не обновляется нод 32 что делать
ESET CONNECT
Единая точка входа для ресурсов ESET
Войти через социальные сети
Для самостоятельного восстановления доступа к сайтам антивирусных вендоров необходимо проделать следующие действия:
2. В открывшемся окне с помощью клавиатуры введите (именно введите, а не копируйте) route ПРОБЕЛ –f. Должно получиться следующее:
«route –f» (без кавычек, пробел стоит между буквой «e» и символом «-» )
и нажмите клавишу ENTER
3. Перезагрузите ПК
Если проблема не решилась, откройте окно Антивируса ESET NOD32 или окно ESET NOD32 Smart Security (В случае, если Вы используете 5-ю версию продукта, перейдите к следующему пукнкту).
— нажмите F5 и выберите в дереве настроек раздел «Обновление»;
— в открывшемся окне настроек для параметра «Сервер обновления» нажмите кнопку «Изменить» и в строке «Серверы обновлений» введите с клавиатуры http://93.184.71.27/eset_upd/ ;
— нажмите «Добавить» и далее два раза нажмите кнопку «OK»;
— произведите попытку обновления антивирусных баз.
5. Если предыдущие рекомендации не помогли, то для решения проблемы необходимо обновить операционную систему. Для этого:
— воспользуйтесь файлами по ссылкам ниже:
ВНИМАНИЕ!
По каждой ссылке находится архив, который Вы скачиваете, открываете и запускаете файлы находящиеся внутри него.
Скачиваете тот архив, который соответствует типу Вашей операционной системы, а так же версии (русскоязычная, англоязычная), т.е.
Если у Вас опереционная система Windows Xp на русском языке, то Вы скачиваете первый архив из приведенного ниже списка.
6) После того как Вы обновите Вашу операционную систему, скачайте и запустите программу EConfickerRemover, по ссылке:
http://www.nodvote.tmweb.ru/EConfickerRemover.zip (откройте данный архив, и запустите вложенную программу)
— после запуска утилиты нажмите клавишу «Y» на клавиатуре
— после того как окно утилиты закроется, перезагрузите компьютер
— попробуйте открыть сайт или обновить антивирус
Обновление модулей не выполнено — Не удалось авторизовать обновление в НОД 32
При попытке обновления модулей в популярном антивирусе NOD32 пользователь может столкнуться со сбоем, сопровождающимся сообщением « Обновление модулей не выполнено — Не удалось авторизовать обновление ». Обычно к данному сообщению добавляется рекомендация проверить действительность пользовательской лицензии, которая часто является актуальной. Что же произошло и как исправить данную проблему? Расскажем в нашем материале.
Причины дисфункции в ESET NOD32
Рассматриваемая проблема появляется как в лицензионных версиях программы, так и в её пиратских вариантах.
Причин её появления может быть несколько:
Давайте разберёмся, как исправить ошибку обновления модулей в НОД 32 на вашем ПК.
Проверьте наличие свободного места на винчестере
Первым делом убедитесь, что на диске с антивирусом имеется как минимум 300 мегабайт свободного места. При необходимости освободите место и попытайтесь вновь выполнить обновление модулей, нажав на «Проверить наличие обновлений».
Попробуйте «Тестовое обновление»
Неплохие результаты даёт переключение типа обновления на «Тестовое обновления». Для этого перейдите в настройки антивируса, там выберите «Расширенные параметры». Далее кликните на «Обновление» (что слева), и откройте вкладку «Основное». Установите тип обновления на «Тестовое обновление».
Теперь перейдите в раздел «Обновление», и нажмите на «Обновить сейчас». После того как тестовая база будет благополучно загружена, переключите тип обновления обратно на «Регулярное обновление» и попытайтесь вновь обновить базу данных. Это может помочь избавиться от ошибки «Обновление модулей не выполнено» на вашем ПК.
Проверьте данные аутентификации
Если вы неправильно ввели данные лицензионного ключа, вы можете столкнуться с рассматриваемой нами проблемой. Для устранения кликните на «Справка» в главном меню программы, выберите опцию «Изменить лицензию», и введите корректный лицензионный ключ.
Очистите кэш обновления
Устранить ошибку «Не удалось авторизовать обновление» может помочь очистка кэша обновления вашего НОД32. Откройте антивирус, нажмите на F5, выберите «Обновление», и далее «Очистить кэш обновления».
Проверьте настройки даты и времени вашего ПК
Проверьте, соответствуют ли настройки даты и времени вашего ПК актуальным. Наведите курсор мышки на дату и время справа внизу панели задач, кликните ПКМ, выберите «Настройка даты и времени». При некорректных данных отключите автоматическое определение даты и времени, и вручную введите правильные значения.
Отключите (удалите) другой антивирус
Если на вашем ПК установлены сразу несколько антивирусов (так иногда бывает), рекомендуем отключить (удалить) другой антивирус, оставив только НОД 32.
Временно отключите ваш брандмауэр
Рекомендуем временно отключить ваш брандмауэр с целью убедиться, что он не блокирует выход антивируса в сеть.
Проверьте работу службы «Установщик Windows»
Нажмите на Win+R, введите там services.msc и нажмите ввод. В открывшемся окне служб найдите службу «Установщик Windows», и убедитесь, что тип её запуска установлен на «Автоматически» или «Вручную», и она не отключена.
Пропишите корректные настройки прокси-сервера
Если вы используете прокси, то в настройках антивируса нужно прописать тот же адрес прокси, что прописан в вашем браузере. К примеру, для браузера IE данные можно найти перейдя в «Сервис» браузерного меню, выбрав там «Свойства обозревателя», затем «Подключения» и «Настройка Lan».
Подождите какое-то время
Возможно, в данный момент наблюдаются проблемы в работе сервера обновлений. Рекомендуем подождать какое-то время, пока работа сервера не будет нормализирована, в том числе с помощью команды техподдержки.
Очистите базы сигнатур
Если описанные выше варианты не помогли, попробуйте очистить базу сигнатур. Удалите файлы из следующих папок:
\ProgramData\ESET\ESET NOD32 Antivirus\updfiles\
Перезагрузите ПК и попытайтесь выполнить обновления.
Обратитесь в техподдержку
Если вы пользуетесь лицензионной версией продукта, рекомендуем обратиться в техническую поддержку продукта. Перейдите по адресу esetnod32.ru/support, в самом низу страницы заполните соответствующую форму, и нажмите на «Отправить».
Заключение
В данном материале мы разобрали, почему появляется сообщение «Обновление модулей не выполнено — Не удалось авторизовать обновление» в НОД 32 и как это можно исправить. Рекомендуем выполнить весь комплекс перечисленных выше советов, это поможет исправить возникшую дисфункцию с NOD32 на вашем ПК.
Что делать, если не обновляется Nod 32?
После выхода программы TNod User & Password Finder, многие пользователи антивируса Nod 32 забыли о такой проблеме, как поиск ключей для обновления софта. Программка сама ищет лицензию и своевременно обновляет защиту ПК. Однако если этой программы нет или она по какой-то причине не работает и нод 32 не обновляется, стоит немедленно решить проблему.
Антивирусы Nod 32 Antivirus и Nod 32 Smart Security могут не обновляться по нескольким причинам:
В любом случае проблему придётся решать различными способами. В первую очередь, необходимо очистить кэш обновления. Для этого запускаем программу и жмём F5. В зависимости от версии антивируса, переходим в «Дополнительные настройки» или раздел «HIPS». Снимаем отметку с пункта «Включить Self-defense». Программа выдаст запрос на перезагрузку ПК. Кликаем «ОК».
После перезагрузки переходим в раздел «Обновления», «Параметры» и жмём «Очистить кэш».
Перезагружаем ПК, запускаем антивирус и жмём «Обновить». Если софт по-прежнему не может получить обновления, переходим ко второму способу.
Необходимо включить отображение скрытых папок и файлов. Для этого переходим в «Компьютер», нажимаем «Управление», «Параметры папок и поиска».
Во вкладке «Вид» ставим отметку «Показывать скрытые файлы…».
Теперь необходимо очистить папку «Updfiles». В зависимости от операционной системы, её расположение разное:
Затем находим в папке «ESET Smart Security» или «ESET NOD32 Antivirus» файлы, которые имеют вид еm…_32.dat и также удаляем их. Перезагружаем ПК.
Если вышеуказанные способы помогли решить проблему, и вы обновили программу, стоит вновь включить функцию «Self-defense» для надёжной защиты вашего ПК.
Не обновляются модули ESET NOD32: что делать
Любой современный антивирус для обеспечения полноценной защиты должен регулярно обновляться. В процессе обновления он загружает новые базы вирусных сигнатур, получает дополнительные настройки и улучшает алгоритм работы, что позволяет бороться с новыми угрозами. Если вы решите купить ESET NOD32, то обязательно обеспечьте ему стабильное интернет-подключение. С этим сегодня, как правило, нет проблем. Однако бывает так, что даже при стабильной сети не обновляются модули ESET NOD32. С чем это может быть связано?
Ошибка вирусных сигнатур
В процессе обновления антивирус загружает из базы лаборатории новые данные о состоянии вредоносного ПО и сведения о борьбе с ними. Это может осуществляться каждый день или даже несколько раз за сутки. Если при попытке обновить антивирусную программу по расписанию или вручную вы постоянно получаете ошибку, то возможно, что проблема в вирусных сигнатурах. Например, они повреждены, из-за чего не получается загрузить новые. Чтобы решить проблему и, как обновить сигнатуры, так и обеспечить полную защиту, вам нужно сделать следующее:
После этого повторите попытку загрузки. Проблема должна быть решена.
Проблемы с лицензией ESET NOD32
Данный антивирус работает в формате лицензии, которая предоставляется на определенный срок, например, 1 год. Без нее вы не можете загружать свежие обновления. Поэтому если ваша лицензия истекла, то просто купите новый код для продления. Однако может быть так, что начнет появляться ошибка о сроке работы (например, цифровая подпись не найдена), даже если ваша лицензия еще активна. Такое бывает при сбое при попытке получить данные от сервера. Вы можете попробовать обновить программу. Или же зайти в меню антивируса и нажать кнопку «Активировать полную версию», введя имеющийся код продукта. После этого срок должен восстановиться.
Ошибки подключения к серверу
Проблемы с загрузкой могут возникать и из-за невозможности подключиться к серверу (может появиться сообщение «ESET NOD32 обновление модулей не выполнено»). В этом случае для исправления неполадок выполните следующие шаги:
Также возможно, что неполадки могут быть связаны с вашим подключением к Интернету. Например, на уровне провайдера был заблокирован доступ к серверам компании. В этом случае вы можете использовать прокси-сервера для получения доступа.
Если же при попытке загрузки новых баз вы получите сообщение «Данные обновления не согласованы», то попробуйте следующие действия:
Если все перечисленные выше шаги не помогают, то вероятно, что проблема в самой антивирусной программе. Попробуйте ее полностью деинсталлировать и установить с нуля, загрузив дистрибутив с официального сайта. И обязательно активируйте свою лицензию.
ESET CONNECT
Единая точка входа для ресурсов ESET
Войти через социальные сети
[ Закрыто ] ESET NOD32 ANTIVIRUS 5 не обновляется
Цитата |
---|
mSok пишет: Перестал обновляться ESET NOD32 ANTIVIRUS 5. Лицензия до 10 августа на логин EAV-65333708 приобретена с журналом CHIP за июль месяц. Выдается сообщение о неверном логине или пароле. Если лицензия снова заблокирована (было так с прошлым номером журнала и лицензией в нем), то это уже не смешно. |
Проблема с данной лицензией устранена. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Тоже перестала обновляться база сингнатур EAV-59143479, тоже неправильные имя пользователя и пароль.
Такое уже было раньше, кстати.
Ладно. Написала в службу поддержки. Пришел ответ:
=========================================
Для удаления программы ESET NOD32 вручную проделайте следующие действия:
1.2 Когда ОС загрузиться в безопасном режиме запустите ESETUninstaller.exe двойным кликом.Следуйте инструкциям, описанным на нашем сайте http://esetnod32.ru/.support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=413&ELEMENT_ID=6823
1.3 Утилита работает порядка 1 минуты. Далее перейдите к шагу 2.
Примечание: для Windows 7/2008 R2/2008 Необходимо сохранить утилиту на рабочем столе.
Затем, после загрузки ПК в безопасном режиме:
C:\Program Files\ESET
C:\Documents and Settings\%userprofile%\Application Data\ESET
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET
Для Windows Vista и Windows 7:
C:\Program Files\ESET
C:\ProgramData\ESET
C:\Users\%userprofile%\AppData\Roaming\ESET
C:\Users\%userprofile%\AppData\Local\ESET
C:\Users\All Users\ESET
Все остатки удалите вручную.
c:\windows\system32\drivers\eamon.sys
c:\windows\system32\drivers\easdrv.sys
c:\windows\system32\drivers\ehdrv.sys
4) Желательно очистить временные файлы и папки (Temp)
C:\Documents and Settings\%userprofile%\Local Settings\Temp
C:\WINDOWS\Temp
Для Windows Vista и Windows 7:
5) Перезагрузите ПК в обычном режиме.
6) Скачайте и установите последнюю коммерческую версию антивируса по адресу:
У меня вопрос: это нормально, что я, простой юзер, должна проделать вот эту тучу операций, хотя косяк явно не мой? И уже не первый?
А если, например, мне 60 лет, и я в жизни не смогу разобраться с таким инструктажем?
Кстати, никто мне не написал, мол, извините за неудобства. Зато дали указание: СООБЩИТЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ. В директивной форме, без «пожалуйста» даже.
Замечательный подход к клиенту.
Видимо, это мое последнее обращение к esetnod32.