найти свою нишу что это
Найти свою нишу что это
Рыночная ниша — это оптимальный для предпринимателя сегмент рынка с минимальной конкуренцией и наибольшим спросом на товар или услуги, что позволяет проявить преимущества перед конкурентами. Как найти свою нишу — узнаете из статьи.
Что такое ниша
Рыночная ниша — это часть рынка, в котором низкая конкуренция помогает предприятию добиться успеха. Если правильно найти сферу приложения сил, то у компании будет рыночное преимущество.
Чем отличается от сегмента
Понятия ниши и сегмента близки друг к другу. Отличие в том, что ниша — узкий участок рынка, где ослаблена или отсутствует конкуренция. А сегмент — значительная часть рынка из одной отрасли. Внутри сегмента как раз идет формирование ниш. Например, рынок молочной продукции — сегмент, а творог, молоко, сливки — рыночные ниши с ограниченной емкостью и сроком существования.
Основные характеристики
Рыночная ниша характеризуется:
индивидуальными запросами узких групп потребителей, фирма обязана предоставить соответствующий комплекс товаров и услуг;
стабильностью и небольшой емкостью рынка;
слабой рыночной конкуренцией или ее отсутствием;
образованием на стыке нескольких сегментов.
Ниши делят на несколько видов в зависимости от метода их образования:
Целевой маркетинг. Ниши настолько небольшие, что не выгодны для крупных компаний. Это различные стартапы или новый бизнес с небольшим притоком покупателей.
Возникшие в результате уникального стечения обстоятельств. Образуются при формировании нужд и запросов покупателей на еще не существующие товары или услуги.
Вертикальный маркетинг. Реализуются в нескольких сегментах или совместно с близкими по потребительским свойствам продуктами.
Горизонтальный маркетинг. Предприятие постоянно расширяет ассортимент товаров для определенных потребителей. Характерны для одного целевого сегмента.
Кустовой маркетинг. Позволяет работать с постоянными потребителями, предоставляя комплексы товаров и услуг в одном месте.
Требования к выбору ниши
Чтобы найти нишу, учитывают соблюдение некоторых условий:
уникальность предложения и отсутствие конкуренции;
ориентированность на клиента;
обеспечение достаточной емкости для того, чтобы вложения окупились.
Выбор ниши напоминает поиск свободного пространства, которое необходимо заполнить.
Методы поиска ниши
Чтобы найти нишу, важно определить:
свои сильные стороны, которые помогут в бизнесе;
за что будут платить деньги покупатели;
сферу, где недостаточно высокая конкуренция;
комфортную для работы рыночную сферу;
факторы и условия, влияющие на доход (законы, проекты, политика, конкурентность).
Как определить нишу: порядок действий
Поиск ниши важен, так как он определит деятельность предприятия в течение длительного периода. Для поиска оптимальной рыночной ниши необходимо:
Провести маркетинговые исследования рынка, чтобы определить соответствие собственных конкурентных способностей.
На основе изучения выбрать вертикальную нишу рынка, чтобы определить свое место в цепочке от производителя до розничного торговца.
Определиться со своим местом в горизонтальной нише рынка. Компания выбирает те продукты, в производстве которых получит максимальные преимущества перед конкурентами.
Уточнить, какие уникальные умения и возможности можно предложить потребителям. Важно использовать все свои преимущества.
Подробно изучить произошедшие перемены в законодательной сфере или в расстановке сил среди участников рынка, с учетом действий местной власти, определить их влияние на потребителей и работу предприятия.
Выбрав нишу, оцените потенциально возможный объем продаж товара за определенный период времени.
Основные ошибки при выборе ниши
При выборе ниши организуйте работу так, чтобы избежать следующих ошибок:
отсутствие знаний и опыта в выбранной сфере;
нет анализа целевой группы потребителей;
не было тестирование спроса на продукцию;
Самые перспективные рыночные ниши в России
В России наиболее перспективными считаются ниши:
мобильные платежи: примерами служат продукты компаний PayPal, Apple, Google;
«умные вещи», которые синхронизируются с телефоном: ТВ, кофеварка, часы и т.п.;
сфера онлайн-обучения (курсы, тренинги, мастер-классы и прочее);
продажа различных гаджетов, например, робот-пылесос.
Как выбрать нишу в бизнесе? Перспективные ниши
Ниша – это часть рынка, где есть достаточный спрос, чтобы предприниматель мог предложить свои товары или услуги. От того, как выбрать нишу, зависит конечный результат – насколько быстро и окупятся ли вообще вложения собственника в рекламу и маркетинг.
Как выбрать нишу – пошаговая инструкция
Шаг 1. Выпишите 5-10 перспективных ниш
Обратите внимание на нюансы:
Шаг 2. Проверьте спрос и вычеркните неперспективные ниши
Если в бизнесе вы новичок, не стоит изобретать велосипед и придумывать уникальное предложение, которое когда-нибудь взорвет рынок. На платья для рыбаков или намордники для крокодилов просто не будет спроса.
Чтобы проанализировать спрос, воспользуйтесь сервисом wordstat.yandex.ru. Достаточно ввести в поисковике запрос, который интересен вашим потенциальным клиентам, и узнать количество просмотров в месяц – как часто люди вводят этот запрос в поисковую систему Яндекса. Можно выбрать регион, если вы планируете продавать в отдельном городе. Также можно посмотреть, как меняется спрос в течение года (история запросов).
Понятно, что если услугу или продукт ищут 100 человек в месяц, вряд ли у вас получится успешный бизнес. Вычеркивайте смело ниши с низким спросом.
Шаг 3. Проверьте каждую нишу по 5 главным критериям
Теперь, когда вы убедились, что спрос в выбранных нишах имеется, проанализируйте их по таким критериям:
1. Понятность и простота
Оцените свои знания в выбранной области, время на запуск и наличие соответствующего бюджета. Знаете ли вы все нюансы и тонкости этого бизнеса. Ведь сразу запустить дело по строительству гидроэлектростанции вряд ли получится.
Александр Умаров, директор по франчайзингу в России и СНГ «Tucano Coffee»:
«Когда мы выбрали свою нишу, мы остановили выбор на сфере общепита. Почему? Да потому что это один из наиболее простых и понятных нашим людям бизнесов. А уже из всего общепита мы решили выбрать кофейню. Дело в том, что этот рынок очень растет. Только за прошедший год на 20-25% увеличился уровень потребления кофе. Согласитесь, намного легче решить пойти выпить кофе, чем отправиться в ресторан. Разумеется, в каждой нише имеются свои недостатки. В нашем случае это то, что общепит сильно зависит от удачного места и найти выгодные условия аренды – та еще задача.
Однако, преимуществ больше: кофе – отличный маржинальный продукт, его легко готовить, он не требует большого количества оборудования и редких специалистов. Да и не будем скрывать, мы сами обожаем кофе и это, кстати, тоже дает нам преимущество»
2. Средний доход
Прикиньте, сколько примерно вы сможете заработать с каждой сделки. Сравните, в какой нише будет выгоднее работать, если брать во внимание схему «затраты – результат».
3. Цикл сделки
Есть ниши, где деньги вы можете увидеть месяцы спустя. Например, строительство жилищных комплексов. А есть варианты с коротким циклом. Продажа товаров, например, где вы получаете деньги сразу же после передачи продукта покупателю. У новичков обычно нет времени ждать деньги, нужна мгновенная окупаемость.
4. Частота покупок
Тот же дом вы можете построить лишь один для одного заказчика. Дальше приходится искать новых. Гораздо интереснее и легче, когда клиент становится постоянным. Это может быть сырье для производства или просто товары первой необходимости, за которыми будут возвращаться постоянно.
5. Масштабы
Выгоднее, когда ваш бизнес не ограничен регионально. Если есть возможность, продавайте по всей стране. Или же выбирайте оказание дистанционных услуг.
Павел Якименко, основатель школы бизнеса для подростков Deti-MBA:
«При выборе перспективной ниши для бизнеса я обращал внимание на свои сильные стороны (опыт, образование, умение держаться на сцене), желание работать и развивать проект в данной сфере, востребованность продукта, конкуренцию на рынке, перспективы роста рынка, возможности масштабирования, размер начальных инвестиций.
Была определенная сложность с тем, что проекты в сфере школьного бизнес-образования только зарождались в СНГ, было трудно оценить перспективы проекта, но, судя по нашим результатам, я сделал правильный выбор. Теперь мы задаем стандарты в данной сфере, и, возможно, сделали данную нишу более привлекательной для входа других игроков»
Составьте таблицу и оцените каждую идею по 10-балльной шкале по вышеописанным критериям.
Шаг 4. Изучите конкурентов, продумайте УТП
Теперь нужно проанализировать своих конкурентов. Вбейте в поисковой системе запрос, по которому будут искать и вас. Основные конкуренты – на первой странице. Посмотрите, как они преподносят свой товар, какие у них имеются достоинства, какие предлагают акции. Подумайте над тем, как выделиться, что особенного можно предложить клиентам:
Шаг 5. Тестирование ниши
Итак, вы разобрались, как выбрать перспективные ниши в бизнесе, определились с уникальным предложением. Настало время тестирования. Самый простой способ – создать лендинг и запустить контекстную рекламу. Быстро и бесплатно можно создать одностраничный сайт, используя конструкторы: Wix, Tilda. Поскольку наша основная цель – тестирование, не стоит тратить много времени и сил на идеальный сайт. Просто возьмите подходящий шаблон, заполните информацию и запустите рекламу. О том, как быстро привлечь первых пользователей, мы писали в недавней статье.
Так и не поняли, как выбрать нишу, которая идеально вам подходит? Не знаете с чего начать? Держите идеи для бизнеса в сфере IT, которая меньше всего страдает во время кризиса.
Перспективные ниши для интернет-бизнеса в 2021 году
1. Нишевый онлайн-магазин
Интернет-магазин сегодня может открыть практически каждый. Чтобы он выделялся среди других и приносил прибыль, обратите внимание на следующие нюансы:
– Правильно подберите нишу. Создавать стотысячный бренд одежды – хороший вариант, только если вы можете предложить что-то уникальное. Если выделиться нечем, лучше ищите более узкую нишу.
– Занимайтесь тем, в чем компетентны. Открывать интернет-магазин лучше с теми товарами, в которых вы разбираетесь. Ну и об онлайн-маркетинге нужно иметь хоть какое-то представление.
Как это удалось владельцу интернет-магазина iPodrom Денису Зеленкову, смотрите тут.
2. Доставка еды
Почему далеко не все известные рестораны, кафе, магазины в период пандемии организовали доставку? Потому что они большие и неповоротливые. Это отличный шанс войти на рынок для маленькой компании. Плюс на эти услуги резко вырос спрос в последний год по понятным причинам. Новый сервис по доставке еды в вашем городе имеет серьезные шансы на успех.
Иногда полезно изучать и успешный, и неуспешный опыт, поэтому предлагаем вам обратить внимание на эту статью.
3. Онлайн-курсы
Бизнес переходит в онлайн. Если у вас имеются основательные знания в какой-то области, попробуйте поделиться этим с другими. Тем более что вы можете записать полную программу и продавать ее долгое время, просто периодически дополняя актуальной информацией.
Прекрасным примером является история успеха основателей крупнейшей виртуальной школы графики Рrofileschool, которые несмотря ни на что добились успеха.
Чтобы удостовериться в правильности выбранной ниши, скачайте бесплатный шаблон финансовой модели для бизнеса. Заранее рассчитайте все процессы в денежном выражении: вложения, затраты на ресурсы и закупку, аренду помещения, прибыль, возможные убытки. Вы увидите, когда удастся выйти на самоокупаемость и сколько прибыли вы сможете заработать через полгода или год.
Как найти свое любимое дело и нишу для онлайн-бизнеса: простая инструкция
Если вы уже прошли 100500 тренингов по поиску своего предназначения и сильных сторон, но так их и не нашли, то эта статья для вас.
Видео-версия этой статьи
Вы узнаете самый простой и действенный способ, как найти любимое дело и нишу для бизнеса. Поверьте мне, я вбухал кучу денег в тренинги и курсы по выбору дела и ниши, но лишь эта инструкция помогла мне больше всего.
Содержание статьи:
Для тех, кто больше любит видео:
Но прежде еще одно замечание. Я считаю, что в вопросах поиска ниши, все поставлено с ног на голову. Люди сначала ищут какое-то мифическое предназначение, а потом начинают что-то делать.
Это не правильно. Нужно действовать наоборот.
Сначала делать, а потом уже анализировать – твое это предназначение или нет. Сначала действия, а потом уже «поиски».
Потому что 97% выпускников курсов по поиску предназначения так ничего и не делают. Поэтому давайте договоримся так: вы изучаете инструкцию и действуете. Других секретов по поиску ниши нет.
Я предоставлю в Ваше распоряжение достаточной простой и легкий в исполнении алгоритм, состоящий из четырех шагов.
Но пусть простота и легкость этого алгоритма Вас не смущают – он на самом деле является мощным и эффективным, и обязательно поможет вам справиться с возникающими трудностями, если, конечно, вы станете добросовестно выполнять все то, что от вас требуется.
Что ж, начнем. Для того чтобы произвести монетизацию имеющихся у Вас знаний и увлечений, Вам понадобятся два чистых листа бумаги. На текущий момент это самые эффективные и необходимые нам инструменты.
Каждый раз этот алгоритм поиска любимого дела доказывал свою эффективность, причем работал вне зависимости от страны, континента и иного географического, либо экономического, социального и прочего положения того, кто пробовал его применять на собственном опыте.
Именно используя этот алгоритм я нашел свое призвание и свою нишу. Поэтому отнеситесь к его исполнению как можно более серьезно, ответственно и добросовестно. Готовы?
Отлично, тогда мы приступаем.
Шаг номер один.
Сначала берите в руки первый чистый лист бумаги. На этом листе Вы должны подробно, конкретно и как можно более полно изложить ответ на следующий вопрос:
Что у меня на самом деле хорошо получается? В какой сфере я на самом деле хорош?
Не спешите с ответом. И уж тем более не спешите орать: Я НИЧЕГООООО НЕ УМЕЮЮЮЮЮ И ВЕЗДЕ У МЕНЯЯЯЯ ПЛОХООООО! Потому что это будет откровенной неправдой.
Еще раз говорю – внимательно и тщательно (без волнения, паники и суеты) обдумайте ответ на этот вопрос и перепишите ВСЕ, что Вам придет в голову.
Но Ваше мнение о хорошести себя самого в той или иной сфере должно быть взвешенным и обоснованным, а не надуманным.
Оно должно иметь под собой веские основания, а не болтаться в воздухе и не возникать на пустом месте. Ибо это первый шаг, и он самый важный. Ошибки на этом шаге обрекают на неудачу все, что за этим последует.
Но с другой стороны, вне зависимости от того, в какой сфере Вы хорошо справляетесь с нужными задачами, в какой сфере у Вас все хорошо получается, Вам следует записать эту сферу.
Какой бы никчемной, невостребованной и нелепой она бы Вам ни казалась на первый взгляд.
Внимательно все это обдумайте и опишите на первом чистом листе бумаги.
И так далее, и так далее, и так далее.
Перепишите на этом листе бумаги все, абсолютно все, что может входить в состав ответа на указанный вопрос.
Еще раз подчеркиваю: вне зависимости от того, насколько малозначительной и несущественной Вам может показаться та или иная сфера – Вам обязательно нужно переписать их все.
Лучше всего использовать метод мозгового штурма. Выберете спокойное место и время, задайте себе этот вопрос и пишите все, что придет вам в голову, без обдумывания.
На самом деле это не только нетрудный, но и достаточно приятный и восхитительный процесс.
Поэтому, не раздумывая и не сомневаясь, попробуйте выполнить этот первый шаг. Просто возьмите и сделайте это – и Вы будете поражены тому, что у Вас все получилось.
Важное замечание: Вы должны писать все, что приходит Вам в голову относительно того, в чем Вы хороши, не останавливаясь.
Не переживайте о том, что можете написать что-либо неконкретно или в общих чертах (либо наоборот – слишком узко, без обобщения). Все это можно будет отредактировать потом.
Сейчас просто пишите, пишите и пишите, не прерывайте потока своей мысли. Как только вы сосредоточитесь на ответах на данный вопрос – пусть эти ответы выплеснуться из вашей головы на бумагу.
Ни на что не отвлекайтесь, будьте максимально честны и откровенны с самим собой – ведь кроме Вас никто этих записей не увидит, следовательно, нечего страшиться, нечего стесняться и некого бояться.
Просто пишите, пишите и пишите.
Даю вам лимитирующую установку – не останавливайтесь до тех пор, пока не напишите как минимум 40 вариантов ответа на данный вопрос.
Вас может испугать эта цифра, но это только первое впечатление. Как только вы возьметесь за выполнение поставленной задачи и с головой окунетесь в процесс, то поймете, что это вполне реально.
Более того, если Вы отнесетесь к этому заданию со всей сосредоточенностью, скрупулезностью и добросовестностью, Вы сможете написать гораздо больше пунктов, чем та цифра, которую я Вам только что порекомендовал.
Дополнительные вопросы, которые помогут дополнить список:
Шаг номер два
Вы задаете тот же самый вопрос, но теперь уже не самому себе, а окружающим Вас людям – друзьям, родным, знакомым и т.д.
Как ты думаешь, что у меня на самом деле хорошо получается? В какой сфере я на самом деле хорош?
Кому угодно, кто сможет Вас правильно понять и дать объективный ответ на этот вопрос. Ибо в ходе первого шага Вы экзаменуете себя самого, но всецело полагаться на собственное мнение вряд ли целесообразно.
Из опыта: этот самый трудный момент: спросить других людей об этом. Но именно ответы других людей стали для меня самым полезным шагом из этого упражнения.
Необходимо чтобы данное мнение было подтверждено мнениями других людей, которые хорошо Вас знают и могут указать на те сферы, в которых Вы действительно хорошо проявляете себя.
Знаете, как делал я? Я просто доставал свой мобильный телефон и обзванивал всех, кто там есть, и кто действительно может знать меня хорошо.
Более того, окружающие Вас люди могут указать Вам на те сферы, о которых Вы совершенно не подумали.
Такое случается довольно часто. Ибо в большинстве случаев, если Вы на самом деле хорошо что-то делаете в какой-либо сфере, то можете попросту не замечать этого.
Данная черта Вашего опыта, Вашей личной практики может казаться Вам настолько естественной, что Вы не усмотрите в ней ничего особенного, тогда как для других людей это видно невооруженным взглядом.
Поэтому мнение окружающих Вас близких людей не только подкорректирует Ваш список, составленный в ходе выполнения первого шага, но и сможет существенно его дополнить.
Задайте им этот вопрос, а затем тщательно записывайте полученные ответы.
Опрашивайте своих близких и записывайте ответы до тех пор, пока, как и в ходе выполнения первого шага, у Вас не наберется как минимум 40 вариантов.
Опять же – Вы можете собрать большое количество самых разных ответов, если Вы добросовестно отнесетесь к выполнению этого упражнения, их окажется не 40, а возможно 80, сотня, а то и две-три сотни….прекрасно, чем больше их будет – тем лучше, главное – не опускайтесь ниже рекомендованной цифры.
Итак, теперь у Вас есть два исписанных листа бумаги. На первом листе переписано то, в чем Вы сильны, по Вашему мнению.
Этот список составлен исходя из Вашей личной самооценки, Вашего мнения о собственном опыте, Ваших чувств, увлечений и пр.
Второй лист бумаги представляет собой такой же список, но составленный по данным из других источников – по мнениям окружающих Вас близких людей относительно того же самого вопроса.
Третий шаг
Третий шаг заключается в том, чтобы внимательно сравнить пункты, имеющиеся в первом списке с пунктами, которые имеются во втором.
Запомните данную цифру – три пункта, именно три пункта, не больше и не меньше.
Проще говоря, сравните первый список со вторым и найдите три сферы, в которых Вы на самом деле хороши – как, по Вашему мнению, так и по мнению окружающих.
Запишите каждую из данных сфер на отдельном листе бумаги. Естественно, каждая из этих сфер деятельности должна привлекать Вас, радовать Вас и заряжать энергией и энтузиазмом.
Каждая из данных сфер должна представлять собой Ваше увлечение, то, что Вам нравится делать и плюс к этому хорошо у Вас получается.
Знаете что было у меня? Умение систематизировать и структурировать информацию, умение ее просто доносить и общение по-доброму.
Именно на этих сильных сторонах я и строю свой инфобизнес. И, кстати сказать, на этих же чертах я бы мог простроить и любой другой бизнес. Просто в то время я наткнулся на инфобизнес.
Полный чек-лист по запуску своего инфобизнеса читайте здесь.
И СТАЛ ДЕЛАТЬ. У меня не вспыхнула неоном надпись в голове «Твое предназначение быть инфобизнесменом» – нет, такого не было.
Я просто стал пробовать разное, опираясь на свои сильные стороны. И инфобизнес хорошо зашел.
Смотрите, важный момент, если окружающие Вас люди признают, что Вы что-то хорошо делаете, но делать это Вам не доставляет никакого удовольствия – такую сферу нельзя класть в основу собственного бизнеса.
Нужная тема, нужная сфера деятельности должна увлекать Вас, нравиться Вам настолько, что если Вы станете заниматься этим круглыми сутками подряд, Вы не будете уставать, скучать и испытывать отрицательные эмоции от самого факта работы в нужном направлении.
Итак, сравнивая первый и второй список, Вы определяете три совпадающие в обоих списках сферы, которые Вас при этом сильно увлекают и работа, в которых не будет доставлять Вам дискомфорта, расстраивать, нервировать и утомлять Вас.
Каждую из таких сфер мы записываем на отдельном листочке и на этом третий шаг можно считать выполненным.
Четвертый шаг
Перед Вами три листочка, на каждом из которых записана увлекающая Вас сфера деятельности, в которой Вы очень хорошо себя проявите.
И теперь Ваша задача состоит в том, чтобы из этих сфер выбрать ту, к которой Ваша душа лежит в большей степени – именно эта сфера и станет Вашей профессиональной специализацией, которая принесет Вам в собственном бизнесе и первый доллар, и все последующие.
Вот и весь секрет, вся хитрость, весь алгоритм и вся методика. Это на самом деле несложно, просто и увлекательно, и я не вижу никаких причин для того, чтобы откладывать дело в долгий ящик.
На самом деле, после того, как вы выберете свою сферу деятельности, работа только начинается, но эта будет очень приятная работа и с мотивацией у Вас не будет никаких проблем.
Теперь нужно проверить вашу нишу на востребованность
Вы сделали все, о чем говорилось выше и выбрали то, в чем вы сильны! Отлично! Давайте проверим – а имеет ли эта идея спрос.
Яндекс. Вордстат
Первым делом составьте список ключевых слов, которые характеризуют вашу предполагаемую нишу заработка в интернете. Минимум 30.
Затем проверьте количество запросов по этим словам, в яндекс. вордстат.
Если запросов мало – идея может оказаться не такой востребованной, как вы думали. А сколько это мало? Если запросов в месяц менее 1000 – стоит подумать над выбором другой ниши или, что гораздо лучше, более тщательно подобрать ключевые слова.
Допустим, вы нашли запрос с высокими показателями.
Анализ сайтов
Далее – вводим ваши ключевые слова в поиск и анализируем первых 50 сайтов из выдачи: сколько там контента по теме, есть ли рассылка, что продают, есть ли контакты продавца, какова посещаемость сайта, с кем обмениваются ссылками.
Если все это представлено хорошо – значит, тема востребована. Если сайтов мало – значит, в нише нет спроса. Далее.
Контекстная реклама
Опять вводим ваши ключи в поиск. На этот раз смотрим на контекстные объявления: сколько их, что продают. Если объявления есть, значит – есть спрос на товар.
Форумы
Теперь переходим к работе с форумами. Находим пару форумов сходных с тематикой вашего планируемого продукта. Достаточно просто добавить к нашему исходному запросу слово «форум» и прошерстить выдачу.
Находим в этих форумах нужные схожие с нашим продуктом темы, изучаем их: что люди говорят, какие вопросы задают, что им интересно по этой теме – это уже готовые главы вашего продукта.
Конкуренты
Теперь переходим к конкурентам. Если их нет – это повод задуматься, значит, ниша не востребована.
Изучаем рекламные материалы их продуктов, их продающий текст, связываемся с людьми, которые оставили отзывы, чтобы выяснить, что им понравилось, а что нет.
Опросы
Еще один эффективный способ выяснить спрос на товар – это опросы.
Вы можете делать их у себя на сайте, в соц. сетях, на форумах. Задавайте вопросы типа: интересен ли вам будет такой продукт, сколько бы вы за него заплатили и прочее. В благодарность за ответы давайте людям ценный бесплатный бонус.
Чем более ответственно вы подойдете к выбору ниши инфобизнеса, тем большую прибыль вы получите. Не стоит пренебрегать советами, которые вы узнали выше.
Реальное тестирование ниши.
Это тестирование нужно проводить, если вы решили создавать информационный продукт!
Вы уже знаете, что нам понадобятся – платный и бесплатный продукт. Как создать офферы для таких товаров, читайте здесь.
То, что я сейчас расскажу, нужно сделать еще до создания бесплатного продукта.
Нам нужно узнать, будет ли на него спрос, чтобы не выполнять работу по созданию и продажам продукта, который никто не будет покупать.
Как это сделать? Очень просто. Вы делаете страницу захвата с описанием пока еще не существующего бесплатного продукта, например, по плетению бисером, вешаете на нее форму подписки, а затем даете контекстную рекламу.
Как привлекать трафик для инфобизнеса я писал здесь.
Или вместо формы подписки это может быть группа в социальной сети и реклама в социальной сети.
И смотрите – будут ли люди подписываться на вашу бесплатность и вступать в группу.
Если да – значит, спрос есть и можно работать в этой нише. Если нет – значит, нужно искать другую нишу и так же ее тестировать.
Вот и весь секрет, как найти свое любимое дело и нишу для бизнеса.
Ну и, конечно же, я не могу украсть у вас возможность поблагодарить меня ;). Если статья была вам полезна, поделитесь ей с друзьями в социальных сетях.
Вам плюсик в карму, а людям польза. Так же оцените статью — во сколько звездочек вы ее оцениваете?
Если у вас есть вопросы, пожелания, замечания – пишите в комментариях. Я обязательно отвечу.