не превосходит что значит в математике
Значение слова «превосходить»
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
ПРЕВОСХОДИ’ТЬ, ожу́, о́дишь, несов., кого-что (книжн.). 1. Несов. к превзойти. 2. Иметь превосходство в каком-н. отношении, превышать кого-что-н. чем-н. П. кого-н. численностью. П. кого-н. талантом.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
превосходи́ть
1. быть, оказываться больше, сильнее кого-либо, чего-либо по количеству, размерам, силе и т. п.
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова консолидироваться (глагол), консолидировались:
Ассоциации к слову «превосходить»
Синонимы к слову «превосходить»
Предложения со словом «превосходить»
Цитаты из русской классики со словом «превосходить»
Сочетаемость слова «превосходить»
Понятия, связанные со словом «превосходить»
Афоризмы русских писателей со словом «превосходить»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «превосходить»
У нас не выросли крылья, не появились жабры или плавники, мы всё так же точные копии наших бабушек и дедушек, но наши возможности значительно превосходят возможности людей прошлых лет.
Мало кто из людей мог руками обхватить большой палец статуи, так как её размеры намного превосходили размеры других скульптур.
Сила такой реакции обычно значительно превосходит силу предшествовавшего ей удара.
Регистрация Вход Форум Поиск FAQ alexlarin.net |
с6 2 волна помогите с понятием
с6 2 волна помогите с понятием
|
с6 2 волна помогите с понятием
Пришел с экзамена с6 задачку даже условие не понял
попробую вспомните условие,может кто-нибудь поймет что в ней имелось ввиду.
я лично ни фига не понял
Для всех сумм S она такова что,состоит из слагаемых,каждое из которых не превосходит единицу. И она состоит из таких слагаемых при которых всегда эти слагаемые можно разбить на 2 суммы,сумма которых каждой не превосходит 15. Слагаемые в каждой сумме встречаются только один раз.ТО есть если в одной слагаемое есть,то в другой его нет
а)Может ли это сумма S равно 30
вообщем меня интересуют что значит не превосходит,да и вообще кто-нибудь понял что в этой задаче требовалось
1 не превосходит 1?
Пришел с экзамена с6 задачку даже условие не понял
попробую вспомните условие,может кто-нибудь поймет что в ней имелось ввиду.
я лично ни фига не понял
Для всех сумм S она такова что,состоит из слагаемых,каждое из которых не превосходит единицу. И она состоит из таких слагаемых при которых всегда эти слагаемые можно разбить на 2 суммы,сумма которых каждой не превосходит 15. Слагаемые в каждой сумме встречаются только один раз.ТО есть если в одной слагаемое есть,то в другой его нет
Научный форум dxdy
Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки
Правила форума
В этом разделе нельзя создавать новые темы.
Если Вы хотите задать новый вопрос, то не дописывайте его в существующую тему, а создайте новую в корневом разделе «Помогите решить/разобраться (М)».
Если Вы зададите новый вопрос в существующей теме, то в случае нарушения оформления или других правил форума Ваше сообщение и все ответы на него могут быть удалены без предупреждения.
Обязательно просмотрите тему Правила данного раздела, иначе Ваша тема может быть удалена или перемещена в Карантин, а Вы так и не узнаете, почему.
Задача по теории чисел.
Число таково, что для любого представления в виде суммы положительных слагаемых, каждое из которых не превосходит , эти слагаемые можно разделить на две группы так, что каждое слагаемое попадает только в одну группу и сумма слагаемых в каждой группе не превосходит .
а) Может ли число быть равным ?
б) Может ли число быть больше ?
в) Найдите максимальное возможное значение .
У меня ответы не совпадают.
а) можно взять все слагаемые исходной суммы по , сложив единиц, получим , причем в каждой получившейся группе будет по единиц. Вроде как все сходится, значит может.
б) 37,05$» title=»$38>37,05$» />, значит может.
в) Максимальное будет , потому как если хотя бы одно слагаемое увеличить, то оно будет больше единицы, что противоречит условию.
А в ответах а) нет б) да в) 37,05. Но почему так? Что у меня неверно?
Заслуженный участник |
Последний раз редактировалось ИСН 04.04.2015, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
Заслуженный участник |
Заслуженный участник |
Последний раз редактировалось karandash_oleg 04.04.2015, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Заслуженный участник |
Заслуженный участник |
Заслуженный участник |
Последний раз редактировалось ИСН 04.04.2015, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
Думали верно. Равняться может.
Но есть нюанс.
Последний раз редактировалось karandash_oleg 04.04.2015, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
Заслуженный участник |
Последний раз редактировалось ИСН 04.04.2015, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Ну смотрите. Пусть число 38 представлено в виде суммы положительных слагаемых так: слагаемых по и одно по . Расскажите мне, как Вы разделите их на две кучки, не превосходящие 19.
И это всё ни разу не теория чисел, кстати.
Ну смотрите. Пусть число 38 представлено в виде суммы положительных слагаемых так: слагаемых по и одно по . Расскажите мне, как Вы разделите их на две кучки, не превосходящие 19.
И это всё ни разу не теория чисел, кстати.
Теперь понятно, ключевая зацепка: для любого представления.
А к какому разделу эту задачу можно отнести?)
Заслуженный участник |
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Регистрация Вход Форум Поиск FAQ alexlarin.net |
с6 2 волна помогите с понятием
с6 2 волна помогите с понятием
|
с6 2 волна помогите с понятием
Пришел с экзамена с6 задачку даже условие не понял
попробую вспомните условие,может кто-нибудь поймет что в ней имелось ввиду.
я лично ни фига не понял
Для всех сумм S она такова что,состоит из слагаемых,каждое из которых не превосходит единицу. И она состоит из таких слагаемых при которых всегда эти слагаемые можно разбить на 2 суммы,сумма которых каждой не превосходит 15. Слагаемые в каждой сумме встречаются только один раз.ТО есть если в одной слагаемое есть,то в другой его нет
а)Может ли это сумма S равно 30
вообщем меня интересуют что значит не превосходит,да и вообще кто-нибудь понял что в этой задаче требовалось
1 не превосходит 1?
Пришел с экзамена с6 задачку даже условие не понял
попробую вспомните условие,может кто-нибудь поймет что в ней имелось ввиду.
я лично ни фига не понял
Для всех сумм S она такова что,состоит из слагаемых,каждое из которых не превосходит единицу. И она состоит из таких слагаемых при которых всегда эти слагаемые можно разбить на 2 суммы,сумма которых каждой не превосходит 15. Слагаемые в каждой сумме встречаются только один раз.ТО есть если в одной слагаемое есть,то в другой его нет
Равенство и неравенство. Знаки: больше, меньше, равно
Математические знаки
Скорее всего, к первому классу ребенок уже отличает на слух и визуально, что горстка из десяти ягод больше трех штук. Чтобы внедрить в жизнь новые обозначения, посмотрим на знаки «больше», «меньше», «равно» в картинках.
Символ больше (>) — это когда острый нос галочки смотрит направо. Его нужно использовать, когда первое число больше второго:
Символ меньше (
Символ равенства (=) — это когда два коротких отрезка записаны горизонтально и параллельны друг другу. Используем его при сравнении двух одинаковых чисел:
Чтобы ребенку было легче запомнить схожие между собой знаки, можно применить игровой метод. Для этого нужно сравнить числа и определить в каком порядке они стоят. Далее ставим одну точку у наименьшего числа и две — рядом с наибольшим. Соединяем точки и получаем нужный знак. Вот так просто:
Равенство и неравенство
Что такое равенство в математике — это когда одно подобно по количеству другому и между ними можно поставить знак =.
Для примера посмотрим на картинку с изображением геометрических фигур. Справа и слева количество одинаковое, значит можно поставить символ «равно».
Наглядный пример неравенства изображен на картинке ниже. Слева видим три фигуры, а справа — четыре. При этом мы знаем, что три не равно четырем или еще так: три меньше четырех.
Урок в школе зачастую проходит перед учебником, тетрадью и доской. Дома же можно использовать компьютер и некоторые задания выполнять в онлайн-формате. Как найти знаки на клавиатуре? Ответ на картинке:
Типы неравенств
- не праздный вопрос это что
- не предоставляет содержание своему несовершеннолетнему ребенку что подтверждается