не могу войти в мультибонус втб что делать
Вопросы и ответы
Как подключиться к программе лояльности «Мультибонус»?
1. Новые клиенты ВТБ
При оформлении Мультикарты ВТБ в любом из офисов банка вы можете подключиться к программе лояльности «Мультибонус». Для этого выберите одну из бонусных опций: «Коллекция», «Путешествия»,«Сash back» (с категорией повышенного вознаграждения «Авто» и «Рестораны») или «Заемщик» и сообщите об этом операционисту. В дальнейшем вы сможете менять бонусную опцию ежемесячно и абсолютно бесплатно через мобильное приложение или интернет-банк ВТБ-Онлайн, а также по телефону 8 800 100-24-24.
2. Действующие клиенты ВТБ
Какие бонусные опции участвуют в программе «Мультибонус» от ВТБ?
Сash back (кэшбэк) – возврат части денежных средств, потраченных с помощью банковской карты, на бонусный счет в бонусных рублях. Начисление и выплата сash back осуществляется в порядке и в сроки, определенные в Правилах программ лояльности Банка ВТБ (ПАО) на multibonus.ru, а также в Тарифах банка на vtb.ru
Что такое бонусные рубли?
Бонусные рубли – это виртуальная валюта, которую вы получаете за оплату покупок картой ВТБ при подключенных опциях «Сash back и Авто» и «Cash back и Рестораны».
Когда бонусные рубли зачисляются на бонусный счет?
Начисление бонусных рублей осуществляется на бонусный счет до конца месяца, следующего за месяцем, в котором совершены покупки.
Как можно потратить бонусные рубли?
Используйте бонусные рубли для любых покупок в каталоге программы «Мультибонус» или переводите деньгами на карту ВТБ в Личном кабинете.
Как перевести бонусные рубли на карту ВТБ?
Перевод бонусных рублей на карту ВТБ действует для опций «Сash back и Авто», «Cash back и Рестораны» и «Заемщик».
Каков срок действия бонусных рублей?
Срок действия бонусных рублей составляет 1 год с момента начисления. По истечении срока действия бонусные рубли обнуляются. Операция обнуления осуществляется ежемесячно.
Накопление вознаграждений (мили, бонусы, бонусные рубли) происходит при активном пользовании картой. В случае прекращения использования карты (отсутствия финансовых операций* или операций по бонусному счету**) в течение 6 месяцев подряд вознаграждения, накопленные ранее, обнуляются в полном объеме.
* Покупки, снятие наличных, поступление заработной платы, переводы и иные клиентские операции, совершенные по карте.
** Начисление и использование вознаграждений.
Информация с прогнозами по сгоранию размещена Личном кабинете в разделе «Мой баланс».
Могу ли я оплатить заказ используя разную бонусную валюту одновременно?
Да, в первую очередь ваш заказ будет оплачен бонусными рублями, в случае недостаточности средств дополнительно будут списаны бонусы или мили. А также у некоторых партнеров программы «Мультибонус» действует доплата рублями с карты ВТБ, если бонусной валюты не хватило вам для оформления заказа.
Я перевыпустил карту, что произошло с моими бонусными накоплениями?
Ваши вознаграждения начисляются на бонусные счета. В случае перевыпуска карты начисленные бонусные рубли и бонусные счета сохраняются.
Что такое бонусы?
Бонусы – это виртуальная валюта, которую вы получаете за оплату покупок картой ВТБ и использование других продуктов банка при подключенной опции «Коллекция».
Когда бонусы зачисляются на бонусный счет?
Начисление бонусов осуществляется на бонусный счет до конца месяца, следующего за месяцем, в котором совершены покупки.
Как можно потратить бонусы?
Используйте бонусы для любых покупок в каталоге программы «Мультибонус».
Каков срок действия бонусов?
Срок действия бонусов составляет 1 год с момента начисления. По истечении срока действия бонусы обнуляются. Операция обнуления осуществляется ежемесячно.
Например, в октябре 2019 г. обнулятся бонусы, начисленные в сентябре 2018 г. и ранее, в ноябре 2019 г. – начисленные в октябре 2018 г. и т.д.
Накопление вознаграждений (мили, бонусы, бонусные рубли) происходит при активном пользовании картой. В случае прекращения использования карты (отсутствия финансовых операций* или операций по бонусному счету**) в течение 6 месяцев подряд вознаграждения, накопленные ранее, обнуляются в полном объеме.
* Покупки, снятие наличных, поступление заработной платы, переводы и иные клиентские операции, совершенные по карте.
** Начисление и использование вознаграждений.
Информация с прогнозами по сгоранию размещена Личном кабинете в разделе «Мой баланс».
Могу ли я оплатить заказ используя разную бонусную валюту одновременно?
Да, в первую очередь ваш заказ будет оплачен бонусными рублями, в случае недостаточности средств дополнительно будут списаны бонусы или мили. А также у некоторых партнеров программы «Мультибонус» действует доплата рублями с карты ВТБ, если бонусной валюты вам не хватило для оформления заказа.
Я перевыпустил карту, что произошло с моими бонусными накоплениями?
Ваши вознаграждения начисляются на бонусные счета. В случае перевыпуска карты начисленные бонусы и бонусные счета сохраняются.
Когда мили зачисляются на бонусный счет?
Начисление миль осуществляется на бонусный счет до конца месяца, следующего за месяцем совершения покупок.
Как можно потратить мили?
Используйте мили для любых покупок в каталоге программы «Мультибонус».
Каков срок действия миль?
Срок действия миль составляет 1 год с момента начисления. По истечении срока действия мили обнуляются. Операция обнуления осуществляется ежемесячно.
Например, в октябре 2019 г. обнулятся мили, начисленные в сентябре 2018 г. и ранее, в ноябре 2019 г. – начисленные в октябре 2018 г. и т.д.
Накопление вознаграждений (мили, бонусы, бонусные рубли) происходит при активном пользовании картой. В случае прекращения использования карты (отсутствия финансовых операций* или операций по бонусному счету**) в течение 6 месяцев подряд вознаграждения, накопленные ранее, обнуляются в полном объеме.
* Покупки, снятие наличных, поступление заработной платы, переводы и иные клиентские операции, совершенные по карте.
** Начисление и использование вознаграждений.
Информация с прогнозами по сгоранию размещена Личном кабинете в разделе «Мой баланс».
Могу ли я оплатить заказ используя разную бонусную валюту одновременно?
Да, в первую очередь ваш заказ будет оплачен бонусными рублями, в случае недостаточности средств дополнительно будут списаны бонусы или мили. А также у некоторых партнеров программы «Мультибонус» действует доплата рублями с карты ВТБ, если бонусной валюты не хватило вам для оформления заказа.
Я перевыпустил карту, что произошло с моими бонусными накоплениями?
Ваши вознаграждения начисляются на бонусные счета. В случае перевыпуска карты начисленные мили и бонусные счета сохраняются.
Каковы сроки доставки?
Сроки доставки будут указаны в вашем Личном кабинете сразу после оформления заказа. Они зависят от того, какой товар и у какого партнера вы приобрели. Если это не электронный товар, то, как правило, наши партнеры связываются с вами в течение 2 рабочих дней после оформления заказа и сообщают вам предполагаемые сроки.
Билеты в кино, авиа- и железнодорожные билеты, коды для электронных книг, электронные сертификаты доставляются в течение 3 рабочих дней после успешного оформления заказа на указанный адрес электронной почты.
Вы не получили ваш заказ?
Проверьте статус заказа в разделах «Сообщения» или «Мои заказы» в Личном кабинете на сайте программы или в мобильном приложении «Мультибонус».
Также вы можете связаться с нами через Личный кабинет или форму обратной связи на сайте или в мобильном приложении, и мы поможем решить ваш вопрос.
Как изменить адрес и время доставки заказа?
Вам необходимо связаться с партнером, у которого вы сделали заказ. Партнер изменит адрес и время доставки, если это возможно. Всю информацию о вашем заказе вы можете просматривать в Личном кабинете в разделе «Мои заказы».
Почему доставка в пункты самовывоза у вас платная?
Цены за доставку через любые каналы определяют наши партнеры.
Как вернуть товар?
Ряд товаров не подлежит возврату или обмену в соответствии с действующим законодательством РФ, а также в связи со спецификой товаров и услуг, которые вы приобретаете на сайте или в мобильном приложении программы «Мультибонус».
Я являюсь участником программы лояльности «Мультибонус» как клиент банка ВТБ и как клиент Почта Банка. Могу ли я оплатить заказ используя бонусную валюту двух банков?
Да, можете. Все ваши накопления по программе лояльности «Мультибонус» суммируются на едином бонусном счете. Сумму всех начислений вы можете посмотреть в личном кабинете программы или в приложении «Мультибонус». При оформлении заказа укажите бонусную валюту, которой вы хотите оплатить заказ.
При оформлении заказа необходимо подтвердить номер карты участника. Как мне его узнать?
Номер карты участника программы лояльности «Мультибонус» указан в SMS, которое вы получили от банка при регистрации в программе. Подтвердите номер при первом заказе, при оформлении последующих заказов карта участника учитывается автоматически.
Мне не хватает бонусных накоплений. Могу ли я доплатить деньгами за заказ?
Возможность дополнительной оплаты заказа деньгами с карты ВТБ определяет партнер. Информация содержится в карточке товара. Если опция доступна, то при оформлении заказа появится раздел «Доплатить рублями по карте ВТБ».
Multibonus.VTb.ru не работает сегодня?
Узнайте, работает ли Multibonus.VTb.ru в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Multibonus.VTb.ru сбои за последние 24 часа
Не работает Multibonus.VTb.ru?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Что не работает?
Самые частые проблемы Multibonus.VTb.ru
Что делать, если сайт MULTIBONUS.VTB.RU недоступен?
Если MULTIBONUS.VTB.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Форум Multibonus.VTb.ru
Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте Multibonus.VTb.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
Гость • 30 дней назад # 2 ноября 2021
Приложения мультибонус при нажатии не загружается приложения висит что нужно делать?
Янв • 81 дней назад # 11 сентября 2021
Сбой, мультибонус не работает
Наташа • 85 дней назад # 7 сентября 2021
Светлана • 123 дней назад # 31 июля 2021
Не открывается приложение Мультибонус
Лана • 241 дней назад # 4 апреля 2021
Гость • 307 дней назад #
Проблемы с входом уже 4-й день
Алла • 354 дней назад #
Вхожу в приложение нормально, но через несколько секунд белый экран и нам том всё.
Проблема с Мультибонусом, которую банк не хочет решать
В сентябре 2019 оформила мультикарту ВТБ, в конце октября решила проверить, какой же мне начислили cashback (картой пользовалась активно в сентябре и октябре, поэтому особенно обидно из-за того, что произошло далее). Попыталась зарегистрироваться в приложении Мультиьбонус, однако оказалось, что по моему номеру телефона аккаунт уже существует, хотя я ранее в программе не регистрировалась. Восстановила пароль и обнаружила, что в программе Мультибонус указана моя старая фамилия, которая была у меня несколько лет назад, и в разделе «все карты» указана только старая зарплатная карта от ВТБ, которая была у меня в 2015 году.
Карта, которую я оформила в 2019 году на свою текущую фамилию, в приложении не отображается, так же как и cashback, который мне должны были начислить, так как оборот по карте был гораздо больше 5000 руб.
25.09 я обратилась за помощью в онлайн чат, сотрудница составила обращение в техподдержку, и 28.09 я получила ответ в чате, что в программе ВТБ создано две карточки клиента на мое имя с разными фамилиями и для того чтобы их объединить, мне надо явиться в офис банка.
29.09 я приехала в офис, сотрудник сказал, что проблема в том, что в сентябре другой сотрудник банка не проверил, что я ранее была клиентом, и создал меня как нового клиента. Карточки клиента мне успешно объединили в одну с новой фамилией и даже закрыли старую карту на старую фамилию, однако в программе Мультибонус по-прежнему старая фамилия и не отображается моя текущая мультикарта. Сотрудник в офисе банка предложил мне снова связаться с банком в онлайн чате, что я и сделала. В чате спросили мой номер телефона для составления очередного обращения в техподдержку, я его написала, заявку составили, но через несколько часов опять запросили номер телефона, потому что видимо предыдущий сотрудник его не указал. Я написала телефон снова, на что подучила ответ, что у них проводятся какие-то технические работы, они не могут составить обращение в техподдержку и я должна сама написать им позже (когда именно не уточнили).
Сколько это может продолжаться? Сколько можно пинать клиента между онлайн чатом и офисом банка? Моим вопросом вообще кто-то занимался? Это что так сложно просто взять и поменять фамилию у себя в программе? Я молчу про то, что по старой фасилии я в принципе никогда не регистрировалась! И я так понимаю cashback за сентябрь и октябрь мне начислен не будет потому что банк не в состоянии разобраться с моей проблемой. В ближайшее время планирую оформить карту с cashback в другом банке, потому что у меня уже нет сил пытаться заставить ВТБ помочь мне решить проблему, которую они же и создали
Программа лояльности Мультибонус от банка ВТБ
Программа Мультибонус ВТБ банка – это поощрение клиентов банка за сотрудничество. Цель программы – привлечь новых клиентов, а также удержать постоянных. Практически каждое кредитно-финансовое учреждение разрабатывает такое предложение, но особенность ВТБ – возможность выбора. Люди, оформляющие карту, сами могут решить, как они могут быть вознаграждены за активные покупки.
Что такое программа Мультибонус ВТБ?
Концепция Мультибонуса состоит в следующем. Банк предлагает клиентам после получения карточки самостоятельно выбрать одно из направлений программы:
Все бонусы начисляются на специальный счет до конца месяца. Но не в тот месяц, когда были совершены покупки, а в период после него.
Бонусные рубли, мили и бонусы хранятся на счету в течение одного года.
Как подключиться к программе?
Стать участником могут не только обладатели карт ВТБ, но и Почта Банка (карта «Вездеход» – дебетовая и кредитная).
Для начала нужно зарегистрироваться в личном кабинете системы:
Когда появился доступ в систему, можно зайти в личный кабинет и выбрать одну из подходящих опций – «Коллекция», «Cash back» или «Путешествия».
Условия программы
Размер начисленных миль или бонусных рублей зависит от того, сколько денег будет потрачено с карточки:
Повышенный тариф – 15% – начисляется в том случае, если расчеты происходили в магазинах-партнерах банка.
Часть своих вознаграждений можно потратить на благотворительность. А именно – на поддержку проекта «Миссия: чистая вода» – на очистку российских водоемов.
Как проверить баланс бонусов ВТБ Мультибонус?
В личном кабинете на сайте программы можно посмотреть, какой размер вознаграждений начислен. Там же можно перевести свое вознаграждение на счет карточки, то есть сделать бонусы настоящими рублями.
Тоже самое можно сделать в мобильном приложении. Как подключить приложение Мультибонус ВТБ? Его нужно скачать в Google Play или App Store и зайти по паролю, совпадающему с паролем для личного кабинета на сайте. Скачивание – бесплатная процедура, занимающая пару минут.
Как потратить бонусные баллы?
Вознаграждение от банковской организации можно потратить на товары и услуги, которые располагаются на сайте бонусной системы. Просмотреть каталог можно только после авторизации в системе. Выбирать можно среди этих категорий:
Там содержится около 4 000 позиций, список постоянно пополняется, количество партнеров кредитной организации растет.
Каталогом можно управлять с помощью фильтров. Поиск можно отсортировать по цене, по типу товара (для дома, дачи, для спорта, путешествий, билеты в кино), по популярности. Выбранные товары попадают в виртуальную корзину – раздел «Мои заказы».
Можно покупать только за счет бонусов, а можно добавлять недостающую сумму с карточки. Но эту опцию каждый продавец определяет самостоятельно.
Магазины-партнеры банка ВТБ, где можно получить повышенный кэшбэк – 15%:
Все магазины можно разделить на разные категории: красота, здоровье, одежда, отдых, услуги, строительство и ремонт.
Кэшбэк начисляется в течение 90 дней после совершения покупки.
Могут ли сгореть бонусные баллы?
Баллы сгорают только через год после их начисления. Никакие манипуляции с карточкой не «сожгут» их – ни перевыпуск, на потеря пластика. Однако некоторые действия могут повлиять на вознаграждение:
Телефоны горячей линии
Если нужно срочно задать вопрос сотрудникам банка по поводу Мультибонуса, можно воспользоваться круглосуточной горячей линией. Для клиентов ВТБ и Почта Банка работают разные линии.
Если вопрос к технической службе несрочный, можно воспользоваться формой обратной связи для написания письма.
Личный кабинет на сайте VTB Bonus
В условиях жесткой конкуренции банковские учреждения активно развивают программы лояльности и привлекают клиентов за счет предоставления различных льгот. По данным статистики, оборот по платежным картам с бонусными программами примерно на 15-18% выше, чем по карточным продуктам, у которых их нет.
ВТБ банк предлагает физлицам-держателям своих карт стать участником программы «Мультибонус» и накапливать бонусные баллы на отдельном счету. Вознаграждение начисляется за совершенные транзакции, его можно потратить разными способами.
Чтобы получить доступ к привилегиям, нужно оформить карту ВТБ банка и зарегистрироваться в программе лояльности в интернет-банкинге или мобильном приложении VTB online. Система сгенерирует личный кабинет VTB Bonus, вы получите смс-сообщение с одноразовым паролем входа.
Внимательно выбирайте вариант использования бонусов ВТБ. Вы можете установить одну из следующих опций:
Пользователь может менять вариант подключения к программе лояльности через сервис ВТБ Онлайн или мобильный продукту. Однако делать это можно не чаще одного раза в месяц. Возможность выбора варианта траты бонусных баллов – важное отличительное преимущество системы Мультибонус. Клиент получает возможность гибкой настройки продукта под свои персональные потребности.
Как зайти в личный кабинет
Восстановление доступа
Забытый пароль от ЛК ВТБ Бонус можно восстановить по ссылке в форме авторизации. Вам нужно будет указать мобильный телефон, который был указан при оформлении банковского «пластика».
Сервис пришлет на ваш смартфон числовой код, который надо будет ввести на сайте. После этого старый пароль будет сброшен и можно будет ввести новую кодовую последовательность. Выбирайте взломостойкие пароли длиной не менее 8-10 символов, состоящие из больших и маленьких букв, цифр и символов.
Смена пароля и логина
Удаленно поменять логин входа в личный кабинет программы лояльности нельзя. Для изменения номера банковского телефона, который является логином, нужно обратиться в одно из отделений ВТБ или позвонить в контакт-центр. Смена пароля осуществляется в настройках сервиса после авторизации. Также можно воспользоваться ссылкой «Забыли пароль» в форме входа.
Функциональные возможности
Через ЛК ВТБ Бонус пользователь может осуществлять все виды операций с бонусами.
Функции | Описание |
Баланс | В личном кабинете программы лояльности можно контролировать баланс бонусного счета и проверять начисления бонусов. |
Покупки в магазине Мультибонус | Через ЛК можно делать покупки товаров и услуг в магазине программы лояльности. |
Обмен на путешествия | Бонусные мили можно поменять на авиа- ил ж/д билеты, оплатить бронь отеля, турпакет, аренду автомобиля. |
Перевод на карту банка | При активации соответствующей опции бонусы можно перевести в рубли с выводом на банковскую карту. |
Скидки | В ЛК можно ознакомиться с акциями от партнеров программы, которые предлагают скидки на свои товары и услуги. |
Мобильное приложение
Нередко возникает необходимость проверить баланс, вывести бонусы на карту или совершить покупку за счет баллов тогда, когда под рукой нет компьютера. Чтобы всегда иметь доступ в личный кабинет ВТБ бонус, необходимо скачать мобильное приложение из Плей Маркета ( https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.vtb24.collection&hl=ru&gl=US ) или Апп Стор ( https://apps.apple.com/ru/app/мультибонус/id1250792356 ).
Полезные советы
Совет №1
Активировать программу Мультибонус можно в банкомате ВТБ. Местонахождение ближайшего банкомата вы можете узнать, позвонив на горячую линию или зайдя на официальный сайт банковского учреждения.
Совет №2
Количество начисляемых бонусов рассчитывается в зависимости от суммы денежных средств, потраченных за месяц, и других условий. За покупки у партнеров банк начисляет увеличенное количество бонусных баллов, до 15% от суммы покупки. Актуальные правила выложены на сайте программы Мультибонус.
Совет №3
Если у вас подключена опция «Коллекция», то бонусы можно тратить в магазине товаров Мультибонус. Пользователь может приобретать товары для дома, бытовую технику и электронику, спортивные аксессуары для занятий спортом дома, зоотовары для любимых питомцев, косметические средства, сертификаты онлайн-магазинов, билеты в кино и многое другое.
Совет №4
Срок действия бонусных баллов составляет 12 месяцев с момента начисления. Неиспользованные бонусы сгорают.
Частые вопросы
Какие карты ВТБ участвуют в программе лояльности?
Стать участником Мультибонуса могут владельцы любого кредитного или дебетового «пластика» ВТБ.
В каких браузерах работает личный кабинет VTB Bonus?
Для доступа в личный кабинет можно использовать актуальную версию любого современного браузера. К примеру, подойдет Chrome, Mozilla Firefox, Internet Explorer, Opera, Яндекс.браузер.
Контакты
Пользователи системы Мультибонус ВТБ банка могут получить помощь в режиме 24/7 через личный кабинет или мобильное приложение. Также можно связаться со службой технической поддержки по телефонам контакт-центра 8 (800) 500-05-24 или 8 (495) 777-05-24. Чтобы стать клиентом ВТБ и оформить один из карточных продуктов, необходимо обратиться в отделение банка. Адреса, телефоны и график работы отделений ВТБ можно найти на сайте.