2) Закрепите вал(Е) в тисках, стараясь не повредить его.
3) Снимите чехол(F) внешнего ШРУСа(С). Большинство шарниров(С) оснащены чехлами(F),
которые закреплены двумя хомутами(G и H) с обеих сторон. Снимите хомуты
плоскогубцамии разрежьте чехол(F) по длине.(схема 3)
4) Отчистите ШРУС© от смазки и найдите стопорное кольцо
5) Снятие ШРУСа© с вала производится в соответсвии конструкционными
особенностями конкретной модели автомобиля.
Стопорные кольца рекомендуется снимать при помощи специального
съёмника(схема 4).
Если стопорного кольца не видно, используйте молоток или съёмник для снятия ШРУСа с вала. Если при выполнении этой операции возникнут сложности, не пытайтесь её осуществлять, т.к. есть риск повредить шлицы вала. В данной ситуации следует предпринять следующие действия:
5a) вскройте внешнюю обойму(сепаратор) заменяемого ШРУСа режущим инструментом;
5б) очистите внутреннюю обойму от всех компонентов, сохранив её положение на валу;
5в) разрежьте внутреннюю обойму вдоль дорожек (минимум) на три части, не прикасаясь к валу;
5г) снимите внутреннюю обойму с вала; 6) Очистите вал. Снимите стопорное кольцо, которое всё ещё может находится на шлицах вала.
7) Со старым ШРУСом и его принадлежностями стоит обходится так, чтобы не вызывать загрязнения окружающей среды.
УСТАНОВКА НОВОГО ШРУСА.
Нижеперечисленные инструкции даются с учётом того, что внешнии ШРУСы GLO (С) поставляются предварительно смазанными с оптимальным количеством смазки.
1) Установите короткий хомут(H) на вал(E).
2) Наденьте чехол(F) на вал (E).
3) Установите стопорное кольцо на шлицы вала или внутри внешнего ШРУСа
( в зависимости от вида сборки).
ВНИМАНИЕ! Если шлицы вала изношены или имеют механические
повреждения, необходимо заменить вал.
4) Установить ШРУС на шлицы вала.
5) Используя молоток перемещайте ШРУС на валу до тех пор, пока стопорное
кольцо его не зафиксирует(схема 5)
6) Очистите внешнюю поверхность ШРУСа, где будет расположен чехол(F), от попавшей смазки.
7) Наденьте чехол(F).
8) Установите длинный хомут(G) на чехол и затените его, до полной фиксации чехла на ШРУСе.
9) Выпустите излишки воздуха из чехла, вставив отвертку между валом и чехлом, стараясь не повредить его.
10)Затяните малый хомут(H) в узкой части чехла, зафиксировав чехол.
11)Проверьте правильно ли надет чехол.
12)Выньте собранный привод из тисков и установите на автомобиль.
СНЯТИЕ ВНУТРЕННЕГО ШРУСА(D) С ВАЛА.
1) снимите привод с автомобиля.
2) закрепите вал(E) в тисках, стараясь не испортить его
3) Снимите хомуты(G и H) фиксирующие чехол(I) на валу.
4) При наличии чехла имеющего металлическую часть(L) со стороны ШРУСа, снимите
защитную крышку(L), предварительно открутив болты крепящие чехол и ШРУС к фланцу
КПП и стараясь не повредить её(схема 6).
5) Снимите чехол(I) внутреннего ШРУСа(D), снимите металлическую часть(L).
6) Удалив старую смазку с вала, найдите стопорное кольцо(N).
7) Снимите стопорное кольцо(N) специальным съёмником.
8) Установите ШРУС(D) в тиски таким образом, чтобы он находился перпендикулярно к
валу, который должен смотреть вниз(схема 7).
9) Снимите вал, ударяя молотком по его концу, стараясь не повредить шлицы.
10) Снимите чехол(I) со своей защитной крышкой(L) и пружинным диском(M) с вала(E). Очистите вал(E).
11) Со старым ШРУСом нужно обходиться так, чтобы не вызвать загрязнения окружающей среды.
УСТАНОВКА НОВОГО ШРУСА.
1) Установите хомут(H) на вал(E).
2) Правильно расположите новый чехол(I) с защитной крышкой(L) на валу(E).
3) Установите пружинный диск(M).
4) Закрепите ШРУС(D) на шлицах вала(E). При необходимости используйте соответствующий
инструмент, для давления на внутреннюю обойму ШРУСа.
ВНИМАНИЕ! Если шлицы вала изношены или имеют механические
повреждения, необходимо заменить вал.
5) С помощью специального съёмника установите стопорное кольцо(N) на шлицах вала(E)(схема 8).
6) Наполните ШРУС со стороны чехла смазкой, в количестве равном половине содержимого тюбика GLO(схема 9).
7) Металлическую часть чехла установите на ШРУСе так, чтобы её отверстия совпадали с отверстиями ШРУСа.
8) Затяните хомут(H) чехла(I) на валу.
9) Оставшейся смазкой из тюбика GLO смажьте внутренние части ШРУСа.
10) Закрепите металлическую часть чехла(L) болтами.
11) Проверьте, правильно ли установлен ШРУС(D) и его принадлежности.
12) Выньте собранный привод из тисков и установите его на автомобиль.