не пройдена валидация в контур фокус что это
Вопросы и ответы по Контур.Фокус
Бывают ли такие ситуации, когда Фокус не работает?
Такие ситуации очень редки. Сервис доступен круглосуточно в любой день недели. Во время выполнения технических работ, могут быть проблемы со входом в сервис. Обычно такие проблемы решаются за 10-15 минут.
Как часто обновляются данные?
Сведения из ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Мы работаем с федеральным ЕГРЮЛ и федеральным ЕГРИП. Сведения в нем могут расходиться с тем, что есть на местном уровне этих реестров, на уровне инспекций, где производятся регистрационные действия. Задержки по обновлению могут составлять около одной недели. Бывают редкие случаи, когда по какой-то причине сведения в федеральном ЕГРЮЛ не обновились вовсе. Тогда мы пишем обращение в ФНС с просьбой исправить найденную ошибку. К своему обращению мы обычно прикладываем скан бумажной выписки из местной ИФНС. Сообщите нам о факте неактуальности сведений и пришлите скан бумажной выписки, и мы примем все меры по актуализации данных.
Еще необходимо иметь в виду, что для получения максимально актуальных сведений (которые соответствуют федеральным реестрам), необходимо сделать запрос свежей выписки. Многие интересующие сведения Вы можете посмотреть и без запроса свежей выписки.Только в отдельных случаях следует запрашивать свежую выписку, когда нужна 100% уверенность, что данные актуальны. Например, нужно установить, что сменился руководитель организации, однако на карточке организации указан старый руководитель.
Реквизиты организаций, которые могут быть доступны из источников Росстата (некоторые реквизиты организаций), обновляются на ежемесячной основе.
Годовая бухотчетность. Годовая бухгалтерская отчетность из Росстата может обновляться только один раз в год, в сентябре-октябре следующего года. Например, годовая бухгалтерская отчетность за 2011 год стала доступна в Фокусе 25 сентября 2012 года.
Госконтракты. Обновляются ежедневно.
Арбитражная практика. Обновляется ежедневно.
Сообщения о банкротстве ежечасно.
Законно ли показывать данную информацию о компании?
Вся получаемая информация является общедоступной и находится в открытых источниках. Более подробно о юридических основах предоставления информации вы можете ознакомится в файле «Юридические аспекты получения сведений».
Клиент уже является нашим пользователем по Контур-Экстрен. В Контур-Экстерн уже есть Контур-Фокус? Зачем ему покупать Контур-Фокус отдельно?
В Контур-Экстерне функционал Фокуса сильно урезан, даже по сравнению с тарифом «Стандарт» (Пользователи КЭ не имеют доступа к финансовому анализу, у них нет гос. контрактов, арбитража).
Можем ли мы предоставить скидку (и какую) на покупку Контур-Фокуса клиенту, у которого есть Контур-Экстерн?
Специальной скидки для абонентов Экстерна нет. Но Вы можете уточнить у менеджеров, какие в Вашем регионе действуют акции.
Почему у некоторых компаний может быть 2 директора (пример: Директор Иванов Иван Иванович, строчкой ниже «Росстат: Директор Петров Петр Петрович»?
В данном случае происходит расхождение данных по компании в Росстате и ЕГРЮЛ.
Мы берем информацию о компании из разных источников. Информация в этих источниках иногда может не совпадать. Мы предоставляем максимум информации.
Почему у ИП не указан полный адрес?
По закону о защите персональных данных физического лица, ФНС не имеет право публиковать полный адрес места проживания ИП, соответственно мы не имеем таких данных.
Статусы у компаний бывают зеленые и красные. Почему?
Зеленым показывается статус действующего предприятия.
Красным показываются статусы ликвидированных предприятий, либо статус предприятия, находящегося на стадии ликвидации.
Можно ли работать в Фокусе бесплатно?
В абсолютно бесплатном режиме пользователь может искать компанию, но большая часть информации на карточке будет «замазана».
Также пользователь может получить демо-доступ на 2 дня. В демо-доступе клиенту будет доступен весь функционал системы.
Демо-доступ можно получить самостоятельно на сайте, либо через менеджера по продажам.
Демо-доступ дается на 2 дня рабочих или календарных?
2 календарных дня. Исключением являются демо-доступ, выданный в пятницу (если клиенту выдать демо в пятницу, то доступ клиенту откроется на 4 дня).
Ограничен ли Демо-доступ по функциональности в сравнении с годовой подпиской?
Демо-доступ имеет полный функционал тарифа «Премиум».
Моментом закрытия доступа по Демо-доступу является момент по прошествии 2-х суток с момента создания ссылки или с момента перехода по ней?
С момента перехода по ссылке.
Что делать, если клиент не может пройти по Демо-доступу, и его выбрасывает на страницу https://focus.kontur.ru/login
Это означает, что ссылка уже использовалась ранее. Ссылка сработает только на первый клик на неё. В дальнейшем нужно работать по ссылке https://focus.kontur.ru
Может ли второй человек в компании пройти по этой же ссылке?
Нет, не может. Ссылка одноразовая. Она работает только на открытие доступа. Дальше абонент автоматически будет попадать на сервис (даже если закроет окно). С другого компьютера она не будет работать, так как информация хранится в cookies (можно выйти с разных браузеров, но с одного компьютера).
Можем ли мы выдать больше одного Демо-доступа на компанию сразу (нужно посмотреть директору и юристу)?
Да, можем. Только нужна будет другая почта.
Имеет ли наша выписка юридическую силу? Принимают ли её в суде?
Выписка из Контур-Фокуса не имеет юридической силы, т.к. на ней не ставится синяя печать. Каждый суд самостоятельно решает принимать или нет выписку без синей печати. Нам известны случаи, когда нашу выписку принимали в суде. Так же известны и обратные случаи.
С чем связана ситуация когда время ожидания выписки «Более часа»?
Это вызвано большой нагрузкой на наши сервера, а также на сервера ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Такие ситуации возникают очень редко.
Как можно отслеживать, какие я запрашивал выписки?
В меню «Настройки», находящейся над поисковой строкой, можно зайти во вкладку «Лента выписок». Там будут отображаться все запрашиваемые ранее выписки.
Могу ли я совершать какие-то действия, когда запрашиваю выписку?
Да, вы совершенно спокойно можете проделывать любые действия, как в самом Фокусе, так и вне работы сервиса. Таким образом, вы можете свернуть или закрыть вкладку и не дожидаться получения информации. При повторном входе на карточку организации вы увидите запрошенную ранее выписку.
Почему на карточках некоторых компаний нет бухгалтерских форм?
Некоторые компании не сдают бух. формы (например, ИП, компании на упрощенной системе налогообложения). Бухгалтерскую отчетность за 2013 год обязаны сдавать все юридические лица вне зависимости от режима налогообложения.
Некоторые компании не сдают отчеты в Росстат, если не осуществляют деятельности.
Почему на карточке предприятий самые новые бух.формы за позапрошлый год?
Для примера: данные за 2012 год будут открыты только в сентябре/октябре 2013 года. То есть данные за текущий год открываются осенью следующего. Данные появляются только после того, как Росстат их проверит.
Почему на карточке предприятия есть бух.формы за 2009, 2010 и 2011 года, но нет фин. анализа ни по одной из них?
Это значит, что в бухгалтерской форме указаны не все данные (нет какой-либо составной части баланса – цифр).
Компания точно знает, что подает бух отчеты, но они не отражены или отражены, но за старые года, почему?
Скорее всего клиент сдает отчеты в налоговую. Мы же берем данные из Росстата. Так же не надо забывать про задержку с появлением «свежих» данных.
Почему у ИП нет фин. отчета и фин. анализа
ИП не сдает бухгалтерскую отчетность в Росстат.
Как часто обновляются данные в Фокусе по гос.контрактам?
Как часто обновляются данные по арбитражным делам?
Бывают ли случаи, когда к карточке предприятия неверно указано арбитражное дело?
Иногда дела сложно привязать к организации из-за того, что в самом деле не указаны реквизиты. Таких дел не должно быть больше 5% от общего количества. Если клиент знает пример, когда каких-то дел не хватает или когда дело привязано неверно, нужно сообщать такую информацию на focus@skbkontur.ru.
Как работает “Наблюдение”?
Ежедневно Фокус «пробегает» по всем компаниям, поставленным на контроль. Если система получает обновленные сведения по организации, то она высылает уведомление по электронной почте. Уведомление отправляется не чаще раза в сутки.
На данный момент Контур-Фокус наблюдает за данными ЕГРЮЛ / ЕГРИП, арбитражными делами, исполнительными производствами и сообщениями о банкротстве.
Влияет ли “Наблюдение” за частотой обновления информации на карточке компании?
Частота обновления данных на карточке организации не зависит от того, установлено за ней наблюдение или нет.
Есть ли предел в количестве наблюдаемых организаций?
Наблюдать можно не более, чем за 1000 карточками одновременно.
Ошибка валидации
В этой теме 14 ответов, 5 участников, последнее обновление Андрей Ясевич 1 год назад.
Добрый день. Пишет ошибку у элемента flat отсутствует дочерний элемент. Путь TP/flat/conclusion. Насколько я поняла, это означает, что нет заключения. Но заключения заполнены. Это моя ошибка или ошибка программы? При формировании техплана на здание такого не происходило.
Вложения:
Приложения в xml-схеме помечены как обязательные.
Здравствуйте.
Образуем объект незавершенного строительства, состоящий из 6 контуров. Программа выдает ошибку:» учетный/порядковый номер контура» Подскажите, как исправить. Спасибо.
Вложения:
Обновите программу с сайта. Похоже, что данная ошибка уже была исправлена в программе.
Добрый день!
Не проходит валидация xml в 06 версии. Ошибка в номере здания/контура.
В чем дело? не могу понять.
Вложения:
1. У вас номер образуемого здания проставлен. Номер проставляется либо кадастровый, либо если несколько зданий, то порядковый. Номер при образовании одного здания не проставляется.
2. Не указана система координат — она является обязательным атрибутом
3. Почему Вы делите здание на два отдельных контура? 2-й этаж здания это не контур. Читайте фз-218. Контур здания определяется как проекция на поверхность первого этажа всех внешних контуров верхних этажей. Контур здания делится, если у Вас два отдельных друг от друга контура. В остальных случаях — фигура определяется проекцией с подписью этажности.
Надземный конструктивный элемент в виде например балконов не относится к отдельному контуру.
Надземный контур здания — это здание на колоннах, то есть первый этаж здания располагается выше уровня поверхности земли (под зданием — пустота, либо можно зарегистрировать другое здание, но это будет отдельный техплан).
1.Не проходит ни с порядковым номером ни без него!
2. Насчет системы координат — ошибки не выходило при валидации. и что за новый формат СК? код субъекта и номер зоны..
3.В требованиях это написано и в разъяснениях Минэко. Что этажи — это контура
Андрей, прошу поясните новшества в версии 6!
в сравнении с предыдущей — совершенно непонятно как работать в ней.
Для этого откройте в программе справку (F1) и найдите раздел «Особенности формирования XML-файлов согласно схеме TP_v06». Там много чего разъяснено.
Но мало что понятно.. к сожалению.
всегда читаю справку сначала.
Тогда нужно присылать ваш xcn файл на почту с конкретным вопросом. Будем подсказывать.
Добрый день.
Выдает ошибку при формировании конечного пакета. Ошибка возникает как при введенном порядковом номере сооружения (сооружение одно, номер 1), так и при оставлении поля пустым. Соответственно поле номеров контуров также выдает ошибку.
Прошу разобраться в ближайшее время.
Вложения:
План сооружения обязательный элемент в xml-файле согласно xml-схеме. Нужно хоть что-нибудь там привязать. Как правило, для сооружения можно повторить схему как план сооружения.
Добрый день!
При формировании xml-файла технического плана на уточнение характеристик сооружения, состоящего из нескольких контуров программа выдает ошибку валидации: «Ошибка валидации, строка: 138, позиция: 24 —
У элемента Plans отсутствует дочерний элемент.
Путь, по которому в целевом файле выявлена ошибка: TP[1]/Construction[1]/Package[1]/ExistConstruction[1]/Plans[1]
Форма-таблица, которой соответствует ошибка: Сооружения/Cооружения(Constructions), запись(ряд) номер: 1». Прошу подсказать в чем ошибка и как правильно заполнить данные в программе. Файл техплана прилагаю.
Спасибо.
Вложения:
Планы (этажей/сооружения) для сооружений обязательный элемент, как и для зданий. Для сооружения можно еще раз привязать схему, если нету отдельных планов.
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Валидация
Валидация — это проверка значений, указанных пользователем, и отображение найденных ошибок.
Описанное здесь поведение валидаций и отображение ошибок реализовано в библиотеке «React UI Validations», по возможности используйте эту библиотеку в продукте.
Принципы
Валидация на только что открытой пустой форме запрещена. Исключение — черновики, когда пользователь уже заполнял эту форму, через какое-то время вернулся к ней, а она заполнена с ошибками.
Виды валидации
Существует три вида валидаций: мгновенная, по потере фокуса и по отправке формы.
Чем раньше интерфейс сообщает об ошибке, тем лучше — пользователю проще вернуться и исправить ошибку.
Самый быстрый способ сообщить об ошибке — мгновенная валидация. Но она возможна только в тех случаях, когда в процессе ввода понятно, что значение некорректное. Обычно такие ошибки связаны с неправильной раскладкой клавиатуры (кириллица вместо латиницы) или вводом букв в цифровое поле (ИНН, КПП и др.) Для этих случаев мы используем поля с масками: ввод неподходящих символов в них заблокирован. Поэтому в наших интерфейсах есть только два вида валидации:
Валидация по потере фокуса
Когда использовать
Этот вид валидации подходит для большинства случаев.
Как работает
Не валидируйте поля на пустоту по потере фокуса — не показывайте ошибку если поле не заполнено, возможно пользователь вернется и заполнит поле чуть позже. Показывать ошибку в таких случаях можно только после отправки формы.
Валидация срабатывает сразу после потери фокуса, если значение в поле заполнено. Если найдена ошибка, поле подсвечивается красным. Фокус в это поле автоматически не возвращается:
Текст ошибки появляется в тултипе, когда поле получает наведение или фокус:
Поле с ошибкой должно остаться подсвеченным, если оно получило фокус, его значение не исправляли, а затем оно потеряло фокус.
Красная подсветка снимается с поля, как только пользователь начал исправлять ошибочное значение.
Валидация при отправке формы
Когда использовать
Используйте этот вид валидации, когда нельзя проверить поля по потере фокуса. Например, для проверки заполнения обязательных полей.
Как работает
Проверка происходит после того, как пользователь нажал кнопку отправки данных: все поля с ошибками на форме подсвечиваются, страница прокручивается к первому полю с ошибкой, фокус перемещается в это поле, курсор встает в конец строки, рядом с полем появляется тултип с подсказкой.
При прокрутке к первому полю от верхней границы окна до ошибочного поля остается отступ 48px — шесть модулей.
Блокирование кнопки отправки
В небольших формах вместо проверки заполнения обязательных полей можно блокировать кнопку отправки формы. Используйте это поведение, когда очевидно, почему кнопка отправки формы неактивна. Например, на форме входа:
Как только заполнены все обязательные поля — кнопка становится активной. Если после этого пользователь стер значение в одном из полей — кнопка снова должна стать не активной.
Сообщения об ошибках
Об ошибках можно сообщать двумя способами:
Из этих двух способов мы рекомендуем использовать тултипы. Они идут отдельным слоем, поэтому не раздвигают форму и легко размещаются, даже если поля на форме расположены плотно.
Тултипы
Как работают
Тултип с подсказкой появляется в двух случаях:
Если значение в поле с ошибкой было изменено, потеряло фокус, а потом заново оказалось в фокусе — тултип с текстом старой ошибки уже не возникает. Это правило одинаково работает для всех типов валидаций: и по потере фокуса, и при отправке формы.
Тултип исчезает, когда:
Тултип по наведению перекрывает тултип по фокусу.
Тултип может появляться сверху или справа от контрола с ошибкой, так чтобы он не перекрывал полезную информацию:
Единообразие поведения и внешнего вида
Показывайте тултипы справа от полей. Eсли в этом случае они перекрывают важное содержимое на странице, выводите тултипы сверху. Придерживайтесь единообразия, но помните, что контент важнее него.
Красные тексты на странице
Как работают
Красный текст ошибки появляется сразу, как только произошла валидация и ошибочное поле подсветилось.
Как только пользователь начал исправлять значение, красная подсветка поля исчезает, и цвет текста ошибки меняется на черный — #333.
Текст ошибки пропадает по потере фокуса и больше не появляется, если поле заново получает фокус. Это правило одинаково работает для всех типов валидаций: и по потере фокуса, и при отправке формы.
Выводите текст ошибки справа, если на форме есть место, а само сообщение короткое. Так форму не придется раздвигать, чтобы показать ошибку.
Если справа от поля нет места для текста, раздвигайте форму и выводите сообщение под полем.
На более сложных формах выводите сообщение об ошибке в тултипе.
Валидация зависимых полей
Зависимые поля — это поля, значение которых зависит друг от друга.
Ошибки, которые связаны с нарушением зависимости полей, мы показываем после сабмита формы. Например, ИНН и КПП. Если пользователь указал ИНН из 10 цифр, а поле с КПП оставил пустым, после отправки формы пустое поле с КПП будет подсвечено.
ИНН может быть двух видов:
Если пользователь указал ИНН из 12 цифр, значит организация — индивидуальный предприниматель, и у нее нет КПП, значит поле КПП заполнять не нужно. И наоборот, если заполнено КПП, а ИНН указан 12-значный, возможно неверно указан ИНН.
Подсветка зависимых полей пропадает, как только пользователь начал исправлять значение в одном из этих полей.
Если при заполнении зависимого поля нарушен формат значения, сообщайте о такой ошибке при потере фокуса. Например, пользователь ввел 3 цифры в поле ИНН и убрал фокус. Такое поле должно подсветиться сразу же.
Пример
Есть форма из 5 полей:
Пользователь пропустил поле с названием организации, заполнил ИНН значением из 10 цифр, перешел в поле почты, указал некорректный адрес, перешел в поле с телефоном и указал некорректный номер, но из поля пока не ушел:
Пользователь навел курсор на поле с почтой, появился тултип. Но исправлять значение пользователь не стал:
Пользователь нажал кнопку «Отправить» — фокус перешел в поле «Название организации», так как оно обязательное и незаполненное:
Поле с телефоном также подсветилось красным, так как заполнено некорректно. ИНН и КПП подсветились, так как ИНН состоит из 10 цифр, значит должен быть заполнен и КПП — валидация зависимых полей произошла только после отправки формы.
Пользователь начинает вводить название организации, подсветка поля гаснет, а текст подсказки остается:
Заполнил название организации, перешел в поле ИНН:
Понял, что ИНН правильный, и нужно заполнить КПП:
Начал заполнять поле КПП. Красная рамка у ИНН и КПП исчезла — пользователь изменил значение в одном из зависимых полей:
Заполнил КПП, перешел в следующее поле:
Исправил почту, перешел в следующее поле:
Исправил телефон, кликнул за пределами поля:
Теперь по нажатию кнопки «Отправить» все будет хорошо.
Реализованный пример этой формы можно посмотреть в библиотеке валидаций.
Что такое ошибки валидации и как их исправить: инструкция
Наличие ошибок в коде страницы сайта всегда влечет за собой негативные последствия – от ухудшения позиций в ранжировании до жалоб со стороны пользователей. Ошибки валидации могут наблюдаться как на главной, так и на иных веб-страницах, их наличие свидетельствует о том, что ресурс является невалидным. Некоторые проблемы замечают даже неподготовленные пользователи, другие невозможно обнаружить без предварительного аудита, анализа. О том, что такое ошибки валидации и как их обнаружить, мы сейчас расскажем.
Ошибка валидации, что это такое?
Для написания страниц используется HTML – стандартизированный язык разметки, применяемый в веб-разработке. HTML, как любой другой язык, имеет специфические особенности синтаксиса, грамматики и т. д. Если во время написания кода правила не учитываются, то после запуска сайта будут появляться различные виды проблем. Если HTML-код ресурса не соответствует стандарту W3C, то он является невалидным, о чем мы писали выше.
Почему ошибки валидации сайта оказывают влияние на ранжирование, восприятие?
Наличие погрешностей в коде – проблема, с которой необходимо бороться сразу после обнаружения. Поисковые системы «читают» HTML-код, если он некорректный, то процесс индексации и ранжирования может быть затруднен. Поисковые роботы должны понимать, каким является ресурс, что он предлагает, какие запросы использует. Особо критичны такие ситуации для ресурсов, имеющих большое количество веб-страниц.
Как проверить ошибки валидации?
Для этой работы используется либо технический аудит сайта, либо валидаторы, которые ищут проблемы автоматически. Одним из самых популярных является сервис The W3C Markup Validation Service, выполняющий сканирование с оглядкой на World Wide Web Consortium (W3C). Рассматриваемый валидатор предлагает три способа, с помощью которых можно осуществить проверку сайта:
После завершения проверки вы получите развернутый список выявленных проблем, дополненных описанием, ссылками на стандарты W3C. По ходу анализа вы увидите слабые места со ссылками на правила, что позволит самостоятельно исправить проблему.
Существуют другие сервисы, позволяющие выполнить проверку валидности кода:
Плагины для браузеров, которые помогут найти ошибки в коде
Решить рассматриваемую задачу можно с помощью плагинов, адаптированных под конкретный браузер. Можно использовать следующие инструменты (бесплатные):
После проверки нужно решить, будете ли вы устранять выявленные ошибки. Многие эксперты акцентируют внимание на том, что поисковые системы сегодня уделяют больше внимания качеству внешней/внутренней оптимизации, контенту, другим характеристикам. Однако валидность нельзя оставлять без внимания, ведь если даже обнаруженные проблемы не будут мешать поисковым ботам, то они точно начнут раздражать посетителей сайта.
Как исправить ошибку валидации?
В первую очередь нужно сосредоточить внимание на слабых местах, связанных с контентом – это то, что важно для поисковых систем. Если во время сканирования было выявлено более 25 проблем, то их нельзя игнорировать из-за ряда причин:
Например, игнорирование ошибок может привести к тому, что некоторые страницы не будут проиндексированы. Для решения рассматриваемой проблемы можно привлечь опытного фрилансера, однако лучшее решение – заказ услуги в веб-агентстве, что позволит исправить, а не усугубить ситуацию.
Технический и SEO-аудит
Выявление ошибок – первый шаг, ведь их еще нужно будет устранить. При наличии большого пула проблем целесообразно заказать профессиональный аудит сайта. Он поможет найти разные виды ошибок, повысит привлекательность ресурса для поисковых ботов, обычных пользователей: скорость загрузки страниц, верстка, переспам, другое.
В заключение
На всех сайтах наблюдаются ошибки валидации – их невозможно искоренить полностью, но и оставлять без внимания не стоит. Например, если провести проверку сайтов Google или «Яндекс», то можно увидеть ошибки, однако это не означает, что стоит вздохнуть спокойно и закрыть глаза на происходящее. Владелец сайта должен ставить во главу угла комплексное развитие, при таком подходе ресурс будет наполняться, обновляться и «лечиться» своевременно. Если проблем мало, то можно попробовать устранить их своими силами или с помощью привлечения стороннего частного специалиста. В остальных случаях лучше заказать услугу у проверенного подрядчика.