найти то что ему нужно

Рекомендательные системы: как помочь пользователю найти то, что ему нужно?

найти то что ему нужно. Смотреть фото найти то что ему нужно. Смотреть картинку найти то что ему нужно. Картинка про найти то что ему нужно. Фото найти то что ему нужно

Рекомендательные системы стали настоящим бумом и сегодня представить какую-нибудь условную Lamoda без блока «Возможно, вас заинтересуют другие товары» сложно. Мы подготовили для вас подробную статью о том, что собой представляют рекомендательные системы и какую пользу они могут принести бизнесу.

Что такое рекомендательные системы?

Рекомендательная система — комплекс алгоритмов, программ и сервисов, задача которого предсказать, что может заинтересовать того или иного пользователя. В основе работы лежит информация о профиле человека и иные данные.

Яркий пример рекомендательной системы — Tik-Tok, о котором в последнее время говорят очень много. Первые несколько дней пользователи видят в ленте все подряд, но потом приложение показывает пользователю только интересующее его видео на основе предыдущих оценок.

Даже музыкальные приложения не обходятся без рекомендательных систем. Одной из лучших обладает Spotify, которое недавно «пришло» в Россию. Через несколько дней после установки программа подбирает для пользователя треки, которые с высокой долей вероятности заинтересуют его.

Типы рекомендательных систем

Существует 4 чипа рекомендательных систем:

Коллаборативная фильтрация (collaborative filtering).

Основанные на контенте (content-based).

Основанные на знаниях (knowledge-based).

Давайте подробнее рассмотрим каждый из них.

Коллаборативная фильтрация (collaborative filtering)

Рекомендации основаны на истории оценок как самого пользователя, так и других. Во втором случае системы рассматривают потребителей, оценки или интересы которых похожи на ваши.

Простой пример: Гена и Витя любят рыбачить и заказывать пиццу по вечерам. А еще они оба любят BMW и ездят на машинах этой марки. Еще есть Олег, который тоже не прочь посидеть с удочкой на выходных и заказать пиццу после тяжелого рабочего дня. Но о покупке BMW он никогда не задумывался. Так как его интересы (оценки) совпадают с Геной и Витей, ему можно порекомендовать BMW.

По такому принципу работает много сервисов, например, Имхонет или last.fm. Главное преимущество этого типа — высокая теоретическая точность. Но есть и минус: показывать хорошие рекомендации новым пользователям не получится, ведь о них нет никакой информации. Из-за этого будет большой процент отказов.

Основанные на контенте (content-based)

Этот тип лежит в основе многих рекомендательных систем. В отличие от коллаборативной фильтрации, этап знакомства с пользователем опускается. Товары и услуги рекомендуются на основе знаний о них: жанр, производитель, конкретные функции и т.п. В общем, применяют любые данные, которые можно собрать.

По такому принципу работают системы интернет-магазинов, онлайн-кинотеатров и других сервисов. Например, IVI выстраивает рекомендации по жанрам, странам-производителям фильмов, актерам и т.п.

Создатели платформ используют этот тип систем, чтобы не потерять новых пользователей, данных о которых еще нет. Отсюда же вытекают два недостатка: первое время системы действуют неточно и требуется больше времени на реализацию.

Основанные на знаниях (knowledge-based)

Этот тип работает на основе знаний о какой-то предметной области: о пользователях, товарах и других, которые могут помочь в ранжировании. Как и в случае с «content-based», оценки других пользователей системы не учитывают. Есть несколько разновидностей: case-based, demographic-based, utility-based, critique-based, whatever-you-want-based и т.д.

На самом деле количество подтипов ограничено фантазией создателей. При реализации нового проекта в зависимости от сферы деятельности в рекомендательную систему можно заложить любую предметную область и ранжировать по ней.

Например, магазин техники Apple «reStore» подбирает потенциальным покупателям наборы, в зависимости от просматриваемого товара:

Неплохо работает аналогичная система в интернет-магазине М.Видео:

При выборе новой игровой консоли PS4 посетителю сайта предлагают купить дополнительные геймпады, шлем виртуальной реальности, популярные игры и другие сопутствующие товары. Как итог, человек совершает больше покупок и увеличивает прибыль компании.

Очевидное преимущество системы — высокая точность. Рекомендательная система М.Видео показывает товары, которые могут реально заинтересовать посетителя. Было бы странно, если при выборе PlayStation 4 магазин советовал докупить человеку кухонный гарнитур.

Но есть и минус — для разработки этой системы требуется много времени и ресурсов. Но результат оправдывает средства.

Гибридные (hybrid)

Наверно, нет такой сферы деятельности, в которой не нашлось бы энтузиастов собрать «все в одно». Рекомендательные системы не стали исключением. У всех описанных ранее типов есть определенные недостатки. Комбинирование нескольких алгоритмов в рамках одной платформы позволяет если не устранить их полностью, то хотя бы минимизировать.

Крупные сервисы и интернет-магазины используют гибридные варианты. Чуть-чуть там, немного здесь и получается уникальная система. Универсальной инструкции и рекомендаций по реализации такого инструмента нет. Все ограничивается возможностями и фантазией разработчиков. Например, у Netflix в рекомендательной системе объединено 27 (!) алгоритмов.

Есть несколько распространенных типов комбинирования:

реализация по отдельности коллаборативных и контентных алгоритмов и объединение их предположений;

включение некоторых контентных правил в коллаборативную методику;

включение некоторых коллаборативных правил в контентную методику;

построение общей модели, включающей в себя правила обеих методик.

Обычно эти варианты берут в качестве основы и дополняют по собственному желанию и по критериям сферы деятельности. Как и в случае с knowledge-based, основной недостаток гибридных систем — сложность разработки.

Как работают рекомендательные системы

С назначением рекомендательных систем разобрались — они предлагают клиентам те товары и/или услуги, которые заинтересуют их с большей вероятностью. С разновидностями тоже все понятно, поэтому теперь поговорим об основных принципах деятельности и сферах применения.

Рекомендательные системы работают на двух уровнях:

Глобальные оценки; особенности и предпочтения, не меняющиеся месяцами или годами; интересные страницы; зависимость от характерных пользовательских черт: пол, место проживания и т.п.

Кратковременные тренды и быстрые изменения интересов во времени.

Данные собирают «явным» и/или «неявным» способами. В первом случае посетителю предлагают заполнять анкеты, проходить опросы и т.п. для определения его предпочтений. Метод эффективный, только пользователи не всегда соглашаются на заполнение анкет и прохождение опросов. Поэтому придумывают, как заинтересовать их этим (обычно предлагают какую-то выгоду в обмен).

Второй метод предусматривает фиксирование поведения потребителя на сайте или в приложении: какие страницы/разделы посмотрел, что добавлял в корзину, какие и где оставлял комментарии и т.п. При правильной организации сбора данных и дальнейшей аналитике метод дает хорошие результаты. Но и здесь есть ряд сложностей. Во-первых, просмотр отдельных страниц или карточек товара не дает сведений, понравилось ли в конечном итоге человеку предложение. Во-вторых, даже если совершена покупка, сложно предположить, что конкретно подтолкнуло человека к ее совершению.

Как и в случае с типами рекомендательных систем, по отдельности способы используют редко. Для получения наилучших результатов их комбинируют.

Грамотно настроенный сбор информации позволяет сделать рекомендации релевантными. С их помощью сокращается время поиска нужных товаров или услуг, а также повышается вероятность совершения сопутствующих целевых действий. Например, потребитель хотел купить только смартфон, но в результате дополнительно приобрел чехол для него. Когда потребитель тратит минимум времени для поиска нужных вещей и получает желанное, его лояльность к платформе повышается.

Еще один важный момент в работе рекомендательных систем, который стоит учитывать — соблюдение конфиденциальности. Они могут спрогнозировать такие результаты и выявить такие закономерности, о которых пользователь даже не задумывался или не хотел, чтобы это стало кому-то известно.

Что касается сфер применения рекомендательных систем, то здесь, по сути, ограничений никаких нет. Ранее мы уже не раз говорили, что все зависит от фантазии разработчиков. Их можно использовать в приложениях, интернет-магазинах, онлайн-кинотеатрах и других сервисах, которые предлагают какой-то контент, товары или услуги.

Любая компания, даже небольшой интернет-магазин диванов из региона, должна использовать рекомендательные системы. Они помогут в удержании текущих потребителей, привлечении новых и повышении прибыли.

Мифы о рекомендательных системах

К использованию рекомендательных систем пока что в основном прибегают крупные компании с большими запасами ресурсов. В среде малого и среднего бизнеса они медленно набирают популярность из-за ряда заблуждений.

Сложно собрать и подготовить данные для ИИ

Для работы рекомендательной системы собирают DataSet и информацию о продажах за последние несколько месяцев или лет. Если в деятельность сервиса или интернет-магазина внедрена онлайн-касса, то вопрос о накоплении нужных данных решен. Остается привести их в должный вид и начать применять на практике.

ИИ не способен давать качественный результат

Предприниматели и мелкие организации зачастую не верят в точность программных решений. Распространенная причина отказа от использования рекомендательных систем — незнание способов измерения и оценки пользы. В реальности все это можно измерить, причем делается это достаточно просто. А опыт крупных компаний доказывает, что польза от внедрения рекомендательных систем есть.

Нужно много денег на реализацию

Да, ресурсы на создание и внедрение рекомендательной системы нужны, но не в таких больших количествах, как может показаться на первый взгляд.

Во-первых, все зависит от размеров бизнеса. Если сервис, интернет-магазин или другие предприятия небольшие, то и денег на реализацию потребуется немного. Во-вторых, необязательно создавать собственную систему с нуля. Достаточно воспользоваться готовым фреймворком (TensofFlow, Apple Core ML) или внешним решением (Google ML Kit). Это позволит существенно сократить расходы.

На практике уже не раз было доказано, что рекомендательные системы увеличивают продажи и повышают количество вернувшихся клиентов. Инвестиции на реализацию и внедрение могут вернуться через 3-6 месяцев.

В этой статье мы постарались дать необходимую информацию о рекомендательных системах, которые должен знать начинающий продакт или предприниматель. Конечно, реализация тесно связана с программированием, математическими формулами и другими техническими дебрями, о которых можно рассказывать очень долго. Можно не разбираться во всех тонкостях, потому что обычно создание и внедрение рекомендательной системы поручают опытном программисту.

Ваша задача — понять пользу инструмента и запланировать его внедрение в своей проект (не важно, работает он уже или вы только собираетесь заняться реализацией). Он поможет повысить объем продаж и, как следствие, прибыль, поэтому не откладывайте рекомендательные системы в «долгий» ящик.

Источник

Как найти своё хобби и зачем оно нужно

Разбираемся, как любимое дело помогает развивать мозг

найти то что ему нужно. Смотреть фото найти то что ему нужно. Смотреть картинку найти то что ему нужно. Картинка про найти то что ему нужно. Фото найти то что ему нужно

найти то что ему нужно. Смотреть фото найти то что ему нужно. Смотреть картинку найти то что ему нужно. Картинка про найти то что ему нужно. Фото найти то что ему нужно

Каждый человек объясняет себе важность хобби по-разному: для кого-то это способ отвлечься, для кого-то это способ борьбы со стрессом, для кого-то хобби становится смыслом жизни. А что если посмотреть на любимое дело с точки зрения науки? Об этом — в нашем новом материале.

найти то что ему нужно. Смотреть фото найти то что ему нужно. Смотреть картинку найти то что ему нужно. Картинка про найти то что ему нужно. Фото найти то что ему нужно

найти то что ему нужно. Смотреть фото найти то что ему нужно. Смотреть картинку найти то что ему нужно. Картинка про найти то что ему нужно. Фото найти то что ему нужно

Что такое хобби и почему важно его иметь

Любое хобби — это занятие, отличное от наших повседневных рутинных дел, к которым привык наш мозг. Наш мозг очень любит оптимизировать и автоматизировать то, с чем он работает каждый день, любое новое занятие на него воздействует как импульс взбодриться. Молодость и эффективность нашего мозга зависит от нейропластичности — его способности создавать новые нейронные связи. Выстроить связи помогают непривычные занятия, так как в это время мозг активно включается в работу.

Хобби помогает переключить и перенастроить мозг: работая длительное время, мы перестаём находить оптимальные решения и начинаем упускать возможности. Чтобы преодолеть это состояние, необходимо заняться чем-то абсолютно другим — мозг, увлечённо работая над совершенно новой задачей, спустя время находит решение и для задачи, которая казалась тупиком.

найти то что ему нужно. Смотреть фото найти то что ему нужно. Смотреть картинку найти то что ему нужно. Картинка про найти то что ему нужно. Фото найти то что ему нужно

С точки зрения психологической науки, одна из базовых потребностей личности, без которой она не может быть счастливой, — потребность в признании и самореализации. Человек, увлечённый каким-либо хобби, находит новый круг общения, где он будет ценен, а также может получить признание своих талантов. Позитивное подкрепление успеха даёт нам импульс стремиться к большему.

Как найти хобби по душе

найти то что ему нужно. Смотреть фото найти то что ему нужно. Смотреть картинку найти то что ему нужно. Картинка про найти то что ему нужно. Фото найти то что ему нужно

Чтобы найти хобби по душе, очень важно прислушаться к себе, к своим желаниям, внимательно понаблюдать за своими мыслями и действиями. У каждого из нас есть что-то, что приносит нам радость и от чего мы чувствуем себя лучше.

Первое, с чего стоит начать, чтобы определиться с направлением, — пройти психологический тест на выявление темперамента по И. П. Павлову. Упрощённый вариант определит, какой у вас темперамент, и поможет лучше понять, в какую сферу вам двигаться.

Если у вас слабый и неуравновешенный психотип нервной деятельности, вам лучше подойдут творческие хобби; если вы сильный и эмоциональный психотип, возможно, вам стоит рассмотреть деятельность социальной направленности (театр или танцы). Спортивные хобби подойдут сильному неуравновешенному психотипу.

Результат теста не даст точного ответа, поэтому рекомендуется завести блокнот, в котором вы целую неделю (тут нужно постараться организовать себя) будете записывать мгновения, которые вас порадовали, принесли вам уверенность и любые другие позитивные эмоции. По итогам недели проанализируйте свои ответы и разделите их на группы: физическая активность, творчество и кулинария, общение с людьми, общение с природой, общение с техникой, общение с миром слов и музыки. Постарайтесь двигаться в сфере, где вы наберёте большее число позитивных откликов.

Где найти хобби: подборка ресурсов

Когда вы определите, какая сфера для вас предпочтительна, необходимо найти то самое хобби, которое вам подойдёт. Собрали несколько ресурсов, где можно найти занятие по душе.

1. Мир Хобби

Хобби удачно каталогизированы в справочнике. Вы сразу можете смотреть те, которые вам подходят по типу характера и по типу ваших стремлений и увлечений. После первичного отбора, настоятельно рекомендую найти видео на ютьюбе по выбранному направлению — вы удивитесь, сколько роликов уже снято людьми, которые этим интересуется. Если после просмотра появилось чувство окрыления — нужно обязательно пробовать.

2. На официальных сайтах департамента или управления образования вашего города.

Там можно найти информацию о муниципальных учреждениях дополнительного образования, а частные центры без труда можно найти, открыв карту города.

3. Можно найти удалённые занятия, мастер-классы и курсы.

Например, на сайте «Фоксфорда» есть много курсов по разным направлениям для подростков, а на «Нетологии» — для взрослых. Не спешите покупать сразу курс или абонемент занятий: сначала возьмите пробные занятия или поучаствуйте в мастер-классе, также многие центры устраивают дни открытых дверей, где можно бесплатно поучаствовать в различных уроках.

Советы по выбору вида хобби

Все хобби условно можно подразделить на две большие группы: активные и пассивные. Активные хобби, как правило, включают те, что требуют от нас выйти на улицу: это хобби, связанные с движением. Условно их можно разделить ещё на несколько групп.

🐎 Спортивные: езда на велосипеде, хайкинг, спортивные командные игры, йога, кроссфит — всё то, что так или иначе связано со спортом. Такие хобби помогают нашему мозгу активно насыщаться кислородом, развивают ловкость, координацию, уверенность в своём теле.

🌏 Хобби, связанные со взаимодействием с окружающей средой: рыбалка, ботаника, собирательство грибов, походы, альпинизм, путешествия, археология, садоводство. Такие увлечения расширяют наш кругозор, развивают внимательность, эмпатию к окружающему нас миру, каждое такое занятие несёт в себе множество новых открытий вокруг, а значит, обеспечат активную работу мозга.

🎭 Игровые и социальные — сюда можно отнести хобби, связанные с театральной деятельностью: историческая реконструкция, танцы, пение, дискуссионные клубы, стендап — эти хобби помогут развить уверенность в себе, приобрести навык публичных выступлений, развить эмоциональный интеллект и эмпатию.

найти то что ему нужно. Смотреть фото найти то что ему нужно. Смотреть картинку найти то что ему нужно. Картинка про найти то что ему нужно. Фото найти то что ему нужно

Пассивные хобби — это спокойные виды деятельности, которые зачастую не требуют выхода на улицу, ими можно заниматься дома. В них также можно выделить несколько групп:

🧵 Рукоделие — сюда отнесём все виды хобби, связанные с ручным трудом, создание предметов быта и обихода: вязание, шитьё, вышивка, плотничество, выжигание, кулинария. Такие хобби развивают мелкую моторику, художественный вкус, они отлично помогают преодолеть стресс, если ваша деятельность связана с высокой активностью.

🧩 Технические виды деятельности — радиолюбительство, конструирование, робототехника, моделизм, пазлы. Такие виды хобби развивают логическое и пространственное мышление, мелкую моторику, дают навык работы с электрическим инструментом микросхемами, дают знания о том, как устроен электронный мир вокруг нас.

🎨 Художественные — рисование, лепка, скульптурирование, оригами, фотография. Такие виды деятельности отлично помогут развить художественный вкус, эмоциональный интеллект, понимание о цвете, форме, пространственное мышление.

📚 Компьютерное творчество и книги — сюда можно отнести программирование, мультипликацию, блогинг, поэзию, чтение книг. Такие хобби позволяют развивать наши коммуникативные навыки, воображение.

Как найти хобби, если ничего не интересно

При выборе хобби следует прежде всего опираться на свои эмоции. Если при мысли об этом занятии в вашей душе разгорается радостное нетерпение, а в глазах прыгают искорки — надо пробовать. Если вы не слишком эмоциональный человек, попробуйте использовать метод от противного — отбросьте варианты, которые вам точно не нравятся. Вторым важным фактором для выбора хобби должно стать то, что выбранная вами деятельность должна быть новой для вас, то есть давать нашему мозгу совершенно незнакомые задачи.

Можно ли совместить хобби и работу

найти то что ему нужно. Смотреть фото найти то что ему нужно. Смотреть картинку найти то что ему нужно. Картинка про найти то что ему нужно. Фото найти то что ему нужно

«Найдите себе дело по душе, и вам не придётся работать ни дня в своей жизни», — эту цитату часто приводят, говоря об успехе человека и цели в жизни. Здорово, когда хобби становится важной частью жизни и начинает приносить доход, однако в любом деле в определённый момент встречается элемент рутины, и вот любимое дело уже не радует так, как раньше.

Плюсы

Минусы

найти то что ему нужно. Смотреть фото найти то что ему нужно. Смотреть картинку найти то что ему нужно. Картинка про найти то что ему нужно. Фото найти то что ему нужно

Рассказываем школьную программу так, что хочется учиться

Источник

55 вдохновляющих цитат, которые изменят вашу жизнь

найти то что ему нужно. Смотреть фото найти то что ему нужно. Смотреть картинку найти то что ему нужно. Картинка про найти то что ему нужно. Фото найти то что ему нужно

Сегодня мы решили представить вам самые вдохновляющие жизненные цитаты, которыми можно поделиться и которые можно запомнить. Цитаты – небольшие напоминания о том, что всем нам нужно время от времени, и некоторые из них достаточно сильны, чтобы вдохновлять нас в течение целой недели.

Перед вами прекрасная коллекция вдохновляющих жизненных цитат, которые любят и часто размещают на страницах в социальных сетях.

«Просто знайте, когда вы действительно захотите добиться успеха, вы никогда не разочаруетесь в нём. Неважно, насколько сложной может стать ситуация». – Неизвестный автор

«Возьмите на себя ответственность за свою жизнь. Знайте, что только вы можете привести себя туда, куда вы хотите, и никто больше». – Ле Браун

«Я не жалею о том, что я сделал, я жалею о том, чего не сделал, когда у меня был шанс». – Неизвестный автор

«Проблемы делают жизнь интересной, а преодоление их придаёт жизни смысл». – Джошуа Дж. Мэрайн

«Тяжело ждать того, что, как вы знаете, может никогда не произойти; но ещё тяжелее сдаться, когда вы знаете, что это всё, чего вы хотите». – Неизвестный автор

«Один из самых важных ключей успеха – дисциплина, чтобы делать то, что вы знаете, что должны делать, даже когда вы не испытываете желания делать это». – Неизвестный автор

«Хорошее приходит к тем, кто ждёт… великое приходит к тем, кто поднимает свою задницу и делает что-то, чтобы заставить великое произойти». – Неизвестный автор

«К счастью нельзя приехать или прийти, его нельзя заработать или надеть. Это духовный опыт проживания каждой минуты с любовью, милостью и благодарностью». – Денис Уэйтли

«Чтобы добиться успеха, ваше желание успеха должно быть больше, чем ваш страх перед неудачей». – Билл Косби

«Идите туда, где вас прославляют, а не терпят. Если они не видят вашей настоящей ценности, значит, пришло время для нового начала». – Неизвестный автор

«Не бойтесь поддерживать то, во что вы верите, даже если это означает остаться одному». – Энди Бирсак

«Лучшая месть – грандиозный успех». – Фрэнк Синатра

«Забудьте все причины, по которым это не сработает, и верьте одной причине, по которой это сработает». – Неизвестный автор

«Я благодарен всем тем, кто сказал мне «нет». Из-за них я сделал всё сам». – Альберт Эйнштейн

«Единственный способ сделать отличную работу – любить то, что вы делаете. Если вы до сих пор не нашли, продолжайте искать. Не сдавайтесь». – Стив Джобс

«Жизнь коротка – живите. Любовь прекрасна – любите. Гнев вреден – оставьте. Страх ужасен – столкнитесь с ним. Воспоминания великолепны – лелейте». – Неизвестный автор

«Когда вы говорите «это трудно», на самом деле это означает «я не достаточно силён, чтобы бороться за это». Перестаньте говорить, что это трудно. Думайте о хорошем!» – Неизвестный автор

«Жизнь похожа на фотографию. Вам нужны негативы, чтобы развиваться». – Неизвестный

«Не беспокойтесь о неудачах, беспокойтесь о шансах, которые вы упускаете, когда даже не пробуете». – Джек Кэнфилд

«Боль, которую вы чувствуете сегодня, является силой, которую вы ощутите завтра. В каждой проблеме, с которой вы сталкиваетесь, есть возможность для роста». – Неизвестный автор

«Постройте свои собственные мечты, или кто-то другой наймёт вас, чтобы построить его мечты». – Фарра Грей

«Единственной вещью, которая стоит между вами и вашей мечтой, является желание попытаться и вера, что это на самом деле возможно». – Джоэл Браун

«Уверенность в себе – самое привлекательное качество, которое может быть у человека. Как кто-то сможет увидеть, насколько вы потрясающий, если вы не видите этого сами?» – Неизвестный автор

«Мы учимся чему-то у всех, кто проходит через нашу жизнь. Некоторые уроки болезненные, некоторые безболезненные… но все они бесценные». – Неизвестный автор

«Быть счастливым не означает, что всё прекрасно. Это означает, что вы решили на время забыть обо всех недостатках». – Неизвестный автор

«Никто никогда не планировал быть сломленным, толстым, ленивым или глупым. Эти вещи происходят именно тогда, когда у вас нет плана». – Ларри Уингет

«Три вещи, которые вы не можете вернуть в жизни: СЛОВО после того, как оно сказано, МОМЕНТ после того, как он упущен, и ВРЕМЯ после того, как оно прошло. Будьте осторожны!» – Неизвестный автор

«Никто не может вернуться в прошлое и начать всё сначала, но любой может начать с этого момента и создать совершенно новое будущее». – Карл Бард

«Когда звонит прошлое, перенаправьте его на голосовую почту, поверьте мне, нет ничего нового, что оно могло бы вам сказать». – Неизвестный автор

«Правило жизни № 1. Делайте то, что делает ВАС счастливым». – Неизвестный автор

«Бегите от чего-либо или кого-либо, что или кто отнимает у вас радость. Жизнь слишком коротка, чтобы терпеть дураков». – Неизвестный автор

«Любите то, что имеете. Нуждайтесь в том, чего хотите. Примите то, что получаете. Дайте то, что можете. Всегда помните: что посеешь, то и пожнёшь». – Неизвестный автор

«Просто помните, что есть кто-то, кто более счастлив, чем вы, имея меньше, чем вы». – Неизвестный автор

«Самая большая неудача, которую вы можете иметь в жизни – не попытатьсясделать что-либо вообще». – Неизвестный автор

«В жизни есть два правила: № 1 – Никогда не сдавайтесь, № 2 – Всегда помните правило № 1». – Неизвестный автор

«Никто не собирается подарить мне успех. Я должен пойти и взять его сам. Вот почему я здесь. Доминировать. Завоёвывать. И мир, и себя». – Неизвестный автор

«Способ начать состоит в том, чтобы оставить разговоры и начать делать». – Уолт Дисней

«Пессимист видит трудность в каждой возможности. Оптимист видит возможность в каждой трудности». – Уинстон Черчилль

«Не позволяйте вчера занимать слишком много места сегодня». – Уилл Роджерс

«Люди, которые являются достаточно сумасшедшими, чтобы думать, что они могут изменить мир, являются именно теми, кто это делает». – Роб Сильтанен

«Две дороги расходились в лесу, и я выбрал ту, по которой почти никто не ходил, и в этом была вся суть». – Роберт Фрост

«Магия – верить в себя, если вы можете сделать это, вы можете заставить произойти что угодно». – Иоганн Вольфганг фон Гёте

«Прекрасное никогда не случается в зоне комфорта». – Нил Штраус

«Когда вы уверены, вы можете хорошо проводить время. И когда вы хорошо проводите время, вы можете творить удивительные вещи». – Джо Намат

«Мы здесь не для того, чтобы бояться будущего. Мы здесь для того, чтобы создавать его». – Барак Обама

«Только те, кто рискнёт зайти слишком далеко, смогут узнать, насколько далеко можно зайти». – Т.С. Элиот

«Никогда не путайте однократное поражение с финальным поражением». – Ф. Скотт Фицджеральд

«Секрет успеха в том, чтобы начать действовать». – Марк Твен

«Хотя мир полон страданий, он также полон способов их преодоления». – Хелен Келлер

«Судну всегда безопаснее на берегу, но оно строилось не для этого». – Альберт Эйнштейн

«Стремитесь к Луне, и даже если вы промахнётесь, вы всё ещё будет среди звезд». – Ле Браун

«Не все те, кто блуждает, потеряны». – Дж. Р. Р. Толкин

«Чтобы достигнуть невозможного, нужно делать абсурдные попытки». – Мигель де Сервантес

«Жизнь – это не всегда иметь на руках хорошие карты, иногда это хорошая игра с плохими картами». – Джек Лондон

Возьми любую цитатату из этого списка и прочтешь весь список, который о том же, но другими словами. И кстати, ещё есть те, которые верят что банальные цитаты успешных людей могут привести к повторению их успеха?

Что ж за хуита то такая.

А потом такие люди заказывают 7 красных линий:

найти то что ему нужно. Смотреть фото найти то что ему нужно. Смотреть картинку найти то что ему нужно. Картинка про найти то что ему нужно. Фото найти то что ему нужно

найти то что ему нужно. Смотреть фото найти то что ему нужно. Смотреть картинку найти то что ему нужно. Картинка про найти то что ему нужно. Фото найти то что ему нужно

Дайвинг в инвалидной коляске

Это опять Дмитрий Чешев. В прошлый раз я рассказывал вам про то как плавать если ты парализован. Сегодня я хочу рассказать про свой опыт дайвинга.

Я передвигаюсь в инвалидной коляске после травмы спинного мозга. Большая часть моего тела парализована. Казалось бы, в таком положении возможности моего тела очень ограничены. Я и сам так думал, пока не оказался инвалидом. Но я всегда был очень активным человеком и искал новые возможности, новые знания, новый опыт.

В детстве я смотрел передачу «Подводная Одиссея Жак-Ива Кусто» и как многие мальчишки мечтал стать водолазом и изучать морские глубины. Я и не мог себе представить, что моя мечта сбудется после того как я получу травму спинного мозга и буду передвигаться в инвалидной коляске. Пару лет назад мне представилась возможность попробовать дайвинг в Крыму. Я и не мог представить, что человек, который не может ходить, не управляет своим телом может погружаться с аквалангом. Но оказывается может! И когда мне сообщили о такой возможности я сразу ей воспользовался.

Как происходит погружение под воду если ты парализован?

1. Меня просто занесли в воду на руках

2. Инструктор погружался со мной в связке

3. Инструктор работал ластами, а я болтался снизу

Я чувствовал себя как будто в космосе. Вода не касалась моего тела из-за гидрокостюма и мне казалось, что я в невесомости. Я совершенно забыл о том, что я парализован. Я чувствовал себя рыбой. Это незабываемый опыт. Для себя я решил, что обязательно освою дайвинг на более профессиональном уровне и смогу погружаться без инструктора.

Вот так исполнилась моя мечта детства. Друзья, не переставайте мечтать! Ведь мы наверняка не знаем когда у нас появится возможность осуществить нашу мечту.

Посмотрите видео моего погружения. Естественно, я снял этот момент

найти то что ему нужно. Смотреть фото найти то что ему нужно. Смотреть картинку найти то что ему нужно. Картинка про найти то что ему нужно. Фото найти то что ему нужно

Вдохновить Америку

Меня зовут Дмитрий Чешев. 10 лет назад я получил травму спинного мозга. Сейчас я учусь заново ходить. Я уже могу стоять и немного ходить, но впереди еще долгий путь. И я рассказываю об этом пути. Делюсь своим опытом, своей историей и знаниями, веду блог, выступаю в качестве спикера.

Хочу рассказать об интересном событии, которое произошло со мной вчера.

В прошлом году я выступал на конференции TEDxPloschadMira. Видео выступления вы можете посмотреть по ссылке

В понедельник это видео появилось в сети на официальном канале TEDx talks. За несколько дней его посмотрели пару тысяч человек. И вот вчера мне написал один человек. Он говорит:

«Я только что посмотрел ваше выступление на TED и меня очень вдохновила ваша история и ваш рассказ об этом. (Он записал аудиосообщения и его голос действительно был взволнован). Я являюсь продюсером и ведущим на радио «Филадельфия». Мы вещаем для русскоязычной аудитории штата Пенсильвания, а также нас слушают по всем США. Я хочу пригласить вас в радио эфир, чтобы вы рассказали свою историю нашим слушателям, поделились с ними вдохновением и мотивацией»

Конечно я согласился! На следующей неделе глубокой ночью выйду на связь со студией в Филадельфии чтобы вдохновить Америку

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *