Зачастую возникает ситуация, когда на телефон не приходят деньги, положенные ранее на счет. Что делать в такой ситуации (а стоит отметить, она возникает достаточно часто, принимая к вниманию достаточное количество технических проблем с работой аппаратной части у оператора услуг)?
Самое первое, что стоит уяснить, нет необходимости отчаиваться, вполне возможно, если они не пришли сразу, значит, может пройти совсем немного времени и уже тогда они будут на счету. К примеру, может исправиться ситуация всего спустя несколько часов, в крайнем случае, спустя сутки. Что же делать в том случае, если этого не произошло, паника оказалась вполне обоснованной? Опять же, даже если средства не пришли в этом случае, стоит не отчаиваться, а просто выполнить ряд следующих рекомендаций, приведенных несколько ниже.
Алгоритм действий в случае, когда средства не пришли на мобильный телефон
Нужно выполнить определенный ряд действий в том случае, когда средства не поступили на счет:
Что нужно сделать для возврата средств
В том случае, если средства до сих пор не пришли и все максимально проверено (включая правильность набора), стоит опять же подождать. Примерное время ожидания будет составлять примерно трое суток, именно в таком временном интервале переводятся деньги на счет мобильного телефона. Не стоит отчаиваться, в таком случае (как показывает подавляющее число эпизодов с отсутствием начисления средств на телефон), средства благополучно поступают в течение трех суток, их можно запросто увидеть на номере своего телефона.
Когда же вы ошиблись при вводе номера, нужно все же попробовать предпринять конкретные меры воздействия на ситуацию. Изначально, важно позвонить оператору, обратиться в центр мобильной связи, расположенный в непосредственной близости от вас, указать на наличие проблемы, сложившейся с вами ситуации. Что примечательно, в мобильном сервисе от вас попросят предоставить соответствующее заявление, в котором указывается на сложившуюся ситуацию. Важно, не выбрасывать чек с указанием о проведенной оплате на номер мобильного телефона. Далеко не все операторы пойдут на то, чтобы при таком обращении вернуть средства, но если в условиях контракта такой пункт есть средства могут быть возвращены. Примерное время возврата денег будет варьироваться, начиная от пяти минут и заканчивая несколькими днями, что зависит от того, по какому регламенту работает компания в указанных случаях.
Если же принято решение просто позвонить в сервис, а не обращаться непосредственно в отделение, стоит быть готовым к тому, что там о вас потребуют предоставить максимально полный набор данных, начиная от того, на кого зарегистрирован мобильный номер, заканчивая тому, какой номер квитанции и когда проводилась оплата средств на счет. Даже придется предоставить данные относительно местоположения терминала (не стоит удивляться, операторы, таким образом, пытаются установить факт оплаты пользователем платежей).
Дополнительно может потребоваться отправить скан чека об оплате на электронный ящик, с указанием всех реквизитов. Как показывает практика, на это потребуется значительно больший промежуток времени, нежели чем при обращении пользователя в салон мобильной связи. Наличие на руках выданного чека о проведении подобной операции позволяет говорить о реальном переводе денег на счет, это и станет важным доказательством в вопросе рассмотрения ситуации с отсутствием положительного результата по транзакции. В банки обращаться по вопросу возврата средств по транзакции бессмысленно, она отменена уже не будет.
смотрю номер в чеке. 924***8109 если звездочки есть, правильно закинул на свой номер?
Позвоните туда и спросите в чём дело. Может быть, ошиблись на одну цифру.
Ну так смотри в сбербанк онлайн историю операций. статус платежа какой стоит. И наверно тут тебе все самому решать ждать или нет, зачем на форуме то спрашивать. ))
1) неправильно набрал номер 2) забыл сделать подтверждение по смс. сутки это слишком много. обычно доходит тут же или через пару минут.
операция проведена корректно. девушка подтверждает. но почему деньги не поступили она не может ответить. решение проблемы тоже не в ее компетенции. короче я так понял сбербанк меня кинул на бабки
Василий, если номер телефона, куда отправлены деньги, верен, стало быть, нужно обратиться к оператору с подтверждением списания денег с карты в адрес правильного номера телефона. И пусть оператор тогда объясняет, куда дел ваши деньги.
не корми тролля. пургу какую-то сидит несет.
позвонил в мегафон. поступлений у них не было. с их стороны никаких проблем не было. отфутболили обратно в сбербанк. разбирайтесь у них и че теперь делать?
ты хоть троллить научись нормально. 1) какой чек в онлайне ты смотришь? 2) на распечатке сбера номер телефона написан полностью без всяких звездочек. однако опять уроки прогуливают детишки 🙂
Все платежи на Мегафон автоматически зачисляются на номер абонента. В случае если не приходят деньги на Мегафон, оператором предусмотрено несколько способов исправить ситуацию.
Не пришли деньги Мегафон. Причины, что делать?
Денежные средства зачисляются на счет абонента в течение получаса. Если через это время платеж не поступил, стоит проверить, правильно ли указан номер телефона на чеке, если все верно, свяжитесь со службой поддержки платежной системы.
Также если не пришли деньги на телефон Мегафон, переоформить платеж можно в случае, когда:
В других случаях нужно обратитесь с паспортом и чеком в ближайший салон Мегафона. Заполнить заявление, и если на другом номере имеется достаточная сумма, платеж будет автоматически перечислен на ваш номер.
В случае если вы по ошибке пополнили номер другого оператора, нужно обратитесь в офис этого оператора или пункт оплаты.
Как узнать, за что были списаны деньги на Мегафоне
Чтобы узнать о последней детализации счета, можно воспользоваться несколькими способами:
Услуга заплати за меня на Мегафоне
Теперь если не пришли деньги Мегафон у вас есть возможность передать просьбу пополнить счет, даже том случае, если отключена исходящая связь.
Абоненту, которому направлено SMS с просьбой пополнить баланс вашего счета, будет от вашего имени направлено сообщение с просьбой перевести деньги на счет вашего номера.
Чтобы отправить абоненту просьбу пополнить ваш счет, нужно набрать следующую команду:
*143*+ номер абонента, которому адресуется ваша просьба #
Номер вызываемого абонента набирается в любом формате.
Как узнать баланс на Мегафоне
Чтобы узнать свой баланс, можно воспользоваться любым удобным способом:
Для смартфона или телефона:
Для компьютера или планшета через USB-модем с сим-картой МегаФона:
Зайдите в ЛК, баланс отобразится на главной странице.
положила на телефон деньги 30.03.2011, код опезации1969345511, квитанция 1969489523, терминал8755094, денег еще нет.прошло больше суток
Комментарии
бывало и по 2 дня не приходило, почему так долго поступает счет?
Вот уже 2 дня назадя положила деньги на телефон. а они так и не пришли почему.
не пришли деньги на телефон прошло более суток, почему?
Операция №: 8127 Дата операции: 07.08.2012 Статус: Исполнено Запрос отправлен в банк 07.08.2012 11:00 Откуда списать: RUR 4276***1440 Visa Classic Получатель: Мегафон Москва Номер телефона: 9261822151 Сумма к оплате: 350, 00 RUR Ответ из банка Операция исполнена.
ДЕНЬГИ НА СЧЁТ НЕ ПОСТУПИЛИ.
26.01.13 поставщик услуг ОАО мегафон номер 89236454220 код авторизации 1004162261335 к оплате 300.00 ККМ 00133243 ИНН 224900007011 #4262
НЕ ПОСТУПИЛИ ДЕНЬГИ НА СЧЕТ.
Заявка 143400-3 ИНН: 6330025325 Терминал: 8814923 Код операции: 1507475689. Зачислено: 188 руб. Деньги не пришли в течение дня
Не приходят деньги уже сутку прошло
ИНН: 6318221429 Квитанция: 37630 Терминал: 8818193 Адрес: г. Самара, пр-кт Кирова, ст. метро Кировская Дата, время: 24.02.2014 16:29:53 Поставщик: МегаФон Поволжский фелиал Принято: 100рублей Номер телефона/счета: 89277451624 Код операции: 1503935961
Прошло более недели, и не пришли 89296532324
Я положил на счёт 500 рублей 17.07.2014, но они так и не пришли, прошел уже день.
22.07.2014 в 09.30 положила деньги на номер 9314041637 для оплаты интернета через DIXIZ а денег нет
непришли деньги на счёт, у меня паника, что мне делать
Уважаемый мегафон, вы будете пополнять счета? Бывают экстренные ситуации, а денег нет, не могу дозвониться.
Номер: 9381142869 Код операции: 1306611911 Положил 800р, 21-08-14 10:50 Где деньги?
Положила 500,00 на телефон (оператор мегафон) через терминал оплаты, находящийся на территории магазина ИОН. Деньги не дошли. 🙁
Один телефон службы поддержки не отвечает, второй не доступен. ОБА мобильные :(((( Стрит Пэй 916-271-4191, 916-271-3887
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Я один раз в банкомате сбере картой положила себе 500руб. они дошли аж через 5 дней. 17.11.2009 11:47:45, Дветочка
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Если сутки уже прошли, то можно подойти или можно попробовать позвонить в офис мегафона, может они что-то подскажут? 17.11.2009 10:55:43, nata_zh
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
сегодня кинула себе на билайн, правда, смс-ка так и не пришла,а на счету есть.Наташ, ты баланс проверяла? 16.11.2009 23:52:42, Дианкин
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
у меня баланс на экране телефона отображается. звонила потом еще. 17.11.2009 00:01:36, Реальная Мечта
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
так и написали бы они, что не круглосуточные. 🙁 а то типа поддержка, которая не поддерживает, когда еще 8-ми вечера не было.
пасиб. буду разбираться. 16.11.2009 22:25:45, Реальная Мечта
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
было такое несколько раз,не боись лягут деньги,для порядку позвони им, они там все проверят,но и в догонку скажут что проходят деньги в течении суток..и скажут чтоб ждала 16.11.2009 21:53:33, КЕЙТ
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
уфф. никогда не было такого. 🙁 позвонила им, действительно, сказали ждать сутки, а потом топать к ним в офис с платежкой и паспортом. типа они сами будут разбираться.
но никаких данных о задержке поступлений платежей от этой системы у них нет. типа, все работать должно как обычно.
пасиб за надежду 🙂 16.11.2009 21:56:38, Реальная Мечта
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Подойти в сам салон (на территории которого стоит аппарат) и спросить. Они разберутся 16.11.2009 21:31:02, Дiмentova
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
подошла к ним. отправили в пешее путешествие. 🙁 типа терминал не наш, ничче не знаем, помочь не можем (не хотим) 🙁 16.11.2009 21:44:26, Реальная Мечта
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Наташ, вообще-то по закону они обязаны отвечать за тот терминал, что у них стоит. Так что разговаривай с директором. 16.11.2009 21:59:38, Marg
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Эт по какому закону? 17.11.2009 01:46:21, *sloNik* (Gru)
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
теперь сутки подожду и в мегафон пойду. 16.11.2009 22:24:20, Реальная Мечта
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Звонить в Мегафон, они сами ищут компанию, зарегистрирована ли она у них, имеет ли право принимать деньги за оплату их услуг. 16.11.2009 21:25:09, esperanza
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Попробую. 16.11.2009 21:45:17, Реальная Мечта
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
а квитанция есть?номер проверили? 16.11.2009 21:23:05, okskur
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
квитанция есть, номер мой. 16.11.2009 21:43:33, Реальная Мечта
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Терминал забрал деньги, но на счет они не поступили
Не пришли деньги Мегафон. Причины, что делать?
Денежные средства зачисляются на счет абонента в течение получаса. Если через это время платеж не поступил, стоит проверить, правильно ли указан номер телефона на чеке, если все верно, свяжитесь со службой поддержки платежной системы.
Если деньги не пришли на Мегафон по причине, что вы по ошибке перевели деньги на счет другого номера МегаФона, можно вернуть платеж, позвонив по бесплатному номеру: 8-800-550-70-95.
Также если не пришли деньги на телефон Мегафон, переоформить платеж можно в случае, когда:
В других случаях нужно обратитесь с паспортом и чеком в ближайший салон Мегафона. Заполнить заявление, и если на другом номере имеется достаточная сумма, платеж будет автоматически перечислен на ваш номер.
В случае если вы по ошибке пополнили номер другого оператора, нужно обратитесь в офис этого оператора или пункт оплаты.
Справка! Чтобы узнать, к какому сотовому оператору относится мобильный номер, нужно зайти на страницу «Телефонные коды» или набрать бесплатную команду *629#.
Как вернуть деньги?
Если Вы положили деньги на телефон, а они не приходят, в первую очередь необходимо убедиться в том, что Вы действительно положили деньги не на тот номер, а помочь в этом может только чек.
Первое и главное условие, при котором Вы сможете вернуть ошибочный платёж, — наличие чека.
Если чек у Вас сохранился, то Вы сможете вернуть платёж, ушедший не тому абоненту. Если же Вы выкинули чек, — а такую привычку имеют большинство людей, — то помочь себе Вы уже не сможете.
Затем при наличии чека проверьте, подходит ли Ваш платёж следующим требованиям:
Если, согласно чеку, Ваш платёж подходит по всем требованиям, Вы можете вернуть свои деньги. Как это сделать?
Позвонить по номеру 0500977 со своего номера или +7-923-250-00-43 — с другого номера.
Звонки по данным номерам не тарифицируются.
Чтобы вернуть платёж, Вам нужно будет:
Заявка на возврат денег при отправлении на ошибочный номер рассматривается в течение трёх рабочих дней. Результат рассмотрения заявки будет Вам отправлен через SMS.
Если у Вам нет возможности позвонить и оставить заявку на возврат денег по телефону, Вы можете обратиться в салон связи «Мегафон», проконсультироваться со специалистами и написать заявление.
Обращаем Ваше внимание, что после рассмотрения заявления и его удовлетворения деньги будут возвращены Вам только при наличии требуемой суммы у абонента, которому ошибочно были отправлены.
Как узнать, за что были списаны деньги на Мегафоне
Чтобы узнать о последней детализации счета, можно воспользоваться несколькими способами:
Способы узнать почему сняли деньги у абонента Мегафон
Понять куда деваются деньги со счёта и прекратить их утечку можно несколькими способами. Самый удобный и наглядный из них – сделать детализацию, которая представляет собой выписку о расходах. В ней прописывается каждая отдельная операция снятия денег с баланса с указанием суммы, услуги и даты. Детализацию заказывают одним из следующих способов.
Через личный кабинет
Стоимость детализации на официальном сайте.
Зайти в личный кабинет на официальном сайте Мегафона (Сервис-Гид) или скачать мобильное приложение для своего смартфона или планшета. После авторизации необходимо выбрать раздел «Статистика и детализация». Далее вам предложат две разновидности услуги: отчет за месяц и детализацию отчётов. Рекомендуется выбрать второй. Введите свою электронную почту и укажите период, за который нужна информация о списании средств. Детализация придет на ваш ящик практически сразу.
В отличие от других популярных мобильных операторов за детализацию Мегафон может взимать плату, размер которой составляет от 15 до 100 рублей и зависит от периода отчётности.
Звонок в техподдержку
Позвонить по номеру 0500. Звонок бесплатный для всех абонентов. Сотрудник компании ответит на ваши вопросы о расходах и списании средств с баланса, а также поможет отключить платные услуги в случае необходимости.
Офис компании
Другие способы
Узнать о снятии денег с баланса на Мегафон можно и другими способами:
Услуга заплати за меня на Мегафоне
Теперь если не пришли деньги Мегафон у вас есть возможность передать просьбу пополнить счет, даже том случае, если отключена исходящая связь.
Абоненту, которому направлено SMS с просьбой пополнить баланс вашего счета, будет от вашего имени направлено сообщение с просьбой перевести деньги на счет вашего номера.
Внимание! Если вы получили сообщение с просьбой заплатить или позвонить, пожалуйста, убедитесь, указанный в сообщении номер принадлежит одному из ваших знакомых или родственников. Оператор «МегаФон» не несет никакой ответственности за платежи и звонки, совершенные неизвестными вам лицам.
Чтобы отправить абоненту просьбу пополнить ваш счет, нужно набрать следующую команду:
*143*+ номер абонента, которому адресуется ваша просьба #
Номер вызываемого абонента набирается в любом формате.
Важно! Услуга предоставляется бесплатно и не требует дополнительного подключения, она доступна всем абонентам оператора Мегафон, даже если у вас отрицательный баланс. Отключение данной услуги не требуется.
Не пришли деньги через терминал оплаты на мобильный. Что делать?
Несмотря на удобные мобильные банки, возможность пополнения баланса через карту или SMS, некоторые граждане до сих пор пользуются терминалами оплаты, которые стоят на входах в гипермаркеты или торговые центры. Если нужда заставила вас пользоваться такими, то внимательно проверяйте все вводимые данные. Но если всё-таки произошла ошибка — деньги не пропадут.
В России наиболее распространены терминалы (NPS). Выглядят они примерно вот так:
Я ввёл всё правильно — просто не проходит платеж
Проверить платеж можно на сайте Национальный Платежный Сервис — гуглится легко. Заполняемдату платежа и номер телефона. Нам покажет статус платежа. Если он в статусе «Не проведен», то с платежом действительно имеются какие-то проблемы.
Если все разумные сроки зачисления вышли, то необходимо написать напрямую в техническую поддержку NPS — не через форму на сайте. Официальный ящик технической поддержки В письме укажите причину обращения, дату платежа и, по возможности, код операции. Его можно посмотреть в середине чека с самого терминала:
Я ошибся номером телефона при вводе (одной цифрой или целиком)
Заходим на сайт Национальный Платежный Сервис и выбираем «Корректировку платежа». Указываем все данные, в том числе правильный номер телефона и причину: Неправильный номер телефона. После чего отправляем на корректировку
Некоторые терминалы неверно определяют оператора связи при вводе номера, т.к. «не знают» об услуге MNP — смена сотового оператора с сохранением номера. Они идентифицируют оператора по первым цифрам номера. Таким образом, у вас высвечивается ваш «старый» провайдер, что неправильно. Но если вы всё-таки по привычке положили туда деньги, то вернуть их можно так же через техническую поддержку Пример текста заявки в поддержку следующий:
Добрый день. Оплатил свой номер телефона +79087777777. Ваш терминал, установленный по адресу [укажите адрес, где платили, по возможности] определил номер, как оператора Теле2. Номер был переведен на обслуживание в Ростелеком. Требуется зачисление данной суммы Код операции: 1111111111. Дата платежа: 00:00:00 от 12.12.2018
Сколько ждать?
В будни подобные заявки техническая поддержка отрабатывает достаточно быстро (речь идёт про рабочее время). Зачисление на новый номер происходит за 2-3 часа.
Как вернуть ошибочный платеж МегаФон
Вы отправили деньги не на тот номер
При обращении в офис МегаФона по вопросу переоформления ошибочного платежа, нам нужно будет заполнить заявление, в котором указывается правильный номер.
Сохранение квитанции
Обязательно забирайте чек и сохраняйте до тех пор, пока денежные средства не поступят на ссудный счет. Если выкинуть квитанцию, фирма, которой принадлежит терминал, может отказаться принимать претензию относительно не зачисленных денежных средств.
На каждом чеке из терминала обязательно указывают:
Эта информация необходима для подачи претензии и озвучивается при звонке в службу поддержки компании, которой принадлежит терминал.
Почему деньги не поступили на счет?
Редко, но, к сожалению, деньги могут моментально не поступить на счет. Если вы оплачиваете кредит заблаговременно, ничего страшного. Речь идет не о трех днях, а, к примеру, как минимум за неделю до очередного платежа. Подобное позволить себе могут не все и не всегда. В большинстве случаев очередной платеж вносят тогда, когда остается чуть ли не несколько часов до конца срока.
Задержка зачисления денежных средств приводит к просрочке и, как следствие, к долговой яме. Если подобное случилось, не стоит паниковать и впадать в отчаяние. Следует не покидать место, где находится терминал и позвонить в техническую поддержку. Когда нет никаких сбоев, значит, средства будут зачислены с опозданием, но нужно обязательно предупредить банк.