не получается связаться с оператором мтс что делать
Как связаться с оператором МТС без автоответчика
Автоответчик не всегда способен решить проблему абонента, но поговорить оператором тоже не просто. Как связаться с оператором МТС без автоответчика напрямую, если нет времени долго ждать ответа, стоит рассмотреть альтернативные варианты. Если нужно срочно решить вопрос, связанный с обслуживанием номера, абонентским счетом или услугами, можно попробовать напрямую дозвониться не роботу, а живому консультанту. С ним можно обсудить сложившуюся ситуацию, задать вопросы и найти решение проблем.
Что такое автоответчик МТС?
Автоответчик MTS – это голосовая структура управления и получения справочной информации, созданная для комфортного самообслуживания. Она представляет собой многоуровневую систему. В ней можно найти ответы практически на все вопросы, которые могут возникнуть в ходе использования услуг мобильной связи.
Дозвониться до автоматической системы можно по номеру 8 800 250 08 90. Сразу же происходит переадресация на голосовой алгоритм самообслуживания. Это удобная функция для дистанционного управления абонентскими функциями и настройками. В нем при помощи кнопок выбираются разделы и пункты, в зависимости от целей. Из уровней можно перейти к вызову живого специалиста.
Как связаться с оператором МТС напрямую без автоответчика?
У абонента может возникнуть ситуация, требующая безотлагательного решения. Для таких случаев не подходит использование голосового меню и длительное ожидание ответа. Можно попытаться сократить время поиска решения и добиться диалога со специалистом.
С мобильного телефона
У абонента может возникнуть срочная проблема, требующая моментального решения. В этом случае для получения ответа без прослушивания, нужно набрать номер 0877. После дозвона сразу же включается голосовое многоуровневое меню, но не обязательно слушать запись, можно сразу перейти к тоновому набору и выбору опции соединения с контактным центром. Для этого нужно сначала открыть первый пункт, а затем выбрать «0».
Со стационарного (городского)
Если звонок будет совершаться не с мобильного устройства, а с городского телефона, тоже можно дозвониться до консультанта. Для этого необходимо набрать 8 495 636 0636. Эта информация будет актуальная также для тех, кто планирует связываться с консультантом через другого оператора сотовой связи.
Альтернативная служба поддержки МТС
Кроме перечисленных способов, есть и другие. Для быстрого соединения с работниками информационного обслуживания можно использовать другие инструменты, к примеру, социальные сети или же чат в пользовательском кабинете. Выбор метода зависит от ситуации и возможностей.
Личный кабинет
Для удобства пользователей создана возможность регистрации личного кабинета. Для абонента это платформа дистанционного самостоятельного управления различными функциями, финансовыми вопросами. В профиле пользователя также можно связаться с работниками службы поддержки.
Для регистрации нужно ввести на странице номер, получить код в сообщении и ввести его в соответствующее поле. После этого следует авторизоваться и можно изменить пароль. Все опции, которые доступны на официальном сайте оператора, также сохранены в мобильной версии и в приложении. Воспользоваться кабинетом для общения с работником центра можно так:
Есть и альтернатива – мобильное приложение. Для удобства можно использовать его, так как оно всегда под рукой, не занимает большой объем памяти. В нем есть все базовые опции, открыта возможность управления услугами, доступен контроль финансовых потоков. Также в приложении есть отдельный раздел для связи с сотрудниками организации.
Чтобы без ожидания и прослушивания голосовых записей получить консультацию, необходимо скачать приложение «Мой МТС». Сразу же зарегистрироваться и войти в него. В разделах личного кабинета есть «Чат», открыв его можно написать письмо и пообщаться с работником поддержки в live-режиме. Это удобно еще и потому, что каждое входящее сообщение сопровождается звуковым и визуальным уведомлением. Также, если у нет возможности сразу ответить, можно написать позже.
Социальные сети
С сотрудниками, отвечающими на абонентские запросы можно связаться в социальных сетях. Есть официальные публичные страницы этого провайдера связи, где доступна форма отправки сообщений. В настоящий момент действует четыре официальных канала связи в таких соцсетях:
У этого метода есть преимущество – доступность, можно в любое время суток оставить свой запрос, написать предложение, сообщить о проблеме. Но есть и недостаток – администраторы, ответственные за обработку входящей почты не работают в режиме 24/7, то есть гораздо быстрее будет дозвониться в абонентскую приемную. Этот метод работающий, но он не актуален в экстренных случаях. В соцсетях удобно следить за новостями, узнавать об изменениях, дополнительных услугах, но для решения насущных вопросов лучше использовать живое общение с представителем компании.
Официальный сайт
Если нет возможности созвониться, или же линии заняты, и дождаться очереди не удалось, стоит перейти на главную страницу сайта. Там доступна функция регистрации профиля, о котором шла речь выше. После регистрации откроется удобный live-чат, где можно спокойно и детально обсудить проблему, задать вопросы, предоставить скриншоты, если речь идет о спорных ситуациях. Использовать можно с любого устройства, подключенного к интернету.
Отзывы
Клиентская поддержка в компании работает на высшем уровне, отзывы пользователей это подтверждают. Вот примеры отзывов:
Оксана: «Пользуюсь приложением, удобно, информацию получаю быстрее, чем при дозвоне».
Владимир: «Помощь получил даже будучи в заграничной командировке, звонил на +7 495 76 60 166».
В большинстве случаев на обращения абонентов консультанты реагируют оперативно, предлагая исчерпывающие ответы на вопросы.
Как позвонить оператору МТС, а главное дозвониться?
Сегодня мы уже и не представляем нашу жизнь без мобильных телефонов. А трудности или вопросы относительно качества предоставляемых услуг, настроек телефона, подключения опций и, конечно же, проблемы со списанием денежных средств наверняка не раз возникали у каждого. Стараясь повысить качество обслуживания своих клиентов, многие крупные сотовые компании активно разрабатывают бесплатные круглосуточные горячие линии с автоматизированным меню. Проблема лишь в том, что далеко не каждый может разобраться в управлении и быстро решить свой вопрос, а между тем все чаще, обращаясь к специалисту за консультацией, до него просто невозможно дозвониться. Как позвонить оператору МТС, а главное,быстро до него дозвониться расскажем в этой статье.
И, хотя на первый взгляд, это сделать, кажется почти нереальным – все же есть несколько простых способов получить «живую» помощь в том или ином вопросе.
Как же позвонить оператору МТС с мобильного бесплатно?
В этом нам поможет Единая справочная служба МТС. Начнем, пожалуй, с короткого номера контактного центра 0890, который должен знать абсолютно каждый абонент МТС. Использовать его для связи со справочной службой можно только при использовании SIM-карты МТС.
Для получения помощи консультанта автоматизированное меню предложит ввести поочередно цифры 4 и 3, после чего придется дожидаться ответа самого специалиста в общей очереди. Стоит заметить, что порой может понадобиться изрядный запас терпения, чтобы дождаться его ответа, а само ожидание может затянуться на достаточно длительное время вплоть до 1 часа. Звонок на этот номер бесплатный.
Дозваниваемся с номеров других операторов
Как дозвониться в роуминге
Важно! Для звонка на горячую линию МТС номер телефона +7(495)766-01-66 следует набирать в соответствии с международным стандартом, т.е. обязательно через +7.
Другие способы связаться со специалистом МТС
И все же если нет никакой возможности совершить звонок, а помощь требуется очень срочно, есть и другие варианты ее получения. А именно:
К сожалению, данный способ не подойдет для решения срочных вопросов, так как ответ предоставляется только в течение суток. Тем не менее важно как можно точнее и подробнее описать проблему для получения исчерпывающего ответа специалиста.
Как вам статья?
Задайте вопрос специалисту в комментариях
Как позвонить оператору МТС в разных случаях — все номера телефонов
Сотовый оператор МТС насчитывает десятки миллионов абонентов не только по России, но и СНГ, поэтому специалисты компании постарались максимально упростить процесс предоставления информации по интересующим вопросам пользователей, когда те обращаются по телефону в службу поддержки. Как правило, на большую часть ваших вопросов сейчас отвечает робот, который еще на первых секундах разговора предлагает информирование о вашем тарифе, балансе, доступных услугах. То же самое и с быстрым набором клавиш, где каждой цифре соответствует отдельный раздел, подраздел.
Но что делать, если вам необходимо дозвониться до «живого» оператора? Ведь роботы зачастую не могут решить возникшие вопросы и необходим диалог с живым специалистом, который понял бы суть проблемы и рассказал, как ее решить. Если и вы столкнулись с такой проблемой и никак не можете связаться с живым человеком, предлагаем все возможные способы, которые описаны ниже.
Звонок с номера МТС оператору
И так, вот что вам необходимо сделать:
Звонок на горячую линию МТС с любых номеров
Если нужно срочно решить проблему, можно воспользоваться горячей линией МТС, которая доступна по федеральному бесплатному номеру. Единственный недостаток в том, что дозвониться можно только с других операторов, например, Теле2, Билайн, Мегафон. Если же будете осуществлять звонок с МТС, то вас оповестят, что данный номер не обслуживается.
Выполните следующие действия:
Звонок оператору МТС в роуминге
Даже если вы находитесь за границей и действует система роуминга, также можно осуществить звонок в службу поддержки МТС, чтобы вас соединили со специалистом.
Если все специалисты будут занят, придется подождать некоторое время. Система будет уведомлять о текущем времени ожидания.
Для корпоративных клиентов
Для корпоративных клиентов сотовый оператор предусмотрел отдельный номер, чтобы не загружать основную линию.
Звонок оператору МТС на территории Крыма
Дополнительные способы связи с операторами МТС
Если нужно решить проблему, но при этом никак не получается связаться со специалистом, например, находитесь вне зоны действия или работники МТС очень долго отвечают из-за загруженности (очень часто бывает в праздники), можно воспользоваться другими способами связи. Ведь ваша основная цель — это разрешить проблему, уточнить информацию, поэтому не важно, в каком виде ее предоставят.
Мы подготовили для вас несколько альтернативных способов связи со специалистами МТС:
Онлайн чат на сайте
Вам достаточно перейти на официальный сайт mts.ru, и нажать на иконку чата в нижнем правом углу. Система предложит вам авторизоваться в личном кабинете, чтобы идентифицировать ваш номер.
Введите эту информацию, авторизуйтесь и еще раз кликните на иконку чата. Выберите здесь вариант диалога с живым человеком и объясните всю суть вашей проблемы;
Общение через группу ВК
Вам нужно зайти на официальную страницу Вконтакте сотового оператора — https://vk.com/mts, обязательно быть авторизованным под своей учетной записью и нажать на вкладку «Написать сообщение».
Ответит бот, однако, если необходима связь с живым человеком, просто напишите ему «оператор». Если не получится с первого раза, то напишите еще раз. В течении 30 минут вам ответит первый освободившийся специалист, который и поможет решить любые проблемы.
Как видите, вариантов связи со специалистами МТС очень много, поэтому выбирайте тот, который вам больше всего подходит. Однако учтите, что все разговоры записываются, поэтому не стоит грубить и высказывать свое «фи», даже если пришлось ожидать ответа продолжительное время!
4 простых способа быстро связаться с оператором МТС
МТС – это телекоммуникационная компания, которая оказывает услуги мобильной связи, телевидения и интернета, была основана в 1993 году. На 2021 год МТС насчитывает более 104 миллионов абонентов в России и СНГ.
Естественно, у клиентов возникают вопросы о тарифах, работе приложений, стоимости обслуживания и т.д. Поэтому МТС разработала разные варианты для связи с клиентом. Из данной статьи Вы узнаете номера телефонов оператора МТС, актуальные способы вызова с мобильного телефона, как позвонить оператору в роуминге и прочее.
Как позвонить оператору МТС
МТС предоставляет своим клиентам возможность по любому вопросу обращаться в службу поддержки, которая работает круглосуточно. Чтобы позвонить, достаточно просто набрать на клавиатуре Вашего устройства 0890. Вы услышите ранее записанное сообщение. Прослушайте его и нажмите кнопки меню для алгоритма решения проблемы. Выполняйте указания голосового меню, чтобы получить ответ на вопрос.
Номер «живого» оператора МТС
Если у Вас нет желания общаться с роботом или голосовой помощник не в состоянии решить возникшую проблему, Вы можете связаться с так называемым “живым” оператором, то есть с человеком, а не автоответчиком. Для этого позвоните по тому же номеру 8-800-250-82-50, который актуален для всех городов России, в том числе и для Москвы.
Связаться с оператором
Прослушайте до конца голос автоответчика или сразу нажмите две клавиши: 2, а потом 0. Начнется автосоединение с сотрудником. Будьте готовы к тому, что разговор будет записан. А после него Вас попросят оценить работу специалиста. Вам ответят сразу, как только сотрудник компании будет свободен. Но, скорее всего, придется подождать ответа некоторое время. Поскольку абонентов МТС более ста миллионов, иногда ждать приходится долго. Есть несколько способов ускорить ответ специалиста. А именно:
Несмотря на то, что МТС утверждает, что их служба поддержки круглосуточная, это не совсем так. Да, Вам в любое время удастся связаться с голосовым помощником. Но “живые” операторы ночью не работают. Их график работы с 8 утра до 10 вечера по МСК. Поэтому нет смысла пытаться связаться с сотрудником после 22:00, ответ от него Вы сможете получить только после восьми утра следующего дня.
Подробнее о том, как связаться с оператором, смотрите в видео
Как позвонить с мобильного
Единый номер для связи 8-800-250-08-90 актуален для любых мобильных сетей. Наберите его, чтобы узнать способы решения вопроса. Если Вы зарегистрированный клиент компании и звоните с симки МТС, то звонок не будет оплачиваться. Но если Вы набираете этот номер с сим-карты Мегафона, Билайна или любой другой, то за разговор придется заплатить. Сумма оплаты будет зависеть от тарифа конкретной компании.
Как связаться с оператором корпоративному клиенту
Если Вы владелец или менеджер крупной компании, работающей по корпоративным номерам и желаете позвонить оператору, то для Вас МТС разработал специальную систему обслуживания. Вы можете не ждать на линии основного телефона связи, а сразу позвонить по корпоративному номеру. Для этого наберите номер 8-800-25-00-990 и вызов. Позвонить на номер для корпоративных клиентов можно, находясь в любом уголке России. Обращаясь к сотруднику МТС по данному номеру, Вы можете работать со счетами, получать обновленную информацию и производить любые операции со счетом.
Данный телефон доступен только для клиентов, оформивших корпоративный тариф, так как компания работает с ними на особых условиях. При этом такие клиенты могут позвонить и по обычному номеру для связи, сообщив оператору о своем статусе.
Звонок по роумингу за границей
Бывают случаи, когда необходимо связаться с оператором компании, находясь за границей. Если клиент МТС выехал за пределы страны, он может воспользоваться специальным номером для связи с сотрудниками компании. Для связи наберите номер +7-(495)-76-60-166. Чтобы дозвониться в РФ, нужно набирать номер телефона не с 8, как многие привыкли, а с +7. Этот телефон для связи подходит всем клиентам МТС, даже корпоративным. При это позвонить можно и с другого номера, сеть может быть любой. Звонок с МТС бесплатный. Но если Вы звоните с номера другого оператора, он на свое усмотрение может списать деньги за разговор.
Как позвонить по федеральному номеру
Позвонить оператору можно с федерального номера, набрав телефон 8-800-250-08-90. Вы услышите голосовое сообщение, заранее записанное для всех абонентов. Когда это сообщение закончится, на связи будет оператор. Возможно, придется подождать еще некоторое время, если сотрудники МТС буду заняты.
Важно! Звонки по вышеуказанному номеру телефона не оплачиваются. Для клиентов МТС эта услуга бесплатная, если человек не находится в роуминге.
Как бесплатно позвонить оператору МТС со стационарного
Позвонить в МТС можно и со стационарного или, так называемого, городского телефона. Позвонить может любой клиент, вне зависимости от вида потребляемой услуги (связи, ТВ, домашний интернет и прочее). Для звонка снимите трубку стационарного телефона и наберите 8-800-250-08-90. После гудков Вы услышите автоответчик. Это голосовое меню. Прослушайте его и выберите подходящую операцию из списка, нажав на соответствующую кнопку. Если нужной функции Вы не услышали, просто оставайтесь на линии, чтобы поговорить с оператором. Соединение с “живым” сотрудником происходит автоматически после прослушивания автоответчика. Но учитывайте, что количество операторов ограничено, поэтому для общения с ними придется подождать в очереди на линии.
Какой номер оператора МТС для юридических лиц
Выгодные тарифы на РКО для ИП и юр. лиц
Юридические лица и представители крупных компаний могут воспользоваться номером 8-800-250-09-90. Это телефон горячей линии. Операторы быстро ответят на Ваш звонок и решать проблему в короткие сроки. Эти звонки бесплатны. Их можно совершать или любого населенного пункта России и в любое время.
Как позвонить оператору МТС в Крыму
Республика Крым является частью Российской Федерации. Поэтому все номера МТС, актуальные в других регионах, подходят и для крымчан. Чтобы позвонить работнику компании, нажмите 0890 или 8-800-250-0890. Из любого города звонок бесплатный.
Если у Вас украинская сим-карта и Вы звоните из Крыма, то звонок будет проходить в роуминге. Для связи с МТС-Украина наберите +38-05-05-08-11-11 или 111 и “вызов”. Звонок платный.
Отправка СМС-сообщения на сервисный номер
Получить ответ на свой вопрос можно через СМС-сообщение, отправленное на короткий сервисный номер 0500.
Через несколько минут вы получите ответ. Однако, в этом способе есть небольшой нюанс – с вами будет общаться не живой оператор, а виртуальный помощник, который может не распознать некоторые слова или не понять смысл вашего вопроса. Например, если вы зададите ему вопрос «Как проверить баланс?», в ответ придёт SMS-сообщение с указанием состояния вашего баланса на данный момент, но не способов проверки баланса. Поэтому такой метод не всегда уместен, особенно если вы хотите решить нестандартную проблему.
Отправка SMS на территории РФ бесплатная. Отправка SMS в роуминге определяется стоимостью роуминговых услуг.
Что делать, если не получается связаться с оператором
Количество сотрудников, работающих в call-центре МТС ограничено, поэтому не всегда удается быстро с ними связаться. В таком случае есть несколько вариантов решения проблемы:
Информация на сайте moskva.mts.ru
На сайте moskva.mts.ru пользователи могут посмотреть все номера контактных телефонов и связаться с сотрудниками. Для звонка с любого номера всех операторов, работающих в стране или стационарного телефона наберите этот номер 8 800 250 0890. Если звоните с МТС, просто введите короткий телефон 0877.
Важно! Во время разговора сотрудник может запросить у Вас следующую информацию: номер договора или счета, имя владельца и адрес подключения.
По запросу оператора назовите код ошибки или проведите другие манипуляции с устройством для устранения неполадок.
Полезные команды для отключения услуг и получения справки
Теперь вы знаете все способы связи с территории Крым.
Актуальные тарифы
В данной таблице отражены все актуальные тарифы компании.
Как позвонить оператору МТС: бесплатные номера для связи с «живым» специалистом
оператору МТС по телефону, набрав номер поддержки или выбрать иной способ связи – решать вам.
Как связаться с оператором МТС напрямую?
Альтернативные способы связи с оператором
Как позвонить оператору МТС мы рассказали. Теперь вам известны все актуальные на сегодняшний день номера. Казалось бы, на этом можно и закончить, однако есть некоторая проблема — ожидание ответа специалиста. К сожалению, далеко не всегда получается быстро дозвониться до оператора МТС. Иногда ожидание затягивается более чем на 10 минут. Не у всех хватает терпения так долго ждать. Если Вы не хотите ждать, то попробуйте решить проблему с помощью одного из приведенных ниже способов. К тому же, Вы всегда можете решить проблему самостоятельно через личный кабинет МТС.
Связаться с оператором МТС можно одним из следующих способов:
Наиболее привлекательным является первый способ, который предполагает использование приложения «Мой МТС». Вы можете переписываться с консультантом через данное приложение совершенно бесплатно.
Как позвонить оператору МТС с мобильного телефона
Комбинация для быстрой связи с оператором МТС по номерам 0890 или 08460: сначала 2, затем 0.
Но это не единственная комбинация которой можно вызвать оператора. Также, можно нажать сначала 1 и потом 0, или 5 и потом 0. При этом иногда после нажатия этих комбинаций появляется ещё одна — промежуточная: система вам предложит оценить работу оператора, для этого нажмите 1 или 0.
Телефон горячей линии для корпоративных клиентов
Оператор предусмотрел отдельный телефон службы поддержки для организаций, предназначенный для быстрой связи с сотрудником компании. Корпоративным клиентам для связи с поддержкой необходимо набрать 88002500890.
Горячая линия для юридических лиц поможет решить вопросы и подобрать:
Фактически все вопросы решаются очень оперативно и не требуют тратить время на визиты в офисы МТС, что очень удобно для представителей бизнеса.
Как дозвониться до оператора МТС заграницей
Также учтите — набирать данные номера нужно с международного кода +7, а не внутрироссийского +8
В национальном роуминге также можно звонить по номерам 0890 и 8-800-250-0890
Короткие номера и USSD команды информационных служб МТС
Пример ввода коротких команд
Полезная информация
Номера управления балансом
Номера для управления тарифом и услугами
Пополнения счета и другие возможности
Голосовые номера МТС
0887 – Выяснить номер вашего телефона. Звонок является абсолютно бесплатным при нахождении в домашнем регионе.
0890 — Контактный центр МТС. Звонок осуществляется бесплатно на территории России и в сетях «UMC» (Украина), «МТС» (Беларусь).
+7 495 766 0166 — Контактный центр МТС для бесплатных звонков из международного роуминга. Также оператор МТС информирует, что все последующие звонки на экстренные номера осуществляются абсолютно бесплатно, даже если вы временно находитесь за пределами страны.
Номера экстренных служб
Звонки на номера экстренных служб являются полностью бесплатными по всему миру.
Как позвонить оператору МТС в Крыму
Полезно знать: Как заблокировать номер MTS
Служба поддержки
Необходимо связаться со специалистом службы поддержки МТС? В этом разделе вы найдёте контактные данные сотового оператора для абонентов всех регионов обслуживания.
Единый бесплатный номер службы поддержки абонентов «МТС»:
Звоните в МТС бесплатно с любого мобильного и городского телефона России. 0890 — для бесплатных звонков с МТС.
Как позвонить в горячую линию МТС?
Чтобы напрямую созвониться с оператором службы поддержки МТС, позвоните на бесплатный номер 8800 250 0890 с любого мобильного телефона России (Мегафон, Билайн, Теле2, Yota и виртуальные операторы), оставайтесь на линии и дослушайте до конца сообщение автоматической голосовой системы. Вас переведут на первого освободившегося сотрудника горячей линии мобильного оператора.
Обратите внимание, что в пиковые часы, когда в справочную службу МТС
одновременно дозванивается значительное число абонентов, возможны задержки с ответом оператора. Для вашего удобства, система озвучит приблизительное время ожидания ответа сотрудника.
Для бесплатных звонков в справочную службу МТС, вы можете использовать либо сервисный внутрисетевой номер оператора — 0890
(вызовы на который полностью бесплатны с мобильных в зоне действия сети МТС) либо единый бесплатный номер 8800 250 0890, на который можно без сомнений звонить с любого городского или мобильного телефона другого оператора. При этом, звонок будет бесплатным для вас, даже с мобильных телефонов операторов — Мегафон, Билайн или Теле2. Звонки бесплатны из всех регионов, включая крупнейшие города: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж, Саратов и Краснодар.
Другие номера справочной службы «МТС»
Группа компаний МТС, объединяет в себе не только сотового оператора, но и финансовую организацию МТС Банк и интернет-провайдера МТС Дом и предлагает своим клиентам дополнительный федеральный номер для связи с сотрудниками справочной службы и технической поддержки всех подразделений. Используйте указанный ниже номер телефона, если вы являетесь клиентом одного или нескольких подразделений группы компаний МТС.
Вызовы на единый телефон справочной службы 88002508250 не оплачиваются абонентами любого российского оператора связи (включая МТС, Ростелеком, Мегафон, Билайн и Теле2). Для звонков с МТС используйте короткий номер горячей линии 0890 (бесплатно).
Номер для звонков в «МТС» из-за границы
При нахождении за пределами Российской Федерации, указанные выше номера телефонов не будут действовать, т.к. они предназначены для звонков с номеров зарегистрированных в России. Используйте номер телефона, который указан ниже, чтобы дозвониться в МТС из роуминга или с телефона зарегистрированного в другом государстве.
При нахождении в международном и национальном роуминге МТС, вызовы на номер +7 495 766 0166 не оплачиваются
. Если же вы будете звонить в контактный центр МТС с телефона другого оператора связи (как мобильного, так и стационарного), оплата будет производиться в соответствии с тарифами на международную связь. Рекомендуем заранее уточнить, сколько будет стоить минута разговора, особенно, если вы звоните с гостиничного телефона.
Специалисты службы технической поддержки работают для клиентов во всех популярных социальных сетях и отвечают на вопросы по электронной почте. Дополнительную информацию вы найдёте в основном разделе Служба поддержки МТС.
География работы МТС
Контактный и служба технической поддержки абонентов работают для клиентов оператора в следующих регионах России:
Москва и Санкт-Петербург
, Республика Адыгея (Майкоп), Алтайский край (Барнаул), Амурская область (Благовещенск), Архангельская область (Архангельск), Астраханская область (Астрахань), Белгородская область (Белгород), Брянская область (Брянск), Республика Бурятия (Улан-Удэ), Владимирская область (Владимир), Волгоградская область (Волгоград), Вологодская область (Вологда и Череповец), Воронежская область (Воронеж), Республика Дагестан (Махачкала), Еврейская АО (Биробиджан), Забайкальский край (Чита), Ивановская область (Иваново), Республика Ингушетия (Магас), Иркутская область (Иркутск), Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик), Калининградская область (Калининград), Республика Калмыкия (Элиста), Калужская область (Калуга), Камчатский край (Петропавловск-Камчатский), Карачаево-Черкесская Республика (Черкесск), Республика Карелия (Петрозаводск), Кемеровская область (Кемерово), Кировская область (Киров), Республика Коми (Сыктывкар), Костромская область (Кострома), Краснодарский край (Краснодар, Сочи, Новороссийск, Анапа), Красноярский край (Красноярск), Курганская область (Курган), Курская область (Курск), Ленинградская область (Выборг, Луга), Липецкая область (Липецк), Магаданская область (Магадан), Республика Марий Эл (Йошкар-Ола), Республика Мордовия (Саранск), Московская область (Одинцово, Сергиев Посад, Раменское, Люберцы, Красногорск, Мытищи, Щёлково), Мурманская область (Мурманск), Ненецкий АО (Нарьян-Мар), Нижегородская область (Нижний Новгород), Новгородская область (Великий Новгород), Новосибирская область (Новосибирск), Омская область (Омск), Оренбургская область (Оренбург), Орловская область (Орёл), Пензенская область (Пенза), Пермский край (Пермь), Приморский край (Владивосток), Псковская область (Псков), Республика Алтай (Горно-Алтайск), Республика Башкортостан (Уфа), Ростовская область (Ростов-на-Дону), Рязанская область (Рязань), Самарская область (Самара), Саратовская область (Саратов), Сахалинская область (Южно-Сахалинск), Свердловская область (Екатеринбург), Республика Северная Осетия — Алания (Владикавказ), Смоленская область (Смоленск), Ставропольский край (Ставрополь), Тамбовская область (Тамбов), Республика Татарстан (Казань), Тверская область (Тверь), Томская область (Томск, бывшая «Томская сотовая связь»), Тульская область (Тула), Республика Тыва (Кызыл), Тюменская область (Тюмень), Удмуртская Республика (Ижевск), Ульяновская область (Ульяновск), Хабаровский край (Хабаровск), Республика Хакасия (Абакан), Ханты-Мансийский АО — Югра (Ханты-Мансийск), Челябинская область (Челябинск), Чеченская Республика (Грозный), Чувашская Республика (Чебоксары), Чукотский АО (Анадырь), Республика Саха (Якутск), Ямало-Ненецкий АО (Салехард) и Ярославская область (Ярославль).
Просим вас обратить внимание, что общение с сотрудниками по номерам горячей линии справочной службы MTS записывается. Это необходимо исключительно в целях повышения удобства клиентов компании. В случае возникновения такой необходимости, служба контроля качества обслуживания сможет прослушать разговор и оценить компетентность и вежливость сотрудника горячей линии оператора.
Все номера телефонов, которые указаны в этом разделе, приведены по состоянию на март 2020 года. Дополнительную информацию вы найдёте на официальном сайте телекоммуникационного оператора www.mts.ru. Помимо клиентов оператора МТС, осуществляется поддержка абонентов «А-Мобайл» и «Аллё».
Что делать если оператор МТС не отвечает
Может возникнуть и такая ситуация — клиент позвонил на номер оператора МТС и терпеливо ожидает соединения с поддержкой, но проходит 5, 10 минут, а потом и больше — но никто не отвечает. Причина как правило одна — слишком большая нагрузка на колл-центр, и к оператору стоит целая очередь абонентом со своими вопросами. Но что делать нашему клиенту? Вот несколько советов как всё-таки получить поддержку по своему вопросу от специалистов Мобильных ТелеСистем:
Полезно: Как быстро активировыть сим-карту MTS
Другие способы связи со специалистами МТС
Если по какой-то причине вы не смогли позвонить или дозвониться по вышеуказанным номерам оператору МТС, то и получить на него ответ можно следующими способами:
Звонок оператору при отрицательном балансе
Компания предоставляет право позвонить бесплатно в службу поддержки даже при отрицательном балансе. Отдельного специального номера для связи в таких случаях не предусмотрено. Однако короткий 0890 будет работать и при нуле.
А вот для того чтобы позвонить на многоканальный единый номер, придется пополнить баланс или воспользоваться услугой обещанного платежа. При минусе осуществить такой вызов не удастся.